Видения ада царство в созерцании - что это значит

Вчера во время чтения книги внезапно мой разум сгенерировал следующее видение: я увидел девушку в белом платье пытают в это очень неприятное место, которое плохо пахло и было ужасно , я видел, как ее насиловали эти существа, которые выглядели ужасающе , снова и снова эти видения приходили ко мне ночью.

Что могли эти видения означают ? Они пытаются предупредить меня о какой-то плохой созревания кармы. Как говорят многие тибетские учителя, что они получают предупреждения о предстоящих событиях во сне. Хотя это был не сон.

+735
BugOrFeature 21 янв. 2016 г., 3:32:42
34 ответов

Мне нужно знать, если "Двеши" гнев и страх связаны согласно буддийским учениям? Также как преодолеть страх или фобии с практиками буддизма?

+954
Alex Coman 03 февр. '09 в 4:24

Ответ приходит в Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Само-прощение не играет здесь никакой роли.

Развитие добродетель (сила) , позволяет думать и действовать таким образом, вполне съедобно. Он также счетчики невежество, не зная, что полезно, и обеспечивает свободу от угрызений совести.

Разрабатывается в теле и уме позволяет не реагировать на оба приятные и болезненные чувства, и это останется в его уме.

+913
blathia 20 июн. 2016 г., 19:52:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Добро пожаловать в партнеры! Когда кто-то начинает медитировать, там обычно несколько фаз, которые они будут проходить. Это все хорошо задокументировано, хотя я лично думаю, что они находят лучшие выражения в 10 вола пасет фотографии от Дзен. Первый-это успокоение ума. В серии вола пасет фотографии, это состояние видения и укрощение быка, где непокорная природа ума это впервые увидел, какая она есть побоями он звучит приглушенно:

enter image description here

Как только ум решает, однако, это очень длительный процесс катания быка на горе:

enter image description here

Это, кажется, быть там, где вы находитесь в настоящее время. Обратите особое внимание, что вторая картина. Я выбрал представление этого художника именно потому, что я думаю, что это прекрасно характеризует этот этап обучения. Адепт верхом на быка задом наперед. Он буквально не знает, куда он идет. Действительно, этот этап обучения очень сильно проявляется чувство блуждаю в темноте. И это может продолжаться годами. Или это может быть более в течение нескольких дней. Нет буквально никакого способа узнать, как долго он будет принимать. Адепт даже не знаю, есть ли горе, ожидая его! Он не знает, что там впереди!

Единственное, что вы можете активно сделать на данном этапе является практика с искренностью. Сидеть ежедневно не менее часа. Применить свой ум к объекту медитации. Не беспокойтесь о том, что отвлекает, а что нет. Разум слишком сложный, чтобы разобраться эти вещи на данном этапе. Более того, многое из того, что заставляет нас отвлечься полностью без сознания! Как вы идете вперед, вы даже можете найти свой ум снова наполнен мыслями, как глубокие, забытые воспоминания или невидимые, привычные препятствия начинают подниматься на поверхность. Наконец, я бы настоятельно рекомендуем, что вы идете на отступления от трех дней и более. Это будет идти долгий путь к расшатыванию держать эти тонкие, невидимые и неосознанные отвлекаться на уме. Когда они начинают отпадать, ваша концентрация будет укреплять почти без видимых усилий.

Если ваша практика искренности, в конце концов вы окажетесь у подножия горы. Вы просто должны сохраняться.

+908
Lemke 1 авг. 2013 г., 20:09:11

Также если вы будете придерживаться инструкции, в основном, в Трипитаку сутты о медитации содержат ссылки на них, следовательно, они являются важными. Как преп. Сэр упомянул спор возникает из-за трактовки в Visuddhimagga и комментарии. Организации, что вы сделать это через и-Джана или без, в основном более поздних событиях. Если я правильно помню, есть только одна Сутта, где не было ни единого намека человек становится освобожден без обретения экстрасенсорных способностей (я не уверен, если это подразумевает отсутствие на работе) но все равно Трипитака не дает различия двух способов для ее достижения. Это также привело к дискуссии по поводу актуальности-Джана. Если вы берете Трипитака в качестве источника, то нет никакого противоречия.

+875
sanketshah 13 янв. 2017 г., 2:07:18

"Таким образом, он остается внутренне сосредоточен на уме и сам по себе, или извне на разум в себе, или как внутренне & внешне на уме и сама по себе. (Thanissaro)

Как следует приведенном выше фрагменте понимается и практикуется в деталях, в частности, учитывая последние две альтернативы: внешне и внутренне/внешне?

+859
Alan Vitek 11 окт. 2015 г., 10:31:10

Строго говоря, буддизм не говорит "желание" является причиной его страданий, но это стремление коренится в привязанности - причина страданий.

Иногда научное любопытство уходит корнями в привязанность, но другие времена он коренится в полезные мотивы такие как сострадание. Часто мотивы представляют собой сочетание двух. Поэтому я думаю, что буддизм молчит на этот вопрос. Каждый дознавателя оценивать свои мотивы, от момента к моменту.

+799
bgillette 22 дек. 2018 г., 11:49:23

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Я читал множество дискуссий, где одна медитирующий утверждает, что только его способ самый верный способ, а все другие методы бесполезны и неправильно. Есть несколько аргументов для такого убеждения, и можно согласиться с ними в какой-то степени.

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет; например:

Это следовать инструкциям нашли в suttas? Это правильно интерпретировать эти инструкции? Это приводит к временному спокойствию? Не останавливается во время выдвижения заседания, вытекающие из препятствий? Может последовательность быть реплицированы с последовательностью? Может эти шаги последуют все остальные? Это приводит к возникновению факторов-Джана? И так далее...

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Если медитирующий известность (даже открыто себя признать) показывает практически никакого сопереживания, благоразумия или мудрости, я должен подозревать, что его/ее способ медитации является неправильным?

Или, может быть, положить его другие слова: объявление аргументация аргумент действует в этих раскладах?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

С уважением!

+710
Shayla Wishloff 24 дек. 2013 г., 11:23:47

Когда Будда родился, он прошел семь шагов и затем остановился, не наступая восьмой шаг, и на каждом шагу там был ливень. Я спрашиваю: что делает семь шагов символизируют?

+709
Jake Conway 27 янв. 2010 г., 4:12:20

Как мне объяснили в "- это медитация саматха больше подходит для мирян, чем Випассана?", факторы "хорошо", "хорошо", "успокоение", "понимание", и "освобождение" предназначены для поддержки друг друга.

В Махаяне, в целом понятно, что точный путь зависит от склонности студента.

Люди интеллектуального типа лучше подходят для "понимания"первого пути.

Простых людей, оказавшихся в драме жизни, лучше подходят для "успокоения"-первого пути.

Для большинства людей между этими теоретическими крайностями, есть смесь "понимание" и "успокоение" разработана в тандеме, с несколько более акцент на одну или другую, в зависимости от конкретной ситуации.

Для людей чрезвычайно блестящая интуиция, есть четвертый путь прорубая непосредственно к таковости. Опять же в реальной жизни эти "чрезвычайно яркий" студентов не существует. Обычно наблюдается сочетание обучения и практики необходимо, чтобы удалить все сомнения.

Общий принцип здесь заключается в том, что большинство крупных / крупнейших / очевидные препятствия должны быть удалены в первую очередь. Я думаю, что это был трамву Ринпоче, который пошел так далеко, чтобы сказать, что мы должны работать на них по одному за раз, полностью сосредоточившись на худшем психические/эмоциональные/поведенческие проблемы пока не решены, прежде чем перейти к следующему.

+688
Surinder sahota 17 мар. 2015 г., 17:27:14

Забыть смерть! Ничего не идет с этого момента, даже когда вы живы. Держите один конец ложку левой рукой и нажмите на другом конце с правой стороны.Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию, как вы нажмете. Теперь, вы думаете, что чувствовал это потому, что атомы в правой стороне ложки поехал налево? Или это потому, что частицы в там, где вы нажали вибрировали 1-го и вызвал соседние частицы как результате и это вызвало следующий набор частицы и так далее? Кроме того, жизнь/смерть/перерождение являются только причины и следствия. Ничего не выходит из заданных в будущем. .

+638
fqxp 5 нояб. 2011 г., 2:06:18

Ваджраяна практикуется в Китае, Вьетнаме и Корее. Это часто называют эзотерическим буддизмом.

Kukyo принес эзотерического буддизма в Японию и основал секту Сингон.

В России (ну, Калмыкия и Бурятия сейчас) буддизм был, по сути, монгольского буддизма, который, в свою очередь, пришел из Тибета.

И в США, у нас есть современные препараты Ваджраяны, такие как Шамбала.

Я думаю, было бы точнее сказать, что все эти формы Ваджраяны, а не формы тибетского буддизма. Однако тибетский буддизм некоторые наиболее умами, наиболее распространенных институциональные основы (скитов и центров, созданных повсюду), поэтому тибетский буддизм-это слон в комнате, когда дело доходит Ваджраяны.

+626
Asa Stallard 28 авг. 2012 г., 15:32:35

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

На самом деле, этот перевод является ошибкой, потому что переводчик не имеет достаточно знаний, чтобы перевести его. Так, что знания, которые переводчик должен знать, чтобы переводить этот текст?

ВН Pañcasitikakhandhaka & ВН Parivāra определить Upāli, что автором текста; Upāli является Сарипутта студент; и сарипутта автором абхидхаммы-питаку; таким образом, есть много абхидхаммы стиля текста внутри ВН Parivāra; поэтому, если переводчик хочет переводить ВН Parivāra по пали, он нужен абхидхаммы-знания:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā ка;

Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, это аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti , которые объяснить просто как anattā.

*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.

+626
Adam Eberly 15 нояб. 2015 г., 5:23:10

На самом деле, что не очень хорошо понимал, что среди тех, кто следит за Палийский канон, нет споров по поводу того, какой jhāna необходимо; ответ во всех случаях да. Спор действительно закончился, что jhāna необходимо.

Существует три типа jhāna в целом:

  1. саматха-jhāna - jhāna на основе концептуального объекта, что в силу его концептуального характера, не может привести к осознанию природы реальности.

Например, в Visuddhimagga:

Цвета не должны быть пересмотрены. Характеристика не должна быть уделяется пристальное внимание. Но скорее, не обращая внимания на цвет внимание следует устанавливать ум на [имя] концепция как наиболее выдающиеся умственные датум, сместив цвет на должность собственность его физическая поддержка. Что [концептуальные государстве] может быть называют тех, кого он любит среди имен на земле (pathavī), такие как “земля” (pathavī), “Великий” (mahī), “дружелюбным” (medinī), “земли” (Бхуми), “владелец богатства” (vasudhā), “в Носителем богатства” (vasudharā) и т. д. какой подходит его манере восприятие. Еще “земля” - это также имя, которое является очевидным, поэтому он может быть созданное с очевидной одна, сказав: “земля, земля”. Она должна быть говорили сейчас с открытыми глазами, Теперь с закрытыми глазами. И он должен пойти развивать ее в этот путь сто раз, тысячу раз, и даже более того, до тех пор, пока возникает знак обучения.

Путь очищения, ИЖ.29

2. Випассана-jhāna - jhāna основан на абсолютной реальности, которая позволяет увидеть три характеристики и достичь Ниббаны. Как говорится Mahasi Sayadaw:

Спокойствия, которое возникает, когда рассматриваешь различные явления, называется мгновенная концентрация, концентрация, которая длится мгновение во время созерцания. Нет понимание возможно и без этого мгновенная концентрация. Медитирующий, который не имеет принципиального [самадхи] опыт jhānic и опирается на понимание медитации в одиночку развивает проницательность благодаря мгновенной концентрации и достигает благородного пути. Эта концентрация для понимания не сводится к одному объекту. Медитирующий практикует он отмечает все умственные и физические явления, которые возникают. Однако, на данный момент отметить, его ум сосредоточен на объекте и свободна от отвлечения. Это очевидно для медитирующего, который эффективно практикуется.

http://www.aimwell.org/sallekha.html

3. lokuttara-jhāna - jhāna, что занимает надземное объекта (ниббана), и это эквивалентно достижению благородный путь и жизнь. По данным Бханте Gunaratana:

Но четыре jhanas снова появиться в более поздний этап в развитии путь, в прямой связи с освобождающей мудрости, и затем их места в надмирной (lokuttara) jhanas. Эти надмирной jhanas уровни концентрации по четырем степеням опыт Просветления называют надмирной пути (Магга) и этапы освобождения в результате чего их форма, четырех плодов (пхала).

http://www.budsas.org/ebud/jhanas/jhanas01.htm

Именно этот третий тип jhāna, что все согласны надо. Проблема заключается в определении, какой тип jhāna Будда говорит в конкретных контекстах. Поскольку эти три вида jhāna не перечисляются в Сутта питаку, споры вокруг того, стоит ли lokiya (приземленно) саматха jhāna необходимы, потому что это единственный тип jhāna признается некоторыми буддистами.

Это тоже можно рассматривать как недоразумение, так как саматха jhāna по мнению тех, кто считает, что не стоит не точно так же, как jhāna по мнению тех, кто считает, что lokiya jhāna является.

По словам тех, кто говорит, lokiya jhāna надо, они, кажется, считают, что lokiya jhāna это практика, которая позволяет реализовать представление, в каком случае он не может быть саматха jhāna, как понимают те, кто считает, что саматха jhāna не может непосредственно привести к проницательности, если первая группа На самом деле считает, что jhāna на основе концептуального объекта может привести к реализации понимание реальности, которое, я уверена, дело не в этом.

Так, дискуссия действительно не все это трещины до быть, если есть люди, которые считают медитаций, основанная на реальных концептуального объекта является достаточным для достижения понимания реальности, в этом случае они вступают в противоречие с Сутта питаку, не говоря уже о абхидхаммы с комментариями.

Я предполагаю, что там еще может быть места для дискуссий по поводу того саматха jhāna на основе концепции должны быть выращены до Випассана; в yuganaddha Сутта, вероятно, показывает, что это ложь:

То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html

Конечно, для тех, кто на самом деле придерживаясь Тхеравады (т. е. комментарии, patisambidhamagga, и абхидхаммы), там не так много места для споров. Большинство дебатов по поводу того, чтобы соблюдать существующие комментарии или создавать собственные.

+604
Jonathan Brodzik 4 февр. 2018 г., 14:00:40

Вот статья (нашел через Google) о том, отпускания или убийство: тайский буддийский взгляд на эвтаназию , которая (будучи тайский) я предполагаю, что это Тхеравада.

Он упоминает несколько реальных соображений, в том числе,

[...] Они также признают, что иногда в реальной жизни человека выбор только между двух зол. Но даже в этой трагической ситуации, жизнь одна все-таки несет ответственность, чтобы выбрать меньшее зло. Но для таких мучительных решений было мало забито так далеко от буддийских источников, чтобы помочь буддистам и, чтобы облегчить свою совесть. Как известно, буддизм призывает каждого человека к лицу с бедами, полагаясь на самого себя в одиночку, не ожидая божественного могущества, чтобы вмешаться и помочь. [...]

Он предупреждает,что

На эти буддисты-миряне, ставятся вопросы, если на вопрос, будет ли экономический фактор, возраста пациента и качества жизни будет принять важное различие в своих решениях, касающихся использования систем жизнеобеспечения, никто не мог дать однозначный ответ буддиста. Некоторые говорят Да а некоторые нет, но они не могли найти основания в буддизме, чтобы поддержать свои ответы.

Реальность такова, что в настоящее время некоторые формы эвтаназии практикуется в некоторых больницах врачи, которые делают жизнь и смерть и решения без каких-либо директив, будь то этические, религиозные, моральные или правовые.

Он предполагает,

Возможно, буддийская концепция взаимозависимости и взаимосвязанности (paticcasamuppada) должны быть применены к области медицины. Эта концепция подтверждает взаимозависимости всех существ.

Помимо этого, при сохранении их основного изображения в качестве целителей, посвященный сохранению и продлению жизни всех пациентов, находящихся под их опекой, они должны разработать новый подход к смерти и умиранию, так что, когда смерть становится неизбежной, они станут изящные акцепторов неизбежно, без учета безнадежного состояния умирающего больного, представляющего недостаточность своих навыков и знаний. Вместо этого им следует повернуть свое внимание на сострадание к умирающему. Их главная забота, конечно, для облегчения страданий пациентов и их семей и обеспечить "хорошую смерть".

Чистки рядов, в случаях, когда моя семья погибла (или было позволено умереть) в больнице, я восприняла это как их убивают болезни/болезни, а не как их убивают своих докторов.

Она также может быть полезно, если они, кто умирает, дам вам знать заранее, какие/сколько медицинского вмешательства они хотят.

+603
Kannika 31 мар. 2017 г., 7:45:53

Буддизм имеет тройное прибежище, для которых Дхаммой в качестве прибежища заявил владыка Будда следующим образом:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhītiviññū: мудрый.

Дхамма превосходно разъяснена благословенным, прямо видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть лично опытный мудрый.

Поскольку Дхамма сказал, чтобы быть видимым здесь-&-теперь, буддист правильной верой принимает это как настоящий стандарт & инспектирует учения в соответствии с этим стандартом. Чтобы выбрать слепой веры над этим стандартом состоит в уничтожении просветления и цель буддизма. Например, о взаимозависимом возникновении, МН 38 государств:

Вы говорите только о том, что вы знали, видели, и поняли для себя? — “Да, господин.” - “Хорошо, монахи. Так что у вас есть руководствовался я с этой Дхаммы, которая видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. Для было со ссылкой на это то, что было сказано: ‘монахи, эта Дхамма видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. 38 млн


С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома).

Выше перевод, допущенные переводчиком, чтобы быть ложными, потому что они включают в "Лит: предыдущие домов" в переводе.

Ясно & простой смысл этого учения нашли в СН 22.79 Khajjaniya Сутта & Haliddakani Сутта. Это не означает реинкарнацию. На вопрос отвечает & закончил.


ИМО, переводчиков, таких как монах Бодхи & Thanissaro, кто переводит "pubbe nivasa" как "прошлые жизни" клевета Татхагатой потому, что каждый из них имеет, в некоторых случаях, перевод "pubbe nivasa" правильно в определенных местах, как "обители" & "дома", поэтому они продемонстрировали зная точного смысла "pubbe nivasa".


Он вспоминает... одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча, одна сто тысяч,

Слово "джати" ("рождения") это четко определено в suttas (например. СН 12.2) для производства "существ" ("Сатта"). Слово "Сатта" ("существо") определяется в ЗП 23.3 и СН 5.10 будет "цепляться" и "вид".

"Рождение" не означают прошлое и будущие жизни. Когда Будда вспомнил свои предыдущие рождения, как описано в СН 22.79, Будда вспомнил, когда разум, в прошлом, невежественно прицепились к одной или более из совокупностей как "самость".



Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Мысль придет в голову ему, 'я пошел от моей родной деревни до деревни там. Там Я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставался, таким образом, молчком. Из этой деревни я пошел к этому деревня вон там, и там я стоял таким образом, сидели в такой кстати, разговаривал в такой манере, и осталась таким образом молчит. От эту деревню я вернулся домой. Точно так же — с ума таким образом концентрированный, очищенный и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлом обиталищ. Он вспоминает свои многочисленные прошлые обители ... в своих режимах и детали.

Аналогия выше показывает учение не о реинкарнации, потому что человек в аналогии "возвращается домой". Таким образом, аналогия показывает, что есть "родная деревня", таких как изначальный невежественный ум, из которого разум создает идеи о собственной личности через процесс становления & негоже.

+590
Santosderek 10 мая 2017 г., 12:31:00

Как Будда сам говорил (к 3.22), есть три типа людей:

  1. Те, кто смогут понять это сами, без учителя.
  2. Тех, кто не может получить его, даже после того, как получили учение.
  3. Те, кто смогут сделать это, но только с учителя помочь.

Именно ради третьей категории, однако маленькая, что мы учим.

+559
Nickolay Olshevsky 29 июн. 2012 г., 0:16:59

Нет ничего специфического для Тхеравады поблизости (кроме того, что вы нашли в Редвуд-Вэлли, который я предполагаю, является Абхайягири), но на всякий случай это полезно, вот несколько других монастырей и храмов, которые находятся довольно близко:

Также менее чем в часе езды-это также понимание медитация-центр, который не является ни монастырь, ни храм, но очень углублена в Тхеравады, учения (так может стоит упомянуть).

+556
Rinto Rapheal 16 июл. 2014 г., 14:47:38

При выполнении физической работы, есть времена, что гнев помогает преодолеть физические препятствия, как способ пробудить энергию, где требуется усилие, но для добрых дел (через обслуживание, альтруизм), а не вред. Но гнев-это форма ненависти, а растление, unhwholesome корень.

Разве Будда говорил ни слова о том, будет ли использовать гнева, или силы, когда-нибудь приемлемое?

+537
Ashin Nando 4 янв. 2019 г., 6:08:41

Пока опыт ясно видя и зная, понимая, что когда-нибудь подвиг тела, речи и ума-это хорошо, чтобы рассматриваться как привычный ритуал, домохозяин Грушевский Илья и интересно.

Пути веры, ожидая определенного счастья и отпустите, чтобы расширить, не зная, не ясно видеть, это ритуалы.

В связи с изобилием в оковы ритуал на стремление направился к нирване требует знания на пути реализации. Опираясь на это, он также снова практиковал в качестве ритуала (обычное), но не более, предназначенных к ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а также сырья и ритуалы не направился в сторону цели были в изобилии.

То же, разумеется, будет рассчитывать также на пути в Брахма-миров, если один раз понял.

Чтобы понять основной момент: вера-это действие (психическое), практику, а также, и прежде всего в том, чтобы стать также признаки и физические деяния, ритуалы. Обычно слово ритуал используется для практики, что не вызывают желаемого эффекта (т. е. на самом деле: ум-это одно, знак, физической и другой). Иногда ритуал относится также к проведению на определенных действиях признаков и поступков, хотя разум не может быть направлена на его цель, воспринимается как обычное только внешне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+518
The1CaptainMerfolk 30 дек. 2012 г., 19:15:28

Если у вас есть вредные мысли Метта медитация-это противоядие для таких мыслей. Это может быть трудно сделать, но это поможет в борьбе с такими мыслями.

Если возникают негативные мысли, они также могут быть перемещены, используя следующий метод:

(1) думала смещения обратить свое внимание на другой признак связан с пользой.

(2) аверсивная терапия - следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей

(3) номера-внимание - он не должен заниматься, он должен их игнорировать

(4) снижение думал - стоит озаботится Укрощение мысли-формирование

(5) последняя инстанция: постоянные усилия - со стиснутыми зубами и языком надавливая на вкус, он должен усмирять, сдерживать, атаки (плохо) ум (хорошо) ум

Принял от: Vitakka Saṇṭhāna Сутта

Одна из целей Метта разрушает психическое классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Говорят, что вы помните и чужой взгляд на психические реакции и ощущения, которые следуют. Если вы помните, любимого человека увидеть психические реакции и ощущения, которые следует. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с любимым человеком и с невозмутимостью, не привязываться к другим. Существа не могут причинить вам стресс. Вы свободны от негативных мыслей о других, и это само по себе может взять вас к конечной цели-Нирване.

+503
whoyoucallinanigga 29 мар. 2014 г., 6:23:04

Недавно я нашел себе разговор о том, чтобы выбрать между неправильными действиями. Он начался с Следующий сценарий:

Во время прогулки по лесу заяц проходит мимо вашей стороне, и вы видите направление его идет. Секунд после этого охотник прибывает в том же направлении, что кролик сделал, и просит вас, в каком направлении Рабит пошел. Все указывает, что охотник хочет убить кролика. Вы бы врать охотника о направлении кролика пошел, чтобы спасти кролика жизни и карма охотника?

Здесь я вижу по крайней мере две конечности восьмеричный путь дорогу. С одной стороны, правильные речи говорит, что не надо врать. С другой, правильное действие и намерение, говорит, что не надо убивать, ни быть соучастником убийства, действуя таким образом, что приведет к тому, что.

Так что я бы думал об этом, а о том, что имеет смысл сбалансировать мои убеждения, чтобы вычислить, какие заповеди, paramis, конечностей и т. д. более важным, или более ведущих к озарению.

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Я хотел бы поделиться им с вами, чтобы новые точки зрения и выводы, которые могут возникнуть, и мы можем улучшить наше понимание наших собственных путей.

PS: Я пытался задать вопрос, как четко и аккуратно, как я мог, но я чувствую, что это немного сбивает с толку. Пожалуйста, не стесняйтесь что-то менять если вы думаете, что через это изменение его будет яснее.

+488
LinebackerU 29 сент. 2013 г., 5:08:06

Логическое мышление о буддизме как путь планирования поездки. Практика буддизма-это путь, который приведет вас к месту назначения.

Будда его или приключение на протяжении бесчисленных воплощений и нашли давно потерянный путь и сказал отвезти тебя в это место. Думая и размышляя о том, как сделать путешествие в царство логики. Travening это царство практике. Прибытия в конечный пункт назначения в соответствии с направлениями и ориентирами является окончательной реализации. Как тело не может полностью описать город до мельчайших деталей, он просто упоминается, как туда добраться с некоторыми атрибутами назначения, чтобы побудить вас попробовать путешествии.

+457
Jennifer Frank 4 авг. 2010 г., 21:08:11

Есть в Википедии статья, Яна (буддизм), который вводит термин Яна и различные исторические истоки/использования этого слова.

Я думаю, что "Махаяна", как определение школ буддизма, прошел через Китай (так, Япония в том числе). Или если "Китай" - это не честный способ, чтобы обобщить его в одно слово (это больше относится к географии и истории буддизма , чем практика или учение буддизма), может быть, думать о нем, как Bodhisattvayāna.

"Ваджраяна", я думаю, Тибета: Тибетский исторически были в состоянии принять (или влияние) буддизм из Индии или Китая, см., например Moheyan.

Некоторые люди (справедливо или ошибочно) считают "Хинаяна" хамить или принижения, и использовать термин "Тхеравада" вместо (другие люди, которые используют термин "Хинаяна", сказать, что он не используется для обозначения Тхеравады вообще). Но в любом случае, Тхеравада, а не Хинаяны-это название одного из двух (или трех) крупнейших классификации/сект.

Существует много способов классифицировать школ, см., например, школы буддизма.

Я не знаю, "в чем была необходимость создания этих 'Янас'". На самом деле кто-то на этом сайте писал, что термин "буддизм" сомнительно, что -изм-это западные или английский язык конструкт; я полагаю, они имеют в виду, что лучше использовать такие слова, как Дхамма или Дхарма и так далее.

+453
Newbie92 20 мая 2014 г., 22:19:05

Одна из причин не "понимание" других-это наше собственное нежелание признать, что другие могут действовать по злобе, эгоизме и в основном unskillfully. Их действия обусловлены их воспитание, их ценности, друзей, семьи, книги, которые они читают, цели, которые они хотят и т. д.. мы можем по-настоящему понять их условности, когда их что много?

Мы признаем, что они ведут себя плохо из-за их кондиционирование. Если вы и я были свои кондиционеры, мы вели бы себя именно так, как они это делают, потому что мы обусловлены.

Люди ведут себя, потому что они обусловлены и хорошее и плохое.

Как трудно изменить наш собственный кондиционер и насколько сложнее другим кондиционирования.

Если мы хотим (жаждет), чтобы изменить других, и что стремление не удовлетворено, страдание возникает (2-я благородная истина).

Можно добросовестно попробовать, а потом принимать результаты как есть и не возникает страдание, а затем попробуйте снова, и снова..

+386
Filipe Ferminiano 13 июн. 2013 г., 18:18:10
Нонконформистское молодежное движение 1950-х годов. Движение было заметным для его интерес к религии и восточной философии.
+307
Kartheek s 2 мар. 2016 г., 15:20:29

Буддизм и атеизм, эти два слова, хотя и имеют некоторые совпадения, противоречивы для большинства людей. Атеизм-это не буддизм, буддизм явно не атеизм.

Буддизм можно сказать, что атеистические из-за отказа от обычных представлений о загробной жизни и творения, но атеизм не может считаться буддийской потому что атеизм-это отказ от определенных взглядов и не видеть себя.

Как я вижу атеизм-это счетчик противоположность теизма и отказ от теистических религиозных представлений. Атеизм ясно говорит о том, что он не верит, а не то, что он на самом деле верит.

Буддизм дает совершенно новые определения для таких слов, как "Бог", "ангел", "добро", "зло", "смерть", "мудрости", которые являются общими понятиями в теистических религиях. Поэтому атеизм на самом деле не очень хорошо применить в рамках буддизма, как я его вижу, потому что они имеют дело с теми же словами, но совершенно разное значение.

+294
user86925 18 авг. 2018 г., 10:42:18

Как сказал в МН 22 (Alagaddupama Сутта):

Вот, о бхикшу, некоторые заблудшие люди узнают Дхарма — беседы, стихи, выставки, стихи, вдохновенные изречения, высказывания, Рождение сказки, чудеса и ответы на вопросы — но узнав о Дхарме, они не мудро изучить цели этих учений. Без изучения цель этих учений с мудростью, они не видят его мудрость.

Вместо этого, они изучают Дхарму только на благо искать недостатки в других и защищать себя в дебатах, и они не пользуются хорошее, ради которых человек учится Дхарме. Эти учения, ошибочно захватил их, принести им вред и страдания в течение длительного времени в будущем.

Пия Тан комментарии:

Gombrich, в своей исследовательской интересно , как буддизм стал (1996), сделал полезные критические исследования двух известных притчах Alagaddûpama Сутта. Он начинает, указывая на проблему от “схоластической буквализм” (его выражение):

Тексты были истолкованы слишком много внимания на конкретные слова, используемые и мало говорящего намерение, дух текста. В частности, я вижу в некоторых доктринальных разработок, что я называю схоластической буквализм, который привыкли принимать слова и фразы более ранних текстов (может быть, Будда своими словами) таким образом, для чтения, в различия, которые он никогда не был предназначен, чтобы сделать.

Gombrich говорит о том, что Будда-это сам осознает опасность (или минусы) в организации “слова” (пада,парама), то есть последний из четырех типов затаенных учащихся. От Ugghaṭitaññu Сутта, мы знаем, что слово“ученик” тот, кто, хотя он слышит много, читает много, многое помнит и много говорит, до сих пор не может увидеть природу истинной реальности.

Из вышесказанного мы можем установить хорошее эмпирическое правило для практикующего, чтобы отразить на себя и признает ли он или она пада-рама:

Если я много знаю Дхарму, но используют его в основном как инструмент для поиска неисправностей с другим, вместо реализации своих целей -- чистый разум Бодхи - в каждое мое действие, каждое слово, и каждая мысль - я пада-парама.

+157
Jennifer Cromer 15 сент. 2011 г., 8:55:25

Я пытаюсь убедиться, что я следую за одного любопытства день по поводу Дхармы. Тогда я убедился, 3 раза в день я сидеть и принять все это. Я закрываю глаза и пытаюсь услышать отдаленные звуки, которые я могу всю дорогу до ближайшего и идентифицировать их. Тогда запахи сопровождается ощущения на моей коже.

Я предлагаю это, потому что так часто мы жертвуем наслаждения вокруг нас для больше порядка. По этой причине я часто целенаправленно избегают того, и сосредоточиться на наслаждаясь миром вокруг меня, как это происходит. Это может быть холодно, или дождь, или шумно, или вонючий. Пока я наслаждаюсь ощущениями. Простота и невинность.

Порядок и дисциплина, безусловно, имеют свое место, но не забудьте запланировать или даже расписание какое-то нарушение и простых удовольствий. баланс. damyata Датта dayadhvam.

+144
Italo Borssatto 2 окт. 2017 г., 19:58:54

Когда вам предстоит выполнить определенное задание, вы не можете медитировать в течение этого времени, но разум ясность нужна. Я чувствую себя в это время очень скучно, я хочу увеличить свою осведомленность и бдительность в то время производительности.

Итак, как я могу удалить тупостью ума (при выполнении определенной задачи в течение которого я не могу медитировать)? Каковы причины, которые приводят к отупению?

+129
ems 28 окт. 2016 г., 21:03:15

Якобы, Да, я не могу представить, почему это было бы технически возможно для тела, чтобы вызвать оргазм без каких-либо умственных вложений. Но я сомневаюсь, конечно, вполне может быть, что есть некоторые необходимые психического триггер занимаются, что это правда.

В Винае есть несколько случаев, которые, кажется, предполагают непроизвольное (физического) сексуального возбуждения нагрева и движения; вполне разумно предположить, что может в определенных условиях привести к непроизвольные эякуляции.

Проще будет в том случае, когда один был желающий добиться оргазма, но потом вдруг стала помнить, только чтобы найти, что было слишком поздно (дело в том, что любое вложение создал бы по отношению к до стимуляции, а не оргазм сам по себе).

В любом случае, важно уточнить, что умышленно достижения оргазма для удовольствия неизбежно ведет к культивированию вложений.

Кстати, если не ошибаюсь, это одна из тех проблем, которые привели к расколу в Сангхе, хотя я не могу вспомнить, какой именно. Одна группа полагает, что тот факт, что Архатами все еще могут испытывать оргазм означало, что они были еще не свободны от загрязнений; другие утверждали, что оргазмы были просто физические процессы без психического коллегой.

+103
Bryon Adamson 19 дек. 2013 г., 2:39:41

Из какой буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?, Я понимаю, что это важно, чтобы задать вопросы, чтобы выйти из страдания. Однако, когда мы застревать очень трудно осознать, что мы застряли. С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд, буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации? Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

+102
Darkfo 18 апр. 2013 г., 0:59:18

или следовать предписанным методом учителя?

В буддизме, когда мы новички, мы, как правило, следуют методы учителя, потому что, как правило, метод учителя имеет цель, имеет структуру и может принести некоторые предварительные результаты, которые дают представление о цели.

Ведь я думаю, Будды для себя.

Будда сделал это для себя; вот почему он так почитал, потому что сами очень трудно, почти невозможно, именно поэтому он принял Будда шесть лет, чтобы разобраться.

Но вы, кажется, упустили из виду тот факт, что Будда на самом деле не знаю, что он пытался выяснить; кроме того, для подлинного мира. Он был поиск или на ощупь в темноте.

И я заметил в своей практике

Какая практика? Что именно является вашей собственной практике? Это не было ясно.

что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно то, чему они учат.

Предпринимаются усилия, чтобы выяснить, что они учат; как задавать вопросы о том, что они учат.

Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Обнаружив, что для себя? С уважением, вы не упомянули, что вы пытаетесь обнаружить.

+78
Cesare 3 сент. 2017 г., 21:25:12

Может быть, ваш друг хотел сказать, что арахант не должен сознательно приложить усилия, чтобы развивать Сати? Арахант развиты все 8 конечностей Благородный Восьмеричный Путь к совершенству такой, что они становятся второй натурой. Ему, Сати, уже не пытаясь быть разработаны. Это стало его образом жизни. Это как начинающий студент боевых искусств сначала должен постоянно практиковать много упражнений, чтобы построить свой рефлекс и сознание. Как только он стал мастером боевых искусств, это было бы абсурдно, чтобы сказать, что он "больше не имеет рефлекса и сознания", но рефлекс и осознание становятся второй натурой.

Благословенный сказал: "Теперь, каковы восемь мыслей великого человека? Эта Дхамма для того, кто скромно, не для того, кто самовозвеличивание. Эта Дхамма для того, кто контент, а не тот, кто это недовольство. Эта Дхамма для того, кто нелюдимый, не для того, кто запутался. Эта Дхамма для того, чья настойчивость вызвала, не для того, кто ленив. Эта Дхамма для того, чья внимательность создано, не для одного, чья осознанность путают. Эта Дхамма для того, чей ум сосредоточен, не для того, чей ум нецентрированным. Эта Дхамма для одного наделенный различением, не одно свойство, которого слаба. Эта Дхамма для того, кто пользуется не объективация, который наслаждается не объективация, а не для тех, кто любит и радость в объективации. ~~ В 8.30 ~~

+57
Cornholio 14 апр. 2017 г., 10:55:40

Yuttadhammo является правильным. Лучше перекос в сторону себя, заметив, конечной же-Несс (об аничче, анатта, дуккха) конкретного опыта , а не ввязываться в притягивается или отталкивается от содержания (специфический вкус, особый вид воображения), исследуя и анализируя его. Лечить все переживания, как в конечном итоге одно и отрешиться от кормления их энергии.

Я очень рекомендую инструкциям на стр. 14 этой медитации руководство. Это самый лучший, самый удивительный, интегративный жемчужина руководство по випассане и нужно читать все целиком.

Вот выдержка отношение к мелким, содержание в практике випассаны:

1 Во-первых, сесть поудобнее, чтобы расслабиться ваше тело и ваше дыхание. Мы называть это первый шаг медитации "подготовительные практики", или физиологические изменения, для тюнинга физической природы. В основном, вы хотите расположить себя так, чтобы уменьшить какие-либо физические нарушения или отвлекаться. Затем после того, как ваше тело успокаивается, вы начинаете тихо наблюдая свои внутренние мысли и эмоции. Другими словами, вы просто смотреть ваши внутренние психологические функции, такие как третье лицо наблюдатель. Это третье лицо не вмешиваться в то, что происходит, или участвовать в мероприятиях, они наблюдают. Он просто остается там смотрите, не отвергая или цепляния к чему-либо; он просто сидит там молча наблюдая.

[2] Вы продолжаете смотреть свой внутренний процесс мышления, пока вы достичь точки, где вы можете четко видеть каждую мысль и идею которая появляется в сознании без какой-либо неопределенности или двусмысленности. Естественно, вы не затягивать ваше тело, ни умственно напрягаясь во время этой практики. Скорее всего, вы всегда остаетесь в расслабленном состоянии, а четко наблюдение внутренних психических процессов. Через некоторое время, вы будете в конце концов, быть в состоянии отличить, что процесс мышления имеет три части: предшествующей мысли, которая ушла, мысль, еще не возникли, и немедленно ясный сияние, или психическое состояние настоящий ум. При продолжении просмотра, разделение этих трех государства становится вполне понятным.

[3] при продолжении наблюдения, вы будете продвигаться дальше и дальше понимаешь, что прошлое, настоящее и будущее мысли никогда не остановиться. Так они не остаются, они никогда не могут быть поняты, следовательно, мы говорим, что "по сути, у них нет основания полагаться". Соблюдая появление и исчезновение мыслей называется "наблюдение рождения и смерти", для приходящих и уходящих мыслей нетленная, никогда не прекращающийся процесс появления и затем исчезновения или распада. Это это мир рождения и смерти. Наблюдая этот поток рождения и смерти, вы постепенно научитесь отрывать от психического процессы, и вы станете более знакомы с Ложного Ума сознания. Другими словами, вы сможете отбросьте иллюзии что наши психические процессы-фундаментальная реальность. Скорее всего, вы будете постепенно вижу, что все психические состояния, непостижимого, транзиторная явления, которые приходят и уходят без конца, и они больше похожи невещественно пузырьки пены и частицы пыли, которые не имеют неподвижность природы. Из-за их бесконечных рождений и смертей и разрыв между, Что мы обычно себе представить как непрерывную преемственность мыслей на самом деле иллюзия, как необъезженный колесо света мы видеть, когда палка огонь завертелся в воздухе. Таким образом через этот процесс внутреннего просмотра, вы начнете осознавать, что наше психическое состояние непрерывный процесс отдельно от нашей истинной самости. Истинное эго что наблюдая эту сцену играть, так как внутренний знающий, кто никогда не двигается. Если ты уйдешь отсюда до Северного полюса и обратно, пейзаж постоянно меняется, но внутренний познающий никогда не меняется-это не движется. На самом деле, он никогда не покинет, и никогда не придет. Это просто это. Вот, что мы ищем, но на более глубоком уровне, чем мы можете здесь объяснить. Теперь, наблюдая мысли без добавления каких-либо энергии в процессе, вы сами начнете понимать, как сказочный наш сознание на самом деле, потому что реальность рождает кажется там и конкретность этой реальности отсутствует. Это не реально. Явления пусты и все же они являются условно реального, но эта условная реальность тоже пусто. Так, в конце концов, через наблюдение с отрядом, вы достигнете той стадии, когда вы можете мысленно расслабиться, в то время как "рождение разума без соблюдения в любом месте". Путем непрерывного наблюдения вы заметите, что мысли или явления ("существование") рождаются из пустоты (ментальная тишина), и существование пустоты опирается на явления. Существование и пустота как проявления одной природы-ее единственного источника, наша истинная сущность-так на дороге возделывания вас не цепляет ни стороны. Обе стороны феноменального сооружения, или ложных теорий относительности таким образом обе стороны не являются реальными. Поэтому в shamathavipashyana практике, вы начинаешь созерцать середину между спокойствием и активностью. В практикуя этот внутренний наблюдая, вы постепенно лучше стать психологически свободными, потому что вы перестанете цепляться или отвергая ваши мысли, эмоции и ощущения. Таким образом, ваше умственное осознание будет все больше "открыть" и вашу способность функционировать в мире также возрастет, так что вы на самом деле будете расширять вашу осведомленность экономя при этом много энергии, что вы обычно тратить на бесполезные цепляние. Кроме того, ваше внутреннее состояние мира и спокойствия постепенно развиваются с каждым увеличением ясности. Таким образом, если вы держите наблюдая возникновение и уничтожение мысли при оплате особое внимание, откуда они берутся и уходят, вы будете в конечном счете, затрудняет поток сознания.

[4] с потоком нарушается сознание, затем вы заметите мгновенный разрыв тишины, или молчания, между всеми вашими мыслями. В другими словами, если вы практикуете этот способ внутреннего наблюдения за долгое время-молча наблюдать мысли без инъекций энергии в мыслительный поток-процесс молчаливое наблюдение будет нарушить поток мысли. Состояние ума, в непосредственной постепенно открываются крошечный разрыв внутреннего покоя, или пустоту; когда предыдущая мысль исчезла и в последующие мысль еще не возникла, ум будет казаться тихим. Это психическое молчание-не пропасть серости, ни ступор, не должно быть принудительным тишина или пустота создается за счет подавления мыслей. Скорее он будет ясный, четкий и открытого осознания, и эти характеристики будут постепенно раскрываться, так как больше времени тратится на этом государства. Другими словами, после спокойно наблюдала за наших психических процессов какое-то время, замечаешь крошечный разрыв Сайлент pausation между мыслями, которые мы называем "прекращение". Если мы будем продолжать соблюдая это состояние без усилий и осознания светит на него, он будет постепенно расширяться и дальше. Глядя в эту пропасть молчания это процесс "созерцания" или випашьяны. Это тихое царство похожа на пустоту, но это еще не подлинная пустота Дао. Тем не менее, это то, что мы изначально после того, как мы можем использовать это состояние, чтобы начать выращивание праджня мудрости.

[5] Если вы будете продолжать переносить это состояние, наблюдая за разум ( процесс молчаливого отряда и непосредственное понимание) во всех своих нормальной деятельности-будь ходить, говорить, сидеть или спать - вы сможете достичь точки, где мысли больше не связывает вас. Постепенно их объем будет угасать, ваш сияющий осознание расширяться и вы сможете легко войти в реальный пустоты самадхи. Другими словами, если вы продолжаете наблюдать состояние прекращения сияющий осведомленность о этом состоянии, вы будете в конечном итоге прибытие в дхьяна. Таким образом, практика сияющего осознания тишина в обычно упоминается как "созерцания ума". Если вы продолжать продвигаться таким образом по достижении дальнейших уровнях пустота и сияющей осознание мудрости какого-либо государства о прекращении вы достичь, вы будете в конечном итоге обрести мудрость праджни, или трансцендентальной мудрость. Затем вы подниметесь на различных рангов самадхи и войти в Дао. (Двадцать пять дверей к медитации: справочник для поступающих Самадхи, Уильям Бодари и Ли Шу-Мей (Самуэля Вайзера, Йорк-Бич: Мэн, 1998), стр. 14-17)

Также я хотел бы упомянуть в главе о практике випассаны в Книгу Дэниэла Ингрэма. Он говорит то же самое yuttadhammo и я говорил с некоторыми яркими аналогиями.

+31
Zella E 18 нояб. 2015 г., 6:31:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil