Насколько точным является 9.20 – Velāma Сутта?

Я бы очень хотел спросить: насколько точен в 9.20 – Velāma Сутта?

  • Вещи преувеличены местами ?

  • Если вы даете все вещи Velama дал, не получишь ли ты по крайней мере немного больше, чем "запахнет сердце доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Я не уверена, что помню все, что я хочу спросить об этом Сутта так что если вам есть что добавить, что приветствуется.

+89
davidlj95 4 сент. 2010 г., 21:13:40
34 ответов

В буддизме нет понятия греха. Это более широкое понятие, неумелого или неблагих действий (Мукусала Камма). Нет Бога, пожалуйста. Нет никакой "вещи", что нужно сделать, чтобы получить одобрение. То, что есть, - это плохая карма и что человек будет испытывать, что карма и раскручивающейся спирали эти проблемы, пока они не отпустить привязанность, что заставило их ввести, что кармическое состояние в первую очередь.

По моему скромному мнению, лучший способ помочь кому-то попавшему в трудную ситуацию-это поговорить через границы коробки, в которых они оказываются. Это не убийство, что это проблема. Это "почему" они убили это проблема. До тех пор, пока семя удаляется, растение может расти снова и снова.

Они являются теми, кто должен вырваться из коробки, но большинство не понимают, что они в коробке для начала. Слушать, сострадание, время: почти всегда лучшее лекарство для жесткой кармы.

+978
NightFurry 03 февр. '09 в 4:24

Какая разница? Я с трудом думая о каких-либо реальных нейтральные чувства я на самом деле опыт.

Например, ест пищу, которая воспринимается как приятный, и едите пищу, которая воспринимается как неприятный. Если ваши чувства были пусты, то вы испытали бы соответственно приятное или неприятное чувство. Но, когда я ем что-то, что является пресным или, что нельзя считать приятными или неприятными, потом даже вспомнить, когда я не осознаю и охраняют, я не могу вспомнить когда-нибудь чувство нейтральная об этом. Я не чувствую ничего об этом. Я просто его съела.

Это просто вопрос о том, как я использую и понимание слова "чувство" само по себе?

Редактировать: кажется, что я получаю повесил на просто перевод/русский язык/коннотации. Эта страница объясняет, что это несколько отличается от распространенным способом слово чувство часто используется в английском языке. Спасибо за ваши ответы.

+955
selivan2 12 февр. 2010 г., 16:00:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сравнение шести животных в ЗП 35.206 может быть полезна...

+908
Mr Tez 10 мар. 2011 г., 3:40:12

Я думаю, что представления о себе являются проблемными. Например, Sabbasava Сутта цитирует описания "тождественности вид" ...

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или смотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступков — это мое, что это постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

... где "вид личности" является одним из "оков", связанных со страданием, и "ликвидация" этот вид является одним из этапов просветления.


Поэтому, когда я читаю ваши вопросы относительно "эго", у меня ассоциируется слово "эго" с дукха, так и с желанием, и поэтому я перечитала свой вопрос, заменив "страдания" и "желание" вместо "эго" на вопрос:

  • Потому что люди имеют такие сильные страдания, человечество поднялось выше животного уровня. Наши страдания были главной причиной того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

    Если бы не наши страдания, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизме никогда не существовало. Разве это не парадоксально? Страдание - это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наши страдания?

  • Потому что у людей такое сильное желание, человечество поднялось выше животного уровня. Наше желание было главной причиной того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

    Если бы не наше желание, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизме никогда не существовало. Разве это не парадоксально? Желание - это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наши желания

Вы спросите, будет ли это "парадоксальной" и поэтому вопрос мне напоминает этот вопрос (и ответ) о том, что это "парадоксальное" хочу закончить желание: прекращение Танхи или тяга. Я рекомендую вам прочитать ответы на этот вопрос; но я не реквот вот такие ответы.

Если сформулировать вопрос как то (т. е. "страдание - это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наши страдания"), то я не вижу, вижу, как ни парадоксально. Формулировка его, как это зависит на мысль, что "эго" (и/или процессы, связанные, например, его "привязанность") способствует страданий. Точно так же, что есть здоровое желание и неблагие желания, возможно, есть нездоровое эго; и в какой степени эго способствует страданию, постольку нам может понадобиться, чтобы забыть его.

В этой статье, самости и не-самостипо Thanissaro монах, говорит:

Путь начинается с различения — факторов правильное представление и право решать — и различение начинается с основного вопроса о том, какие действия являются очень искусными: "что, когда я делаю это, приведет к долгосрочному благополучию и счастью?" [§8] учение Будды о не-я — и его учение об индивидуальной, в том числе ответов на этот вопрос. Чтобы вписаться в этот вопрос, восприятие себя и восприятие "не-я" лучше всего рассматривать как Камма или действия: действия идентификация и разотождествление. В плане текстов, восприятие собственной личности называется действие "я" и "мое-делать (аханкара mamaṅkāra)". Восприятие "не-я" является частью акции под названием "не-само созерцание (anattānupassanā)". Таким образом, вопрос становится: когда это восприятие себя умелым действиям, что приводит к долгосрочному благополучию и счастью, когда восприятие "не-я", а умелых действий, которые приводит к длительному благополучию и счастью?

+907
vfbsilva 6 февр. 2014 г., 23:52:08

Теперь, прежде чем я даю некоторые советы это важно, чтобы мы договорились об основных помещений, в противном случае это будет довольно трудно добиться перемен.

  1. Вы понимаете, что вы столкнулись с неприятностями (либо воображаемых, реальных или даже оба)

  2. Вы понимать связь между ситуацией, мыслями, чувствами и эмоциями и убеждениями система, которая отвечает за эти

    Если вы уже поняли важность убеждений и последующее поведение, вы знаете, что только практика и трудолюбие во многом помогут вам, и что молитва, пение и медитации будут только отвлекать вас в краткосрочной перспективе и не решают вашу проблему(ы) напрямую

  3. Вы признаете, что ощущение счастья или безразличные чувства перед лицом невзгод нецелесообразно, потому что:

    а) здоровые негативные эмоции, такие как печаль, сожаление, напористой злости и т. д. все это поможет вам обработать негативное событие должным образом

    б) они позволяют вести себя полезным, а не бесполезным способом (поскольку основной гибкий убеждения не имеют экстремальный характер и, следовательно, последующего поведения будет не экстрим, а) и

    с) здоровые негативные эмоции, мотивировать вас, чтобы изменить ситуацию, если это возможно и принять его, если вы не можете.

Исходя из этих предпосылок важно, чтобы вопрос ваш лежащих в основе убеждений. Обычно они формулируются в жестких "надо, должен, не должен" и т. д. Вопрос их. Являются ли они истинными? Где это написано? Оно логически следует, что только потому, что вы хотите, то, следовательно, вы должны получить его? Это полезно, чтобы думать, что путь?

Если вы думаете, что вы будете в конечном итоге в нищете есть, конечно, также поведенческие методы, которые вы должны сделать, как приеме на работу, переезд в другой город, где возможности трудоустройства лучше, экономия денег и т. д.

+869
user272858 1 июл. 2015 г., 18:52:01

Незаангажированность не уменьшит стремление либо.

Я думаю, ваш вопрос получается исходя из этого предположения, и, возможно, это неправда.

Из других побуждений (гнев, наркотики, эгоизм, жалость к себе) увеличить за счет привлечения или повторная практика, привычка ... и соответственно уменьшаться, не они. Поэтому сексуальное влечение может слишком, ИМО.

Я уверен, что вы можете найти контр-примеры, людей, которые соблюдают целомудрие и есть желания, но я сомневаюсь, что это универсальный.

Есть Сутта (АН 4.159), в котором говорится об "облом" или "резка" полового акта.

Вы, наверное, уже знаете, что, например, когда пишешь в ФП, что ...

"Миряне и мирские люди, потому что они не хотят отречься от мирской жизни; они стремятся и т. д.".

Далее, существуют различные степени отрезав ... возможно (только) действий изначально, и в конечном счете желаний (и/или "стоки") и так далее.

Если вы хотите сказать "секс-это хорошо для мирян", я думаю, 3-я заповедь-это для вас должен быть минимальный стандарт-не избежать дуккха и так далее в целом, но возможно свести к минимуму вредные.

Также я думаю, что за этот ответ, "внешний вид" считается "неблагонадежным", хотя "традиционный" способ выбрать партнера, и что ты сделаешь лучше рассмотреть их характер, совместимость, сходство вместо.

Может быть, она имеет так же сексуальные фантазии?

Не пытаются выполнить фантазии людей работать хорошо-это ведет к полному счастью?

Если в прошлом sankharas были 'Кама Чанда' вполне вероятно, что я занимаюсь в настоящее время таким образом. Предположим, я делаю, разве это не возможно, чтобы очистить подарок sankharas во время медитации ...

Я не знаю? Может, спросить, что как отдельный вопрос?

В плане общих советов я читал, люди говорят, что это хорошо (может быть необходимым), чтобы улучшить или усовершенствовать сила перед тренировкой для самадхи.

И Сутта, который торчит со мной (т. е. я помню) в 10.1, который начинается с сила , ведущая к "без сожаления" и так далее.

Я не знаю, как это работает с кем-то, кто не чувствует угрызений совести, когда они должны быть ... возможно, они где-то описаны как "не поддаются дрессировке"! :-) Вот и напрашивается вопрос, хотя, например, возможно, вы спрашиваете, "почему я должен чувствовать угрызения совести?"

Есть буддисты, возможно, школы буддизма тоже, кто может говорить об отношениях без излишних вложений (как "похоть" может вписаться в эту доктрину, понятия не имею). И я думаю, что есть другие, которые говорят, что это невозможно.

+762
gelliott181 22 июл. 2010 г., 9:59:04

Существуют различные стихи в пали suttta, которые создают впечатление Архатами не опыта старения и смерти, следующим образом:

Затем, монахи, подвергаясь себя старения... смерти... ищу старение-меньше, Бессмертного... непревзойденным отдохнуть от ига, развязать, я достиг старения-меньше... Бессмертный... непревзойденным отдохнуть от гнета: Открепление. 26 млн


Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, чего он бы родиться. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирая, он агитировал? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был успокаивал где токи, считая, что не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'. 140 млн


21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже. Дхаммапада

Как или почему Архатами не опыта старения и смерти?

+758
Spencer Pfeifer 25 окт. 2015 г., 11:28:18

Что со страхом все равно ломать его? Он не совершает грех в христианстве. Заповедей всего поведения предложил, чтобы помочь вам по пути. Возможно, вам нужно перестать беспокоиться об этом и смотреть на то, как вы привязаны к идее держать их. Лично я люблю бокал хорошего вина каждый знал и тогда. Я считаю, что это будет здоровый в меру. Я не монах и я не собираюсь жить в аскетизме. Надо просто наслаждаться жизнью и на мой взгляд хорошее вино является частью этого. Отдохнуть.

+758
Madhumitha 14 июл. 2017 г., 9:42:59

Ну почему, умозаключения, логика и все, что не знания. Только несколько puthujjanas утверждают, что существует такое понятие, как "интеллектуальное знание" или "интеллектуальное понимание". Эти puthujjanas квалифицировать себя рационалистом. На самом деле любой puthujjana рационалист или интеллектуал или философ. Это то, что естественно для puthujjana. Они утверждают, что истина достигается путем обсуждения или истина достигается путем умозаключения из некоторых аксиом с помощью определенных правил умозаключения, которые они сами придумали. Для тех людей, истина-это качество утверждение: утверждение верно, как банан созрел или желтый и верное утверждение означает, что утверждение "точно описывает" какое-то событие или опыт. Все эти умозаключения, фантазии и те puthujjanas знаю, что они находятся в море среди всех этих фантазий, которые они создают. Те puthujjanas до сих пор пытаются создать способ проводить дискриминацию среди фантазий, которые они создают: сегодня самым известным дискриминации является одним из ученых, когда некоторые заявления определяется либо форме предыдущей "доказал" заявления или "статистические данные". Это для puhujjana, который является "светской рационалистической". Для религиозного puthujjana, кто является рационалистом, "причина" - это путь к пониманию своих богов [как христиане] и морали. Как правило, "светским рационалистам" утверждают, что "умозаключения" из "религиозных рационалистов" - это домыслы (потому что "не в реальности") и что только "умозаключения" из "светским рационалистам" "смысла".

Конечно, те puthujjanas совершенно неправильно. Истины не как хорошее заявление описывают реальность. Правда в лучшем событие и с точки зрения событие, это то, что останавливает вас от "поиск истины", т. е. то, что успокаивает вас, что именно означает nibanna. Это называется Дхаммакая.

Так что с точки зрения знания, есть только "прямое знание" (в оппозиции к "интеллектуальных знаний", чье существование, что puthujjanas так жаждем, но которые на самом деле не существует, ни какой логики, философы, интеллектуалы и прочие "прагматичные люди" утверждают,) и задача в том, чтобы знать непосредственно дуккха, возникновение дуккха, прекращение дуккха.

Получается, что зная напрямую об аничче, анатта, происхождение Ведана, прекращение Санна и все, что требует спокойного Citta, который называется "Читта который самадхи", а также Сати. Поэтому не puthujjana можете добраться до места назначения пути, в то время как Читта находится в самадхи, поскольку не puthujjanas уже знаете, что нужно искать.

Puthujjanas должен запомнить слово Будды и сделать их Читта в самадхи. И чтобы получить студенческий в самадхи, необходимо судить ваши мысли как мысли illwill и похоть и мысли доброй воли и renuncitation и следовать лишь эти последние.

Здесь много двойственности, чтобы созерцать и сделают вам arhant или однажды возвращающийся.

Ради познания качеств двойственности, как они есть на самом деле’. Какой двойственности может идти речь? ‘Это стресс. Это возникновение стресс-это одна созерцания. ‘Это прекращение стресса. Это путь практики, ведущий к прекращение стресс-это второй созерцания. Для монаха правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одно из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозис здесь-&-теперь, или—если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращение”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, один Ну-нет, Учитель, сказал:

“Те, кто не различают стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто не знает пути,

путь к Укрощение стресса:

скромный

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

неспособный

сделать конец,

они направились

для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто видит путь,

путь к Укрощение стресса:

непревзойденная

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

способен

сделать конец,

они не направились

для рождения и старения.1

вот еще один

“Теперь, если есть любой, кто спрашивал, будет ли право созерцанием двойственности в другом смысле? они должны быть рассказал, ‘Было бы’. Как бы это было? Все, что считается “это блаженство” в мире с его дэвами, Магаѕ, & Брахм, этот поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с права различение благородным, как “это стресс” - это один созерцание. Все, что считается “это стресс” по мир с его дэвами, Магаѕ, & Брахмы, это поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с правильного различения благородным, как “этот это блаженство” - это второй созерцания. Для монаха это правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одна из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозиса здесь-&-теперь, или—если есть остатки жмется-существования, не-возвращение”.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp3_12.html

+731
martin dimitrow 28 сент. 2010 г., 22:09:07

Так что это результат действия человека с?

Я думаю, это было бы необычно, сверхъестественные способности (например, Будды), чтобы иметь возможность увидеть/узнать/объяснить результат каммы.

Я думаю, это называется,

"Божественный глаз" (Дибба-cakkhu), то есть, зная кармические других направлений

По этой причине (т. е. что немногие люди имеют такое сверхъестественные способности), все вопросы вида "какая точная кармическая результате такого-то действия", - спросил на данном сайте, являются бессмысленными или неразрешимыми.

Люди можете объяснить немного больше об учении кармы-в-целом (например, здесь), но я думаю, что мы можем дать только несколько достаточно общих заявлений от suttas, например , что "карма-это намерение".

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

Я думаю, что люди обсуждают (или вопрос), следует ли и в какой степени "свободы воли" не существует -- если у людей есть возможность выбирать или же выбор предопределен -- см., например, предопределило будущее и свобода воли в буддизме

Я думаю, что учение говорит, что если вы человек С, то вы не наследник вашей собственной каммы.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Я думаю, что доктрина позволяет для семян kammic, которые не увенчались успехом (который является, как это может закончиться):

Камма и его плоды (по Nyanaponika Тера)

Большинство сочинений на учение каммы подчеркнуть строгую законность, регулирующих kammic действий, направленных на обеспечение тесной взаимосвязи между нашими поступками и их плоды. При этом акцент делается совершенно на месте, есть и другая сторона работы Камма — побоку редко отмечают, но очень важная. Это модифицируемости Камма, тот факт, что законность, которая регулирует Камма не работает с механической жесткостью, но позволяет на достаточно широкий спектр изменений в созревании плодов.

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Также я думаю, что учение говорит нам принцип kammic намеренно и умело, например:

  • Намереваясь добром на добро, чтобы созреть (и/или делать какие-либо малое зло относительно незначительным, как комок соли растворяется в реке)
  • Намереваясь прекращения для прекращения созреть (я думаю, более конкретно ... оставив жадность, невежество и неприятие; отказ от самостоятельного просмотра; и Благородный Восьмеричный Путь).
+730
richcoin 18 апр. 2017 г., 11:20:07

Потому что другие законы служат своей цели и кармы закон - это закон природы. Так, на приобретение наших целей мы устанавливаем наши законы. С установленными законами, мы не пытаемся заменить закон кармы.

Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от.

Степень последствий не установлено законом кармы, только польза от них. Проверить этот прекрасный Сутта АН 3.99.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+676
Guy Parry 7 февр. 2011 г., 20:43:58

Вот что об играх и насилия (я долгую жизнь геймера тоже).

Насилие вызывает плохой поток мыслей, как гнев,месть,вражда.Так что если вы один из тех людей, которые хлопают контроллер/клавиатура на столе, когда вас убьют или поражение, я не рекомендую игры с насилием для вас.

Я совершенно уверен, что вы имеете в виду такие игры, как ГТА, спящих собак, Кастлевании и т. д.

Так одна вещь, вы должны понять, если вы не находитесь в нем, чтобы выбраться из скучной жизни. Если вы чувствуете себя хорошо, когда вещи идут вниз и жечь, или когда тот парень, который убил вас в Battlefield берем выстрел в голову от вас.Это не здоровый путь.Не говоря уже о игры очень затягивает.И это не хорошо, потому что это создает связь.

Если вы знаете, что это зло, не делайте этого,если вы хотите убить в игре идут на это с памятованием и вы увидите, что это не выход (потому что то, что сделал его выход был вашим эго подпитывается гнев).Вы все еще можете играть в игры без зла.Выбрать другой жанр.или играть в нее, зная, что это всего лишь игра, и держать свои чувства проверены во все времена.

+671
eleijonmarck 25 сент. 2013 г., 12:53:24

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Также из Четана Сутта (СН 12.38) ниже, мы видим, что намерение (Четана) обеспечивает посадку для продолжения кармического сознания.

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда земель сознания и растет, есть производство обновленной став в будущем. Когда есть производство обновленных превращается в будущее, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково происхождение всю эту массу страданий и стресса.

Рассказ слепого старца монаха Cakkhupala из Дхаммапады 1 показывает важность намерения:

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

Также история охотника жену из Дхаммапады 124 показывает важность намерения:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зло."

Стих 124: если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла тот, кто не имеет злого умысла.

Итак, намерение-это Камма. Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Но значит ли это, что намерение без действия при намерении могут привести к Камма?

Согласно Yodhajiva Сутта:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении.

Здесь воин имеет намерение. Но когда он стремится и проявляет себя в зависимости от намерения, то плод каммы достигает своего пика.

Несмотря на это, мысли также Камма, которая может привести к страданиям. От Маха Kammavibhanga Сутта:

"Там сейчас, что мы должны сказать старшим монахам, когда молодой монах считает, что мастер должен быть защищен таким образом? После этого умышленное Камма, друг Самиддхи, посредством тела, речи или ума, что человек ощущает (ее результата)?"

"После совершения умышленного Камма, друг Potaliputta, посредством тела, речи или ума, человек ощущает страдания (как его результат)".

Также Bhumija Сутта:

"Когда есть тело, удовольствие и боль возникают внутри организма намерение как причина; или когда есть слова, удовольствие и боль возникают внутренне с речевым намерением как причина; или когда есть возникают интеллекта, удовольствие и боль внутри интеллектуальной намерение как причина.


ОП: так как эти учения влияние буддистов?

Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Другим примером является случай, когда, если вы даете деньги нищему, он может использовать его, чтобы купить алкогольные напитки. Некоторые люди могут иметь идею того, что если попрошайка использует деньги, чтобы купить спиртные напитки, затем они будут обмениваться в kammic следствие. Однако, в этом случае Камма основывается на намерении дарителя. Если вы дали деньги с целью помочь нищему купить продукты, то результат будет хороший (при условии, что нищий скрывал свои намерения от вас).

+661
Borish Ebrano 15 янв. 2012 г., 0:14:22

Самый известный из ныне живущих буддистов, Далай-Лама ест невегетарианские блюда. Рассуждение для этого он сказал, что там не так много овощей, выращенных в Тибете. Поэтому, чтобы быть точным буддизм не поощряет убийства животных, но по особым случаям (например, нет еды, кроме мяса) разрешается в пищу, хотя они не должны терять мясо. Буддийским монахам придется путешествовать с места на место и приходится брать то, что доступно для их жизни.

+644
user237207 13 янв. 2011 г., 16:58:53

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+604
Lori Dennis 28 окт. 2019 г., 6:50:16

Какое сознание/Эс участвуют в мета-познание (мышление о мышлении)? А может скандх существовать без них?

Я спрашиваю потому что меня интересовало, смогут ли животные без метапознания у скандх.

+521
user67837 16 янв. 2018 г., 11:16:16

Учитывая это определение "догма"

принцип или набор принципов, заложенных властей, неопровержимо верно

Если Четыре Благородные Истины были "догма", это будет означать, что заявления, которые отрицает Четыре Благородные Истины не будет называться буддистом, и учения, которое отрицает Четыре Благородные Истины не было бы буддизма.

Тексты похожи на Калама Сутта означает, что буддийское учение предназначено, чтобы быть полезным, и хороший опыт:

Когда принят & совершили, они ведут к благополучию и счастью.

Я хочу сказать, что буддийское учение не является догматической, но есть места, где Будда говорит, что он совершенно уверен, что он говорит правду.

В комментариях к другим ответам я пытался понять, то ли "догма" - это "слепая вера", то ли наш личный опыт в том, что это "неопровержимо истинным", или же буддистское учение определяет его как "неопровержимо истинно" по определению.

Есть места, времена, роли "Веры" в буддизме-см.:

Мне было интересно, о причинно-следственных его:

  • Верим ли мы в это только после того, как мы воспринимаем это правда?
  • Или мы должны поверить даже прежде, чем мы испытываем это правда?

Глядя на Калама Сутта, чтобы увидеть, каким образом Будда "доказывает" свое учение, ИМО следующий, где этот аргумент имеет шарнир. Сразу после этого абзаца,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Есть такое:

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я полагаю, что это пример зависимого со-возникновения, предыдущего опыта Каламас (или их понимание "жадность") в сочетании с Вопрос Будды. Так они принимают его учение.

Вы могли бы согласиться, что они были правы, чтобы принять его учение: что их выбор был искусно сделан.

Но я не уверен, что можно назвать это "неопровержимо правда", что возникает жажда вреда, а не для благосостояния. Некоторые современные люди могут утверждать, что экономический желания людей, а и формировать свободный рынок. Это, например, "жадность" основателей StackExchange является причиной, почему этот сайт существует.

Вы могли бы счетчик этот аргумент, говоря, "это не жадность: это правильный образ жизни".

Все-таки я полагаю, что учение-не "неопровержимо правда". Вместо этого некоторые люди выбирают его и т. д., и это требует навыка (справа, мудрость и т. д.) чтобы применить его правильно.

Я думаю, что ответ Джей Вишва говорит, что это способ, проводник (или несколько руководящих принципов), рецепт.

+520
Cesar M 31 авг. 2011 г., 1:15:59

С буддийской точки зрения Тхеравады, эта теория страдает от ошибки устойчивой личности. Это зависит от их быть стойкими сознания или, как минимум, какая-то непреходящая сущность. С махаянской точки зрения, эта теория устанавливает ошибочная дихотомия между формой и пустотой. Есть в конечном счете нет различия между мешком (т. е. тело), сознания и Вселенной.

+508
lgk20044 19 апр. 2014 г., 14:13:52

да он делает обычные ошибки puthujjanas влюбилась в самадхи.

идея маленького " я " не является одним из Будд. Эта идея малого личность-это обычная ошибка отшельников и подвижников, которые удалось умело какое-то неправильное самадхи и пытаются передать его как nibanna. Они вынуждены признать, что 5 обычных чувств не имеют ничего общего с "Я", ибо "чувства исчезли" с jhanas, но они еще выдумают какой-то странный от самадхи. Это увлечение мешает им увидеть, что vinnana обусловлено слишком. затем они пошли к Будде и ноют, что даже если они преуспели в jhanas, они не видели конца света.

Строки о звуке ничего не стоят. В целом, линии с упором на некоторые объекты, чтобы войти в самадхи. Это классическая ошибка, даже сегодня люди, которые называют себя буддистами, как люди прикипели Visuddhimagga.

например, он говорит

“104. Где вашему вниманию садится, в этот самый момент, опыт”.

это ровно противоположное тому, что Будда говорит с sampajanna Сати и большая ошибка людей сделать сегодня. Они путают отслеживания Ведана-Санна-vitakka с nibanna, потому что они читают, что arhants хороши в выслеживании тех, так что это означает, когда puthujjanas хорошо на отслеживание тех, puthujjana это arhant.

Эти люди не понимают, что они нужны для фильтрации vitakkas, фильтр Санна и Ведана. И первый шаг-с vitakka, который сделает Санна-Ведана хорошо, т. е. с Пити и сукха, и тогда есть право самадхи. Но puthujjanas слишком увлечены своими идеями даже думать, что идеи должны быть отсортированы.

Люди, которые просто отслеживать тех, кто любит говорить, что "ничего не делать" - это самадхи, но это просто ничего не стоит. Они не понимают, что puthujjanas должен очистить свой опыт. Они не понимают, что puthujjana "может иметь ум Будды", как человек, который изобрел Махаяны говорят, еще будучи puthujjana.

Лучшее, что puthujjanas может придумать, на их победили, это не злая воля мысли, как хорошие мысли, но puthujjanas никогда не думать о Nekkhamma, в то время как это действительно мысли Nekkhamma, или в более широком смысле (для того чтобы включить даже то, что происходит в самадхи), беспристрастие, отрешенность, стертость, и так далее, что делает вас прогресс. По сути, весь путь на основе этой темы

Есть, монахи, эти четыре узла. Какие четыре? Телесный узел тяга, телесное узел недоброжелательности, телесное узел крепления к религиозные обряды, телесное узел держась 'это правда'. Это, монахи, четыре узла. Для прямого знания этих должны быть разработаны четыре узла, монахи, пять сильных сторон. Что пять?

Вот, монахи, монах развивает силу убеждения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу нагрузки, основанная в уединении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу сосредоточения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу концентрации, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу различения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn50-102.html

В puthujjanas, кто успел подумать, что мысли хорошие будут хорошие мысли в итоге все равно были влюблены, что и они приходят с неверной точки зрения, что "дукха исходит от не принимать все" и что "nibanna любовь" и сына. Эти люди никогда не когда-либо прогресс на пути из-за отсутствия половины хорошие мысли и они слишком увлечены в своей неправоте вид даже пытаться их жизни, что они делают в уединении, основанный на разочаровании, основанная на прекращение, в результате чего отряд.

Вся суть Будды заключается в том, что право самадхи достигается с правильных мыслей, не ориентируясь на звуковой или визуальный объект. Когда вы сделаете это, вы получите неправильное самадхи в лучшем случае. Даже с anapassati, работа не отслеживать дыхание, но, чтобы успокоить все, что ищите вы сумеете быть чуткими к, которой все Sankharas нормально, чтобы потом уничтожить их.

Проблема с этим списком заключается в том, что это действительно общими и не хватает слишком много деталей, чтобы основывают свою жизнь на это.

В поисках этих линий, вы увидите их напечатать на книгу Дзен плоть, кости Дзен: сборник Дзэн и pre-сочинений Дзен

https://books.google.com/books?id=u5dIDwAAQBAJ&pg=PT178&lpg=PT178

вот предисловие раздел, посвященный увлечение дзэн люди к этому неправильный взгляд.

Дзен-это ничего нового, ни что-нибудь старое. Задолго до Будды родился обыск был в Индии, как настоящая работа показывает.

Долго после того, как человек забыл такие слова, как Дзен и Будда, Сатори и Коан, Китай и Японию и Америку—все равно поиск будет идти по-прежнему Дзен будет видно даже в цветок, и трава-лезвие, прежде чем Солнце.

Следующее взято из предисловия к первой версии Английский язык это древнее произведение.

Блуждая в неизреченную красоту Кашмира, Сринагар выше я пришел на Эрмитаж Lakshmanjoo.

Это с видом на зеленые рисовые поля, сад Шалимар и Нишат Баг, озера, окаймленные лотоса. Вода стекает с вершины горы.

Здесь Lakshmanjoo—высокий, насыщенный, сияющий—приветствует меня. Он делится со мной этого древнего учения с Виджьян Бхайрава и Sochanda Тантра, как написано около четырех тысяч лет назад, и от Малини Виджая-Тантры, наверное, еще тысячу лет старше, однако. Это древнего учения, их записывали и переписывали бесчисленное количество раз, и от этого Lakshmanjoo добился начала английскую версию. Я расшифровываю он одиннадцать раз, чтобы получить его в данную форму.

Шива сначала скандировали его своей супруге Дэви на языке любви мы еще предстоит узнать. Речь идет о имманентном опыте. Она представлена 112 способов открыть невидимые двери сознания. Я вижу Lakshmanjoo дает свою жизнь, чтобы его практиковать.

Некоторые способы могут показаться излишними, однако каждый из них отличается от любой другие. Некоторым может показаться простой, но требует постоянной преданности даже чтобы проверить его.

Машины, книги, танцоров, спортсменов балансом. Просто как центрирование или баланс улучшает различные навыки, поэтому он может осознание. Как эксперимент, попробовать стоя в равной степени на обе ноги; затем представьте, что вы перенося свой баланс слегка с ноги на ногу: так же как и баланс центры, вы.

Если мы осознаем, в частности, это подразумевает более инклюзивного сознания. Ты руку? Да. Что вы знаете, без сомнения. Но пока задал вопрос, Были ли вы осведомлены руки врозь?

Конечно, люди как inspiritors, известных и неизвестных в мире, имеют общие общий необычное открытие. Дао Лао-цзы, Нирвана Будды, Иегова Моисея, отца Иисуса, Аллаха, Мухаммед — все указывают на опыт.

Не-вещь-ность, дух—разу не прикасался, вся жизнь пройдет.

неудивительно, что люди, которые изобрели Дзен полностью не удается достичь nibanna и даже не в начале этого благородного пути.

+473
steve phil 30 апр. 2014 г., 4:49:39

Как сказал ChrisW, это известная практика Ваджраяны, поздравляю, придумав его самостоятельно. Это называется "Поколение-стадии медитации", вы можете погуглить для более подробной информации.

+462
JessiG 18 апр. 2013 г., 16:04:33

Будда учил Дхамме-это бесплатный подарок. Предположим, вы живете в Индии, если корень институте это слишком дорого для вас, вы, возможно, рассмотрите вариант путешествия в Шри-Ланку, где вы, вероятно, можете остаться и учиться в буддийском монастыре без финансовых затрат.

Кроме того, FPMT учит тибетского буддизма, часто акцентируя внимание на более современные преподаватели, которые они считают важными, такие как Atisa, Манджушри, Шантидева & Pabongkhapa ; а также ориентируясь на йога божества, такие как Тара. Хотя мой личный опыт с FPMT они очень хорошие люди, учение Тибетская и часто очень отличается от классического буддизма Тхеравады.

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. В 9.5

+428
mikejones 10 апр. 2011 г., 14:51:37

Вы подход должен быть pariyatti (учиться), patipatti (практика) и pativedha (опыт апробации)

Чтобы узнать, вы можете прочитать. Возможно, хорошей отправной точкой будет:

Также вы можете найти курсы или учителя:

+393
Chris4d 19 сент. 2013 г., 2:15:03

Судить других не могу помочь. Если кто-то фейк, то это его/ее потери. Монах, слово ' или 'bikkhu/bikkhuni' содержит набор правил, послушания и некоторое время с автоматически добавлен обетов бедности и целомудрия в ассоциации с религиями. Все правила, что любые адаптации монах только для себя. Предположим, что я монах. Я знаю, что я привержен каким-то обыденным (как в буддизме), скажем. И за всем этим у меня возникли некоторые hindrences и мирского любопытства уровне (стресс). так что я делаю это неправильно (на меня, на меня, на себя). Ты наткнулся на меня и сказал мне, что там, где я ошибаюсь (в очень заметной манере) и тогда только ты ушел. Сейчас я вижу два пути. 1. Следите за ваши слова и ваше правильное намерение. 2. Выполните свое собственное понимание за встречи с вами. Выбор всегда будет моим. Максимум, что вы могли сделать, вы сделали (поток правильное намерение). Это все что можно сделать поддельные монахи вроде меня. Там нет ничего, как следовать Будда или научить других следовать буддизму. Давайте посмотрим, прицел превращается в понимание.

+380
To Kra 30 дек. 2010 г., 2:50:06

да Сати всегда на страже чувств и охранение чувств-это всегда nibanna

"А что такое несдержанность? Есть случай, когда монах, видя форму глазом, одержим с приятными формами, отталкивается от неприятно форм, и остается с телом-внимательность необустроенной, с ограниченной осведомленности. Он не видит, как оно на самом деле настоящее осознание-освобождение, различение-релиз, в котором любой злых, неумелых умственных качеств, которые возникли совершенно перестают без остатка.

"Слыша ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"Дегустация вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"Познавая идею с интеллектом, он одержим радует идеи, отталкивали от неприятной идеи, и остается с тело-внимательность необустроенной, с недостаточной осведомленностью. Он не разглядеть, как оно на самом деле присутствует, информационно-релизе различение-релиз, в котором любое зло, неумелые умственные качества, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в различные среды обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змея, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила на... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с сильным веревку. Связывает их все с собой крепкую веревку, и завязывает в узелок средний, он установил бы преследовать их.

"Эти шесть животных, разных категорий, из различных мест обитания, каждый тянет в сторону свою собственную диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думаю, я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думаю, я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, - Я взлететь в воздух'. Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню'. Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они бы представить, они сдаются, они придут под влиянием какой из них был самым сильным. Таким же образом, когда монах чья внимательность, погруженное в тело-это неразвитый & репликам, в глаз тянет к приятным формам, в то время как нелюбимую формы репеллента. Ухо тянет на приятные звуки... нос тянет в сторону угождения ароматы... язык тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело тянет к приятным тактильным ощущениям... интеллект тянет в сторону радуют идеи, в то время как нелюбимую идеи репеллента. Это, монахи, есть отсутствие сдержанности.

"И что такое сдержанность? Есть случай, когда монах, видя форма с глаз, не одержимы приятный форм, не отталкиваются нелюбимую форм, и остается тело-внимательность установлено, с неизмеримое сознание. Он различает, как оно на самом деле присутствует, осознание-освобождение, различение-релиз, где все злые, неумелые психических качеств, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Слыша ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"Дегустация вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"Познавая идею с интеллектом, он не одержим радуют идеи, отталкивается не от неприятной мысли, и остается с тело-внимательность установлено, с неизмеримой осведомленности. Он различает, как оно на самом деле присутствует, информационно-релизе различение-релиз, где все злые, неумелые умственные качества, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в различные среды обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змея, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила на... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с сильным веревку. Связывает их все с крепкой веревкой, он будет привязывать их к прочному столбу или колу.[1]

"Эти шесть животных, разных категорий, из различных мест обитания, каждый тянет в сторону свою собственную диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думаю, я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думаю, я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, - Я взлететь в воздух'. Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню'. Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они будет стоять, сидеть, или лежать рядом на пост или кола. Точно так же, когда монах, чья внимательность погружается в тело разработано и преследовали, глаз не тянет к приятным формам, и нелюбимую форм не отталкивает. Ухо не тянет в сторону приятные звуки... нос не тянет к приятным ароматам... Язык не тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело не тяга к приятным тактильным ощущениям... интеллект не тянет к приятным идей, и неприятной идеи не отталкивает. Это монахи, сдержанность.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем развивать внимательность погруженный в тело. Мы будем преследовать его, вручить ему бразды правления и взять его в качестве основы, дайте ему заземление. Мы будем устоичивым ее, укрепляйте и это правильно'. Вот как вы должны тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.206.than.html

+373
gaugeinvariante 17 окт. 2017 г., 4:58:01

это я пытаюсь тебе помочь созерцая знания, полученные от puredhamma netsite.чистая.по буддизму.

зависть ничего, кроме уныния, что вы не получите. Далее, если мы рассчитываем на деньги, то мы не завидуем с Биллом Гейтсом. из этого видно, что для завидуя кому-то, что человек должен быть нашей или ниже нашего уровня . что-то не так в созерцании уровне другой человек"ы. оставляя в стороне общие разговоры, буддизм надо понимать в более широкой перспективе ,особенно с точки зрения перерождения . есть 31 мирах, где один cyclicly принимает рождения до достижения Ниббаны . нижние пять миров человека,животных,асуров,preatas и ад. рассматривая жизнь человека, мы можем испытать страдания в нем как бы сладкой она ни была. животного царств сама ее агонию. мир асуров-это для того, кто полон жадности. Прета ненавижу и ад на огромные страдания. человека имеют все, что мне.электронная жадность,ненависть,гнев,зависть,плотские желания и т. д. Рождения в этом мирах мы получаем благодаря нашим глубоко укоренившиеся пристрастия или отвращения . Это чрезвычайно трудно и неопределенно, что мы получим человека при рождении,как бы мы жили нравственной и благочестивой жизни БКС на момент смерти, влечения или отвращения сложены из наших раньше жили milliuons жизней ,фирмы Cropp совершенно не в наших руках. да в какой-то степени, если мы можем контролировать наши пристрастия или отвращения в этой жизни ,той самой привычке влечения и отвращения ослаблен до момента смерти и в момент смерти это ослабляло привычки не удастся марки Cropp хоть какие-то пристрастия или отвращения глубокие корни, так как многие прошлые жизни. вся мораль мне.е не завидовать,судья, имеющий основания наш эгоистичный девиз не получает рождения в любом из этих четырех низших, но сильно наполнен муки и страдания мирах. так что забудьте про этот период 80-100 лет рождения. думать о будущем рождениях.зависть cropps из глубоких тяга к чему-то чего мы не вам, а другой получает его и, что тоже с добродетелями менее, чем нам. так что выбор за вами. понять чувства, которые неизбежно должны возникнуть ,благодаря нам только ДКС мы укладывали достаточно топлива из многих прошлых жизней. природа топлива для сжигания и выхлопных/тушить . ты завел машину ,топливо горит ,пусть горит ,не двигайте автомобиль. после сжигания топлива, он автоматически остановится. просто сидеть и слушать,наблюдать стрельбу из двигателей ,сжигание топлива. очень жаждал идти состояла поставил вас, чтобы заполнить топливный бак. хотя это было сделано ,все-таки у вас есть выбор идти или нет. думаю, что зависть в качестве топлива обязывающий Вас принять рождение в царстве страданий и агонии. это понимание может только помешать вам завидовать. это единственная разница между нами и животными .если бы мы смогли остановить и контролировать любые чувства,чтобы не быть унесенным с нею ,то мы бы не были людьми, то мы бы были богами. только понимание,мышление,анализ можно выйти из него .другого пути нет. Бог, если вы могли бы верить , то он дал только это оружие к нам .

+372
tom drum 27 нояб. 2012 г., 4:13:44

В дополнение к Упасака Криса ответа:

Cattāro nissayā - четыре опоры

“Идти вперед и лекарство мочи, так как ее поддержка. Для остальной части вашей жизни вы должны стремиться в этом.

“Дополнительные пособия: топленое масло, свежее сливочное масло, растительное масло, мед, сахар”.

Чтобы заполнить грейферы, хотя на немецком языке, ссылки ведут на английские ресурсы.

chebulic миробалан будет традиционный маринованный в моче, и пьяный. До сих пор используется в консервативной традиции.

Как "навоз", что упоминается в качестве неотложной терапии в тех случаях, бит змею, куда не надо учитывая это. Нет никаких доказательств, что (индивидуальное) фекальный используется устная, хотя моя персона наткнулся, что некоторые yogies в тибетской traditiin использовать как своеобразное отражение asubha и едят и пьют из этого осталось за кадром...

Мой человек не стал бы поощрять, чтобы использовать его, если живем не очень естественно и с трудом maniputated пищи, с одной заправки с большим количеством химических элементов снова и снова.

Лекарственные врачи, поэтому, поскольку там широко так много загрязнения, редко защищаю. Некоторые исследования (в основном исследования) были сделаны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+331
bret 2 июл. 2017 г., 17:08:48

Просто расширение на этот ответ является буддийский путь из бескорыстное приношение себя и усилия' или 'внутренняя доброта', т. е. доброты к себе. Или это оба или ни один. Я сталкивался с обеими темами, и оба кажутся правильными, но мне они противоречат.

Конечно буддист о многом другом, включая внешний доброты (для всех существ), но сейчас я заинтересован в этих двух аспектах.

Большое спасибо, как всегда

+268
TwinBorn 25 авг. 2015 г., 13:26:54

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+260
Ladygrace34 27 окт. 2016 г., 4:39:25

Вы говорите: "вера в то, что есть некоторые милосердного Бога на небесах, кто в принципе желает меня и поможет мне быть счастливым, если я буду молиться ему. Это причиняло мне много вреда. Эмоционально и иначе себе жизнь. –"

Сначала я хотел сказать, мне жаль, что кто-то в вашей христианской прошлом научил вас что-то, что христиане не верят. Беглое изучение Реформатской теологии хотел показать вам, что фактические христиане не верят в такого Бога, как вы описали. Есть проповедники процветания и другими абсурдными учениями, которые распространяются бесцельная ложь и неправду прикрываясь христианством - и они горят, как лесной пожар через много малообразованных прихожан.

Злиться о ней раздражает, приводит в бешенство, и довольно бессмысленно, так как это только вредит вам и удерживает вас от продвижения вперед. В какой-то момент в жизни каждого из нас, мы должны сделать выбор, чтобы только наши личные вещи, если мы хотим двигаться вперед, эмоционально, психологически, и достичь уровня мирного счастья.

Каждый из нас должен выбрать, во что мы верим. Многие люди думают, что индоктринация выбора козырей, но это не если вы даже скромный мыслитель.

Вы можете выбрать сегодня, чтобы отпустить ее. Вы можете признать это, и принять его как часть своего прошлого и двигаться вперед с вашей учебы и практики в буддизме скованный от злости ваши чувства относительно вашего предыдущего религиозного опыта - признать, что люди, которые являются частью вашего прошлого, которые до сих пор практикуют свою веру, как и вы, искателей, попутно пытаясь найти свое место во Вселенной и свое собственное понимание мира, радости, счастья и любви.

Мы сложные существа, но подавляющее большинство людей все практически одинаковы.

Мгновение за мгновением мы все выбираем, как мы будем реагировать, как мы будем думать, как мы будем любить и удерживать любовь - всегда выбираю мир, любовь, единство и радость.

Благословения, Робин

+253
Hugo Favre 5 мар. 2013 г., 15:47:02
  1. Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

  2. Как это учение предназначается, чтобы использоваться, при условии, что это вид, как это предназначается, чтобы быть эффективным?

  3. Я спрашиваю потому, что этот ответ:

    Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

    Теперь, если вы знали, что вы были “просто сновидение” пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, что это все нереально.

    Я не думаю, что у меня есть опыт сновидений, описанные выше-вместо:

    • Чувства, эмоциональное содержание, мечты ... как я чувствую к кому-то во сне, или о месте или месте во сне-это не очень отличается от эмоционального содержания наяву: похожие чувства, сплю ли я или бодрствую.

      Есть какие-то детские кошмары я помню-падения с дерева, или гонится динозавр ... я до сих пор помню страх ... наверное, так и есть (или может быть) до сих пор боится, что маленький ребенок гонится динозавр, хотя я знаю, что была/есть мечта.

    • Когда я знаю, что я мечтаю-например, потому, что я с кем-то во сне, кого я знаю, умер в реальной жизни-страсть не рассеивает. Страсть-это часть мечты, часть памяти, возможно, часть изготовления можно сказать, так же, как форма человека (внешность, голос, характер, поступки) является частью сна.

      "Урок" я вам из опыта, разве это не страсть и рвение рассеять ... вместо урока заключается в том, что переживания (например, мнения людей и отношения) себе сделал. Я предполагаю, что при любых обстоятельствах они ум-сделано во сне, они точно так же ум-сделано в реальной жизни.

      Опыт даже не оставляет мне сомнений (поскольку это опровергается опытом), будет ли sankharas (если это то, что мечты) очень "непостоянны" - или, возможно, их следует называть "вложения" или я не знаю.

      В резюме я не получаю впечатление, что сны не менее реальны, чем наяву, у меня такое впечатление, что бодрствование разума сделал как сон.

     
    Я не уверен, что это правильные "уроки", чтобы вывести из опыта, хотя ... или они? - так они, кажется, противоречат ответ, процитированный выше.

  4. Неточные/приблизительное изображение слово иллюзия может означать: "все это иллюзия, ничто не существует, ничто не имеет значения" - я думаю, что это своего рода нигилист неверное мнение по suttas: как насчет в Махаяне?

  5. Еще одна проблема у меня с "спят и видят" как характеристике или по аналогии для реальной жизни, это то, что я думаю, что я достаточно пассивна во сне: т. е. вещи для меня, вещи приходят из ниоткуда, непредсказуемо. Я боюсь, что может быть нездорового, неумного, неумелого отношение к яви реальность -- это должно быть, вместо активной (не реактивной) и умышленное? Что значит "бодрствовать" означает, в контексте?


Замечу, что выше не говоря уже о анатта-что, до такой степени, что вышеуказанная проблема может быть частью решения проблемы, но может быть этот вопрос имеет некоторый смысл как есть.

+172
AdschaRa 21 мар. 2015 г., 9:21:50

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+152
Andrey Beldey 27 сент. 2014 г., 14:06:14

Умственными измышлениями, это связано с ощущениями, следовательно, не прекратится вплоть до ощущения остановки. Есть способы, чтобы остановить мысли является разработка Ниродха Samapatti или реализовать Нирваны другим путем. Когда у вас есть нирвана, как объект только ваше мышление остановится. Словесные изготовление, которое думает и размышлял, прекратится во второй работе.

Когда дыхание останавливается ваша телесная измышления остановились. Но когда возникают мысли возникают все новые измышления, которые могут иметь телесное воздействие, следовательно, снова начать дышать.

То есть разрыв или дыхание останавливается, вы должны созерцать ощущения возникают в верхней губе или даже все тело. См.: лекция четвертая: освоение Ведана по АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих. Когда дыхание там смотришь на поток и прикосновение дыхание. Когда это не ощущения в последний момент дыхание касалось. (2-й тетрады)

Не пугайся, если дыхание останавливается в течение длительного срока, но это не должно быть принудительным.

enter image description here

Источник: Анапанасати

+141
Garrett Leyenaar 8 окт. 2010 г., 19:10:26

Обижаться-это полная противоположность буддийской практики. В Assalāyana Сутта, рассказывают о провидец Асита девала, кто был из темной кожи, где больше провидец Асита девала был оскорблен & осуждают других, более сияющей и красивой кожа его стала.

Обижаться требует вложений эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться. Цель буддизма-это конец "я", "я" & эгоизма.

Таким образом, буддизм не предлагает нам убежище от обиды, но, напротив, предлагает убежище тем, кто пытается обидеть нас.

Например, в Angulimala Сутта Будда призывал монах, который напал на оскорбления & камни: "медведь с этим, брахман! Смиритесь с этим!".

Затем, Assalāyana, семь провидцев брахман проклял провидец Асита девала, сказав: ‘стать мерзкая гарь.’ Но, Assalāyana, в более семи брахманских провидцев проклятый провидец Асита девала, тем более прекрасный стал провидец Асита девала, тем более хорошим, чтобы смотреть на и более очаровательной. Затем, Assalāyana, это произошло в семь брахман провидцы: ‘зря-это аскеза для нас, бесплодные Брахма-поживают. Раньше, когда мы положить проклятие на любого, говоря: стать мерзкая гарь, он стал, как пепел; но чем больше мы наложили проклятие на этот более прекрасным он становится, тем более хорошим, чтобы смотреть на нее, тем больше очаровательная.’


Кроме того, МН 2:

И какие брожения отказывались мириться? Есть это случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жара, голодом и жаждой; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. В брожения, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не терпеть такие вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.


И 21 млн:

Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Монахи, как низко воры могут выточить одну конечность от конечности с двуручная пила, но даже тогда тот, кто ставит свой ум во вражде, он по этой причине не исполняет моего учения. Здесь, монахи, вы следует тренировать себя:

‘Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Если вы, монахи, должны были постоянно присутствовать в этот призыв на притчу о видели бы вы, монахи, все слова, тонкими или Гросс, что ты терпеть не мог?”

“Нет, Господи”.

“А потому, монахи, повторно рассмотреть это обращение на притчу о видел; в течение длительного времени, он будет для вашего благосостояния и счастье”.

Так говорил Господь. В восторге, эти монахи радовались, что говорил Господь.

+117
Jodie Dailey 23 февр. 2014 г., 13:03:24

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+69
marygoforth 10 окт. 2019 г., 7:38:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil