Почему я должен ориентироваться на то, что это не мое?

Я сидел среди моих друзей, когда я понял, что ни одна из них не была моей. Они будут меняться или погибнуть. Я чувствовал себя отстраненно и отключился. Я больше не сосредоточены на том, что они говорили. Я предстал рассеянно к ним. Я появился как один, кто не понимает или заботу или любовь. Мой вопрос : почему я должен ориентироваться на людей или служить людям, которые не мои ?

+23
Jessie Rodelas 20 июн. 2015 г., 16:32:23
40 ответов

Читая некоторые комментарии на этом подсайте я закончил пару дней назад читал эту светскую статьи на тему самооборона в буддизме и этот вопрос на сайте здесь. Теперь, на основании этого я, кажется, понял, что есть три позиции:

  • Эгоцентрик пацифизм: вы можете навредить и даже убить других, если это, чтобы защитить себя, при условии, что это не из-за ненависти или похожие эмоции. Е. Г. остановив нарушителя решительно нормально.
  • Радикальный пацифизм: вы не можете причинять боль другим, даже если ты "оказывается в клочья".
  • Утилитаризм: вы можете навредить и даже убить других, если это для общего блага, а не из ненависти или похожие эмоции.

Сейчас, так сложилось, я только знаю несколько групп, которые практиковали радикальный пацифизм, и одна из самых известных групп (анабаптисты/меннониты) пришли к выводу, что это было невозможно для христианина, чтобы быть земным правителем (игнорирование радикальных анабаптистов и беспорядок в Мюнстере).

Это заставило меня задуматься:

  • В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий на государственном уровне?
  • Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме?

Иными словами, то, что я в основном только спрашиваю, как буддизм подходит к вопросам власти правительств владеть мечом (армия, полиция) против пацифизма, который часто учат буддисты.

+992
user69840 03 февр. '09 в 4:24

В обета бодхисаттвы пришли от Будды Шакьямуни, он дал обет стать Буддой под Кассапа Будды. поэтому ни одна школа буддизма должны отказываться от студента только потому, что он/она хочет сделать такой обет, точка с Махаяной заключается в том, что основной целью этой школы является достижение состояния Будды, поэтому клятва-это очень важно.

Для Theravadins главная цель-стать архатом, поэтому клятва не важно. Не забывайте, что следующий Будда, чтобы учить Дхамме (Maytrea) будет только после 2.500 лет после окончания текущей Сасана, так что речь идет о Paccekabuddha (частная Будды), одинокий Будда, который не учит Дхамме.

+991
Tapon Khann 7 апр. 2010 г., 18:18:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

+965
Andrew Bucklin 2 дек. 2012 г., 14:40:22

Английское слово "страдание" на термин "дуккха" не делать это справедливость. Будда сказал ( источник: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca1/dukkha.html)

"Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

— СН 56.11

Это резюмирует все, что есть дуккха.

Сейчас во время медитации, как мы понимаем, дуккха. Прежде всего в медитации Випассана, мы никогда не сделать это с музыкой, так как это отвлекает. Так что , пожалуйста, не делай этого. Медитация делается с целью видеть "реальности" как она есть превосходя наши неисправный представлений и социальных кондиционер.

Как вы знаете, непостоянства во время медитации? Например : вы медитируете по полчаса и вы заметили боль в колене. Вы не царапаются, но только наблюдать за ней. Наблюдая его, вы заметите, что через некоторое время все заканчивается , и некоторые другие ощущение начинается где-то в вашем теле. Это показывает вам, непостоянство ощущений.

Как вы знаете, несамостоятельным Анната и дукха? С больше практиковаться в медитации и понимая непостоянство вещей вокруг вас , вы поймете это. Однако , это берет практику.

Для того, чтобы понять эти вещи , я советую вам больше практиковаться на себе и попытаться понять этих понятий на эмпирический уровень , через свой собственный опыт. Просто интеллектуализации этих понятий поможет только немного.

+906
Barbara Alkire 9 апр. 2017 г., 17:54:44

Я не уверен, что он опущен: он указан там как "сознание":

От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма

Я думаю, что ṣaḍāyatana иногда переводится и понимается как сознание (которые указаны в DN 15):

Более конкретно, согласно этому анализу, шести видов сознания, глаз сознания (то есть сознания, основанного на глаз), сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело и ум-сознание

Слово, используемое в DN 15-это viññāṇa (следующая цитата тоже из Википедии Vijñāna статьи):

Следовательно, в этом контексте, viññāṇa включает в себя следующие характеристики:

  • возникает viññāṇa в результате материальных чувств (āyatana)
  • существует шесть типов сознания, каждый из которых уникален по одной из внутренних органов чувств
  • сознание (viññāṇa) - это отдельная (и возникает) с ума (Мано)
  • здесь сознание постигает или осознает свою конкретном смысле базы (включая ум и объекты ума)
  • viññāṇa является предпосылкой для возникновения жажды (taṇhā)
  • следовательно, для побеждать страдания (дукха), нельзя идентифицировать ни присоединить к viññāṇa

Я думаю, что глоссарии (например, здесь и здесь и здесь), и так называемые Viññana Сутта, сказать, что хотя viññāṇa-это широкое понятие, оно может включать в себя шесть видов сознания.

Или увидеть этот ответ, который я думаю, говорит, что viññāṇa используется в двух направлениях: технически как специфический аспект ума, и в обиходе для обозначения нескольких агрегатов.


В случае, если вы хотите подробнее (извините, публиковать ссылки Вместо ответа тут вопрос, но они длинные), Пия загар dharmafarer.org (например) написал об этом в какой-то длины.

Здесь его анализ и перевод ДУ 15. Введение начинается с,

Кроме того, ряд условий опускает три фактора стандартной версии: неведения, волевой деятельности [saṅkhāra], и 6 чувство-баз. Эти упущения привели некоторые ученые предполагают, что разработка двенадцатичленный может быть поздно увеличением короче оригинал; но такие предложения остаются чисто гипотетическими, вводит в заблуждение, и возражения доктринальные и текстуальных оснований. В целом, бездействие Mahānidāna Сутта более чем компенсируют на его подробные объяснения, интересные экскурсы и дополнительный разделы.

И на стр. 156 (стр. 12 PDF-файл):

В следующем разделе Сутта, вместо того, чтобы идти на 6 чувств и их контакты, как в стандартной формуле, Будды переворачивает его последнего заявления и говорит: “С имя-и-форма, там есть сознание”. Для предотвращения каких-либо недоразумений, Тогда Будда, представляет собой замечательный отрывок уникальны для этой Сутта: и т. д.

Он, кажется, не беспокоит его, что эта Сутта использует другое или нестандартное описание. Я не знаю, "почему" это немного разные, но я нахожу, что ничем не примечательный. Мне кажется, что спрашивать: "почему дом описан как "коричневый" здесь, а там это описано как 'сделанный из камня'? Они два разных дома?" Они два описания одного и того же дома.

Кроме того, здесь - Пия Тан эссе о значении и применении vinnana (который я не буду цитировать).

Я не уверен, что это надо ставить "6 чувств" в качестве отдельного слоя между формой и контакте, например, я думаю, что это имеет столько же смысла, чтобы сказать, что есть 6 видов контакта.

Для чего это стоит, в смысле 6-сферы опущены из описания пяти совокупностей, слишком.

+905
Andrew Doneza 8 дек. 2011 г., 4:39:38

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+897
codenectar 1 дек. 2014 г., 7:28:13

Философия стоиков, кажется, много общего с буддийской мудростью. Поскольку Зенон из Кития (как правило, зачисляются как основатель стоицизма), жил пару сотен лет после того, как Сиддхартха Гаутама, кажется возможным, что некоторые перекрестного опыления идей, возможно, повлияли на развитие философии стоиков. Есть какие-то доказательства (кроме сходства в философии), что это произошло?

+889
user8384 4 сент. 2019 г., 10:47:06

Есть статья на эту тему Дхамма и недвойственностьпо Монах Бодхи.

Ниже в основном все прямые цитаты из той статьи, за исключением очень кратко (я извлекать предложений или их фрагментов).


Номера-двойная система

Для Веданта недвойственности (адвайты) означает отсутствие конечной различие между Атман, душа и Брахман, Божественная реальность, подстилающей поверхности мира.

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивании тезиса, что с точки зрения Тхеравады, граничит с эпатажем. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации этого недвойственного подхода.

Не недвойственный системы

Что же касается традиции Тхеравады:

  • Добродетель

    • Недвойственность: адепт не соблюдать правила, потому что "мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла"
    • Тхеравада: "освобожденный человек живет сдерживается правилами Винаи, видя опасность в малейших неполадках"
  • Медитация:

    • Недвойственность: скверн просто проявления лишены внутренней реальности
    • Тхеравада: помех "причин слепоты, причины невежества, разрушительными к мудрости, не способствует Ниббаны"
  • Мудрость:

    • Недвойственность: конкретных явлений, в их различия и их множественность-это лишь внешний облик, а настоящая реальность-это одно: либо существенного Абсолюта (Атмана, Брахмана, божества и т. д.), или метафизический ноль (Шунья, пустота, природа ума и т. д.). Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса
    • Тхеравада: мудрость не в сторону поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех

Так что ответ на твой вопрос, если я правильно понял статью, он говорит, что "недвойственность" в буддизме включает в себя высказывания типа "нирваны и сансары одинаковы" и "все одинаково пусты" ... но не-двойственность не является особенностью буддизма Тхеравады (это особенность буддизма Махаяны, и Tantrayana).

+824
Maxi VDS 24 нояб. 2017 г., 2:17:13

Согласно комментарию, этот отрывок относится к "дэвы поврежден умом" (Manopadosika-дэвы), обитающие в мире четырех великих царей. Когда они сердятся друг с другом, их взаимный гнев приводит к их взаимной гибели.

Здесь представлены описания Manopadosika-Дэва из разных источников:

Буддийский Словарь. Руководство буддийских терминов и доктрин (4-е издание) вен. Nyanatiloka:

Manopadosika-Дева: ‘небесные существа тленного сгоряча’, представляют собой класс дэвов (сахара) чувственные сфере. “Они проводят свое время в раздражении друг с другом, и попадание в характер, и таким образом будучи телесно и умственно истощен, они проходят из этого Мира” (д. 1; 24).

"Словарь пали имена" Г. П. Malalasekera:

Класс дэвов, живущих в Cātummahārājika мире (да.я.114; АА.второй.544; MNid.108). Они постоянно сгорают от зависти друг против друга (Буддхагхоши относится рассказ, иллюстрирующий это да.я.114) и их сердца становятся плохо утилизируют и развратной. Таким образом, их тела становились немощными, и их разум недоумка, и, как следствие, они попадают из своего государства (Д. Я.20; раздел III.32). В Manopadosikā были среди присутствующих на проповеди Mahāsamaya Сутта (д. Второй.260). Они так называются, потому что их умы совратили зависть (dosassa anudahanatāya) (Вибха.498).

Brahmajāla Сутта (дн 1) в переводе с пали на монах Бодхи:

Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены ум'. Эти боги созерцают друг друга с чрезмерной зависти. Как следствие, их разум поврежден гнев по отношению друг к другу. Когда их умы были повреждены гнев, их тела и умы истощаются, и, следовательно, они уйдут из этой плоскости.

Brahmajāla Сутта (дн 1) перевод монах Sujato:

Есть боги с именем ‘злорадный’. Они тратят слишком много времени глядя друг на друга, поэтому они растут злиться друг на друга, и их тела и умы устают. Они уйдут из этой группы богов.

Так, одна Дева-это ненависть к другой Деве провоцирует ненависть в том, что Дева к первому, вызывая порочный круг, и эту самую ненависть истощает их души, пока они не упадут от их благочестивого государства.

Одна Дева ненависть к не своим сознательным намерением, но это всего лишь реакция на очередную Дева ненависти. Поэтому Дева падает из своего государства и приходит к другому государству через "намерения других".

Интересно, как порочный круг суждений начинается не через один из дэвов выполнение какого-либо деяния, нежеланный к другому, а через как тратят слишком много времени, переживая о отношением к себе.

Я полагаю, это означает, что не все карма-это сугубо личное. В то время как в простых случаях живые существа наследуют собственной кармы, бывают случаи, когда они создают (плохие) кармы друг друга, и бывают случаи, когда кармический паттерн возникает спонтанно на фоне невежества - не чья-то вина.

На стороне записки, на мой (русский) словарь, attabhāvapaṭilābhe не "реинкарнация", но "личного существования".

+812
user84663 28 окт. 2018 г., 15:13:43

“Но внимательность, монахи, я говорю, что это всегда полезно.” -- ЗП 43.56

+762
kunalgolani 23 авг. 2018 г., 21:12:45

Этот вопрос имеет отношение к этой (и его комментарии) я сделал раньше: В Формуле зависимого возникновения, не восприятие предшествует влечение, а не чувства?

Согласно Khajjaniya Сутта, sañña восприятие ", потому что она воспринимает желтый... синий... красный... белый". Итак, похоже, что именно разум позволяет дать понятие или знаков, что это обращение и чувство. (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.079.than.html)

Для того чтобы обозначить и признать "типа таких", нужно процесс достаточно контекстную информацию, чтобы знать, что любой объект-это объект, а не другой объект. В гештальт-психологической теории обработки раздражителей, человек отождествляет явления не потому, что восприятие какого-то одного признака, а скорее восприятие набор характеристик в контексте. Между тем, воспринимается особенности, можно найти даже субъективные ярлыки, такие как "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже", "красивый", "некрасивый" и т. д. Характер таких концепций является то, что их критерий для определения не по номиналу, а определяется каждым отдельным человеком. Эти ярлыки являются неоднозначными до указанного спикер. Но, несмотря на их субъективный характер, они могут быть включены в определения человека в качестве объекта и его особенности. Как пример, можно подумать, что в определении х расы есть понятие неполноценности В Г активность жизни, таких как интеллектуальный обучения.

Понимать под этой точки зрения, субъективные качества, могут подпадать под определение восприятия (по крайней мере как его понимают в современной психологии).

Это также действует для буддизма? Или у них есть свои специфические категории? Какова перспектива на данный момент в множество традиций и сект? Что делать suttas сказать? Каково ваше личное мнение?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+745
JosephMiguel 1 авг. 2018 г., 0:09:20

Адам вкушает яблоко. Если этот "вкус" можно считать эфемерные (недолговечные; транзиторные) самостоятельно, то предположим, что Адам видит запахи, прикосновения ничего не чувствует, только вкусы яблоко, есть непрерывность и он все-таки Адам. Но пока у него есть другие чувства, вкус яблок не делает его, кто он.

Вкус делает Адам 'кто 'он' считает, 'он', что не существует (Я) 'становится' без опыта.

Таким образом Камма [Адам считая "он" ест яблоко] - это поле, сознание [дегустации яблоко] семя и жажда влаги. Сознание живых существ препятствуют невежество & избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

В 3.76

Нет реальных эфемерного " я " в буддизме. В буддизме " я "- это " вид " или "идея" рождается от незнания. Это считается "болезнью" или "страдания".

...обретает форму, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого.

ЗП 22.81

Это не Адам, что вкусы яблоко, но сознание и нервную систему языка, мозгов и т. д., Что вкус яблока. Цитирую:

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление. Если бы я так сказал, то вопрос-кто имеет чувство-впечатление?' было бы уместно. Но так я не говорю так, как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

ЗП 12.12

Более соответствующие цитаты ниже:

Этот мир горит. Страдает от контакта, он вызывает заболевание '"я".

Уд 3.10

~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это делает (с правильными взглядами) не связывайся с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимой других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

ЗП 12.15

~~

"Я" - это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толкование. 'Я не буду'... 'я буду одержим форма'... 'я не должен быть одержим форма'... 'я буду перципиент'... 'я буду не перципиент'... 'я не воспринимающий ни не перципиент-это толкование. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела.

140 млн

+665
Flora Woodson 24 дек. 2013 г., 15:11:54

Было бы очень самонадеянно с моей стороны предположить, что я могу объяснить, точно так же истинный смысл Срединного пути... но я могу поделиться тем, что я думаю:

Помните, что я говорил о существовании и несуществовании. Я думаю, что большинство людей попадают во всевозможные крайности. Принимая упрощенный позиции любого рода, пусть и небольшой, это уже своего рода экстрим. Когда вы впадаете в крайности, то ты уже не свободен. Ваш выбор теперь определяется той позиции, на такую крайность. Таким образом, вы теперь под контролем положение. Когда вы контролировали позиции, вы не свободны.

Мы можем отождествлять себя с телом, изготовлена из физических элементов, лишенных свободы, регулируется законами природы... мы можем предположить, что мы являемся кластеров мемов - через трупы, как наши СМИ... мы можем думать, что мы просто люди - страдают, умирают, делая здоровый выбор или неблагие выбор... или мы могли бы отождествлять себя с бесконечным, вечным, спонтанно существующим абсолютная тотальность всего... мы можем верить в реинкарнацию, или в Аннигиляции, или в бесконечные трансформации... мы можем видеть богов и демонов вокруг - или мы можем увидеть скрытый потенциал и информационные явления...

Вот что случается с людьми, они отдают себя на милость идей. В результате люди получают волочащаяся по их представлениям, здесь и там и всюду, пока они не умирают. Или они стали заложниками своих идей и тратить свою жизнь прочь со связанными руками. Нет свободы в этом.

Вместо этого, если ты мудр, если ты аналитико - то можно сбалансировать силы друг против друга. Вы не попадаете ни под одну крайность, в примитивную позицию. Вы получите умный. Вложения, позиции, идеи - они больше не имеют власти над вами. Вы эффективно исчезают, вы становитесь невидимым, непонятным, невозможным для ногтей.

Вы свободны от бушующих эмоций - потому что вы свободны от привязанностей, у вас нет триггеров, нет горячих кнопок. Вы свободны от надежд и страхов. Вы свободны от теории. Вы можете совмещать их так, как вы хотите. Вы свободны от навязчивых мыслей, от антипатий... вы свободны от личности. У вас нет фиксированной формы.

Это может быть реальное определение свободы. В детерминированной Вселенной подчиняется законам причинно-следственных и характеризуется тремя знаками непостоянства, Corelessness, и дуккха - вы можете быть свободными в своем уме! Вы даже можете быть свободны от смерти, если вы можете отбросить точку зрения, в которой понятие смерти имеет смысл.

Я думаю, это что означает срединный путь - путь господства над идеями. Это не просто на полпути или теплой - это путь свободы через понимание.

+606
eonist 29 окт. 2012 г., 0:48:32

Гокул НК

Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Конечно, если ради чести, и уважает их, можно уважать награды. Как если кто взаимодействует с другими людьми, вот с guṇā, совершив и развитых гойдь качеств.

Как и с другими существами, помощью, разумеется, ограничивается лишь "внешне". Но они также используются, чтобы поднять ум и приходят в умелой концентрации.

Будда похвалили и рекомендовали жертвует и уважение в отношении дэвов и богов и сказал, что человек делает так, где он идет, всегда заслужите уважение дэвов и быть максимально защищен. (Может быть, мой человек может добавить ключ вот Сутта, которая пришла на ум)

Это обычный, чтобы дать пожелания типа "пусть Дэвы защитить тебя".

Будда всегда был хорошо защищен и поддерживается дэвов и пользовался их помощью и компанией даже в его поисках.

Не веря в "самопроизвольно родившихся существ", Дева, богов и отвергая их существование является фактором плохого зрения и никто не уважая добродетели и заслуги от богов, и во многих случаях их низкого качества может также все еще есть проблемы, не зная, что выше всего, что тоже показатель первый путь-фактор отсутствует, но это даже wordily важно правильно оценить.

Конечно, Дэвы, кроме, может быть, научить или рассказать одну драхму, не может помочь в задание освоить путь для освобождения от страданий, как никто не может: что-то нужно делать самому, и конечно Дэвы могут также не случайно эффектов, вызванных теми ИЖС поступки и erease их возникновения. Но все, что ciunts для других людей, даже Господь Будда также.

Это может быть хорошо, чтобы заметить, что Дэвы не нравится компания людей, которые из-за их добродетель, так, чтобы насладиться лучшей и у дэвов вокруг, нужно иметь силу и атрибутами, похожими на них.

Так torward все здесь идет через:

Rakkhantu Сабба-Дэва

Может дэвов защитить вас.

Сабба-buddhā/dhammā/saṅghānubhāvena

Через силу всех Будд/Дхамма/Санга,

Sotthī hontu nirantaraṃ

Пусть тебе всегда будет хорошо.

Хотю sabbaṃ sumaṅgalaṃ

Может быть всякое доброе благословение.

*(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой wordily выгоды.)

+600
qris 7 окт. 2010 г., 23:55:28

Вы неправильно прочитали рассказ. Мара не победы над Буддой. Вернее, Мара успешно под влиянием Ананда, чтобы не просить Будду, чтобы продлить его жизнь, когда Будда намек, что он может выбрать, чтобы продлить свою жизнь, потому что он имел возможность сделать это.

Parinibbana Сутта

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения значительное побуждение, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, он не умоляет благословенного: "пусть Благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым оставаться, Господи, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

И когда на второй и третий раз благословенный повторил свой слова, Достопочтенный Ананда молчала.

Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте так, как считаете нужным".

"Так, Господи". И почтенный Ананда, поднимаясь со своего места, почтительно поклонился благословенному, и держа его правую сторону к нему, уселся под деревом на некотором расстоянии.

Комментарий: по данным сомы., Ум Ананды были под влиянием (pariyutthitacitto) Мара демонстрирует страшное зрелище отвлек его внимание, не давая ему осознать Будды предложение.

+588
khairi 13 мая 2015 г., 15:17:52

Я хочу сказать, что Vipassna или озарение, возможно за пределами 10 дневного ретрита. Дипа Ма была удивительно вдохновляет при работе с просветлением опыт в повседневной жизни. Одним из ее первых учеников был кормящей матери. В счет идет , что этот студент достигнут первый уровень реализации (т. е. поток ввода) путем осознанно, замечая ощущения ее дуться младенца. Не десять дней Vispassna отступление для нее - она никогда не покидала дом. Однако я думаю, что вы не кормящая мать (может быть!) так что это не возможно, сразу и практически полезной для вас.

В зависимости от Санга вы с (если любой), то они могут быть более или менее готова рекомендовать вас на Vipassna. Я с Triratna буддийской общины и мой местный центр не имеет никаких проблем, обсуждать эти методы с людьми, которые были вокруг некоторое время. Это все основано на личных отношениях в этой обстановке. Я думаю, было бы намного больше нежелание идти по этому пути с людьми, которые просто шли через дверь.

Я думаю, что осторожность заключается в том, что эти методы сильны и, безусловно, в рамках Triratna люди должны иметь очень хорошую подготовку по практики саматха, прежде чем руки. Есть ресурсы, которые вы можете посмотреть на себя. Дэниэл Инграм в своем свободном доступе книга весьма специфична, и я также рекомендовал этот набор говорит об Анапанасати практика как путь в понимание практики.

+548
Cindy Jayakumar 21 июл. 2017 г., 23:12:50

Это отвращение?

Да, конечно. "Не комфортно" звучит как своего рода отвращение. Ключевое слово - "комфортно".

Отношение не коренится в отвращение будет звучать как "я перестал ходить, потому что я видел его более вредный эффект и меньшее благотворное влияние" - видите разницу?

Как мой последний учитель объяснил, в любое время мы чувствуем сильное отвращение к едем куда-то / делать что-то - мы должны внимательно посмотрите внутрь, чтобы увидеть, если чувство идет от глубинной до зачатия.

Предубеждения (в данном контексте, соответствующем ищите)- это абстрактная формула, которую мы приняли на основании какой опыт, какое-то неправильное обобщение мы цепляемся. Комплекс предубеждений является эго человека, или образ-себя-и-в-мир. Будда сравнивал эго с баньяновым деревом , которое растет сбив опору корни (=предубеждений), которые становятся второго порядка стволы и так далее.

+514
Jarmo 10 мар. 2010 г., 6:19:01

30 минут достаточно, чтобы держать вас в верхней части много и, чтобы держать вас пропускать медитации. 20 минут в день-это действительно минимум, но если вы пропустите вы не будете вернуться к своей старой самоуправления за пару месяцев. Я стараюсь по часу в день, иногда я получаю только 30 минут, иногда я получаю 1 с половиной часа из-за моей жизни, не имея обычного расписания.

+506
timthepirate 21 дек. 2016 г., 14:26:53

Это не обязательно, т. к. дело в Абхидхаммы просто больше, чем в физике.

Если врач проводит слишком много времени в физике, тогда у них не останется времени на практику.

+503
Casey Malessa 8 окт. 2015 г., 17:30:06

Если его Тхеравады вы никогда не может пойти не так, либо просто имя "yuttadhammo bhikku" или учитель. В тайском можно сказать Аджан, слова в основном похожие на Господин.

Я лично просто использовать Учитель(что значит "учитель") , ее быстрая, легкая, и используемый с древнейших времен. На самом деле я в сообщении электронной почты с монах на месте, я надеюсь, рукополагать, и я начинаю письма с Бханте.

Учитель (пали; Непальский; Бирманский: [произносится-ဘန္ေတ] [написать-ဘေႏၲ] Бирманский шрифт - zawgyi-один шрифт, произносится: [bàɴtè], санскрит: Ванде и vandanā ) является вежливым частицы используется, чтобы обратиться к буддийским монахам в традиции Тхеравады. Учитель буквально означает "господин".

+443
Austin D 28 дек. 2015 г., 7:26:52

Нет.

Благородный путь включает в себя целибат плюс вступает на тот путь, на самом деле требует первая запись трансляций. МН 117 говорит о пути, который является "благородной", что "право представления" является лидером и передовиком.

Например, о развитии-Джана, Будда учил (в ЗП 48.9 & СН 48.10) благородный ученик делает 'отпускаю' ('vossagga') объектом медитации. Если " я " не может отпустить & заброшен, даже развивающихся-Джана сложно (потому что даже самадхи может распустить самостоятельно построить и сам инстинкт можно бороться против потока самадхи растворения).

Именно поэтому, на некоторых сайтах чат, там всегда есть сообщения об переоценить достижения того, что представлялось 'работе'. Некоторые умы испытывать некоторые самадхи и какое-то сиюминутное блаженство, а потому что эго не может растворить, напротив Дхамма происходит. Эти мысли провести остаток своей жизни, утверждая свое "я" достиг-Джана. Они могут даже стать знаменитым-Джана-лайт учителей; особенно если они американцы или евреи социально обусловленные от молодежи и понтов много.

Потому что мы благородные практиков, которые практикуют благородный правильная речь, мы не будем раскрывать эти сайты чат или фейк-Джана-лайт гуру. 117 млн говорит благородный практиков воздерживаться от неправильной речи, что создает внутренние и внешние самостоятельной видом мнимой "существа". СН 5.10 говорит только Мара верит в "существах";, что в действительности, нет никаких "существ" не нашли. Все что можно найти по светящейся ясный ум совокупностей (khandha), элементов (дхату) & объекты чувств (ayatana).

[Обратите внимание, этот вопрос продуман, чтобы не держать там, где он/она привязана; предложить освобождение от цепляния к миру иллюзий и создания иллюзии "существа, чтобы спастись" и пойти дальше и присоединиться к благородной Сангхи или благородный дхату. Есть не так много времени осталось для эго умереть, прежде чем умереть]

+443
swetik 1 янв. 2012 г., 14:47:18

Если вы не приписываете буддийских накладные к ним, то они бы просто блаженное состояние души сравнимо (хотя и совершенно разных) до оргазма следующими способами:

  1. Первый-Джана - приближается оргазм. Возникновение чего-то , что не является частью нормального познания. Ум и тело обоих к кульминации - суешь в сексе, изменения характера дыхания и т. д. (прикладной мысли; vitakka). Потеря сознания того, что происходит за пределами секс, ум, направленный исключительно к закону и т. д. (однонаправленность; ekaggata). Полный душевного участия в акте (устойчивое внимание; vicara,). Блаженство, наслаждение, упоение (sukkha, Пити).
  2. Второй-Джана - взрыв фактических климакс. Больше не требуется колющего или телесных приложения (прикладные мысли - vitakka - больше не требуется). Тело просто оргазмы. Блаженство настолько мощным, что оно становится неизбежным объектом внимания (усилий и постоянного внимания - vicara - больше не требуется). Один однонаправленность сохраняется. (Серьезно, насколько легко его отвлечь кого-то от высоты оргазма!).
  3. Третий-Джана - восхищение сужается (Пити выцветает). Сладость опыт остается (sukkha). В отличие от После полового акта, разум остается полностью собраны (ekaggata остается). Чувства блаженства. Не уход в мир; ничто не может вам мешать (беспристрастие начинает проявляться; upekkha).
  4. Четвертый-Джана - это то, где вещи действительно уходят из нашей сексуальной метафорой. Партнер исчезает, мир по-прежнему отсутствует сознание, но ум остается одним заостренным (ekaggata). Сладость опыт спадает (sukkha выцветает). Ум непоколебим. Беспристрастие-это самая выдающаяся (upekkha).
+442
user3101444 1 авг. 2016 г., 23:44:39

В дальнейшем эти комментарии, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', в частности, а не о 'крепление'?

Они не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?

+434
Krishnaraj 23 мар. 2014 г., 20:23:35

Все знания обусловлена той же причиной. Чем ближе учитель к делу, тем больше его учения, подобные буддизму.

+345
Ahmed Hussein 29 мар. 2015 г., 15:43:35

Я читал из писания об экстрасенсорных и сверхъестественных способностей Будды и архаты: например, сразу после рождения Будда шел некоторые шаги на цветы лотоса, повышенные во время медитации в детстве, возникновения землетрясения, когда он коснулся земли в момент просветления, способность к распространению огня и воды, общения с богами, без физического тела, способность читать мысли других людей, вспомнить прошлые жизни и т. д.

Выше принимаются только на основании нашей веры в Будду разумно: но перед рационалисты точки зрения выше не может быть объяснено; и так,

  1. Мы должны сохранять молчание, как буддисты?
  2. Сделать сверхъестественное и психические явления реально существуют, если так, почему никто не примет вызов рационалистов (см., например, список призов для доказательства паранормальных явлений)

Я имею в виду не "психические силы" до уровня Будды; просто для примера, чтобы точно описать определенный предмет в черном ящике (см. также Авраам Kovoor вызов).

+316
Filmocenitel 19 сент. 2014 г., 11:37:36

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума.

Даже если вы не архатом, Випассана медитация позволит удалить примеси из виду, так что вам нужно меньше сна. Нет специальной подготовки, чтобы уменьшить спать или быть в курсе во время сна, помимо регулярных медитации Випассана. Если ваш разум попадает в Bhavanga тогда вы не можете быть в курсе или не помнит или есть правильный тип внимания.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+232
Aoi Amanthul 21 июн. 2013 г., 19:15:34

Как и все остальные думали, сводится к энергии, а "ИД" - источник всей психической энергии, от инстинктов, до высшего интуиция. ИД = источник всей психической энергии: идентификатор потока Либудостоверениео жизненной силе, в кодсоветников, которые определяют наши идентификаторсущности, раздувая пузыри мысли, которая сдуется в МортИДо, желают смерти, которые растворяются в так называемых воИД или шуньята, откуда ИДеал самостоятельного или несамостоятельного возникает. (пытался держать его кратким, если вы хотите больше Google, Кордери стихи.

+227
diveroll 27 апр. 2010 г., 12:35:42

Цикличность и линейность как говорится в буддизме. По сути, многие люди оказались в ловушке в Сансаре живущие своей жизнью и делать подобные вещи снова и снова через эонов, потому что они в погоне за той же бесконечных желаний и страдания, те же скорби. Однако, это также Линейная в том, что прогресс возможен, вы можете выходит за пределы сансары, практикуя Благородный Восьмеричный Путь. Будущее не зафиксировано, что вы обязаны повторить прошлое. В мире есть много внутренних циклов, но он тоже движется вперед. Вы можете видеть, как день превращается в ночь в день, и каждый день мы делаем много подобных вещей мы уже сделали раньше, но это тоже не совсем один и тот же день, и вы, безусловно, стать другим человеком через 10 лет.

Конечная цель буддизма Махаяны, чтобы освободить всех существ, превращая мир в чистую землю мир и радость. Да, такая цель очень далека, но тем не менее они стремятся к этой цели.

+223
Cadoc 1 мар. 2018 г., 11:15:59

Золотой Будда, официальное название Пхра Пхуттха Маха Суван Patimakon, является крупнейшим в мире золотую статую.

Каковы основания для такой статуи? Обоснование я имею в виду, что причины были буддисты, кто создал/использовать статуя объяснить, почему учета золота (часто рассматривается как признак богатства и власти) как статуя справа; в отличие от использования денег от плавит его и продавать его, чтобы купить еду для бездомных и других нуждающихся.

+215
Puneet 20 янв. 2012 г., 2:53:23

Попробуйте бурму позы и экспериментировать с различным уровнем валика. Позы йоги, которые помогают открыть бедра. Одна из многих целей йоги состоит в том, чтобы подготовить и помочь организму в течение длительных периодов медитации.

Спорное предложение: В конечном счете, приучите себя делать позу лотоса (что самое счастливое и радостное тоже), потому что все другие позы имеют побочных эффектов, связанных с ними.

+213
Gajus 28 апр. 2010 г., 3:28:39

Мне было интересно, если кто-нибудь может внятно объяснить феноменологию того, что происходит в этом отрывке из Mahasi это прогресс прозрения, специально выделенная часть:

12. Озарения, ведущие к возникновению

Итак, знание, невозмутимость о образования, который наделен многими добродетелями, благословениями и полномочиями, он замечает образований, как они происходят. Когда это знание созреет, став острым, сильным и ясным, достигнув своей кульминации, это поймет любой формации, как существо непостоянное, болезненное или без себя, просто видя их растворения. Теперь этот акт не замечая ни одного признака из трех, которые еще более ясным в своем совершенном понимании, проявляется два-три раза или более в быстрой последовательности. Это называется "понимание возникновения".

Я интересуюсь всем феноменологии, но прежде всего меня интересует та часть, которая говорит, что "два или три раза или более в быстрой последовательности". Что имеется в виду минуты или что?

+180
ladybug 8 дек. 2018 г., 13:14:44

Этот подраздел Википедии две правды в статье говорится, что "Двух Истин" различие не сделано в suttas, но есть некоторые "suttas в переносном смысле".

Две истины > происхождение и развитие > раннего индийского буддизма > Палийский канон

В Палийском каноне, это различие не сделано между Нижним истины и высшей истины, а между двумя видами выражения одной и той же истины, которые должны быть интерпретированы по-разному. Таким образом, фразу или отрывок, или целая Сутта, может быть квалифицировано как neyyattha или samuti или vohāra, но она не рассматривается на данном этапе как выразить или передать другой уровень истины.

Nītattha (пали; санскр. nītārtha), "простой и ясный смысл" и neyyattha (пали; санскр neyartha), "[слово или фраза] с чувством, что можно только догадываться". Эти термины были использованы для выявления текстов или высказываний, которые или не требуют дополнительного толкования. В nītattha текста не требуется никаких объяснений, а neyyattha может ввести в заблуждение некоторых людей, если не правильно объяснил:

Есть эти двое, которые искажают Татхагата. Какие два? Он представляет собой профиль в переносном смысле, как Сутта прямого смысла, и тот, кто представляет собой Сутта прямой смысл как Сутта косвенного смысла.

Если вы diagree с этими заявлениями, пожалуйста, так сказать.

Или если вы согласны с этими утверждениями, то, пожалуйста, объясните еще раз: что такое "сутти непрямой смысл" (либо своими словами, либо по ссылке чужое объяснение); и привести наглядный пример[ы] из "Сутта непрямой смысл".

Также есть специфические, официальный, или известного комментария на suttas, где они "классифицируется" как то (т. е. классифицировать или описать как neyyattha или samuti или vohāra)?

+179
msn1987 3 сент. 2013 г., 16:15:12

Монахи, в зависимости от элемента возникает восприятие, возникает мнение, возникает мысль.
ЗП 14.13


Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерение возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерение безвредность; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает стремление к безобидности.

ЗП 14.12

+138
kellanburket 5 авг. 2014 г., 9:06:58

Будда молчал в ответ на вопрос Vacchagotta потому, что отвечать ему в любом случае было бы неправильно. Эта природа находится вне уровня понимания Vacchagotta. Он еще не на той стадии в своем духовном развитии. Будда не отрицает существование самого себя. Он отвергает аннигиляционизму. Читать Alagaddupama Сутта (22 млн), Ямака Сутта (СН 22.85), Калама Сутта (АН 3.65), Ананда Сутта СН 44.10. На самом деле Будда объяснил это, когда спросил Достопочтенный Ананда о его молчание по вопросу Vacchagotta по. Он сказал, что это привело бы Vacchagotta перевирать ответить в пути, который принесет ему дальнейших вложений.

Что касается собственной личности, Будда сказал Ананде в Mahaparinibbana Сутта, чтобы остановиться, а те, кто у себя как остров, а те, кто себя как убежище, как те, у кого нет иного прибежища. (ДУ 16). В существовании писаний реально, но это преходяще.

+125
Alexander Matrosov 5 мая 2017 г., 23:17:31

Конечно, это не здоровую пищу очень жирное мясо, конфеты или глубокой зажаренной еды, но это не имеет ничего общего с буддизмом, я не уверен, что Ганди, но, возможно, он был в виду количество еды (монахи едят один раз в день), а не качество его.

Относительно того, что вы не должны есть, с точки зрения Тхеравады (в Махаяне больше склоняюсь к вегетарианству), это список:

Вы не должны убивать животных.

Вы не должны просить, чтобы кто-нибудь ее убью. Не ешьте, если вы подозреваете, что он был убит purposly для вас.

Вы не должны есть, если вы видите или слышите животного быть убитым.

Некоторые мясо не разрешается, как человеческая плоть, слоны и т. д... из-за некоторых случаях во времена Будды (как дама, что стригла сама плоть, чтобы сделать суп для больного монаха), он запретил эти виды мяса, некоторые животные принадлежали царю и не должно быть съедено, а также.

Источник: Бханте Dhammavvuddho Теро (монах Тхеравады), что научила меня этому.

+64
Sabox 13 апр. 2015 г., 22:33:27
  1. Врача не могу вспомнить какого-либо объекта неведения ума, спит, но он может четко вспомнить , что каждый объект, ум и разум факторы концентрации и медитации.
  2. Неосознанность ума, спать, является равнодействующей (Vipaka), но концентрация медитация карма (карма).
  3. Неосознанность ума, спать, не дают никакого плода, но концентрация медитация дает результанты.
  4. Неосознанность разум спит, игнорируя объект, но концентрация медитация делает 30-36 рабочих мест к объекту.

Концентрация медитация-это сильно думая о только один объект. Он не перестает думать. Только бессознательность ума, спать, не думая и концентрация медитация-это не бессознательного разума.

+63
thecitywelivein 21 мар. 2016 г., 7:04:33

Эти пять качеств не перерождение или реинкарнация качеств; они являются качествами возрождения эманации. Это не перерождение, реинкарнация.
Есть пять эманаций Джамьянг Кьенце Wangp Kyentse. Есть пять эманации перерождений Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро (Дзонгсар Кьенце Ринпоче только один эманация Jyamgyan Кьенце Chokye Лодро, он не является, повторяю, не, реинкарнация Джамьянг Кьенце Chokyo Лодро, но это реинкарнация какого-то другого (для меня) неизвестный человек, который был благословлен с одним из 5 эманации качеств Джамьянг Кьенце Чокьи Лодро. Нет "максимальное количество перерождений", не является ли максимальное количество эманации, хотя пять качеств, перечисленных ранее мною наиболее типичным видом деятельности исходит от просветленного существа. Впрочем, последнее можно бесконечно исходят, как они истинно просвещенные. Есть буддологию программу в колледже, возле которой вы живете? Или может участники этого блога получить доступ к библиотеке такой программы, или посетить один? Кажется, есть много путаницы, и распространения через интернет-это не такая хорошая идея. Есть замечательный ресурс в интернете: treasuryoflives.org. Кроме того, необходимо изучать с живой буддийский мастер, чтобы уточнить такие вопросы, как те, поднятая в этом блоге. Я призываю вас всех на вопрос мой ответ, ответственно участвовать в интеллектуальных производственных исследований, через законного библиотеки буддийского обучения в аспирантуре университета, и с помощью квалифицированных тибетских буддийских учителей. Удачи!

+56
gaurav5430 21 дек. 2017 г., 7:57:54

Есть 121 состояние мозга как за длительный классификация и 89 как за короткое классификации.

Lokuttara Cittas не попадет в дуккха но все государство Jhanic связаны. Но они возникают только в момент реализации.

Поэтому любой работе до реализации-это дуккха, а не в момент реализации.

+50
WarmupBallad 21 янв. 2018 г., 23:02:03

Там немного другой перевод, вот что говорит "навык", а не "знание":

Навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

На фоне истории, пример "мастерства" тех, кто "был очень искусен в метании камней на вещи".

Кроме того, "рассекает его голову" - это буквальный перевод, переводчик говорит, что значит "разрушает свою мудрость".


В случае, если вам интересно про сюжет, я думаю, что это справедливо сказать, что стихи из Дхаммапады являются "считается каноническим", однако, что истории нет. В Дхаммапада Atthakatha (см. Также Википедию)- это классифицируется тут как "paracanonical" или "неканонический". Я думаю, это означает, что рассказы иллюстрируют стихи (и комментарии о значение слова в стихе), однако, что содержание сказки не считаются Buddhavacana. Стихи (не рассказы) являются каноническими.


Я думаю, что эта статья (например) цитаты (из suttas, которые канонических) и другие примеры потенциально-глупо знаний.

Как правило, в разговоре с монахом надо стараться избегать неподходящих предметов обсуждения. Монахи были несколько раз упрекал Господь Будда, для участия в "животное-разговор", который определяется этим довольно часто переход в рассуждениях: "говорить о короли и воры, министры и армий, опасности и войны, еда и питье, одежда и жилье, гирляндами и ароматами, отношений, средствами, деревень и рынков, городов и районов, женщин и Героев, улица, говорить, говорить хорошо, говорить о тех, ушедших в прошлое время, треп, разговоры о мире и море, а также прибыли и убытки" (в 10.69). Когда человек приходит думать об этом, этот список охватывает большинство предметов можно найти в наших газетах! Неспециалист может также помнить, что правильная речь, третья составляющая Восьмеричный путь, определяется как: воздержание от лжи, клеветы, грубой речи, и треп. И это уместно спросить монах, какие блюда и напитки он любит, если он болен. Опять же, не подобает спрашивать об успехах, которые он завоевал благодаря своей Дхармы-практику. Это преступление, искупление монах, чтобы рассказать обывателю даже правду о его собственных достижениях и оскорбление поражения, он должен быть уговорены для того чтобы соврать, сказав, что он выиграл, что не выиграл его. Также среди запросов, которые являются ненадлежащими, поскольку они могут рассорить монах в Что такое не-Дхамма, вопросы на удачу, знаки, звезды и пальмы. Все это называется животный-знание Господь Будда, и он сделал это преступление не совершили за монах, чтобы учиться или учить его.

Пример Сутта в которой содержится это упоминание о "короли и разбойники" - это Kathavatthu Сутта (АН 10.70) и другие suttas, упомянутой в сноске на той странице.

Я думаю, что рассуждения заключается в том, что не все темы (конечно, темы для разговора, и я думаю, "темы/Темы/типы знаний", а) имеют смысл. В различных suttas (например, Simsapa Сутта (СН 56.31) Будда подчеркивает, что он не учит вещам, которые

не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

+48
user188885 18 июл. 2014 г., 10:18:25

Этот ответ говорит о том, что пятая заповедь добавлено немного позже:

Алкоголь часто отсутствуют в списках запрещенных видов деятельности, в том числе знаменитый Pansil, т. е. пять принципов. Существует четыре версии pansil назвал четыре ограничения. Почему это так, отвечают, что это потому, что Будда не запрещают употребление алкоголя в течение первых восьми лет Сангхи. Будда запрещен только алкоголь, когда монах напился и отрубился, неловко Сангхи.

Этот комментарий добавляет некоторую поддержку этим высказыванием-например, вы можете увидеть, что в разделе под названием "короткие секции на добродетель" в ДУ 1 упоминает только первые четыре заповеди.

+10
Usef Enayati 26 апр. 2013 г., 1:08:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil