Мы рождаемся на этой земле, потому что наша личная Камма?

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+520
Kenyan Ichigo 7 февр. 2013 г., 1:02:30
37 ответов

Будда и важный ученик Махавира, лидер джайнов, была дискуссия на эту тему. Махавира считал, что тело является основным кармическим фактором, но Будда показал, что намерение или воля кармического принципа, потому что он лежит в основе слов и действий, и потому даже при отсутствии негативных слов и действий, кармы из-за плохого намерения или воли, является эффективным. Классическая индийская Мнение выражают джайнизма, а если карма работает на уровне действий, ни эмансипация возможна, поскольку воздержание от действий не представляется возможным. Именно эта точка зрения, что ведет к эксцессам аскетизма, который Будда высмеивали как простое механическое практики, которые любой может сделать и причинить вред.

+996
Kynth 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы видите Нама-Рупа и видит мысли как мысли, то 1. саматха-Джана также присутствует, независимо ваши глаза открыты или в вашу повседневную работу.

+996
annax7 13 мар. 2010 г., 14:20:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это мнение Тхеравады? Почему он не говорит как это в Сутта.

Если вы спрашиваете, есть ли другие примеры в suttas, тогда я думаю, что нет.

Пия Тан сочинение на тему взаимозависимое возникновение выделяет несколько форм формулы: например, есть одна форма с 12 nidanas, еще с 10, и так далее.

Форма, которую вы процитировали, - это то, что он называет "сокращенной версии" на стр. 119 (потому что он имеет только 10 этапов), и/или "изогнутая версия" на стр. 120.

То же эссе, а также литература различные другие формы от suttas.

Предполагая, что его сочинение представляет собой полный обзор тему (опрос suttas и в другом месте), я не вижу в нем упоминаются другие примеры зависимых друг от друга "зависит от совозникающего" или "со-зависимое возникновение" (в отличие от однонаправленных "взаимозависимого происхождения").

Он не счел нужным хотя бы начать с:

Зависимое возникновение-это, по сути, отчет о причинной природе цикл существования (vaṭṭa), показывает условия, которые скрепляют колесо рождения и смерти, и повернуть его из одного существования в другой. Он показывает, как возникают все экзистенциальные условия, не поодиночке, а как встреча вызывает идея о том, что набор эффектов—и что нет первопричина или Перводвигатель: это все циклично. И это цикл, который может быть сломан, когда мы знаем, где слабые звенья.

Комментарии определение взаимозависимого возникновения, вытекающих из воздействия равномерно в зависимости от заседание условиях (paccaya,sāmaggiṁ paṭicca samaṁ gantvā phalānaṁ uppādo). Это означает, что нет ни одной причины может порождать один эффект, и не только один эффект возникает от одной причины. Скорее всегда есть множество причин, порождающих набор эффектов.

В известных 12-звено формулы - [диаг 3.3], когда одной из причин указано, как подготовлять следующие эффект, это просто выделить основное условие среди множества условий, и относятся к наиболее важным эффектом среди множества эффектов.


Это не совсем то, что вы просили, но...

Сочинение Пия Тан (ссылка выше), также идентифицирует несколько объяснений несколько авторов (которые могут или не могут быть взаимно противоречивы) цикла, например, в том, является ли процесс описывает один хоть миг, одна жизнь или несколько жизней.

Введение (стр. 107-108) предлагаю это тема, по которой люди не согласны, и пишут, как будто они уверены, что их собственное мнение. Я понимаю, люди привыкли к рассуждениям о этой теме.

Мое личное мнение, если хотите, заключается в том, что описание довольно приблизительное:

  • Я думаю, цель этой темы-объяснить, как сансары произойдет (а как самостоятельной вид возникает); и может быть, как (или где), чтобы остановить, что (прерывание цикла)
  • Это сложная тема
  • Это относительно простой (упрощенный) описание
  • Есть истины, которые не включены в описание

Я думаю, что ответ Андрея (т. е. "да") и "истинное" описание-даже если это не в suttas.

Обратите внимание на то, что он описывает в двух направлениях (т. е. задом наперед) отношения как "B-это повторное исполнение предыдущего шага" -- это не то же самое что вперед-направление связи, т. е. "является необходимым условием для следующего шага Б".

Примером этого, на мой взгляд, является огонь, т. е. "топлива и тепловой энергии являются необходимым условием для огня, чтобы существовать" - это вперед-направление связи, но "огонь усиливает тепло" соответствующая обратную сторону отношений.

Я думаю, что такого рода "обратной связи" (где результат также влияет на причину) в отношениях иногда называют "обратной связью" ... и когда это "положительные" отзывы (как в Примере "огонь и тепло"), то это "самодостаточные" петли обратной связи, иногда также называемый "порочный круг".

Тот факт, что Сансара-это стойкое кажется, свидетельствует, что существуют петли обратной связи операционных.

Я думаю, причина не в suttas, что это не совсем полезные знания. Например, зная, что огонь усиливает тепло довольно интересно, но не реально помочь тушить пожар, потому что нет никакого практического способа, чтобы удалить жар от огня. Практические знания (к тушению пожара) является (только), что вы можете удалить топливо -- я полагаю, что это причина, почему (только) одну курсовую "а это необходимое условие для B" отношения учат.

Иными словами, suttas содержать минимальное/простое описание, что нужно, чтобы научить зависимого прекратить.

Чуть более подробное описание, которое включает другие отношения (например, "Б усиливает") может быть полезно для понимания системы, как это и как это может быть и как это поддерживать.

Может быть, это зависит от того, что вы спрашиваете: если ты спрашиваешь "есть ли suttas применять пучок камыша сравнение всех конечностей", то я думаю, что ответ нет; если вы спрашиваете, "Может мы его применим", то я думаю, что ответ да.


Помимо использования pratityasamutpada в Я думаю, что "совозникающего" является полезной концепцией в целом. Люди часто спрашивают "А причина Б или Б вызвать?", когда истинный ответ может быть, что они возникают. Когда A и B оба существуют и существует связь между ними, они обе могли быть затронуты или даже определенные отношения и друг друга.

+991
Zeljko lukic 17 мар. 2015 г., 0:58:28

Если вы посмотрите на реальную историю на вопрос, Mahapajapati не просил Будду рукополагать женщин в целом, но спросил только о себе, а Будда не хотел. Стоит отметить, что некоторые современные ученые, кажется, предполагает, что эта история могла быть сфабрикована.

Даже если история правдива, причинах его нежелания быть не могло, потому что он не хотел там быть Bhikkhuni того, потому что Виная есть раздел, описывающий Мара пыталась убедить Будду перейти в Parinibbana, и Будда продолжал объяснения причин не делать этого, и однажды он сказал, что он не потому, что он не создан Bhikkhuni заказ, поэтому кажется, что Будда намеревался порядок Bhikkhunis с самого начала.

+986
Vitaly 14 июл. 2012 г., 4:25:02

Пробуждение веры говорит , что

то, что в полной мере наделен им бесчисленные отличные качества] называется Дхармакайя, когда проявляется и Татхагата-гарбха при скрытой... таковости или Дхармакайя-это не пустые, но наделен бесчисленными отличными качествами

Так они же разные имена для таковости, сущность разума, не зависит, если мы понимаем, что прекрасные качества явного или скрытого.

Таковости по своей природе полностью обеспечен всеми отличными качествами; а именно, он наделен Свет великой мудрости, качеств освещающая всю Вселенную, истинного познания и разум чисты его собственной природы, вечность, блаженство, я, чистота; освежающие невозмутимость, неизменность и свободу.

+920
TheBro21 2 окт. 2013 г., 2:19:04

Что происходит, является возможность реализации непостоянства и истинную природу Рупа (материальности).

СН 22.79 говорит: "Почему это называется Рупа (форма)? Потому что он деформируется или сломается (ruppati), таким образом, он называется форма (Рупа)".

Был лидер тайской и учитель многих монахов по имени Аджан Ча. кто имел стакан. Он всегда рассказывал своим ученикам пить стекло уже разбито.

Аналогично, это правда & заложено природой (sabhava) на алтарь плите, что он должен неизбежно (рано или поздно).

+910
TVorv 1 мар. 2016 г., 0:11:19

Пожертвуйте столько, сколько вы можете, чтобы противостоять вашей жадности. Сделать Marananussati или Patikulamanasikara или Сатипаттхана медитации для борьбы с тягой к людям.

+902
DaBeeeenster 9 дек. 2012 г., 1:19:53

Тибетский буддизм признает два типа вех: "опыт" и "реализациях".

Опыт всех видов необычных моментов есть по пути. Как опыт недвойственности: "я есть то, что они называют Богом, истинная цель всех религий и подлинный смысл любви". Переживания приходят и уходят. Они оставляют воспоминания, но они не остаются с вами на всю свою мощь. И это, наверное, хорошо. Я не знаю, как я буду жить, ходить вокруг, думая, что я Бог ;))

Реализаций (внезапное или постепенное) прорывы, которые меняют взгляд коренным образом. Излишне говорить, что они остаются с вами, хотя и не обязательно в явном виде, потому что вы склонны к ним привыкаешь и перестаешь замечать. Интересной особенностью реализаций, они иногда могут быть ретроградной (например, ретроградная амнезия). Он медленно ползет на вас или рассветает на вас, что вы что-то известное или вели себя по-разному на некоторое время теперь. Это почти как реализации распространяется назад во времени.

По этой классификации, записи трансляций-это реализация, а не опыт. Из-за своего характера, в большинстве случаев, я подозреваю, что это реализация ретроград.

Истинный поток записи не вызывает сомнений, да ... но я не понимаю, почему кто-то не мог просто взять произвольный опыт, или даже некоторые промежуточные реализация, как и реализация пустота так называемых "объектов", и представьте, что это вхождение в поток.

Что делает его легко узнаваемым является тот факт, что для того, чтобы достичь этого, вам придется запускать из Другие варианты. Вы должны исчерпать все теории, все гипотезы, все альтернативные пути к просветлению. Поэтому вы не стесняйтесь, потому что вы ясно видеть, что нет никакого способа это может быть что-то еще.

Это мучительное чувство у меня, что Вы читаете мое описание ее, уменьшает ваши шансы достичь ее. Просветление-это свобода от цепляния (среди прочего), так цепляется за это понятие потока ввода должно быть очень непродуктивно. Вот почему я немного хочется, иногда чрезмерный акцент Тхеравады на пуля точки список и точные определения, этапы, а также одержимость Дзен с понятием Сатори. Чем больше ваш ум схватывает эти, Чем дальше вы находитесь от цели.

+884
gerrydearie 14 июн. 2011 г., 20:09:32

Из (Китайских) Vajracchedikā Prajñāpāramitā Сутре:

“Subhūti, это как тело человека, высокий и большой.”

Сказал Subhūti, “Бхагаван, тело человека, что Татхагата говорит, высокий и большой, не прекрасное тело, и таким образом вызвал большое тело”.

“Subhūti, для бодхисаттв, это также такие, как этот. Если кто-то говорит ‘Я освобожу и пересечь бесчисленное количество живых существ,’ то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Subhūti, поистине, нет такой Дхармы, как "бодхисаттва", и по этой причине Будда говорит, ‘Все Дхармы являются не самостоятельной, человек, существо, или жизнь. Subhūti, если бодхисаттва говорит: ‘Я украшающих Будда-земель, то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Украшения Будда-земель говорил Татхагата не украшения, а так называемые украшения. Subhūti, если бодхисаттва проникает осознание того, что Дхармы-это не самоназвание, то Татхагата говорит, ‘Это настоящий бодхисаттва.’

Параллельно с (санскрит) Алмазной сутры:

"Субхути, сравнение может быть сделано с идеей большого человеческого тела. Что бы ты понял, я имею в виду, если я говорил о 'большом человеческого тела'?"

"Я бы понял, что Господь Будда говорил о больших 'тело человека' не как произвольные концепции своего бытия, а как серия слов только. Я бы понял, что слова несли лишь мнимый смысл. Когда Будда говорит о большом человеческом теле, он использует слова лишь как слова."

"Субхути, это так же, когда ученик говорит освободить бесчисленных живых существ. Если они имеют в виду любой произвольно зачатия живых существ или определенного числа, то они недостойны того, чтобы называться учеником. Субхути, мои учения показывают, что даже такая вещь, как называется "ученик" не существует. Кроме того, нет ничего для ученика, чтобы освободить."

"Истинный ученик знает, что нет такого понятия, как самость, личность, живое существо, или вселенской души. Истинный ученик знает, что все вещи лишены индивидуальности, лишены всякой отдельной личности".

Смысл, "бодхисаттва" является приблизительным, этикетка. В реальности нет ничего фиксированного / конкретных / четко определено, что мы можем назвать "бодхисаттва". Когда кто-то практикует подобное, можно было бы назвать "бодхисаттва" - и да, на данный момент он является живым человеком, кто-то может столкнуться.

+858
lingshan zhang 27 авг. 2017 г., 5:58:07

Некоторые мысли, основанные на моем понимании буддизма:

Один: Vijñāna - это не сущность, не субстанция - это эмерджентный эффект, возникающий феномен, известный в современных терминах как "субъективный опыт" или "субъектность". Большинство людей, когда они читают эту фразу ("сознание, которое является невидимым, бесконечным" и т. д.), предполагаю, что это означает сознание как нечто объективное, что существует или живет - как электромагнитное поле - но в буддизме это означает, субъективного сознания, субъективный опыт, постоянно разворачивающегося содержания познания. Итак, мы не говорим о космическое сознание, которое живет в космосе, мы говорим об одном актуальном состоянии ума.

Два: во многих случаях Будда говорил о "поддержке" и "условие" и "землю" - и как любая подобная поддержка/состояние/земле-основа дуккха. Затем он выступал за преодоление какого-либо понятия о земле, для достижения динамического состояния ума, которое в первом-меньше, и, следовательно, безусловной. Рассмотрим следующее изображение из ЗП 12.64:

"... Как если бы там были крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"
"На западной стене, Господь".
"А если нет Стены Плача, где тут земля?"
"На земле, Господь".
"А если нет земли, где земля?"
"На воде, господа".
"А если нет воды, где тут земля?"
"Это не Земля, Господь".
"Таким же образом, когда нет [признаку] желание, привязанность, тяга, затем viññāṇaṃ [=познание и познается] не Земля и не растут."







Кроме того, в MN21 есть следующие изображения:

"... Предположим, человек должен был прийти вместе с краски, такие как красный лак, куркумы, индиго или Роза Марена, и сказать: ‘я буду рисовать на небе, делая снимки появляются там. Как вы думаете, нищих? Может человек рисовать на небе?”
“Нет, сэр".
"Почему это? Потому что небо бесформенной и anidassano. Это не легко рисовать картинки есть".

Здесь слово используется в контексте вины и порицания, указывая состояние, когда чистой нравственности не дают никакой почвы для каких-либо обвинять. Так, anidassano ссылается на то, что не дает поверхности, чтобы опереться, нет оснований что-то произойдет или будет сделано.

Добавление пунктов один и два вместе, можно прийти к выводу, что Viññāṇaṃ anidassanaṃ означает субъективный опыт, который является полностью открытым и безосновательно, без поддержки, что чувствует себя, как бесконечного лучезарного неба.

Это, конечно, соответствует всем описаниям моих учителей просветления. По официальным источникам, вот Доген:

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


или Пема Чодрон, ученица Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

"...Он [Трунгпа Ринпоче] идет дальше и говорит о мантре. И мантра: ОМ воротами PARAGATE ПАРАСАМГАТЭ Бодхи сваха.

Другими словами, способ практиковать глубокую праджняпарамиту, собственно, сказать эту мантру —а также продолжается практика постоянного отпустить, и позволить быть, обучение в гибкой, открытой, усердия.

Перевод [чогьям Трунгпа] Ринпоче состоит в: ом, ушел (ворот нет), нет, (то PARAGATE) вышел за пределы, (ПАРАСАМГАТЭ) ушли полностью за, (Бодхи) проснулся, (сваха) так и будет. Так: ом, ушел, ушел, ушел за пределы, ушел за пределы, полностью, проснулся, так и будет.

Есть много переводов, и один: ом, ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, не преодолевая, превосходя даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, преодоление даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ, таковости, так и будет.

Что замечательно об этой мантры заключается в том, что это не описание каких-то плоды. На самом деле, это описание пути, который мы все. Мы все на это путешествие, едем, едем, едем дальше, еще дальше.

Где бы мы ни находились, мы можем перейти к следующей за. Ты видишь? Это не описание: я сделал это! Это как это! Это описание: "ом", безосновательно, еще более беспочвенны, что может быть более необоснованным, чем это, Боже мой, это, в конечном счете, безосновательно, нет земле!, и тогда Бодхи может быть переведено как Aaaaaaaaaahhhhiiiiiiiii! [Делает падения умора] так и будет! [Аудитория смеется]

Подводя итог, я думаю

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

значит

Познание без поддержки, неограниченная, абсолютно прозрачный.

или, возможно, если мы возьмем viññāṇaṃ с быть прилагательным, тогда

Предоставление каких-либо оснований для познанные [на землю и вырастают в дуккха], без ограничения [остановить], полностью прозрачный.

который напоминает следующее наставление Будды в Сутта Bahiya:

"... Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

В любом случае это явно описание не пребывающая Нирвана (apratisthita-нирваны), также известный как "таковости" (татхата).

+831
Mehdi Yaakoubi 20 нояб. 2018 г., 3:18:28

Каждое утро я медитирую в течение 30 минут. В течение 45 минут до часа после того, как я добраться до моего университета. За первый час или два, что я в университете после медитации, я чувствую себя почти перегружены интенсивности внешних раздражителей (шум автомобиля, места, иногда даже внутренние мысли и физические ощущения). Наоборот, в те дни, когда я не медитирую, я чувствую себя относительно стабильным и непринужденно ходить на кампусе.

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям? Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

+810
taiko 12 окт. 2010 г., 15:38:09

Последний пункт, "его жизни он жертвует ради блага" - может быть увязано с ответами на вопрос, Как быть сострадательными к другу в беде? Эти ответы говорят о том, что вы можете помочь себе сами.

Видимо, вопрос в ОП ошибался цель "друга": если ты мудр, твоя подруга не там, чтобы помочь вам (т. е. существует не только, чтобы помочь вам), хотя, они помогают вас, а не вашего друга есть (т. е. с вами), так что вы можете помочь им.

Так говорил Всевышний. И когда учитель говорил, он заговорил снова:

Друг, который является помощником,
друг в счастье и горе,
друг, который дает хороший совет,
друг, который тоже симпатизирует —
эти четыре как друзья мудрых се
и берегут их преданно
как мать своего ребенка.





Если вы мудры, вы будете вспоминать вашего "друга в счастье и горе" и (как мать своего ребенка) держать их от вреда. Другой перевод говорит, вместо того, чтобы "лелеять", "присутствовать на них внимательно".

Другими словами, если кто-то является вашим другом, то вы будете дорожить ими.

Не каждый (определяется как) ваш друг:

Эти четыре, молодой домохозяин, должен быть понят как врагов в облике друзей

Будда вовсе не рекомендуем Вам дорожить этими:

эти четыре как враги мудрых се,
избегай их издалека как пути опасности.

Пока не ясно, как (или кем) такой "враг" может быть помог или заветные.

В целом, если кто-то настоящим другом (внимательный, постоянный, дельный совет) тогда заботиться о них; если кто-то фальшивый друг (дорого, друг словом, но не делом, а льстец с плохой совет, беспутный), то избежать их как опасные.

+796
Yeswanth Varma Kanumuri 22 янв. 2015 г., 17:06:41

В Kantaka Сутта Будда использовал "Торн" вместо вредных.

"...В первой работе, звучит как бельмо. На второй работе, мыслящий как бельмо. ..."

если шум восприятия (Санна в шуме) или признавая, что шум произошел, лучше отпустить его как можно быстрее и вернуться к восприятию дыхания. Не цепляйся к нему.

Kantaka Сутта

+727
Iain Duncan 19 февр. 2016 г., 23:14:51

По словам Далай-ламы (для широкой общественности), если буддийские идеалы, к вам обращаюсь, но вы уже являетесь членом другой религии и беспокоится о совместимости, вы можете (и должны!) оставайся со своей религией. С его точки зрения, все религии декларируют одинаковые основные ценности сострадания и т. д. и если вы придерживаетесь хорошо вашей религии, нет никакого смысла для вас, чтобы переключиться.

По данным Чогьям Трунгпа однако (для серьезных практиков), есть принципиальное отличие теистических религий и буддизма. Теистических религий постулировать понятие другая сила (Бог), что вы вынуждены обратиться за свое спасение. В то время как нетеистические учения и практик зависеть от его собственной власти (с помощью гуру). С этой точки зрения, понятие Бога как внешнего объекта, должен быть оставлен позади, прежде чем врач сможет полностью воссоединиться с его/ее основных вменяемости.

В чистом практикующий Земля буддизм изначально зависит от другой власти (Будды Амитабхи), которая начинается как внешний объект, но со временем, через изменения точки зрения, определяется как истинной природы человека. Поэтому мы можем сказать, на поздних стадиях понятие внешнего Бога преодолевается там же.

+712
GoLoVaTjaP 21 окт. 2019 г., 3:29:07

Я много читал о медитации и стресс и беспокойство, но я хотел бы иметь эмпирической точки зрения от людей здесь.

1) буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха , но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

2) то же самое, но с тревогой.

3) Сколько стресса и тревоги, или их обострения, препятствий для духовной практики?

Спасибо.

+685
Titanghost 6 окт. 2013 г., 16:25:32

Это вовсе не простая задача, чтобы изменить привычки культивируются в течение всей жизни надцатый. Это почти невозможно без обретения хорошее знание Дхаммы и усердно практиковать. Тогда, и только тогда вы будете иметь успех в деле противодействия укоренившейся привычки ума. Мнение о личности-самая трудная из всех. Если вы можете начать изменять свои привычки, в один прекрасный день в будущем будет Вам очень благодарен за попадание в пути, который сделал невозможное возможным. Теперь он будет чувствовать себя как ломки наркомана при отказе от вредных привычек.

Мы можем изменить наши привычки, потому что они слишком непостоянны. Сознание слишком непостоянна и постоянно меняется. Таким образом, все эти агрегаты постоянно меняется и непостоянно. Они являются процессы, а не вещи. Они являются динамичными, а не статичными. Эти знания помогут нам увидеть личный опыт с точки зрения процессов, с точки зрения обезличена функций, а не с точки зрения собственной личности и что влияет на себя.

Вы учитесь использовать инструменты, что буддизм предлагает разобраться в собственных мыслях. Первые инструменты, которые помогут вам взглянуть на привычки, вещи, которые делает ум. Тогда добро придет, не от врожденной доброты в сознание, но с обостренным чувством опасности неумелого привычки уже нет, а преимущества при умелом привычек, которые человек может развить в их месте. Как только у нас есть такое понимание, мы сможем преодолеть укоренившиеся привычки. Вот почему Будда сказал, что heedfulness является корнем всех умелость.

В психотерапии, чтобы выкорчевать укоренившиеся тенденции в сознании можно проследить, что происходило, что вы делали в детстве. Учение Будды, а не получает вам сосредоточиться на глядя на свои привычки прямо сейчас, поскольку они продолжают возвращаться снова и снова. Дхамма будет информировать Вас о том, что является добродетелью, а что нет; что предосудительно, а что нет; чего должно стать привычкой, а что нет. Это поможет вам воспитывать ваших привычек в еде и научиться отучить себя от вашего страсть к нездоровой пищи, звуков, запахов и т. д. и вместо того, чтобы искать хорошую еду в пределах.

Отучиться от некоторых старых привычек не так легко. Через некоторое время место самоуспокоенности. Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Также проверьте Четана Сутта 3 - с 12.40 чтобы узнать, как мы формируем наши привычки.

+672
yu keyong 29 сент. 2015 г., 18:21:45

Когда вы будете обдумывать, взвешивать и сравнивать учения Будды, вы должны основывать его на принятие правильного отношения и задавать правильные вопросы о них. В 2.25 указывает на то, что некоторые учения предназначены для того, чтобы их смысл выводится, в то время как другие нет. Только участник трансляцию смогут увидеть эту разницу. Так вы и у меня есть путь.

Если все непостоянно и преходяще, как может быть что-то присутствовать или абсолютная? Потому что, таким образом, все обусловленные и преходящие (аничче), у них нет реальной независимой личности (анатта) так что не "существуют", хотя для обычных больном воображении это выглядит так. Просто заявил о взаимозависимом возникновении, можно сказать, как,
При этом условие, что возникает. С этим не в состоянии, что не возникает.

Это "приходит, и перестав быть" - это происходит все время. Все явления подвержены этой бесконечной взаимодействия. И поскольку все явления находятся в зависимости от других явлений, они все временно и непостоянно. Авидья первое условие.

+620
RednBlack 5 дек. 2015 г., 20:49:50

Я думаю, что ты недоразумение 'иллюзия' с уважением к прошлому и будущему. Единственная вещь, которая действительно существует-это здесь и сейчас (думать об этом). Прошлое и будущее не существуют таким образом, хотя нам кажется иногда, что они делают, особенно, когда ум говорит само историй. Прошлое и будущее существуют только интеллектуально, не очень нравится вовсе.

Это не значит, что прошлое и будущее-это бред, просто, что они не настоящие, как настоящее. И иногда это важно для нас, чтобы быть в состоянии думать о прошлом и будущем, чтобы жить нашу жизнь. Если вы не смогли представить будущее, не думаю, чтобы надеть пальто, когда вы ушли из дома в дождливый день :)

Но буддизм подчеркивает, что они не реальны для того, чтобы побудить нас жить и относиться к тому, что есть здесь и сейчас, не то, что было или что могло быть.

+585
Dan O 19 мар. 2016 г., 20:42:08

Kalapas суб атомных частиц в буддизме. Также есть элемент пространства между частицами.

+582
user116158 29 мая 2010 г., 4:27:24

Я практиковал медитацию на протяжении большей части десятилетия. Я не называю себя буддистом, но это несущественно. Я испытал и практикуется много видов медитации (энергия, мечта, внимательность), и все медитации я практиковал, у меня есть логика. Я могу понять цель медитации и почему медитация работает.

Одной медитации, что меня всегда беспокоит-это визуализация медитация. Типа, где неоднократно визуализации очень сложной сцены приводит к определенной цели. Как это визуализировать некоторые сцены я принять уникальные изменения в моей психике?

Очевидно, есть много разных вкусов, но в последнее время каждый путь я очередь привело к своего рода визуализации, медитации и я честно говоря сомневаюсь очень основы медитации. Когда у меня такие сильные сомнения, я, конечно, не удастся эффективно практиковать.

Существуют ли какие-либо ресурсы на эту тему?

+563
polazii 9 апр. 2010 г., 3:11:45

Я нашел мой ответ, пока я случайно читал этот TinyBuddha статьи :

Если вы злитесь на другого человека и на самом деле не разрываешься, чтобы быть в состоянии спросить что-то нужно от них, то, возможно, это внутренний конфликт, что другой человек вызвал, а вы на самом деле не нужно их привлекать.

Ориентируясь на то, что вам нужно удаляет “должен” и “не должен” из своего внутреннего диалога –”они не должны быть настолько бесчувственным” или “они должны быть более уважительными.” Это неправда, что они должны или не должны быть определенным образом; это просто то, что вы хотите.

После определения того, как их поведение влияет на вас, тогда вы можете обнаружить, что вам нужно или хотелось бы изменить.

Намерением попросить о том, чего вам не вдаваться в детали, но если другой человек стремится к дальнейшему разобраться в ситуации, то они могут задать вопросы, которые приводят вас к обмену своими чувствами.

А затем :

Если горюет, что отношения-это менее болезненный вариант, чем этот человек останется в вашей жизни, то это что-то для вас, чтобы рассмотреть, особенно если это влияет на вашу самооценку.

+549
jowoxx 20 нояб. 2012 г., 16:06:51

Когда вы достигаете нирваны , вы отказались от себя. Больше нет человека. Но у меня вопрос , если кто-то публично говорит, что он арахант, есть вероятность, что это может быть правдой?

+500
Simone M 31 окт. 2019 г., 22:45:16

Есть скорость, которая генерируется из акта вложения (рага вложения, вложения Моха, Двеши вложения) в данный момент. Эта скорость Vinyana хранятся в место в виду. Если человек не привязываться с раги, двеши, Моха, используя Ана Пана Сати медитации, то в этот момент Вы находитесь в nibana состояние души (нет скорости формируется в тот момент), если он может поддерживать состояние ума, удаляя 100% рага Двеши Моха затем вы достигнете nibana. Таким образом, в простых терминах душой нет ничего, кроме скорости вы нести от одного момента к другому. Даже без тела вы можете создать такой скорости (например, богов, pretha, gandaba все они создают эту скорость)

+470
Bellerafont 22 янв. 2015 г., 6:13:53

Обычно вечером, когда я собираюсь на пенсию, я обязуюсь найти и войти в жилом Сангха постоянно.

Когда утром роллы, я вернусь к своей привычной модели, такие как работа, хобби, социальные и т. д.

Обычно, когда я страдаю, это подстегнуло меня искать монашеской жизни, но, как правило, не длятся очень долго.

Когда я думаю об этом, я чувствую, что монашеская жизнь-это единственный способ, чтобы продолжить, но я не буду следовать ему.

Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни. Как их можно преодолеть ?

+439
erizzle 8 авг. 2018 г., 4:05:46

Во время тренировок Mahasi Sayadaw стиль медитации, отмечая подъем и падение живота, так как тело дышит, и отмечая другие вторгаясь опытов или явлений, и по существу обозначать то, что указано, с какого момента можно обойтись без сознательного маркировки в пользу простой неконцептуальная голые осведомленность? Это переход сделал сознательное усилие, или это не волевое событие, что человек просто признает и сидит? Я думаю, что может иметь фундаментальное непонимание в этом вопросе.

+436
Sarah Northway 28 нояб. 2013 г., 9:51:18

Интерес к теме может быть жажды (танхи). Одно из шести чувств-это интеллект и идеи в чувственных объектах на интеллект. Если определенная идея доставляет вам удовольствие, тогда вы можете быть тягу и даже прижимаясь к нему. Это касается влечения к чувственным удовольствиям (Кама танхи).

Допустим, вы ученый, и вы принимаете интерес в своей области знаний, и стараюсь читать больше для того, чтобы углубить свои знания, с целью стать полноправным профессором в один день. Это также основано на тягу, но в этот раз жажда становления (бхава танхи). Вы хотите стать профессором.

Интерес к теме может быть желание (Чанда). Допустим, вы намерены учить Дхамме (учению Будды) не потому, что это интеллектуально приятные философия (или метафизика) и не потому, что вы хотите стать профессором или ученым, а потому, что вы хотите понять путь к концу страдания. Это позитивное желание.

В любом случае, если ваша тяга или цепляние или желание приводит к нарушению пять заповедей, то вы должны его преодолеть.

Если ваша тяга или цепляние или желание порождает эмоции, которые основаны на трех ядов, то это еще и умелая или полезный для его преодоления, прежде чем он заставляет вас совершить плохой каммы. Например, вам нравится что-то, но кто-то мешает вам получить его, и это заставляет вас сердиться и, возможно, заставит вас атаковать этого человека. Он умел справиться с подобными мыслями.

Однако, буддизм не учит нас, чтобы насильственно подавить все наши желания. Если вы жаждете, чтобы прочитать об истории, или желание съесть кусочек чизкейка, идите прямо вперед. Будда учил нас преодолевать тягу не через насильственное подавление (если это приводит к плохой каммы), но через искоренение невежества, путем обретения мудрости и проницательности.

Этот ответ , который вводит старой Южной Индии обезьяна ловушку, объясняет, что искоренить тягу, нужно сначала искоренить невежество. Однако, причину возникновения страдания по-прежнему возникающие влечения.

+429
SuperMykEl 21 окт. 2015 г., 1:21:06

У нас не было выбора, когда мы сталкиваемся с этим условием, так как мы обусловлены быть! Как мы действуем (я.электронные врут, или не врут), если мы не достигли состояния Ария (одна из 4-х благородных) наши взгляды базируются на (avijja)незнание или не зная, что это база на собственной ( США и др.). Независимо от мнения или действия, результаты avijja просто действия, основанные на намерениях.

Принимая во внимание мнения и действия, из благородных, в основном, приходят из мудрости, а не намерения (ссылка где-то в Абхидхаммы), так как они свободны от заблуждения себя и других.

Как Камма основано на нашем намерении, то наши истинные намерения лгать или не лгать-это архиважно!

А как же мудрость появилась?

От памятования (Сати), ясно и понятно (sampajanna) возникают из ясного понимания мудрости (панна) возникают.

+423
oliverbarnes 18 июл. 2011 г., 14:06:02

Если учителя Дзэн имеют духовного проникновения в умы своих слушателей, я думаю, они могли адаптировать свое учение для того, чтобы перемешать эти умы в духовном развитии. Но если они просто пытаются вызвать реакцию со стороны слушателей, чтобы попробовать и заставить их участвовать, что бы иметь неоднозначные результаты.

некоторые люди будут отвернулись и тогда было бы неправильным речи. Но это в любом случае может работать с некоторыми людьми. Я забыл, где я читал это, но - для того, чтобы правильно оценить, является ли или не учение будет понято или нет и будет ли это полезно или мешает, надо обладать какой-то сверхъестественной силой, или иметь глубокое понимание психического состояния слушателя. Несмотря на это многие до сих пор пытаются учить Дхарме, не зная, что он будет успешным.

Я также имел некоторый личный опыт, пытаясь убедить людей Возрождения или анатта и т. д.. и даже рекомендуемый подход аукнулось ведет их к заволноваться и оборонительные.

Так что я бы сказал, что их подход, вероятно, так же хорошо, как любой, так что только определенные люди выиграют от их типа дискурса.

+415
LINSOFT 2 янв. 2018 г., 13:31:34

Я не знаю, сколько внимания вы уделяете "я" в самосознании. Я также не уверен, что вы думаете как "твердые доказательства". Однако, я думаю, можно прийти к выводу, что простое осознание не может быть потушено с распадом тела только посредством чистого разума. Это то, что вас интересует?

+383
JordanJS 11 сент. 2013 г., 13:27:09

Довольно упрощенный, несколько карикатурном виде презентации на основе моего собственного, очень ограниченного знания:

Ньингма - "старых (переводов) традиция", основываясь на доисторических передач Б в Тибет в начале 8-го века. Характеризуется Свободной "демократической" организации (до изгнания в каждом монастыре была независимой, без центральной фигурой Далай-Лама-ла) и очень абстрактные главное учение намеревались посадить студент уже просвещенной точки зрения. Исторически расположенный в Восточном Тибете. До Коммунистического вторжения это был очень глубокий, очень консервативная школа, очень гордится своими архаичными методами.

Кагью - "устная произхождение" в основном из восточных (с некоторых важных монастырей в Центральной) Тибет, с 12-го века. Характерен акцент на усилиях и различные трансформационные практики / очищение, эта школа принимает гордость в прямом эфире передачи основных вменяемости и обучение на личном примере, что не стесняется приспосабливаясь к духу времени.

Сакья - Исследовательской школы, исторически в непосредственной близости с богатой светской власти, Центрального и Восточного Тибета с 13-14cc. Подчеркивает глубокое знание Дхармы через изучение текстов. Не всегда считается зрелым монашеской традиции вышеупомянутых двух школ. Глава роль передается по семейной линии, как и в наследственной монархии.

Гелуг - новая реформа школы, основанной в Центральный Тибет в 14 веке, на текстовой основе вымерли Кадам школе (11-портфолио 12cc). Доктринальная основа Центральное Тибетское правительство, что видел себя в руки Тибета с 15 по 20 века. Характеризуется относительно более жесткой orgstructure. Подчеркивает логики и изучения Мадхьямаки. Гелуг-это самые свежие и волей-неволей обратил на предыдущих школ (Ньингма/Кагью/Сакья) во многих отношениях.

Бон - древняя шаманская традиция пророщенные благодаря притоку буддизма, в частности учения Ньингма. Ведет с шаманизмом, как упайа в Нижнем Янас, повышаясь к сутры, тантры и Дзогчен уровня учения в зависимости от возможностей студента.

Ри-я - универсалистское движение в тибетском буддизме, предназначенные для согласования различных взглядов и стилей различных традиций при сохранении их индивидуальных особенностей. Озвучивает ведущий Ньингма, Кагью и Сакья ученых 19-го века Ри-я воссоздал нерелигиозной принцип, который всегда присутствует в тибетском буддизме, несмотря на продолжающуюся политическую борьбу между школами.

+369
Prash 28 февр. 2010 г., 4:43:15

Если у вас есть Сенсей или Роси, спросите у них. Если нет, я бы порекомендовал вам начать с длины, это очень сложно, но не невозможно управлять. Время от времени вы можете сделать больше медитации. Например, в выходные сидеть 4 раза по 15 минут с 5 минут kinhin между. Вы найдете этот ценный опыт. Не просто остаться с определенного времени без изменения: не проблема, значит, нет прогресса. Дзен медитация о прерывая, его напряженную работу. Если вы чувствуете себя расслабленным, работать сложнее.

Нет официальной рекомендации, поскольку каждый преподаватель рекомендует его другим. В Примере Кодо Саваки подчеркивает дзадзэн и он, скорее всего, рекомендуем строже, чем практика современных преподавателей.

Я определенно рекомендовал бы вам найти медитацию группы (сангху) как Санга тоже часть пути. Вопросы как вы и просили не отвечать, особенно людей вроде меня, кто никогда не встретил тебя. Кроме того, вы можете получить теоретические ответы людей вроде меня, которые не обладают достаточной компетенцией, чтобы вести вас (я не сенсей, просто студент). Помните, что Дзен-это путь, а не просто количественно медитации блока.

Однако, если у вас нет близкого Санга (или просто сумасшедшие люди в нем) лучше начать как-то, а не ничего не делать. Так что я бы посоветовал 15 минут и работайте и продолжайте читать старых мастеров. Я рекомендую Саваки специально для вас, потому что вопрос вы задали.

+339
Lucai 20 июн. 2015 г., 1:21:37

Ответ ниже черпает из раннего буддизма материал: из четырех nikayas/агамы и вен. Analayo исследований на эту тему (сострадание и пустота в ранней буддийской медитации, CEEBM отныне).

"Мне интересно, что это за условия, и karuṇā Метты (любящей доброты и сострадания), имею в виду."

Во-первых, по вопросам перевода, в то время как Метты часто переводится как "любящая доброта", альтернативы включают в себя "доброжелательность" и "выдерживается доброжелательная"1. По данным CEEBM, этимологически, это корень - "Митра", "друг", тем самым передавая идею быть дружелюбным (и это благоприятствует "доброжелательность" за "любящая доброта").

Это контрастирует с karuṇā/сострадание - желание за другим [в страданиях], чтобы быть свободным от страданий. Подробнее об этом ниже.

"Есть suttas, в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся? Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?"

Кажется, нет Сутта, что действительно определяет сострадание. Суть ее-это "забота о других, чтобы его избавили от страданий и скорби" (CEEBM). Пример, иллюстрирующий его (в контексте учения о том, как усмирить ненависть) может быть найден в качестве 5.162:

Просто когда есть больной человек — в боли, тяжело заболел — дома вдоль дороги, далеко от ближайшей деревни & далеко не последний, не вам пищу, которую он должен, не имея возможности получить лекарства, которые ему нужны, не может получить подходящего помощника, можете заставить никого, чтобы взять его к человеческому жилью. Теперь предположим, что другой человек видел, что он идет по дороге. Он будет делать то, что он может из сострадания, жалости и состраданием к человеку, думая, ‘о, что этот человек должен получить питание ему нужно, лекарства, подходящего помощника, чтобы кто-нибудь взял его к человеческому жилью. Почему? Так что он не упадет в руины прямо здесь’.

С точки зрения практики, в то время как в созерцании чужих страданий, будет созерцание дуккха, созерцая желание, чтобы другие были свободны от дуккха будет созерцание сострадания и как "следует проводить с положительным или даже радостный ум [и] держаться подальше от печали", а не "сочувствовать в той степени, страдает вместе с другими" (CEEBM) - как Visuddhimagga формулировки "рядом враг" указывают.

Кроме того, он сказал, что в suttas, что это "невозможно, он не может быть, что жестокость остается всепроникающий ум тех, кто практиковал, культивируется, и медитация на сострадание" (в 6.13). То есть, культивируя желание, чтобы другие освободились от страданий избавляет от желания других страдать.

Преп. Analayo, в CEEBM, далее разъясняется, что:

  • Нравственное поведение-это выражение сострадания

    Например, воздержания от убийства живых существ.

  • Правильная речь является выражением сострадания

    Например, оценивая, если что-то будет сказано-это выгодно.

  • Как учить дхамме (стремящимся к свободе от дуккха) и учения Дхаммы могут быть выражения сострадания

    Если никто не думает о нанесении вреда себе, не думаю, что вредить другим, не думаю, что вредит обоим; и вместо того, чтобы ... человек думает помогать другим, принося пользу многим людям из сострадания к страданию в мире, ищу того, что имеет смысл и приносит пользу богов и людей, ищущих их легкость и счастье; то в этом роде ... одна яркая, умная, и с огромной мудрости

    -- В 4.186 (Analayo транс.)

    Смотрите также в 3.60 , где Будда контраргумент брамина, который говорит, что тот, кто выходит на дхамму только пользу себя.

    Наконец, преп. Analayo приходит к выводу, что в ранний буддизм, учения Дхаммы является compassionated действий преимуществу.

  • Соответственно, уходя в отшельничество может быть выражением сострадания

    [преп. Махакассапа]: "учитывая два преимущества, почтенный сэр. Для себя я вижу приятное жилище в этой жизни, и я чувствую сострадание для последующих поколений, думаю, Может этих последующих поколений последовать моему примеру!’ Когда они слышат, ‘просветленные ученики Будды были в течение длительного времени лесных обитателей, и разговаривал во славу лесного жилища ... были энергичными и говорили в похвалу возбуждаем энергию, а потом они будут заниматься соответственно, что приведет к их благополучию и счастью на долгое время. Учитывая эти два преимущества, почтенный сэр, я уже давно лесной житель ... и говорили в похвалу возбуждающим энергию".

    -- ЗП 16.5

    ...и в уединении, необходимости строить мощный фундамент и практике, то требование правильное учение: "если человек не приручил себя и желает, чтобы приручить кого-то дикие, что невозможно" (8 млн). Также "надо сначала утвердиться в том, что правильно; затем только следует поручить другим." (Итп 158)

  • Ранние буддийские рассуждения о сострадании практика направлена не на конкретного человека (как указано на Visuddhimagga); вместо этого, это практика "безграничное излучение во всех направлениях" (7 млн).

На Метты, преп. Analayo комментарии на отрывок из Метта Сутта (СН 1.8), которая использует сравнение любви матери к своему единственному ребенку, чтобы проиллюстрировать практику Метты: "ее любовь к сыну-это не главная тема здесь-главное-это защита. Предоставление и получение o защита является, по сути, повторяющийся аспект в концепции Метты в начале беседы. [...] В отличие от ограниченной любви матери к своему ребенку, который приходит с примесью привязанности, Метты должно быть безграничным и свободным от привязанности." (CEEBM).

В МН 104 мы также найти Метты , связанные с радушием:

"Вот монах поддерживает телесных актов любящей доброты как в государственных, так и частных по отношению к своим товарищам по святой жизни. Это принцип радушия, что создает любовь и уважение, и способствует сплоченности, не спор, согласии, и единстве".

Таким образом, Метты играет большую роль в ежедневной деятельности, установлении режимов взаимодействия со всеми вокруг в сторону полезных действий тела, речи и ума разума с чувством благодарности за них (МН 31 иллюстрирует это красиво).

Кроме того, Метты - это очень противоядия для подавления (и наоборот) недоброжелательность, гнев и агрессия (МН и 424). Это также связано с физической/умственной красоты (и недостаток, связанный до безобразия). Наконец, он, кажется, есть proeminent роль по сравнению с другими, казалось бы, сердобольные практики ("если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...",в 9.20).

Так, вкратце, я понимаю Метты быть желание чтобы другим было хорошо и отношение, которое пропагандирует здоровье, в отличие от сострадания: желание, чтобы другие освободились от дуккха - и отношение, что погасить существующую дуккха.

"Как Метты (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием? Эти Дхаммы списки предупреждают, что 'безразличие' это 'рядом с врагом' в 'невозмутимость', но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместим с Метты?"

В CEEBM, преп. Analayo пишет: "невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Термин, таким образом, несет в себе осознание того, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против", а также "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которые проходят через культивирование других трех божественных чертогах".

В качестве иллюстрации функция невозмутимости, рассмотреть учение Дхаммы с отношением сострадания к незаинтересованной аудитории. В таких ситуациях, хладнокровие (или отсутствие) вступает в игру. То же самое можно сказать о роли невозмутимость , когда мы относимся к другим с Метты и оказываемся лечат агрессии (и, наоборот, когда мы оказываемся хвалят). Таким образом, беспристрастие помогает подавляя отвращение и похоть. Кроме того, он помогает положить сострадание "на дорожку", который может вырулить на неблагие психические состояния (будучи подвержены страданиям других, или надувается с чувством превосходства к другим, и т. д.).

В suttas у Будды реагируя невозмутим во многих из этих ситуаций (см. 137 МН, 65 МН, МН 128 и ЗП 7.2).

"Как Метты, совместимые с анатта и дуккха? Не Метты подразумевает, что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?"

Другие вопросы я нашел здесь:

Как я понимаю, Метты - это не мысль, что "другие существа должны быть счастливы" (противоположные дуккха), не делает его овеществлять концептуального строительства (вечной) человека. От Метты в одиночку, я не думаю, что мы можем сделать вывод, что, доктринально или иначе, о ком-то другом (или любой "объект" Метты), это про нас. Это склонность и отношения, что способствует оздоровительный (свобода от страданий) для всех существ. Как убирать ванная комната после его использования, чтобы она была готова для следующего человека, которые в ней нуждаются.

Как я это вижу, "свищет за другим было хорошо" - это просто практика, способ создания ментальной привычки такой склонности и отношение кульминацией которых на самом деле становится приветливая, добрая, "простой" человек.


1 из http://dictionary.tamilcube.com/

+284
resamsel 4 февр. 2018 г., 12:59:00

Принимая соответствующее время, чтобы прочитать цитату, кажется, бессмысленный 'papanca' ('лепет') для меня, однако, я попытаюсь ответить на вопрос:

  1. Слово 'Кайя' не означает 'тела' ('Рупа'). Слово 'Кая' означает 'коллекция' или 'группа' агрегатов (как я уже отвечал много раз. Например, когда suttas использовать фразу "в конце тела", это означает окончание определенного сбора агрегатов, а не конец жизни).

  2. 1-е-Джана более изысканным, чем предыдущее состояние. Он разнообразен в своей коллекции (Кая), потому что она включает в себя ищите совокупности (vitakka & vicara) и чувств (Ведана совокупности) как место обустраивается сознания. Это единый в восприятии только в сравнении с предыдущим состоянием бытия (человека и т. д.), Потому что он имеет однонаправленность (ekkagattacitta). Однако, это единство лишь иллюзорно, т. е. только благодаря сравнению с предыдущим разнообразные состояния бытия.

  3. 2-е-Джана унифицирована в Кая, потому что сознание оседает только на одном агрегате, а именно ощущение совокупности. Тем не менее, он разнообразен в восприятии, поскольку оно знает два чувства, а именно, Пити (восторг) и сукха (счастье).

  4. 3-е-Джана едина в обоих Кая и восприятие потому что есть только одно чувство, как отстойнейшее место сознания, а именно, сукха (счастье).

Однако вышесказанное не объяснить 4-е-Джана, которая до сих пор такое ощущение, как отстойнейшее место сознания; хотя ощущение такое, что невозмутимости. Я полагаю, что высказывание говорит невозмутимость настолько "нейтрален", что это не заметные восприятия.

Выше сказанное, высказывание, как и остальные ДУ 15, бессмысленно ('papanca') и, очевидно, никогда не говорил Господь Будда, Спасителем тех, у кого мало пыли в глазах.

+264
Lee Armstrong 10 окт. 2018 г., 10:07:51

Буддийский путь требует мужества, а мужество, что мирские люди не имеют и не интересуются. Понимают ли они это или нет, мирских людей будут пытаться саботировать подлинная практика духовного ищущего. Они делают это из самообороны. Они не хотят заглянуть в глаза духовного искателя и увидеть проблески правды. Это страшно и потенциально подорвать свой образ жизни. Духовный искатель протекает легче и быстрее, так как он или она выходит из сферы влияния этих людей. Нарушение этих облигаций включает рефлекторную реакцию страха, которая часто ощущается как сокрушительное одиночество. Persevering через эту грусть, она ослабевает и исчезает с течением времени, в конечном счете вытеснена и позитивную веру в истину и добродетель Дхармы. Найдите другие духовные искатели, чтобы взаимодействовать и поддерживать разумную уравновешенность (амбивалентность) с остальными. Даже наседка знает ее яйцо не вылупится, если оно не дано право тепла и защиты. Как учил Будда, величайшее благословение Святой компании.

+246
volvo813 19 июл. 2014 г., 1:31:08

Я колеблюсь между буддизмом и адвайта-веданты. Буддизм меня очень радует своей готовности добиваться прекращения страдания, депрессия-это говорит мне много. Но интеллектуально, философски, Я считаю, что адвайта веданта логически более убедительным. Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознание. Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание, и что нет никакого я в том смысле, что мы слышим его. Если буддизм учит, что нет никакого я в этом смысле, я могу понять это. Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести. Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается? Если личности не существует, есть хоть один свидетель совести, одного зрителя.

Ты так не думаешь ?

С уважением.

+188
JD Davidson 9 июл. 2011 г., 10:25:44

Восемнадцать неразделенный особенности Будды:

Восемнадцать свойств Будды, которые не являются общими с теми, на меньшее достижение, в частности, с шраваки и архаты pratyekabuddha – касаются четыре общие аспекты Будды: его поведение, реализация, просветляющего влияния (‘ phrin-Las, то санскр. samudacara, Будда-активности), и глубокого осознавания.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в поведении Будды

(1) физические Будды хладнокровие никогда не может быть взъерошенными. Куда бы он ни пошел и что бы он никогда не ведитесь на внешность. Он всегда спокоен и ясен.

(2) Просветляющей Речи Будды никогда не кричит или делает бессмысленные звуки. Что бы ни случилось, он никогда не шокированы или удивлены, и не воскликнет что-нибудь в порыве гнева, боли или удовольствия. Кроме того, Будда не имеет ни мелодии, песни, или ничего не значащие фразы навязчиво копаться в его голове, и он никогда не бездумно напевает или бормочет себе под нос.

(3) поучительный всеведущего ума Будды никогда не забывает ничего и никого.

(4) никогда нет времени, когда его ум не полностью поглощены пустотности.

(5) он не имеет даже малейшего признания или чувство все существующие иным способом, чем способ, в котором она реально существует. Необходимости избавиться от своего омрачения познания относительно всего познаваемого, он никогда не испытывает его ум порождает противоречивые, обманчивых видимостей истинного существования.

(6) Будда-это не так безразличен, как не проверить на других. Он всегда заботится о всех одинаково и постоянно смотреть, чтобы увидеть, кто готов принять духовного прогресса, с тем чтобы помочь ему или ей соответственно. Когда кто-то созреет, он никогда не забывает показать ему или ей путь.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в реализации Будды

(7) о своем намерении помочь всем никогда не уменьшается. Это связано с силой своего великого сострадания, как он заботится о всех, как мать сделала бы для своего единственного ребенка.

(8) его радостное усердие, чтобы помочь всем, никогда не уменьшается. Он не хочет никуда ходить и ничего делать, даже ради одного блуждающие существа.

(9) его осознанность ситуации все не снижается. Это не требует никаких усилий для всеведущего один, чтобы быть в курсе всех существ. Его сознание, как огромный ясное зеркало, отражающее общее, что существует.

(10) к своему погруженному сосредоточению никогда не уменьшается. Он всегда полностью сосредоточен на пустоте, неважно, что он делает.

В список этих неразделенный характеристики приведены в дальней вечном потоке, эта функция отсутствует и заменен на тот факт, что зрение его глубокого осознавания, которое полностью освобождается от всех ментальных омрачений, никогда не уменьшается.

(11) его распознавание пустотности никогда не уменьшается.

(12) его состояние, когда полностью освобождены от этих двух видов психических омрачений никогда не уменьшается.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные в просветляющего влияния Будды

Все действия Будды просветление (13) физический, (14) словесная, и (15) умственные способности предшествуют и осуществляется через глубокое осознавание.

Потому что он имеет глубокое осознание одновременно обоих выступлений и их пустотность от истинного существования, он может оказывать просветляющее влияние на все вокруг него, в то время как всегда поддержания его всеведущим осознаванием.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные под глубокого осознавания Будды

Будды глубокого осознавания пронизывает все, в том (16) время уже прошло (‘ Дас-па и ООС), (17) время еще не пришло (Ма-‘онгс-па и ООС), и (18) по времени в настоящем (да-ЛТА-Ба и ООС), все без каких-либо вложений и ограничений.

Время-это количество или продолжительность измеряется в континууме возникновения кармические причинно-следственные действие и его результат, и это nonconcomitant влияющих переменных (исключением аммиачной селитры низкой плотности-мин так ‘ du-byed) – более изменчивы (непостоянны) фактор, который не является ни одной из форм физического явления и не способ осознавания и который приписывается в потоке ума личности.

Будда не имеет никакой привязанности к тому, что он видит, потому что он освободиться от всех эмоциональных омрачений, и нет препятствий, поскольку у него нет омрачений.

+79
Brian Simon 13 янв. 2012 г., 14:50:49

@B1100... применяет ваш вопрос к загробной жизни тоже. Возникает вопрос о том, что... кто получает пособие на достойные дела, на момент смерти, если нет "я"? Это тот же человек, который делает дела будет пожинать плоды или это другой человек кто будет пожинать плоды?

Будда не впадают в две крайности, когда объясняя, кто пожинает плоды. Одна крайность-это сказать "это тот же самый человек, кто получает выгоду". Другая крайность-говорить "это другой человек, который пожинает плоды". Это ни тот человек, ни совершенно другим человеком". Я не могу найти в какой Сутта это объяснить – надеюсь, что я приду через это рано или поздно.

+59
Hassek 11 дек. 2016 г., 3:59:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil