Бхава Танхо & Танхо Вибхавы

Вышеназванные технические условия соответственно переводится как жажда становится (что-то) & жажда не становится/избавление от.

Выше сказал, откуда мы знаем, что мы в стремление стать (или нет) всякий раз, когда мы будем выращивать хорошие? Одна из конечностей N8P, то есть Бхавана-это про активное культивирование. Где разница между двумя?

Аналогично, если мы добродетельные поступки и размышлять о регулярно эти действия, восприятие добродетельное человека, возрастает, а также, не так ли? Это тоже, значит, Бхава Танхо?

Теперь с Танхо Вибхавы: предположим, я лишний вес и необходимо похудеть immeditately; это "избавиться" от моего тучного тела, то считается Танхо образ и в то же время бхава Танхо' (становится тощий человек)?

Наконец, когда мы точно знаем, что бхава Танхо или kusala Чанда? Это, прежде всего, наша мотивация, то есть, в данном случае, для кого мы теряем вес/какая мотивация заставляет нас терять вес, или это что-то, что мы не можем избежать все, начиная с имени, данного при рождении(ы)' ('я', 'я не такая') существует во всех, кроме в полностью просветленное существо.

+665
gmlu sula 3 июл. 2019 г., 15:54:15
32 ответов

Да. Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, духовное здоровье, бесстрастии за материальные блага и богатства и т. д.

- Джана происходит естественным образом, когда ум чист, т. е. без пяти препятствий. Есть достаточное количество учений в Новом Завете про "отречение", "не судим", "не-ненависть", "прощение", "безусловная любовь" и "чистотой духа" на работе, чтобы естественно и спонтанно проявляется в благочестивой христианкой. "Царство Небесное" само-Джана.

Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).

79 млн

+964
Daniel Cruso 03 февр. '09 в 4:24

Это хорошо, чтобы отразить Дхаммы во время движения и быть внимательными.

Пусть моя персона скажу просто личная история:

Как только мой человек был еще семейным человеком, молодым успешным работодателем, получать удовольствие от удобной езды на "деятелями" автомобиль своем городе, ровный, relacted, V8, и не надо давить на газ, просто ехал до следующей встречи, до 100 тыс. км в год, он получил гораздо в курсе, что * лоскут * * лоскут *, на окнах поверхности на lonly дороге.

Отражая немного больше того, что в случае таких бедствий, он сократил его водит ищет более.

Позже даже взял на велосипеде и сосредоточился на работе не далеко.

После того, как он на самом деле оставил все это позади, он увидел, что если он использует других людей для поездки, иногда даже еще хуже, поэтому он подумал, что, если не жадность, будет мешать только просто погулять.

Еще позже, он наблюдал за борьбой людей с обувью и как меньше в обуви, удобной, "защитный", заботится о своих шагах. Конечно, это дает определенную свободу искать здесь и там, но то, что один ищет, а под туфли просто разбили?

По крайней мере, он несет в себе много свободы, если по не зависящим от "охраны" и "комфортности", а не только те, которые в основном гораздо более гибкой, гораздо более способен двигаться и даже быстрее как aeroplain при расчете права, он может тренировать внимательность на каждом шагу, и, если не больше, завоевание свободы совести сделал свои владения, свободу непросто получить, но только шаг за шагом.

Конечно, "история" гораздо глубже, но, возможно, этот краткий отрезок дает хороший повод для можно меньше опираться на "спокойствие", но взять в дорогу отпустить, уменьшить и жертвует, шаг за шагом.

Может быть, некоторым вдохновение также найдены в некоторых словах мой человек написал несколько раз назад: кто является победителем в движение жизни?.

Как раз на вопрос: памятуя о периодах ссылок, даже во время вождения, это не опасно, но на самом деле хорошо. Если его, как бы, не привести к определенным представление о диск, за диск, не приведет к разочарованию в связи с езды, конечно, задача может быть не правильно сделал, и может, в этом случае, конечно, опасно во всех отношениях.

Хороший первый шаг в Дхамма может быть также "шаг за шагом, к концу преп. Ghosananda.

Будда назвал практикой памятования „единственный путь“. Всегда в настоящем. В этот самый момент. От момента к моменту. Во всех мероприятиях. В этом шаге.

Именно поэтому мы сказать, “шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация”. Когда дети в Провиденс провожать меня на вокзале, как я подхожу к поезду, кричат, “медленно, медленно, шаг за шагом, каждый шаг-это молитва!” и все пассажиры смотрят и улыбаются. Эта поговорка стала знаменитой!

Дети не знают английский язык хорошо, но они знают эту фразу наизусть. Они новые Камбоджа, и уже они знают путь к миру.

В Камбодже, мы говорим: “путешествие длиной в 10.000 ли начинается с одного шага.”

Медленно, медленно, шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация. Каждый шаг-это молитва.

Если встретив такое изречение как Batchelors: "вы знаете, если человек действительно просвещенный, когда он/она в полночь, автомобиль, проблема, сильный дождь и телефон не работает...", чем можно быть уверенным, что он/она набрала неверный ориентир...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily выгоды торговли и обмен]

+834
Bryan Smith 25 мар. 2013 г., 22:15:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

изучить характер вопроса;

"Что происходит?" Это действительно трудно ответить на "что происходит?", даже когда речь идет о природе вещей, как мы его знаем.

Если вы видите яблоко, то видим не происходит. Что вижу то конкретно? Все, что мы думаем, видя, в конечном счете, ну это не так, потому что, видя, не думая. Не может быть объяснено с точки зрения другого чувственного восприятия и однако выражается это только выражение.

Как на самом деле мы не можем говорить о реальности за пределами шести видов восприятия, потому что мы не понимаем реальности с точки зрения ничего, кроме тех самых видов восприятия.

Если это понимать, то можно понять, что то, что происходит в этой жизни-это выражение причин и условий для его появления.

Parinibbana disignates в полной ликвидации причин и условий для появления различных видов восприятия, которые составляют нашу реальность.

То есть насколько мы можем пойти в этой реальности и дальше наш заканчивается реальность. Что не входит в всеобщность для всех не может быть объяснено с точки зрения что входит в всеобщности всех.

[Шарипутра:] "заявление, с безостаточно остановки и замирания из шести контактов-СМИ [зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, & мышления] это в случае, что есть что-то еще?' объективирует не объективации.[1] заявление, '... это не тот случай, там это не что-то еще ... это не тот случай, там так и не что-нибудь еще ... это не тот случай, там ни ни не что-нибудь еще?' объективирует не объективации. Однако далеко не шесть контакт-медиа идти, то есть как далеко объективизации идет. Однако далеко объективация идет, что, насколько шесть контактов СМИ. С на безостаточном замирание и остановка шесть контакт-медиа есть приходит прекращение, смягчение объективации. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.174.than.html

Другими словами никто не может реально придавить существование еще в этой жизни;

"Как вы думаете, Анурадха: форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И разве это правильно считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"Чувствует постоянный или непостоянный?"

"Непостоянный, господа"....

"Восприятие постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа"....

"Измышления имеют постоянный или непостоянный?"

"Непостоянный, господа"....

"Это сознание постоянны или непостоянны?

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И разве это правильно считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"Как вы думаете, Анурадха: вы считает, что Татхагата?"

"Нет, Господи".

"Считаете ли вы чувство как Татхагата?"

"Нет, Господи".

"Вы считаете восприятие Татхагаты?"

"Нет, Господи".

"Вы считаете измышления как Татхагата?"

"Нет, Господи".

"Считаете ли вы сознание Татхагаты?"

"Нет, Господи".

"Как вы думаете, Анурадха: считаешь ли ты Татхагату как в форма?... В другом месте, чем форма?... В чувство?... В другом месте, чем ощущение?... В восприятии?... Вне восприятия?... В измышления?... В другом месте, чем измышления?... В сознание?... Вне сознания?"

"Нет, Господи".

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма-чувство-восприятие-измышления-сознание?"

"Нет, Господи".

"Считаешь ли ты Татхагатой как то, что без формы, без чувства, без восприятия, без выдумки, без сознание?"

"Нет, Господи".

"Итак, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильный для вас, чтобы объявить, - Друзья, Татхагата — высший человек, превосходный человек, финальности превосходной достижение — был описан, описан иначе, чем с этих четырех позиций: Татхагата существует после смерти, не существует после смерти, и существует и не существует после смерти, ни существует, ни не существует после смерти?"

"Нет, Господи".

"Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как раньше и сейчас, это только подчеркну, что я описываю, и прекращение стресса".

+827
Pavel Radzivilovsky 3 мая 2014 г., 15:44:16

Нужно быть очень осторожным с мыслью, что там нет личности. Это не совсем то, что ранние буддийские тексты говорят. То, что они говорят, что при изучении опыта (пяти khandhas: форма, ощущения, представления, волевые акты и познания) не найти себе, ни всего, что относится к собственной личности (Alagaddupama Сутта, Маджджхима Никае, Сутта нет.22).

Это происходит потому, что опыт постоянно меняется, в то время как определениями времени не меняется. Неизменный ātman, который не зависит от действий или событий является особенностью ранних Упанишад и Bhagavadgīta. Но если ваш опыт постоянно меняется, что может быть подтверждено путем простой интроспекции, то не неизменная вещь никогда не будет уловимы и понятны. Следует отметить, что ни Будда сказал "Нет". Он подразумевает, что нет возможности неизменного себя.

Таким образом, если есть какие-либо неизменных элементов человеческого существа, мы не можем испытывать его. И таким образом, с буддийской точки зрения это не имеет никакого отношения. В Сабба Сутта (Saṃyutta Никае, 35.23), Будда определяет "все" (Сабба) как āyatanas: шесть видов объектов чувств и соответствующих видов чувством факультета. Все интерес к Будде встречается в опыте. И действительно в этом есть смысл, потому что за пределами опыта, можно лишь догадываться (есть философские проблемы с этой точкой зрения, но она достаточно условна, что большинство людей принимают его без вопросов).

Где по словам Декарта "Я мыслю, следовательно," Будда мог бы сказать "есть опыт". Он не считает, что это означает "бытие", он просто признает, что есть опыт.

С другой стороны, мы действительно ощущаем себя как первого лица. Я ощущаю себя как личность. Будда, похоже, признал, но указал на то, что чувство, будто мы кого-то это просто опыт, и как таковой отмечены те же характеристики, что все переживания: непостоянства, разочарования, и невещественностью.

Проблема с буддийской точки зрения, что мы опьянены чувством опыта. И у нас есть мнение, что счастье-это максимально приятное чувство переживания и минимизации неприятных. Поэтому мы гонимся за опытом в поисках счастья. Но природа опыт непостоянства и, таким образом, они не могут удовлетворить.

Таким же образом, просто потому, что нет постоянного опыта не отрицаю, что есть опыт, который можно назвать "блаженство". Он ничем не отличается от других переживаний. Даже Ниббаны-это опыт. Это просто, что Ниббаны в корне преобразует, как мы воспринимаем других опытов, когда мы есть. После Ниббаны мы перестаем думать о смысле опыт как ведущих к счастью. Это просто, что это и ничего больше. Счастье-это не то, что приходит от чувства опыта. Это происходит от не будучи в состоянии алкогольного опьянения с чувственного опыта.

Так что в этом контексте идея о том, что ниббана может сопровождаться переживание блаженства-это, конечно, правдоподобно, но не очень интересные. На самом деле, как с Дхаммапада стихи, упомянутые выше, сомнительно, что сухая даже означает "блаженство" в данном контексте. На самом деле это скорее всего означает "благополучие" или даже "счастье".

+780
MAPK 2 авг. 2017 г., 16:48:50

Следуя дхамме начинается, когда их "волю", чтобы перестать быть "несчастным", несчастным, разочарованным, несмотря ни на какие удовольствия (и их стоимости) является до сих пор испытывал. Самое "безобидное развлечение", физической или нет, что люди жаждут хороший, и если вы сделаете это без особого труда, то тебе повезло; но как только Дхаммы видно, человек не ездил, к дхамме или что-нибудь, от скуки, радости, ни боли, в повседневной жизни, ни даже одним из jhanas, но человек управляется только к концу пути, и только зная, что этот путь единственно уместным (как он живет).

Конечно, любой puttujana движет, к чему-либо, действующим на вкус, (что менять рано или поздно), то, что понравилось, а что понравилось, к удовольствиям и избегая боли и лишений (непосредственно, или путем создания какой-то истории, находясь в боли, разочарований, лишений, затруднений, стоят или какие-то заслуги или по заслугам). Это справедливо и для puttujanas, которые следуют дхамме и для нефизического дисков, не может быть веры-сомнения(выбрать слово, которое вы видите как негатив), скука в их жизни, традиции, любопытство, реализуя свои фантазии становятся праведниками, их фантазия на знание "истинной природы реальности".

Получается, что для puttujanas, имея не физические удовольствия, делает ум пластика, концентрируется, по-прежнему, nonagitated. Даже если там останутся одни веры в Бога, в некоторых из них об успехах jhanas, какая-то вера во что-то другое, чем Дхаммы, этот разум является идеальным ум к медитации о "Четырех Благородных Истинах".

Студенты будут иметь здоровый дух, потому они сказали, чтобы перестать беспокоиться (и сделаны так, будучи уединенно и далеко от всей этой суеты) о, еще к "социальным" вопросам (как правило, какие-то конкурсы, иерархии, как карьера), которая является основой для созерцания, продолжение бытия в том, что касается физической боли/удовольствия и скуки, прежде чем медитируя на свои страдания ---- что на самом деле означает "есть знание, что есть еще страдания, неважно, что было сделано раньше", то все идут на радикальные перестать грустить, невзирая на последствия, которые это принесет такое существование и есть их понимании , есть только забота о больше не быть несчастным; тогда есть понимание, что "нет страдания, потому что есть не нужные объекты (например, автомобили, обогреватели, продукты питания, путешествия, судят невинных в какой суд, платить меньше налогов, радость или гордость дает некоторые удовольствия, чтобы несколько женщин, чувство, отношение к некоторым людям, выражая какое-то мнение о чем-то, полагая, что быть праведным, полагая, вести себя в согласии с некоторыми правилами), но это несчастье происходит только потому, что есть занятие сознание, чувства и все такое всегда непостоянным, неуправляемым, не я-мне-мое, то, что люди называют "эго" как бы невзначай, которому не дали то, что было раньше хотела (очень долго) не важно, сколько сил положил, чтобы сохранить хорошие государств; нет больше никаких несчастий, раз и навсегда, Раз нет занятия, принимая за основу эти вещи всегда непостоянны и неуправляемым, не я-мне-мое", тогда бесстрастие в отношении всех этих вещей происходит, что приносит знания "правильные взгляды", то естественно и актуально только шаг, чтобы размышлять-медитировать, чтобы уладить зрения раз и навсегда и дело с пути. Перед этой медитацией, только "печаль", что есть знание, что нет созерцания проводится, однако нужно было закончить путь.

+761
Prosperity Obinna Kenneth 3 февр. 2010 г., 21:44:40

Юридически, незаконное загрузки, вероятно, будет больше похоже на вторжение, чем воровство, поскольку ничего не было украдено, но юридических прав на управление собственность было нарушено.

Учитывая постулатами, тем не менее, вопрос не о воровстве, а о "занятия, чтобы избежать принятия вещи не дано". Таким образом, это немного более широкая, чем воровство. Вместо этого следует избегать даже намека на воровство. Думайте о нем, как в магазине, где окно "бесплатные образцы" стоит за прилавком и не легко достичь. Следовать правилу, нужно сначала спросить и взять, если это разрешено.

+756
Reexar 4 янв. 2017 г., 23:03:23

Меня смущает, почему во многих версиях 5 заповедей, с которыми я столкнулся, что 5-я заповедь на первый взгляд, полезное о "воздержании от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности." но по сравнению с этим 3-я заповедь, казалось бы, только о "воздержании от сексуальных проступков" или "воздержание от чувственного проступка".

Мне кажется, одно это воздерживаться от употребления опьяняющих веществ, но сексуальная активность какая-то разрешено? Почему некоторые сексуальные действия разрешены?

Я был смущен о 5 заповеди, потому что мне кажется возможным, что в некоторых случаях можно причинить себе еще больше страданий, путем вовлечения в сексуальную активность, чем при использовании одурманивающих веществ например, а) если бы я занимался весь день, орально-секс-марафона, по сравнению с Б) если я для удовольствия в садик пошел и взял 2 части листьев мелиссы и сделал холодный заваренный чай с 2 листья с помощью дождевой воды, что я насобирал (время заваривания не более 2 минут) и глотнула чай.

Мой вариант знаний Б) будет меньше страданий для меня, но мне не быть нарушение 5-й заповеди ("воздержание от одурманивающих веществ"), если бы я сделал вариант Б)? но если я выбрал вариант а), то согласно некоторым трактовкам я бы держал 3-ю заповедь ("воздержание от неправильного сексуального поведения"), но мне кажется, я бы больше страданий?

Так почему бы это по некоторым трактовкам 5 заповедей, казалось бы, можно соблюдать 5 заповедей, но, казалось бы, привести к себе больше страданий, чем нарушу свое толкование заповеди 5 и выбрав вариант Б) и, казалось бы, меньше страдает?

Даже если 3-я заповедь толкуется как означающее "воздержание от чувственного проступка", то что это значит о том, что сексуальная активность никто не Кроме "запрещены действия сексуального характера", упомянутое в suttas? Кажется, что остается "иррациональный приоритетов" я описал вариант А) и вариант Б) если "чувственный проступок" определяется только как сексуальные действия, которые прямо запрещены как написано в suttas.

Если "чувственный проступок" означает нечто большее, чем сексуальные действия, которые явно запрещены в suttas, то что это значит? Это кажется туманным (?).

Почему не "3-я заповедь" из 5 заповедей "я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности."?

+746
h0tw1r3 25 янв. 2018 г., 17:11:13

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+726
Ren P 14 сент. 2013 г., 16:25:18

Я читал дискуссию между Bhavaviveka и Buddhapalita, и есть ссылка на "без познания" (anupalabdhi) пустоты, как освободительной, хотя я забыл, что один из двух поддерживали его.

например, Гарфилд и Вестерхофф в Мадхьямаки и Yogacara:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Или в Эккель , чтобы увидеть Будду:

enter image description here

И очевидно, что сутра сердца включает в себя:

Нет страдания, нет возникновения,

нет остановки, нет пути, нет познания,

также не постигает ничего не достичь.


Кто-нибудь скажет, что "нет познания" в настоящем, либо в любое время, или только "нет познания" и обычные действия?

+700
Antien 3 июн. 2011 г., 9:27:29

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+699
Thanasith Pongsiriyakul 18 янв. 2013 г., 23:44:25

По моему опыту, это означает, что вы что-то подавляете. Что-то глубоко в тебе происходит во время медитации, но вы нажимаете ее обратно вниз. Это может быть вопрос, который вы давно привыкли, и воспринимается как часть "нормальной жизни", но глубоко внутри все-таки есть конфликт.

+687
photon6 10 окт. 2011 г., 15:47:08

Каковы кармические плоды/последствия строго говоря другим?

+654
paxer 30 окт. 2016 г., 11:31:07

Восемь Освобождений (Aṭṭha-Vimokkha)

  1. Kāyagatāsati-РупойJāna (rūpī) Финальности воспринимает собственные kāya (Рупа), чтобы достичь jhāna.
  2. Kāyagatāsati-RūpaJāna Финальности воспринимает друга kāya, рупой, чтобы достичь jhāna. << Это ваш ответ.

    Оба органа тела, такие как кровавый&хреново толстой кишки, поэтому они не красивые.

  3. ColorKasiṇa-RūpaJāna Финальности воспринимает цвет. это единственный цвет, поэтому он красив.

  4. - 7. это Финальности ArūpaJāna, 8. является чемпионом всех jhānā потому что jhāna попробовать слепить из Рупа&Arūpa, и saññāvedayitanirodhasamāpatti можете сделать это полностью.

Он поставляется с восьми баз для трансцендентности, Aṭṭha-Abhibhāyatana, в млн Mahāsakuludāyisuttaṃ:

Abhibhāyatana (пали: этапы 8 'мастерства'), полномочия должны быть полученный посредством касине-упражнения см.: Касина. В COM. для М. 77, где āyatana объясняется "означает" kārana сказано: abhibhāyatana через их противодействие может Мастер и подавления их неблагоприятное противоположные состояния, и с помощью высших знаний может овладеть объектов ума. Они являются средством для преодоления смысле-сфере.

Стереотип тексте часто встречаются в Suttas например д. 11, 33; м. 77; А. ВИИИ, 65; х, 29 заключается в следующем:

  1. Воспринимая синий..., красный..., желтый..., белый формах или на собственное тело, человек видит как бы внешний малых форм (например, зуба) , красивым или уродливым; и в освоении этих человек понимает: 'я знаю, я понимаю'. Это первая ступень мастерства.
  2. Восприятие формы на свое собственное тело, человек видит эти формы, как будто внешнего, но сейчас и крупные (например: нога-кость=бедренной кости). Это вторая ступень мастерства.
  3. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне маленькие (например: пыльцы внутри цветка). Это третий этап мастерство.
  4. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне крупные (например: планеты, галактики). Это четвертый этап мастерство.
  5. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне, синий (кобальт, Ив Кляйн, льна, прозрачный и чистый) форм, формы синий цвет, синий оттенок, синий блеск, и овладение этими одно понимает: 'я знаю, я понимаю. Это пятый этап мастерство. 6-8: то же самое повторяется с желтой, красной и белой форм. В качестве подготовительного касине-объекта для 1-го и 2-го упражнения нужно выбрать на собственное тело маленькое или большое пятно, красивым или уродливым, и на нем нужно сосредоточить свое пристальное концентрации, поэтому что этот объект через некоторое время в сознании визуализируется как психическое рефлекс или nimitta изображения и, как будто, как нечто внешнее. Такое упражнение, хотя и появляется довольно механически, если правильно проведена приведет к высокой степени психической концентрации и вход в 4 поглощения jhāna. В 3-й и 4-й упражнения монах внешним касине-объект приобретает психические рефлексы и поглощение увидеть: как объекты оставшиеся упражнения, совершенно ясно и сияющего цвета должны быть выбраны, цветы, ткани и т. д.

В касине-объект малого размера подходят для психически беспокойный по природе, большой размер на скучной природы, красивые объект для разъяренной природы, уродливый на похотливого характера.

В Висе.М в нем сказано: посредством земли-касине удается достигнув стадии мастерства в отношении мелких и крупных предметов. С помощью сине-касине один преуспевает в нанесении синих формах появляются, в производстве темноты, дойти до стадии мастерства с что касается красивых и некрасивых цветах, в достижении спасения через красота и т. д. см. vimokkha второй, 3. То же самое говорят с что касается другой цвет kasinas.

+637
adamdunson 7 мая 2014 г., 5:34:14

В Дзен ума, ум начинающих Shunryu Suzuki и говорит

соблюдая заповеди в Хинаяне путь нарушении правил в Махаяне путь

Может ли один дать объяснение, как он становится в здесь, и, возможно, конкретный экземпляр, когда это может произойти.

+622
Ragnar Olson 4 февр. 2014 г., 10:42:16

Не совсем буддист, но так я тренирую свой внешний студентам в осознании играть оккупационные игры. Однажды, быть электриком. Обратите внимание, где все линии электропередач сходи, посмотри, что датчик каждый из них, как их связать в каждый дом и бизнес. Внутри, увидеть розеток и все освещение. Какой мощности каждый из луковицы? Сколько вольт каждый выход поставить? Что вы можете сказать о переключателях? Где выключатель коробки? На следующий день, быть кирпичным слоем. Обратите внимание на все каменные работы. Кто имеет асфальтобетонное проездов? Бетон? Асфальтоукладчик камни? Что дома сделаны из кирпича? Какого цвета кирпичи? Они все стандартных размеров? Каких-либо приукрашиваний? Ищите мастерство и талант корабль. Искать некачественную работу и т. д. На следующий день быть продавцом автомобилей. Какой бренд продает лучшие? Какие цвета наиболее часто используются для каждого сделать? Сколько новых автомобилей на дороге? Далее, быть швеей. Обратите внимание на покрой одежды и т. д. Быть сапожником. Быть кровельщиком. Быть сантехником и т. д. и т. д. и т. д.

Пока вы не развития осознанности в строго буддийском смысле, вы разрабатываете ряд факторов осознанности. Например, просто играя занятие игра требует от вас, чтобы быть пылким и приложить усилия. Помня, какая оккупация, вы не в тот день, и отмечая, что надо искать совершает Сати до такой степени. Видеть каждую деталь в полной мере может помочь вам развить sampajanna. Дайте ему идти. Это на самом деле довольно весело.

+548
Suluvai 16 июл. 2014 г., 23:57:49

Я помню, как я "изменил" пару раз в моей жизни, и я уверен, что также случилось с вами: через процесс отделения от матери, когда один ребенок, над процессом полового созревания, когда 10 до 18 лет, когда человек получает "созрел" , когда одним достается детям и развивает автоматически новые чувства и wideheartnesses, когда человек стареет, и постоянно тошнит - это те периоды, когда "я" кого-то (его желания, его интересы, его надежды и его поведении) изменить существенно - если бы у тебя был дневник со времен вашей молодости вы могли просто прочитать этот текст из книги. Те известные времена экзистенциальный "кризис" в жизни.
Лично для меня это случилось еще пару раз - в основном из-за существования/влияния очень много (existencially) любимые люди, иногда из-за погоды-прогнозы биологических изменений после болезни, или даже после контакта с политическими и выше духовного "великие", ранее с Мира-движение, позже с буддийских учителей и с тем, что было передано нам о Будде, его жизни и его учения.

Я думаю -потому, что мой собственный опыт с этим - это было и важно быть в любовно контакт с другими людьми, так много, что в неизбежно возникающих конфликтов вы действительно готовы к переменам, даже если это было бы "уничтожить себя", если паника подступает к вам, что вы умрете ("символически" - это было уже достаточно).

Вы можете даже испытать, что ментальная сила "терпение" может прийти к вам и так далее - потому что с осознанием и любящей доброты вы увидите и действительно понять на примерах других людей, которые уже в состоянии будьте терпеливы и менять все медленно и позитивно, с этой силой.
Изучая литературу и занимаясь медитацией в одиночку не сможете добиться того, что процесс в вас - помните Будды нужно выйти в лес, нужно иметь друзей с ним (samaneras вокруг), нужно жить с учителями за некоторые периоды времени, и нужно потом борьба с самим собой, которые привели его очень близко к физическому вымиранию - пока он не готов понять, что смерть была бы не помочь для освобождения, учитывая (в философии того времени) что карма будет продолжаться и некоторые ядра внутреннее " я " ("Атман") будет воплощаться с новой корпус: только после выигрыша это понимание он мог принимать пищу, чтобы вернуться к жизни снова, и затем уметь ставить себя так много-экзистенциальное изменение "себя" по полному пробуждению. (см., например, MN12 в пали-канона, но есть некоторые более фокусировать ту же тему и, возможно, даже лучше)


Так что менять может и придет к вам и вашим "эго" в любом случае - шансы всегда лучше, чтобы позволить ему до начала старения, когда вы хотите дать ему также полезный направлении. Подойти к этому как мне кажется легче, когда вы войти в контакт с жизнью (кроме медитации и мышления, но никогда вам этого! Он держит направление дороги!) так глубоко, как это возможно для вас. "Любовь" известна как одна из сильнейших сил, чтобы принять риск изменений, и обладает также тем преимуществом, что может случиться с людьми рядом с вами... :-)

+536
emily allen 29 мар. 2010 г., 0:44:37

просто ответа нет, считается, что Иисус как Сын Божий. Будда был родителями человека все человеческое, и он никогда не возродится.

Все Будды имеют определенные особенности, которые непосредственно используются, чтобы отличить Будду от других. Эти особенности очистит ваши сомнения. И "Будда" - это некое обозначение, не человек.

Я нашел многие ответы здесь, но его написано на сингальском. Может кто-нибудь помочь мне с переводом на английский. "https://www.facebook.com/muduna/posts/699269543482977:0"

Кроме того, есть хорошее чтение на https://tibettalk.wordpress.com/2007/09/01/the-lost-years-of-jesus-in-tibet/ где написано Иисус учил буддизм

+481
kamal1234 22 окт. 2016 г., 21:19:26

Для получения "не-я", ум должен иметь некую ясность & отказ (само-цепляния). Не-я лучше 1-й видел, когда ум может ясно видеть тело дышит, а не "я" дышать. Тогда, если возникает восхищение, ум увидеть восхищение, восторг, а не "я счастлив". Она занимает изрядное количество психических отряд для не-себя, чтобы быть замеченными. Когда не-я это видел, Нама рассматривается как 'Нама и Рупа рассматривается как 'Рупа' (а не воспринимать как "мне", "я", и т. д.). Путь к развитию отряд отказаться от судейства и дать хотелось. Даже желая сосредоточиться. Лучше всего иметь в виду еще и тихий. Это поможет сделать ум более ясным. Обычные усилия и упорство, чтобы медитировать на самом деле обскурации получить четкое представление.

+476
Dak23 19 дек. 2013 г., 7:52:39

Если говорить в обычных условиях, т. е. "мой, моя, они, другие люди и т. д." мы имеем дело с обычной действительностью. Здесь такие понятия, как "мужчина, женщина, животное, само" и т. д. существует.

Когда вместо этого мы обращаемся к высшей реальности, мы понимаем, что нет такого понятия, как понятия. Они не могут быть обнаружены в конечной реальности. У них нет реальной точки отсчета. Мы понимаем, что вопрос возник из того, неверное мнение, как вы упоминаете.

Почему "ваших" мыслей не бывает, чтобы "другие люди" , потому что они являются понятиями.

Если вместо этого мы построим предложение по-другому, это может сделать больше смысла. Новое предложение может быть:

Мысли возникают и прекращаются. Возникают психические образования и прекращения. Они не принадлежат никому и ничему. То есть сама психического становления и он сам по себе непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Нет никакого мыслителя за мыслью. Нет "хозяина" явлений. Нет испытывает сущность. Есть только физические и психические явления возникают и исчезают.

Я надеюсь, что это прольет свет на это. Если я могу дать совет из личной практики, то не слишком много думать об этих вещах. Вместо того, чтобы продолжать делать медитации прозрения, как вы упоминаете вы. В експериментальных знание, которое вы получаете, отбросить все иллюзии и концепции и обнажить истинную природу реальности.

Наконец, я хотел бы указать вам на этой дхамме на Punnadhammo Аджан. Его называют "Анатта". Очень хороший разговор.

Я приложил фотографию, чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда мы "попались" в условной реальности. В нижней части картины, когда человек без знания Insight в 3 признаки существования и, следовательно, мышление есть сущность. Когда человек начинает практиковать путь и получает выводы, то отрываясь от иллюзий и понятий происходят, как на верхней картинке. Мы становимся свободными от плохого зрения и получить право посмотреть.

enter image description here

+379
Gazelle357 18 нояб. 2011 г., 17:35:05

Мой ответ как не западник является:

Нет, низкая самооценка и неуверенность может повлиять на людей всех культур и рас на протяжении всей истории. На самом деле в буддизме Асуры боги, которые, несмотря на достаточно высокие с точки зрения власти в космическом масштабе, усиленно завидует их более низкий статус в сравнении с Дэвами в результате чего много конфликтов. Они реально страдают от комплекса неполноценности по сравнению с Дэвами.

Асуры символизируют привязанность к чувству собственной личности в буддизме. Это должно быть ясно указывает, что буддисты определить проблему самостоятельно как источник страданий с древних времен в Индии, и продолжают находить применение в других культурах.

Как кто-то с китайскими корнями, я могу подтвердить культурные чувства комплекс превосходства по отношению к другим соседним культурам, исторически один из крупнейших и самым могущественным государством в Восточной Азии (другие общества часто находятся в плохом состоянии, как варвары), при проявлении интенсивных комплексы неполноценности пережив военное и технологическое поражения от западных держав. Это было то, что привело в коммунистических идеях, укореняются, они были в отчаянии, чтобы попытаться что-нибудь, и были готовы уничтожить собственную культуру во время Культурной революции, воспринимая ее как причину их низкого статуса.

В Китае выросла в силе в современном день, другая форма психологической компенсации посредством демонстративного потребления возникла в богатый и влиятельный класс. Но на самом деле такое поведение уходит корнями в древние времена.

Все страны Восточной Азии являются весьма конкурентоспособными нациями иерархических, где информация часто имеют мощное влияние людей чувство собственной значимости. В результате чего явление хикикомори, где люди, которые чувствуют, что они не в состоянии справиться с общества ожидание успешного человека выпасть из социума и стать отшельником.

Я тоже живу в Таиланде, и у них тоже есть термин для описания комплекса неполноценности - ปมด้อย буквально 'уступает узел'. Поиск в Google я вижу более 360 000 результатов по этому слову. Так что это не такая уж редкая pheonomenon.

Как видим, чувство неполноценности может привести к целому обществу мобилизовали, чтобы компенсировать это часто через проектируемый комплекс превосходства, как видели в нацистской Германии после ее поражения в Первой мировой войне. Япония в многочисленных периода истории, включая войны Имджин попытка вторгнуться в Корею, Китай и Индия, чтобы вытереть их чувства неполноценности (по отношению к культурам, которые они узнали от).

Наконец, тибетцы спец в этом вопросе, пообщавшись с беженцами, я бы сказал Нет. Потому что они были по понятным причинам болит о том, что их насильственно включены в Китае, они часто указывают на то, что это была тибетской империи, который вторгся в Танский Китай и оккупировали ее столицу Чанъань. Вы можете увидеть, что они компенсируют чувство неполноценности через исторические достижения.

Вопрос, возможно, следует, - это низкая самооценка, более распространены в западном обществе? Я бы сказал Не обязательно, однако я заметил, что американцы (в том числе и американцы азиатского происхождения), находясь в потреблении, образ общества, основанного часто беспокоиться о своей сексуальной привлекательности, и оборотная сторона комплекса неполноценности - комплекс превосходства, который часто хвастаются своими сексуальными победами, когда они делают. Я могу только предположить, что их психологическое благополучие страдает, когда их ощущение собственной значимости столь сильно привязана к внешним факторам.

Одним из цель буддизма заключается в приведении ваше чувство самоуважения к которой привязана наша практика нравственности:

Как Thanissaro Bhikku заявил:

После нескольких лет обучения и практики медитации в качестве терапии, однако, многие из нас обнаружили, что медитация сама по себе не достаточно. В моем собственном опыте, я нашел, что западные созерцатели как правило, страдают больше с определенным страшноте и отсутствие самооценка, чем азиатов каких я когда-либо учил. Их психику так раненых современной цивилизацией, что им не хватает устойчивости и упорство необходимо, прежде чем практики концентрации и проницательности может быть действительно лечебный. И другие учителя отмечают эту проблему и, как следствие, многие из них решили, что буддийский путь недостаточно для наших конкретных потребностей. Чтобы компенсировать это недостаточности они экспериментировали со способами пополнения практика медитации, сочетая его с такими вещами, как миф, поэзия, психотерапии, социальной активности, индейские парильни, траурных ритуалов, и даже барабаны. Проблема, однако, не может быть, есть что-нибудь не хватает на буддийский путь, но мы просто не были после полного курса Будды терапии.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/precepts.html

+304
J Quinn 17 февр. 2012 г., 12:27:29

Что делает что-то "правильно или неправильно" в буддизме? Ответ: ваши мысли и действий, ведущих к или от очищения и освобождения разума, если ваши действия, ведущий к свободе от страдания, то закон "крутизны", но если ваши мысли и действия, ведущие вас от очищения ума, то "неполезное" ( Благородный Восьмеричный Путь)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос о мастурбации, Мастурбация будет вести к очищению и освобождению ума? Ответ явно нет. Само действо ведет к увеличению влечения и желания действие, которое не поддерживает ваш путь к свободе от всех болей и страданий!

Ответ на 3-ю часть вашего вопроса....просто медитировать. После того, как ваш ум становится более сфокусированным, более концентрированный ( осознанности) в каждый момент, когда желание и тяга к мастурбации возникает, вы увидите возникших явлений раньше и раньше, что означает "крючок", на тягу и желание есть меньше на тебя каждый раз. Просто медитировали и увеличить вашу осведомленность!!

Я надеюсь, что это помогло.

Метта.

+288
Blueh8t 31 мар. 2018 г., 2:19:14

Желание-это не помеха.. привязанность/зависимость к объектам желания. И это, на самом деле, правильный перевод Танхо. (Тяга не в ту сторону, пока его в чувство привычная тяга).

Перевод сделан, что "страдание возникает от желания" вызвал больше трудностей, чем помог, на мой взгляд. Современный перевод, в течение некоторого времени, "страдание возникает от привязанности".

Это потому, что это не возможно, чтобы избавить себя от желания. Когда-нибудь. Вы человека. Вы всегда будете желать вещи. Что вы можете избавить себя от привязанность к этим желаниям.

Чтобы ответить на ваш вопрос, отказ от всего, кроме пути, и таким образом быть предметом привязанности к пути, считается легче, чем альтернативные, и таким образом считается более целесообразным способом достичь просветления в некоторых школах.

+253
Miami00 26 июл. 2019 г., 11:56:04

Я знаю, что есть много практики в различных традициях. Вы можете перенаправить меня к какой-нибудь источник, где различные виды практики несколько классифицируются? Мне не понятно, как это может быть сделано, но может, что-то в строках этой книги?

+244
Keshan 15 июл. 2010 г., 6:07:37

В отношении неразрешимые вопросы, вот оригинал Сутта, которая выкладывает их:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html

Сказать, что они ведут только "безумие & томление", я думаю, понятно, что этот текст говорит, что эти вопросы не имеют ответов.

Теперь давайте перейдем к той части из Sabbasava Сутта:

"И какие идеи недостойны внимания, которые он посещает? Все идеи такие, что, когда он посещает их, то невозникшее брожение возникает чувственности в нем, и возникло брожение возрастает чувственность; брожение невозникшее стать возникает в нем, и возникло брожения, став возрастает; невозникшее брожение возникает невежество в нем, и возникло брожение невежества возрастает. Эти идеи непригодными для внимание, что он посещает.

...

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Из контекста думаю понятно, что Sabbasava Сутта говорю конкретно о ориентируясь на представления о собственной личности, на которую согласно учению Будды-это просто концепция.

Вы задаете вопрос:

Разве Будда (1) признавать возможность найти правду эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) является это губительно для нас, чтобы знать правду?

Я думаю, что правильный ответ заключается в том, что ни один из этих вопросов на самом деле есть ответы, потому что они подразумевают вещи, которые не соответствуют действительности или содержат общие формулировки, не представляется возможной (например, плоды кармы не могут быть отвечены, потому что для того, чтобы дать ответ на конкретный случай вы должны быть в состоянии видеть все, что карму человека, которая уходит бесконечно далеко в прошлое. Только полностью просветленный Будда может сделать это, и даже то, что для одного конкретного случая. Потому что даже единичный случай бесконечно сложна, невозможно придумать "единой теории кармы", Что может дать полного объяснения.)

+216
netwrkr95 13 нояб. 2011 г., 22:28:18

Медитация прозрения не может произойти как самостоятельный практике, он должен нравственности и мудрости тоже, весь Благородный Восьмеричный Путь следует практиковать вместе. Все факторы, пути укрепления и поддержки друг друга.

Есть разные причины, почему понимание не может возникнуть.

Некоторые из них:

Это может быть вызвано одной из этих причин или несколько из них в конгломерат.

Хороший учитель может направлять и поддерживать на пути, например, помочь определить препятствие(ы) на прогресс.

+181
R Zhang 10 янв. 2011 г., 11:48:12

Я бы посоветовал маркировки и выдох, используя то же имя (например, просто 'дыхание'). В то время, вы сможете наблюдать весь и выдох, включая в, в целом, точно так же, вы сможете увидеть (тихо конечно) кто-то тело как единое целое, хотя он состоит из частей.

Я бы посоветовал против подсчета дыхания, но если вы сами посчитайте, а считать вдох и выдох как одно [из того же цикла]. В промежутках между двумя моментами одного и того же цикла дыхания. Может быть, увидеть его как таковой.

+165
Daniel Madriz 21 июн. 2017 г., 13:50:26

Буддийская мораль, как правило, связано с тем, как такие действия влияют на вашу способность к практике (т. е. можно еще медитировать), и она вызывает страдания себе или другим, в отличие от морали строится в соответствии с требованиями сверхъестественное существо.

Так, на этих основаниях, такое количество алкоголя не является проблематичным. Он не заставит вас вести себя таким образом, что заставляет вас нарушать остальные заповеди.

Как институциональный буддизм обработаны спиртом, она колебалась, я дам ссылку, потому что они говорят это лучше, чем я могу пересказать.

А за сколько чайный гриб нужно пить, чтобы разбил и не сломал остальные заповеди...вы начинаете пукать и пукать, прежде чем нажраться на Kombuch, этот парень попробовал. ...почти галлон вредных ферментированный чай просто сломать уровень алкоголя в крови 0.01

+142
Bart Karp 27 нояб. 2011 г., 13:17:41

Я рекомендую книгу в Будды слова по монах Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. PDF-версию здесь.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003,1 разработали схему моей организации содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

+121
Saji Ren 12 мая 2014 г., 20:18:23

Существует известный набор стихов Будды, которые идут следующим образом:

  1. Все обусловленные вещи непостоянны” – когда
    один видит в этом мудрость, один отворачивается от
    страдания. Это путь к очищению.

  2. Все обусловленные вещи являются неудовлетворительно” –
    когда человек видит это с мудростью, один отворачивается
    от страданий. Это путь к очищению.

  3. Все не-я” – когда человек видит это
    с мудростью, один отворачивается от страданий.
    Это путь к очищению.

-- ОГЯ. 277-9 (Buddharakkhita, транс)

Ты видишь разницу?

Нигде не Будда говорил, что все непостоянно, потому что это не правда. Все вещи, которые возникают, должны прекратить (СН 56.11), и что ключ к ответу на этот вопрос, потому что nibbaana является невозникшее:

И что такое благородная поиска? Здесь кто-то, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, стремится Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- 26 млн (Бодхи, транс.)

Логический вывод не рождается и не умирает, и так:

будучи сам подвержен смерти, поняв опасность в то, что подвержено смерти, он стремится к Бессмертному Верховный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- Там же

+103
itstrueimryan 25 сент. 2011 г., 18:57:25

Sankkharas очень глубокий и много медитации, чтобы выкорчевать или удалить.

Например (вопреки здравому идеи) - Джана , это признак очень глубокого уровня очистки sankharas. Я просто упоминаю об этом, чтобы подчеркнуть, насколько глубоко sankharas и длительный процесс удаления (как описано в СН 36.11).

Я думаю, что без длительных посвященный практике, трудно управлять sankharas.

+91
noaf1704 20 авг. 2011 г., 13:24:26

Это как в Библии. Некоторые более умеренные верующие видят его как метафора, тогда как более твердое ядро верующие принимают все буквально. Лично я думаю, что все должно быть взято с зерном соли. Никто не может доказать, что это реально, как они не могут доказать по Библии. Опасность употребления таких произведений буквально ведет к фанатизму и насилию, которые можно увидеть на протяжении всей истории.

+89
myMethod 21 нояб. 2014 г., 8:11:45

Мара ее зовут Мара. Его можно понять, как бессознательные желания Будды или как буквальное существо, которое приходит, чтобы бороться с ним и не хотите сделать его просветленным.

+46
Simon B Mellor 16 нояб. 2015 г., 7:34:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil