Лишенный мудрости сострадания

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+408
Zanzi 31 янв. 2018 г., 2:57:12
40 ответов

Мы состоим из 5 агрегатов : форма ( тело , материя ) , ощущение ( чувство ) , психическая активность , восприятие , сознание , по виду школа Махаяны , сознание имеет 8 уровней , 8-го сознания, называется Алайя или на склад сознания . Каждая мысль , действие , слова , повторенные много раз, будет храниться в виде кармических семян . Когда мы просыпаемся каждое утро , мы возобновляем наше мышление так как он никогда не нарушается, потому что наша 7-го сознания или маны вывести их . Исходя из времени до нашей смерти мы сеем , есть 2 типа : чем дальше кармические семена и закрыть кармические семена ( такие как мы умирают в спокойных государствах или в гневе ). Если основываться на серьезность нашего дела , есть 2 типа : легкие кармические семена и тяжелые кармические семена . После смерти , 5 агрегатов расформирован , тяжелые кармические семена или кармические семена встретите плод в женском теле и как-то развивается
Это аналогично такой ситуации : предположим, что правительство даст каждому налогоплательщику налоговых деклараций в размере $ 100 . Люди будут тратить эти деньги по своей привычке , те, кто любит выпить, купите вино , тех, кто любит еду пойдут в ресторан, чтобы насладиться едой , тех, кто привык экономить, тот сбережет ее . Так же и с кармой , которым родители , что мы будем перевоплощаться в зависимости от наших кармических семян . Семена означает, склонности , потенциал . Современная физика доказывает, что частицы ( электроны , протоны ... ) -не частицы , их потенциал , склонность , всегда в постоянном движении . То же самое можно сказать с кармическими семенами .

+997
valch85 03 февр. '09 в 4:24

Почему собственн-поколения в качестве божества (йидама) требуют расширения возможностей annutarayogatantra (Вади-ад-Давасир, abhiṣeka), а визуализировать его как отдельное изображение не?

+996
marc Katz 25 мая 2011 г., 16:32:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не понимаю, весь текст в кавычках, потому что мой английский ужасен, но я понимаю, upekkhā-brahmvihāra противника, поэтому я объясню это просто:

Рядом с врагом = фейк-upekkhā = неблагие мысли, что ведешь себя как upekkhā, но он просто ленивый и дурака виду, что не имеет никаких знаний, чтобы управлять этой ситуацией, так что фейк upekkhā просто ведешь себя как upekkhā, но настоящий разум-это разница.

Дальний враг = появился враг = антоним upekkhā. фактор upekkhā ум находится в середине пути между неблагие мысли особенно лобха и доса. Так лобха и доса представляют собой противоположность upekkhā.

Я не уверен, что вы уже знали это:

На путь очищения, visuddhimagga, сказал, что там было 10 разница фраз, которые upekkhā используется в Типитаки.

Ваш цитируемый текст upekkhā-brahmvihāra, tatramajjhattatā мысленным фактором. Это не upekkhā-vedanā мысленным фактором.

+992
Robert Munafo 15 апр. 2014 г., 8:59:44

Существует техника медитации, которую я получил от Чогьям Трунгпа Ринпоче называл "болтанка". Это когда ты сидишь, и пусть ваш ум расширить, естественно, не предпринимая никаких усилий, а потом, когда мысль о жизни вопросы, то "трогать" ее (просто, чтобы получить представление о его аромата) и затем дайте ему "Иди". Таким образом, вы получаете прачечная много самскар в течение короткого периода времени, не погрязнуть в каком-либо одном из них.

Ты не ходишь с мыслями, вы не идете против мысли. Вы дезидентифицироваться от мыслей. Вы не ваши мысли. (Вы не являетесь наблюдателем ваших мыслей, но это отдельная история).

Если мысль вызывает эмоциональную боль, используйте Ваджраяны трансмутации техника: видеть боль как чисто соматические ощущения, пока она не растает под вашим взглядом. Вы-не ваши эмоции.

Иногда это может быть полезно, чтобы отслеживать Ваши вопросы жизни, или, скорее, болезненные эмоции, связанные с ними, предубеждений или вложения, которые приходят от чрезмерного обобщения предыдущего опыта. Как только вы научитесь видеть свой собственный опыт на основе предубеждений и дезидентифицироваться из них, вы можете быть свободны от них. Ты-это не твой опыт.

+899
AHM 19 апр. 2018 г., 5:46:59

Вы спрашиваете, был ли "дети" не нужны.

И я до сих пор не знаете, что это значит. Там дети в мире независимо от того, являетесь ли вы родителем самому себе, так это не так, если дети-это необязательное явление.

Вы сможете избежать обязанности быть родителем.

В некоторых обществах может быть, вы не может (или не может, в прошлом) не стать родителем: вы должны были жениться на ком и когда твои родители говорят тебе жениться, то у вас детей и т. д. Выбор, чтобы стать монахом или монахиней когда-то мог быть социально-приемлемой альтернативы?

Или я думаю, что это была традиция в некоторых странах (Индия) для людей (или, может быть, это было только для мужчин), чтобы выбрать бездомности в дальнейшей жизни, после окончания своей социальной ответственности перед обществом, включая родителей.


В различных странах эти дни некоторые люди считают, что можно противостоять имея, решить не иметь детей. Ваша способность сделать этот выбор может зависеть от наличия "контроля над рождаемостью", и/или если вы в состоянии заработать себе на жизнь без брака, или найти брачного партнера, который согласен с вами на эту тему (который я думаю, исторически не всегда осуществимо, особенно для женщин).


Я думаю, что я согласен с ответом Катинка, что многое из того, что в suttas означает и для монахов. Я рекомендую книгу Будды учение о процветании, которое представляет собой антологию и комментарий к suttas, которые предназначены для мирян (включая, например, Sigalovada Сутта (дн 31)).

После его прочтения вы все еще считаете, что вы предпочитаете, чтобы выбрать, чтобы жить как монах или монахиня. Возможно вы правы, чтобы сказать, как вы сказали в комментарии, что "истина не может быть два". Тем не менее я думаю, что советы или определение сила дается в suttas иногда другой для мирян, чем для bikkhus.

+882
tacone 26 февр. 2012 г., 19:28:17

Понимание Дхармы-это, конечно, условное и непостоянное. Если ваша мудрость была постоянной, вы никогда не смогли бы обрести понимание или Мудрость от невежества в первую очередь!

Так что ваш вопрос может быть, что получение мудрости, если это непостоянно? Я не потерять все это в конце концов? Что бы быть в форме нигилистического мышления. Мудрость, конечно, будет длиться достаточно долго, чтобы быть полезным. И действительно, имея мудрость будет означать, что вы примете необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить себя от потери мудрости, это означает, что вы должны продолжать практику, чтобы поддерживать вашу мудрость, что вы должны избегать самостоятельного деструктивного поведения, такие как опьяняющих напитков и нарушении заповедей по причинам незнания возникают.

Таблица непостоянно, нет никакой "сущности" таблицы в дерево/металл. Стол состоит из его частей - ног, поверхности и так далее, и настроен как таблицу посредством причин и условий. Однако, в таблице по-прежнему полезен для размещения вещей. И таблицы, которые заботятся будет длиться довольно долго. И если вы знаете, как обрести мудрость (через Благородный Восьмеричный Путь), вы сможете вернуть ее, даже если она проиграла. Даже убийца, как Angulimala стал просветленным после того, как он раскаялся в своих грехах.

Есть некоторые метафизические дискуссии здесь о том, как можно 'выкорчевать' постоянно невежества. Однако с точки зрения Махаяны, даже конец невежества пуст, то есть, отсутствие невежества также вызван и другими, непостоянны и слишком бескорыстный. Зная об этом, применяется и сохранить мудрость, насколько можно, и даже когда человек теряет его, найти дорогу обратно в мудрости.

+851
user22602 4 мая 2012 г., 17:45:45

"Колоть дрова и носить воду" Это был первый рассказал мне историю. Вот сокращенная версия.

Молодой парень стал монахом. Он мечтал просветления и познания великих вещей. Когда он добрался до монастыря, ему сказали, что каждое утро ему приходилось колоть дрова для монахов стреляет, а потом носить воду в монастырь для омовения и кухня. Он посещал молитвы и медитации, но учение его было достаточно скудна.

Однажды ему сказали, чтобы выпить чаю с аббатом в его покои. Он сделал так, и аббат увидел, что он выглядел грустным и спросил его, почему.

Он каждый день отвечал Все что я делаю-рубить дрова и носить воду. Я хочу узнать. Я хочу понять некоторые вещи. Я хочу быть один день, как вы.

Аббат показал на свитки на полках вдоль стен. Он сказал: "Когда я начинал, я был как ты. Каждый день я колол дрова и носил воду. Как ты понял, что кто-то должен был сделать эти вещи, но, как вы я хотел, чтобы двигаться вперед. В конце концов я сделал. Я прочитал все свитки, я встречался с королями и дал совет. Я стал настоятелем. Теперь, я понимаю, что ключ ко всему заключается в том, что все,'рубить дрова и носить воду. и что если человек делает все осознанно, то это все же."

+799
Dammydon 21 авг. 2010 г., 9:24:37

Есть и другие источники, которые поддерживают эту идею, что есть только один разум и сознание во всем, что. Вот один из таких источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_the_body

В отличие от многих индийских религиозных традиций, буддизм не связи тела и разума или духа как два совершенно отдельных лиц - нет смысла в буддизме, что тело-это "сосуд" что руководствуется или населенный разум или дух.[1] скорее, тело и ум сочетаются и взаимодействуют сложным образом, чтобы представлять собой индивидуальный. Буддийское отношение к себе тела являются сложными, совместив отвращение к чувственным удовольствиям, что характеризует общие буддийский взгляд на желание с признанием как лиц, зависимость от тела, и полезности тела как помощник в развитии проницательности.

Роси Судзуки читал лекции для американских студентов учить тому, что ум новичка. Она может быть интересна. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Когда мысли останавливаются, нет ничего, кроме сладкого небытия.

+784
jyotiprakash 7 июл. 2011 г., 16:52:05

Вы заявили следующее в качестве неоспоримого факта:

Но монахи, которые решили посвятить также ответственность по отношению к родителям.

Вы отметили это , поэтому я хотел бы добавить к другие ответы: есть современный взгляд, который говорит:

  • Родители несут ответственность за своих детей
  • Дети не имеют такой же (родительской) ответственности по отношению к своим родителям.

Это отношение (вопрос о том, что если что-дети это ответственность по отношению к своим родителям) варьируется от страны к стране и от одного общества к другому, и к следующему.

Это (что дети не в ответе) - это урок, на котором учат детей, особенно если родители или есть проблемы:

  • Если родитель алкоголик
  • Если родители в разводе
  • Если есть жестокое обращение с детьми, насилие в семье
  • Если родитель пытается слишком контролировать или эгоистичным

Люди несут ответственность за свою собственную жизнь. Вы можете выбрать, чтобы помочь, возможно, хотят помочь, но, даже если вы хотите, ваша способность помочь может быть ограничена.

Дети могут чувствовать вину за проблемы своих родителей. Есть люди, в современном обществе, кто бы сказал этим детям, что они не должны чувствовать себя ответственными за проблемы своих родителей.

Некоторые говорят, что у вас есть долг перед своими родителями: "я тебя родила, я кормила тебя, я изменил свои подгузники, я вас воспитали и т. д.".

Некоторые говорят, что у вас нет долгов своих родителей: например, потому что ваши отношения с ними-это не дОговор или контракт, который вы не могли выбрать.


Это не хороший ответ, потому что это не конкретно про монахов или буддизма, но, пожалуй, стоит упомянуть.

+770
fcastillo 3 июл. 2013 г., 21:27:48

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+758
MIkeFisher 10 мая 2018 г., 14:21:12
  1. Рупа(форма):
    • Patavi (элемент земли или твердости/мягкости)
    • АПО (элемент воды или сплоченность)
    • Тежу (элемент огня или тепла/холода)
    • Вайо (элемент Воздуха или движения)
    • 24 вторичный elelments
  2. Ведана(чувство)
    • телесно приятное ощущение
    • телесные болезненные ощущения
    • психически приятное ощущение
    • психически болезненные ощущения
    • равнодушное чувство
  3. Санна(восприятие)
    • восприятие формы
    • восприятие звука,
    • восприятие запаха,
    • восприятие вкуса,
    • восприятие телесных впечатление,
    • восприятие психических впечатление
  4. Ищите(Психических Образований)
    • 11 общие психологические элементы,
    • 25 высоких (не) качества,
    • 14 кармически неблагих качеств.
  5. Vinnana(Сознания)
    • сознание глаз
    • сознание уха
    • сознание носа
    • язык сознания
    • сознание тела
    • разум сознания

Подробнее здесь

+754
Lull 2 сент. 2019 г., 0:49:11

Есть 10 вопросов, на которые Будда не отвечал.. О начале и конце мира один такой вопрос... эту тему намного далеко от мозга человека..а иначе нам не нужно знать лишние ненужные вещи, чтобы понять истину того, что мы находим...

+748
The Matt 8 нояб. 2013 г., 10:55:05

саматха-это часто используемый термин. Нет проблем, определяющих ее.

Passadha не легко определяемыми веб-поиска. Он появляется и португальский и греческий.

вот ссылка на passadha со ссылкой на центр глаза. http://www.dhammastudygroup.org/msg/125kd.txt

Возможно, есть и другие условия для passadha, которые более широко используются.

+723
Geetika pal 24 апр. 2016 г., 19:43:17

Я задумался об этом сам. Один способ думать об этом состоит в том, что карма Бодхисаттвы всегда приводит их к обладанию наилучшего качества, чтобы позволить им учить, когда они становятся буддами, и в обществах с сексизмом, это будет труднее учить и воспринимать всерьез широкой публикой, поэтому, Бодхисаттва родится как мужчина в сексистского общества, чтобы быть в состоянии научить широко. Если это так, то это означало бы, что причина того, что Будды не женщины не, что женщины хуже, а потому, что Будды всегда должны подходить обществ таким образом, что позволят им быть эффективными.

Это просто моя личная интерпретация. Я тоже думаю, что этот принцип будет применяться только в сексистского общества, так что если к тому времени Metteyya Будда придет, это не будет табу для женщины, чтобы быть лидером, я думаю, Metteyya может родиться женщиной.

+714
lostpacket 3 окт. 2014 г., 7:16:25

Учителя Махаяны говорят о пробуждение или просветление в двух значениях:

  1. Пробуждение, как освобождение от заблуждений.
  2. Полное пробуждение.

Первый опыт "видеть истинную сущность". Я думаю, что это можно назвать "освобождением", потому что иллюзорность галлюцинаций выявлено. Они еще могут появиться в ментальном континууме, но они не поработят в том, что абсолютным образом, как это было раньше.

Что опыт , видя, может быть непостоянно, потому что наши глубоко укоренившиеся привычки. Это зависит от того. Поэтому некоторые люди думают, что это постоянное изменение (иногда бывает так), некоторые люди думают, что это преходящее переживание, которое приходит и уходит. (Обычно это так).

Это первый из десяти Бхуми Бодхисаттвы. Наверное, это так же, как поток. Учителя Махаяны говорят, что если это освобождение от иллюзий, заблуждений отпечатки остаются (препятствия к всеведению). Они будут устранены в течение десяти Бхуми, и тогда есть полное просветление.

ПС. Так что в целом "Сатори" и "kensho" пробуждается (в первом смысле). Однако среди учителей буддизма, Дзен в частности, есть множество людей без реального понимания пробуждение. Они читают книги или слушают учителя низкое качество и форма различные заблуждения. Вот почему на самом деле они используют термины "Сатори" и "kensho", где нет вообще никакого пробуждения.

+705
valeryz 29 окт. 2018 г., 23:29:58

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

С этой точки зрения, является виртуальной реальностью, (видео, игры, Окулус Рифт, и такие) объективно менее "реальным", чем реальность? Никто, конечно, видит, слышит, чувствует и думает в виртуальной реальности.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я подозреваю, что есть объективный ответ на это с буддийской точки зрения и я заинтересован в понимании его.

+699
Bryan Canning 25 июл. 2012 г., 20:43:13

Главной задачей монаха является достижение Ниббаны как можно скорее. Не добиваться признания за знания или интеллектуальный. Почитайте историю начинающего Culapantaka , который даже не мог запомнить 1 стихира на 4 месяца.

Я пошел: начальная школа 1-6 7-9 классов средней школы этого достаточно стать монахом?

Будучи достаточно способными, чтобы прогнать ворону достаточно, чтобы быть посвященным в монахи. Да, да!

Имейте в виду, что вы не должны сделать видео на YouTube или проповедовать для большой аудитории, просто потому, что вам уготовано. Вы могли бы просто остаться в лесу или монастыре, медитируя. Желая быть признанным может вызвать много депрессии у человека. Работа по приданию, что нужно.

+689
user3045785 15 окт. 2010 г., 14:36:23

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+653
fbolte 6 июл. 2019 г., 6:57:16

А также suttas, которые перечислены в этот ответ:

  • Есть перевод от Винаи , ссылки на доступ к пониманию (многие из СИЗО комментариями, а не перевод).

  • На этой странице (с 2005) доступа к понимание предполагает (хотя я не знаю, если это правда), что многие из Абхидхаммы книги еще не были переведены вообще, не говоря уже доступна в формате eBook. Все-таки, есть хоть руководство по Абхидхаммы, комментарии в формате PDF. Есть также переводы Visuddhimagga (не уверен, что это считается Типитака).

  • Также:

+646
Aditya Pednekar 7 июл. 2014 г., 1:52:17

Если я думаю о Благородный Восьмеричный Путь , например, или даже Абхидхаммы традиции, я чувствую, что психические факторы являются четко связанными, но отметить как отдельные.

В общем, мой вопрос в основном такой: какие условия вызывают психические факторы/качества в совокупности, т. е. привести к развитию других, и какие условия заставляют их отделиться? Есть уникальное условие (например, психический фактор), которая объединяет другие в уме?

В небуддийских источников, сильного удовольствия , как в наркологии, кажется, чтобы направить ум к, но одна вещь, чтобы исключить в пути вызывает стыд. Но положительные эмоции, такие как радость , как правило, расширяют перспективу и потенциал действия. Исследователь на это говорит:

Но как солнце поднимается в небо, все начинает меняться. Ваши шоры вокруг вашего лица начинают открываться и ваш мир в буквальном смысле расширяется. Вы можете увидеть больше. Ваш мир больше.

Просто как тепло солнечного света открывает цветы, тепло позитивность открывает наши умы и сердца. Это меняет наше визуальное восприятие в очень базовом уровне, наряду с нашей способностью видеть нашу общую человечность с другим.

Это может быть связано с этим вопросом?

Спасибо

+605
Kyle Mantei 2 авг. 2010 г., 7:57:14

Там может наступить время для любой из нас, предаваясь наше стремление к удовольствию (например, стремление к привлекательной и увлекательной глаз конфеты, вкусу, слушать музыку и желая, чтобы запах приятный запахи, глядя, чтобы радовать ваши вкусовые рецепторы с удобными местами лежать и погружаться в свои мысли, и т. д. и т. д. ) мысль о том, что это как ходить в такт другой барабанщик. Тогда мысль будет пересекать ум, что было бы практиковать буддизм? Надо сначала научиться делать детские шаги. Вы хорошо знаете, что невозможно перепрыгнуть через стены большой крепости. Можно войти только через дверь. Аналогично, никто не может перепрыгивать через стены, чтобы войти в эпоху Верховного Будды. Он может быть введен только через одну дверь. Эта дверь называется “прислушиваться к советам”. Как только человек научится наслаждаться советами, что дверь открывается сразу.

Однако, этот совет он получает может быть нежной и сладкой, порой и горький и грубый в другой раз. Каждый так часто эти советы могут даже чувствовать, как удар кнута. Но человек, который любит советы не оценить характер советы. Он с радостью принимает его, зная, что это для его блага.

Если кто-то начинает этот путь посредством этического поведения, что может быть большой скачок в этой дороге менее путешествовал. Обратите внимание, что этичное поведение является одной из трех основных линий развития благородного восьмеричного пути. “Уклонение от всех нарушений, принятие того, что является умелым, очищение своего ума—таково учение Будды.— Дхаммапада 183.

Все мы боимся придется отпустить наших чувственных удовольствиях. Как сказал Будда, почему мы боимся смерти, потому что мы боимся, мы должны отпустить наших чувственных удовольствиях. Если вы посмотрите в свой ум, чтобы увидеть это, чтобы увидеть, где вы добавляете любой ненужный элемент стресса, вы увидите другую сторону потакания чувственным удовольствиям. Будда обнаружил, что ненужный элемент в тяге, и особенно в трех видах тяги. Первая-это тяга к чувственности, и здесь чувственность не обязательно означает чувственные удовольствия. Будда делает того, что наши намерения чувственность-то, что мы действительно привязалась. Идея чувственного удовольствия, активность мышления о чувственности, является гораздо более привлекательным, чем само удовольствие.

Вы можете одержима идеей снова и снова и снова, в то время как удовольствие, как только вы испытали его, быстро износилось и ушел. Затем вы должны найти еще один, чтобы заменить его. Но обычно мы не так расстраиваться о замене его, потому что тогда новый удовольствием предоставляет больше корма для наших чувственных наваждений, и пока мы можем держать на увлеченно о, мы чувствуем, что все в порядке.Поэтому наше стремление к чувственности, эта тенденция ума, чтобы продолжать зацикливаться, планирование о том, как он собирается испытывать различные чувственные удовольствия: это то, что мы действительно привязалась. Мы действительно цепляемся за это, питаются этим. Это наш корм. Так вот первый вид влечения.

Давайте принимать жизнь буддийского монаха. Он тот, кто соблюдает восемь заповедей, и тем самым переходить в другой области подготовки кадров для ума. Восемь заповедей добавить элемент сдержанности чувств. Каждого из добавленных заветам места, ограничения на типы удовольствий мы могли бы попробовать, чтобы получить через чувство двери. Заповедь против незаконного секса превращается в заповедь против секса, период. Что охватывает все чувства дверей прямо там. Еще есть заповедь от еды после полудня и до рассвета. Что охватывает мир вкуса. Заповедь против смотреть сериалы, слушать музыку, использовать духи и одеколоны охватывает наслаждения зрения, слуха и обоняния. И тогда заповедь против высоких и роскошных кроватей и кресел охватывает чувство осязания. Как вы идете вниз по списку, можно увидеть, что каждое из пяти чувств транслируется. Это добавляет более высокий уровень сдержанности и ставит некоторые барьеры на наши типичные способы потакания наше стремление к удовольствию: вечерние закуски; желание хороший, толстый матрас, чтобы лежать на; желая запах приятный; по вкусу Для прослушивания музыки.

Приняв эти принципы, вы научитесь ставить какие-то барьеры вокруг вашей баловство. Эти барьеры служат нескольким целям. Один, они сосредоточены на медитации: Если вы собираетесь найти никакого удовольствия в течение дня, вы должны смотреть более внимательно на развивающихся удовольствия в медитации, чтобы компенсировать ограничения, вы разместили на вашем нагула для удовольствия снаружи. Кроме того, вы узнаете важные уроки о снисхождении. Если вы склонны быть снисходительны в вашей повседневной жизни, вы собираетесь быть очень снисходительным, когда вы медитируете. Если вы не можете сказать нет к вашему ежедневному желания, это будет трудно сказать " Нет " пока вы тут сидите посредников. Ум-государств, которые хотят, чтобы уйти и думать о приятном достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения, очень легко предаваться, если вы не имеете привычку говорить " нет " твое желание искать удовольствие в тех вещах в течение дня. Как вы развивать эту привычку говорить " нет "чувственной снисходительности в течение дня, намного легче сказать" нет " чувственной мысли в процессе медиации.

Вы уже выработали у себя привычку учить, когда сказать “Хватит”, который проведет вам хорошую службу, когда вы начнете развивать чувство чувственного удовольствия и восхищения, которые приходят с концентрацией. Вы будете более вероятно, чтобы понять, когда вы уже достаточно предавались такого рода удовольствия, так что вы можете включить в дальнейшую работу нужно делать с точки зрения понимания и проницательности. Вы не можете просто остаться валяться в удовольствии от концентрации. Ты должен научиться понимать, что происходит в сознании, зачем он создает психические миры, чтобы начать с—миры, которые тянут вас от настоящего момента и приводят к страданиям и стрессу.

Поэтому заповеди являются важной частью медитации. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Все мы хотим иметь наш пирог и съесть его.

Когда мы играем в шахматы, мы хотим, чтобы все наши части и еще выиграть при этом. Но важный урок в жизни заключается в том, что некоторые удовольствия действительно встать на пути высшего счастья. Ты должен научиться говорить "нет". И развивать чувство модерации: сколько радости достаточно для того, чтобы заниматься реальной работой под рукой. В конечном счете, вы увидите, что даже самый безобидный удовольствий в этом мире не абсолютно безвредны. Это осознание приводит к чувству samvega, что побуждает вас искать еще более приятным: абсолютно безупречными блаженство Ниббаны.

Так что научитесь смотреть на заповеди, как важная часть медитации. Они не правила воскресной школы и “обычных истинах”, что кто-то, кто делает более “конечной истины”, в конце концов, можно отложить и отменить безнаказанно. Они-важная часть тренировки ума в навыки и подходы ее нужно в концентрации, в развитии проницательности, и в конечном итоге приводит к выпуску. Так как вы медитировать в повседневной жизни-это быть очень осторожны, о вашем заповедям, соблюдая их, и быть живым, чтобы уроки учат.

+481
TColeT 17 нояб. 2010 г., 0:16:35

Я думаю, что нет идеальной формулы для книги. Разные подходы применяются для различных целевых аудиторий для разных целей.

Даже Аджан Брам нетехнические книги юмор и анекдоты (типа "Не парься, будь Ворчун") являются полезными для определенных типов аудитории, которые должны иметь свои негативные эмоции, успокаивает, находясь на лечении в подпороговые дозы Дхаммы.

Лично я бы хотел увидеть книгу, которая может выйти на буддистов и не-буддистов, так помогите им, и пригласить их, чтобы выглядеть более глубоко в буддийских учениях.

Небуддистами, как правило, знают о первой буддизма благородная истина о страдании. Они также имеют тенденцию быть осведомлены о упором на медитацию как метод для достижения просветления. Последние достижения в области психического здоровья приняли хотя бы часть буддийской осознанности для лечения депрессии, тревоги и борьбы с хронической болью. Это сделало буддизм более популярен.

Однако, к сожалению, многие не-буддисты до сих пор думаю, что это депрессивная религия, которая избегает материального мира и отношений, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

С другой стороны, буддисты, которые не очень хорошо осведомлены о Дхамме, как правило, сосредоточены на участие десятидневные курсы медитации и медитативные техники без понимания того, что они в конечном счете предназначены для. Кроме того, без улучшения их качества (сила) и личные привычки, медитация может оказаться полезным как пять помех постоянно их окружают.

С моим изучением suttas, я чувствую, что есть огромная часть Дхаммы, которые могут принести пользу обеим группам. Это будет то, что я называю "здоровой жизни и мышления" или приложение буддизма в психологии для мирян.

Такую книгу могла бы объяснить внимательность, heedfulness, добродетели (шила), борьбы с наркоманией, Управление гневом и т. д. Например, этот вопросэтот вопрос) по буддизму.ЮВ спросила о том, как бороться с возникновением презрения к другим людям. Книга о здоровой жизни и мышления относится к тому, отвращения и заблуждения, и может предложить читателю преодолеть презрения с состраданием через понимания предпосылок и факторов, из-за поведения других людей.

Я также хотел бы видеть эту книгу, объясняющие концепции мышления, используя простые нетехнические термины с анекдотами и практические примеры. Однако, оно также должно включать обильное ссылки из suttas, чтобы поддержать свои аргументы, а что бы пригласить буддистами и небуддистами, чтобы заглянуть в suttas более глубоко, как источник вдохновения в повседневной жизни.

Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге.

В целом, эта книга должна дать читателю впечатление, что буддизм руководства и буддисты, и небуддисты, миряне и монахи в направлении выращивания краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья на пути к полному прекращению страданий, путем здорового образа жизни и мышления. Книга должна также изобразить Будду как прагматичный мастер-психолог, по его собственным словам из suttas.

Это может также быть полезно, если книга нацелена только на несколько основных методов, как отпустить (не цепляется за входящие раздражители), рефрейминг (например, медитации на непривлекательности для преодоления вожделения), состраданием (т. е. понять причину, и пытается уменьшить страдания других) и так далее.

+461
franco perri 15 мая 2019 г., 11:55:53

В резюме: ясный Випассана означает "видеть" и представляет собой технику медитации. Медитирующий познает возникновение и прекращение любой/каждый объект, который приходит на ум, не реагируя с жадности или отвращения. Цель состоит в том, чтобы увидеть 3 характеристика реальности с собственным разумом: непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта). несамостоятельным означает, что есть только ум и объект, возникших до ума, но ничего другого (не постоянное) рядом.

+458
CJS0018 29 апр. 2014 г., 2:11:44

На самом деле быстро исчезает, может быть, еще 5-10 лет в странах после, но и в очень отдаленных районах и в определенных местах.

Как каждая вещь, условия сделали одной личности и поэтому люди покидают мысли или справа глобальным, глобальной исчезает.

Можно было бы быть мудрым, чтобы побыстрее и не по наивности, что однажды он придет в родной город, та, о которой исчезает в этом мире. Не тратьте время, пытаясь изменить миры сейчас теряет каждый момент, если сопротивление под людей неправильное представление, если не установлено Дхаммы, но и может упасть (не поступив в потоке)

Есть хорошая кратким объяснением мангала Сутта, по Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения. А также хорошее руководство: мангала возницы Uannana - преп. К. Gunaratana Тера

Как правильно смотреть в современном мире, такое невозможно, так как это понятие неправильное мнение, что делает его можно назвать "современным" (среди потока света).

Г-н Чжо Вейлер также может последовать дискуссия между буддийского кто думает, что все в порядке, и Атма несколько лет назад: Почему важно ценить и видеть наших условиях?

95% того, что когда-нибудь вы увидите, это недалеко от целостности, уважение, благодарность, щедрость ... так меньше людей, которые даже практиковать самые простые похвальным делом. И это вопрос не только миряне, но имеет свою причину и под руководством монахов и монахинь. Неправильный взгляд очень наглая. Они думают, что с точки зрения права и даже когда люди встречаются, они встречаются ради спасения их кормления, может у нас все быть в гармонии... никто не будет отвечать за резкость свои мнения и исправлять их или дать те репутацию, чтобы помочь другим из. Люди рады в становлении и использовать Дхамму просто для усиления и становления. Почти нигде вы не найдете "мы живем форма дана" на первом месте, А 95% Дхаммы является общим как средство для бизнеса. Такие как "счастье через богатство" идеи и ведущий jubu подходов является то, что современный известный как Будда Дхамму.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце обычная пробежка-обычный человек, обязан быть тщательно поврежденные, но если их поместить в сердце благородный, он обязан быть по-настоящему чистые и аутентичные, что в то же время не может быть ни стушевался и не затемняется.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретические изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучили наши сердца, чтобы исключить их 'хамелеоны' — их скверн — будет это поможет нам в полной мере. И только тогда будет истинной Дхаммы быть оставаться чистым, свободным от искажений отклонения от своего первоначального принципы. — Пхра Ajān Мун Bhūridatto

Где бы вы ни находились, работать на ваших будущих условиях. Сущность заслуги, что это всегда важно давать что-нибудь лучше, и это естественно, что человек уходит, шаг за шагом. Такие как общество, где право, где посмотреть еще что-то, что имеет общее значение, даже не существует среди монашествующих в количестве, которое было бы смысла-состоянии в целом. И Атма не встретить даже один монах или монахиня в современном мире, кто хотя бы основы права смотреть на даже мирской уровень. Сегодня люди питаются достояния Трех Драгоценностей, ничего, и использовать ее для получения средств к существованию и даже объяснять стало просто бесполезная вещь, как и люди древности поняли, в том-то мрак в этом мире: жить в мире с Дхаммой

Нет другого пути, чтобы дать и отпустить, чтобы развить свои собственные условия для будущих условий, прямо здесь и сейчас.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+457
Peter MacDonald 28 мая 2011 г., 22:54:27

Мы сознания внутри физической форме. Мы начинали как небытие Вселенной ... всех потенциальных. Тогда мы были привязаны к этой форме просто как кого-то захватывать воздух в мешок. Хотя мы, как правило, бесформенная и все одним большим комком сознания, а не кучка людей - это обстоятельство изменит. Мы сейчас определили, как мешок.

Что сумка, наш организм, взаимодействует с Вселенной и комплектов колес и передач в движении в разные стороны. Эти движения пульсации последствия как вперед и назад, как причина/следствие. Нет никакого "запаздывания", так сознание сразу же изменилось и пока что менять не отклоняется он от всего, то он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Это имеет смысл для меня без привязки к мистике. Где это неправильно? Или это? Я действительно думаю, что что-то здесь.

+454
Joe Russillo 17 мар. 2013 г., 0:18:53

что Будда сказал о собственной кармы?

Будда говорил, что там есть 8 кармой, которые были эффективны даже после того, как стал Буддой. См.: почему Будда страдал - Apadāna 39.10

но я не сильно в логику кармы.

Карма-это одна из вещей, что только Будда полностью понимает. Мы можем только иметь примерное представление о ее эксплуатации.

Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом.

Даже вне буддизма существует поговорка, твое прошлое догоняет тебя. В буддийской точки зрения это называется карма.

Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже.

Есть 5 Niyamas или причинных факторов, которые определяют ваш опыт, а также быть в неправильном месте в неправильное время и в нужном месте в нужное время, т. е. случайные события. Так, прошлой кармой или действием не диктовать все результаты.

Как разрыв поколений

Я не думаю, что разрыв поколений имеет ничего общего с кармой. Это больше связано с социальными, технологическими и меняется отношение.

+388
BrunoLM 24 янв. 2017 г., 9:39:30

интересуют любые философские, литературные, религиозные или ответить на то, что "вкус" означает, что есть

Цитата в ответ Тензин Дордже напоминает мне одного из пали suttas, который говорит,

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так и в этой Дхамме и Винае имеет один вкус, вкус освобождения.

Bikkhu Бодхи написал эссе о том, вкус свободы, который говорит:

Просто как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы

С этими словами Будда ручается за качество эмансипации его учения.

Может ли один пробах воды, отобранных с поверхности океана, или из середнячок области, или из его глубин, вкус воды в каждом случае один и тот же — вкус соли. И опять же, будь одна напитки, но наперсток-полный океан воды, или стакан-полный, или ведро-полное, тот же соленый вкус присутствует во всем. По аналогии с Будда учил, один вкус — вкус свободы (vimuttirasa) — пронизывает всю доктрину и дисциплину, от ее начала к концу, от его нежной поверхности ее бездонные глубины. Ли образцы Дхарму на более элементарном уровне — в практике щедрости и нравственной дисциплины, в посвящении и благочестии, в поведение регулируется почтением, вежливостью и доброжелательностью; или на своем среднем уровне — в безукоризненность надмирной знания и избавление понял, освобожденная Санкт, в каждом случае вкус тот же — вкус свободы.

Пали слово ("вкус свободы") является vimuttirasa.

раса буквально это слово используется для вкуса ... в Сабба Сутта например, фраза переводится как "язык и вкус" является "jivhā ка rasā Калифорния".

Я думаю, это слово также используется метафорически, чтобы означать "функции", например (от понимания органов чувств):

Кроме того, Visuddhimagga описаны органы чувств в терминах следующих четырех факторов:

  • признак или знак (lakkhaṇa)
  • функция или "вкус" (раса)
  • проявление (paccupaṭṭhāna)
  • непосредственная причина (padaṭṭhāna)

Так, например, он описывает глаза следующим образом:

Здесь, характеристикой глаза является чувствительность первичных элементов, готовую для воздействия видимых данных; или его характеристикой является чувствительность первичных элементов, выданных Камма поиск от желания видеть. Его функция заключается в том, чтобы забрать [объект] среди видимых данных. Это проявляется как основе сознания глаза. Его непосредственная причина-это первичные элементы, рожденные Камма поиск от желания увидеть.

По ПТС словарь, возможно, как "функция", также можно перевести "собственность".

+363
darioSka 21 мар. 2011 г., 13:11:10

Kammattana помогает пассивно изменять вашей subconcious. Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) от самки откладывают приверженец по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Будда сказал “bhavanaya bahuleekathaya.....”. Бхавана (или медитация), Если часто используется, думая о нем и изучить его в различных ситуациях, насколько это возможно, то истинный смысл начинает “раковина”. Официальное декламации являются частью этого процесса.

Произнося фразу, многократно созерцая на нем называется kammattana в буддийской медитации. Это отличный способ сохранить и осмыслить данное понятие. Для этого хорошо бы хотя бы смутно понимать концепцию. Палийские слова имеют тенденцию конденсироваться большое значение. Также пали слова имеют более чем одно значение. Один смысл будет в Мирском уровне, в то время как другой будет на более глубоком уровне.

Такие декламации помочь стихают пять помех, что делает ум возбужденным и не восприимчивы. Это помогает хоть временно затихнет жадные, ненавистные и ненужные мысли. Ум не будет вялым или возбужденным, как kammattanas поможет сделать ум спокойным.

Сеанс медитации можно добиться большей эффективности успокаивающий ум, слушая или делая некоторые хорошо спланированная декламации. Следующие является одним из таких декламаций:

“Итан, Итан santhan paneethan, ищите Сабба samatho, Sabbhupathi patinissaggo, tanhkkhayo, бабенция, nirodho, Nibbanan ти“
Этан Этан сантан paneetan, yadidan Сабба самато ищите, sabbupati patinissaggo, tanhakkhayo бабенция, nirodho Nibbananti
Этан Этан сантан paneetan, yadidan Сабба самато ищите, sabbupati patinissaggo, tanhakkhayo бабенция, nirodho Nibbananti

[“Это только мира, только счастья: ищите предотвращения возникновения путем устранения Танхо и лишней жадности, и тем самым остановив, возникающие от загрязнений, что является ниббана“.]

Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö
Uuppajjitvä nirujjhanti; те vüpa samö sukhö Сан

Этот стих говорит о “мимолетности” жизни. Это объясняет, почему мы сталкиваемся с неизбежностью горя (потому что смерть неизбежна), и как он может быть удалены, чтобы достичь Nibbanic блаженство. Этот стих был произнесен Сакка, Царь дэвов, только после Parinibbana Будды. Общий перевод:

Все вещи непостоянны; они возникают и исчезают;
Возникнув, они приходят к концу; . Их приход в мир блаженства

Это очень хороший kammattana (тема медитации) для выращивания “аничче Санна“. Можно читать стихи и размышлять о его значении. Подумайте о всех тех близких, кто ушел и привел к большим страданиям. И собственную смерть тоже неизбежна.

Несколько других примеров kammattana являются:

Itipi так Bhagavâ всех знаний мира Sammâsambuddho Vijjacarana sampanno Sugato Lokavidu Anuttarro purisadammasarathi Sattha devamanussanan Буддхо Бхагавати

Svakkhato Бхагавата Dhammo Sanditthiko Akaliko Ehipassiko Opanayiko Paccattam veditabbo Vinnuhiti.

Supatipanno Bhagavato savaka санго, ujupatipanno Bhagavato savaka санго. nayapatipanno Bhagavato savaka санго. Samicipatipanno Bhagavato savaka санго Yadidam cattari purisa yugani atthapurisapuggala ЕКА Bhagavato savaka санго. Ahuneyyo, pahuneyyo, dakkhineyyo,anjalikaraniyo, anuttaram punnakkhetan lokassati

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара

ldam меня НАТИ Нэн Хотю Sukhita hontu natayo
ldam во НАТИ Нэн Хотю Sukhita hontu natayo

Пусть все живые существа, прости меня за любые проступки, которые я сделал для них в этот длинный Сансара и принимать эти достоинства. Могу ли я быть свободной от всех долгов для всех живых существ.
Пусть все живые существа будут свободны от любых долгов, которые у них есть для меня, за какие-либо проступки, что они сделали для меня. Пусть все живые существа, в том числе и я, быть свободной от всех долгов друг другу. Может все достичь Ниббаны.

Садху! Садху! Садху!

+350
Tim Penner 2 мая 2017 г., 14:57:34

Будда учил пустоте в пали Suttas, но это только для природы, т. е. все явления пусты от собственной личности (см. Шунья-Сутта). Будда не стал комментировать природу всех живых такие вещи, как Вселенная, кроме того, отметив их как гостей, усугубляется и непостоянно.

Будда не был заинтересован в своих замечаниях о природе или происхождении Вселенной, потому что он считает это неважным путь к освобождению от страданий - см. притчу об отравленной стрелой (от MN63). Будду не интересовали метафизические спекуляции (см. Также Simsapa Сутта). Это тоже позиция сегодня буддизм Тхеравады.

В то время как Будда (пали Suttas) остановился на описании "золотую середину" (между eternalism и аннигиляционизму) и пустота в отношении природы, философ Махаяны Нагарджуна расширил эти понятия, чтобы охватить природу Вселенной и всей реальности.

А не аннигиляционизму, что ничего не существует или eternalism, что что-то существует вечно, Нагарджуна учил "срединного пути", что все феномены пусты от собственной "изначальной данности" или "субстанцию" или "сущность" (как он назвал свабхава).

Если ничего не свойственные ему вещества, тогда ничто не может зависеть от чего-то другого вещества, поэтому нет другие свойственные ему вещества (пара-бхава).

Ключевая концепция Мадхьямаки является то, что даже эта пустота пуста, т. е. эта пустота не имеет собственного, присущего субстанции. Это означает, что нет никакой трансцендентальной реальности, за пределы феноменальной реальности. Это то, что подразумевается высшая реальность, не будучи абсолютной реальности.

Очень хорошее и простое объяснение Мадхьямаку пустоты можно найти в дзен-мастер ТИК Нат Хан'с, "полнота пустоты". Цитирую некоторые ее части ниже:

Если вы не поэт, вы ясно увидите, что есть плавающие облака в этот лист бумаги. Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не растут; и без деревьев, мы не можем сделать бумаги. Облако необходим для бумаги, чтобы существовать. Если облако не здесь, лист бумаги не может быть здесь. Можно сказать, что облако и бумага Интер-являются. “Interbeing” - это слово, которое не в словаре пока нет, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глагол “быть”, мы имеем новую команду, “Интер-быть”.

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем увидеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. Так мы известно, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумаги и солнце Интер-являются. И если мы по-прежнему смотрим, мы видим регистратор, который срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы на бумаге. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что регистратор не может существовать без его ежедневного хлеба, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлеб также в этом листе бумаги. И отец регистратора и мать в ней тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещи, этот лист бумаги не может существовать. .....

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз. Но, пустые отдельного самостоятельного средства полно всего. Так что кажется, что наши наблюдения и Avalokita не противоречат друг друга в конце концов. Avalokita глубоко заглянул в пяти скандх формы, чувств, восприятия, ментальных образований и сознания, и он обнаружил, что ни один из них не может быть сам по себе в одиночку. Каждый может только Интер-быть со всеми остальными. Поэтому он говорит нам, что форма пуста. Форма пуста отдельной личности, но это все в космос. То же самое с чувств, восприятий, умственной формации и сознание.

Форма-это волна и пустота-это вода. Чтобы понять это, мы надо думать иначе, чем многие из нас, кто были воспитаны на Западе были обучены думать. На Западе, когда мы рисуем круг, мы рассмотрим это ноль, ничто. Но в Индии и многих других азиатских стран, круг означает совокупность, целостность. Смысл наоборот. Так что “форма-это пустота, а пустота-это форма” волна это ВОДА, ВОДА-Это волна. “Форма-это не что иное, как пустота, пустота не иное, чем форма. То же самое с чувствами, ощущениями, психических образований и сознания”, потому что они содержат каждый другие. Потому что никто не существует, все существует.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, то, что свойственно настоящим, это то, что имеет отдельного, независимого существования. Поскольку лист бумаги не имеет отдельного, независимого существования, так что это не свойственно настоящим. Согласно этой концепции, вы не можете найти истинную границу, где бумага заканчивается и остальной Вселенной начинается. Они все зависят друг от друга.

+257
hao li 13 окт. 2013 г., 17:59:07
Систему мышления, которое организует мир посредством прогнозирования, наблюдения и экспериментирования. Научные истины являются предварительными и всегда могут быть сфальсифицированы.
+245
girlspoo2 6 янв. 2017 г., 6:06:41

Просветление-это предельное достижимое состояние, которое является целью, где много буддистов к практике, через учение Будды.

Путь, уже были изложены Господом Буддой посредством его учения. Некоторые люди идут в правильном направлении. Некоторые люди гуляют и отдыхают, потом опять ходить. Некоторые люди держат свои головы с закрытыми глазами интересно, если этот путь существует, или даже псевдо задавать вопросы и писать бессмысленные разборы.

Кого вы выбираете, чтобы быть, как вы сказали, в конечном итоге до вас. Практиковать Дхамму, или вопрос Дхамму.

Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Вы можете объяснить, почему "зная ваши прошлые кармы" должен быть предпосылкой для "практикующих учение Будды, т. е. Дхамма" ?

+239
AnonDanky 16 июн. 2012 г., 0:11:07

Не смотри на осанку как вопрос добра и зла, правильного или неправильного. Существует идеальная поза для единственной целью помочь вам развить концентрацию. Общая идея заключается в том, что в вертикальном положении тела равна вертикальном ума. Сутулый собирается заставить вас впасть в сонливость. Ваш ум будет идти как слабину, как ваше тело.

На более приземленном уровне, если вы склонны к наклону вперед сидя, несколько другие вещи будут происходить. Например, примерно через полчаса, в середине спины начинает болеть. Вы также можете почувствовать напряжение в ваших плечах, как ваши мышцы борьбу за сохранение вашего тела в вертикальном положении. Вы могли также заметить, что, как вы наклоняетесь вперед, вы начинаете ограничивать поток воздуха. Это не так, как это собирается привести к обмороку, но это будет сложнее сделать глубокое, брюшное дыхание.

И помните, что это идеал. Никто не собирается тебя ударить по голове, если ваша осанка немного вялый (ну, если вы учитесь в Риндзай храм!). Поддержание правильной осанки-это только пойдет на пользу вашим сидит.

+215
zx wei 18 февр. 2017 г., 22:13:03

возможно вы найдете то, что вы хотите в Вагга о неправильных взглядов http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_24_ditthisamyutta.htm

+211
bagira6809 22 мая 2013 г., 17:39:36

У меня нет для вас конкретного ответа, но я рекомендую, что вы смотрите на документальный фильм "История Индии". Это четыре части серии об истории Индии с нескольких разных точек зрения. Во второй или третий эпизод, религия транслируется. Рассказчик дает очень конкретную информацию о том, как буддизм и джайнизм появились, и как они были связаны. Прошло несколько лет с тех пор, я его смотрел, поэтому я не могу вспомнить. Но я нашел его увлекательным.

+191
Anna1919 19 июн. 2012 г., 23:53:04

Согласно буддизму, перерождение может занять один из четырех типов:

  1. Opapatika - спонтанное возрождение
  2. Samsedaja - рожденный или возникший из влаги
  3. Andhaja - родился в яйце, яйцекладущие
  4. Jalabuja родился из утробы, живородящие

Большинство насекомых относится к группе andhaja, я думаю. Но да, как уже упоминалось, насекомые считаются потенциально сферу перерождение.

Примеры из текстов:

Королева Упарй (Ubbari)

Человек обласкан, пользующихся привилегиями состояние богатство, семья, образование, звание, физическая красота и т. д., склонны проявлять надменность в общении с другими людьми. Окутана их собственное тщеславие и самолюбие, они становятся небрежными в их исполнении благих дел. Смирение не играет никакой роли в их макияж. Благословенный учил в Cūḷakammavibhaṅga Сутта, что подобное тщеславное, надменное лица могут нести землю в скромных уступает повторного рождения. С другой стороны, неприхотливый человек, кто проявляет смирение и обратить благоговейное уважение к достойному уважения возродится в дворянских семьях.

Королева Упарй наша история была очень красивой и быть главной королевой правящего монарха была очень высокого статуса в жизни. У нее голова повернута на этих выдающихся качеств и посмотрел вниз с презрением на тех, кого она должна была показать свое уважение. Для таких нездоровых отношений и действий, можно предположить, что она возродится скромный женский коровьим навозом-Жук. Услышав этот счет перерождения своей возлюбленной королевы, как самка жука, Царь Ассака быстро отверг ее, говоря: "я не верю".

Отшельник ответил: "я могу показать вам женской Жук и заставить ее говорить". Царь сказал: "Хорошо. Пожалуйста, и заставить ее говорить". Отшельник, используя свои сверхъестественные полномочия abhiññā дал обет, как для мужского и женского жуков, чтобы сделать свою внешность перед царем.

Когда появились мужчина и женщина Жуков из кучи коровьего навоза в присутствии царя, отшельник сказал: "О царь, самка жука, который является следующим сзади был твоим начальником королева Упарй Деви. Лишившись тебя, она теперь отставая от мужчин коровьим навозом-Жук, куда он идет. О Царь, иметь хороший взгляд на самку жука, который был в последнее время главной королевой Упарй".

Король отказывался верить отшельнику. "Я не могу поверить, что такое разумное существо, как Моя королева Упарй был возрожден как эта самка жука", сказал король.

Правда, для тех, кто не совсем верит в законы Камма и ее результата, которые не понимают принципов обусловленности и причинно-следственную связь, как объяснялось в Paṭiccasa-muppāda, было бы трудно согласиться с тем, что бытие человека в мире должны были пойти вниз, так низко, чтобы стать всего лишь Жук. Даже в эти дни sāsanā, когда учение Будды широко распространенным, есть некоторые люди, держусь того мнения, что "когда человек умирает, он не может спуститься в наличии слабее человека". Поэтому не удивительно, что во времена мрачного средневековья, когда устроения Будды были еще неслыханной, такие истории воплощения были восприняты со скептицизмом.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

Преп. Тисса

Тисса.-Старейшина Sāvatthi. Однажды он получил длину грубой ткани, как подарок и протянул его сестре, чтобы быть в халате. Она была тряпкой растирается и прядут тонкую пряжу и сделал из него мягкого халата-ткань. Сначала Тисса не приняла бы его, но уломала, чтобы сделать так, и сделал его в мягкий халат квалифицированных халат-производители. Он умер в ночь она была закончена и, как результат его фантазии для него, был возрожден как вошь в халате. После его смерти, монахи пожелали разделить одежду, но вошь начал кричать. Будда, услышав это его силой Божественной аудиенции, попросил монахов заложить халат в сторону в течение семи дней. В конце этого периода вошь возродилась в мире Тушита. ДГК.раздел III.341ff.

http://www.palikanon.com/english/pali_names/t/tissa.htm

+183
Justin Borromeo 22 июл. 2018 г., 4:25:26

Привет вот Ахмед, кажется, говорил, что цель даосской и буддийской цели совпадают или, по крайней мере, практика тоже ведет к той же цели, которая здесь говорит Ахмед со ссылкой на даосский карте, как Тао. Я тут немного запутался. Он будет, очевидно, зависеть от того, как определяется и какие практики делать, но Будда четко заявил, что випассана-это единственный способ. Существует множество вариаций vjapshyana но даосы есть такая практика вообще? Их Дао-это больше напоминает вид eternalism а когда я сказал мой учитель, что когда буддисты говорят о Дао, которое свободно от этих двух крайностей. Их отсутствие право вид характеризуется также неправильные воззрения на перерождения, миры, роль божеств и так далее, которые, очевидно, не будет в том случае, если бы они были просвещены, как на буддийский путь.

+178
Robert Alexander 29 авг. 2016 г., 17:07:20

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+165
Riley Andrews 10 июл. 2014 г., 6:45:54

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+121
Anderson Juhasc 13 июл. 2014 г., 7:30:46

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+120
Junior Valles 5 нояб. 2011 г., 17:07:03

Страх О вопросы о собственной неуместен. Что означают, что наставление воздерживаться от спекуляций по поводу происхождения или судьбы, или существования или несуществования самости.

То, что спрашивающий просит, я считаю, является определение в буддизме самостоятельно, и это законный вопрос, и ответ.

Ответ заключается в том, что это то, что один считает, что это под контролем (сфера выходит за пределы индивидуального организма; обычно выражается как " я "или то, что относится к "я"). И далее, хотя это описание негативных, это идея о том, что само под контроля не будут испытывать боль или наступит конец света.

Дхамма указывает, что есть только одна вещь, которая находится под контролем, и это одна действия ума, речи или тела. Результат одного действия, однако, из-под контроля.

+39
Leslie Sosa 26 апр. 2019 г., 13:06:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil