Принятие двойственности привести только к недвойственной классными качествами?

Этот вопрос может показаться противоречивым, но форма моего понимания ,двойственности, дуальности в реальности и принимать реальность во всей ее двойственности приводит к более сознательных действий. Но если человек в итоге приобретает только положительные качества, то разве это не двойной и не в согласии с природой?

Буддизм делает акцент, что такие качества, как ,ревность ,ненависть,гордость и гнев и неумелых качеств, как любовь,мир,contenmtent и сострадание. Не мы убиваем животных и растения, чтобы поесть ,мы не можем воевать в войнах в целях самообороны, это минус, но правильным и лежат в основе негативных качеств жестокости .

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

+797
Damien MATHIEU 19 мая 2014 г., 5:55:30
31 ответов

В Сакка-вибханга Сутта: беседа на анализе истин на вопрос, "Что такое смерть? Это был дан ответ:

"Что такое смерть? Он ушел из жизни существ в различных классах существ; отпадение, распад, исчезновение, гибель, делая конец жизни, распаду агрегатов, укладка тела. Это называется Смерть”.

Вы обеспокоены тем, что происходит, когда человек умирает. Из того, что я читал, это то, что происходит. У нас есть три типа (некоторые говорят четыре) органов. Одним из них является физическое тело, которое мы оставили в момент смерти. Другие два являются двумя частями психического (астрального) тела. Это никогда не умирает, а трансформируется в некую форму энергии (то есть вне времени и пространства) во время Parinibbana.

Vinnana всегда ищет пищу для продолжения жизни от существования к существованию. Еда, которая Vinnana собирается сделать, хранящиеся в силу cittaja, или как семена Камма. Эти, в свою очередь, становятся пищей для сохранения vinnana. Я бы назвал это астральное тело наше.

Это астральное тело нашей (Вы можете назвать это vinnana) всегда обусловлены привычками sansaric, что мы приобретаем от одного к другому бхава бхава. Также, в основном, три вида тяги (Asava) и соблазнов (Anusaya), которые дремлют в нас до тех пор, пока условия и спелые.

Три Asava (которые погружены в Avijja) являются: Ditti-asava, Kamasava, и Бхава-asava. Эти глубоко укоренившиеся привязанности, что у нас есть определенные взгляды, для чувственных удовольствий, и существование. Пока эти факторы существуют, мы вечно будем идти в этом sansaric пути.

Как только вы попадаете в путь, из потока, начиная с участником сцены, и, как вы идете вверх по течению от одной стадии к другой, ‘asava’ начнет ослаблять свое влияние на астральное тело, и в конечном итоге получить сведена к нулю. Способ пойти об этом заключается благородная Eighfold пути.

Sansära (или сансары) = Сан + sära (это означает плодотворную) = восприятие, что “Сан” хорошие, плодотворные. Таким образом, продолжается в ходе длительного процесса перерождения с неправильным восприятием, что это плодотворно.

Sammä = Сан + к (в смысле ликвидировать) = исключить или маршрут “Сан”. Таким образом Самма Ditthi направляет неверный вид, что держит один привязан к сансаре.

Лобовое значение “сан” - это показано в стихе, что преп. Ассадж доставлен в Upatissa (преп. Сарипутта до рукоположения):

“Вы Дхаммы хету pabbava, те hetun Сан Thathagatho АХА, Тэ Сан-ча йо nirodho, Эван Вади Маха Samano”

Тэ = три, хету = причина, ниродха = НДО+УДА = остановка от возникающих
“Все Дхаммы (в этом мире) возникают из-за причин, вытекающих из трех “сан”с: рага, доса, Моха. Будда показал, как избавиться от этих “сан”и таким образом остановить дхамму от возникающих”.

+973
Laxmi Salunkhe 03 февр. '09 в 4:24

Я пришел во многих историй в Типитака, где люди достигли arahanthood или стал не-возвращающихся с помощью медитации. Однако, я не могу вспомнить ни одного случая, когда кто-то становится sotapanna через практику медитации (в том числе и Випассана).

Может кто-нибудь дать мне ссылку на такой экземпляр (или несколько экземпляров) из suttas, комментариями или любого другого источника в Палийском каноне (в идеале кроме Visuddhimagga)?

Причина, почему я задаю этот заключается в том, что есть претензии по определенной линии, что запись потока не может быть достигнуто посредством медитации, по крайней мере, основываются на доказательствах Типитаки.

+972
leanne h 16 июл. 2018 г., 7:43:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это опасная земля, и несет ответственность в большое пушистое мышления, особенно когда речь идет о сфере, которую я называю "Quackum механика". Но пух в сторону, я думаю, что понятие-это действительно правда. И это не удивительно, так как буддизм и физики пытаются понять природу реальности.

Один пример состоит в том, что очень склонен к нью-эйдж-Ву области квантовой механики. Держусь на ВУ, и хотя есть еще много споров по поводу того, как интерпретировать результаты, я не думаю, что есть много, если любой диспут на мысль, что все реальность, это не то, чем кажется.

Сейчас пока УК не пришел, что идея-это основная причина нашего опыта не может быть сказано, чтобы быть таким же, как опыт, это вызывает ... был респектабельным среди философов и философски мыслящих ученых, которые, еще в тот день было почти все ученые. Ведь "физики" часто называли, до совсем недавно, "натурфилософия". Но это было не в ссылки на "научные" идеи. Это была метафизика.

Однако, с появлением квантовой механике, в двухщелевом эксперименте, обвитие, и так далее, теперь у нас есть научные основания полагать, что идея, а также философские/метафизические. Теперь мы знаем, например, что электрон "есть", это не просто крошечный шарик крутящийся вокруг шарика немного крупнее шарики. Сейчас некоторые интерпретации квантовой хотел пойти еще дальше и сказать, что любой электрон, это какую-то функцию сознания взаимодействующих с чем-то еще. Иными словами, эта интерпретация говорит, что "реальность" - это не правильно описан как субъект/объект, то есть реальность "не-двойственность".

Так что я считаю все, что подтверждением одном аспекте такого рода метафизики, предложенных Буддой. Он утверждает, что испытывал некоторые аспекты этих вещей-иллюзорная природа нашего опыта, и в недвойственности ... вот только сейчас, 2500 лет спустя, наша западная наука начинает подбирать на.

Теперь, опять же, осторожность нужна. Я не на минуту думаю, что Будда знал о двухщелевом результат, или может работать с уравнением Шредингера и так далее. В понимании своего положения в этом я буду использовать аналогию селекции против генной инженерии. Будда, как эксперт скотовода, который на протяжении многих лет селекции превращает диких животных в одомашненных коров. Но он может не знать все подробности о том, как он делает то, что он делает. Затем, в тот же аналогию, физик, как современные экспертные гена, который сейчас разбирается в научных подробностях то, что скотник давно разобралась в целом путем практических проб и ошибок.

+958
Sigwo 28 сент. 2012 г., 0:37:39

Если это монах, они запретили обсуждать достижения с лица из-за некоторых монахов во времена Будды, используя их достижения и полномочия unskillfully с лица.

В противном случае это все равно не то, что вы спросите у человека напрямую, хотя это, кажется, происходят довольно часто, как я видел его на многих Дхамме видео и лично на семинарах. Обычно человек говорит нет или переадресовывает вопрос в некотором роде или другой.

Это может также быть полезно, чтобы наблюдать ваше желание иметь учителя, который соответствует вашим критериям и суждения, ожидания и проблемы, которые возникают от этого.

+948
VladislavE 20 янв. 2011 г., 10:51:07

Когда мне было около 17 лет, моя бабушка рассказала мне, что она иногда внезапно выходят из ее тела.

Я думал, что за все время я жил с бабушкой в детстве, я никогда не видел, как она упала без сознания и ничего. Она рассказала мне, потому что ее тело никогда не потеряет сознание, когда она выходила из него.

Она будет чувствовать себя "сама" или ее "ум" витает над ее телом, но тело все еще ходит и разговаривает.

Видимо, много времени, когда моя бабушка была в ясном уме и проведение интеллектуальных бесед со мной и все остальные, она даже не в своем теле!

Я не утверждаю, что знаю, если это означает, что на самом деле никакого разума в ее тело, но я думал, может быть, стоит тем не менее отметить.

+948
Naresh MG 5 дек. 2014 г., 1:40:21

Что вы знаете о нирване?

Большинство этого сообщества людей со всего мира, и может иметь разные учителя, и уровень знаний могут различаться.

Краткое объяснение, со ссылкой на Трипитака, очень ценится.


И, может кто-то пожалуйста, переведите это:

enter image description here

Это из Абхидхаммы Margaya ("путь Abidhamma") вен. Rerukane Chandawimala Анандамайтреи.

+936
sas08 30 нояб. 2016 г., 18:39:40

Мне кажется, возможно, ошибочно по словам "мастеров", смысл слов или дух, в которых они скандировали бы более важное значение, чем язык, используемый, чтобы говорить с ними. Конечно, тогда вопросов будет: что теряется при переводе и что вы подразумеваете под духом? Возможно, в переводе с санскрита напрямую на английском будет лучший путь, если вы готовы взять чужой перевод как точный С либо иные доказательства, кроме исповедуемой ими экспертизы. Или...может, просто забудь о всех этих мантр! Каждый путь имеет свои собственные следы, так что, возможно, ваш путь или практики должны быть тот, который вы решите для себя, вместо того, чтобы принять полученное "мудрость" другим. Кто правил вы придерживаетесь? Правила...пфф!...правила, правила, правила. Бубнить о том, что вместо того, чтобы, может быть.

+872
Gribz 8 мар. 2017 г., 18:15:47

Мой ответ на самом деле ответ или комментарий к весьма исчерпывающий ответ Андрей Волков, которая отражает мое толкование и применение ответа Андрея.

Когда взаимозависимое возникновение, заканчивается навсегда (СН 12.2) или тяга заканчивается навсегда (СН 56.11), Без когда-либо вновь возникающие, это называется "ашеша-virāga-nirodhā".

Так что в DN 11, парень спрашивает: "Откуда берутся четыре элемента aparisesā nirujjhanti". Вот, "aparisesā" может означать "не остальные" (в + Пари + сэса = совершенно не оставшихся) ????.

Будда отвечает: Это неправильный вопрос. Будда отвечает в световой сознания, мирской дискриминации подвергаются asesaṃ uparujjhatī.

В то время как "asesam" появляется в значении "ничего не осталось", "uparujjhati" не имеет такой же смысл как "ниродха" или "nirujjhanti", потому что это только в световой сознания, что эти формы дискриминации полностью не прекратятся.

Иными словами, даже в невежестве-бесплатные тяга-просвещенному обыденного сознания, таких, как Будды или Араханта в обычном режиме (например, Будда говорит монаху, чтобы сделать медитацию при ходьбе над "длиной 30 коротких шагов" или знать "долгого дыхания" & "короткое дыхание"), эти различения (длинный, короткий, тонкий, грубый, красивый, уродливый, именная форма) может вернуться.

Таким образом, эти дискриминации "uparujjhati", потому что в отличие от прекращения невежества для Арахант, эти обычные дискриминации могут вернуться.

Иными словами, похожими на приставки "УПА" в "upapajjati", прекращения дискриминации является "ответвлением" или "лежит" на просветленного сознания (а не является результатом постоянного или безостаточно прекращения неведения, которое является "ниродха" или "nirujjhanti").

Таким образом, как монах Sujato сказал: ниббана не viññāṇa. На самом деле, он просто не.

+854
GhostRebel 17 июл. 2017 г., 17:15:55

Интересно отметить, Тхить Нят Хань на слово МУДИТ. Теперь у вас есть дополнительно интерпретацию Сатара Брахма Вихара: Метта (любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (альтруистической радости) и Upeksha (невозмутимость).

В этом ответе я приведу еще третье толкование Сатара Брахма Вихара, которые помогут вам получить неизмеримые результаты, но что делает его практичным и в пределах досягаемости для тех, кто хотел поставить его на практике.

Интересный момент, что мы должны помнить о том, что те существа в мирах Брахмы усовершенствовали четыре Brahmavihara: Метта, Каруна, мудит, upekkha. У них нет следа от эдакой мысли, но они никогда не превращались в высшей мудрости, или панна. У них есть невежество (Моха), и таким образом в один прекрасный день возродиться в четырех нижних мирах, (если только они достигают стадии Sotapanna до этого). В то время как мы в пути Дхаммы, но одна цель ходить в этот самый Благородный Восьмеричный Путь. Только этот путь ведет к нирване, где человек очищает ум от всех омрачений.

В медитации любящей доброты (Метта-Бхавана), что вы и я практикую, дают смысл такой: “пусть я и все существа будут свободны от страдания, здоровым, счастливым и освободиться от всех страданий”. Созерцая этот способ помогает сделать свой собственный ум, чтобы успокоиться, и заставляет вас думать о благе других существ.

Если бы мы могли по-настоящему почувствовать возможные страдания бесчисленных будучи там [существ в низших четырех миров (apayas)], это очень медитация дает гораздо более глубокий смысл. Даже существа в высших сферах может оказаться в apayas (низкой четырех миров), если этап Sotapanna достигнута.

Ученик достигает Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с пониманием аничче, дуккха, анатта. На этапе Sakadagami становится свободным от всех физических недугов и болезней и будут рождены на небесах. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта становится навсегда свободным от каких-либо физических страданий. При таком понимании, когда в Метта медитации вы говорите “будь здоров”, он принимает добавляют глубокий смысл. На то, что ты бы тому не родиться когда-нибудь с телом, которое подвержено болезням и старости.

Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) можно выращивать одновременно если вы медитируете на этом глубоком уровне. То есть, таким образом, отражают:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня абитуриента поток и быть свободным от страданий в четырех низших миров навсегда”
“Пусть я и все живые существа достигнем однажды возвращающийся этап и быть здоровым навсегда”.
“Пусть я и все живые существа достигают стадии не возвращающийся и достичь мирного счастье навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Важно не как вы это говорите, но то, что вы чувствуете в вашем сердце. Чтобы быть в единстве с такими мыслями вы должны понимать аничче, дуккха, анатта в прямом смысле этого слова. В niramisa сухая начинает устанавливать в, если вы продолжайте практиковать этот способ.

+851
Stylez 18 авг. 2018 г., 16:30:54

Мой ответ основан на моем опыте с буддийской мысли (около 13 лет обучения и 1-2 года отступления) ... когда доходит до дела, это не было бы проблемой, если бы был седьмой двери смысле.

Хотя буддизм говорит о шести чувственных дверей (обычные пять с плюсом либо чисто в уме [эмоции, мысли и т. д.]), который, как говорят, чтобы охватить все, что человек может испытать в материальном мире, в теории можно кинуть в смысле двери как вам нравится, и это ничего не меняет ... просто будьте внимательны, практиковать восьмеричный путь, и увидеть дуккха как дуккха, и так далее.

С другой стороны, имея некоторый опыт с тем, что, кажется, электрорецепция, кажется, подпадают под сферу физического или чувство тела двери.

Что касается синестезии, то я не слышал о том, что в буддийском контексте, но я бы экстраполировать из того, что в Абхидхарме говорится--каждый второй содержит миллионы и миллионы виду моменты, так что не важно как быстро или одновременно ничего вроде бы, только одно на уме момент не происходит. Я еще не освоила медитации до такой степени, что я могу проверить, что Abidharma соответствует моему опыту, но с интеллектуальной точки зрения, это было похоже на ответ, т. е. смешение чувств-это очень просто быстро течет чувственного восприятия.

Некоторые интересные вопросы-все чувства свяжитесь ляжет на колесо взаимозависимого возникновения, так, что бы быть плодотворной линии дознания. А что касается смысла контакт, чувство, восприятие и т. д. Джозеф Голдштейн (американский буддийский учитель) однажды сказал: "Просто обратите внимание, что возникает и не цепляет." Не можете пойти неправильно с этим.

+787
Justin Balthrop 7 авг. 2010 г., 12:37:19

В “Thayodhamma Сутта” в Ангуттара Никая говорит вам, как идти об этом, @дыхания. Это подробно объяснить, почему и как практика духовная жизнь. Конкретно эта Сутта описывает то, что вы должны избегать или облучить, чтобы достичь Ниббаны. Thayo означает Три – так это отказаться от трех вещей за один раз в направлении конца пути.

Отказаться от 1. Рождения 2. Старый 3-х лет. Смерть

Вам придется отказаться от: 1. Жадность (страсть); 2. Ненависти; 3. Бред

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Вид личности; 2. Сомневаюсь; 3. Ритуалы и обряды.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Сонливость ума; 2. Следующих по неправильному пути; 3. Неумных внимания.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Unmindfulness (неправильное памятование); 2. Неосознанность; 3. Умственное отвлечение.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Не нравится видеть благородных; 2. Не любите, чтобы услышать благородное учение; 3. Придирчивость ума.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Самомнение; 2. Необузданности; 3. Безнравственности.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Отсутствие уверенности в себе; 2. Не любите слушать других; 3. Лень.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Недружелюбия; 2. Неповиновение; 3. Плохие Друзья (Asathpurisa Sevanaya).

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Бесстыдство; 2. Бесстрашие; 3. Не трудолюбие.

+763
Brian White 20 дек. 2018 г., 6:18:34
На Пали слово для основы (или учреждения) памятования. Четыре основы-это тело, чувства, ум и Дхаммы (мысленные объекты). Тег также ссылается на сутры на эту тему, такие как Satipaṭṭhāna Сутта в Палийском каноне.
+758
TheAmir 14 мар. 2010 г., 22:23:34

Как монах, я буду иметь сочувствие к этому бездомному и приветствовать его в храм, в понимании и делюсь своим опытом и эмоциями с ним. Будды и его учеников – кто уехал домой на практику, чтобы они могли поделиться Дхамму с нами – пожертвовала всем, чтобы пройти весь путь. Они пришли к этому из всех сфер жизни. Некоторые были обычными людьми, как мы. Другие пришли из семьи королей, финансисты и землевладельцы, от самых утонченных фонов. Там были как Sopaka, которые родились в очень бедных семьях. Suneeta был из касты неприкасаемых, как хариджанов и далитов. Сунита, Sopaka и Patacara умер бы от горя не придут устроение Верховного Будды.

Мы, монахи, не отличаются от этого бомжа. Когда мы ушли в бездомную жизнь, мы сделали себе на тряпки и коврики. Наш путь практика-это бережливый и жалея, сталкивается с нищетой. Мы не сильно беспокоиться о внешних изобилия или богатства. Вместо этого, нас интересует богатство и полнота Дхаммы в наших сердцах. Мы не оставляют места в наших сердцах для любого из значений, что гордость находится на вещи. Мы отказались от всех ценностей этого рода так, чтобы стать тряпки, без всякого тщеславия или самомнения. Но как для нашего внутреннего качества, эти тряпки завернутый золото в наших сердцах. Наши сердца содержат богатства; сокровища концентрацию, мудрость, и все пути к величайшим сокровищем – выпуск в сердце.

Люди, которые сочувствуют друг другу, вижу, что все люди имеют равную ценность. Они легко прощать и жить друг с другом в мире. Они не презирать друг друга за принадлежность к тому или иному классу или за то, что только это или что много богатства. Что мы и кто мы-это просто дело каждого человека Камма. Если мы можем жить с мыслью, что каждое живое существо имеет свою собственную Камма, мы можем жить вместе в мире.

+662
bal41 30 июн. 2016 г., 5:46:54

Речь идет о создании трехмерной модели разума. Такие модели отличаются между школами. Например, Тхеравада или Yogacara есть много размеров, чтобы он описал.

Первое измерение-это обычный ум (психику), это эквивалент читте. Это дуалистический ум, ответственных за собственной личности хватания. Эта часть также базу воображение, рациональное мышление, интеллектуализация. Этот аспект отключается, когда мы спим или находимся в коме, или смерти.

Второе измерение является субстратом сознания , что эквивалентно alayavijnana который является хранилищем сознания в Yogacara школе, или в тхераваде, это соответствует bhavanga. Склад сознания-это , по сути, ваше подсознание - это всегда обрабатывает информацию, несмотря ни на что. Он также сохраняет все биологически (от отца), и эмпирически (прошлые действия). Связь с читтой , что Читта позволяет преобразовать и сохранить хорошие или плохие семена обратно на склад, что в один прекрасный день цветения и повторно проявиться в душе снова. Это относительный вакуум сознания.

Наконец, голого сознания, изначальное осознание , что это ригпа. Это эквивалентно опыт природы Будды, или мудрость дхармадхату, или Дхармакая, Татхата также или даже-Джана. Ригпа базируется на интуиции (джняна в отличие от праджня), идущие от касания с таковости. Это видеть вещи как они есть. Существует множество терминов, которые описывают его. Для практикующих Дзогчен, весь исключительный опыт лучше рассматривать как последний остаток после двух других слоев растворяются в момент смерти - ясный свет. Это абсолютный вакуум сознания.

Каждый из этих слоев уходит вглубь и такая связь между ними, каждый выходит из нижнего слоя. Возникают понятия могут быть в связи с таковости и так далее.


Комментарий Алана Уоллеса на Суть Ваджры:

Для разъяснения обратимся к трехуровневой модели психики представленный ранее. Первый и самый поверхностный уровень психики, в котором мысли, фантазии, образы, и так далее появляются. Если вы сидите тихо и наблюдайте, как ваш ум, явления вы наблюдаете проявляться в вашей психике. Мы открыть второй уровень, субстрат сознания, в глубоком сне он смерти, и в практике шаматха. Во время шаматхи медитация наблюдаемых явлений не обязательно исходят исключительно от психики, который инкапсулируется в течение этой жизни. Получив доступ субстрата сознания, есть возможность использования в воспоминания из прошлых жизней, запутанных явлений в обширной сети опытов. Они могут проявляться в виде снов, видений, желаний или страхов, происхождение которой не найти в этой жизни. В случае страха, например, тревога может быть вполне реальной, но ее происхождение может быть прошлое-жизненный опыт. Такой страх является выражением отпечатки, хранящиеся в субстрат сознания.

Затем, пробив в третьем ярусе ума—изначальный сознание—то, что выходит, явления, которые появляются, не проявления психики и психические процессы. Из этой более глубокой позиции смысл таких проявлений и психических процессов, которые составляют психики, поверхностные явления. По этой же причине было бы также сообщают, чтобы изобразить этих глубинных переживаний как проявлений субстрат сознания. Внешность возникая в изначальной сознание-это спонтанное, естественное сияние первозданной осознание. Не будучи ни умом, ни ментальными процессами, “эти судя по характеру игры Манифест пространства осознание”—дхармадхату.

(...)

Например, если вы по-настоящему понять природа гнева, как он возникает даже что-то как незначительные, как мягкий раздражение—это считается ничем иным, как выражением первозданной осознанности. Конечно, мы обычно не делаем этого. Мы цепляемся гнев, овеществлять, и затем действовать в сфере психики и обычных выступлений, в этом случае гнев-это болезненные эмоции. Поэтому, если вам понять природу психического процессы—восемь видов сознания—видно, что они никогда не было ничего, кроме выражения изначального сознания. Однако, не понимаю их природы, они тогда видели либо как выражение субстрата сознания или выражения психики, показывая, что вы заперты в пределах сансары.

Вы можете ясно видеть, нет ничего особенного, что не могут быть испытаны за пределами Дзогчен и тот же опыт тоже говорится в Махаяне в мельчайших подробностях.

+615
Dmitry Selitskiy 17 сент. 2014 г., 7:30:10

Я заметил, что во многих учений, книг и т. д. Следует подчеркнуть, что что-то входит в дверь чувство, ощущение возникает,то Ведана потом подумал распространяется, и я могу понять это так далеко, как звук или запах и т. д. Но что я заметил, в моей практике многое не так. Я замечаю, что возникает мысль сопровождается ощущением, например, думал, что потерял любимого человека сопровождаться грустью или сексуального влечения с последующим конкретных физических ощущений. Может кто-то пожалуйста, объясните это. что я читал только про один правильный аспект? Я не чувствую сексуального ощущения, потом думать об этом. Его противоположность.

+608
Forex Trader 1 сент. 2019 г., 20:32:06

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+585
Anton Egorov 8 мар. 2015 г., 12:41:56

Как я понимаю, Махаяна-это шуньята (существительное, потому что шунья - это прилагательное) включает в себя все три характеристики существования, так же как Нирвана (иногда расценено как четвертый!)

В этом смысле, шуньята является всеохватывающим видом, и так близко, как он получает на истину в последней инстанции, в то время как Анатта-это лишь один аспект этой истины.

+513
Jimmy Li 6 окт. 2010 г., 5:15:49

В отличие от других ответов, это мое мнение, что осознанность и глубокое интеллектуальное мышление дополняют друг друга.

Спорт-это не про победив другую команду, но, скорее, повышении своей производительности на более высокий уровень. Более высокий уровень физического или психического (шахматы) производительность-это результат согласованности между разумом, телом и духом.

Как опытный шахматист, своей лучшей игры не из бешеной концентрации, а от открытости к возможностям и форм правления. Действительно, многие шахматисты сравниваем свое душевное состояние в Дзэн или даосизма внимательность. Как с Коан ответ, правильный ход часто приходит как молния.

Разум может быть обучены, чтобы быть настоящим и творческий одновременно. Как же много практики. Начинающий шахматист будет искать следующий ход и смущает всех возможностей. Просто так, начинающий практик медитации будут путать всех бродячих мыслей.

Я призываю вас, чтобы успокоить свой ум и эмоции во время соревновательной игры в шахматы (не легко), возможно, более глубокие возможности на борту будет раскрыта.

+503
jangelsb 23 мар. 2011 г., 14:15:05

Не целесообразно ли создание политической партии на основе Дхаммы? Это, конечно, не означает, что все люди должны были бы стать буддистом, но только пусть их страны будут регулироваться буддийские принципы.

Нынешней идеологии, кажется, либо сильно запутался и не соображаете, намеренно оскорбительным или просто жадные. На благо народа над политиками, я думаю, что буддийская партия могла бы помочь миру стать более мирной и смысл жизни людей.

+456
Graham Perks 23 февр. 2010 г., 23:11:58

Хороший ответ-это один из хороших демонстративный правильное намерение(или действий).

Затем они могли продолжить расследование, и если это так, может быть, рассказать им о некоторых основных Дхаммы.

+437
evlogii 9 мар. 2010 г., 13:01:03

Отпустить контроль и ожидание того, как это должно быть.

У вас есть непонимание, что дыхание должно быть как X, и это подсознательно заставляя вас идти в кругах.

Только смотреть его, однако это.

Совершенно нормально, как это. Нет, где в анапанасати это сказать, чтобы заставить его быть тем или иным способом.

В любой ситуации, жизнь или смерть, важно что вы относитесь к реальности с любовью и добротой/принятие и мудрость (все из которых ведут друг с другом). В данном случае, это означает, принимать ваше дыхание на то, как оно (она будет меняться самостоятельно в соответствии с вашим умственных достижений).

**Фокус на спокойный устойчивый ум, совершенствуя пяти факультетов. Дышать легко, позволяя вашему дыханию пройти его смены. Он будет долго на своих. **

+415
user71692 19 мар. 2017 г., 5:51:11

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+364
Jeremy James Griffin 9 февр. 2017 г., 8:19:58

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений?

Чтобы избежать этих местоимений напоминает мне о том, что Урсула Ле Гуин в этой речи называют "отцом язык".

Как описано в первых нескольких абзацах слова Урсулы, избегая "я" часто может быть хорошей практикой (потому что "я" обычно не в "теме").

Примечание: Ле Гуин-писатель; она писала среди прочего перевод Дао Дэ Цзин, и она, я думаю, гуманнее, и пишет хорошо, но она не является официально-буддийские учителя (и я тоже) так что это не формально-буддийский ответ. Я даю это как личное мнение, а не цитирование канона, потому что я не знаю, что есть канонический ответ: буддисты не по моему опыту, старайтесь не говорить "я".

Я намеренно написал "Я" в первом предложении, чтобы сигнализировать, что была личная не канонический ответ. Возможно, это было легко, чтобы попытаться сделать это звучит более авторитетно: "избежать этих местоимений является то, что Ле Гуин называется и т. д."

Но на самом деле не быть более авторитетным, хотя, даже если он пытается звучать именно так.

Я стараюсь писать правду, по крайней мере: т. е. "правильная речь" (хотя правильная речь является более сложным, чем просто быть честным; он также должен быть надлежащим образом-своевременно и полезно и приветствуется).

Иногда мы говорим о вещах ("этот грязный стол"), иногда мнения ("я думаю, что таблица выглядит грязным").

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Да, ну вот что происходит, когда вы пишете о себе. :-)

Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Я сомневаюсь, что это поможет избежать таких местоимений.

Имеет смысл использовать его иногда: например, когда вы идете к врачу, чтобы сказать, "Я болен", а не "этот человек (указывает пальцем) болен".

Если ты не монах, это может быть элементарную вежливость тоже, когда магазины: "Доброе утро. Я бы булку хлеба, пожалуйста".

Есть много использует слово "я", например, на страницах, как следующие: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kamma.html

Эти Дзен истории полно слово "я": http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Буддисты, по крайней мере, должны быть терпимыми друг к другу, я не вижу, почему вы должны избегать "я".


Мне кажется более обычным способом, чтобы сформулировать свой вопрос, как просмотреть "себя". Например, увидев "я" как вечную неверно, но, увидев "себя" как разрушаемость это не так. И этот ответ является более сложным. Но я уверен, что "срединный путь" - это часть ответа на этот вопрос.

+349
vladanPro 5 мая 2014 г., 17:27:22

Есть большой корпус текстов дискурсов прикосновение Будды на вопросы жизни. Ниже, я вставить (вероятно, неполный) список suttas, составленные пользователя от dhammalwheel форуме. Есть также предстоящего книгу монах Бодхи представляет коллекцию suttas дискурсов Будды, занимающихся мирской жизни темы: Учения Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от Палийский канон.


ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
https://suttacentral.net/en/dn31

14 млн: Кула-dukkhakkhandha Сутта — меньшая масса стресс
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

41 млн: Saleyyaka Сутта — брахманы сала
https://suttacentral.net/en/mn41

52 млн: Atthakanagara Сутта — к человеку с Atthakanagara
https://suttacentral.net/en/mn52

Млн 53: СЕХА-patipada Сутта — практика в учебных
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

МН 54: Potaliya Сутта — к Potaliya
https://suttacentral.net/en/mn54

56 млн. Upāli, домохозяин
https://suttacentral.net/en/mn56

57 млн: Kukkuravatika Сутта — собака-долг аскет
https://suttacentral.net/en/mn57

58 млн: Абхая Сутта — принц Абхая (на правильную речь)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

59 млн: Bahuvedaniya Сутта — много вещей, чтобы быть опытным/много видов ощущения
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.nypo.html

Миннесота 60: Apannaka Сутта — Безопасная ставка
https://suttacentral.net/en/mn60

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.097.than.html

99 млн: к Брахману Субхе
http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/099-subha-e1.html

143 млн: Anathapindikovada Сутта — инструкция по Анатхапиндика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html

ЗП 3.19: Aputtaka Сутта — выморочное (1)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.019.than.html

ЗП 3.20: Aputtaka Сутта — выморочное (2)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.020.than.html

ЗП 22.1: Nakulapita Сутта — к Nakulapita
https://suttacentral.net/en/sn22.1

ЗП 22.3: Haliddakani Сутта — к Haliddakani
https://suttacentral.net/en/sn22.3

ЗП 22.80: Pindolya Сутта — Almsgoers
https://suttacentral.net/en/sn22.80

ЗП 41.3: Isidatta Сутта — о Isidatta
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.003.than.html

ЗП 41.4: Mahaka Сутта — о Mahaka
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.004.than.html

ЗП 41.6: Kamabhu Сутта — с Kamabhu (о прекращении восприятия и чувствования)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.006.than.html

ЗП 41.7: Godatta Сутта — к Godatta (информационно-релиз)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.007.than.html

ЗП 41.10: Гилана Сутта — больной (последние часы Читта домохозяина)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.010.than.html

47.29 ЗП: Sirivaddha
https://suttacentral.net/en/sn47.29

47.30 ЗП: Manadinna
https://suttacentral.net/en/sn47.30

ЗП 55.30: Licchavi Сутта — к Licchavi
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.030.than.html

  1. Дискурс к домохозяину
    https://suttacentral.net/en/sa107

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

В 3.66: Сальха Сутта — к Сальха
https://suttacentral.net/en/an3.66

В 3.70: Muluposatha Сутта — корни Uposatha
https://suttacentral.net/en/an3.70

В 3.92: срочная
https://suttacentral.net/en/an3.92

В 4.32: Sangaha Сутта — узы братства
https://suttacentral.net/en/an4.32

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.60: надлежащая практика непрофессионала
https://suttacentral.net/en/an4.60

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

В 5.38: Saddha Сутта — убеждение
https://suttacentral.net/en/an5.38

В 5.41: Адия Сутта — преимущества, которые будут получены (от богатства)
https://suttacentral.net/en/an5.41

В 5.43: пожелал
https://suttacentral.net/en/an5.43

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 5.175: Чандала Сутта — неприкасаемого
https://suttacentral.net/en/an5.175

В 5.176: Пити Сутта — восторг
https://suttacentral.net/en/an5.176

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 5.179: мы Сутта — домохозяин
https://suttacentral.net/en/an5.179

В 5.180: Gavesin Сутта — о Gavesin
https://suttacentral.net/en/an5.180

В 6.16: родители Накулы
https://suttacentral.net/en/an6.16

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

В 8.26: Дживака Сутта — к Дживаке (о том мирского последователя)
https://suttacentral.net/en/an8.26

В 8.43: Visakhuposatha Сутта — рассуждение на Вишакха на Uposatha с восьми практик
https://suttacentral.net/en/an8.43

В 8.54: Vyagghapajja (Dighajanu) Сутта — условия благосостояния/ к Dighajanu
https://suttacentral.net/en/an8.54

В 10.92: Вера Сутта — неприязнь
https://suttacentral.net/en/an10.92

С 10.93: Ditthi Сутта — вид
https://suttacentral.net/en/an10.93

В 10.94: Vajjiya Сутта — о Vajjiya
https://suttacentral.net/en/an10.94

В 11.11: Маханама Сутта — к Маханама (1)
https://suttacentral.net/en/an11.11

В 11.12: Маханама Сутта — к Маханама (2)
https://suttacentral.net/en/an11.12

Дхаммапада — путь Дхаммы
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Свид 8.8: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.8.08.than.html

Уд 2.5: Упасака Сутта — От Мирского Последователя
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.05.than.html

Уд 2.6: Gabbhini Сутта — Беременная Женщина
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.06.than.html

Уд 2.7: Ekaputta Сутта — Единственный Сын
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.07.than.html

Уд 2.9: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.09.than.html

Уд 5.6: Сона Сутта — О Соне
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.06.than.html

ЗП 1.2: Dhaniya Сутта — Dhaniya скотник
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.02.than.html

ЗП 2.1: Ратана Сутта — Сокровища
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.nara.html

ЗП 2.14: Даммика Сутта — Даммика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

+236
Blaine Transue 17 февр. 2018 г., 23:56:15

Как и почему "современные" или "западной" последователь учения Будды празднуют в этот день, и использовать его, чтобы заплатить благодарностью к своему отцу в качестве одного из его/здесь на первом месте Бог, а три других богов?

Может быть, вы хотели бы рассказать и о том, как выполнить этот долг лично, чтобы дать другим вдохновение и идеи, смысл: быть не жадным в обмен возможными достоинствами, что вы делаете или сделали.

(Примечание: этот вопрос дается как дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+204
user2342454 20 сент. 2017 г., 21:29:56

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+200
hamoo 22 февр. 2010 г., 12:29:27

Будда достиг нирваны, да. Я думаю, что все буддисты согласятся.

Предположим, что вы наверняка означает "Гаутама" по отношению не к человеку, но последовательность и другими phenomema, я полагаю, вы можете сказать, что, хотя это может означать что-то вроде Будда-природе, что его просветленной природы существовали и раньше это было достигнуто. Просто Примечание, чтобы добавить:

Я уже понял, что все явления безличностны

Я считаю, что Будда не говорил, в некоторых suttas, "я", так что это имеет смысл утверждать, действительно ли это правда! Если ваш вопрос лучше всего ответит через говоря, что "я" означает, что когда Будды говорят, что это, я лично считаю, это относится к Будда-природе, а не бодхисаттва, что выполнил свои обеты и была использована.

Спасибо!

+130
Lonk 5 июл. 2015 г., 9:12:18

Может быть, в тридцать-одно планах Бытия представляют интерес для user1167442. Преп. Paññobhāsa монах также любезно поделился впечатлением от многих государств: Самсара - видов. Будда Когда-то против конкретных людей или их склонности с существом(с) из другой области, как человека, как то, когда говорят "Licchavi из Весали сопоставимы с собранием тридцати трех богов" (ДН16).

В отношении таких, как Бардо-государств, быть информирован о том, что такой не найден в учении Будды, так там нет такого, как в между. Единственно возможная мысль о таком последующие события заключается в том, что человек сделал что-то наши из упоминания "sambhavesī" (как в Karaṇīya Метта Сутта), которое обычно переводится как "Ищу рождении" или более освещенным. на рождается (может быть, думал яйца), поэтому не оценивается как существо по другим еще

+120
dwbrito 13 янв. 2013 г., 23:30:47

Книги являются способом пойти. Просто нет замены.

Я рекомендую освоить основные учения Будды разработать прагматичный Тхеравадины перспектива с "американской" укус к нему. Он также учит вас о том, как оценивать других традиций.

+115
Benjamin Piwowarski 26 июн. 2017 г., 14:08:45

Будда помнил все свои бесчисленные прошлые жизни, пожалуйста, обратитесь к ДЖАТАКА.

Если вы практикуете медитации и достичь самадхи, вы сможете увидеть свои прошлые жизни, но не каждый может увидеть все свои прошлые жизни, как Будда сделал. Пожалуйста, посмотрите доказывает перевоплощений.

Опубликовано 8 февраля 2013 года Некоторые дети могут вспомнить точное & проверяемые подробности их прежней жизни, они никогда бы не познали в своей текущей жизни ребенка. Эти детали могут быть объективно и независимо подтверждено. Удивительно и страшно биологически загадочная: некоторые из них имеют родимые пятна и врожденные дефекты на самом же местах, что и смертельные травмы в результате чего их часто резкими и жестокими прошлом смертной жизни. Например. Рожденные с 5 не хватает пальцев после предварительного жизни от несчастного случая, где они были отрезаны... родимые пятна на точное место, где они получили огнестрельные ранения в своей прошлой жизни, которые могут быть подтверждены из протокола вскрытия умерших индивидуальность. Более того: некоторые из них могут говорить на языке, который они никогда не научились в этой жизни (ксеноглоссия), соответствующего их прошлое языка и национальности. Они могут в некоторых случаях помните имена братьев и сестер и других членов семьи в своей прошлой семейной жизни, которые они никогда не встретились в этой жизни...

Пионером в этих исследованиях был покойный д-р Ян Стивенсон.

Он основал отдел перцептивных исследований (ДОПС) на кафедре психиатрии и нейроповеденческих наук Университета Виргинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

Презентация его здесь.

+103
Vividred 22 янв. 2018 г., 6:33:52

Я бы сказал, Не связывайтесь с любым из них. Просто отметим их в качестве психических образований. Они принадлежат к 4-й агрегатной и под действием 3 признаки существования.

Обратите внимание и понять, как они возникают и прекращаются, как и все другие явления обусловлены. Нет никакого "я" переживает это - есть только возникновение и прекращение психических и физических явлений.

Не отождествлять себя с ними. Не берите на себя ответственность за них. Эти явления носят безличный и пустой любого вещества.

Вы должны искать обычные и высшая реальность - Sammuti Сакка & Paramattha Сакка.

Или

Проверьте дискурса на Anattalakkhana Сутта по Mahasi Sayadaw. В этом дискурсе это описано тщательно и в деталях, почему 5 агрегаты не могут быть приняты в качестве "самообороны".

+11
Anton Danilchenko 1 авг. 2013 г., 6:48:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil