Это 'сижу' такой же, как дзадзэн?

В Triratna буддийской общины мы делаем практику, что мы называем просто сидит. Это описано как

Просто сидеть-это пространство недеяния, в котором все может выйти. Часто плодом предыдущей практике возникает только тогда, когда вы перестанете "делать" это. И просто сидеть-это не делает пространство, в котором может (или не может) произойти. Просто сидит и позволяет усвоению, что имеет просто было сделано, и обеспечивает необходимый противовес деятельности и усилий. Просто сидеть-это вопрос просто "быть" с тем, что происходит в сознании, не подключая к нему или отвергнуть его.

Ссылка на цитату здесь.

Мне всегда было интересно, если это то, что мы просто придумали или адаптировали или это общие для других буддийских традиций? Он так же, как дзадзэн практики, возможно?

+586
user41919 26 февр. 2017 г., 10:11:15
40 ответов

Я думаю, что ваш вопрос просит,

Почему я не могу быть мастером (например), и делать великие вещи? Полезной вещи? Что в этом плохого? А что плохого в желании стать ремесленником?

Я думаю, есть несколько ответов.


Одно, может быть, что вы можете и должны сделать именно это: т. е., что это типичный профан совсем, зарабатывать на жизнь и приносить пользу другим. Есть (Будда определил такие правила, что будет) двух "обществ" в буддизме: т. е. заложить общества. и общество монахов и монахинь ("Сангха"), и двух обществ более или менее зависят друг от друга для разных вещей ... и они имеют различное определение, что такое "правильный образ жизни" является.

"Правильный образ жизни" для обычного человека может привлечь делая полезных вещей, или скота, или etc.

В некоторых культурах даже попасть в "Дзен и искусство ..." (что может быть немного необычно, т. е. Японии на дальнем краю континента и остров, но я не сомневаюсь лей и художественного творчества зависит/вдохновение в других буддийских странах тоже).


Так что я думаю про твой вопрос, "допустим, я хочу стать Поттер и сделаю красивые тарелки, которые принесут пользу людям, что в этом плохого? Четыре Благородные Истины говорят, что это "неправильно" - это влечение и привязанность. Так как сделать это без вложений, это ОК?"

И я перечитываю почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?

Поэтому я думаю, что часть ответа на этот вопрос заключается в том, что можно быть художником, музыкантом и мастером, но не быть счастливым.

И производить что-то, новую плиту, даже если это будет приятно, означает удовольствия в прошлом? Посмотрите на все, что произведено человечеством на сегодняшний день, это делает людей счастливыми? Ну "да" и "нет".

Что происходит, когда ты вынужден уйти в отставку, чтобы прекратить деятельность -- немощь, отсутствие клиентов-как вы с этим справляетесь? Ты тренируешься самостоятельно справиться с этим?

И если я представляю, что я несчастный ремесленник, который может быть очень конкретно ...

Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных

... т. е. я не думаю, что то, что вы процитировали-это неправильно.

Это также может быть по своей сути является источником неудовлетворенности: если бы я хотел (т. е. жаждал), то, что я не, например, Гончара, матрос, дом-застройщик-если бы у меня было "желание-стать" затем я мог бы быть недоволен. Но если, я не знаю, если бы это было здоровое желание, а не патологическую тягу, если я сделал то, что было целесообразно для достижения ее, если бы я был доволен, что усилия, то возможно все в порядке.


Также есть время или смысл в том, что амбиции соответствующие.

Я думаю, что пали различает вредные и unsatisfiable "тяга", или "здоровое желание".

Например вот эта Сутта , которая говорит, что это ОК, чтобы иметь (здоровое) желание nibanna, и это даже не противоречие, потому что как только вы туда приедете, то это желание рассеять.

Точно так же я полагаю, что желая что достижимый и выгодно через активность лей-это не обязательно плохо, он может быть нормальным и разумным.

Возможно, "желая стать чем-то" не должно быть самоцелью, потому что даже если это достижимо, это не может быть постоянным. Возможно, вы хотите стать врачом, но даже если вам удастся, вы не могли остаться так навсегда. Возможно, вы хотите стать врачом-для-того-чтобы-помочь-людей, хотя ... я думаю, что есть смысл в том, что, если вы делаете кому-то помочь, чем-то помогло-кому-то останется фактом более или менее навсегда, так что может быть некоторое удовлетворение, если вы когда-нибудь ретроспектива (что может человек даже если только тогда, когда они умирают).

Мне нравится эта Сутта, вознаграждения за добродетель. Некоторые люди говорят, что вы должны получить ваш "добродетель" (этические нормы поведения) для того, чтобы успешно медитировать, другие говорят, что медитация начинает быть успешным, когда вы испытываете радость, когда делаешь так. Промежуточном этапе, между ними, по-видимому, "свобода от совести". Может быть, это руководство: стремиться делать то, что вы не жалею, и не жалею о том, что вы делаете.

+965
AlecHe 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы были монахом, но не в одной предыдущей жизни, но в очень многих предыдущих жизней. Через добрые дела вы сделали в этих и других своих прошлых жизнях, теперь у вас есть удача и встретился с учением Будды.

Теперь вы можете практиковать эти учения и найти истинную волю сердца этого момента. Обретение истинной волей своем сердце этот момент высшей реализации, на которых вы работали в течение многих воплощений, но еще не полностью овладел ею в прошлых жизнях. Однако, есть хорошие шансы, что вы могли бы сделать это в настоящей жизни.

Кроме того, ваш первый в жизни не был монахом. Прежде чем стать монахом, ты прожил много жизней, совершая многие поступки, как хорошие, так и злые. Однако, когда ты стал монахом, ты изменился, и огромное количество вашего предыдущего плохая карма была разрушена через вашу практику.

Каждая жизнь вы изменили, и каждую минуту вы будете продолжать меняться. Не беспокойтесь о прошлых жизнях: они прошли и больше нет. Думаю в этот момент: что желает твое сердце сейчас?

Было время, когда я посвятил свою жизнь, что уборка: как самородок золота, покрытый грязью, был мой разум и мое поведение. Каждую минуту я старалась быть в соответствии с первоначальным тоска моего сердца, сохраняя усилия, чтобы выступать в качестве золота, а не как грязь. С помощь других существ, в том числе и вы в своих прошлых жизнях, я смог понять, что сердце хочет, и я стараюсь не потерять это осознание момента.

Когда я остаюсь в том, что наличие воли сердца, он вызывает чувство легкости и свободы, доброты и целеустремленности.

Я желаю вам того же!

+914
cordoro 1 авг. 2014 г., 3:37:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я считаю, что катарсис в определении должны быть приемлемы в буддизме, только если намерение чисто полезные. Напомним, что намерение - это карма, в зависимости от того, хорошо или плохо.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." - В 6.63

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Сплетничать не является частью правильная речь потому, что считается не полезным для путь и он ведет к негативным окружающей среды, потому что большинство людей считает это неприемлемым.

...Теперь я обязуюсь катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы признать их неприемлемое поведение, и он не содержит никакой недоброжелательности по отношению к ним лично, то намерение является полезным. Потому что намерение не питает никаких таких жадности, ненависти или заблуждения.

...что я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность

А для этого, вы должны иметь в виду эмоции. Если вы цепляетесь за них, это сделает вас более расстроен, зол и т. д., и стресс накапливается. Акт жмется и акта наблюдения (памятование) - это две разные вещи, ваши эмоции не идентифицируют вас, но реакции нет.

+913
Caelistis 6 апр. 2019 г., 13:02:44

Я заметил в ответ Андрей сделал на посту по результатам медитации, что вы осознаете во сне, во сне, так что ваш ум знает, что это сон:

Это серьезное подтверждение признак правильной практики Древнего даосизма (который я читал в течение многих лет теперь, не зная, что это правильная практика) - и я хотел бы Андрея консультацию (и кто там еще хотел бы поделиться своим мнением) на практике технику и как вы сумели добраться до этого передового уровня.

+878
Dennis T 16 дек. 2015 г., 8:06:47

То, что вы описываете очень путь, я отправился сам. Я изучал литературный китайский и японский, чтобы иметь возможность читать в оригинале чаньские и в дзенских текстах и я никогда не пожалел о путешествии. Есть очень много понятий, которые очень трудно перевести, и часто слова, выбранные для перевода загружаются с культурными и религиозными коннотациями, которые стирают сообщения или нужно выбрать один вариант перевода из нескольких возможных (базовых) значений. И помимо того, что способен понимать оригинальные тексты, вы также получите более глубокое понимание культуры, из которого она вытекает или где он расцвел.

Хотя это правда, что крупнейший линий Ваджраяны Тибета, это не единственный вариант. Ваджраяна распространилась на Китай во время династии Тан, и в Японии в школе Сингон. В Тайсе Трипитака является самым большим сохранившимся объем текстов для этих линий.

Для Махаяны, литературный китайский будет моя первая рекомендация для огромного количества традиций, текстов, комментариев.

Это абсолютно необходимо? Нет. Это награждение? О боже, да.

Удачи на вашем пути!

+873
Charles Medici 7 янв. 2011 г., 1:34:32

В десять Волов пасет фотографии Дзен финальная картина обычно изображается как возвращение на рынок. Просветление, как говорят, делает самые обычные вещи в самых необычных образом.

Она очень разная на многих уровнях от модели Тхеравады Архата, кто вспоминает прошлые жизни, ходит сквозь стены, летает в воздухе и так далее. Хотя есть ссылки на васанами , которые предотвращают от Архатов Будды как совершенство, они обычно не то, что приходит на ум, когда думаешь Архата. Это подкрепляется убеждение, что тот, кто имеет такие достижения не уйдет из семьи, никогда не было романтических мирских идей, стать монахом и, как правило, быть святыми, строго подтвердив в популярные идеи того, что является священной - я.е отдельно от этого нежелательного мире сансары.

Модели дзэн не есть Архат метки, что делает такое достижение отдельный и специальный. Мастеров Дзен, конечно, славится делают глупые вещи, как, играя с детьми, попивая вино, обучение в шлюху домов и так далее. Я читал подобные вещи в тибетской традиции. Хотя другое дело, что большинство мастеров Дзэн преследовать с родословной, халаты, правильной формы и такого.

Я ищу сутры, книги, биографии или примеров и вообще любой текст, который касается возвращения на рынок в различных традициях. Любая традиция-это хорошо.

Ли канон Тхеравады есть такие идеи вообще? Может, Тибетский?

Спасибо.

+835
Kycok Depbma 1 нояб. 2019 г., 5:28:51

Я познакомилась с моей семьей, который уже умер в моем сне. Он сказал мне что-то плохое о моем партнере. Я должен ему верить?

+825
Lucas Smassaro 6 нояб. 2019 г., 21:16:36

Всеведение понимается по-разному в зависимости от школы, способности и прогресс.

  • примитивный ("хинаяну"), понимая, что всеведение буквально означает одновременно зная всех фактов обо всем на свете.
  • православное объяснение Тхеравады (насколько я понимаю), заключается в том, что всеведение-это неограниченное/незатененной потенциал Будды, чтобы полностью и правильно понять/что-либо анализировать и правильно рассуждать о чем Будда объявления или желает знать. В современных терминах это можно объяснить как гений специальной Вит. В этом ракурсе Будда-это что-то вроде супер Шерлок Холмс, который может вывести факты о людях или событиях, отметив и соединив даже мельчайших доказательств. В частности, это может быть видно в кажущейся способности Будды читать мысли людей или для того чтобы знать больше о их жизни, чем они известны и, следовательно, дать индивидуальные рекомендации с учетом их точки зрения.
  • один Махаяны объяснение, заключается в том, что всеведение-это непосредственное проникновение в истинную природу вещей (упоминается, но не исчерпывающе объяснить термин "пустота"). Дать современную метафору, Будда знает, как видеоигра жизни работает, и хотя он, возможно, не в буквальном смысле побывал во всех бесконечных вычислений, генерируемых вселенных, он полностью понимает принципы, по которым работает игра и поэтому в этом смысле ничего принципиально нового в этой игре, что он не знает. Он знает меру того, что можно сделать, что это невозможно, он ясно видит выигрышные стратегии, а также различные ложные стратегии, которые люди преследуют. Из-за всеведения, играя в игры-это уже не удовольствие для Будды, но из сострадания Будда остается в игре, чтобы помочь другим.
  • более продвинутый Махаяны точки зрения, заключается в том, что всеведение-это не что иное, чем праджня-парамита - какой вид включает в себя оба указанных выше. Подробнее см. В конце это большая сутра о совершенной мудрости.

Некоторые цитаты и исследования о Будде всеведение доступны здесь и здесь.

+792
Tatidro 29 июн. 2016 г., 19:28:12

Tirokudda Канда (а также dharmafarer.org'ы переводиться Tirokuḍḍa Сутта) говорится, что делаешь это на благо мертвых. Добродетельные деяния вызывают положительные телепатические флюиды, которые могут помочь улучшению мертв, особенно, если видеть и радоваться благих деяний мы делаем.

Так что это не выглядит неуместным как более поздний состав. Это заслуга, которая дается не еда.

Также Даже если вы оставите еду, это может быть наслаждение духов. Сказать человеку понравился определенный тип питания и оставить его. Его дух будет естественно тянуться к нему через он не может физически участвовать в нем. Как я вижу, это не то, что говорится в Сутта, но передача заслуг.

Передача заслуга работает в два пути:

  1. Позитивный настрой, связанный с положительными через оказывает положительный внешний эффект на лицо
  2. Предприятие по хорошим действием, создающим положительную карму и благо по своей собственной радости
+764
Antony Smith 4 апр. 2010 г., 9:28:01

Если медитация-это не мешает вашей жизни и отношений, то вы медитируете слишком много. Следовать срединному пути. Если у вас нет жизни, или отношения, тогда зачем вы пришли?

Мой учитель по медитации (уполномоченное лицо моего гуру, чтобы учить его) сказал, что это как вы находитесь в жизни, что показывает ваш прогресс, а не как вы лично чувствуете, и что другие люди будут, вероятно, видеть изменения в вас, прежде чем вы видите их.

+745
Kadmillos 13 февр. 2017 г., 22:39:44

Срединный Путь-это не крайний в себе. Махаяна качели к концентрации на интересах других (более анатта-г), Тхеравада качели сосредотачивают на пользу себе в первую очередь (более аничче-г). В конце концов, тогда как определение себя в качестве медитатора на сердце, Будда не отказался ответить на честный вопрос о Дхамме. Важно жить в соответствии со всеми аспектами Благородный Восьмеричный Путь.

В мире как обусловленное, взаимозависимое опыт, воспринимается как бремя. В изложении точным и проверяемым описание опыта в аничче, анатта и дуккха, любопытства к тому, что мир становится меньше движущей силы, так взаимодействовать с миром из сострадания.

+680
user76989 13 дек. 2018 г., 16:32:26

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+674
howie 10 окт. 2017 г., 13:20:32

Я ищу какую-нибудь книгу(ы), которые обычно рассматриваются как хорошее введение в буддизм. Я очень мало знаю о буддизме, имея только читать одну книгу на нем до сих пор (чего вы не буддист по Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче). Я нашел занимательную книгу, но я не уверен, что это лучшее введение для кого-то в полном неведении по этому вопросу.

Западные принимает Буддизм - или, по крайней мере, книги по буддизму западных авторов - хороший способ начать?
Или надо прыгать прямо в книгах, как Тибетская Книга Мертвых?

Какие книги обычно рассматривается как хорошо для общего введения в буддизм?

+666
remocoon 9 мар. 2015 г., 14:59:22

То, что Будда рекомендовал была правильная концентрация (Самма самадхи) часть благородного Восьмеричного Пути. Неправильная концентрация (Митяй самадхи) может быть вредным.

+641
Jordanss10 21 янв. 2017 г., 2:15:42

Ни вы, ни кто-либо другой.

Это не вы, потому что вы умирать и возрождаться с очень короткий промежуток времени все время мы живем в Сансаре. Это не кто-то еще, потому что результат консьерж-это все равно часть серии умирает и возрождается цикла.

Чтобы понять это, вы должны понимать, составляющих существо.

максимальное количество компонентов, что существо может иметь два. Их тело и разум. минимальное количество компонентов, что существо может иметь один. Что есть разум.(Брахм Aruupa) (Теперь в этот момент Вы должны понимать, что нет души существо.)

В описательной Абхидхаммы, ум относится к 4 компоненты как Vedanā, Saṃjñā, Saṅkhāra, Vijñāna.

Components of a creature concisely


Это изображение показывает, составляющих существо без учета времени.


Ум продолжает поток рождается, существует, умирает от Наама (Mindlet). mindlet или Наама является мельчайшей составляющей разума. 17 mindlets сделать группу mindlet называют Ruupa.


Naama generation


Это изображение показывает, как рождается Naamas есть, существует и умирает с передачей энергии на следующий Наама.



Naama with respect to time


Это изображение показывает интервалы времени одного Наама. Родилась Наама время=времени существует= умирающего времени= Т1.
Интервал времени между Мертвым Наама и родился начале Наама = Т2. Так что очень мало времени, нет никаких видимых ума. В этот момент существуют только тела. Это то, что называют anathma/анатта.


  • Там может быть один mindlet в голове одновременно.
  • За время моргания, триллионы из mindlets рождается, существует и умирает (так один Наама существуют менее наносекунды).
  • Если существо состоит из тела и сочетание ума, оно должно рассматриваться как назвать то, как существо. (На момент создания зрения, моя точка зрения меня).
  • Если существо состоит только из ума , то следует иметь в виду, чтобы назвать это существом. (На момент создания зрения, моя точка зрения меня).
  • Если рассматривать колесо, двигатель, погони индивидуально, не может называться автомобилем. Кроме того, тело или ум (когда обе они есть) в отдельности нельзя назвать меня или И.
  • Такого стремительного рождения, существования и детом Наама можно увидеть в высоких уровнях медитации vidhardhana медитации.
  • Теперь вы понимаете, что нет души или что можно назвать меня, потому что даже прежде, чем человек скажет мне или я там триллионы рождения, существования, умирает от Наама.

  • Когда кто-то делает карма, карма будет завершена в одном Ruupa (подряд 17 Naamas).
  • После этого карму, которая Ruupa мертв. но энергии, передаваемая на следующий Ruupas.
  • Если существо сделало карма тех Ruupas умерли в 17 Наама время. Так что твари сделали карма мертва с Ruupa (но тело не убить мертвого не виден).
  • Когда карма будет наказан в нужный момент тело существа тоже могут быть мертвы.
  • Когда тело умирает, мы называем это реальная смерть.
  • Когда карма будет наказан в Ruupas ли карма мертва, и тело также может быть мертв.
  • Карма тоже получить наказание в Ruupas. Ruupas ощущает чувства в соответствии с кармой.
  • Когда карма будет наказан, наказан Ruupas не Ruupas, что сделано кармы, но те Ruupas создается поток Наама цикла. Так нагрузка Будда сказал, что наказывать человека ни вы, ни кто-либо другой.
+638
Sahil 20 февр. 2014 г., 4:06:25

Ум всегда реагирует на ощущения на теле, что каждый любое государство, где вы находитесь, включая, но не ограничиваясь обезболили, нокаут, потеря сознания и т. д. Только времени у вас не чувство любая сенсация, когда вы находитесь в пала Samapathi. Так что вы всегда иметь определенный уровень осознания тела через ощущения, на самом глубоком уровне сознания или подсознания разум. На поверхностном уровне (сознательный разум) вы не могли бы знать о нем.

См. также: из глубочайшей комы, новую активность мозга найдено

+607
Artur Bikbov 30 нояб. 2012 г., 4:32:59

Добавление к ответу ХХХХ по:

Разделение между телом и Вселенной иллюзорна: сознание не заканчивается, где заканчивается плоть.

Чистая причин работает независимо от "внутри" или "снаружи".

Причины, действующие "внутри тела" и тех, кто действует "вне тела" не отмечен как имеющие разных владельцев.

Как множество муравьев можно собрать на месте, создавая толпу определенную форму, а затем может оставить пятна, также причинами могут создавать тела и его деятельности, не находясь и не став одного даже на минуту.

Таким образом, тело как одно иллюзорное.

Аналогичным образом, сознание как одна вещь иллюзорная.

Множество причин могут образовывать в пространстве пятна толще и тоньше пятна, интерпретируется как работа сознания, но не разделить более людных местах менее людных, как толпа людей на праздник, как правило, не имеют определенной границы.

Кроме того, нет четкой границы между "причин создания мной" (или "действуй, как я") и "причины, которые не меня".

Чувства можно рассматривать как вызванные условиями, мысли могут рассматриваться как вызванные условия, действия могут рассматриваться как вызванные условиями. Где находится "я"?

Отслеживание причин, которые создают "мои" чувства, мысли, действия, мы можем видеть бесконечные цепи или связки причинно-следственных связей. Где в этих цепях может быть границы между "уже" и "не меня"?

Условия", созданные разными людьми", переплетаются, объединяя и создавая новые условия. Так что можете задатки по разных людей быть физически разделены? В качестве причины переплетаются, карма может у разных людей быть по-настоящему разлучены?

Как работает карма, накопления и прекращения, см.:

Проблемы с логикой кармы

ПС:

он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Нет ничего, чтобы освободить и не на баланс, потому что все уже сбалансировано каждое мгновение, и все уже вышел.

+553
MicroLova 19 дек. 2013 г., 4:09:15

Как только вы получите в понятие души в буддизме, то вы, по сути, вступил в Адвайта-веданты индуизма. Индия в значительной степени был обращен в буддизм в одном месте, что означало, что они отвергали Веды, священные писания индуизма. С точки зрения индуизма, Будда воплотился для конкретной цели, отвергая Веды, потому что они злоупотребляют священники и учения были искажены. Поэтому Будда воплотился и представил путь, в котором она культивируется всеми качествами, необходимыми для нирваны, без зависимости от концепции Бога и Атмана, который является по существу, как народ относится к Ведам. Затем Ади Шанкарачарья пришел в Индию и выступал против буддийской философии, спрашивая кто ищет нирвану? См https://www.youtube.com/watch?v=63TPsywU5Rw

Его аргументы восстановил веру в Веды, и именно поэтому Индия-это в основном опять индуистской культуре. Его учение, по сути, буддизм с Атма. Я не говорю, что вы должны принять эти аргументы. В конечном счете, ваш духовный путь должен быть определен, где твое сердце, и где вы найдете вашего мастера. Нет ничего плохого в расследовании этого пути Адвайта-веданты. Оба очень мощные традиции, которые, как правило, уважают друг друга и ведут к тем же результатам в конце. С точки зрения новичка они могут показаться очень разными, но чем дольше вы остаетесь на одном пути, вы поймете, что они ведут в одно место. Какой бы путь вы ни выбрали, вам нужно найти подлинного учителя, который полностью воплощает в себе учения, и это проявление сострадания.

Философия реальности только так важно, как это приносит нам знание. Буддизм просто говорю, как вы говорите, это не важно. Медитировать, быть сострадательными, то есть акцент в буддизме. Адвайта веданта проводит медитации, чтобы быть очень важен, но он также делает акцент на преданное служение божественному, чтобы реализовать Атман и божественной неотличны друг от друга. В конечном счете, опыт Нирваны и Брахмана, я считаю, что они одинаковы. Кришна в знаменитом Бхагавад-Гиты относится к нирване в том, что точное слово, до Будды. Вы увидите так много сходства в буддизме и индуизме, даже некоторые из божеств практически одинаковые, они просто нарисованы по-другому из-за другой культуры. Они оба используют санскрит и пуджу божествам. Не нужно волноваться или расстраиваться по этому поводу. Вы можете добиться успеха в любом случае. Найти путь, где вы испытываете наиболее любви и преданности, что это ваш путь. Они оба отличные, уважаемый способами. Только будьте осторожны, существуют ложные гуру в любой путь.

В конечном счете, истина может быть найдено на основе культивирования Дхармы, то есть хорошие качества, воздерживаясь от причинения вреда другим, и искренней медитации.

+542
Djonn1 1 апр. 2011 г., 7:36:10

Буддийская философия анатта бросает вызов понятию "сущности" - объекты с единицей, независимой от всего остального мира и наблюдателя.

Вместо этого, здесь есть альтернатива: попробовать и посмотреть на мир как подключена сеть причинно-следственной связи с системой номинальных сущностей поверх старых. Иными словами, считать, что этот объект является конструкцией ума. (Это упрощает вещи немного, так как сеть причинности является понятие так же, и даже сам ум находится в зависимости от совместного определяются его объекты - для тех, Мадхьямака педанты - но останься со мной). Важно понять, что реальный мир не дискретен. Дискретность уму сделано.

Если мы расширим это от пространственных временных отношений, мы видим, что событие является временным аналогом сущности. Действительно, событие-это то, что определенная личность, начало, жизнь и конец. Именно как объект. В нашем случае разум отделяется от своего контекста, от остальных материалов происходит до, параллельно и после.

Но в действительности, это не так. Объекты и события не существуют сами по себе. В первом приближении мы можем сказать, что они возникают из причин и условий - значит, когда эти условия и причины объединяются, тем самым является объектом или событием. И когда некоторые из этих условий и причины развалится (необходимые) - объект или событие больше нет.

Если мы посмотрим более внимательно, мы заметим, что причины и условия не жить в изоляции либо - они бесконечно разветвления и присоединения, бесконечно взаимодействуя. Так что это ум, который выбирает подмножество причин и условий, чтобы сосредоточиться на и метки; ум собирает объект, который бы удовлетворял предрасположенности ума. Подобным образом, ум создает событие, присваивает его личность, и познает ее начало, продолжительность и конец.

Так это не значит, что событий не существует, потому что все длится только одно мгновение. События не существуют, потому что они являются дискретными конструкциями, поверх (аналог?) ткань реальности.

Опыт любой (собранный!) лицо или событие обязательно подлежат начало и окончание, при условии непостоянства. Потому что собранный объект не может существовать, если ее составляющие развалиться. То, что вы называете "сейчас" само по себе является собранный субъект. Это зависит от ряда условий, объединяющихся определенным образом. При этих условиях их естественного курсы распадется, что конкретное "сейчас" уже нет, и новое "сейчас" собирается.

Потому что мы сами разграничить объекты/события, мы можем выбрать уровень детализации для применения. Мы можем обозначить крупные объекты (системы компонентов), так и крупных событий (массовые мероприятия) - или мы можем наблюдать в небольших масштабах. (Проверьте "теории иерархии" Валери АГЛ для современного лечения этой мысли.) Так это с замечанием присутствующих, это нам решать, когда данный подарок уже начался и когда он закончился. Земли реальность-аналоговое, а не дискретное. (Технически говоря, как аналоговые, так и дискретные-это две стороны одной медали, две правды, правда одна и та же истина.) "Сейчас" не является мгновенной, ни интервала. Это номинальное обозначение.

Все переживаемые феномены являются лишь продуктами концептуализации, лишь номинальными лицами без какого-либо существования. Поэтому разумное существование обязательно предполагает страдания, что исходит от несоответствия между понятием и реальностью.

Ошибку мы делаем по умолчанию стоит предположить, что опытные реальность состоит из стабильных организаций. Затем мы строим ожидания вокруг это предположение, и тогда мы страдаем. Так как только мы знаем этот трюк, мы можете видеть сквозь него. А потому, что природа ума является получение опыта, он продолжает делать это, хотим мы этого или нет. Не только изготовить, но использовать эти измышления в качестве основы для ее интерпретации и принятия решений. Там просто нет другого пути, чтобы работать. Поэтому весь наш опыт и поведение всегда основано на слоях производство квази-стабильных виртуальных структур. Что означает страдание неизбежно проникнуть в здесь и там. Но по крайней мере, теперь мы можем включить выше, в нашей модели реальности, и счета за не состоятельности в нашей интерпретации и принятия решений. Так что даже когда мы вынуждены ходить по иллюзии, мы знаем, что мы делаем, и готовы бороться с ней после их распада. Он все еще может быть болезненным, когда это произойдет, но мы ожидали это, и минимизировать ущерб как можно больше. Это степень, в которой есть бегство от страданий.

+536
garus 15 июн. 2018 г., 11:22:26

ОКР-это отсутствие самоконтроля. Почему? Вы уже знаете, почему -> потому что вы не можете остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить.

Есть две школы для помогать вам остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить: что психологии и духовности.

Вы можете избавиться от ОКР, посетив психолога, специализирующихся на лечении ОКР или посетив мудрый духовный учитель.

Поскольку мудрые духовные учителя очень трудно найти, я бы посоветовал вам обратиться к психологу, специализирующихся на лечении ОКР.

+527
InfiniteLimit 16 дек. 2015 г., 23:29:11

И в чем принципиальные отличия между ними? Это как христианство, где кажется, что будет пару основных, а затем десятки мелких занимаясь своими делами?

+489
Shisa 21 дек. 2011 г., 8:33:58

Вы говорите о 2 разных инструментов, которые должны быть использованы для 2 разных целей, если вам нужен молоток, чтобы сделать работу это не делает лопату бесполезным инструментом, это просто за другую работу.

Медитация-это инструмент просвещения, спокойствие, спокойствие и понимание природы реальности. Медитация является частью духовного пути в буддизме.

Терапия-это инструмент для познания бессознательного, полезно иметь дело с травмами, фобиями и трудные моменты, она не является частью духовного пути, несмотря на то, что он может сделать вас лучшим человеком.

Вы можете использовать оба в то же время, если вам нужно, как работать с умом, они не отменяют друг друга, у них разные цели и создания разных результатов. Нет ничего в Дхамме против хорошей и профессиональной терапии насколько я знаю. (как долго, как Ваш психолог не даст вам сильный препарат для мелких проблем)

ЗЫ: через некоторое время вполне вероятно, что вы замените терапии для медитации, особенно если у вас хороший учитель медитации и, если вы положили некоторые усилия в него, вы увидите терапия является очень полезным в краткосрочной перспективе, но медитация может дать вам более мощные выводы в долгосрочной перспективе.

+458
nekit113 18 мая 2017 г., 1:23:00

Это несколько зависит от того, как вы определяете "Писание". Важно подчеркнуть, что "Священное Писание" для буддиста не обязательно означает то же самое, что "Писание" для христиан-протестантов, несмотря на похожий язык.

Как кролик ссылок есть документ под названием Шесть йог Nāropa (ན་རོ་ཆོས་དྲུག་, Narö чо друк). Наропа сам был не малый показатель, по крайней мере, для определенных традиций, и многие учения шести йог широко практикуется среди некоторых сект.

Что само по себе может считаться "библейский справочник" если это то, что вы собираетесь для. Это преподается как вытекающие из заявлений Гаутамы Будды об иллюзорности или мечта-как природа реальности. Это установленный документ, который хорошо известен.

С другой стороны, насколько я могу сказать, он не указан–по крайней мере, обычно–в составе Тибетского буддийского канона или любой из других основных канонов. Что уже было сказано, существует великое множество буддийских текстов, которые охватывают широкий спектр разных практик, которые не нашли в этих конкретных текстов, что не умаляет их ценность.

Таким образом, вопрос сводится к тому, что, собственно, вы считаете "Писание" и почему вы не хотите знать.

+452
mip 27 янв. 2017 г., 15:17:32

Что вам нужно сделать, это:

  • понимаете, ваш ум ушел и вернуть его обратно. При этом нет ощущения, вызванные вашему вниманию ушел. Ощущения, возникающие от мысли polifration. Приложите усилия, чтобы не реагировать с влечения и цепляния, сохраняя совершенное хладнокровие. Исследовать Дхамму, чтобы увидеть возникающие и проходящие, т. е. начало ощущений, достигнув и проходя также разделять и препарировать его, пока вы не видите, что он сделан на уровне Kalapas (субатомных частиц)
  • пока есть дыхание, есть еще какая-то возможность успокоить измышления. Продолжайте смотреть на его применении устойчивое и непрерывное усилие. После каждого в комментарии дыхания, Если вы были с дыханием на части дыхание остановилось (изначально небольшого времени, как не успеешь глазом моргнуть) и та часть, которую вы вдохнули. Также на выдох.
  • вы должны подготовить себя, чтобы посмотреть на ощущения. Поэтому обращайте внимание на прикосновения и телесные ощущения на выбранном месте. (Шаг 5 до 8, 2-й триады.)
  • Также вы должны сделать свой собственн чувствительны ко всем органам, для того, чтобы увидеть тончайшие реалии, относящиеся к явлениям на уровне Калапа. Поэтому упражнения, глядя на тончайшие дыхание может помочь увеличить вашу чувствительность. Устойчивое и непрерывное усилие для сохранения внимания может помочь увеличить концентрацию.
+414
Lychnik 18 июл. 2013 г., 6:06:28

Эту Сутру, известный на китайском языке как 佛说譬喻经, была переведена на английский язык Чарльзом Паттон.

Сутра составляет часть Тайсе Трипитака (Takakusu Junjiroиздания).

Текст известен по всему миру, также как часть притчи от буддийской традиции.

Мой вопрос, как Тхеравада и махаяна признают эту Сутру в качестве слова Будды так же?

+414
hfaran 7 дек. 2010 г., 5:14:33

Как душа существует и душа не существует экстремальный вид:

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Просто нет ничего достойного определения в качестве самостоятельной, потому что вы не контролируете, что вы, как определить в себе не совсем приятное.

+402
gabester 31 окт. 2010 г., 15:22:53

Может быть, вы можете использовать свой (новый) интерес к буддизму как новый предмет вашей работы - как ориентируясь больше на такие темы как человеческие эмоции (сострадание), непостоянство и т. д.

+374
turbine doc 31 мая 2015 г., 1:19:58

Это зависит от смысла возрождения.

Принимая одно значение возрождения происходит от мгновения к мгновению, как один набор Kalapas прейдет и новый набор Kalapas возникнуть. В этом контексте мы можем рассуждать об этом через Випассана, как это все происходит в этой жизни. (http://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)#Rebirth_as_cycle_of_consciousness)

Если он принимает значение Patisandhi до сих пор он подвергается такому же поток.

В bhavanga-Читта-это же типа Читта Читта как первый в жизни, patisandhi-Читта (перерождение сознания). Когда patisandhi-Читта отпадает его условий следующий Читта возникает, который является вторым Читта в этой жизни. Эта Читта является первым bhavanga-Читта в жизни.

(источник: Глава 12 из Абхидхаммы в повседневной жизни Нины ван Горком)

Понимание процесса виду, вопросе в этой жизни вы можете понять, что он работает на протяжении многих жизнях. Поэтому Дхаммы Будда проповедовал проверить в этой жизни: Sandiṭṭhiko. Следовательно, по вашей практике то, что есть перерождения или нет, это не очень актуально. С момента рождения вы бы испытали стресс для какой-либо другой как в Dhammacakkappavattana Сутта.

Также развивается Abhijñā вы можете проверить, перерождения вашей собственной личностью. Даже это не является совершенным, следовательно, может привести к неправильным взглядам. Многие не буддист тоже были эти способности, но это приведет к неправильному вид (или вид дилюционной в некоторых случаях).

Никто не имеет абсолютного контроля над теми возрождение, следовательно, Annatha.

+364
Helion 26 мар. 2010 г., 8:35:55

Это сбивает с толку для меня, что то, что цель дзадзэн является (и не является), предложенные разными людьми с большим или меньшим авторитетом, меняется так сильно. Некоторые говорят, что нет цели, а другие определяют различные цели.

Рационально говоря, никакой цели не имеет смысла. Это форма не-дуализм. Если есть цель, то есть привязанность к тому, чтобы стать то, что никто не. Но нет цели-это тоже бред. Если нет цели, то нет цели чтобы положить конец страданиям. Четыре Благородные Истины становятся описательными, и Восьмеричный Путь-это неважно.

Это насколько мое мышление стало. Я заключаю с некоторыми проверяемые примеры того, что цель дзадзэн считается.

удалить неправильные представления

практика медитации, практика глубокого анализа, имеет целью удаление неправильных восприятий от нас
“Что такое Нирвана и как она положить конец страданиям?” по Thích ТИК Hạnh в MeditationPlex

смотрите сами

Дзадзэн намеренно пытается удалить все развлечения и отвлечения от наших умах, чтобы мы могли увидеть себя такими, какие мы на самом деле
Смеющийся Чашке Санга

нет цели

Нет никакой отправной точки, ни цели, ничего не достичь
Ум Дзен, сознание начинающего на Судзуки Shunryu

постичь просветления

единственный способ постичь просветление через спокойный, устойчивый ум
Дзен Руководство

взаимодействовать с реальностью (не сделать вашу жизнь лучше)

Реальная практика дзен в том, чтобы непосредственно взаимодействовать с реальностью, а не использовать его как способ улучшить ваше здоровье и сделать вашу жизнь лучше
“Дзадзэн осанки” по Josho Пэт Фелан в Чапел-Хилл Дзен центр

не учиться

Не думать о практике в терминах “в конце концов”
“Дзадзэн-это не пошаговое обучение медитации” по Sekkei Харада Роси в буддизме сейчас

сострадание

цель дзадзэн-это сострадание
“За пределы мышления: Доген учения о дзадзэн” Норман Фишер в Упайя-Дзен центр

+363
kerry johnson 27 июл. 2010 г., 7:45:15

Bhavanga (пали, "земля стать") является наиболее фундаментальным аспектом ума в буддизме Тхеравады. Это исключительно учение Тхеравады, который отличается от Sarvastivadin и теории Саутрантики ума, и был по сравнению с понятием Махаяны хранилища-сознания. Этот термин не встречается в Nikayas, хотя традиции Тхеравады отождествляет его с одним, что делает; феномен описывается как "светлый ум". В традиции Тхеравады утверждает, что это bhavanga, что побуждает одних искать ниббана. Оно впервые встречается в Patthana, часть Тхеравады Абхидхаммы Питаку.

Понятие bhavanga прямо не затрагивает некоторые вопросы, впервые поднят в Kathavatthu. В рамках анализа Abhidharmic был впервые поднят там, тогда более конкретно Sautrantikas, а затем, наконец, четко и систематически Yogacharins.

В Тхеравадинской Абхидхаммы, как концептуализация и ментальное сознание, как правило, возникают обусловлены другими психическими состояниями. Однако, они также имеют неопределенный вид Рупа (материя, форма), как "условие поддержки" и "базис". Питер Харви считает, что включение этого физические основы более полно может ответить на некоторые вопросы, которые Абхидхаммы не решает.

В современное время, Theravadins, таких как Nyanatiloka Тера отошли от традиционного описания bhavanga, расширяя объем понятия.[9] Nyanatiloka Тера говорит о том, что bhavanga могут быть использованы, чтобы объяснить непрерывность личности в течение жизни, но, что нервная система также может быть регистр, в котором чувственные впечатления хранятся.

+338
ahmad faizal 4 дек. 2018 г., 15:09:50

Сближение 31 самолеты из форм существования Вселенной. (По крайней мере, когда она не развалилась.) Также есть бесконечные вселенные1. Также есть мнение, что каждая Вселенная содержит множество гуманоидных планет, которая называется человеческой плоскости2.

Из этих вселенных есть только одна вселенная, Будда может появиться. Это называется мангала Sakwala (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды). Это можно рассматривать в терминах номер строки , где существует бесконечное число, но есть только один ноль. Кроме того, в бесконечной Вселенной существует только одна вселенная, благоприятных для Будды явился.


1Abhidhammattha Pradeepika по Amaradasa Rathnapala, Том 1, стр. 27, абзац, начиная на линии 6.

2 возможно на основе: Косалы Сутта: в Kosalan

"Как далеко, как солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В том, что тысячу раз космос есть тысяча лун, тысяча солнц, тысяча Sunerus — цари горы, тысячи Роза-яблоко континентах, тысячи Бессмертных Арбе [континенты], тысячу северных Куру [континенты], тысячу Восточная Видеха [континенты]; четыре тысячи великих океанов, четыре тысячи великих царей, тысячи [небеса] Четыре великих царя, тысячи [небес] тридцати трех, тысячу [небеса] ямами, тысячи [небеса] Tusitas, тысячи небес Nimmanaratis, тысячи небес Paranimmitavasavattis, и тысячи миров Брахмы. И в этом тысячу раз космос, Великий Брахма считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

"Наступает время, когда этот космос ложится. Когда космос деградирует, большинство существ голова на [небесах] Лучистый. Там они остаются в течение долгого, долгого времени — ум-сделал, питаясь восхищение, само-сияющий, идет через небо, пребывая в блеске. Когда космос деградирует, сияющие Дэвы считаются высшим. Тем не менее, даже в Лучистой Дэвы, есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

+313
paromita banerjee 28 окт. 2018 г., 17:41:12

Давайте забудем на минуту О "я", и "хочет". Вот некоторые:

Научиться практиковать Благородный Восьмеричный Путь.

Практика добрых дел (и речи), и щедрость, которые например "опоры для ума".

Я думаю, что, когда монах умирает, другой монах может быть рекомендовано напомнить ему о его "достижениях" - возможно, таких "достижений", и "добрые дела", которые не (или менее) непостоянны.


Что касается "я не могу даже желания Нирваны , потому что я никогда не сделать это" - что выглядит как противоречие, вы знаете.

Представить "я" как в капле воды, и "ниббана" - это как океан. Потом "я хочу Ниббаны" или "я не могу желание Ниббаны" - это как сказать: "я хочу, чтобы эта капля воды будет такой же большой, как океан, столь же постоянен, как океан, но по-прежнему такой же капля воды".

Тогда люди вокруг вас такие: "чувак! Пусть это пойти! Положите капля в море, уже!" (или, в зависимости от школы буддизма, может быть, "что капля воды-это уже как океан").

Я думаю, причина, почему буддизм учит, анатта , потому что это характеристики "я", которые связаны с страдания-жажда, чтобы все было связано со страданием; видя и будучи присоединенным к (и желающих пристроиться к) непостоянное "я", что умрет связано со страданием; и так далее.

Один совет, который я помню с давних времен, чтобы лечить ваше чувство собственной личности (или тела), как рана ... ты заботиться о нем, вы постарайтесь относиться к нему так, чтобы свести к минимуму страдания, но вы не любите его, вы не привязались к нему. И вы не говорите: "Я не хочу быть здоровым, потому что тогда эта рана (мое самоощущение) исчезнет".

Также есть некоторый средний путь, например эта Сутта , или эта Сутта означает, что одни считают "правильно".

+304
whythis 24 апр. 2016 г., 7:27:38

Когда вы будете следовать через С действия мотивация может быть либо благотворным . Если полезно, тогда корни будут greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha) и если они неблагие корни жадности, ненависти, заблуждения (лобха, доса, Моха). Они также известны как вызвать как неблагие хотению результаты в неблагих действий, если следовать через, и наоборот. Здоровых и нездоровых государств, как семена. Они растут и плодоносят. Поэтому, когда вы генерировать и полезный/неполезный состояние ума это созревает в приятный/неприятный опыт в будущем.

Механизм не основание веры. Говорите, что вы верите некоторым семян кукурузы фактически пшеничной, но когда вы посадите его в итоге получается, что вы растений кукурузы, а не пшеницу. Также если земля плодородная и необходимые условия для семян, чтобы прорасти и вырасти они выросли, а также кукурузы, независимо от убеждений. Одинаково полезный/неполезный государство превращается в приятный/неприятный опыт, независимо от системы убеждении.

+253
AshNaz87 31 авг. 2017 г., 7:50:23

Может быть, прочитав Алмазную сутру: Будда также сказал, что многие буддийские идеи о Ошо может изменить.

+163
Carmelina 28 июл. 2019 г., 19:07:21

У меня есть человек, которого я знаю, который, насколько я могу сказать, периодически давно интересуюсь буддизмом, но никогда не сделал большой скачок в своей практике для достижения и культивировать больших достижений. Она достаточно разбиралась в основных буддийских учений, но, как этот человек рассказал мне больше, чем когда-то, боится достигнув "точки невозврата" - то есть, чтобы не быть в состоянии наслаждаться и делать все, что она привыкла, когда она пересекает определенный этап пути.

Я пыталась дать немного советов, предлагая подробности о моем собственном опыте и говорю, что, в реальности, теперь я еще больше смогли оценить то, что и я раньше. Этот и несколько других попыток не убеждены в том, что человек (я никогда не пытался уговорить ее, так как я предпочитаю, что любой человек делает выбор, что им больше всего предпочитаете) и мой осознавая, что, в определенной степени, прогресс на пути может быть весьма субъективно, может только усложнить дело.

Не будучи в состоянии предложить более удовлетворительного ответа на Я смогу наслаждаться жизнью столько, сколько я сделал раньше?, что убедительно ответить бы вам предложение, исходя из вашего личного опыта и, если уместно, буддийских писаний?

Обратите наконец внимание, что я не требую, чтобы этот, как и многие другие лица, должен следовать путь к полной и самый хардкорный уровень. Она может приобретать вкус того, что он, как практикующий медитацию, осознанность и понимание практики, а потом установились на уровне, который она считает комфортным.

+151
Mathieu Rousseau 7 апр. 2014 г., 11:02:53

Есть "жесткие" боевые искусства (карате, таэквондо, муайтай и т. д.) и там же "мягких" боевых искусств (например, дзю-до, айкидо, джиу-джитсу и др.). Сложный-использовать удар и удар и может нанести серьезный вред противнику. Мягкие не использовать удары рукой и ногой и в основном используется для самообороны. Жесткий искусств, как правило, включает в себя как защиту, а затем, используя собственные силы, чтобы противостоять атаке. Мягкие искусства в основном просто использовать силу противника и превратить его против него. И так как они не используют удар и удар, нет никаких потенциально опасных для жизни травм тела и его внутренних органов, как те, вызванные ударом или пинком. На самом деле, в Айкидо нет наступательных двигаться, это 100% оборонительного искусства. Ваша дочь может не оценить выгоду от боевых искусств прямо сейчас, но она наверняка будет, когда там же раз она должна ходить в одиночку на улицах или на парковке ночью..

+136
Thomas Oleksy 18 нояб. 2016 г., 17:08:39

В Aghatavinaya Сутта, есть пять антидотов дается на возникшую недоброжелательность(āghāto). Я озадачилась, потому что один из них-это развитие невозмутимость ("upekkhā tasmiṃ puggale bhāvetabbā") и еще стоит задуматься о собственности Камма, которая используется, чтобы генерировать (является причиной) невозмутимость, как я понимаю. Я не понимаю, что означают эти раздельные. Полный текст выглядит следующим образом.

"Есть пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монаха, он должен полностью уничтожить его. Какие пять?

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать добрая воля для этого человека. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать сострадание к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать невозмутимость по отношению к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть для человека, нужно ему заплатить нет ума и не обращайте на него внимания. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, следует прямые мыслей на тот факт, что он является продуктом его действия: 'Этот достопочтенный является исполнителем своих поступков, наследник своих поступков, рождаются его действия, связанные с его действиями, и его действия как его арбитр. Любые действия, которые он делает, во благо или во зло, что он унаследует'. Таким образом, ненависть к этому человек должен быть притихший.

"Эти пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монах, он должен полностью уничтожить его".

+128
user10008 18 дек. 2018 г., 20:28:38

В suttas больше, чем "Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь" - может быть, они все еще относительно проста, хотя, если сравнивать с Абхидхаммы.

  • Если учения были только первые три благородные истины, это было бы хорошим началом.

  • Вы не можете иметь четвертую благородную истину, не спрашивая или объясняя, что восьмеричный путь-это-то существование восьмеричный путь порождает дополнительные вопросы -- "что это 'справа'?", или, "какой метод медитации?"

  • Я думаю, что учение анатта полезно (и поэтому, может быть стоит обучение), но, видимо, это трудно объяснить или понять. Я не уверен, где это вписывается в 4NT или N8P: "Правый взгляд", возможно.

    Большое дальнейшее учение является результатом учение анатта:

    • Т е учение о 12 nidanas например, на мой взгляд, существует для того, чтобы объяснить, что такое "я" даже это, если это не "я" ... и, возможно, в качестве рецепта к прекращению влечения и привязанности (т. е. охраняет смыслах) ... и какое-нибудь учение о "рождении" и так далее.

    • Аналогичным образом учение о 5 агрегаты также, ИМО, существует для того, чтобы объяснить, что это или не "я" ... и он вводит учение о непостоянстве (после чего, бесстрастие и т. д.).

  • Я не упомянул "добродетель", но в suttas делать, в некоторых деталях, по крайней мере, книгу стоит. Не говоря уже о винаи.

  • Что-то еще, который пронизывает suttas -- понятие умелые против неумела, и то, что некоторые вещи склонны к страданиям и некоторые вещи, как правило, далеко. Может быть, это необходимо, чтобы начать рисовать различия , как, что, для того, чтобы сказать что-то конкретное или предписывающих на всех, а не только прописные истины? Как только вы начнете анализировать реальность в двойственности, возможно, есть много, чтобы сказать.

  • Другие темы в suttas включают:

    • Социальные контакты (друзья и brahmaviharas)
    • Противоречите (или корректировки) других (небуддийских) современные доктрины.
    • Истории успеха
    • Различные списки -- оковы, помехи, этапы просветления, факторы пробуждения
    • Отвечая на часто задаваемые вопросы -- "не желая просветления типа желания?" например

Это suttas достаточно или нет?

  • Может и нет-например, в благородных поисках (26 млн) он говорит,

    И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь себя до рождения, видя недостатки рождения и т. д.

    По крайней мере, две записи suttas для нас то, что он сказал Это первая группа из пяти монахов, но (по цитате выше) было больше учений, которые не были зафиксированы.

  • А может, то, Punna Сутта например, рассказывает о монахе, который Будда дал указание "с краткой инструкцией:" а кто (успешно) ездил на практику в одиночку.

    Согласно этому Сутта, его "краткая инструкция" было бесстрастное отношение к объектам чувств (ассоциируя восторг и привязанность с дукха)

  • Я думаю, что "Дхамма и дисциплина" изначально все были, кроме Сангхи так же ... я не знаю, почему Абхидхаммы была развита так что я не могу решить эту проблему.


"Что такое барьер и в какой степени мы должны понимать разумом?"

  • "Интеллект" по сравнению с чем? Не дуккха и тяга и так далее, может быть, заявление о "эмоции", а не просто интеллект? Так что эмоции, по крайней мере, тоже.

  • И есть степень, в которой ум, условия тела и наоборот, так что хорошо.

  • И общество тоже; или уединение.

Но ... если вы изучаете математику, например, - который я думаю, является примером "интеллектуальных" упражнений-я думаю, что вы не собираетесь узнать, как сделать математику просто читая математика лекции или просмотра видео.

  • Вам может понадобиться видео учитель по какой-то причине
  • Насчет мотивации, что, чтобы мотивировать вас?
  • У вас могут возникнуть вопросы
  • Вы можете получить консультации учителя, корректировка, или пример
  • Вам нужна какая-то практика или упражнение, вы должны на практике применять то, чему вы научитесь (и научитесь применять)
+77
TimGJ 4 февр. 2015 г., 4:10:19

Это не похоже на буддийское понимание срединного пути ко мне, хотя она близка в некотором смысле. В буддизме две крайности описаны в некоторых местах как крайностей удовольствия и умерщвление плоти, а в других об этом говорили как крайности eternalism и anihilationism. Это второе описание подробно рассмотрены в философии Мадхьямаки.

Я буду решать ваш вопрос в основном с точки зрения Тхеравада, поскольку это традиция, Я В но вы могли бы сделать это с другим.

Основная проблема с кадрированием его таким образом, что с буддийской точки зрения, смысл понятия. Из нашего опыта зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, и познаем мы создаем концепции, чтобы понять все это. Мы делаем понятий, объектов, времени, пространства и т. д... Так что мы можем взаимодействовать с вещами, и эти понятия стали поверх опытом. Условно можно сказать, что эти понятия являются реальными, потому что они дают нам точное описание мира. Но в конце дня, эти понятия не являются частью из вещей, которые они описывают. Они ум-внесено представление, и, когда мы смешиваем их с нашим опытом, весь наш способ видения вещей искажается.

Смысл одной из этих концепций. Это то, что создается умом, чтобы помочь нам сделать смысл вещей. Это правильная концепция, потому что это действительно дает нам описание действий человека и цели, и такие, но если мы забываем, что это то, что мы сами генерируют то мы можем попасть в ловушку. Например, мы начинаем смотреть на вещи, которые происходят в природе и почему-то кажется, что у них тоже есть какая-то цель или смысл за то, что люди делают с ними. Или мы можем посмотреть на себя ищу какой-то заранее установленной цели, что мы просто должны найти, когда на самом деле нашей целью является что-то создать и выбрать для себя.

Чтобы понять это глубже, я бы порекомендовал изучать Mulapariyaya Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.001.than.html), в Madhupindika Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html), и очень хорошо, но также кратким книгу концепция и реальность (http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/other/concept_and_reality.pdf)

+75
Ridwan Pujakesuma 31 июл. 2015 г., 16:25:37

Когда Будда учил о "не-я", он поступил так, как "реализация". Это значит, в осознанной разумом человека, заканчивается эгоизм; таким образом неблагие & безответственными действиями конце.

Будда не учил "не-я", как выразились в вопросе. Другими словами, обычных людей, живущих обычной жизнью, Будда учил о "собственной" & "Камма" (т. е. "моральная ответственность"). В suttas о "Камма и повторного рождения" не учат о "не-я" ("анатта").

Млн 117 описывает два вида права вид которому учил Будда: (я) мирской правильный взгляд на человечество; и (II) благородный вид справа претендентов. Kammic наследование мирской правильный взгляд и анатта - это благородный вид справа. 117 млн-это крайне важная Сутта.

+19
dreadnought2310 13 мая 2016 г., 22:47:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil