Почему буддизм не нигилизм?

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+648
Joe Hardin 14 июл. 2016 г., 17:28:06
37 ответов

Уже очень полезные ответы, я хотел бы добавить Джозефа Голдстейна прекрасную книгу, осознанности: практическое руководство к пробуждению.

Он объясняет буддизм с точки зрения Сатипаттхана Сутта, поэтому существует огромный акцент на осознанности, но он делает (очень хорошо) Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь, а также объяснить.

Как объясняет название книги-очень заботливый и практичный в работе с умом, но в то же время достаточно теории, что требуется.

Я все еще читаю эту книгу, но я очень доволен всем, что я читал.

+974
lifelogger 03 февр. '09 в 4:24

Я хочу стать монахом в традиции Тхеравады и уже получил разрешение от моей матери. Мой отец не живет с нами и никогда не был, поэтому в соответствии со следующим отрывок из Винаи Atthakathā, мне не нужно его разрешение:

Отец, не заботится о благополучии жены и сына, бежит прочь. Мать дает сыну в некоторых монахов, говоря: “отпусти его далее”. Когда спросили, “куда отец ушел?” она отвечает: “он убежать Диспорт сам”. — Это подходит для него [сына] учитывая выйдет.

Тем не менее, я все еще не уверен, т. к. в его случае это не так просто. Хотя мой отец переехал в другую страну, он продолжает полностью материально поддержать нас в первые годы моей жизни, и платили за все мои школьные расходы до 12-го класса. Насколько я знаю, он изначально имел намерение принести нам более жить с ним, но, похоже, моя мама отказалась. Даже тогда он продолжает посещать меня каждый год или так, и мы созваниваемся довольно часто. Можно возразить, что он, в некотором смысле, оставь меня, поскольку он вполне мог вернуться, и хотя бы жить ближе ко мне, даже если он должен был разделить с моей мамой, но я до сих пор испытываю смешанные чувства.

Почему я спрашиваю Это, что я знаю, что он не согласен с моим рукоположением, поскольку он очень ориентирован на деньги и материальные вещи, и ждет от меня совершенства в этих областях. Он тоже совершенно несведущ в его поведении и ведет себя почти напротив Благородный Восьмеричный Путь.

+963
igs013 5 февр. 2010 г., 1:22:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я в шоке от некоторых ответов здесь - пытаться крутить заповедей буддизма осуждать то, что каждый находит лично претит противоречит все, что учил Будда.

Да, позволяя жажда доминировать свои мысли, есть счетчик на путь просветления, но вопрос был в том, что гомосексуализм - не секс. Те, которые быстры, чтобы осудить гомосексуализм может быть запятнана культурных или до религиозной индоктринации и должна выглядеть на практике гетеросексуальных, которые, кажется, принимает все слишком легко.

Я никогда не видел ничего в буддийском учении, которое запрещает человеку найти общение с другим человеком или же между двумя женщинами.

Я бы предположил, что пока любые отношения основываются на любви, доброте и постоянное сострадание к другому человеку, это не запрещено.

Конечно, я могу ошибаться. :)

+959
KimKha 24 янв. 2017 г., 13:19:17

Быть вашим собственным лучшим другом хорошо, если вы можете управлять им. Тщеславие-это попытка иметь самоуважение, вероятно, в качестве компенсации за то нелюбимые в детстве. Нужно быть самоуверенным-это трагическая ситуация, что очень трудно отучиться. Будучи чрезмерно оптимистичны или слишком пессимистичной может или не может быть вызвана тщеславием, но это вызвано невежеством (отсутствием информации). Настоящая уверенность приходит от знания того, как медитация действительно работает. Для тех из нас, кто вырос в культуре, которая ценит медитации, уверенность в медитации приходит само собой. Но, для тех из нас, кто рос с высокого мнения о западной науке, существует необходимость для объяснения, что не предусмотрено буддийских текстов. Я недавно написал книгу "Как сосредоточения и медитации работ". Объяснения я предлагаю заключается в том, что бодхичитта дает "гарантии", что в конечном итоге ошибочных убеждений, желаний и эмоций, стремясь лучше варианты умственных действий (карма), участвующих. Буддийские медитации ускоряет этот врожденный процесс исправления взглядов, которые подрывают нашу способность быть attuned к мудрости бодхичитта. Традиционный способ борьбы с помехой-это принять к сведению, "я испытываю самонадеянность", и продолжать медитировать. "Падая" на "вы", "мне" и "я" опирается на ошибочное мнение, что эти понятия являются помехами к просветлению или к истинному пониманию мысли. Реальность такова, что каждое понятие имеет смысл с точки зрения системы координат, представления о реальности, и/или прошлый опыт человека, использующего концепцию. Под сомнение вашу концепцию "я", вы не подойдете ближе к понятию Будды "меня".

+937
zhanara1 20 апр. 2019 г., 3:10:06

Буддизм содержит оптимизмом и пессимистические точки зрения на жизнь. На положительной стороне, есть праздник "За заслуги" (добродетель, милостыня, помогая друг другу и т. д.). Есть четыре возвышенных состояния милость, сострадание, сорадование и невозмутимость. Но это религия, которая указывает на то, что есть поле несчастья, как поле заслуг/счастье. В этом поле содержится несчастья человека болезненное обстоятельства/горе и горе всех существ в миры голодных призраков, царство животных и, в конечном счете Ады. Но спасение-это нирвана, которая (реализация) пустоты, но который сказал, чтобы быть совершенно блаженное состояние. Так что цель буддизма не нигилистическая. Есть что-то "в" цель. Это обещание приятного/трансцендентного состояния бытия в качестве награды за хорошие действия, речи, тела и ума и после 8-кратного пути. Но религии могут быть истолкованы как нигилистический в том смысле, что Будда не сразу, насколько я знаю, дают объяснение, почему мы страдаем и почему закон кармы существует. Он просто утверждает, что это как жизнь, в Сансары, колеса жизни и смерти/ цикл становится.

+929
Nicki Trittin 19 мар. 2015 г., 7:04:54

Разница в том, что можно управлять автомобилем без цели убийства клопы вас будут бить, но это не возможно, чтобы убить животное для конкретной цели, без намерения убить его. Вы не можете сделать что-то для конкретной цели, не иначе формируем намерение сделать то, что вы делаете.

Например, если фермер решает убить курицу, чтобы приготовить ее, а затем убьет его, то по крайней мере, когда он, проделав акт убийства он имеет намерение убить. Если у него не было намерения убить его, то сам физический акт невозможно.

+902
jakob 1 дек. 2015 г., 10:12:03

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+895
Heinz Cantor 5 окт. 2018 г., 7:32:56

Правосудие может осуществляться мирно, без злобы и насилия. Просто используйте в полицию.

+866
krishna Prasad 4 сент. 2013 г., 18:48:46

В Ariyapariyesana Сутта - МН.26 - (благородный Поиск) Будда сказал монахам из двух квестов в мире - благородные и неблагородные. Он описал, как он, тоже, до его просветления, прошла квест, учась сам с такими учителями, как Алава Калама и Uddaka Ramaputta, и как, узнав о том, что они не могли дать ему то, что он искал, он отправился в Урувелы и там нашли непревзойденным мира в нирване.

Даже те, кто на неблагородное квесты могут пойти в небеса чувственного рода или даже до высших сфер Брахмы. Но как ОП напоминает нам, в 4.123, Будда говорит, что даже они будут в конечном итоге в аду. Вот почему монах Abhibhu посоветовал Брахмана, тот, кто спешит достигает Бессмертного состояния; тот, кто небрежным, как уже мертв.

В Arunavati Сутта - СН-6.14 монах Abhibhu согласившись с благословенного Ѕікібыл, сказал Брахм, что если они не послушны, они будут в конечном итоге в аду. Он сказал так:

"Начнем! Оставить позади зло, впрячься в устроении просветленных. Уничтожить массив смерть, как слон уничтожил бы хижину из камыша. Если вы живете, старательно в этом устроении, Вы развеять рождение и смерть и конец неприятностям".

При чтении Suttas в Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары - мы поняли, что существа, в большинстве сфер не имеют возможности изменить свою судьбу; они просто выплачивают свои последние Камма, будь хорошей каммы в Деве или Брахма миров или плохая Камма в человека и низших миров (apayas), если они не прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь. В Suttas мы находим термин “Нарака”. Нарака-это термин, в буддийской космологии обычно называют в английском языке, как "ад" (или "адский мир") после его или ее Камма используется, он или она переродится в одном из низших миров в результате каммы, которые были использованы. В Suttas в Anamatagga-samyutta являются:

ЗП 15.3: Ассу Сутта — слезы
"Что больше: слез, что ты пролила, пока меняете и бродил так долго, долго... или воды в четырех великих океанах?"
ЗП 15.9: Данда Сутта — палки
Мы скачем от одного рождения до следующего, как брошенная палка скачет по земле.
ЗП 15.11: Duggata Сутта — настали трудные времена
Когда вы сталкиваетесь с несчастным человеком, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.12: Sukhita Сутта — счастлива
Когда вы сталкиваетесь счастливый человек, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.13: Timsa Сутта — тридцать
Что больше: кровь, которую вы пролили в свой долгий путь в Сансаре, или воды в четырех великих океанах?
ЗП 15.14-19: Мата Сутта — мать
Трудно встретить человека, который не был, в какой-то момент в далеком прошлом, твоя мать, отец, сын, дочь, сестра, или брат.










Мата Сутта показывает, что в этой бесконечной сансары, там было никого, кто не был одним из наших любимых. Мы были в обоих небесных миров и низшие уровни существования в прошлом. По сравнению с наше существование в нынешнем мире, жизни на небесах будете чувствовать себя как вечность. Но нет никаких гарантий, так как это тоже может обрушится, если когда-нибудь один из его жителей оскверненный ум.

В Brahmajāla Сутта – ДУ.1: поголовной чистая взглядов Будды говорит нам о разного рода небесного, и подводные камни, с которыми можно столкнуться:...

45.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены играть. Эти боги проводят слишком много времени, предаваясь удовольствиям смеха и игры. Как следствие, они становятся забывчивыми и, когда они становятся забывчивыми, они уйдут из этой плоскости.

47.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены ум'. Эти боги созерцают друг друга с чрезмерной зависти. Как следствие, их ум поврежден гнев по отношению друг к другу. Когда их умы были повреждены гнев, их тела и умы истощаются, и, следовательно, они уйдут из этой плоскости.

  1. "Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире.

В Маха Kammavibhanga Сутта - МН-136: чем больше анализа действий Будды показывает, как даже небесное существо создать Камма, и некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма сделал перед смертью, который, в свою очередь, является основой для следующей жизни.

Советы Будды к вам и я, в равной степени относится и к тем, кто в небе. Например, в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды –ДУ.16 Будда утверждает, что... то, что рождается, возникает, усугубляется и подвержены тлению. В буддизме, ‘Джара-Марана’ связан с неизбежным распадом. "Гниль присуща всем составные вещи.

Таким образом, напрашивается вопрос, чем ответ. Для этого мы должны понять истинную природу “ум-сделал удовольствий”, и их Ädeenava (тяжкие последствия). Будда приходит в мир, чтобы раскрыть истинную природу мира, чтобы показать аспекте Ädeenava, или другими словами: аничче, дуккха, анатта. Это понимание помогает увидеть Nissarana всех вещей, т. е. по желанию давая (или отказаться от) Ассада постигая их серьезных результатов (adeenava). Это приводит к достижению спокойствия, остывая, и в конце концов к нирване.

Как я теперь понимаю, ОП конкретно просит:
Есть ли suttas, где учат домохозяин мирян, что после своего времени в небесах истекает они возродятся в аду?

Есть одна Сутта, что было сказано мирян этой земле в частности. Если соблюдать условия Условия Мирского прогресса , которая будет обеспечивать счастье в этой самой жизни, и перерождения на небесах, но не помогают человеку вырваться из ада. Если условия духовного прогресса выполняется, то это верный билет для отдыха от всех страданий, что мы, заложить Сангхи – Упасака & Upasika – желаю всем домохозяин мирян, когда мы делаем Ария Метта Бхавана.

Это одна Сутта Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния – АН-8.54. В Ария Метта Бхавана, мы, миряне Санга, желаю всем и каждому быть свободным от всех страданий и он сформулирован так:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в низших мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются с этим Бхавана.

+864
user6486 10 июн. 2010 г., 22:03:53

Два Pacittiyas (монахам наставления по Виная) подразумевает, что 1-монахи не должны учить более 6 слова Дхаммы для женщин, а также 2-не должен начитывать тексты на языке пали Дхамма с мирянами.

Это правильно? Я читал, что без надежного источника в ОАЗ возможно, я неправильно истолковал это, он также может быть проблема с переводом... не уверен.

В любом случае, я woukd бы это лучше понять. спасибо!

+802
chloe baker 11 февр. 2018 г., 21:09:37

Не все буддисты верят, что чудеса случаются в реальном мире? Вот чудеса, описанные в Библии, такие, как Будда, будучи в состоянии ходить после рождения буквальное или символическое?

+785
zhanslu 15 апр. 2016 г., 7:05:17

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать Буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, & Я не хочу обсуждать это с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть Яды, но я постоянно получаю это?

Во-первых, вы должны понимать, что религия-это не наука. Наука развивается шаг за шагом, проверяя объективной реальности, религия протекает как субъективный опыт. Это легко избежать дискуссии, просто не заходите в нее. Понимаю, что это по сути своим умом, а не вас, кто хочет подискутировать и доказать, что все правильно. Это ваше эго , которое жаждет аргументов, потому что такие вещи, как дебаты укрепить свое эго.

Как ты ввязываешься в это , то просто наблюдайте, как ум действует. В следующий раз не реагировать, но реагировать. И правильный ответ-попросить своих друзей, чтобы медитировать и искать себя миров или плоскостей.

Кроме того, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования, или хотя бы что-нибудь проверить опыт, чтобы понять их лучше?

Если вы считаете Jhnanas как планов существования, то есть, очевидно, доказательство так многие буддийские созерцатели. Но это доказательство не как объективное доказательство физики, что доказательство-это субъективные ощущения.

Это очень много поддающихся проверке с помощью медитации.

Так что в следующий раз вы окажетесь в дискуссию, попросить своих друзей, чтобы посидеть в тишине на 5 минут и просто быть в курсе вашего ума или дыхание.

+759
Trudy Leclerc 29 июл. 2011 г., 23:42:16

Два из тех, что вы процитировали, для меня новый (и не два).

Есть коллекция из 101 таких историй ЗДЕСЬ: http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Эти коаны, или притчи, были переведены на английский язык из книги, под названием Shaseki-Шу " ("собрание камней и песка), написанной поздно, в XIII веке японский дзенский учитель Муджи ("не-житель"), а из анекдотов дзэнских монахов, взятых из различных книг, выпущенных в Японии на рубеже 20-го века.

Я думаю, что это известные коллекции, я не знаю, считаете ли вы это "тяжелый на учениях".

+751
Roman Fox 25 мар. 2011 г., 17:12:18

Разумеется, домохозяин, трудно уйти из дома, следовать Будда и его ученики, их лидер и многие другие предыдущие в той же ситуации, но могли бы быть в состоянии видеть высшее благо для всех и может отпустить.

После того, как хозяин дома спросил Будду имеющих одинаковую облигации долги:

"Мы миряне, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь".

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительности, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в гармонии. ...В Dighajanu

Узнайте больше на собственников жилья практика и семья здесь, и если нет доступа, чтобы очистить себя в часто встречающиеся монахи, это может быть крошечная возможность остановиться часто в Borderlands.

(Отметим, что это не дано для стеков, торговля, обмен или развлечения, но сбежать и получить более близко к возможности)

+737
Turbot 30 апр. 2010 г., 22:29:34

Я слушал подкаст некоторое время назад и она заявила, что буддизм во всем мире находится в упадке. Я нашел, что удивительно. Это правда? У кого-нибудь есть ссылки или еще лучше статистику, чтобы доказать или опровергнуть это.

+702
Paul Leppard 29 июл. 2011 г., 0:03:00

Я видел, как он упоминал раз или два, великий учитель или мастер, который имеет травму колена из-за много сидит практики. Я знаю, что если осанка неверна, или если никто не заставляет, это приведет к травмам (я читал страшные сообщения о людях, которые постоянно вредили свое тело, потому что они попробовали его без надлежащего руководства). Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело. Я не знаю, если эти случаи я слышал, бывают исключения (кто-нибудь видел других случаях так же?). Но, если это потому, что очень много практики, возможно, другие "безопасные" позы могли бы предотвратить это?

Итак, мой вопрос: в идеальных условиях, Как исправить осанку и силы, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим из-за отсутствия необходимых условий?

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

+655
Khen Son 30 окт. 2010 г., 19:23:03

Если возникает сознание от ментального образования...

На самом деле сознание не возникает из психического образования. Психическое формирование "условий" возникновение сознания, но это не значит, что он рождает в сознание. Сознание вместе с его психическими факторами (чувство, восприятие, воля) были против царя и его свиты. Они всегда появляются вместе. От всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы:

В cetasikas являются психические явления, которые возникают в непосредственной связи с Читта, или сознание, и помочь Читта путем выполнения более специфических задач в общую акта познания. Психические факторы не могут возникнуть без Читта, Читта не может возникнуть полностью отделены от психических факторов. Но думала, что функционально взаимозависимы, Читта рассматривается в качестве основного, потому что психические факторы оказывают помощь в познании объекта в зависимости от Читта, который является главным познавательным элементом. Отношения между Читта и cetasikas сравниваются между королем и его свитой. Хотя написано "Царь грядет" царь не приходит одна, но он всегда приходит в сопровождении своих бабок. Аналогичным образом, когда Читта возникает, он никогда не возникает в одиночку, но всегда в сопровождении своей свиты cetasikas.

+618
DiJuMx 7 сент. 2012 г., 7:03:37

Я никогда не нашел "не так хороший" лидер, чтобы быть очень хорошим лидером. Хороший руководитель знает, как вести, не прибегая к не любезничать с его или ее последователей.

Отличный пример буддийского лидера Сиддхартха Гаутама.

+555
Lee McAlilly 26 сент. 2012 г., 21:33:56

Есть простое различие между современной точки зрения памяти и буддийской точки зрения памяти.

Так что же это?

В современном понимании мозг-это запоминающее устройство разума ("разум" - это неврологический феномен).

Так что к науке это "пока человек живой" сюжет,поэтому их понимание соответствует принятым в настоящее время версия научной истины. Потому что как к ним существо растет его мозг с возрастом,использовать его, пока он жив и воспоминаний умирает со смертью существо.

Наука уже давно не приступает к новой теории, потому что они зацементировали свои версии Правды с этим "только биологического понимания!"

Так что менее объяснил буддийской точки зрения?

Как буддисты, мы не верили в "душу",теперь это приносит много загадок на стол, потому что в любой другой религии "душа" как "журнал", так что для них это конец истории!

Если вы пытаетесь найти ответ из уже существующих источников буддизма вы увидите определенный парадокс. Который является ничем иным, как полным игнорированием биологической стороне этой истории.

Двойной парадоксы

Если вы взгляните на научной точки зрения, вы увидите совершенно противоположное версия этого парадокса. Который является полное игнорирование психической стороны этой истории.

Заключение

  • Как некоторые люди помнят прошлые жизни

Как буддизм учит, впечатления, полученные от чувств и хранится в "Vinyana" (мы должны перевести это как "память").

Этот "Vinyana", кажется, слово, используемое для ума и памяти,как это комбинация этих двух.

Мы знаем, что разные части мозга работать с разными чувствами тела.и эта искра много нервной деятельности (я верю, это и есть "Сит или мысли").так что для науки это только активность мозга, но к буддизму это ум, будучи создан на события,мысли и логики.

Простая вещь, которую вы должны понять,что научная теория разума базируется на том, как мозг работает,но в теории буддизма ума, что способствует активности мозга и как сделать его контролируемым.Потому что нормальные хаотическая активность головного мозга-это не буддизм, путь совершенный разум.Это "парадоксы дуэль".

Воспоминания о предыдущей жизни:

Мозг буддийских монахов по этой в изучение медитации

буддийский монах показывает неслыханную активность мозга во время медитации

Этот Vinyana выглядит вполне как память компьютеров.

Представьте себе это таким образом...

Если скопировать файлы с компьютера на телефон, вы можете все еще видеть их работать таким же образом, просто как воспоминания человека.

А буддизм говорит, что в момент смерти существа разум создает резервную копию, которая будет жить в следующей жизни это существо собирается жить.Так это, как информация о воспоминаниях путешествия.это не один набор путешествий он является копией оригинальной набор воспоминаний от бытия.

Что касается, как некоторые могут вспомнить,это не объясняется в буддизме, но если кто-то сделает хорошую карму и желаем, чтобы оно потом будет,но нет другого пути, пояснили в записи.

[Пожалуйста, обратитесь "Абхидхаммы" для получения дополнительной информации]

Так как память работает?

Воспоминания не настоящие - буддийский взгляд на воспоминания

Воспоминания собираются детально реконструированный мозг.Так что чувства тела сбора данных (вибрация,свет) и vinyanas посвящено эти чувства, создать образ или звук и т. д. затем собранные "vinyana Мано" для создания мысли и логики.Они затем сохраняются как воспоминания.Как для новых открытий есть специальный неврологический шоссе к Каждый памяти,так что в памяти ничего, кроме мозга уникальные и специализированные неврологические пути.Так называемый "Vinyana" - это набор неврологических импульсов, которые возникают и исчезают каждую миллисекунду .В конце концов наука и буддизм-это две параллельные темы с разных точек зрения.

"Быстрый урок в Абхидхаммы"

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно моего ответа, пожалуйста, спрашивайте в комментариях ниже.

+551
Kenny Fletcher 7 дек. 2018 г., 2:28:34

Его Читта (ум), которые cetasika (Читта+Ника;виду факторы), такие как чувства, эмоции и т. д. Посмотреть более подробную информацию в cittanupassanasatipatthana в mahasatipatthanasutta.

Но если вы упоминаете с призраком (Читта+cetasikas+рупас), это бхута или sambhavesi в КН. Khuddakapatha ratanasutta и это atthakatha.

Абхидхаммы описать эту тему тонны.

+515
Arnav Kamath 28 окт. 2013 г., 4:07:43

Когда вы поймете страдания других людей, это приведет к развитию вашего сострадания (Каруна) и не совсем любящей доброты (Метта). Таким образом, сострадание-это немного другое. Сострадание, как вести себя с чужих страданий (дукха), а отречение-что делать со своими страданиями. Конечно, там могут быть некоторые совпадения между двумя.

Тогда как насчет любящей доброты (Метта)? Этот термин Метта также была переведена как доброжелательность, дружелюбие, дружбе, доброжелательности и всеобщей любви.

Вы совершенно правы, что все люди не могут быть счастливы-единомышленников сразу.

Культивируя Метта об изменении состояния вашего ума, и фактически не меняется чужие состояния ума.

Любящая доброта-это о вас, изменяя ваши мысли, эмоции, намерения, отношение, мировоззрение и поведение, таким образом, что он излучает доброжелательность и дружелюбие ко всем существам (включая себя). Это значит, что вы стали настоящим другом, который желает всем, без дискриминации, чтобы быть счастливым и в ладу с собой. Любящая доброта-это лекарство для недоброжелательность по отношению к другим.

С другой стороны, сострадание-это о тебе, пытаясь понять страдания других и стараться облегчить страдания других, или по крайней мере не сделают его хуже. Сострадание-это лекарство для презрения к другим.

+504
Thorsten Altenkirch 2 апр. 2014 г., 14:03:29

Все ваши проблемы - проблемы, которые вы перечислили пройдет, на следующий день вы начинаете ходить этого благородного Восьмеричного Пути. Я говорю это потому, что если человек о практикующих медитацию в упорядоченным образом он/она может получить результаты, которые можно получить от медитации. Это потому, что Дхамма жив - не стерильные. Suddhamma имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Есть некоторые вещи, которые можно сделать механически, но не медитация. Медитация-это то, что должно возникнуть в себя. Поэтому во-первых нужно иметь доверие, и приходит к убеждению, что оно должно быть сделано в установленном порядке. Человек, который имеет твердое убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме, тщательно размышляет. Что значит тщательно, что он посвятит всю жизнь за это. Это занимает много времени, чтобы сделать что-то аккуратно и упорядоченно, а не несколько лет. Тогда есть чувство спокойствия, которая царит в вас. Негативные последствия спешащих спадет и возникнет спокойствие и бодрствования на свои места. Только тому, кто обладает непоколебимой верой в этот путь, и Дхамма будет развивать эту черту.

+481
jacoman891 8 окт. 2011 г., 9:21:40

Будда вообще учил буддийский путь, а не формулу для всего общества. Например, во многих из его учения, он сказал, что те, кто нарушает закон казнят короля. Будда никогда не учил король был неправ для выполнения преступников. Например:

‘Этот человек убил мужчину или женщину’. Тогда цари у них арестован за убийство, и казнить, заключить в тюрьму или изгнать их, или делать что дело требует.

В 5.178

Хотя вряд ли на самом деле учил Будда ДУ 26, д. 26 говорит:

Но сэр, что благородные обязанности руль поворота монарха?’

- Ну тогда, мой дорогой, опираясь только на принцип—почитание, уважение, и принцип почитания, имеющих принципу, как ваш флаг, знамя, и власти— обеспечить только защиту и безопасность для вашего суда, войска, аристократы, вассалов, брахманов и домохозяев, люди города и страны, аскетов и брахманов, зверей и птиц.

Буддизм вообще делает различие между собой и остальным обществом. Буддисты должны сделать все зависящее, чтобы воздерживаться от насилия.

+455
Theis Egeberg 30 июн. 2012 г., 3:55:06

Домохозяин Артуриа, интересно,

Один огонь!

"На глаз (по аналогии: уши, нос, язык, тело, ум, объекты и т. д.) горит, форм горят, сознание глаза горят, смотрят в глаза горят, и все, что чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с глаз-контакт с непременным условием, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем ослепления. Я говорю, что это горит с рождения, старения и смерти, с горестями, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

Okkanta-samyutta — входа

одна вера в Тройной драгоценные камни, веря в то, что чувства и их объекты, а также все явления вокруг прикосновения не являются реальными, не убежище, не достоин того, чтобы дать и держать на них, называется веры, не мог умереть, не увидев для себя, тот, кто соглашается на интеллект, Дхамма-последователь, то же самое.

Тот, кто видел для себя, что глаза-это непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый, и/или это чувство, рожденное контактом глаза непостоянный, переменчивый, изменчивый. Чувство, рожденное контактом уха... чувство, рожденное нос-контакт... чувство, рожденное язык-обратиться... чувство, рожденное тело-контакт... чувство, рожденное интеллектом-контакт непостоянный, переменчивый, изменчивый.... называется поток-ввод, очень благородный, больше ничего не умеет падать с пути и получить низкий экзистенции.

И как он видит для себя? Следствия прямо на месте - ведущий хороший и добродетельный отказ от жизни - с рождения уделять внимание (yoniso manasikkara), здесь и сейчас, все время, необходимое для достойного давая в: Сатипаттхана Сутта: системы отсчета

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+360
Kein 4 нояб. 2019 г., 22:18:15

Имея какой-либо путаницы о том, что правильно, а что нет, мы можем подойти к вопросу расследования.

Даже если мы не найдем ответа в течение длительного времени, наши навыки разведки, вероятно, растут, поэтому это поможет не только в решении этого вопроса, но и на все будущие вопросы.

Чувства являются первичными данными для нашего ума. Поэтому, для того, чтобы достичь чистого восприятия, он может быть натуральным, чтобы принять чувства точно так, как они приходят, не пытаясь изменить их в насильственные способы.

Поэтому, какие бы чувства приходят, мы можем на практике

  1. принимая их как они есть,
  2. наблюдая все явления,сопровождающие их,
  3. и изучение причин и результатов.

Как мы можем исследовать причины и результаты? Например, мы наблюдаем, как ощущения создаются, и какие явления они ведут.

Таким образом мы узнаем, как различные психические факторы взаимодействуют и развиваются. В этом смысле, мы понимаем их значения. Это понимание смыслов является знание того, что является правильным и почему.

Эта практика позволит не только решить проблему, но и дать некоторую проницательность в механизмы, работающие в нашем сознании. Зная эти механизмы, мы могли бы улучшить нашу практику, а также помочь другим лучше.

Пусть это будет полезно!

+323
Radon Co 22 дек. 2015 г., 23:00:58

Одну карму человека может иметь последствия для другого лица. Это как жить в или рядом с зоной военных действий, где много убийств (люди делают плохую карму) происходит. Шансы очень высокие, чтобы быть убитым/травмы. С другой стороны, если кому-то не хватает плохая карма быть убитым, он/она будет бежать несмотря ни на что. Он просто нуждается в правильном состоянии, чтобы быть затронуты (настоящее и прошлое) карма .

+289
user64935 24 сент. 2017 г., 9:37:18

Может быть, что ваша проблема заключается в буквальном смысле, что ваши медитации мастер сказал. Если вы находите, что сосредоточение на дыхании получает вас отвлекаться, нормальные советы, что вы сделать, это просто сосредоточиться прямо между глаз, или в середине лба при дыхании. Проблема приходит, когда ты смотришь прямо в буквальном смысле. Сидя в вертикальном положении, следует "трогать" это место с вашим мысленным взором, и не напрягаться, чтобы сфокусировать глаза на этом месте.

+257
Richard Roche 18 мая 2016 г., 4:37:41

Метта медитация может помочь, как она подчиняет себе ненависть, которая является основной причиной для самоубийства. Другие медитации Саматха, как Анапанасати может помочь достичь очень приятными состояниями ума, как Jhanas, где нет депрессии. Випассану можно практиковать, чтобы не реагировать на неприятные чувства или мысли, и в конечном итоге достичь прочного мира.

+253
Alex Boyle 25 июл. 2019 г., 18:27:54

Да, вы должны начать с простой медитации.Буддийская медитация не требует от вас сидеть как йоги, чтобы на вашем пути в офис,в ванне, где когда-либо вы хотите.Вам даже не нужно закрывать глаза. Пожалуйста, обратитесь по этой ссылке, чтобы узнать больше.. http://mahamevnawa.lk/inenglish/

+215
tierramurphy010 11 апр. 2015 г., 5:48:46

Ух ты, современный человек действительно рискует заблудиться в собственных абстракций! :) Нет "желание без желания" в буддизме, это что-то логическое сознание людей составляют из математических отношений между вещами, о которых они слышат. Нет "желая нет никакого желания". Нет никакого "стремления упразднить желание" либо.

Вот мое понимание:

То есть, желание быть свободным от боли, желание не быть вызвано беды - желание мира. Следовательно, есть стремление к миру. Нет ничего противоречивого в борьбе за мир. Вам нужно выявить препятствия на пути к миру и удалить их. Принимая препятствия на пути к миру не приведет к миру.

В буддизме, препятствия на пути к миру, начиная от грубых из них: действия, такие как воровство, насилие, ложь и оскорбления, неприятности сексуально-мотивированными, и получения наркотического опьянения.

Это довольно ясно, что эти неприятности, верно?

Далее мы вам понять, что причиной проблем не только нашего поведения, это наш ум, наше отношение. Так мы и говорим о трех корневых ядов: привязанности, неприязни и заблуждения. Или одержимость, отвращения, и заблуждения. Или похоти, ненависти и невежества. Многие частичные синонимы, та же идея. Наши мысли окрашены различные смеси из этих трех "kleshas" - в результате мы видим вещи в неверном свете и попасть в беду.

Далее, мы понимаем, что выше на самом деле сводится к застревать на вещи, то, что известно как вложение. Это очень широкая категория. Застревать-это когда реальность движется, но ваш ум по-прежнему на старом месте. Или когда реальность не движется, но ваш ум хочет докопаться до какой-то воображаемой точке. От этого несоответствия между "есть" и "должен" заходит "дукха" чувство неправильности, в просторечии известный как страдание. Это первая и вторая Благородные Истины, дуккха и происхождение дуккха.

Все вещи существуют в зависимости от некоторые необходимые и достаточные условия. Когда условия перестают действовать, то уже не может существовать. Это дает нам рычаги влияния на все, включая рычаги влияния на дуккха. Отбросив привязанность мы удалим основе дуккха -- несоответствие, и дукха исчезает. Это третья Благородная Истина - прекращение дуккха.

Однако, поскольку все обстоятельства зависят от некоторых условий, и эти условия зависят от других условий - все обстоятельства неизбежно подлежит прекращению, хотим мы этого или нет. Так что наша идея вечного мира-это большая фикция. Постоянного мира должны не зависеть от каких-либо условий для того, чтобы быть постоянным. Что невозможно. Следовательно, постоянный покой-это ложь. Вещи недолговечны. Это первые признаки бытия, "аничче".

Кроме того, поскольку многое зависит от условий и всегда в движении, имея "я", быть всегда счастливой и всегда бесплатно будет требовать постоянного "я" - в противном случае свобода закончится с окончанием "я". Поскольку "я" зависит от причин-Н-условия, оно условное, как и все остальное. Нет твердого ядра, которое является "мной", это лишь временная мера. Это второй знак существования, "анатта".

Все вещи вроде этой, только временные меры. Но для простоты наш ум строит полу-статическая модель реальности, в которой он использует понятие "объекты", как если бы вещи существовали статически. Потому что именно так работает ум, стабильный объекты, которые он видит только виртуальных конструктов, концептуальная накладки, сверху на суп, который всегда в движении. Потому что все в движении постоянно меняются, ум всегда отстает от обновления своих моделей. Поэтому модель разума реальности всегда несоответствующую реальной действительности, по крайней мере до некоторой степени. Как мы видели выше, именно это несоответствие, с которого наступает дуккха, или страдание. Поэтому разум, который строит модели реальности всегда подвержена страданиям. Это третий знак существования, "дуккха".

Когда мы поняли выше, мы понимаем, до какой степени мы можем контролировать наш опыт, и как минимизировать дуккха отбросив привязанность к устаревшим или нереалистичными моделями, и учета наших моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно.

С другой стороны, ум порождает радость, когда его модель не соответствует реальности. В современной психологии это известно как механизм вознаграждения. Когда мы знаем это, мы можем взломать механизм. Мы можем генерировать радость, выполните следующие действия: 1) избавление от курс действий, который получает нас в беде (насилие и т. д.), 2) затем, избавившись от трех "клеша"с влечение, отвращение и заблуждение (грубое несоответствие) и их производные; и затем 3) созерцая Благородные Истины и три марки существования и осознание того, как нам повезло, что мы добились таких проникновение в сущность явлений и контроля за своим опытом. Этой самостийной радость может дать нам некоторые хорошие убежища для населения. Это первый-Джана.

В Jhanas то, естественно, прогресс от более грубых и искусственно сгенерированных счастье, к более тонким и естественным счастьем, потом спокойствие и уверенность. Это второй, третий и четвертый Jhanas.

И тогда вы поймете, что застряли в покой, а сжимает - и позволить себе, чтобы получить разочарование и потерять какой-либо форме. Вы больше не определяется какой-либо стратегии. Вы сделали. Но пройдя через все предыдущие этапы, вы убедитесь, что вы не поймали в проблемы грубее либо.

На данном этапе вопрос о реальности уже не актуально. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Мы выбираем интерпретацию, как нужно смотреть на ситуацию под рукой.

Итак, как видите, желание не желание, это очень наивное упрощение. На практике это не желание, что мы работаем с, это вложение в его различных формах, и процесс проходит через много стадий от более грубых до более тонких пока он не получает достаточно тонкий к короткому замыканию. Этот процесс-это четвертая Благородная Истина, путь.

Вы не можете пропустить препятствия, сбрасывая по пути, мир не достигается путем принятия войны.

Что-то вроде этого.

+210
Dimas Saputra 17 нояб. 2018 г., 4:05:27

Я только прочитал название, и попытаться ответить.

У каких-либо заметных буддисты прокомментировал учения Кришнамурти?

Я думаю, что Джидду Кришнамурти (не У. Г.) особо не заботясь ни буддистом. Если ты не задаешь этот вопрос, это не блюдо, которое ждет, чтобы ему служили. Это блюдо может даже не существовать.

Из прошлого материала я читал, он был "избран" Теософское общество и ухоженные, чтобы быть духовным лидером, позже он восстал. Теософское общество, одним из учредителей была Елена Блаватская, кто узнал что-то от тибетского ламы, таким образом сформулировал свою теорию о 5/7(?) расы, атлантов, лемурийцев... и арийцы-высшая раса... ее теория позднее была принята Гитлером... тогда мы будем вынуждены пойти на анализе рук, играя в темноте под столом, всемирной истории и войн, как это случилось... ОК. Пауза.

По данным @sandeepani: Теософского общества помогла возрождению буддизма в значительной степени во времена Британской колониальной эпохи в Шри-Ланке и других странах. Но их учения были несколько разные все-таки (много мифических интересов и объединение религий), что вызвало множество буддийских членов, чтобы оставить его в последующие годы.

Если вы ищете, чтобы питать ваш дух, вашу внутреннюю жизнь, мой совет-искать чистое, учение от великих учителей.

+172
David Spector 19 мая 2016 г., 20:34:23

Я считаю Калама Сутта дает понять, что люди не должны слепо следовать любая вещь

Это не рекомендуется вслед слепо буддийским заповедям ,люди должны думать, какие действия лучше для всеобщего блага и сделать это. Если убийство террористов может спасти 100 человек застряли в конкретной ситуации , я думаю, что лучше для общего блага. ...

+168
Mohamed Saligh 4 окт. 2011 г., 22:18:11

На самом деле вопрос уже не раз отвечали здесь, например признание в буддизме

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды?

Да. Это очень важный момент, хотя очень отрицает "буддисты" и "реформатор", поскольку они продают/рекламируют с псевдо либеральная идея раскаяния-безнадежность, не имея причин для такого.

Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется.

Это можно лучше понять Камма лучше, и что "только настоящее" не очень помогает. Хорошая, как большинство, преп. Thanissaros Дхаммы щедрые подарки: карма вопросы и ответы

Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

Если такое возможно, не всегда будет "жертвой" принять такие, к примеру, ничего не может, но полезный. Важно понимать, что "никто" не заставит вас в том, что касается признательных показаний, возмещение или погашение со стороны тройной драгоценные камни. Как всегда, как в случае одного желания присоединиться к монашеской общины, возникают определенные вопросы и монахи не могут давать посвящения на определенных людей.

В общем, опять важную историю Angulimara, массовое убийство, чтобы получить некоторое понимание, что правильное и неправильное-это не что-то продолжается до определенной точки attainings.

"Нет будущего" (для текущего существования) в Дхамме только в 6 случаях, за одно убив мать, отец, архатом, причиненного Будды сарай смелый, scaused раскол Сангхи и если сильные неправильные взгляды, как те, кто отрицает требованию раскаяние в содеянном, возмещение ущерба неисправностей и других причин и следствий, отрицание идеи.

Услыхав благую Дхамму, принимая вправо и как объяснили не так и забиваясь в камни, если правдиво, это самый обычный вид, показывающий те изменения и придерживаться добродетели из твердой уверенности.

По крайней мере: тот, кто идет по пути его развития, - это тот, кто будет "погасить" все долги и архатом кто-то действительно свободен от долгов. Но есть еще три человека вряд ли когда-нибудь погасить.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и то, что решила связать к миру для достижения своих, но и для освобождения)

+161
jmfayard 4 февр. 2010 г., 2:41:09

Буддисты верят в перерождения, боги, призраки, ад, небеса, карма. Атеистов нет!

Paticca Samuppada, Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь не учат в других религиях.

Различные религии имеют различные концепции просветления. То, что буддизм учит как 'нирване' может только быть достигнуто, следуя Благородный Восьмеричный Путь и осознание 4 Благородных Истин.

Ниббана-это бессмертный элемент. Это постоянное, мирное государство, которое является бездушным. Я не думаю, что вы это определение в других религиях.

+111
Daltr 22 дек. 2012 г., 10:39:44

Я студент искусства и я учусь на буддийского искусства .В Вихара Бхаджа есть декорированные стены с двух важных богов Hindusim, а именно Сурья и Индра. Это относится к периоду Шуньга.

  • Почему они использовали образы из индуистских богов?
  • Зачем они сделали этот вид искусства вообще?

Я думал, что Будда был против индуистских богов, и что люди должны следовать за ним, потому что Будда посоветовал, что человек должен полагаться на себя, а не на богов!

enter image description here

+79
Arving 8 авг. 2011 г., 15:20:12

С простым действием мы профан делать випассану такой:

  1. чувство голода
  2. решили поесть
  3. вставать (можно разбить положив руки на стол, приподняв зад, поворачивая тело, поднимая тело, отпуская стол и т. д.)
  4. идя в сторону холодильника

...и так далее

Неспециалист компьютер-пользователь может сделать то же самое, как это:

  1. думая о проекте
  2. поняв идею
  3. переезд (разбить процесс перемещения, шаг за шагом, как при ходьбе)
  4. вывести компьютер из стоять (разобрать)
  5. введя пароль (это не разбить на части, поскольку он является автоматическим для большинства)
  6. решая, что делать (vicara)
  7. вспомнив цель (vitarka)
  8. открытие программы (можно разбить на нажатие окна, вписав имя, щелкнув программа)
  9. ждем груз
  10. чувство: нетерпение
  11. мысль: желая проверить 9gag.com
  12. думал: не проверяем, стараемся быть сконцентрированными
  13. осознание тела
  14. программа замечая, загружается
  15. решив продолжить проект

Все вышеперечисленное было меньше минуты! *Делая что-либо для медитации превращается в создания энергии, сфокусированный путешествие!* Можно наверняка выстраивать свое памятование власти через повседневную деятельность, а на самом деле повышения активности сосредоточимся уровне! Если есть какие-то помехи он перевешивается уровень спокойствия, ясности и фокус привел к самому проекту. Это беспроигрышная.

Вот несколько пунктов, чтобы не препятствовать эффективности себя:

  1. замечаете, что ваш уровень тревожности (и другие препятствия) и использовать внимательность, чтобы вернуть себя в настоящий момент особенно разбив автоматические действия (сломать замечая строительных блоков, например, вписав ж-И-Д, двигая мышь влево быстро, влево-вверх медленно, до медленного)
  2. обратите внимание при переходе от одного к другому, но не в пути, что переход к интерпретации эта медитация сама по себе... просто наблюдать себя решать такие вещи без особых усилий! практиковать медитацию для этого (также называется прекращение-созерцание). Это может снизить общую панику-уровень при работе над проектами, а также поможет вам оставаться свободными от сайты, как 9GAG и других отвлекающих факторов.
  3. Следует использовать подобный метод, так как при осознанности во время еды и прогулок , когда он заметил. Принуждение себя, чтобы заметить все это типа тревоги и можно отметить также, Випассана стиль.
+57
Saint 14 авг. 2019 г., 3:35:15

Да очень много - круг работает очень быстро - интерпретировать его как мысли, которые возникают - создание структур, которые поддерживают эго и дать дальнейшие мысли. Кант, Витгенштейн и Кастанеды есть много, чтобы сказать об этом. Если мой задыхающийся жизни включает меня в круг свирепые, как мне научиться не понять?'

+28
Max Wiberg 28 янв. 2018 г., 16:22:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil