Что Индра чистая, по Махаяне?

Я много слышал о "Индра чистая". Вики говорит, что он описывает, как пустоты и зависимого возникновения, которые создают Вселенную. Может кто-нибудь дать мне ссылку и книгу, которую я должен прочитать, чтобы понять больше?

+262
etm124 13 мар. 2015 г., 6:28:19
37 ответов

Это вопрос, образованных от анекдотический опыт, если это означает, что он непригоден для этого формата, у меня нет проблем с его удалением.

Особенно, после просмотра новостей о массовых стрелок, стрельба из ревности; я чувствовал себя временно освободить от любой ревности я сам. Это может быть фактическое представление по данным источников Тхеравады?

+948
Sina Miandashti 03 февр. '09 в 4:24

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать.

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; две части вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий." - Singalovada Сутта

Такого рода дилеммы могут возникать, когда вы путаете лежал с жизнью монаха.

+945
rutrack 6 мая 2017 г., 22:15:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это был список, но это в сингальского https://mahamevnawa.lk/name-for-babies-baby-names/

+924
Honner 4 окт. 2019 г., 2:08:12

'Abhisaṅkharoti' относится к 'генерации', 'строить' или 'мастер' с помощью мысли, следующим образом:

И почему вы называете их ищите (психических образований)? Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha?

Ищите построить другими явлениями (sankhatam); вот почему они называют ‘ищите’. SaṅkhatamabhisaṅkharontīТи Хо, bhikkhave, tasmā ‘saṅkhārā мульти vuccati.

СН 22.79

В 4.233, слово 'ищите' скорее всего означает 'ищите' как психическое образование 'намерение', следующим образом:

А какие варианты? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Есть шесть классов намерения: Chayime, bhikkhave, cetanākāyā— намерения в отношении зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и мыслей. rūpasañcetanā, saddasañcetanā, gandhasañcetanā, rasasañcetanā, phoṭṭhabbasañcetanā, dhammasañcetanā. Это называется выбор. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā. ЗП 22.56

Вышеизложенное подтверждается ЗП 12.25, которая называется "намерение" ("Четана") вместе с тем же жанре терминологии, в том числе 'manosankhara':

Ананда, покуда есть тело, то намерение , которое порождает телесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. Kāye vā hānanda, Сати kāyasañcetanāхету uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. Пока есть голос, намерение рождает словесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. По себе одна подстрекает на выбор , что порождает телесные, словесные и умственные действия, обусловленные котором удовольствие и боль возникают в себе. Sāmaṃ vā taṃ, Ананда, kāyasaṅkhāraṃ abhisaṅkharoti, yaṃpaccayāssa taṃ uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. ЗП 12.25

Поэтому 4.233 скорее всего относится к строительству (abhisaṅkharontī) намерениями (saṅkhāraṃ), относящиеся к телу (Кая), речи (Ваци) или мыслью (Мано).

Кроме того, 4.233 выглядитputhujjana дхармы'; не путать с благородными млн 44 Дхаммы.

Слово 'Мано' - это про "думать", как найти в термин 'manokey ума'. Где а 'Читта' означает 'Сердце', который что-то прямо чувствовали и наблюдали в Сатипаттхана; подобно тому, как Кая-ищите объект Сатипаттхана.

В высоких зависимого возникновения, Будда учил о 'Читта ищите", а не "ищите Мано'. Благородный ученик проявляет интерес в Читта ищите, а не схватывает банан из Мано ищите'.

В заключение, Кайя-Ваци-Читта ищите внутренние объекты глубокого благородного созерцателей. Где, как Кайя-Ваци-Мано ищите внешние kammic поведения puthujjana. В 3.233 & 44 млн являются далеко друг от друга, как ад от небес. 117 млн говорит:

А что такое правильное воззрение со стоков, сайдинг с отличием, в результате поглощения?.... Есть плоды и результаты хороших и плохих действий (Камма).

И что такое право решать , что является благородным, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное мышление, решительность, психическая устойчивость, психическое transfixion, сфокусированное осознание и словесное производители (Ваци ищите) в одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

Поэтому благородный Кая ищите дышит (44 млн, 117 млн, 118 млн; СН 12.2) и puthujjana Кая ищите физическое поведение.

Поскольку физическое поведение является формой становления " или "Камма-созревания' (в 3.76), очевидно Кая ищите в 4.233-это не Кая ищите зависимого возникновения, поскольку стремление или намерение зависимого возникновения необходимо до физического Камма может произойти. ЗП 14.12 ясно объясняет это:

Возникают нищенствующие, чувственной, злой и жестокой мысли, по причине, не без оснований.

А как же чувственные, злые, и жестокие мысли возникают неспроста, не без причины?

Элемент чувственности порождает чувственные восприятия. Чувственное восприятие порождает чувственные мысли. Чувственные мысли порождают для чувственных желаний. Чувственные желания порождают чувственные страсти. Чувственные страсти порождают ищет чувственных удовольствий.

Необразованный обычного человека на поиски чувственных наслаждений ведет себя плохо тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент злобы порождает вредоносные восприятия. Вредоносных восприятия порождают вредоносные мысли. ... вредоносных желаний ... вредоносных страстей ... вредоносных поисков ...

Необразованный обычного человека на вредоносной ведет себя плохо поиск тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент жестокости порождает жестоких представлений. Жестокий восприятия порождают жестокие мысли. ... жестоких желаний ... жестоко страсти ... жестоких поисков ...

Необразованный обычного человека на жестокие поиска плохо ведет себя тремя способами: телом, речью и умом.

ЗП 14.12

+881
maestroxlx 18 авг. 2011 г., 12:44:48

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+854
boardtc 6 окт. 2014 г., 18:34:59

Свободный поток-это когда все тело растворяется в тонких вибраций, и вы достигнете стадии бханга, полного растворения. Это вызывает pīti (приятные ощущения, восторг, блаженство) и если не будете осторожны, вы можете развить привязанность к нему.

+845
kanija 18 июл. 2010 г., 0:57:40

Что нужно созерцать для маны?

Вот то, что ранние тексты говорят:

Он должен развить восприятие непостоянства, с тем чтобы искоренить самомнение "я есть". Для монаха восприятие непостоянства, восприятие не-я это сделал фирма. Одно восприятие не-я достигает выкорчевывание из самомнения "я есть" — снятие в здесь и сейчас".
-Уд 4.1, в 9.1, в 9.3


"Когда монах это осознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо-отпустили. Если, когда монах часто остается богатой восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце не лишена я и мои принятия в отношении этого сознательного тела и внешне по всем темам, не выходит за гордости, не в мире, и это не хорошо выйдет, то он должен осознать, - я не развито восприятие "не-я" в стрессовых переживаний; нет пошаговые различие в меня; я не прибыл в плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там. Но если, когда монах сознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо вышел, тогда он должен понимать, - я разработал восприятие "не-я" в то, что это стресс; есть пошаговые различие в меня; я приехал на плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там.
-В 7.46


Учитель, как следует знать, как следует видеть так, что в отношении этого тела с сознанием и в отношении всех внешних знаки, я-делая, мои-и скрытая склонность к самомнению больше не происходят внутри?”

“Какого-либо форма, Рахула, будь то прошлое, будущее или настоящей, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—кто-то видит все в соответствии с действительностью правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Какие-то чувства вообще ... любой вид восприятия вообще ... Любой вид формаций-либо ... какой-либо никакого сознания, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или рядом—один видит все сознание в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это это не мое, я не таков, это не мое "я".
-ЗП 22.91, ЗП 22.92

+808
CHKNLADY 17 мая 2013 г., 14:38:34

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением ваши умственные тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Гомосексуализм-это девиантное практика (miccha,Дхамма). Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Грех-это нарушение Божьей воли или религиозного идеала. В буддизме нет понятия Бога, но с уважением к идеалу мы можем рассмотреть возможность создания нездоровых измышлений, как грех, то он будет. Основное сила имеет дело с более сильной кармой, С может повлиять на перерождение. В этом контексте не ясна, однако по-прежнему противоречит религиозного идеала как гомосексуализм считается девиантным практике.

+769
user3551611 25 апр. 2015 г., 13:25:59

“Paticca Samuppada” - это рассуждение о процессе рождения и смерти. Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Понимание смерти и непостоянства является антидотом желание и недоброжелательность, является стимулом для нашей практики Дхаммы, и это ключ к пониманию природы вещей, как обстоят дела на самом деле. Помня о смерти, особенно, как говорят, как друг и учитель в одном, так как он выступает в качестве мотивации чрезмерное желание и недоброжелательность. В то время как сама смерть неизбежна, время смерти неопределенно. Мы можем умереть в любой момент. Жизнь, как свеча на ветру, или пузырьки воды. В любой момент она может быть истреблена. В любой момент она может лопнуть. Таким образом, мы должны быстро практиковать Дхамму так, что мы не можем упустить эту возможность и эту драгоценную человеческую жизнь.

Однажды Будда давал наставления о бренности жизни в деревне под названием ‘Алави’. Он напутствовал, практика размышления о смерти. Отражать осознанно: неопределенность-это моя жизнь, наверняка, это моя смерть, конечно, однажды мне придется встретить смерть'.

Будда тоже призывал своих слушателей, чтобы быть всегда внимательными и стараться воспринимать истинную природу жизни. Он также сказал, 'как тот, кто вооружен палкой или копьем готова встретить врага и некоторых других ядовитых и опасных животных, так же, тот, кто всегда помнит о смерти, должны встретить смерть осознанно. Тогда он покинет этот мир на хорошее место. – “Слепой этот мир. Мало тех, кто ясно видит. Как несколько птиц вырваться из сети, мало идти в блаженном состоянии”. '

Во многих suttas показано, что существа в ООН-прекращение Сансары (круговорота рождений и смерти) обязательно глаз как ‘я’ (рассматривая глаз, как ‘меня’). По аналогии, существа, привязанные к уху, как "я", нос как "я", язык как "я", тело как "я", и сознание, как "я".

Пока они обязаны все эти способности, на самом деле они обязаны Мара. Для того, чтобы освободить от уз сих в Мары, нужно разобраться с понятием " я " каждого факультета (глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) отдельно.

Мы должны увидеть, что нет ничего постоянного в рупе (см. рис.), vēdanā (чувство), saññā (восприятие), sanskāra (намерения, волевые усилия), и Viññāna (сознания). Но, мы обязаны этих пяти групп цепляния, потому что мысль о "я". Это связывание приводит к рождению. Эта привязка результатов в нашей смерти. Эта привязка результатов в другой жизни (рождения) после нашей смерти.

+753
user288141 4 сент. 2019 г., 4:45:14

Лотос не может расти без грязи, грязи было бы бессмысленным без лотоса. Таким образом, грязь и лотос одинаковы, их состояние друг друга.

Аджан Ча:

Ниббана находится в samsāra. Просветление и заблуждение (samsāra) существует в том же месте, как и горячей и холодной. Это горячее, где это было холодно и холодно, где было жарко. Когда возникает тепло, прохлада исчезает, а когда нет прохлады, нет больше тепла. В этом способ Ниббаны и samsāra такие же.

Prajñāpāramitā Хридайа сутра:

« Нет страдания, нет причины страдания, нет прекращения страдания, нет путь, чтобы следовать »

Мастер Дзен Ryōkan Таигу

Где красота, то есть уродство;
где право, также является неправильным.
Знание и невежество являются взаимозависимыми;
заблуждения и состояние просветления друг друга.
Издавна было так.
Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и захватить другие
просто понимая сцену глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?








+749
ANTHONY FLETCHER 28 февр. 2013 г., 22:54:33

...без вещей, которые мне не нужны, особенно без идеи, что цель буддийской практики является достижение просветления...

Если мы идем по пути к высшей цели, нижние цели будут выполнены по пути.

...причина для меня, чтобы практиковать, чтобы уменьшить мои страдания в этой жизни...

Рано или поздно, мы поймем, что единственный способ уменьшить наши страдания в этой жизни, чтобы помочь уменьшить страдания других. Чтобы иметь силы, чтобы сделать это, нам нужна очень сильная мотивация.

Например, тем счастливее я буду, тем сложнее и более эффективно я работаю...

Нет ничего плохого в использовании учения для достижения мирских целей. Однако, эти достижения являются лишь временными, и если мы не способны увидеть это, они приведут лишь к еще большим страданиям.


Наша конечная цель заключается в использовании практики для освобождения себя от всех относительных условности, не только улучшить их.

Тенцинг Вангьял Ринпоче


+691
Marat111 29 окт. 2010 г., 14:03:54

Метта-это доброжелательность ко всем существам, без какой-либо дискриминации, свободное от привязанности и свободной от ненависти. Как мы можем развивать Метта для террористов?

+590
mr muss 29 янв. 2017 г., 1:19:17

Эскапизм - тенденция искать отвлечение и освобождение от неприятных реалии, особенно в поисках развлечений или в фантазии.

Согласно приведенному выше определению, 'эскапизм' - это неумелая даже по общим стандартам смысле.

например: слушать песни, общаться с вашим желудком.

Это не "отделять" я "от тела". Это "не принимая тело и ум как "я"," как не могут квалифицироваться в качестве самостоятельного в реальность. Таким образом эскапизм не участвует.

Работы по устранению желанием является противоположностью 'эскапизм' как желание-источник страдания - 2-я благородная истина.

+551
Justin Vos 2 июл. 2015 г., 8:09:14

В Manorathapūraṇī (а позже-день комментария), написано:

Дуве saccāni akkhāsi sambuddho vadataṃ Варо sammutiṃ paramatthañca tatiyaṃ nupalabbhati

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

tattha: saṅketavacanaṃ saccaṃ lokasammutikāraṇaṃ paramatthavacanaṃ saccaṃ dhammānaṃ tathalakkhaṇan ти

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи в котором описывается что конечная тоже верно, через характеризующих Дхаммы, как они на самом деле.

tasmā vohārakusalassa lokanāthassa satthuno sammutiṃ voharantassa musāvādo jāyatī на Ти

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

(МН. я. 95)

Это говорят мирские люди понимают дхамму разные просвещенные люди и что мирские люди не понимают Дхаммы, как они на самом деле, но только как они их себе представляем?

+466
Rave Here 12 сент. 2016 г., 8:29:30

Будда всеведущ. Его знание является беспрепятственным. Нет знаний, которые скрыты в нем, когда он ставит свой ум на эту тему. Будда не имеющий аналогов, кроме других Sammasambuddha в прошлом. Так что вы говорите, это технически невозможно.

+463
Itwins 21 нояб. 2012 г., 11:52:35

Я думаю, что проблема проистекает из желания знать механистический выработок реальности; например, как одно влияет или воздействия другого, а не просто , что это не так. Буддизм-это, по большей части, жутко лишена объяснений по поводу бывшего, так как это в конечном счете практический путь. Как сказал Будда снова и снова

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания.

-- 22 млн (Бодхи, транс)

В контексте вашего вопроса, как уже отмечалось, нет никаких проблем на поверхности: физическая реальность, безусловно, существует, как психической реальности; кроме того, они четко взаимодействуют друг с другом таким образом, что довольно легко определима.

Проблема приходит, когда вы пытаетесь знать более за эти простые факты, т. е. как и почему они существуют и взаимодействуют, как они делают. Эти вопросы не имеют ничего общего с буддизмом, потому что они не очень полезны на всех, и более того, вероятно, в конечном счете, вне области того, что может быть эмпирически известно.

+454
Anandkumar Mehta 27 июл. 2017 г., 3:46:56

Есть похожий вопрос от Vajrayāna позиция, в которой я дал ответ, что был частично не по теме, так это не от этой традиции тексты. Так я думал, что это может быть полезно для новичков, чтобы знать, что в начале текста сказать по этому вопросу.

Примечание: так как это всячески поощрялось , чтобы ответить на его собственные вопросы ради поделиться своими знаниями, я ответил на вопрос ниже.

+449
michaelholt221 30 дек. 2010 г., 19:22:29

Другие люди довели до проблем с физиологическим вопросы и проблемы, связанные с осанкой, но я бы хотел довести до проблем с собственно практика медитации, как возможность.

По данным Достопочтенный Vimalaramsi, боли в шее и головные боли, связанные с медитацией может быть связано не только положение тела, но и собственно практика медитации. Вы чувствуете себя, когда, медитируя, что вы держите очень напряженной, для того, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании или запретить мысли? Если так, то его 6-РС может быть полезным. В 6-Р метод используется, чтобы уволить ненужных мыслей во время медитации, не вызывая напряжения в теле. (Я также использовал их в повседневной жизни, чтобы уменьшить навязчивые негативные мысли, с большим успехом).

Шесть РС выглядит следующим образом:

  1. Признать-- признать, что мысли-это не то, что ваша цель на данный момент.
  2. Освобождение-- освобождение от мысли. Я часто мысленно сказал себе что-то вдоль линий "я не хочу, чтобы эта мысль прямо сейчас" или "я не хочу думать об этом" или "я смогу подумать об этом позже, если мне нужно"
  3. Расслабься-- полностью расслабить тело. Если вы заметите напряжение в шее, обязательно отпустите его сейчас.
  4. Вновь улыбку-- улыбнуться самому себе. Это может быть то, что вы делаете что-то физически или мысленно делать так же. Если вы не имеете успех мысленно улыбаясь, он может быть проще просто физически улыбкой.
  5. Возвращение- все это ты делаешь для этой медитации, вернуться к нему.
  6. Повторяю-- это, вероятно, произойдет снова, и это прекрасно! Будьте готовы к этому. Вернитесь к шагу один каждый раз, когда вы окажетесь отклоняясь от медитации.

(Диаграмма 6-РС от Бханте Vimalaramsi: https://library.dhammasukha.org/chart-of-6-rs.html )

Вот тоже письмо на его сайт, который является то, что связано ... это больше относится именно к тому, как напряжение может быть результатом стремившегося негативные чувства в результате негативных действий в прошлом, но идея похожа:

"Когда человек сделал что-то в их прошлом, что они могут чувствовать себя виноватыми О, это может привести медитатора, чтобы попытаться подтолкнуть памяти быть используя избыточную энергию"

(Цитата из https://library.dhammasukha.org/headache-advice.html)

В данном случае, излишняя энергия используется для продвижения вниз конкретно негативные мысли, но я также слышал от людей, имеющих боли в шее или головные боли от просто использования лишней энергии, чтобы подтолкнуть вниз все мысли, не имеющей отношения к медитации.

+448
user7260398 4 июл. 2015 г., 8:34:34

Здесь монахи восхваляют Будду, восклицая следующее:

Монахов сказал Будде: “Будда-это корень Дхармы, глаз Дхармы, основа Дхармы. Может он научит нас! Услышав его учить Дхарме, монахи получите его с уважением, как он научил ее.”

Мои вопросы :

В чем смысл того, что Будда является корнем Дхаммы? Точно так же что означает тот факт, что Будда глаз Дхаммы? И в чем смысл того, что Будда-это основа Дхаммы ?

+441
Peleus 30 янв. 2011 г., 17:58:50

Во-первых, ваша профессия исполнить требования правильные средства к существованию? Если ваша работа или бизнес не в оружии, человеческая торговля, мясом, одурманивающих веществ, яд или что-нибудь в духе его, то он выполняет правильный образ жизни. Для Теперь, я предполагаю, что да.

Во-вторых, несмотря на свою профессию, выполняет правильные средства к существованию, государство требует и обязывает вас платить налог. Так вот, мы не имеем намерения добровольно вносить деньги в правительство, но вы делаете это потому что вы вынуждены, а потому, что вы законопослушный гражданин.

В-третьих, у вас есть возможность влиять на то, как ваши налоговые деньги тратятся через выборы. Так вот я предполагаю, что вы проголосовали в прошлом в урну (при условии, что вы имеете право на это). Неважно, кто был избран, как долго, как вы сделали свою часть.

В-четвертых, у вас еще есть возможность проголосовать с помощью ног и переместить или перенести в другое место.

Однако основным моментом на мой взгляд является то, что правительство делает с деньгами, это не обусловлено вашими намерениями и вы не платили налога с намерением внести свой вклад в войны и т. д. Скорее всего, вы заплатили налог, потому что вы были вынуждены сделать это.

Комментарии о история охотника жену из Дхаммапады 124 имеет значение.

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав: “Так Kukkuṭamitta имеет жена, и, когда она была просто девушка она получила плод Преобразования, однако она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, за все это время, когда ее муж сказал ей: Принеси мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принести мне моя чистая, она подчинилась ему и дал ему то, что он просил. И ее муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Это возможно, что те, кто получил плоды конверсии жизни?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод Преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta сделал то, что она сделала потому что она была сработанная мысль, я буду повиноваться командам муж.’ Он никогда не пришло в голову, что он воспримет то, что я и дать ему уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не вредить ему. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей не так и кто не совершает зла, может снять бантиками и другими подобными объектами и представить их в другую, и все же неповинен в грехе.” Сказав это, он вступил в связь, и проповедуют закон, произнес следующие Стансы,

  1. Если в руке нет раны, человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Не приключится зло его, кто не делает зла.

Также, в комментарии на рассказ преп. Chakkhupala, слепой араханта, из Дхаммапады 1, здесь уместно:

Проживая в монастыре Jetavana в Саваттхи, Будда произнес стих (1) этой книги, со ссылкой на Cakkhupala, слепой Тера.

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным". На вопрос почему Cakkhupala был слеп, хотя он был архатом, Будда сказал следующую историю:

Cakkhupala был врачом в одной из своих прошлых существований. Однажды, он намеренно терпеливая женщина слепая. Эта женщина обещала ему чтобы стать его рабом вместе со своими детьми, если ее глаза были полностью излечился. Опасаясь, что она и ее дети будут становятся рабами, она обманула врача. Она сказала ему, что ее глаза становилось хуже, когда, на самом деле, они были совершенно излечены. В врач знал, что она обманывает его, так в мести, он отдал ее еще одна мазь, которая сделала ее совершенно слепой. В результате этого злое дело врач потерял зрение во много раз в более поздних его существованиях.

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:
Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+378
FLCL 27 янв. 2016 г., 9:53:49

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+377
givensp 14 дек. 2016 г., 7:04:18

Вы говорите о буддийских идей...они могут быть отнесены к Дхамме. Теперь Дхамма 'Ehipassiko', что означает прийти и увидеть для себя.

Человеческое существо не рождается просветленным, но нужно работать для получения даже простейших знаний, не говоря уже о каких глубокую мудрость. Рассмотрим, например, каменного века человек...он обладал знаниями о базовых потребностей, таких как еда, одежда, жилье, секс и т. д. Но он, наверное, не было ресурсов, чтобы узнать о работе внутренних органов своего тела. Это не значит, что внутренние органы не работают по их законам, он был просто забывая об этом.

Теперь эта Дхамма-это универсальный и существовала еще до Будды, но он взял Будды, полностью просветленного, чтобы сжать эту Дхамму в компактные учения. Так у нас эти учения, как учил Будда, перед нами. Мы ничего не получишь, просто предпочитая его или удалить его. Это для нас, чтобы увидеть, если непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта) действительно три марки существования.

Теперь мы считаем, что в законе тяготения Ньютона, потому что он может быть проверен. Аналогично эти буддийские учения/идеи проверке. Взять, например, непостоянство...я думаю даже для начинающих медитирующих можете легко убедиться в бренности для себя. Но проверка страдания и несамостоятельным может занять некоторое время. Главное-будьте терпеливы.

Так что в принципе мы не должны предпочитать или отвергать буддийских учений/идеи, но развивать мудрость через медитативные практики и проверить их для себя.

+374
drSlump 14 янв. 2014 г., 6:37:36

Во-первых, byāpāda является одним из пяти препятствий в то время как vihiṃsā является одним из двадцати вторичных недугов выступающими в Абхидхарме. Byāpāda также является одним из трех недобродетельных умственных действий, наряду с лихоимство (abhijjha) и т. д. Изучение Абхидхармы дает вам представление о том, что vihiṃsā, но ничего не говорит о byāpāda. Чтобы вникнуть в смысл byāpāda, необходимо изучить другие тексты, такие как те, объясняя саматха, уровни доступа, фактический jhanas и т. д.

На глоссарий терминов пали, он говорит, что byāpāda является:

  • Один из десяти оков. Один из пяти orambhāgiya. Это связано с тем, что более низка, и она полностью заброшена не-возвращающийся (anāgāmī).
  • Один из трех недобродетельных умственных действий.
  • Синонимом отвращения (доса), как указано в 3.67.

Это также:

  • Один из пять препятствий [для культивирования концентрация]

Видение Цонкапы реальности говорит:

Достижение quiesence также влечет проседания пять помех (1) чувственного желания, (2) злоба (vyapada) и т. д. [И] злостность предполагает ненависти к живым существам.

И:

Фактор удовольствия счетчики помеха злобы (vyapada).

Неприязнь стремится к тому, чтобы не быть как они и отталкивая их. Vyapada (Тиб. gnod гсмос) эскалация, что в желающих вредить кому-то или что-то , что мешает нам получать то, что мы хотим. Это препятствует концентрации. Потому что злая воля понимается в этом контексте выращивания саматха и т. д. нужно помнить, как противостоять ему в этом контексте.


Что касается вредности (vihiṃsā, Тиб. Цхе рнам пар 'ба), компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое вредность?
Ответ: он участвует с гневом. Это это не милосердие, не сострадание, а не милосердия. Он имеет функцию вредить другим.

И:

В немилосердном желание причинять вред другим живым существам. С участием гнев, это отсутствие сострадания, как в желании нанести ущерб или причинить другим вред, или в восторг, когда увидев или услышав вреда живым существам. Он имеет функцию вредить другим.

Геше Тензин Tenphel говорит:

Вредность-это противоположность не-вредности (Тиб. рнам пар Ми ‘Цхе ба), что входит в одиннадцать добродетельных ментальных факторов. В Компендиум знаний говорит, что это “не-доброжелательства,” “noncompassion” и “без милосердия”. Это специфическое состояние сознания-это напротив номера-вредность, которая думает “Если я сделаю такой-ему ей будет больно, как если бы это было сделано со мной это ранит меня. Поэтому я не буду этого делать.” Вредность, с другой стороны, понимает, что что-то может навредить другому человеку, и сознательно желает ему вреда.

+363
Raiden Worley 6 июн. 2011 г., 6:08:53

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

На самом деле это просто другой способ сказать о том же. Это точно, потому что Вселенная подвергается бесконечные циклы рождений и смертей, как все обусловленные явления, что не допустимо, чтобы сказать, что он никогда не "рождается" и не "умирает".

+331
hexacyanide 10 февр. 2013 г., 5:13:06

Согласно буддизму, причина всех страданий-желание и освобождение от желаний ведет к прекращению страданий.

Но разве не любопытство, а желание? Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований? (как и все исследования о желании найти ответы на вопросы.)

+326
fluxd 20 авг. 2013 г., 3:49:41

Да. Будда-первый Араханта(Arahath) в эту эпоху Будды Кальпы. Разные Будды(Самма Самбуддха-это более точный термин) заработать просветления без любого преподавания и Самма Sambudha означает, что он может научить своих находках другим. Есть три пути, чтобы быть Arahath,

  1. Pachcheka(paccēka) Будда - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно без чьей-либо учения. но он не может учить путь в нирвану другим. Словно немота была мечта. Он не может сказать, что он видел в других. Только он знает, что он видел.
  2. Sammā Самбуддха (Будда) - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно, но также он может показать путь Nibbhana другим.
  3. Sāvaka Будды (арахат) - да, даже Араханта также называют по имени Будды, термин означает, что он достиг Nibbhana (Нирвана) от слышания путь Nibbhana от Самма Sambudhha Сасана(Самма Самбуддха, или одним из его последователей).
+282
Cygwin98 8 янв. 2013 г., 7:38:52

Мистер Краб Ведро. Перестать дышать на некоторое время, буквально через две минуты или около того. Это должно быть ясно потом.

+265
joeranked ked 26 дек. 2010 г., 6:50:35

Все собаки-это животные, а все животные-не собаки. Аналогичным образом, каждый 1-й три Рупа jhanas с удовольствием как фактор, однако все чувства радости не работе. В каждой работе есть characteristized по ekaggatā (однонаправленность; неподвижность; unmovingness), а не чувство удовольствия.

Что сказал, - Джана не дошли 'усилие'. Это достигается путем "отпуская", как указано ниже:

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10

Поэтому, когда вы говорите: "Я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия большую часть времени, пока я не там и не планирую делать что-то", это "естественный" путь к работе Будды описан в СН 48.10.

Это похоже на Мастера Дзен, например:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли. Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия. Кстати идеальный как большое пространство, без недостатка, без лишнего. Из-за схватив и отбросив, вы не сможете достичь его.

Синь Синь Мин

Баддхэдэса, преподаватель тайского, кто мнил Дзен, много говорили о естественной концентрации:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи. Сердцевина из Дерево Бодхи

Также см. здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html http://www.buddhanet.net/budasa10.htm

+259
nathanhleung 3 апр. 2013 г., 11:36:06

В тибетском буддизме Салям текстов являются тексты, которые описывают основания и пути. Этот график очень полезен. Вы также найдете объяснения площадок и дорожек, разбросанных между Лам-Рим и тексты Абхидхармы, Лоджонг текстов (например, Шантидевы Bodhisattvacharyavatara, Bodhisattvabhumi Асанги и т. д.), а также в тенета тексты тексты.

Чтобы положить вещи просто:

  • Поколение без усилий бодхичитта-это входные ворота для Махаяны, небольшой путь накопления.
  • Первый союз в покое и особое понимание концептуально понимая пустоту-это первый уровень пути подготовки.
  • Первая мудрость, напрямую понимая пустоту [в континууме бодхисаттвы], является вступление в Махаяну, пути видения, а также запись первого Бхуми. Первый Бхуми включает в себя: (1) непрерывный путь, мудрость, напрямую понимая пустоту и действуя как противоядие (2) Путь освобождения, окончательное прекращение, (3) последующее достижение культивируя совершенство щедрости, и (4) непрерывное путь до Путь освобождения, что будет запись на 2-й Бхуми.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос: нужно развивать союз в покое и особое представление о пустоте (боковой мудрость) совместно с бодхичиттой (часть сторона метода). Первый раз, когда бодхисаттва осознает пустоту напрямую, он поступает в 1-й Бхуми.

+252
Bee Lin 27 мая 2019 г., 13:14:43

Я размышлял для меня сделать в неделю и всегда чувствовал связь с моей духовной стороне. Мой отец медитировал около 30 лет, поэтому я иду по своей гильдии. Я просто хотел бы знать, если кто-то чувствовал, что у меня было чувство. После нескольких попытки я увидел подход, следите за мной и это отчасти пугало меня, поэтому я остановился на раздумье до следующего дня. После этого я получаю вибрации, исходящие через мое тело (от ног до плеч) каждый раз, когда я медитирую. Что мне ожидать дальше? Есть уровни медитации?

+231
MadaboutDana 21 дек. 2015 г., 9:18:52

По данным зависимого возникновения у меня принимала роды (я.е я вступил в существование) из-за незнания.

Поскольку при рождении невежества происходит?

Зависимое возникновение-это цикл.

Невозможно отметить начальную точку круга. Всегда есть точки до заданной точки в круг.

Также основной причиной возникновения невежество было упомянуто в зависимого возникновения.

Следовательно, вы не можете найти начало невежества.

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по."

~ Ассу Сутта, Anamatagga Samyutta, Samyutta Никая, Типитака

+172
rogodeter 17 июл. 2013 г., 11:11:33

Вообще говоря, сексуальных проступков означает любое сексуальное поведение, которое связано с применением насилия или лжи.

Один вид секс-это не хуже, чем другие. Это все ведет к страданию.

Я никогда не слышал ничего об обрезании в учение Будды, но есть такое правило, что иноки не могут отрезать пенис убраться.

+138
AllenDK 27 апр. 2013 г., 2:37:45

Этот вопрос , что я спросил, имеющее отношение к этому вопросу.

По данным MN9:

От начала ферментации происходит зарождение невежество. От прекращения брожения происходит прекращение невежество. .....

От зарождения невежества происходит возникновение заквашивания. С прекращением невежества происходит прекращение заквашивания.

Чтобы ответить на ваш вопрос, невежество является причиной. Но чтобы разорвать порочный круг, Тяга должна быть искоренена через Благородный Восьмеричный Путь.

Смотрите также Андрей ответ на порочный круг.

+137
Paul Churchill 10 янв. 2015 г., 15:38:47

Сначала спросите себя, что вы хотите видеть в компьютере? Компьютер для вас, а не вы на компьютер. Если вы хотите смотреть фильмы или общаться с друзьями, вы можете сделать это в утро. Вы не думаете, осознанности и медитации, если вы не пропитаны чувственным наслаждениям. Сам Будда был рожден как царь со всеми видами роскоши, но в конце концов понял, что земля никогда не будет достаточно для неконтролируемого ума и, следовательно, отказался от своего царства. Любая зависимость создается из-за повторения и приводит в конечном итоге страдания, например, тучный человек пристрастился к еде, игрок зависим от жадности, все желания, рожденные от дикой мысли за собой. Если вы можете подумать и понять причину своего рабства, чем вы можете освободить себя от нее, как никто не сможет освободить тебя, кроме тебя. Ты писатель своей судьбы в самую первую очередь. Следуйте madhyakama или срединный путь и сохранить баланс во всем-еда, сон, быт и т. д., Любой хохол дисбаланса смысла в жизни последует через страдания.

+128
user43573 25 дек. 2017 г., 11:38:29

Есть хорошие ответы здесь, но есть то, что ты сказал, как в заголовке и тексте вашего вопроса (Ну, в оригинальное название, прежде чем Редакторы удалили его), что здесь никто не говорит: акцент на "Изменить изнутри", и "свое понимание страданий должно прийти изнутри".

Это должен?

Вот почему я проливаю свет на вопрос:
1) потому что все взаимосвязано.
2) из-за важности Санга.
3) из-за буддийских сосредоточиться на концепция, а не Атман.
4) из-за стоимости "практики".
5) из-за личного опыта, воздействия, ограничения и недостатки--смешанные благословения в лучшем ... относящихся к этому понятию, что ... должно прийти изнутри.




Этот акцент на "изменить изнутри" - Это такой культурный Успенского 60-х годов, и Новый век, и американизированного буддизм... но я не ясно, насколько это было частью "оригинальный продукт буддизма". (Кто-то еще высказаться?)

Ли изменения приходят изнутри? Абсолютно. Изменение приходит только изнутри? Абсолютно нет.

(Не дело, сейчас: то ли просветление на самом деле подразумевает "изменение"... и есть все, что должен "прийти" откуда угодно.)

После нумерации выше: (1) ItsAllConnected: если "внутри" и "снаружи" на самом деле, почему бы не заметить тот факт, что, когда делаешь "внутренняя работа"?

(2) важность Сангхи. Цитата из Будды: "похвально дружба-это собственно вся святая жизнь. Когда монах [или кто-либо еще] имеет замечательных людей, как друзья... он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь". (http://www.viewonbuddhism.org/dharma-quotes-quotations-buddhist/sangha-monks-nuns.htm) Если изменить это изнутри, что делает Санга делать?

(3) концепция, а не Атман. Это сосредоточиться на том, что "изнутри" действительно может быть изоляция. Я не делаю "отступление" не так ... это определенно имеет значение, но хочу отметить, что мы можем стоять на точке зрения "нас" мы соединены. Некоторые из самых приятных медитации я испытал выступает в этой точки зрения... и просто стояла там и, заметив, как что взаимодействует с чувствами, может быть преобразующей.

(4) практика "внутренняя"? Если это все изнутри, то зачем сидеть? Потому что внутреннее и внешнее находятся в сотрудничестве.

(5) Когда вы стоите на той точке зрения, что "реальный материал приходит изнутри", он автоматически представляет вас в затруднительное положение, когда кто-то пытается внести свой вклад в процесс: нужно как-то сделать его "внутри", за свою "самость". И конечно, подходы подобное "интернализации" вещи могут иметь реальную ценность... но он также может добавить "хронологический шаг" (это должно произойти до этого), что не всегда нужно быть там.

Мы в этом деле вместе, и если ты говоришь резонирует / чувствует себя нужным / выравнивание по четыре неизмеримых (беспристрастие, любовь, сострадание, эмпатическую радость), то этого достаточно, чтобы просто бежать с ним?

Или мне нужно убедиться, что он первый "работает на меня"... кто "я"?

Подобным образом, хотя бы одна форма обособленности (превосходство), для вас, чтобы увидеть своего приятеля как "требующие , чтобы ты сказал ему," это будет другая форма обособленность (изоляция), для вас, чтобы удержать , потому что "он должен сделать это самостоятельно."

((Другое дело, я не буду пытаться справиться сейчас: здоровые "границы", которые, лол, я думаю, может парадоксальным образом служат цели, даже в точки зрения связанности.))

+86
user189 7 мар. 2011 г., 19:35:15

Да, 18 дхату но есть и другие - названия здесь МСИО

Если вы думаете об этом, скандх, как говорят, все, что существует, поэтому любое полное описание того, что существует будет эквивалентно сформулировать скандх.

Хотя это не обязательно включать в себя изучение теоретической физики говорят, что Будда учил (по крайней мере по abhidammma), что реальность состоит из материи и разума.

Я бы рекомендовал читать некоторые комментарии на абхидамма, возможно, кто-то может посоветовать на что :)

+34
bwingenroth 28 февр. 2019 г., 21:30:06

Я думаю, что главная проблема заключается в том, что вы уже утверждали, что понять сознание. Я думаю, что вам следует пересмотреть свои требования о сознании, прежде чем пытаться связать его с понятием возрождения.

Насколько мне известно, процесс становления реализованной личности в буддизме включает в себя понимание природы чего-то такого, как сознание.

В целом, моя точка зрения заключается в том, что информацию вы ищете что-то, что только достаточно поняли, человек может донести до вас. Если вы действительно намерены выяснить об этом, я бы посоветовал найти хорошего учителя и учиться у этого человека.

+33
Christopher Dent 23 янв. 2010 г., 7:56:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil