Был Будда, как известно, повторять во время медитации?

Не повторять какую-нибудь мантру Будды или святого слова на протяжении всей своей медитации? Или он просто молчит, чтобы понять, что идет через него интерпретировать?

+867
svetlaja 27 янв. 2014 г., 15:45:40
35 ответов

Перевод версия Типитаки и системы обучения чтению являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta-пали, как древние буддистские люди, такие как учителя комментарии вообще.

Причина-saṅkhāra и эффект-saṅkhāra

Существует 2 основных типа saṅkhāra слова, используя в Типитака: причина-saṅkhāra, что причина эффекта-saṅkhāra возникающие, и эффект-saṅkhāra, что в зависимости от причинно-saṅkhāra возникают.

Причина-saṅkhāra пример с С. Н. Nidānavagga Paṭiccasamuppādavibhaṅga Сутта:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в причины положении приговор.

Эффект-saṅkhāra пример с Д. Н. mahāparinibbānasutta:

handadāni bhikkhave āmantayāmi во vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи[saṅkhārā] являются предметом прекратить. Подвизайтесь.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в действие положения приговора , поскольку Будда учил в С. Н. Nidānavagga Paccayasutta:

viññāṇaṃ bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

saṅkhārā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

avijjā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

Монахи, ум непостоянен, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, измышления непостоянны, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, невежество непостоянно, создаваемое сочетанием причин. Возникают на счет причиной, изнуряющая вещь, уменьшая вещь, потертости и прекратив дело. (Āsavā вызвать невежество.)

Монахи, это называется эффекты.

Сверху Сутта, saṅkhatā (смысл: "эффект изготавливается по причинам") и vayadhammā является предикат avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ. Потому что они возникли по причинам. Так что в контексте выше Сутта показывает состояние причин и следствий, чтобы позволить слушателю увидеть avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ как следствие-saṅkhāra как saṅkhārā слово в mahāparinibbānasutta выше.

Если вы понимаете, отношения пали от saṅkhāra, как я объяснил это выше вас. Можно увидеть роль кармы.

Роль кармы

Роль кармы уже определенными в пали, С. Н. Nidānavagga paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta, как причина-saṅkhāra:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете искать более подробно о карме роль, это природа:

‘katame ка, bhikkhave, saṅkhārā? tayome, bhikkhave, saṅkhārā – kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāroฯ име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārāฯ

"И какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.

Вы можете заметить, все выше saṅkhāras' объяснения причин, paṭiccasamuppādā, их последствий, paṭiccasamuppannā, по bhūmijasutta в той же пушкой, С. Н. Nidānavagga. Эта Сутта показывают, что "Камма-это намерение, cetanā, и намерение saṅkhāra", поэтому во многих Сутта учил о kāya-saṅkhāra (kāya-Камма, kāya-sañcetanā, kāya-ducarita, kāya-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), vacī-saṅkhāra (vacī-Камма, vacī-sañcetanā, vacī-ducarita, vacī-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), Читта-saṅkhāra (Мано-Камма, Мано-sañcetanā, Мано-ducarita, Мано-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra, āneñjābhisaṅkhāra) на том же контексте, что Камма [причина] из vipāka [результанты]. Вы можете использовать мой пример пали слова поиск объявлений с себя.

Также, согласно этому bhūmijasutta, viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā в зависимого возникновения, являются vipāka из saṅkhāra тоже. Ведь никто не может сказать, "а viññāṇa возникающие, нет Нама-РУПы, возникающие, нет āyatana, возникающие, нет phassa, вытекающие, и не vedanā, возникающие". Так, М. Н. uparipaṇṇāsa, anupada Сутта учил одновременно, вытекающие из них:

[155] Иза bhikkhave sārīputto vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja . вы paṭhame ка jhāne dhammā vitakko vicāro ЦС ЦС ЦС pīti sukhañca cittekaggatā
Калифорния phasso vedanā saññā cetanā viññāṇaṃ 1 - Чандо adhimokkho viriyaṃ upekkhā manasikāro tyassa anupadavavatthitā dhammā Сати
Хонти tyassa dhammā viditā uppajjanti viditā upaṭṭhahanti
viditā abbhatthaṃ гаччханти . так evaṃ pajānāti Evaṃ kirame dhammā ahutvā sambhonti hutvā pativentīti 1- . Так тесу dhammesu anupāyo anapāyo
anissito appaṭibaddho vippamutto visaṃyutto vimariyādikatena
cetasā viharati . так atthi uttariṃ nissaraṇanti pajānāti atthi tabbahulīkārā tvevassa хоти.




“Опять же, монахи, Сарипутта, преодолевая мысли и мыслительные процессы, сознание внутренне успокоился в одной точке, с радостью и pleasāntness родился концентрации пребывает во втором jhānaThese вещи второго jhāna такие, как внутреннее умиротворение, радость, приятность, однонаправленности ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, интерес, решение, усилие, осознанность, невозмутимость и внимание, следуют один за другим, к нему. Они поднимаются, сохраняться и исчезать с его знаниями. Он знает, что эти вещи приходят, чтобы быть и вызывать чувства, чтобы подняться. Когда эти вещи следуют друг за другом, он пребывает с умом, не оседает, не связан, освобождается и unyokedand является неограниченным. знает, есть бегство за пределы этого. Много практики они приходят к нему.

Эта Сутта учил о jhāna, и jhāna является puññābhisaṅkhāra и apuññābhiaṅkhāra в А. Н. ekādasakanipāta, aṭṭhakanāgarasutta. Поэтому одновременное возникновение в anupadasutta ссылаясь на причину-saṅkhāra. Однако, пали-студент должен использовать одновременное возникновение с действием причинно-saṅkhāra в зависимое возникновение, потому что когда кто-то при рождении они должны были viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā. Кроме asaññasatta-brahmma, arūpa-brahmma, и saññāvedayittanirodhasamāpatti-человек, никто не жить без них, верно?

Нет ошибки пали

Но saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta не вызывают-saṅkhāra, поэтому пали-школьник не может сравнить saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta с saṅkhāra в bhūmijasutta и paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Так что на самом деле, это не пали ошибка".

Объяснение saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta

М. Н. 44 cūlavedallasutta учил о эффект-saṅkhāra, потому что visākhā-upāsaka был anāgāmi-Ария, а затем-therī был arahanta-Ария, и как Ария уже перестал пяти kāmaguṇa вложений, так visākhā-upāsaka спросил затем-therī о jhāna, который вызывает прекращение пяти kāmaguṇa вложений. И jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, направленной мысли и оценки, представления и чувства тоже. Поэтому затем-therī ответил:

Assāsapassāsā Хо āvuso висакха vitakkavicārā kāyasaṅkhāro vacīsaṅkhāro saññā Калифорния vedanā cittasaṅkhāroti Калифорния.

"В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства психические измышления".

Потому что 4-й jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, 2-й jhāna причины прекращения направленной мысли и оценки, и saññāvedayitanirodhasamāpatti причины прекращения восприятия и чувства [saññāvedayitanirodhasamāpatti перевод: "достижение прекращения восприятия и чувства"]. Так, в Д. Н. Dasuttarasutta, десять Ариян методика жизни, учили о телесной измышления (kāya-saṅkhāra) прекращается по 4-й jhāna. Кроме того, телесные измышления (kāya-saṅkhāra) использовать в ānāpanassati-jhāna метод в mahāsatipaṭṭhānasutta, тоже. Оба Сутта достаточно, чтобы показать, что телесных ус М. Н. 44 cūlavedallasutta ссылаясь на эффект-saṅkhāra.

Тогда вы не будете делать ошибки чтения:

В 6.63 гласит: "Камма-это намерение". В зависимого возникновения, намерение (Четана) впервые упоминается в Нама-Рупа (4-е условие).

Это одна из величайших ошибок и искажений в отношении "ищите" (2-е условие), как "Камма", потому что ищите (в СН 12.2) определяется (в МН 44), так как в и из дыхания (Кая ищите); начальная & дискурсивного мышления (Ваци ищите); и восприятие и чувство (Читта ищите). Монах Thanissaro объясняет это очень хорошо в медитативное примеры в своей книге форму страдания.

Suttas, таких как СН 14.12, ясно показывают, что намерения и Камма не произойти в ищите (2-е условие), где ищите отвлекает мысли и восприятие производимых невежества (где невежестве, 1-м состоянии, включает в себя чувственность элемент или asava), следующим образом

Итак, я часто говорю "Типитака версии перевод и значение исследования системы являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta как и древние буддийские люди, такие как учителя комментарии вообще".

+996
Polo2499 03 февр. '09 в 4:24

1. По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna. Преодоление пяти препятствий[Примечание 5] вступление в концентрации доступа.[править] концентрация доступ не упоминается в рассуждениях Будда, но есть несколько suttas, где человек обретает понимание Дхаммы, услышав учение от Будды.[Примечание 6][Примечание 7]

Согласно цэ-фу Куан, в состояние концентрации доступа, некоторые медитаторы могут испытывать яркие мысленные образы,[Примечание 8], который похож на яркий сон. Они так же живо, как если бы видел глазами, но в этом случае медитатор осознает и осознает, что они видят мысленные образы. Согласно цэ-фу Куан, этот вопрос обсуждался в ранних текстах, и расширены в Theravāda комментариями.[42]

По словам почтенного Sujivo, как концентрация становится сильнее, чувства, дыхания и физическое тело исчезнет полностью, оставив только чистое осознание. На этом этапе неопытные медитаторы могут стать боятся, думая, что они умрут, если они будут продолжать концентрацию, потому что ощущение дыхания, а ощущение, что физическое тело полностью исчезло. Они не должны быть так боятся и должны продолжать свою концентрацию, чтобы достигнуть "полной концентрации" (jhāna).

2. Когда она подходит очень близко, как будто собирался тонуть или слияния с объектом, его можно считать концентрации доступа. На то есть преодоления препятствий, как это близко к фиксированной поглощения. Ум достиг очень тонкий и sleeplike государства. Если один не может заснуть. Нужно быть внимательными, чтобы сохранить поток Метта и не слишком энергичный, что она будоражит его до беспокойном состоянии. В этом состоянии видения могут выползти, но нужно быть достаточно внимательными, чтобы сохранить поток Метта. В Visuddhimagga описывает это состояние как состояние, когда барьеры разбиты. То есть, в то время один Метта разработана в состояние, в котором один является как бы одно с человеком. Нельзя будет сказать, что любой более или менее Метта один для себя, чем друга или близко друг от враждебной.

Как концентрация развивается, объект ум также становится более изысканным и устойчивым. Он может быть очень грубым представлений о человеке в предварительное концентрирование для тонкой, прозрачной, как визуализации при концентрации доступа. Однако развитие объекта не так очевиден, как в kasinas. Поэтому в начальной стадии состояний сознания и Метта являются более очевидными и важными критериями для проверки развития. С частыми медитация также может осознавать природу этого прекрасного объекта. Я помню, что впервые я заметил, что он как человек изложил на кристально чистой поверхности. Он снова появился в другой способ.

+951
baru 18 окт. 2010 г., 23:06:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тогда почему эти люди делают это развратные действия без указания каких-либо значений для отношений, облигации ?

Такова природа Сансары. Люди делают это. Поскольку такие вещи случаются, это одна мотивация, чтобы покинуть Сансару. Если бы все было более радужно, нет никаких причин, чтобы покинуть Сансару.

как мы можем научить наших близких, не предавать тех, кто в жизни с руководством буддизм ?

Это наиболее трудно сделать. Будда сделал бы все понять 4 Благородных Истин, если вы можете легко научить других. Большинство того, что вы можете сделать, это попробовать.

Как мы можем научить наших друзей предавать-это плохо ?

В уверенностью нельзя. Но можно подойти к этому и в 2 углах, указывая, люди, менее вероятно, чтобы принять и иметь дело с кем-то, кто не имеет никаких scrules, а также упомянуть о кармического возмездия

И самое главное, как мы можем сделать наш ум, когда кто-то предал нас?

Как вы говорите, это самое главное, а что такое относительно под вашим контролем. Лучше всего делать випассану, чтобы сделать свой ум. В этом одна вещь, чтобы иметь в виду предательство-это восприятие возникает в вашем уме и почему не нравится есть неприятности, связанные, когда вы что-то воспринимаете негативно. Это является дуккха в этом.

+936
Clement Herreman 13 сент. 2016 г., 17:37:47

Общины мирян считают за честь предложить Дану монахам. Монах-это особый человек, который отказался от удобств жизнь в поисках духовного освобождения. Предлагая Дану такой человек очень заслуженный(см. Dakkhina Вибханга Сутта). Так что монахи на самом деле делают одолжение миряне, принимая его. Когда происходит подаяний, монахом может дать короткое благословение, но это не является обязательным. Если монаха приглашают на дом для получения дана, они, как правило, дают проповедь по приглашению.

С точки зрения монаха, достоин он есть дух, получающих щедрость. В Aggikkhandopama Сутта, Господь Будда объясняет, что происходит с монахами, которые не достойны подарков.

С точки зрения дарителя, приемник не имеют каких-либо стандартов. Вы даже можете дать пищу животным и ожидать 100 раз подарок в обмен, по данным Dakkhina Вибханга Сутта. Более добродетельными приемника, тем больше заслуга.

Вообще, с точки зрения получателя, а не просто благодарности, как проявление вежливости, важно помнить, должок и вернуть доброту как одно способен, когда получает возможность. SACCAṀKIRA-JĀTAKA дает хороший пример. Кроме того, можно попытаться сделать наилучшим образом использовать полученные в подарок даритель счастливее.

+898
Robert Mills 2 нояб. 2019 г., 7:24:04

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+845
Manuk Karapetyan 20 мая 2011 г., 17:03:42

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+725
RuneS 8 нояб. 2011 г., 11:13:34

Очень немногие из ранних буддийских текстов выжить в санскрите перевод. Также санскритские переводы были сделаны довольно поздно, пожалуй, 4-го или 5-го века н. э. и они часто были значительно изменились к этому моменту. Например, Samaññaphala Сутта выживет в санскрите, но это совсем другой текст (и насколько я знаю, только в кандидатскую диссертацию).

Существует полный список параллелей в разных языках на сайте Сутта Центральный. В случае Ambaṭṭa Сутта есть только фрагменты санскритских текста дошедших до нас. Большинство из них только в рукописном виде.

В Pāḷi канона (на бирманском, 6-й Совет издание) предоставляется в Devanārarī и ряд других латиницей через tipitaka.org

+704
lisap 28 мая 2015 г., 13:57:48

Палийские писания были сбиты Сангхи, которые активно практиковать учение Будды. Устной традиции, а позднее священные писания были проверены многие буддийские советы, которые возглавляли просвещенные монахи. Эти советы были проведены специально для того, чтобы устранить чужеродные элементы.

Фольклор-это просто рассказы простых домохозяев, которые могут даже не быть буддистом. например, считают индусы, что Будда-это Аватара одного из своих богов

+700
Bids 20 мая 2014 г., 11:40:07

Некоторые причины, чтобы быть счастливым исходит из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


Восторг (Пити) происходит из-Джана (уровня концентрации и медитации)

Приведенные выше слова подойти с точки зрения монахов, которые отреклись от мирской жизни.

Но даже для мирян, это просто идет, чтобы показать, что мы можем быть очень счастливы и благодарны за все хорошее, вещи или ситуации, которые у нас есть, хорошие условия, которые мы, и добрые дела, которые мы сделали.

+649
Spencer Mathews 26 мая 2016 г., 9:12:11

Я не знаю никаких ссылок на Палийский канон.

Но я могу указать вам на многие видео дхамме вен. Yuttadhammo. Его называют "подготовкой к смерти". Я думаю, что это видео даст вам некоторые знания о смерти с буддийской точки зрения.

Здесь преп. Переговоры Yuttadhammo о концепции смерти и как к нему подготовиться. Я не буду говорить гораздо больше о нем с момента его гораздо лучше объяснено в видео.

+618
iamronak 10 янв. 2014 г., 5:57:29

В буддизме есть два вида медитации. Они, Саматха и Випассана. Есть многие методы, вложенные в каждый вид. Медитации саматха сосредоточиться на "спокойствие" разума, где медитации Випассана акцентом на "прозрение", т. е.: четкое понимание того, что именно происходит, как это происходит. Путь к нирване часто начинается с медитации Саматха, где вы можете успокоить свой ум и тогда практика медитации Випассаны, чтобы получить четкое представление о функции разума.

Поскольку у вас нет проблемы с успокаивая свой ум, я хотел бы предложить, что вместо того, чтобы делать Саматха техники медитации, как осознанное дыхание, вы можете больше узнать о технике медитации Випассана. Вы можете начать с Сатипаттхана Сутта, которая является учение Будды, что Випассана основана на и получить консультацию у хорошего практикующего медитацию и поделитесь своим опытом.

Что конкретно отличает от Випассаны медитация Саматха?

+603
zonialusa154 8 авг. 2011 г., 12:34:33

Учителя на отступление я пошел на год назад говорили о характере, истории и текстуру. Эти три важных понятия для навигации по жизни пробуждение.

Персонаж - это человек в роли вы в то время. Вы вольны делать все, что вы хотите с этим актером. Он надет, так что вы можете изменить его. На самом деле у меня около 10 граней личности, которые реагируют на жизнь и действовать в разное время, хотя в основном это "просто делать". Люди всегда удивляются, как это прогресс, чтобы иметь больше граней, а не только один. Одна ловушка. Негибкий одна ловушка. Определена одна ловушка. Так что, просто смирись с этим, не прикуешь себя к самооценку.

История - это то, что мы говорим себе и другим, чтобы укрепить безопасность, зная, что мы. История следует избегать, не говоришь это другим, и не позволяет ленте работать в вашем уме. Мы не знаем, что мы есть, и это не наше дело. Таким образом, как вы сказали, это не важно, если "мы" жить или умереть. Хороший призыв.

Текстура - это опыт жизни. Что-то есть. Это неопровержимое и бесспорное, потому что это то, что происходит. Он не нуждается в оправдании. Если вы пьете плохой кофе, текстура, ваш опыт-это плохо. Если вы имеете хороший секс, фактура, ваш опыт очень хороший. Как один из учителей сказал: "Почему мы хотим, чтобы текстура на прямой?" Действительно, почему? Текстура-это правда. Лично я думаю, что вы можете многому научиться от волнения. Старая поговорка есть: "кто может держать спящего ребенка!"

Поэтому, когда люди задают вам вопросы о себе, вы должны... хоу хоу, ты думал, что я буду отвечать, не так ли? Этот ответ самоуничтожится через 5 секунд. (Кий Миссия невыполнима музыка) ааааа... вырезать! [Это сообщение было принесено к вам Heiligtum, Р'Tah и Джина]

+590
Klaw 31 мая 2010 г., 13:00:14

Махаяна точки зрения:

"Бодхи и нирвана есть приколы для ослов" -- Линь-Цзи

Нет "до" и "после нирваны". Это вневременной и существующий сам по себе.

Нет никакого "одного", чтобы обрести нирвану или переродиться и там никогда не было.

Нет никакого "достижения", это достижение не достижение.

Непосредственно понимание выше называется "первая Бхуми". Это когда рассеются облака и бесконечное небо Дхармакаи, которая всегда была там видели впервые. Однако, Сансары и Нирваны до сих пор остаются достаточно отделить в сознании человека, и один держит крепко-переключение между Дхармакаей и обычный мир. С этого момента, через 10 Бхуми один растет в возможность преодоления относительной и абсолютной на практике, пока два не два отдельных аспектов, но один полностью интегрированный и высоко-функциональное единство.

+581
shar 12 дек. 2012 г., 10:51:50

"Не жалей себя" является основным мотивирующим фактором в Дзен-монастырь. Благодаря упорному труду и не медля ни минуты, даже в положении лежа они тренируют свое подсознание, чтобы заразиться энтузиазмом. Если они продолжат в этом, пока это не станет привычкой, вскоре и остальные их слушается. Пока они тут нужны keisaku (палка), владеющий Jikijitsu.

Keisaku

Отступает Тхеравады можно установить на напряженный ритм, - заставит вас проснуться на рассвете и медитирую весь день на один прием пищи в день. Учитель может получить довольно работал, если студент пропускает сидит. Конечно, некоторые Zendos как здесь могут взять его до крайности.

Этого сурового самоотречения не исключительно Дзен или буддизма, вот Sadhguru а Jaggi Васудев, индуистской мистической предупреждение против его оберегает себя во время болезни (видео на YouTube).

Армий это делать; в лагеря новобранцев проснуться на рассвете, и сделать кровать аккуратно в точных ходов, и завершен в течение 20 секунд. Далее, утренний душ ровно за 2 минуты и так далее. Изначально они, конечно, только действовать, как они себя дисциплинированным, чтобы избежать наказания, но только действуя острым и умным становится долгую жизнь привычке, даже не сержант.

ТИК Нат Хан, вьетнамский дзен мастер не согласен с использованием keisaku и любит шутить, что здесь никто не бьет людей палкой, в отличие от других дзэнские монастыри. Мотивации и стимулирования дается через любовь к себе и внутреннее подсознание. В качестве другого ответа отметил, деревне сливы имеет воздух сознательное сострадание. Нет никакой спешки, но нет лень либо. На мой взгляд, мы все могли бы использовать больше места, как деревня сливы, но это мой опыт, что щадящим способом ПВ является исключением, а не правилом. Я не практиковался с Аджан Брам, но из его разговоров он намекает, что он очень нежен со своими учениками, в отличие от других уголков Тхеравады.

+580
user3424493 1 дек. 2015 г., 1:20:17

Кто-то может мне точку некоторые хорошие сутры буддийской космологии. Я заинтересован в обучении в школе Тхеравады по этому вопросу.

+572
Aristo Bhupal 7 июн. 2011 г., 10:25:48

Тридцать лет назад, когда я был в твоем возрасте я занимался трансцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги. Это мантра-медитация. В нем вам дается ‘Бии’ – семя мантры - своего рода Касине, что помогает успокоить разум практикующего медитацию в течение очень короткого времени. Можно создать оазис спокойствия среди шума и суеты внешнего мира в трансцендентальной медитации. Это более 25 лет, как я перестал делать ТМ. Любой обычный "запускать-оф-мельница" мирянин может сделать ТМ, но это не так с буддистской медитации Випассана. Это требует много от вас и требуется значительно больше времени. Это требует много обязательств и подготовительная работа, очень похожа на Благородный Восьмеричный Путь. Первые семь факторов (Самма-ditthi, Самма-samkappo и т. д.) привести к созданию Самма-самадхи. Они называются Сатта самадхи-parikkhara. В тм что вы получаете ‘Микка самадхи’, но после Saddhamma вы Самма-самадхи.

Чтобы прийти к Самма-самадхи, человек должен в первую очередь стать истинным учеником Верховного Будды. Это Saddha - доверие к пониманию Верховного Будды (Saddhahati Tathagatassa Bodhin). Нельзя сойти с дистанции на этом пути Дхаммы без Saddha. Тот, кто пришел к Saddha является одним из Самма Ditthi (правильное понимание Четырех Благородных Истин). Достойный человек. Это не легкая вещь. Лишь немногие счастливцы бы прибыть на это. Если мы постепенно, но твердо установить Saddha в США и развивать ее, наши Sakkaya Ditthi (идею себя) покидает нас. Этого не произойдет, если мы типа, что вопросы первых пяти Nikayas. Эти Сутта & Виная-наш учитель, и мы не ставим под сомнение наши ‘Асама-сама учитель. Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид - это единственная дорога, думает, что “Верховный Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Единственная опора для нас, держать нас в безопасности от вреда-это наши ассоциации с кальяна-Митта (благородный друг в Дхамма). Вот почему я дал вам имена преп Коччикаде Seewali Теро и вен. Ambanpola Gnanawijaya Анандамайтреи.

Если вы хотите быть в команде – быть одиноким - среди шума и суеты внешнего мира, первая работа в этом направлении вышеупомянутых цель – быть Sotapanna, а поступающий поток. Тогда вам даже не придется стать Bhikku, или делать випассану, и в течение всего семь жизней, в лучшем случае, вы добьетесь возвышенного Nibbhana. Вы неизбежно получите родиться в одном из семи гаваней чувственного удовольствия.

Я не прошу тебя не делать випассану, а затем вы можете пойти на еще более высоких планах бытия. Существуют различные планы бытия существа, которые присутствуют, хотя мы не можем видеть большинство из них. Верховный Будда учил, что есть девять таких разных планах бытия. Они известны как ‘Sattāvāsa’. Те, кто делает Випассана и приходят, по крайней мере, на первом этапе Даяна получите, чтобы возродиться в этих высших планов. Некоторые из этих миров принадлежат к типу под названием ‘Ēkatta Kāyā’ ‘Ēkatta Sagnyā’, ‘Ēkatta Kāyā’Sagnyā Nānātta и т. д. и т. д. ‘Ēkatta’ обозначает значение ‘один’. Это означает, что все существа в этом типе миры подобны друг другу в отношении их телах / умах. С другой стороны, человеческий мир и семь небес чувственного удовольствия бывают разные. Они относятся к типу известной как ‘Kāyā Nānātta’ ‘Sagnyā Nānātta’, что означает, что различные органы и умы.

Попадание в тему Випассаны, чтобы сделать это правильно вы должны работать в направлении очищения ваша сила (сила Вишудхи), вы должны работать в направлении защиты ваших шести чувств (Читта-Вишудхи) и вы должны практиковать буддийский путь потребления питания – это вегетарианская или невегетарианская пища.

Ум-это шестое чувство, которое охватывает пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Спокойный ум-это возможно, если вы можете сдержать этих чувств, сдерживая Кама-cchanda. На Пали слово "Кама" означает, что относится к пяти органам чувств зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Чанда означает восторг или согласен. Вместе соединения Кама-cchanda означает “восторг, интерес, сопричастность с миром пять чувств”. Мудрый, кто практикует Дхамму очень тихо в повседневной жизни, осознают свои мысли и провести очень простой, но благородной жизни в мире шума и суеты, в окружении всех внешних отвлекающих факторов.

Только те, кто достаточно мудр, чтобы видеть вещи реально в обществе будет стремиться к праведной жизни в кратчайшие сроки. Еще меньше тех, кто способен отделять истинную Дхамму от загрязнений через историю и иметь мужество и сообразительность, чтобы плыть вверх по течению. Чтобы сделать Випассаны, нужно иметь хорошее понимание истинной дхамме – Saddhamma – и тот, кто стремится практиковать истину.

+547
Evan Stone 27 окт. 2012 г., 0:17:55

Это легче определить "правильный образ жизни" во времена Будды, когда по сравнению с нашим современным обществом. Я хотел бы знать, если эту ситуацию можно считать неправильные средства к существованию, и если он создает плохой каммы или нет:

Представьте, что кто-то работает в компании, просто обычный работник, может быть, от HR, финансового или юридического отдела, этот человек предоставляет услугу и получает за это деньги, но что произойдет, если компания продает алкоголь или, возможно, другой продукции, ущерб здоровью людей или даже если компания продает мясо или средства для уничтожения насекомых, язвы и так далее...

Если честно большая часть компаний в эти дни либо ущерба окружающей среды или общественного здоровья, другие, возможно, практики не очень этично в отношении труда, или налоговых платежей, это не так легко найти 100% "чистый" бизнес.

Я пытался найти ответ в suttas и дхаммапада, и самое близкое, что я нашел был рассказ о жене охотника, она используется, чтобы помочь мужу путем чистки своего оружия, ловушек и приготовления пищи мертвых животных, Будда сказал, что она не виновата и не создает плохой Каммы, только охотник, кто на самом деле убивал животных.

Там лучше ссылки, чем этот? В моем примере, это неправильные средства к существованию? Это создает плохой Каммы?

+542
vfclists 22 февр. 2011 г., 21:46:43
  • Леди Sayadaw -Випассана пионерского движения. Чрезвычайно влиятельным в распространении Випассаны медитации среди мирян. Считает всю Трипитаку при разработке инструкции по медитации, многие из которых имеют свои корни в Abidhamma.
    • Mohnyin Sayadaw
    • Сайя Thetgyi
    • У Ба Кхин - Лей ученик Сая Thetgyi (студент Леди Sayadaw), но сильно зависит от Webu Sayadaw
      • Мать Саяма Гий
      • С. Н. Гоенка -лей учитель, который имеет много центров медитации по всему миру, которые предлагают 10 день отступает на Дану основе.,
      • Рут Денисон -старший преподаватель Лэй и бывший студент у Ба Кхина
  • Webu Sayadaw -считается архатом
  • МОГОК Sayadaw
  • Аук Sayadaw па - большинство православных в после Вишудхи Магга и комментарии. Курс начинается с Анапана или 4 элементов. Если начиная от Анапана курс охватывает все 40 объектов медитации и охватывающих все-Джана. (Курс может занять до 3 1/2 лет в монастыре.)
    • Nauyane Ariadhamma
  • Тайские Традиции Форрест
    • Преп. Мун
    • Преп. Студент тя преп.Мун
      • Ахан Брам-большая помощь в воскресении заказа тхеравадины bhukkhuini.
      • Преп. Sujato -Дхамма Ученый. Началась практика в традиции Mahasi но сейчас критик Mahasi подход
      • Ахан Munido
    • Преп. Студент Маха Boowa вен. Мун
    • Ачан Ли
      • Thanisaro Bikkhu
  • Солнце Лун Sayadaw
  • Mahasi Sayadaw
    • У Пандита -бывший студент, если Mahasi Sayadaw
    • У Silananda -бывший студент Mahasi Sayadaw
    • Chanmyay Sayadaw (у Джанака) -бывший студент Mahasi Sayadaw
    • ОО мин Sayadaw - учил cittanupassana корнями в стиль Mahasi медитации
    • Sayadaw у Tejaniya -студент шве ОО мин Sayadaw
    • Sunlun Sayadaw -Випассана пионерского движения
    • Мингун Sayadaw -Випассана пионерского движения
    • МОГОК Sayadaw -Випассана пионерского движения
    • Джек Kornfield
    • Yuttadhammo -учит учитель Mahasi способ онлайн и оффлайн
    • В Arahat Даниэль М. Ингрэм -учит совершенно западный подход. Изучал много традиций и рекомендует подход Mahasi выше всех
  • Баддхэдэса Bikkhu
  • Banthe Vimalasiri бывший ученик преп. Mahasi Sayadaw но разработал свою методику изучив эту технику было ошибочным.
+539
indu 27 мар. 2018 г., 2:26:11

В каммас трудно взвесить, потому что люди обычно ожидают действий "а", в результате чего в равной фрукты 'а'. Однако, как мы знаем, одно действие " a " - это только одна из причин, существует много других условий (другие причины), в результате которых плод. Просто как чашку кофе подразумевает существующей кофейных зерен, но кофе-бобы сами по себе не обязательно приводит в чашке кофе. Есть так много других факторов, таких как фермеры, солнце, клиентов, желающих выпить кофе за результат 'чашка кофе' в результате.

В моем храме мы хотели сказать, что заслуга доброе дело 'неизмеримого'. Почему это? Потому что результаты не могут быть полностью предсказаны, а один добрый поступок, может привести к возможности для дальнейшего хорошими действиями. Например, вам кто-то поможет с малых задач, и то, что человек дает вам возможность делать больше добра, и в конце концов, несмотря на то, что изначально акция была только началом семени конечный результат огромен.

Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что хорошие поступки приведут к хорошим результатам (если что-то неизменно приводит к плохим результатам это плохое действие, и вы должны прекратить это делать). Поэтому вместо того, чтобы пытаться прогнозировать окончательный результат, вы должны сосредоточиться на простая стратегия делать больше добра, как возможность позволяет.

Добавление по поводу комментария

Мое понимание заключается в том, что за четыре непредсказуемость не может быть таким образом логически выведено это непредвиденность. Например, общая заявила, влияние кармы говорит, что убийство приводит к скоротечной жизни. Нет четкого логического объяснения, почему это так, можно утверждать, что это через какой-то мести, или, возможно, предрасположенность к болезни, вызванные психологическим травмам, но это только домыслы.

Кроме того, выпуская животных, обреченных на убой, как говорят, хорошая карма для долголетия, но в очередной раз нет никакого логического объяснения, почему это будет работать.

Поскольку предположения о точном рабочей кармы ничего не делает, чтобы привести к миру и прекращению страданий, Будда прошу вас воздержаться от размышлений о них и принимать это за чистую монету.

+511
Nakarach 24 авг. 2019 г., 0:51:12

Где Будда говорит, что "начало-это не видно"? Если начальную точку не видно, то мир уже проявляется с вечностью.

Я не уверен, что "не очевидно" означает "бесконечный" или "после вечности".

Даже "5 минут назад" не очень очевидна, по крайней мере для меня, "500 лет назад" - это даже менее заметно, а в "Лондоне и Нью-Йорке" почти не видно отсюда, и т. д.

Может быть, лучше считать, что akalika -- вневременный, вечный, вездесущий.

Если вы в суде, а кто-то говорит вам, что факт "не видно", я думаю, что означает, что нет "никаких доказательств", которую, как я думаю, подразумевает, что это вопрос, который вы не можете ответить, возможно, поэтому неправильный или бесполезный вопрос (если вы добавляете некоторые дополнительные спорно допущения в определенном контексте, как "презумпция невиновности", поэтому "никаких доказательств предполагает невиновность"; или "все что случилось-это очевидно", следовательно, "если это не очевидно, то это никогда не случилось").

Во всяком случае, как мне примирить ответа ruben2020 это ("от inconstruable начало") с Ланкой ("космос-это невесомость"). Я не думаю, что это означало, как космологическая или математическое утверждение.

+458
F F Y 25 авг. 2017 г., 8:42:04

Согласно Mahaparinibbana Сутта:

И Благословенный вошел в первую-Джана. Растет от первого - Джана, он вступил во вторую-Джана. Поднимаясь из второй-Джана, он вошел третий-Джана. Поднявшись с третьего-Джана, он вошел в четвертый-Джана. И поднявшись из четвертой-Джана, он вошел в сфера бесконечного пространства. Растет от достижения области бесконечное пространство, он вошел в сферу бесконечного сознания. Растет от достижения сферы бесконечного сознания, он вошел в сферу небытия. Растет от достижения сфера небытия, он вошел в сферу ни-восприятия-ни-невосприятия. И поднимается из достижение сферы ни-восприятия-ни-не-восприятия, он достиг прекращения восприятия и чувствования.

И почтенный Ананда говорил Достопочтенный Ануруддха, сказав: "почтенный Ануруддха, благословенный скончался."

"Нет, друг Ананда, благословенный не умер. Он вошел в состояние прекращения восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, поднимающийся из прекращения восприятия и чувствования, вошел в сферы ни-восприятия-ни-невосприятия. Растет от достижения области ни-восприятия-ни-не-восприятия, он вошел в сферу небытия. Растет от достижения сферы небытия, он вошел в сферу бесконечного сознания. Поднявшись с достижения в сфере бесконечности сознания, он вошел в сфера бесконечного пространства. Растет от достижения области бесконечное пространство, он вошел в четвертый-Джана. Поднявшись с четвертого - Джана, он вошел в третий-Джана. Поднявшись с третьего-Джана, он вошел второй-Джана. Поднимаясь из второй-Джана, он вошел в первый-Джана.

Поднимаясь с первого-Джана, он вступил во вторую-Джана. Поднявшись с второй-Джана, он вошел в третий-Джана. Поднявшись с третьего - Джана, он вошел в четвертый-Джана. И, поднявшись с четвертого-Джана, благословенный тотчас же скончался.

Пия Тан комментарий здесь говорится:

Samanantarā. Samyutta комментарий: здесь есть 2 вида samanantarā: сразу после дхьяны и сразу после ознакомления. В первом случае, человек выходит из 4-й дхьяной, нисходя в жизнь - континуум (bhavanga) и достигает паринирваны. В последнем случае, один выходит из 4-й дхьяны, комментариев к дхьяна-факторов опять же, потом спускается в жизни-континуум и достигает паринирваны, как и в случае с Буддой. Но Будд, pratyeka Будд, благородный ученики, и даже муравьи и термиты уходят из благородных правда, что это страдание, с кармически неопределенного bhavanga сознание (СА 1:224)

Дхьяна - - Джана. Разница между-Джана и bhavanga описано в этот ответ:

- Джана-это больше, чем просто отказ от пяти чувств. Каждый из jhanas является результатом очень сильного самадхи, и есть конкретные факторы которые выходят вместе с ним. Например, первый-Джана пять факторов: восторг, наслаждение, первоначального применения разума, продолжительного применения ума, и единомыслие. Как один идет вглубь второго - Джана, один оставляет после первоначального применения и продолжительного применения ума, и так далее.

Bhavanga очень отличается, чем это однако. Bhavanga как чистый шифер. Все это психологические факторы, которые необходимы для ума чтобы быть там, и больше ничего. Это происходит только в пространстве между другие виды mindstate. Никто из-Джана факторы присутствуют в все, и нет даже каких-либо значимых степень осведомленности в ней.

Так, согласно этим комментариям, Будда не пройдет в четвертом-Джана. А он ушел в bhavanga.

+444
MisterTest 23 апр. 2018 г., 9:14:19

В исследовании зависимого возникновения, как описано в СН 12.2 и используя базовую языке Пали гид (стр. 18), я нашел следующее о каждом основной пали слово:

jarāmaraṇaṃ единственном числе из maraṇa кастратов

джати единственное число от джати-женски

бхаво единственном из бхава мужской

upādānaṃ единственном числе из upādāna кастратов

taṇhā единственном числе из taṇhā женственный

vedanā единственном числе из vedanā женственный

phasso единственном из phassa мужской

saḷāyatanaṃ единственном числе из saḷāyatana кастратов

nāmarūpaṃ единственном числе из nāmarūpa кастратов

viññāṇaṃ единственном числе из viññāṇa кастратов

saṅkhārā множественное число от saṅkhāra мужской

avijjā единственном числе из avijjā женственный

Выше, кажется, коррелируют с каждый перевод я читал. Примечание: saḷāyatanaṃ может показаться, что переводится как множественное число, но, похоже, единственное число, потому что оно включает в себя 'шесть'.

Например, все переводы говорят: "что такое чувство [особой]?" а не "какие чувства [множественное число]?"

И что такое чувство? Katamā Калифорния, bhikkhave, vedanā? Есть шесть классы чувств. Chayime, bhikkhave, vedanākāyā— чувство, рожденное контакт через глаза, уши, нос, язык, тело и ум. vedanā cakkhusamphassajā, vedanā sotasamphassajā, ghānasamphassajā vedanā, vedanā jivhāsamphassajā, vedanā kāyasamphassajā, vedanā manosamphassajā. Это называется чувством. Ayaṃ vuccati, bhikkhave, vedanā.

Состояние saṅkhārā описывается следующим образом:

И что saṅkhārā [множественное число]? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā?

Существует три вида saṅkhārā. Tayome, bhikkhave, saṅkhārā— saṅkhāro тела [в единственном числе], речь saṅkhāro [единичных] и ум saṅkhāro [особой] kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro.

Почему saṅkhārā пали слово зависимое возникновение множественного числа, где все остальные слова в единственном числе?

+437
user18544 8 февр. 2014 г., 11:36:02

Будда советовал быть умеренным в еде. Это не следует воспринимать как голодание. Одним из двух приемов пищи в день достаточно для поддержания организма с учетом предпринимать никаких жидкостей, таких как чай, травяные напитки и воду, но не молоко. Также вы можете воспользоваться Chatu Мадура в сторону утренних часов.

+434
Jibin Sivaraman 16 апр. 2018 г., 18:07:17

Как вы сказали, один из вопросов, на которые наука спрашивает: "Это полезную модель?"

Есть тема на его сайте, Как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

Я думаю, что это подразумевает, что "есть я" и "не я" - оба проблематичные модели, например:

Но есть две цитаты из suttas, что я нахожу окончательного по этому вопросу, один из 22 млн:

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Еще один из 2 млн (см. "заросли взгляды" на этой странице).

Заросли неправильные взгляды

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

И, возможно, "я существую" и "я не существую" являются примерами "с собственной точки зрения".

В любом случае, возможно, позднее буддисты стала метафизической и спросил, возможно ли, что "реально" существует. Но я думаю, что рано suttas подчеркнуть, что восприятие является феноменальным например, при контакте с органов чувств и чувство-сознание, и то, как мы реагируем (или как мы чувствуем О) эти восприятия вопросы.

Есть "имя-и-форма" категории среди ранее 12 nidanas но я не думаю, что это подробно проанализированы. Я нахожу любопытным, что "имя" входит в состав "форма" - возможно, это означает, что он тоже не сделал.

Я думаю, что буддизм говорит больше о том, что социально приемлемые и/или освобождения.

Я думаю, что притча о стрелке подразумевает некоторую нетерпеливость с метафизическими вопросами.

Даже современная медицина, хотя это тоже интересует, почему или как лекарство работает, особенно интересует, работает ли он ... в этом смысле, наука-это не только "объяснение".

+427
Pahomii Vadim 25 июн. 2010 г., 9:52:40

Что такое Дхамма для мирянина?

Много suttas предназначены для монахов: например, см. Этот ответ.

Как знать Дхамму в том, как он должен быть?

Возможно, отвечая на этот вопрос была бы роль учителя.

Это Дхамма одинаковы для всех живых , остаются неизменными на период времени или Дхамма претерпевает изменения? Есть разные версии Дхаммы?

Я могу ошибаться, но я думаю, что Дхамма имеет (как минимум) два значения или аспекты:

  • Описание Что такое мир, и как он работает
  • Описание Что делать, или как быть или не быть, в мире

Я думаю, что есть разные ответы на ваш вопрос:

  • В какой-то степени, буддийская Дхарма меняется-или, по крайней мере, дополненной, с новой Дхармой, будучи достроили, хотя и не заменив старые Дхармы -- см., например, трем поворотам колеса Дхармы.
  • В какой-то степени, буддийской Дхаммы-это неизменные-например учение, как это говорит, что все Будды Учат же Дхаммы:

    В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах

Есть также термин упай или упай,-kosalla, который я думаю, используется, чтобы сказать, что есть разные учения-СПИД.

+402
seixasfelipe 27 июн. 2015 г., 1:24:59

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся ,который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Мой вопрос : Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

+336
Bhagwat 8 мая 2013 г., 10:15:38

В чем разница между терминами "сансары" и "дуккха"?

Какая связь между двумя?

+330
SingularJon 5 февр. 2010 г., 10:00:29

Его называют "чудо-инструкция" по уважительной причине; легко распространять информацию; это намного сложнее на самом деле учить:

И что это чудо инструкция? Здесь, Kevaddha, монах дает инструкцию следующего содержания: “учесть в этом случае, не считаю, что направит свой ум таким образом, не так, сдаваться что, получить это и упорствовать в нем.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

Снова, Kevaddha, Татхагата появляется в мире, Арахант, полностью просветленный Будда, наделенный мудростью и поведения, Что ж-дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный. Провозглашает этот мир он, осознав его своими супер-знаниями, с его дэвами, магаѕ и Брахмами, его князей и народа. Он проповедует Дхамму, который прекрасен в своем начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, в духе и в письмо, и отображается полностью отточена и очищенные святой жизнью. Ученик выходит и исповедует этику (Сутта 2, стихи 41 — 63). Он охраняет смысле-двери и достигает четырех jhānas (Сутта 2, стихи 64 — 82); он постигает различные выводы (Сутта 2, аяты 83-84); он понимает Четыре Благородные Истины и путь к прекращению повреждения (Сутта 2, стихи 85-97),236 и он знает: “...нет более здесь.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

-- ДУ 11 (Уолш, Транс)

Все-таки, я считаю, этот вопрос ставит в тупик. Если вы считаете, что буддисты не получили ничего из последних 2500 лет следования учению Будды, как можно думаю, что это не полезно научить?

Следует признать, что некоторые люди (возможно, как и себе) способны найти путь к просветлению себя; гораздо большее количество людей следуют по ложному пути просто потому, что он соглашается с их предрасположенностью, приняв его за истинный путь и ошибиться, не просветленного состояния для просветленного. Много таких людей, при встрече и беседовать с просветленным Будда или один из его просветленных учеников сумели исправить своей практике и обрести правильный путь и конечная цель. Что, в двух словах, это учение для.

Во всяком случае, сам Будда, казалось, думаю, что учение было хорошо, и что обескураживает тех, кто понял истину от обмена было очень плохо:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, Транс)

+323
user194730 22 авг. 2012 г., 4:24:09

В этом частично исследовали жизнь подкаста один из докладчиков заявил, что Дзен-это крайняя форма Махаяны. Это правда в каком смысле? Есть элементы Дзен, которые могут быть классифицированы как крайность? Или это утверждение совершенно неправильно?

+317
Gendarme 30 мая 2017 г., 2:44:44

Как справиться с отвращением, которое вытекает из восприятия спесь?

Я понял этот ответ как говорят, что есть два типа "тщеславие" -- самомнение включает в себя "сравнение одного человека с другим". Этими двумя типами являются "истинными чванство", и "ложного самомнения". Я не уверен, как любой из этих ... правильного сравнения или неверное сравнение ... может быть хорошим поводом для "отвращение".

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna

Кто-то с ложным самомнением может быть трудно связать с, хотя, трудно общаться с пользой.

Есть также "Четыре великих ссылки" -- т. е. если кто-то что-то говорит (например, о дхамме, которая клонит быть тема на этом сайте), то вы не должны "презирать", но вместо этого, рассмотреть и сравнить.

Если бы Вы были кто-то учитель, то, возможно, вы, возможно, захотите, чтобы помочь студенту увидеть "спесь" - есть примеры в литературе учителя делали это.

Может оно и к лучшему, если люди не пытаются это сделать на этом сайте, хотя, возможно, это был соответствующие рекомендации:

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии

Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне?

Возможно, вы ожидаете конкретный ответ, я не уверена. Возможно, это "спокойствие" в этом случае, помнить, что "я наследник моих действий" и т. д.

+291
Vitalij Kuzkin 15 нояб. 2015 г., 19:35:11

Я видел много людей, цитируя стоицизма в буддийское учение. Главным образом, господин Sujato из Сутта Центральный. Они используют стоицизма, чтобы обсудить возрождение и Камма и даже зависимого возникновения. Как я понимаю, только Будда придумал четкий путь к достижению Ниббаны. Будда-единственный человек, который провозгласил наполнил Четыре Благородные Истины.

+261
Rich D 14 янв. 2018 г., 11:42:36

Очень интересный разговор и спасибо за вклад.

Я знаю старый нить, но необходимо, чтобы упомянуть об этом....

Одно ясно, что нужно нести на смех предположение о том, что понятия Упанишад современные или поздно до времени Будды. Веданта, как такое древнее на много столетий, если не тысячелетий до буддийской традиции. Также тот факт, что "Махабхарата", которые Бхагавад-Гита является частью относится к событиям приблизительно в 3100 г. до н. э. - ссылка здесь является давней знание даты древних индуистских монашеских орденов, а также последние корреляцию с этой даты путем сопоставления astronimical событий в планетарии программного обеспечения. В 3-5 веке до н. э. ссылок на Гиту атрибута, только когда они были изложены в письменной форме.

+252
dim alish 4 сент. 2011 г., 0:44:54

Абхидхаммы в основном занимается Читта, cetasika, Рупа и Ниббаны.

Рупа заниматься физическим свойствам, но концентрируется в основном или делать из физического тела.

Читта и cetasika сделок с психическими и психологическими факторами.

Ниббана это состояние можно испытать, которые не регулируются законами Читта, cetasika, Рупа, в результате освобождения, когда человек осознает.

Физика в rupa отличается от современных знаний в области физики, так что этот багаж может быть препятствием, чтобы узнать Абхидхаммы, если вы попытаетесь сделать слишком много одновременно.

Кроме того, Abhidhammarmic исследований, как правило, стремятся реализовать Ниббану так что учения направлены к этой цели и общее понимание того, как вещи работают для мирских дел.

+232
Eweie 26 июн. 2010 г., 11:41:43

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Вы можете ограничить боль. Из-за различных Niyamas вы получаете переживания удовольствия, неудовольствия и нейтральных ощущений. 1-й когда вы испытываете это, как и опыт через 5 факультетов с последующим психического опыта.

Если вы работаете уравновешенность психических основной отрезан. Никакой психической реакции означает, что вы этот опыт не распространяются на будущие переживания.

Все переживания, по сути, являются неудовлетворительными.

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Желание может быть лишена привязанности. См. @Dhammadhatu 'ы ответ.

Когда вы достигнете Нирваны, это давление, это не зависит от непостоянны чувства, которое является источником неудовлетворительность.

Быть отрешенным, чтобы быть спокойным. Еще будучи спокойным и освободить для других. Ярким примером является сам Будда.

Подходит к вашему примеру в конце, исправляя некоторые не имею в виду действия или реагирования. Она должна быть активной. Если мать теряет ее закал и действует это реагируют. Если она сохраняет спокойствие и действует он инициативный. Последний буддийский путь.

+216
MedK 4 июл. 2011 г., 13:03:59

Я думаю, что этот вопрос исходит из непонимания. В конечном итоге никаких причин, почему вы должны практиковать медитацию. Почему-то на Западе, по крайней мере, мы пришли к выводу, что настоящий буддизм включает в себя валик и болит зад. Те, кто считает себя буддистом и не сидят, смотрят свысока. Это чушь и совершенно противоречивые, как на самом деле учил Будда. Дхарму проповедовал он всегда был созданный специально для аудитории, к которой он обращался. Собственников жилья были даны инструкции о том, как сделать большинство из их ситуации, цари были информированы об этом, а монахи прошли учения, направленные на них.

Вы не плохой человек, не умея сидеть. Глубокая медитативная практика и не должна быть ближайшей целью для всех. У всех у нас разные сильные стороны, разные кармы, и разные жизненные обстоятельства. Найти Дхармы вы можете практиковать в первую очередь. Постепенно расти в остальное позже.

+115
Endovex Male Enhancement 4 апр. 2016 г., 18:21:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil