Какой буддийской традиции обычно рассматривается как самая либеральная?

Да, это спрашивать мнение, которое я буду продолжать расследование самостоятельно. мнение будет полезным в данной конкретной ситуации.

+790
Sam Miller 11 сент. 2017 г., 3:43:34
34 ответов

Я думаю, что ответ на ваш гогочут имеет очень много общего с вашей личностью. Я постараюсь дать вам некоторые общие направления и надеемся, что вы найдете их полезными.

До этого момента своей жизни, что лучший способ заставить тебя сделать что-то вы считаете какую-то пользу? В общем, одно может иметь внутреннюю мотивацию для достижения чего-то ( что человек видит важность этой вещи, или, что человек пользуется этой штукой, или видит прогресс, что он делает и т. д) или обусловлено внешним фактором, чтобы заниматься чем-то ( один ходит на работу за зарплату в конце месяца и т. д.). В ВЫ случае, какова ваша мотивация для продолжения практики медитации? ( в моем случае, в течение почти трех лет, в каждой книге по буддизму всегда было темой для медитации, и это просто мне так интересно... я читал как это сделать, я узнал, что я был ужасен в этом, и я хотел сделать лучше, поэтому я продолжал делать это, и я добрался до этой точки, где я не могу ждать, чтобы добраться до подушки для медитации, - но я уверен, что все пройдет и это тоже ;)). Насколько я понимаю, вы знаете, как это сделать, но ты знаешь, почему ты это сделал? Дело в том, попытайтесь определить и работать на вашу мотивацию. Если, в общем, у вас есть внутренняя мотивация для практики, тогда, когда у вас есть сомнения, ревю вашу мотивацию, работать над этим. Как это было уже сказано другими, вы можете также медитировать на сомнения у вас есть - это все-таки сплошная практика. Но если вы до сих пор не могу медитировать, даже если вы ее видите цель, то вам нужна хорошая дисциплина - набор раз в день для медитации, и просто сделать это.

Помимо мотивации, я рекомендую вам внимательно посмотреть на ожидания у вас о вашей практике. Для вашего, что является хорошей медитации? Может ли быть, что вы ожидаете, чтобы чувствовать себя подобно медитации, прежде чем начать посредничать? Вы можете игнорировать свой нрав и просто начните вашу медитацию? Вы можете медитировать на ваши чувства по поводу медитации?

Если у вас есть учитель, вы можете поговорить об этой вещи, было бы замечательно. Если нет, то просто попытаться понять, что происходит с вашей практике. Может быть, внимательно глядя на ваши мотивы и ваши ожидания по поводу вашей практике принесет вам больше понимания. Я надеюсь, что это будет.

Может вам найти некоторое облегчение для гогочут! Пусть ваша практика процветать! Будет хорошо!

+938
Rafael Schmitt 03 февр. '09 в 4:24

В бирманский колорит буддизма Тхеравады, мантры, священные изречения, обладающие магической силой, хотя верил и практикуется многими, не являются основной частью учения. Но если вы имеете в виду, что мантры здоровья и кричалки - они обычно используются для построения концентрация и то же самое касается и четки.

Нет никаких тайных учений, в буддизме Тхеравады, никаких учений, которые не согласуются с Палийской пушки считаются не Theravadan.

+936
mudloibanoe 18 дек. 2010 г., 11:00:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Sabbasava Сутта (mn2 По), считает, что "я не я" указан в качестве одного из шести неправильные взгляды и тот, кто придерживается этого мнения, не освободится от страданий.

Вопросы:

  1. Почему "я не я" неправильный взгляд?
  2. Почему это не противоречит анатта?

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или это именно посредством себя, что я воспринимаю себя... или это именно посредством себя, что я познаю не-себя... или посмотреть Именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем как истинное и основана, или же он имеет такой вид: это очень само моя — знаю, что чуток здесь и там созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+894
houninym 20 апр. 2015 г., 3:21:25

Конечно. Будда включено 'чванство' на 8 из 10 пут быть сломанным для полного просветления.

Некоторые цитаты:

Там эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И пяти нижних оков? Самоидентичность взглядов, неуверенность, хватаясь за наставления и рекомендации, чувственное желание & недоброжелательности. Эти пять нижних оков. И пять высшее оков? Страсть к форме, страсть к тому, что бесформенно, самомнение, беспокойство & невежества. Это пять высших оков. И эти десять оков.

В 10.13


(33) другие будут высокомерно; мы не должны быть высокомерными здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

8 млн


72. К собственному краху дурак получает знания, он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта.

73. Дурак ищет незаслуженная репутация, приоритет среди монахов, власть над монастырями и чести среди собственников жилья.

74. "Пусть оба мирян и монахов думаю, что это было сделано мной. Во всяком деле, большом и малом, пускай за мной" — с такими амбициями дурак; его желание и гордость возрастают.

75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване. Четко понимая это, пусть не монах, ученик Будды, увлечься мирским успехом, но развивать вместо этого отряда.

94. Даже боги дорого мудрец, чьи чувства подчинили себе, как лошади хорошо обучены Возничего, чья гордость разрушена и кто свободен от Асав.

Дхаммапада

+873
Patrick Szalapski 6 июл. 2010 г., 5:24:18

Я не помню сейчас название Сутта, может быть, коллеги смогут помочь мне с цитатой, это неточно :

Тот, кто видит возникающие аспект Мира с мудростью нет anihilationist посмотреть и тот, кто видит угасание аспект мира нет eternalist вид.

+814
Hoope 8 нояб. 2018 г., 12:01:44

У меня был только один храм на Западе и это не тайский. Очень традиционный. У них не сайт, не просторный, интерьер "дизайн" - там нет - просто традиционный набор, без музыки, иногда наполненный дымом от ладана.

Это только в целом; это не правило, но:

Не имеет значения, однако, смешной пример, будут азиатских ресторанов.

Если есть несколько друзей из Азии или даже сам побывал там, в Азии, то можно заметить, что большинство из них хотели пообедать в этом ресторане, что совершенно ниже номинала к "западным стандартам".

Один спрашивает, почему, он обычно отвечал: "Это еда, которая превосходна здесь; я здесь не по службе или украшения."

Один отвечает: "А как насчет там? Это выглядит красиво и комфортно. И чисто".

Он отвечает: "как эти рестораны знают, как нанять хороших дизайнеров интерьера, но хороший повар? Нет."

И получается, что они правы, говорю из опыта поездки туда. Еда на самом деле более традиционного и вкуснее в те захудалые рестораны.

По крайней мере в Азии.

И они, конечно, не привлечение к западникам.

Так, в связи с этим в храмах по всей Азии.

Я часто нахожу, что можно действительно чему-то научиться и получить опыт, что сначала собирается идти в Азиатский храм, посетив храм, который не является "коммерческой почве" и не имеет своей цели в сторону западников.

Жесткая часть, как правило, чувствует себя изначально является языковой барьер, поэтому недоразумение можно ощутить в этих местах.

Я пришла к выводу: терпение.

Изначально, ваше рвение будет уменьшено, не имея чувства, что вас "участие", иногда ваши вопросы не ответил (языковой барьер), вы можете чувствовать себя игнорировать (опять же, как в Примере о ресторанах, они не "хороши" стаскивать хороший фасад (дизайн интерьера, обслуживания в ресторанах), но это не значит, что они ненавидят вас (например, они могут готовить хорошую еду. Говорит: они приветствуют вас на сердце, но не в состоянии дать вам уютный"", что вы ожидаете, что в соответствии со стандартными и привычки чувствует себя хорошо-получил)).

Так, что с походом в храмы, которые являются более "западники-дружески"?

Ничего плохого в этом. Но:

Если кто-то хочет учит буддизм, кому-то может потребоваться сначала нужно научиться "не делать" то, что мы привыкли как новорожденный, родившийся обнаженным, не имея (потерять все) заранее познания / условия / представления / суждения и учить все с нуля.

Если храм имеет свою цель по отношению к западникам, это, как правило, пытается "одеть" ваше поведение и способы вместо того, чтобы принимать инициативу "правильной" / научить вас.

Так что, опять же, терпение-это ключ, если так случится, чтобы принять участие в храмах, которые не имеют своей "цели" по отношению к западникам. Как раз идут, можно было бы найти себе разговаривать с ними, языковой барьер и непонимание медленно тускловатые (если люди действительно хотели бы общаться, они найдут способ. Язык тела, рисование и т. д.).

В целом, никто не привязан, чтобы принять участие только в одном храме. Можно участвовать в тех, которые я уже упоминал здесь и в то же время другими, более "западники-дружески", а также, просто изначально опыт и изучать с обеих сторон.

И, как и другие ответа сказал:

Возможно, некоторые день, когда вы уже "освоили", вы можете направить других на Западе в отношении буддизма и поделиться с ними своим опытом так, что их начальный путь будет легче.

Кто знает, возможно, к этому времени вам нужно будет узнать немного нового языка, тоже принимая участие в этих храмах и с возможностью перевода, вы могли бы помочь другим новичкам даже лучше.

И когда медитировал с другими, нет языковых или культурных барьеры.

+778
Joe Daniels 9 мая 2013 г., 16:10:46

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+767
Billydan 6 апр. 2015 г., 11:44:05

Притча о соли Кристалл из Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме,т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И более подробное объяснение в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

+731
LexN76V 8 сент. 2011 г., 6:10:25

Монах буквально 'тот, кто живет на милостыню'. Однако, это не то же самое, как нищий, потому что прихожане, которые предоставляют милостыни получить что-то взамен - доступ к мудрости и проницательности монах. Каси Бхарадваджа Сутта дает Будды слова к конфронтации брамин, кто отказывается давать милостыню Будду, потому что он не верит в Будду 'работает'.

Условия для выживания на такой милостыни зависит от мирян, которые заинтересованы в изучении Дхаммы (и, соответственно, поддержка тех, кто стремиться получить непосредственную информацию о ней). На самом деле, в мире гораздо более взаимосвязаны, существует гораздо больше людей, и находят некоторые, кто будет заинтересован в вашем сообщении было не так жестко ИМО! Найти тихое и уединенное место будет сложнее ИМО! Вот такую историю я нашел: https://bhikkhucintita.wordpress.com/2014/01/28/alms-round-in-america/ я думаю, если культурные знания-это не там, это вопрос воспитания вашего мирян и получать их в практику!

+711
Earl Smith 1 мая 2011 г., 6:19:20

В описаниях пять скандх пятый, Vijñāna, описывается, что в переводе означает "сознание" и "осознание": как будто они взаимозаменяемы.

Но, возможно, существуют и другие виды сознания. Там же. говорит,

Этого типа сознания представляется более изысканным и интроспективный, чем, что связано с совокупного восприятия (saññā) Будда описывает в том же дискурсе следующим образом [и др.].

И,

Аналогичным образом, в традиционно почитается 5-го века н. э. комментария Visuddhimagga, есть аналогия о ребенке, взрослый сельский житель и знаток "менялы" видя груду монет; в этой аналогии, переживают за ребенка, уподобляется восприятия, крестьянин опыт сознания, и менялы опыт для истинного понимания (paňňā).[15] таким образом, в данном контексте, "сознание" обозначает более неприводимых субъективного переживания смысла данных, предложенные в рассуждениях "все" (см. предшествующий раздел); вот, "сознание", дополнительно влечет за собой глубину сознания, отражающий степень памяти и признания.

Так что, возможно, "осознание" используется также для ощущения (например, визуального поля), что "сознание", а затем материализует его в колесницу, и/или "сознание" используется также В смысле "мудрость" (одно слово, для которого этовысшее сознание')


Я не знаю о буддийское учение, но это напоминает тот случай, когда мой Мастер тай-цзи притворился, что нападает на меня, и я переехал в блок, не думая об этом: так что мой поступок был в курсе (что я видел), но без сознания.

Аналогичным образом, когда вождение автомобиля: когда я был студентом водитель мне пришлось сознательно думать обо всем ... переключения передач, другие автомобили, дорожные знаки, стационарные объекты, показатели, инструктор по вождению, и т. д. Теперь, когда я более или менее освоил вождение достаточно, чтобы быть в курсе того, что я вижу вокруг меня, и в какой-то степени быть менее сознательными предполагает больше возможностей для осознания.

Может быть, я разработал нейронные схемы, чтобы обработать чувство-входные сигналы от вождения...

+699
nEkToSAN 11 июл. 2010 г., 21:45:29

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+673
JayAgl 24 авг. 2012 г., 17:35:00

Этот месяц является буддийской месяце в Великобритании, когда мы пытаемся быть немного более социально-активной. Цитата с сайта

Несмотря на репутацию буддизм для спокойствия и снятия с мира, Великобритания буддисты занимаются широким спектром социальных преобразований проекты, облегчать страдания и за рубежом

Так что если оттолкнуться от этого, мне было интересно, был ли Будда пропагандировал этот вид социальной активности. Был Будда активно заниматься политической и социальной несправедливости своего времени, или он больше работать в рамках социальных норм и добиться освобождения в ту сторону. Я особенно заинтересован в ссылках на Палийский канон, чтобы проиллюстрировать ответы, но ответы от других традиций и текстов также будет интересно.

+620
edebit 25 нояб. 2012 г., 19:03:28

... примирить с современной наукой? ...

Современная наука постоянно меняется с новыми теориями и открытиями, но буддизм представляется как вечная или вневременная, которая действует в прошлом, настоящем и будущем. Следовательно, эти два не могут быть полностью согласованы. Поскольку уточнение теорий и моделей, становится ближе к истине, в то время как буддизм основан на опубликованных конечной реальности. Как наука заранее многие понятия в гармонии, и хотя там, пожалуй, вряд ли какой-либо научно доказанных открытий, которые противоречат буддизму.

... что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской те ...

Если сравнивать индуистской космологии с буддийской космологии (особенно буддийской космологии Тхеравады школы) есть еси различия. В индуизме существует Творец, но в буддизме Вселенная проходит через экспансионистскую и жесткой фаз.

... примирить с современной наукой? ...

Нельзя. А буддизм есть теория циклических фаз развития Вселенной, как большой скачок теории, параллельные вселенные (см. параллельные вселенные по Пия Тан), эволюциии т. д.

См. также: буддизм и наука, буддизм и современная наука - доктор Гранвиль Dharmawardena (особенно выделенные области), является буддизм самой науке религия?

... в том числе и карма могли быть частично накопленный/наблюдается через медитацию. ...

Медитация (особенно саматха) может привести к паранормальными способностями / сверхспособностями знания как ясновидение (божественный глаз), которые можно дать выводы рабочей кармы. Е. Г.

Так, посредством божественного глаза, я могу видеть существ уходит и исчезает, и как они живут согласно своей карме.’

Источник: Nimitta Сутта похожие проход в Кайя,gatā,Сати Сутта, для,пхала Сутта, Маха Асса Пура Сутта, Сутта Kevaddha.

+597
John Gonzalez 20 нояб. 2015 г., 5:22:36

Если там нет личности, нет "ума" или "Я", которое можно найти, то что в буддизме называют это факультет, который осуществляет персональную ответственность?

+577
samwiseam 10 янв. 2014 г., 22:26:34

Если есть загробная жизнь и живых существ, вращающихся вокруг жизнь после жизни в 3 разных мирах, и есть космический закон, который освобождает всех живых существ, и на самом деле хочет сделать так, то существа должна быть предоставлена возможность наблюдать и понимать правду о сансарических миров.

Однако все буддийский текст книги(например. ДН16, 22) указывают, что только после того, как человек достигает четвертой-Джана человек может приобрести особую мудрость, чтобы проникнуть в реальность крутиться вокруг. Кроме того, 4-е-Джана, это очень тяжело знаны, что достигают, если столько усилий надо положить на. Я сильно сомневаюсь в теории сансары.

Может кто-нибудь указать на любые недостатки в моем понимании и показать, как Сансара может быть реальным?

+545
jsmorris 3 дек. 2014 г., 9:32:27

При рассмотрении 5 препятствий я постоянно натыкаюсь на усталость помеха переводится как лени и апатии. Так как это всегда (по моему опыту) переводится как два слова не лень и отупение мешает воплотить два связанных, но различных явления? Это лень как-то по другому на отупение? Первоначально термины пали или это только одно понятие, которое всегда переводится как два слова - лень и отупение.

+493
dbertels 6 нояб. 2017 г., 4:07:49

Благородный Восьмеричный Путь практикуется лежал практикующих Араханта. Даже Араханта практиковать Благородный Восьмеричный Путь, но с нужными знаниями и правом выхода.

+457
Bhbyf 15 февр. 2012 г., 21:52:52

Да, если у него достаточно знаний.

Требуемые низкой градации:

Качества просветленного лежал учителем для мирян:

  1. Просвещенный sodāpatti-пхала, по крайней мере.
  2. Опытен, чтобы читать и понимать 9 pāṭha, весь К. Н. кхуддака-pātha, и своими комментами.
  3. Владеть, чтобы читать и понимать всю К. Н. Итивуттака, и своими комментами.
  4. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о 8 заповедях и лей-ārāmika задания.
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о абхидхаммы в его kammaṭṭhāna. Этот абхидхаммы знания придут с его медитация и его просветления, учиться не надо. Однако, более абхидхаммы знания, необходимые для преподавания других качеств ниже, так и лежал учитель должен изучить эту часть, такие как Cittagahapati сделал.
  6. 5 лет опыта в буддизме.

Я сумму выше качеств себя из профиля лей-etadagga, таких как Khujjuttarā, Cittagahapati.

Однако, пали канона никогда не сосредоточиться на лежал учитель, потому что Ария-лежит очень уважаю монах. Так, они часто приглашают монах учить, в первую очередь. Но khujjuttarā не можете пригласить монах в царский дворец, поэтому она должна читайте и вспоминайте сама Типитака обучения внутри царского дворца.

Еще, если заложить учитель научит монах, ему нужны эти качества, что было написано в комментариях по данным В. Н. Mahākhandhaka:

Качества nissayamuccaka-монах (обучение мирян)

  1. Профессиональный декламировать pāṭimokkha-пали и понимаю, что это комментарий.
  2. Владеть, чтобы читать и понимать 4 bhāṇavāra (~1,000 слог) из Сутта и комментарии к ним, чтобы научить мирян на uposatha день.
  3. Способны читать и понимать Сутта для жизни монаха, такие как andhakavindasutta, mahālahulovādasutta, ambaṭṭhasutta и т. д.
  4. Опытен, чтобы читать и понимать Сутта для обучения в 3 возможности: банкет для Сангха обывателю (nidhikaṇdasutta), организация похорон церемония (tirokuṭṭasutta), и радостный обряд (maṅgalasutta).
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о церемонии saṇgha, таких как uposatha, pavāraṇā и т. д.
  6. Владеть, чтобы читать и понимать его kammaṭṭhānā на протяжении Ниббаны-курс.
  7. 5 лет опыта в монахом, а монахом.

Качества bhikkuparisūpaṭṭhāpaka-монах (обучение bikkhus)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить монахи (ūpajjhā-ācāriya, nissaya-ācāriya), они должны повысить свой уровень мастерства со всеми нижеперечисленными качествами.

Они предназначены для обучения abhivinaya:

  1. Профессиональный декламировать mahāvibhagha и bhikkhunivibhaṅga (первые 3 книги тайский 45 книг пали-Типитака) из Виная-питаку-пали. По крайней мере, он может реле с другими 3 монах. Опытен, чтобы понять это комментарий тоже.
  2. Профессиональный декламировать все saṇgha церемонии в Виная-питаку mahāvagga и julavagga.
  3. Профессиональный декламировать 14 Ватта в vattakhandhaka.

Это для абхидхаммы (kammaṭṭhāna) обучения:

  1. Опытный прочитать этот suttanta-пали: mūlapaṇṇassa (1-я/3-х частях М. Н.) для студентов в М. Н. факультет, mahāvagga (2-й/3 части Д. Н.) для учащихся в Д. Н. факультет, sagāthavagga+nidānavagga+khandhavāravagga С. Н. или mahāvagga из С. Н. для студентов факультета С. Н., до половины или после половины А. Н. А. Н. или ekakanipāta+dukanipāta А. Н. для студента в А. Н. факультет, jātaka+комментарий (потому что kammaṭṭhāna был описан в комментарий) для студента в jātaka факультета.

Качества bhikkunovdaka-монах (обучение bhikkunīs)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить bhikkhunī, они должны повысить свой уровень мастерства, чтобы все эти качества:

  1. Профессиональный декламировать весь Типитака-Палийский и комментарии-пали. Или, по крайней мере, он по-прежнему должны читать целые Типитаки, но он может читать только один комментарий suttanta, первые 4 части комментария из 7 частей абхидхаммы. Однако, Виная-комментария является то, что он должен читать все.

Ссылка: Типитака и комментарии винаи pācittiyakaṇḍa bhikkhunovādakasikkhāpada и Виная mahāvagga mahākhandhaka.


Связанные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/22917/10100

+419
Xeniaz 30 июл. 2013 г., 3:34:15

Пять заповедей упоминаются в Даммика Сутта. Главная причина для преподавания пятая заповедь считается, что опьянение легко провоцирует людей нарушать и другие заповеди, скрывая серьезность.

"Сейчас я расскажу вам обывателя долг. После его лей-ученик будет добродетельным, ибо это не возможно для одного занят семейной жизни, чтобы осуществить полную монах практике (Дхамма).

"Он не должен убивать живое существо, ни вызвать его, чтобы быть убитым, ни он должен подстрекать другого к убийству. Не ранить любое существо, либо сильный или слабый, в мире.

"Ученик должен не принимать что угодно и где угодно знают (с принадлежат к другому). Он не должен воровать, ни натравить на другую, чтобы украсть. Он должен полностью избежать воровства.

"Мудрый человек должен избегать порочности, как (он бы не попасть в) в яму с пылающим огнем. Если не в состоянии привести в целибате жизни, он должен не идет к жене друга.

"Вступив в Королевский суд или компании людей, которых он не стоит говорить ложь. Он не должен говорить лжи (сам), ни подстрекать к этому других так. Он должен полностью избегать лжи.

"Профан, кто решил практиковать эту Дхарму, не должен предаваться распитие алкогольных напитков. Ему не следует пить их или поощрять другим делать это; понимая, что это приводит к безумию. Через опьянения глупых людей совершать злые поступки и вызвать другие безрассудных людей делать то же самое. Он должен избегать опьянения, это поводом для штрафных, который дурманит разум, и удовольствие глупые люди.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

Что касается раскола в Сангхе, я понимаю, что это не распространяется на мирян. Только монахи способны вызвать раскол. Но мирянин может быть причиной, косвенно, не тяжелая обида.

+343
TheQuiznackingQuestioner 2 мар. 2016 г., 7:50:48

В отношении культурного контекста пали suttas, я только читал ссылки на: (I) родителей в организации брака (опушенные) дети (от DN 31) & (II) и секс в браке между мужьями и жены (в 4.53; в 4.55; дн 31); как полезные или буддийской сексуального поведения.

В этом культурном контексте, сексуальных проступков (за 10.176) означает заниматься сексом таким образом, что вреда существующие семейные отношения между мужьями и жены, родителей и детей и т. д.

Иными словами, ничто не в буддизме, что поддерживает недавние 'сексуальная революция' & сексуального либерализма, которые произошли благодаря технологии универсальных противозачаточные.

Просто потому, что сегодняшняя культура имеет значительное количество 'взрослые люди' без обязательств вовсе не означает сексуального либерализма является полезным в буддизме.

Сексуальные ДУ 31 прямо говорится, 'либерализм' - это путь к погибели.

С этими культурных контекстов в виду, suttas молчат о гомосексуализме. Таким образом, можно предположить, что буддийские принципы занимать гомосексуальную активность за пределами совершенные (гомосексуальные) отношения неполезного.

Например, буддийские принципы будут поддерживать гомосексуальные права и гомосексуальные браки, но не будет поддерживать гей-парады Марди Гра, где геи выполнять сексуальные действия в общественных местах и пропагандировать либерально-гедонистической гей-культуры.

Много достойных социальных крестовые походы, такие как 1-й волны феминизма (который добивался равных прав для женщин) или декриминализации homsexuality, в конечном итоге вырождаясь, например, на 2-ой волны феминизма, которая агитировала против материнства и семейных ценностей и пропагандируется половая распущенность для женщин.

Много хороших и правильных причин вам легко угнали & извращенные.

Таким образом, когда он сказал, что буддизм не против гомосексуализма, это не значит, что буддизм поддерживает все действия гомосексуалисты проанализировать. Если гомосексуалисты нарушают пять моральных заповедей, буддизм не поддерживает и не одобряет эти преступления.

+318
Diffycue 1 июл. 2012 г., 16:48:06

Буддизм вымерли в Индии из-за ее превращения в религии реинкарнации, которая привела к нему такие же, как и, таким образом, поглощенный индуизмом.

Первоначально буддизм здесь-&-теперь, как пел каждый день в буддийских странах, но, в то же время, игнорируются:

Savakkhato dhammo Бхагавата

Дхамма хорошо разъяснена благословенным

Sanditihiko

Очевидно, здесь и сейчас

Akaliko

Немедленно

Ehipassiko

Приглашая на осмотр

Opanayiko

Ведущие к освобождению

Paccattam vinnuhi veditabbo

Чтобы быть опытным индивидуально мудрый

Буддизм не имеет отношения к вегетарианству, которое оковы sīlabbata-parāmāsa (т. е., используя морали в стороны, что не имеет отношения к цели).

+308
Arch Linux Tux 11 мая 2014 г., 16:40:18

Swapnil Упасаки,

Упасака спросил-Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство?'

Не уверен (возможно достойный вопрос и исследования) но насколько мой человек воспринимает это, кажется, что Королевство Камбоджа, земля кхмеров (Хема смысл земли, человека в мире, убежище) на самом деле последней/единственной страной, которая старается придерживаться фирма в Дхамма-Виная и всегда доказывает, что законы против Vinayas целей, но, конечно, будет во многом против современных ценностей и современные тенденции, двигатель терплю все как можно дальше и не вызывая несостоятельность и разделения, не говоря о насилии. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасаки, перечисленные хорошие качества имеют большую ценность в рамках возможностей.

Не уверен, насколько такое может быть до сих пор прослеживается в Шри-Ланке (который давно уже Социал-демократическая, если право ранее) и Бирмы (возможно, похожими на Шри-Ланке). Таиланд уже отказались придерживаться заповедей и соблюдение Дхамма-Виная, насколько perseived. Понятия не имею о Лаосе.

Но моя человек мало информирован о таких вещах и не сделали какой-либо детали исследования, так как касается личного восприятия.

В целом понятно, что он становится темнее в скором времени эта религия исчезнет только с торговой копий осталось.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а как путь, ведущий к освобождению)

+302
starr haas 7 июн. 2013 г., 0:47:39

Двенадцать звеньев зависимого возникновения говорим про необходимые условия, а не достаточные условия, поэтому, когда он говорит "с чувством как условие тяга возникает" смысл этого не в том, что чувство всегда создает тягу, а это чувство является необходимым условием тяга, и что без нее, жажда не может произойти.

+249
Mario Daglio 26 дек. 2013 г., 3:07:53

Почему музыка (сорта) одобряется в буддизме? Или это не так?

Для людей вроде меня, музыка очень помогла мне войти в духовность.

Что я действительно пытаюсь понять, есть ли определенный формат или тип музыки, что мы не должны слушать, или это просто музыка в целом?

-Нуб здесь. Вся помощь приветствуется :)

+227
Mansi Gyastelwala 30 июл. 2014 г., 21:40:46

Есть несколько хороших ответов, но я нашел многие ответы на свои вопросы в книге: "рост технологии привыкание и бизнес держать нас на крючке" Адам Алтер. Он входит, но и выходит за рамки просто "социальные медиа".

Часть того, что альтер говорит, что привыкание природа социальных медиа и всю 'монетизировать' интернет-мире не случайно. Он сначала обсуждает, как наши мозги работать, особенно, как аддиктивное поведение создается и подается через внешнюю стимуляцию. Затем он показывает, что создатели игры, приложения (включая, но не ограничиваясь социальной сети) и развлечения на самом деле нанять психологов для создания контента, чтобы играть в эти привыкание мозговых центров и создать увлекательный желаний' для них. Делать это за деньги, не часто нам на благо.

Он был профессионально занимающихся интернет-технологий в мире и понимает, что делается с нами через эти минимально полезная и часто привыкание и бесполезно (в помощь наш путь) лиц.

Свои чувства, что вами манипулируют социальными СМИ и потянул к аддиктивному поведению являются обоснованными. Мы должны знать и опасаться эти отвлекающие важный путь, по которому мы пытаемся следовать. Лучший, Джеймс

+224
Forrest 11 окт. 2018 г., 19:52:23

В оригинальной учения, jhanas не были связаны с 31 мирах. В оригинальной учения, jhanas были просто Самма самадхи Благородный Восьмеричный Путь.

Но в то, что оказалось позже Brahmanisation буддизма (для преобразования распространенных индийских людей буддизм, вероятно, духовенство царя Асоки) в jhanas породниться с 31 мирах (подобно тому, как Ваджраяна представил индуистских божеств, таких как Тара, желтый Jumbala, Авалокитешвара и т. д., В буддизме Махаяны).

См (под вопросом), таких как suttas в 4.123 и мн 1, который уравнял в jhanas для Brahmanistic богов.

Как Будда предсказал, связанные с jhanas в Brahmanistic космологии привести к исчезновению буддизма в Индии. Потому что люди не могут отказаться от инстинкта самосохранения, это коррупция буддизма продолжает в современном мире.

Бывший Верховный Патриарх Таиланда назвал эти божественные сферы, как "древняя география".

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма. "Как мы так хорошо знакомы, в религиозных сфера, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. В во многих случаях это становится целью самой религиозной практики. На этом саму тему, Его Святейшество критически анализирует, что само понятие и вера в рай и ад в буддизме-это культурное влияние коренные культуры и веры. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космология появилась в буддизме явно видно, что это не ‘Буддийское учение на всех, но древняя география. Понятие и Вера об этом был включен в буддийский канон лишь потому, что сильное влияние распространенному мнению того времени. Позже Комментариями дальше объяснять о рае и аде в более подробно далекие сама от первоначального учения Будды. Если буддизм учит такая вера в рай и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не был бы Буддой, который доставил Благородная Истина и ‘вечные’ сообщение для человечества. (стр. 1) (конец цитата), то он показывает в своем учении, что концепция рая и ад в буддизме на самом деле символично, представляющие качества вместо разума и духовности. Один может быть на небесах и в аду в этом сама земля и жизнь. Не нужно ждать, пока не умрет..."

Верховный Патриарх Таиланда Х. Х. Пораминтара и Phra Nyanasamvara. (Руководитель буддийские монахи в Таиланде).


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Будда: Ани Сутта

+199
user179778 4 мар. 2018 г., 1:48:59

В некоторых случаях это похоже на Bringschuld -- например, "долг" (благодарности), которой ты обязан своим родителям, видимо, должна быть погашена "для" своих родителей (так, по аналогии, "на кредитора жилища").

Я думаю, что, когда Будда учил, он был из сострадания, и, чтобы "погасить" это практиковать правильно и в интересах-например Будда просил или советовал (в МН 103), что монахи не должны ссориться между собой. Возможно вы бы назвал это Holschuld, т. е. действия, совершаемые монахами в свое место и время.

Наконец, предполагая, что Рахула получил понимание как результат "отражая" его действия, как описано в МН 61 -- я не уверен, что вижу "долга", на все, связанные с этим.

+197
adrianTNT 6 мая 2010 г., 23:22:03

Буддизм-это не набор правил. Монахи 227 правил и, если вы когда-нибудь жили с монахами, вы заметите некоторые монахи пытаются найти лазейки, чтобы обойти правила (а не жить по духу, цели и сущность правил).

Деле liveihood то, что вы должны решить для себя, по свое духовное сознание. В то время как священные писания список 5 видов неправильные средства к существованию (торговлей оружием, людьми, мяса, алкогольных напитков & ядов), есть много других заданий, вы можете не делать из-за отсутствия ethicalness. Если вы лично придраться в ГМО-продуктов, вам лучше не работать в этой отрасли.

+196
Prateep Gedupudi 1 авг. 2012 г., 19:30:17

@8CK8, что вы испытали это “живым (в потоке вещей),” & “вневременной” момент, когда вы были заняты разговором со своим другом. Архитектор Кристофер Александр провел много лет, пытаясь придавить именно то, что делает здание или сообщество казаться “живым” “удобный” или “вневременной”. Александр определил это качество, чтобы быть там в моменты бесконечного настоящего. Если один живет жизнью здесь и сейчас, а не в воображаемом завтра, или ушедшем прошлом, тогда один по-настоящему живым.

“Мы не можем быть в курсе этих самых драгоценных моментов, когда они на самом деле происходит - например, когда пытаешься что-то закончить поздно вечером за столом с друзьями, сигарета прилипла к нижней губе, глаза устали, шутку концентрации. Это время мы наиболее правильный, самый справедливый, самый грустный и самый веселый. Места, которые имеют это качество, пригласить такого качества, чтобы прийти к жизни в США. Это самонесущие, самоподдерживающаяся, генерирующих качества. Это качество жизни. И мы должны искать его, ради нас самих, в нашем окружении, просто для того, чтобы мы сами становились живым”. (Александр. Кристофер, вневременной Способ построения)

Александра определили некоторые примеры архитектуры, которые воспитывает это качество. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Вопрос для вас и, как мы могли принести это качество в нашей практике Дхаммы.

Теперь, видя через глаз Дхаммы, в-в-поток вещей может иметь положительный или отрицательный связи, в зависимости от намерения. С интенции щедрости вы создаете положительную связь, соединение, где хорошие вещи может течь назад и вперед. Будучи в потоке вещей и погружение в дыхание в настоящий момент создает положительные результаты, описанная в безграничные мысли:

Чем больше погружаешься, тем труднее оторваться и задумался о чем-то. Так позвольте себе быть полностью погружен в тело прямо здесь и сейчас: идет вдох, вдох, выход, все тело дышит, всем телом дыша. Осознавая весь организм, вся нервная система открытия, все ваши кровеносные сосуды, все крошечные, крошечные мышцы кровеносных сосудов: позволил им отдохнуть так, что дыхание энергии имеет волю потока в любой точке тела. Это очень быстрый способ показать добрую волю для себя, потому что это хорошее место, чтобы остаться, и это процесс развития осознанности и бдительности вам понадобится, чтобы узнать еще больше, как в медитации.

Теперь мне придется заглянуть в этот другой аспект дистанцирования себя от потока, и как наблюдать поток в отряд.

+185
Md Fayaz 18 сент. 2019 г., 21:39:08

Я буду придерживаться мнения, что все Suttas Тхеравады были записаны в 1-й совет. Произошел раскол, который случился в 2-ой совет , который в результате раскола, который приведет к Тхеравады и махаяны. Школа Махаяна разрабатывать новые Suttas, но и сохранившиеся старые в агамы.

Многие ученые, ссылаясь выяснить, если Сутта рано или поздно сравнивает эти Тхеравады и Агама источник это очень похожие, но имеющие disimilarities также. Если они вяжутся они пытаются оправдать это ранний источник. Если есть какие-либо дополнения Они считают, что это возможно более поздний состав. Я лично считаю, что если чего-то не хватает в агамы это была бы ошибка передачи, как школы Махаяны не как metriculers как сохранить формулировку, Как традиции Тхеравады. (Так много позже дополнений в школы Махаяна.) Также тексты Махаяны были переводы, а пали язык был близок или же, как Magahi , что говорил сам Будда. Так вот и нестыковки бы не возникло.

После 3-го совета вероятности изменения Трипитака Тхеравады был бы очень мал, так как буддизм распространился по нескольким расположение которых сохранились в таких странах, как Бирма. Если бы были расхождения то в странах расходятся.

В 4-й совет Трипитака был заключен в письменной форме. Это устранило бы любую комнату расхождения, как это было не ограничиваться одной страной. Любые изменения приведут к расхождениям.

Советы Тхеравады были больше слышал, чтобы собрать сравнивать все источники и перераспределять совокупный источника, чем новые композиции.

Также в случае Bahudhātuka-Сутта некоторые части пропали без вести в китайской версии, в которой предложено выяснить, чем это позже состав школы Тхеравада, которая будет резонировать с современной основе с равными правами для женщин. Я чувствую, что это швы, как перекосы в исследовании есть исследования была согнута, чтобы соответствовать современной мысли и мировоззрение. Иногда это может быть личное восприятие подкреплено доказательствами и логикой рационализации.

Также принимая перекрестке, чем при Союзе не может быть путь, на мой взгляд, как Сатипаттхана Мула по Пия Тан таким образом, некоторые аспекты Сутта, которая не имеет практического смысла. Также внимание некоторых областях в этот анализ имеет общие зоны с более чем одной независимой школе, которая указывает на определенные части могут быть потеряны, чем в составе.

По крайней мере, в школе Тхеравады пропустить что-нибудь приписывать Будде или изменение словами было бы очень сильно боялись, поэтому сохранились хорошо.

Среди нынешних изданий расхождения бывают очень редко, но есть некоторые расхождения. Одним из примеров является Pacalā Сутта.

В конечном счете, что такое Дхамма, а что не должен решаться не на интеллектуальные спекуляции, но на эмпирическом уровне и на практике, где это возможно, хотя некоторые выводы не может возникнуть по-всякому. Любые расхождения по практике должен быть проверен на практике.

+92
MrShickadance9 18 дек. 2016 г., 6:51:22

Как я знаю, во время Будды никто не задавал этот вопрос. Лично я не думаю, что пол основан на Камма но Санкара.

+45
SuperSpy 9 дек. 2016 г., 15:21:31

Я был бы благодарен за ссылки на некоторые из основных версий чистую землю школ из трех (или четырех) знаков (печатей) существования:

  • Непостоянство (аничче)
  • Страдание (дукха)
  • Не-я (anattā)
  • Освобождение (Нирвана)

Добавление -- указатели к отдельным темам, в любой чистой Земле традиция будет хорошо, не надо быть всем вместе.

6 января -- за пределами моего собственного ответа, с тремя ссылками, я бы все равно бы признателен за дополнительные предметы, плюс объяснения, где три метки (то есть, несколько философских мыслей, что крайне важно для Тхеравада и Тибетский школы) помещается в Чистую страну в целом, а о конкретных текстах я нашел.

+42
daranger 15 июн. 2012 г., 4:53:59

Только молитва и слогов в речи, а не в окружающих молитвы и другие элементы практики (например, прибежище молитва), но это молитва , что я думал (བླ་མའི་རྣལ་འབྱོར, называется "Ламай naljor молитва", также транслитерируется как "ламе naljor", и переводится как "гуру-йога молитва"):

སྤྱི་གཙུག་བདེ་བ་ཆེན་པོའི་ཕོ་བྲང་དུ།
དྲིན་ཆེན་རྩ་བའི་བླ་མ་ལ་གསོལ་བ་འདེབས།
སངས་རྒྱས་སེམས་སུ་སྟོན་པ་རིན་པོ་ཆེ།
རང་ངོ་རང་གིས་ཤེས་པར་བྱིན་གྱིས་རློབས།


Транслитерация:

Чи Цук де ва Чен pö по Дранг дю
Дрин Чен ТСА Эве ла-ма-ла-отеле söl ва ДЭП
Пели gyé семь Су tön па Рин по че
Позвонил НПО позвонил ги shé пар Джин гьи ЛОП


Он был переведен как:

На макушке моей головы, во Дворце Великого блаженства
Доброжелательное коренной лама, молю тебя.
Драгоценная, которая показывает, что мой собственный ум-это Будда,
Благослови меня распознать мою собственную истинную природу.


Я также видел его перевод немного более поэтично:

От макушки моей головы, дворец великого блаженства,
Я молюсь тебе, доброжелательный корень-ламы.
Дорогие, даруй мне благословение
Признать свою собственную истинную природу Будды.


Есть версия такая практика нашли в открытие двери в Бон по Латри кэнпо Гэше Ньима Дагпа Ринпоче, в 5-й предварительной практики, "связь с учителем", который обеспечивает практически одинаковые молитвы, незначительно отличается от транслитерации и перевод на другой.

Она также включает в себя много окружающие детали, визуализации и молитвы. Эта версия эта практика слегка отличается от той, что я узнал, но кости очень похожи, если не идентичны.

Трех слогов:

  • Ах – белое, лоб
  • Ом – Красный, горло
  • Повесили – темно-синий, разум

Это Бон-конкретные семенные слоги и других отраслей иногда используют вариации.

У меня нет книги, и поэтому не могу говорить о его содержании подробно, но Дилго Кьенце Ринпоче написал книгу, которая называется гуру-йога: по данным предварительные практики Лонгчен Nyingtik , видимо, распространяется на практику под другим углом.

+41
Roie Beck 24 янв. 2012 г., 16:59:31

Наиболее подробно версия зависимое возникновение (не) содержит 24 очка и крайне сложная вещь, как интернет, который называется условное отношений или Patthana. В 12 версии ссылка-это упрощение. Также есть другие упрощенные варианты, которые можно подробнее в зависимое возникновение на Пия загар.

Если брать вообще самое главное-это незнание -> ... контакт -> ощущения -> тяга -> ... а это место, где вы можете разорвать порочный круг. Если вы смотрите на пищу (Ахара) в этом учителей это подмножество. Если вы посмотрите Suttas, как Pahāna Сутта , которая, по сути, учителя более упрощенная версия этого: незнание -> ... -> ощущения -> тяга -> ... или больше соответствует, как это я представил: ... -> ощущения -> влечение | отвращение | невежество -> .... Также обратите внимание, когда он говорит, что тяга Это включает в себя отвращение, а отвращение-это стремление расстаться с.

В зависимости от аудитории и их желания понять, Будда представляет соответственно.

+24
user23282 31 дек. 2012 г., 16:44:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil