Что такое буддийский взгляд на колдовство?

Я не думаю, что я видел любые разговоры об этом в буддизме SE и мне действительно любопытно, поскольку я слышал, что христианство имеет очень смутное представление о практике. Есть какие буддийские тексты или учителя ссылались на колдовство или религий, которые практикуют это, и если да, то в положительный / нейтральный / отрицательный свет?

Пожалуйста, обратите внимание: я не прошу ли ответами лично считаю, что магия / колдовство существует, поэтому я прошу вас придерживаться актуальный вопрос при ответе.

+58
Padla73 13 июл. 2013 г., 10:25:03
31 ответов

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+999
Yoo Geun Song 03 февр. '09 в 4:24

Эту философию (которая используется в meditationoasis.com практики, которые вы спрашивали о), отличается от буддийской философии. Так что эффективность не может сравниться.

+994
anon user 7 апр. 2015 г., 15:41:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

или при ношении одного себя?

(Вопрос может быть достоин того, чтобы скопировать в свой мета-Раздел... для возможного увеличения общего уважения к драгоценные камни и окружающую среду для обеспечения таких, так еще может нанести вред для многих, хотя не известно пока.)

+978
NewB 17 авг. 2011 г., 15:21:56

Говорю из опыта: вы не будете чувствовать себя виноватыми, если у вас есть чувство вины или чувство долга внутри себя, так что это не другой человек виноват; они не могут "заставить" вас что-нибудь чувствовать. Если вы разделены внутри, вы можете смотреть на других с состраданием, поскольку они пытаются манипулировать вами из каких-то негативных своих эмоций. Или вы можете сказать им нейтрально, "вы можете быть правы." Если через самонаблюдение вы видите вину в себе, вы должны работать над этим. Есть здоровое чувство вины, которое говорит вам, что вы ошибаетесь, и там токсические вины. Что это?

+931
Radu Maris 8 янв. 2012 г., 23:39:56

‘Прошлой жизни’ будет переведено в пали как pubbe-jīv(к)ам’ и ’Возрождение’ будет ‘punna-джати’, но я не нашел какой-либо из этих терминов в цифровой поиск весь пали Типитака. Будда мог бы легко использовать эти термины, если это означает, что он хотел дать. Так что, для меня, перевод слов с теми значениями, это только интерпретация, а я считаю, что каждый должен заботиться, поставив слова в Будды рта, которых не было - т. е. искажаете его будет иметь очень негативные последствия как для переводчика и тех, кто имеет веру в него. Отрывок о первом из трех vijjā включает в себя слово "рождение", но не слово "жизнь".

Для меня важны вопросы: 1. ‘мы верим в учение Будды в течение этой жизни? Если да, то какой из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, лучше помочь нам жить здесь по-настоящему счастливую жизнь и сейчас? Даже прошлые жизни/жизни самого, казалось бы, против идеи ‘этой жизни’. 2. Я понимаю, качеств Дхаммы: akāliko и ehipassiko как: нестареющий и проверке. Итак, какая из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, можно увидеть и сразу же опробовали?

Теперь мы могли бы предположить, что Будда использовал такие слова, как 'рождение' 'старения' и 'смерть' как обычный человек, но я думаю, что будет очень опасно. Для меня одним из главных доказательств, что он этого не сделал, заключается в том, что он часто говорил "в этой Дхамма-Виная, это означает, что Х'. Или к примеру всем известную цитату: 'я называю намерение действий' (неверно/переводится как 'я говорю вам, намерение-это действие, который подразумевает, словом и делом не действий).

То, что Будда не использовать 'рождения' общий путь, или, что он имел в виду совсем другое, когда он это сказал, Кажется очевидным для меня из рассказа о разговоре между ним и Aṅgulimāla монах. См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html.

Когда я читал рассказ, я не думайте, что Будда не знал, с кем он говорил, как Будда лично преобразован Aṅgulimāla. Так что он знал, что монах убил много людей перед преобразованием. Я не предполагаю, Будда испытывал монах, а, скорее всего, что Будда использовал 'рождения' с психологический смысл и он только должен был изменить его на 'благородного происхождения' потому что Aṅgulimāla еще не поняли Будды использования таких терминов.

Для меня это только с пониманием рождении старения и смерти с психологической реальности (рождение, старение и смерть эго/пять цепляясь агрегатами), что две части первая Благородная Истина может быть понята вместе и что все Будды учение (Дхамма) является для этой самой жизни, akāliko и ehipassiko: вневременной и проверке.

В отрывке о первых трех vijjā, я верю, что Будда говорил, вспоминая свою прошлую жизнь и увидеть многочисленные роды (не проживает) и это были роды эго (пяти цепляясь агрегатами). Это происходит каждый раз, когда мы цепляемся за один из пяти совокупностей, которые затем становятся совокупностей цепляния и страдания. Первая Благородная Истина обобщает 'пять совокупностей уничтожить страдают", а не "пять совокупностей страдают'. Большинство 'резюме' первой благородной истины жизнь-страдание, но что бы пять совокупностей страдают'. Что оставляет очень важная идея цепляния.

re: в suttas объясняя джати-рождение в утробе матери: я помню, как читал в Сутта Будда под названием 'Мать', 'жажда' и 'отец', 'невежество', поэтому ‘утроба’ может также быть понята таким образом, что, образно, а не физически.

наилучшие пожелания

+896
DarkBlaze 17 мая 2019 г., 23:58:29

Это очень распространенная дилемма.

Если вы идете искать какие-то буддийские книги, здесь на Западе (думаю, то же самое происходит на Востоке) вы с легкостью найдете книги, написанные монахами и общие авторы, не принято, чтобы найти suttas. Это было бы равносильно искать книги на христианство и не найти в Библии, как ни странно этого не происходит, проще найти в Библии, чем книги, написанные священниками, например.

Суть в том, что я пытаюсь сделать, что иногда эти книги, к сожалению, игнорирует или даже противоречит некоторым учениям основных Будды, они могут создать misconcepts в сознании людей. Я не говорю о разных школах, я говорю про изначальные учения придерживается большинство из них, suttas.

Когда буддист сталкивается с такой ситуацией, когда он находит кого-то с неверной концепции, что явно не Основой учения Будды, либо Виная или Сутта Питаку, что он должен делать? Должен ли он/она правильный человек или просто пусть это будет?

Я бы выбрала "правильный" однако вы увидите, что большинство буддийских лидеров не делай этого, они предпочитают не замечать misconcepts и сосредоточиться на том, что они считают правильным, есть много мер предосторожности, чтобы избежать длинные дискуссии в буддизме,... именно поэтому становится дилемма! Что делать?

+844
Sours chilli 13 мая 2019 г., 9:27:20

Более буквальные интерпретации от http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html#prec2

"Пятая заповедь гласит: Suramerayamajjapamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami - "я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности."

Кофе & чай, не ферментированный и дистиллированной отравы не нарушать 5-ю заповедь, я не думаю. Конечно, ограничение кофеина и сахара, и много других вещей поможет сохранить ваш ум спокойным и смысл для здоровья и медитации.

+826
Maggie Waldrop 4 июн. 2010 г., 11:52:26

Я буду привлекать плохую карму для чувства, как это быть неблагодарным к народ, который дал жизнь мне?

Изначально все сбалансировано в этом мире, а мы (живые существа) имеют несбалансированный она основана на мысли / действия, которые мы делаем. И как только природа получила возможность сбалансировать его, он вернется к нам, и мы называем это кармой.

Не будь неблагодарным своим родителям за то, что вы сделали самостоятельно. Это природа мира. Следующий вопрос, в настоящее время вы беспокоитесь о том, что помышления будут привлекать плохую карму? Да, это может привести к привлечению плохая карма. Думаю, что это как слушать радио, когда вы настроиться на определенную частоту, можно услышать вещание на этой частоте. Поэтому всегда стараюсь избегать плохих мыслей в голове, а не потому, что он просто притягивают плохую карму, а потому, что вы создаете новую плохую карму, которая будет влиять на вас позже.

Так что вы должны сделать? Когда вы не обидеть, единственное, что вы должны сосредоточиться на уме пожелай им всего хорошего. В буддизме есть медитация-способ вызова, Maithree Bhavanava. Есть то, что мы делаем мы думаем / желаю всем живым существам добра. Образец фраза добавлена ниже. Вы можете добавить любого человека в этом. Сделать это (закройте глаза и подумайте) как практика каждый день по 20-30 минут, независимо от того, вы находитесь в автобусе или поезде или в постели. При этом около 20-30 дней, вы увидите результаты. Убедитесь, что вы всегда наполнены хорошими мыслями.

Может, я так и быть, я могу быть счастливым, могу я быть свободным от вражды, пусть я буду свободный от недоброжелательности. Пусть я достигну просветления.

Пусть он/она будет здоровой, пусть он/она будет счастлив, пусть он/она будет свободен от вражды, пусть он/она будет свободен от недоброжелательности. Пусть я достигну просветления.

Быть неблагодарным к любому, никто из нас получить любую вещь хороший, но плохой. Поэтому всегда думаю, что хороший для всех человек роде, как бы они ни отодвинуть на нас.

+809
Zilev av 7 авг. 2018 г., 8:37:00

Нет, это не theravāda точки зрения. Это заблуждение или неправильное представление под названием: "Он предполагает, что сознание себя", в двадцати собственной идентификации-вид.

Каждый возникающий совокупности отличается от других агрегатов, например, отличается от других совокупностей людей, мимо агрегатов, далеко агрегатов.

Все они являются агрегатами, но никто не совпадает.

Хотя есть условной связи , которая называется "Решительная поддержка", т. е. upanissaya (или в этом ролике , что переводится как "сильная зависимость"), так что мимо сознания является решающим поддерживать состояние теперешнее сознание, но это не значит, что прошлое сознание "является" настоящей сознания (т. е. сознания, это сказывается в настоящем).

Предыдущий государства, связанные с последующей государства "Решительная поддержка" состоянии.

Совокупности является условной связи и зависимого возникновения. Каждое отношение имеет более чем одну причину больше чем один эффект, так что не ищите "ту самую" в буддизм, потому что это вид.

+792
Hardik Kabariya 18 апр. 2010 г., 13:39:14

Как пример того, что я имею в виду, предположим, я хочу найти буддийского учения Дзен на диете. Как я должен идти о том, чтобы найти это? Что-нибудь погуглить, как она относится к буддизму (особенно буддизм) получает тонну результатов от американизированной видах йоги, которая является меньше, чем подлинного учения.

+790
user3132083 18 дек. 2015 г., 8:43:03

Дыхание естественным образом возникает как "знак", что разум имеет право внимательность и правильное сосредоточение. Если медитирующий стремится выполнить 16 этапов Anapansati, они никогда не должны стремиться соблюдать дыхание и не беспокоиться о дыхании. Будда учил его путь-это отказ от жажды. Медитирующий должен только наблюдать ум, чтобы ум свободен от жажды.

Аналогия-наседка сидит на яйцах, надеясь для яйца, чтобы люк. Все мамочки не сидят на яйцах, чтобы сохранить яйца, теплый и безопасный. В то время, птенцы внутри яиц вылупляются яйца. Матери Хен не используйте молоток или ее клювом вскрывать яйца.

Аналогично, чем больше думает о наблюдая за дыханием, тем меньше ум будет смотреть на дыхание. Это происходит потому, что мышление не может смотреть, дышать, поскольку то, что часы дыхание сознания.

Используя мышление, чтобы смотреть дыхание такое же, как наседка, используя свой клюв, чтобы взломать яйца. Это неправильный метод, и будет только вред птенцам.

+785
B4dT0bi 14 апр. 2016 г., 7:42:37

Почему он должен? Буддистов в Монголии едят мясо, учитывая, что дефицит других продуктов, чем лошадей молочные продукты. Я видел, как один сломать шеи овец путем разрезания верхней части ее шеи и затем, разбив верхний позвоночник - это был самый гуманный убой никогда. Длилось секунду. На самом деле выбор диеты определяется необходимым для существования, а не религиозным фактором. Связывание буддизм с vegeterianism-это западная идея.

+782
Ravi Raj 17 сент. 2013 г., 2:54:50

Люди, которые сделали для вас ваши родители. Также если вы берете Будда, он сделал много работы в выполнении Paramis ради нас. Следовательно, любые действия в отношении такого лица От вы воспользовались бы означает, что мы должны генерировать много негатива.

Будда и Arahat просветленным, следовательно, их разум чист и полон сострадания к другим. В отношении родителей и это тот случай, когда речь идет о детях. Следовательно, идти против кого-то, кто любит вас и сочувствовать вам создает много плохой кармы. В этом случае то, что мы не можем преодолеть в этой жизни.

Будда положил в много усилий, чтобы создать Сасана, так что делать что-либо добавочное к этому генерирует бабло плохой кармы, как мы идем против воли одного из самых чистых умов и уменьшения возможности получения выгоды от усилий Будде. Как мудрый раскол порождает много негатива.

+707
damien 28 июл. 2013 г., 18:54:18

Ответ на этот вопрос

Согласно вашей цитате, khayāya и ниродха означают одно и то же. Это синоним друг друга для этого контекста.

Есть два suttas, один об уничтожении жажды и других о прекращении жажды.

Почему Будда учить тех, как Сутта те Разница слов в том же значении?

Потому что некоторые слова понятно только для какой-то слушатель. Подобия, если вы говорите "Дай мне барби" в ресторане Австралии, возможно, означает "дайте мне шашлык", а не куклу Барби, потому что "Барби" - это сленг барбекю в Австралии. Также Будда может учить тот же paṭiccasamuppāda по разнице слов по одной из Северной и один из южных, из-за их жаргон.

Тогда как знаю, что они такие же?

  1. Ваша цитата suttas собрались вместе, первый полный, но далее идет краткая. Это означает, что 1-й saṅgāyana-члены решили кратко следующий Сутта из-за предыдущего Сутта.
  2. Другой профиль, описывающий paṭiccasamuppāda похожи, как ваше процитированное Сутта, использовать эти 2 слова друг друга синоним, например, в Сутта. Saṃ. Н. parivīmaṃsanasutta:

ayaṃ vuccati bhikkhave монах sabbaso sammā dukkhak-хай-āya paṭipanno jarāmaraṇa-nirodh-āya.

Это называется нищенствует , кто практикует (paṭipanno) для(āya) полное окончание (Хайа) страдания (дуккха), для(āya) о прекращении(nirodh) старость и смерть (jarāmaraṇa).

[jarāmaraṇa=дуккха следовать Dhammacakkappavattanasutta ЗП и ЗП Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta]

Есть еще один пример такого же случая в Виная. Mahāvi (1) Paṭhamapārājikakaṇḍaṃ также

Боковые ответа на этот вопрос

Это очень легко взять два куска головоломки, потом говорят "все головоломки штук в коробке-это не организации, потому что эти 2 части можно не соединять". И люди, которые наркоманы драма-фильм Часто любовь и как действовать.

Но это несчетное трудно связать и соединить куски головоломки вместе в правильном направлении. Это сложнее, когда эти головоломки изменилось поле более 2600 раз через 2600 лет.

Однако, если в 2600 лет спустя можете сделать, что головоломки будут единицы. Это означает кулак владельцев коробка уже отмечает номера на каждой части головоломки очень четко, и они также написали инструкцию "как подключиться вместе лобзик", затем отправил его из предыдущего поколения в следующее поколение за 2600 лет.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Я был когда-то учили пали слово "atthaṅgama" означает временное прекращение, где в качестве "ниродха" означает полное прекращение.

Atthaṅgamo можете обратиться к постоянному прекращению, тоже. Например, в Nidāna ДУ. Dukkasuttaṃ:

  1. “Монахи, что такое замирание (Atthaṅgamo) неприятности?

  2. “Монахи, на счет глаза и форм возникает сознание глаза. Совпадение, вытекающие из трех контактов. На счет контакта есть чувства. На счет чувств-это тяга. С прекращением этой жажды без остатка, держа прекращается. С прекращением холдинг, являющийся прекращается. С прекращением рождения перестает быть. С прекращением рождения, разложение, смерть, печаль, плач, недовольство, неприятности и страдания прекратятся. Таким образом, прекращает полную массу неприятностей.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Поэтому, я думаю, что suttas должны быть исследованы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, что "ниродха" означает постоянное прекращение.

Сарипутта уже сделал это, но анти-abhidhammist часто игнорируют его. Так, по словам преп. Payutto и Сарипутта-mahāsāvaka, есть 5 типа остановками, используя в Типитаки, который появляется в различных словах:

[224] Ниродха 5 = вымирание; прекращение омрачений.

  1. Vikkhambhana-ниродха — вымирание по борьбе.

  2. Tadaṅga-ниродха — вымирание путем подмены противоположностей.

  3. Samuccheda-ниродха — вымирание путем отсечения или деструкции.

  4. Paṭipassaddhi-ниродха — исчезновения tranquillization.

  5. Nissarana-ниродха — исчезновения побег; исчезновения избавившись.

Эти слова имеют то же значение, а также: Pahāna 5 (отказ 5), Vimutti 5 (избавление 5), Вивека 5 (затворничества 5), Virāga 5 (отряда; отстраненность), Vossagga 5 (передача) и т. д.

На самом деле, atthakathā уже изучены и часто указывается один из этих 5 значение для каждого ниродха-слово в каждой Сутта. Но анти-abhidhammist игнорировать их, никогда не пытайтесь изучения абхидхаммы и atthakathā как они и древние исследования системы. Таким образом, хотя исследования уже сделаны, они еще не знают о существовании таких исследований.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Слово "kkhayo" ("уничтожение"), безусловно, относится к окончательному прекращению или "выкорчевывание". Когда 1-ый Будда произнес свое пробуждение, он сослался на уничтожение жажды

  1. Нет kkhaya-слово в пали. Пали только Хайа. А -к - о taṇha*-к-Хая (taṇha+Хая) это слово слиянии, а так как -Т - О вам-т-*ь (вам+Инг).
  2. Хая использоваться не только в качестве постоянного прекращения, существует множество Хая использовать как временное прекращение, например, в Сутта. Saṃ. Ха. Ānandasutta:
  1. “Ананда, смотря на это непостоянное, усугубляется и возникают, и это нормально увядания(Хайа), увядать (Вая), потерять интерес (virāga) и прекращение (ниродха[временный]). Прекращение(ниродха[постоянного]) это прекращение.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Еще один контр аргумент против синонимии-это невозможно для "kkhayo" ("разрушение"), который будет использоваться в Paticcasamuppada потому что "ниродха" в Paticcasamuppada относится к тушению невежество , что портит сознания, души и тела, чувств и контакта, а не уничтожения сознания, души и тела, чувств и контакта.

Кайя-словом непосредственно не используемые в Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Но Кая-слово было использовано вместо прекращения словом (ниродха-paṭiccasamuppāda) непосредственно в различных suttas и во многих отношениях с paṭiccasamuppāda, таких как:

“Сэр, нищенствует, кто совершенен—с осквернения состава, завершившего духовный путь, сделал то, что должно было быть сделано, легло бремя, достигли своей цели, совершенно закончилась оков перерождения, и это правильно, высвобождаемые в результате просветления—это посвященная шесть вещей. Они предназначены для отречения от мира, замкнутость, доброта, прекращение жажды, прекращение цепляния, и ясность ума (нет-невежественные).

“Йо Итак, достопочтенный, монах arahaṃ khīṇāsavo vusitavā katakaraṇīyo ohitabhāro anuppattasadattho parikkhīṇabhavasaṃyojano sammadaññāvimutto, так у тя ṭhānāni adhimutto хоти— хоти nekkhammādhimutto, pavivekādhimutto хоти, хоти abyāpajjādhimutto, taṇhāk-khayā-dhimutto хоти, upādāna-kkhayā-dhimutto хоти, asammohādhimutto хоти.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Кроме того, термин "tanhanirodha" не найден в любой другой профиль, кроме suttas о взаимозависимом возникновении.

Это приводит к двум разным выводам:

  1. ЗП 46.27 это фейк Сутта. Как правило, когда "постоянные ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит. С ЗП 46.27 не включает термин "ашеша", это может быть подделкой Сутта.

Факт: только в прекращении благородная истина, что taṇhā-ниродха приходят с "ашеша" как "йо tassaāyeva taṇhāya ашешаvirāganirodho" . даже в Paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta "ашеша" приходят только с avijjā как "avijjāya tveva ашешаvirāganirodhā". Но taṅhā приходят с ниродха без "ашеша".

Когда тяга прекращается, схватывать перестает.

taṇhānirodhā upādānanirodho; (без "ашеша")

На самом деле, мы все знаем, что смысл "ашеша" также включены в контекст отношения. Но, это было ошибкой, если кто-то сказал, 'когда "постоянный ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит.

Таким образом, это не может доказать, что "это может быть подделкой Сутта".

Согласно ответа Dhammadhatu это:

  1. ЗП 46.27 объясняет, как добиться "прекращения" упоминается в ЗП 46.26; при котором факторов просветления зависят от. Иными словами, "уничтожение" в ЗП 46.26 об окончательной нирване, где, как и "прекращение" в ЗП 46.26, какие факторы enligthenment зависит от, это не окончательное прекращение с началом пути.

Факт: если думаете, СН 46.27 должен иметь "ашеша", чтобы быть "окончательной Ниббаны"'. Согласно этой идее, 46.26 ЗП не может быть "окончательной Ниббаны" также, потому что 46.26 также нет "ашеша", а также.

Таким образом, это не может доказать, что "это может быть подделкой Сутта"., потому что логика не на обоих.

Согласно ответа Dhammadhatu это:

Таким образом, соответствующие условия "kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27, не могут быть синонимами.

Поэтому, эти все причины не могут доказать '"kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27'.

Итак, что произошло в 46.26 ЗП и ЗП 46.27?

Возможен случай, это "некоторые слушают-монах поступил из другого государства, они не понимали и не смущают "Хайа" в ЗП 46.26, в то время как Будда учить. Потому что это сбивает с толку, они не могли запомнить, что Сутта. Затем они просят Будду повторите еще раз "Пожалуйста, повторите, потому что я путать о 'Хайа'-слово 'kammakkhayo taṇhakkhayā dukkhakkhayoti kammakkhayā', так что я не могу запомнить этот Сутта". Затем Будда знать и повторять как ЗП 46.27.

+704
Anjilika walson 29 апр. 2012 г., 23:00:18

Утверждение, что "нет людей" звучало для меня слишком похож на одно из определений "неправильный взгляд":

Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.

Поэтому я бы не сказала, что эта фраза для вас: я подумала, что вы могли бы найти его неприятным.

Один возможный (возможно, не уверен) плохие последствия, что может привести к негуманные действия ("гуманный" означает "имеющий или показывающий сострадания или благожелательности"), даже пренебрежении к "правам человека".

"Никого не били" - тема одного из известных Дзен (преподавание) истории:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет ни осознание, ни заблуждения, ни мудрец, ни бездарности. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я не могу сказать вам, будет ли это Джейн.


Я полагаю, что ваш вопрос должен быть основан на этот комментарий:

Когда я сказал одному из моих учителей, что я хотела помогать людям, ее ответ был, "нет других людей." Так что я бы сказал, что прошу: это умелое действие для меня? имеет такое же недоразумение.

  • Во-первых, я должен отметить, что автор комментария говорит: "Я не буддист"; и вполне возможно, его учитель, тоже не.

  • Во-вторых, замечу, что цитата, "нет никаких 'других' людей"- это не необычные учения среди "мистиков" - что-то вроде того, что находим в христианстве, например ("возлюби ближнего, как самого себя" и "что вы сделали другим вы сделали мне"). Я думаю, что подобные учения-это даже не намекал в Сила доктрины некоторых из Палийский канон, например:

    Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  • Также Далай-лама сказал что-то вроде (в интервью: к сожалению я не могу цитировать или ссылаться на него правильно), что он любит, чтобы увидеть себя "другими людьми" и "не спец" (я думаю, что это для того, чтобы избежать дуккха , связанные с эгоистичным видом).

В любом случае, если фраза немного буддист, может быть, это больше похоже на Махаяну ответа.

Заметим, что обратное утверждение (т. е. "есть несколько других людей"), может быть немного проблематично тоже-возможно, что точка зрения подразумевает какой-то корыстный мнение или самомнение.


В резюме я не помню, что Будда не использовал такие абстрактные рассуждения.

Мне тоже трудно думать о каких-либо аргументов, он использовал это как короткое как один ... есть только несколько формул которые я могу вспомнить на данный момент", - так раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса". (или несколько стихов из Дхаммапады).

+691
Itzack 24 янв. 2010 г., 3:58:27

Как @ChrisW связано выше, существует множество представлений Будды в его изможденного состояния, такие как enter image description here и enter image description here.

Из книги буддийского искусства и архитектуры Роберт Е. Фишер, краткое упоминание об этом стиле с изображением Будды находится на стр. 47 при обсуждении контраста между римской и Индийском стилях изображать Будду в искусстве Гандхары области, где Александр Македонский только что закончил свою кампанию.

Римская любовь к портретной живописи и драматического реализма появились в виде образов изможденных Будды, любимый предмет из области, но один редко встречается в индийском искусстве.

Так что пока римляне любили этот стиль, это, конечно, не так популярны тогда (или сейчас), как изображения Будды, а не в изможденного состояния. Как уже говорилось, Будда учил срединному пути, так что ни его период роскоши, ни его период жесткой экономии кажется столь важным или как вдохновляет, как в период его Просветления, наиболее популярно изображен Будда здоровый и спокойный.

+627
Alexafuriya 26 февр. 2016 г., 10:57:39

Космический порядок определяется 5 Нияма Дхаммы. Все это в совокупности являются движущей силой Вселенной, в которой карма является лишь одним фактором.

+609
C Y 24 дек. 2016 г., 8:59:35

Не существует лучшей позы для медитации (хотя у меня есть книга по йоге, какие атрибуты всякие особые мистические силы в полный Лотос).

Лучшая поза та, которая лучше для вас, что дает вам стабильную основу (колени и попа) и позволяет поддерживать ваш позвоночник в хорошем вертикальном положении. Для некоторых это будет полный Лотос, другие наполовину или на четверть, другие-бирманскую (все на подушке), а для остальных это будет сейдза на подушечку или скамейку.

Вы определенно не должны решать, как сидеть на основе ответов от людей в интернете, вы должны пойти в храм или монастырь, где опытные медитаторы со множеством подушек и скамеек могут наблюдать за вами и помочь вам найти такие позы, которые лучше для вас.

+539
jpmastermind 20 мар. 2018 г., 5:41:57

Я до сих пор борется с понятием хорошая карма, плохая карма, и как хороший и плохой кармы. Если все действия являются одним из выше - и, как я понимаю, в основном последний, кажется, как будто мы всегда будет приносить плохую карму. После 8-кратного путь собирается застраховать только создавать хорошую карму или мы по прежнему будем генерировать как мы боремся на пути?

+467
owrxnigx 3 нояб. 2011 г., 12:22:35

"Почти" как Бог? Но это другой путь вокруг. Вы должны спросить людей, которые поклоняются богам: "почему вы хвалите богов, почти как если бы они были просветленными Буддами?" - В этом больше смысла, потому что Будда изображается в suttas / сутры учителем богов и превосходит их.

И это не высказывание некоторых поздних махаянских сутрах. Это право в самых ранних слоев Палийский канон: "многими тысячами божеств прибежище для жизни отшельника Готамы" (95,9 млн)

Я думаю, ваш вопрос больше из того, что Будда "был просто мудрый учитель". Эта идея не имеет ничего общего с буддизмом, но с Западной предубеждения и предрассудки, уходящие своими корнями в европейское Просвещение.

Когда Будду спросили, если он был человеком, он ответил: "Нет".

Будда-это не Бог, а не человек. Будда-это Будда - Суи генерис.

Вы говорите:

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Что, если это не азиатский, но западник, который не может отпустить? Отпустить все предвзятые идеи, которые функционируют точно так же, как идолы , которые мешают западник от понимания Будды?

Вы говорите:

Не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашего собственного практики медитации.

Но что это значит? Это из популярных Калама Сутта ... , что Сутта - самый непонятый из всех! Bhikku Бодхи предупреждает нас:

На основе одиночного прохождения, вырвано из контекста, Будда стало быть прагматического эмпиризма, кто распускает все учение и веру, и Дхамму, которой просто вольнодумец в комплекте истина, которая приглашает каждого, кто принимает и отвергает то, что ему нравится.

И это западные фантазии, не имеющей ничего общего с Будда-Дхармой.

Идея о том, что Будда вечен-это не "культурные" извращения, как некоторые ошибочно полагают. Это в махаянских сутрах. Это в "Лотосовой сутры", в Нирвана Сутре, на Аватамсаку сутрыи т. д.

Но если некоторые говорят, что это "сверхъестественное" Будды-это "позже" того или изобретение Mahayanists ... в "начале" (Никая) буддизм, это как раз-таки: если бы Будда был просто человек, который учил некоторые интересные вещи, как мы должны объяснять, что он был в состоянии вспомнить свои прошлые жизни, вспомнить даже начало Вселенной(с)?

Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, сто рождений тысячу рождений, сто тысяч рождений, множество эонов мир-сокращение, многих эонов мира-экспансии, многих эонов мир-сжатия и расширения: - там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях.

(из Маджджхима Никая 12, Samyutta Никая 12)

+419
Justin Jacoby Smith 5 июн. 2013 г., 10:56:36

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+367
CrazyPenguin 9 нояб. 2017 г., 17:59:12

Конечная проблема-это невежество, а не жестокость. Это незнание Четырех Благородных Истин, что каждое страдание возникает. Прагматично, проблема-это незнание природы реальности, а именно, что каждое явление состоят непостоянно, неудовлетворительной и пустой. Вы не можете уничтожить это незнание только в концентрации. Вам нужно понять природу реальности, так что вы можете отпустить ее. Боюсь, нет другого пути вокруг этого, и каждый буддийский путь сходится здесь: прямой experiencial понимание непостоянство, неудовлетворительность и пустота.

Есть много места, чтобы подчеркнуть практике любви и сострадания, и это должно быть сделано. Но не к точке, где единственное реальное решение проблемы страданий удаляется из практики. Мудрые внимание-это то, что разрушает невежество.

Как личные домыслы, Я считаю, что освобождение Метта (любящая доброта), или Метта релиз, значит другое дело. Когда медитирующий постигает любой из 4-х уровней пробуждения описывается в палийском каноне, он получает доступ к практике пхала samapatti. Достижение уровня пробуждения отмечается два последовательных события: пути и фруктами, или Магга и пхала. Пхала samapatti - это помните о плод сознания, который возникает после пробуждения будет достигнута. Я считаю, что Метта релиз это, по сути, воспоминание о плод сознания, вызываемое практика Метта. Это особенно мощный способ пребывающего в плод сознания и совершенствования выхода на уровень пробуждения медитирующий на.

+356
user49047 22 апр. 2013 г., 9:13:10

Я заметил, в моей практике, что я был не в состоянии поддерживать свое внимание на дыхание, когда он стал относительно тонкий . Это потому, что моя осознанность не является достаточно зрелым, чтобы держаться на тонких объектов медитации? Какие действия могут помочь мне преодолеть это?

+335
Kasa860 16 янв. 2013 г., 1:23:06

Я считаю, что Будда выразил Dharmaparyaya истинного закона (сутра лотоса), прежде чем стать полностью exctinct. С наилучшими пожеланиями.

+242
bjbk 17 янв. 2010 г., 22:18:20

Я думаю, я вижу, что практика не "торговле мясом, оружия, ядов или" А что вы могли бы назвать "косвенным" способом сострадание и развеять страдания.

Это может быть (или стать) так легко на практике, однако, что это не "выходить из образа, чтобы оказать помощь там, где это возможно".

+234
Vic Ladd 8 сент. 2015 г., 22:27:15

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

прагматическое, но не для развлечения ради, так что, возможно, снова не из желания построить и понять:

В Простых Терминах:

"...Дхаммы-это просто, как это, говорить притчами, потому что Дхамма не имеет ничего. Это не круг, не имеет углов. Нет никакого способа, чтобы познакомиться с ним, кроме как через таких сравнений. Если вы понимаете это, вы понимаете Дхамму.

"Не думаю, что Дхамма находится далеко от вас. Он находится рядом с вами; это о вас. Взгляните. Одну минуту счастлив, в следующую минуту-сад, устраивает, то сердиться на этого человека, ненавидя этого человека: это все Дхаммы..."

...вашу реальность, а неудовлетворенное одна.

Как в своем доме:

Вашему домашнему (органы чувств и объекты) не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира (реальности).

Теперь вы готовы отпустить, чтобы видеть и знать по-разному? Ты и так остаться insatifacted, понять, потерять этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные с восприятием, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса: реальность)

+212
xxx999 17 февр. 2017 г., 6:03:47

В чем разница между бездомным человеком и монахом?

  • Они оба выбрали быть в храме.
  • Оба они не имеют ничего, чтобы назвать своим собственным.

Я думаю, самая большая разница продиктована тем, что нет ни нищего или монаха: "я вижу, вы, как монах, поэтому вам разрешено здесь. Я вижу вас как недоучки из общества, а поэтому вам сюда нельзя".

Монах может иметь больше знаний о Дхамме, и может прожить свою жизнь по нему, но кто сказал, что бомж не? Он может быть правоверный буддист, который является, почему его тянуло остаться в храме. Ярлык "бомж" ассоциируется с целым рядом негативных коннотаций. Монах-это "бомж". Он решает собрать (как Будда предложил) с другим в здравом уме (право). Придя в храм, не это другие "бездомные" человек просто приняв правильные ассоциации?

Спасибо ему/ей, я скажу.

+208
Dmitrii2015 30 июл. 2017 г., 5:58:53

Из Лотосовой Сутры:

Таким образом, он учил эту Сутру во многих местах ради живых существ. Иногда он появлялся в форме Брахмы. Иногда он появился в виде Śakra. Иногда он появлялся в виде Ишвары. Иногда он появлялся в форме Махешвары. Иногда он появлялся в виде великого полководца дэвов. Иногда он появлялся в виде Вайшравана. Иногда он появился в виде благородного императора. Иногда он появлялся в форма малолетнего короля. Иногда он появлялся в виде богатого человек. Иногда он появлялся в форме домохозяина. Иногда он появился в виде государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде брахмана. Иногда он появлялся в виде монаха, монахиню, мирянин или мирянка. Иногда он появлялся в виде жены состоятельный человек или домохозяина. Иногда он появлялся в виде жена государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде жены из брахмана. Иногда он появлялся в виде мальчика или девочку. Иногда он появился в виде человека, или человека, такие как Дева, Нитья, якшей, гандхарва, Асура, Гаруда, kiṃnara, или mahoraga. “Таким образом, он изложил эту Сутру и спасла тех, кто в Штатах существа ада-жителей, голодных духов, животных, и тех, кто в трудных обстоятельствах. Иногда он превратил себя в женщину в королевских гаремах.

...

Если он умеет сохранять их в виде śrāvaka, он учит Дхармы, изменяя себя в форме śrāvaka. Если он способен сохранить их в виде pratyekabuddha, он учит Дхарме, изменяя себя в форме pratyekabuddha. Если он умеет сохранять их в виде бодхисаттвы, он учит Дхарме, изменяя себя в форме бодхисаттвы. Если он умеет сохранять их в виде Будды, он учит Дхарме, изменяя себя в виде Будды. Таким образом он превращает себя в различных способов в зависимости от возможностей тех которые должны быть сохранены. Если он способен спасти их с помощью паринирвану, он проявляется в паринирвану к ним.

+184
user73420 18 сент. 2015 г., 22:37:56

Уверен, Что Эггман. Никакой радости, никакого прогресса в путь. Стремиться к радости, делая существу, сырые или хорошо предложили.

Заслуги может быть все время и везде:

Заслуга: учебное пособиепо Thanissaro монах (2005; 61pp./184KB)

Часто не понимают на Западе, как оригинальный и не имеет отношения к серьезной практике, учения Будды о puñña (заслуг) на самом деле играют важную роль в развитии мудрый самоощущения. Эта антология исследует смысл заслуга и как она работает, чтобы привить практикующий качествами, необходимыми для того, чтобы нести его или ее вхождение в поток и за его пределами.

"Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

Следующие показания показывают, как это делается...."

Не для всех практику, особенно для семейного человека, asubha или размышляя о "демотивировать" вещи полезны прогулки в высшие состояния.

Делая заслуги приносить радость, радость-это Fundation для благотворно концентрации. Поэтому нужно искать компанию людей, радости в принятии существу, разделяя достоинства и пригласить. Меньше возможности для ведения таких, поэтому не ленитесь и делайте радостные жертвует. Они являются основой для благотворно практика и обширное поле заслуг имеет только одну цель, дать людям возможность.

См.: десять способов заслуги

"Мы, Господа, миряне, кто любит мирские удовольствия. Мы вести жизнь, обремененный женой и детьми. Мы используем сандаловое каши. Мы на палубе с гирляндами, духами и притираниями. Мы используем золото и серебро. Для тех, кто, подобно нам, Господи, пусть возвысится одна проповедовать Дхамму, учить те вещи, которые ведут к благу и счастью в этой жизни и в счастье и счастье в будущей жизни".

Читать далее: Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния

Философия и разум-развлекательный ищет коротких путей, не помогает никто. Просто на поступки, принять участие в наслаждаться плодами. Нет практики более разрушительной, как населени "Uposatha из Jhains" данное большинство, говорят о пустоте и анатта и сидеть рядом с холодильником.

Даже если celerbrating в Uposatha из пастухов, который делается во многих традиционных Махаяна-направления или тех, то в направлениях wordily от мирян, он еще не отрезал пути.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+122
Otus 3 авг. 2019 г., 3:59:28

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+68
bravokiloecho 16 февр. 2012 г., 23:30:21

По данным Чогьям Трунгпа, одиночество-сердце сила, буддийской дисциплины. Как таковой, дух одиночества должна пронизывать практике, будь это предопределено или нет. Критически важным в "хинаяна уровня", временно одиночество отступает на этапе Махаяны, только чтобы вернуться с Ваджраяны, это время для отдыха.

Одиночество начинается с приверженности к духовным исканиям:

Церемония убежище режет линия, соединяющая судно с якорем; она знаменует начало Одиссеи одиночества. Мы приостановлено на ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

В условиях реальной практики, одиночество приводит к следующим рекомендациям:

  • Не ищу развлечения в любой форме или форме.
  • Отказ от потребность в общении, в отношениях.
  • Опираясь на собственные ресурсы, не дождавшись помощи.
  • Принимая позицию, однако неоптимальным, без подтверждения его с внешним центром все время.
  • Работая в направлении цели (просветления), вместо того, чтобы дать энтропия свободной рукой.
  • Научиться доверять своему основополагающую благость.

Одинокий человек по-прежнему может быть связана с другими людьми. Ты можешь быть одиноким, в одиночку и живущих среди общества, в то же время. Одиночество не означает, что вы должны быть горы отшельником.

Это одиночество-ощущение, что никто не собирается спускаться в золотую колесницу, чтобы забрать вас в нирвану, помочь вам, или даже признать ваше существование, и поэтому ваше просветление на вас и вы в одиночку, только между вами и Вселенной-что в конечном итоге превращается в бодрствование, или Бодхи.

+21
Chad1101 10 янв. 2014 г., 6:58:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil