Как випассана-это полезно для снятия страха от себя?

Я делаю Vipasana от одного года и я чувствую, что это полезно для меня, но, несмотря на эти страхи окружили меня,опасаясь характеристика,опасаясь прошлом много страха окружили меня,страх пожилых людей.Как я могу справиться с этими страхами с Vipasana медитации.Пожалуйста, руководство меня.

+725
Nicolas Lemery Nantel 14 янв. 2017 г., 3:35:45
40 ответов

Понятие анатта не сказать, что личности не существует - она говорит "Не я", как в "все явления-это не я". Есть, но он не является постоянным и не является независимой от Интер-работой чувств, ощущение, восприятие, разум и сознание.

Например, статическое изображение, которое проецируется на стены - это результат того, что свет проецируется на стену с проектора. Если копнуть глубже, вы можете объяснить, как работает кинопроектор, как электроника и производство электроэнергии. Изображение не существуют постоянно и независимо от стены или проектор или электричество. Но это не значит, что изображение не существует. Несомненно, она существует.

Точно так же, если человек стал архатом при жизни, то это "я" или "личность", безусловно, является тот, кто стал просветленным. Но этот "человек" не является постоянным или существующие самостоятельно.

+930
tinjaw 03 февр. '09 в 4:24

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+907
user3495690 22 сент. 2010 г., 15:47:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нагарджуна-это мастер, который дал четкое определение к школе буддизма, который известен сегодня как буддизм Махаяны. Поэтому, когда вы вопрос о том, что он думал, что в цитируемом тексте-это реальные знания или нет, это принесло улыбку на моем лице. Как "пустота" определяется в Махаяне, и в Палийском каноне-это другое. Я не помню, где я наткнулся на это, поэтому я не буду останавливаться на этом. Вы не уверены ли вы попали в ловушку или нет.

Все что я могу сказать вам, что Будда учил нас быть бдительными в настоящем и стремиться к пониманию Дхаммы, анализируя и тщательно исследуя. В обществе существуют две преобладающие взгляды. Они правы зрения и неправильная точка зрения. Правильное представление ведет к правильному пути, а вторые на неправильную дорогу. Одна вещь, которую я знаю, что Mahayanins и Theravadins верят в Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, взаимозависимое возникновение, три характеристики существования и ряд других базовых принципов. Прежде всего, как школы принимают Готама Будда, как их учитель. Так что это хорошее место для начала.

+899
Jeremy Jeffrey James 23 апр. 2011 г., 0:06:30

Можно попробовать сначала практиковать медитации, учил Yuttadhammo монах, в том числе сидячая медитация и медитация при ходьбе. Есть текст для этого здесь и на YouTube ВИДЕО ЗДЕСЬ.

После этого вы можете постепенно включать его в повседневную жизнь.

В шестой главе, он говорит:

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Другой учитель, который подготовил хороший материал на эту тему Тич Нат Хан.

+879
Mezh 29 сент. 2017 г., 6:39:33

Нашей повседневной точки зрения-это то, что я называю "рыба-в-баке перспектива" (или, более формально "агент перспектива"). Там все эти рыбы в аквариуме, конкурирующих за ресурсы и периодически занимаются любовью или дерутся, а мы отождествляем себя с одним из них.

Вместо этого, Будда предложил перспективный я называю "феноменологический редукционизм". Все сводится к опыту пяти чувств и "внутренний глаз" (ум). Переключение с точки зрения аквариум с феноменологической точки зрения, помогает студенту получить от фокуса на чеканка некоторые внешние объекты и отказа от других и сосредоточиться на собственных реакций, эмоций, mindstate и т. д.

Поэтому вместо того, чтобы объекты "реального" и ваши реакции быть недобровольным ", нанесенного объектам" мы флип точки зрения и принимать ответственность за наши реакции, при снижении объекты лишь проекции нашей интерпретации. Идея заключается в том, что таким образом мы можем 1) оптимизировать наше поведение, потому что теперь мы можем изменить нашу реакцию, а не гонят на объекты и 2) мы можем контролировать наш собственный уровень счастья независимо от того, что происходит во внешнем мире.

С феноменологической точки зрения играет доминирующую роль в школах Тхеравады и Yogacara. Это не только перспективные, хотя используются в буддизме - есть и "перспективный путь Дхармы" (карма, перерождение, уровни и т. д.) используется для начинающих - это просто модифицированная версия аквариумное зрения; а также глобальный/цели/нон-дуалистической точки зрения, что в раннем буддизме поверхностей как показала практика четырех неизмеримых и три марки существования, кульминацией которых стало достижение "божественного глаза" (дом dibba-cakkhu) - и в Ваджраяне в качестве нижнего уровней Дзогчена. Тогда есть перспектива пустоты - или перспективы нет перспективы - лихо разводят как Праджняпарамиты и на более высоких уровнях Дзогчен...

Поэтому в (Махаяна?) Буддизм точки зрения не является чем-то безапелляционно заявил, чтобы быть правдой - он используется как инструмент. Это прагматичное отношение к перспективам сама по себе видение, культивируется, например, в традиции Махамудры - насколько я могу предположить, чтобы это понять.

Но да, возвращаясь к тому, что я сказал в этом комментарии - я имела в виду, что Тхеравада (в пределах более широкой точки зрения феноменологического редукционизма) конкретно применительно к объяснению "сознание" видит его в качестве линейного однопоточного последовательность опытов обсуждаются исключительно от первого лица точки зрения. В этом смысле, любые досужие разговоры о возрождении следует рассматривать как простое проскальзывание обратно в перспективе аквариум.

Моя точка зрения в этой дискуссии было то, что от ошика.... моей точки зрения, сознание не является однопоточным серии (Сантана), а скорее сеть влияний, охватывающих времени, в пространстве, и ряд СМИ, некоторые из которых оказались разумными существами. Так что с этой точки зрения, сознание-это не одна или много, на самом деле это не сущность вообще - это название для действия импринтинга/отражающий влияние, что происходит в мире в целом.

+857
Roberto Jung Drebes 18 сент. 2011 г., 16:20:06

Я не уверен, что я согласен с ответом jathin по. Был случай в моей стране несколько лет назад, где кто-то на автобусе отрезать чужую голову. Они это сделали, потому что они думали, что они сидели рядом с дьяволом. Судебного процесса уголовного правосудия нашли их "не виновен в убийстве по причине невменяемости", они были взяты за психиатрической помощью, и позже выпустили (с анти-психотические лекарства).

Я не уверен, что я знаю о Камма но я думаю, что намерение вытекает из поля зрения, и если ваша точка зрения психоз (например, если вы думаете, что вы сидите рядом с дьяволом), то я не уверен. Я немного сомневаюсь, буддизм рекомендую вам убить даже "дьявол", если вы встретиться с одним: но все-таки.

Я думаю, что Виная (см. стр. 74 по 86) определяет, что считать убийством:

  • Объект: жертва должна была человека
  • Намерение и восприятие: нападающий должен иметь своей целью причинение смерти
  • Усилие: нападавший, должно быть, сделал что-то, чтобы вызвать смерть
  • Результат: жертва должна умереть в результате

Я не уверен, будет ли правило Винаи это тот же "Камма", но я бы утверждать, что психоз может предотвратить намерение и/или восприятия.

В моей стране взрослого человека, который психически больной может быть дана судом назначен опекун-то есть, если они не в состоянии принимать обоснованные решения, если они не могут дать информированное согласие, потому что они:

  • Можете понимать доступные им
  • Не в состоянии понять вероятные последствия каждого выбора.

В первом рассказе из Дхаммапады о тех, кто не смог увидеть своими глазами. Может, кто-то с психозом не может правильно видеть свои мысли (а не форма преступного умысла).

+841
JasonSir 7 мая 2018 г., 23:52:13

Буддийские бренности лучше всего понимается в контексте три марки существования: Анника (непостоянство), дуккха (неудовлетворительность), Анатта (не-я).

Пытаюсь понять, что это по себе приведет к еще большим страданиям, как вы переживаете.

Анатта-это близко к Śūnyatā (пустота), хотя контекст может дать ему немного разный смысл, если мы педантичные.

На пустую или несамостоятельным мы имеем в виду все, что вы можете назвать (есть знак) состоит из вещей, которые не являются его. Цветок состоит только из номера-цветочные элементы, такие как солнце и почва и семя. Когда элементы мироздания упорядочены определенным образом, мы скажем цветок проявил, но если мы глубоко разобраться трудно сказать, когда она действительно началась, и, когда он остановился. Условия всегда присутствовали. Цветок по-прежнему, как и наши радости проходят его и в качестве компоста кормить других цветов. Нет маленький цветок души, угасает.

Глядя на бренности с точки зрения не сам цветок непостоянен в том, что он никогда не был самостоятельным и никогда не прекратила свое существование. У нас просто был знак для него на некоторое время.

Поэтому, когда вы говорите вещи ", находящимся в процессе разрушения", которые могут быть неправильный взгляд. Вещи находятся в постоянной трансформации. Не отдельная вещь, когда-либо созданных или могут быть уничтожены.

Маленькая девочка говорит мой учитель (ТИК Нат Хан), что ей нравилось непостоянство, потому что без него она никогда не могла расти. Но непостоянство означает, что она состарится и умрет. Глубоко мы можем испытывать радость за всю свою жизнь даже тогда, когда мы знаем, чем это закончится смертью.

Это же для ваших отношений. Вы являетесь частью ее продолжение. Вы ходить, сидеть и дышать как свое продолжение. Заботясь о вашей текущей страдания, вы можете превратить его в нечто прекрасное. Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений). Это может занять некоторое время.

Как я выгляжу на три марки, то обнимая несамостоятельным & непостоянство ведет к нирване, в то время как какое-либо желание лишить их ведет к страданиям. Это не непостоянство, что причиняет страдания, но мы отвергаем его. (см. В самом сердце Учения Будды Тхить Нят Хань)

Если мы действительно можем видеть непостоянство и несамостоятельным тогда каждый момент-это не только драгоценные, но включает в себя весь космос - это довольно особенное.

+824
Abbiemoore 16 мар. 2013 г., 22:32:28

Я читал буддийские книги Махаяны (взгляд в пустоту) 2 понятия, которые трудно примирить:

1 - Наш разум привык быть чистым, только природа Будды, и разлагалась с незнанием, что привело к привязанности, и это заставляет нас цикл в циклическом существовании.

2 - Мы все имеем и всегда имели природу Будды в нашем сознании.

Мой вопрос: как может чистый разум с природой Будды загрязняется в первую очередь? Я не могу понять, как "природа Будды" мог позволить себе быть обмануты невежеством, звучит странно, звучит как "большой провал Будда"!

Если...природа Будды означает лишь далекий фон на уме, что-то слабое, что не имеет силы действовать сам по себе слабее, чем агрегаты, но не похоже, что. (!?)

Может кто-нибудь помочь?

+801
zcourts 2 авг. 2013 г., 14:45:26

Кто-нибудь знает где я могу найти версию "Алмазной сутры", который находится в одном из трех форматов:

  1. Классический Тибетский с латинизированных тибетских и английском языках enter image description here
  2. Devangari с романизированных санскрит и английский enter image description here
  3. Японский Ромадзи и английский enter image description here
+790
Evelyn Kokemoor 19 июл. 2012 г., 9:02:37

Из-за прошлых изготовления - Для того, для сознания возникают соответствующие факультеты и телом и умом создается, или иными словами, чтобы квартира сознание, тело и ум созданы соответствующие факультеты, привязанным к конкретным сознанием. Ваши чувства будут такими, что вы чувствуете и воспринимаете мир по-другому, чем в других сферах. (Дева может смотреть вниз на людей, но мы противно от себя, возможно, это может быть универсальным сферах, а также.) Независимо от того, какой уровень жизни вы находитесь, если вы воспринимаете угрозу для своего существования через внешние раздражители вы реагируете на сохранении вашей собственной личности. Боль от потери жизни или смерти стоит превыше всего, так как даже в этих сферах понятие "я", "сам", "моя жизнь" и т. д. существует.

Интересное в Asannasatta Брахма-локу, которая на самом деле высокого уровня, вам не цепляться за жизнь или любовь на всю жизнь. 1-й акт Карам, проведенные в Новое время возрождается цепляться за самолет. (Bhavanikanthika лобха-javanas) в Asannasatta Брахма-Локе, этого не произойдет. Любом другом месте вы любите жизнь, потому что вы цепляетесь к плоскости независимо от того, это низкий или высокий. Подробнее об этом транслируется в: Абхидхаммы для начинающих по Эджертона с баптистом, стр. 103.

+696
Wild Bill 7 июл. 2010 г., 10:15:05

Я перевел (на awk-слово-лы) ищите как собственных решений'. Сан = один, раз, с, собственным, кон, ком; Хара = сделать. Это не приоритет в том, что-мне-делать " и " мое-делать также найдены в пали, но это не так принято, как еще. Это Камма с точки зрения персонализации. Создание собственного мира. Определение полезно:

Ищите идентификация с намерением создать личный опыт через действия мыслью, словом и делом, и выявленные со следствием. Выдвигая дело маркера рода прилагается к последствиям, которые результаты в опыте "мое".

Как Камма, это двусторонний: дело и результат. В переводах опасность для читателя, что это почти всегда переводится однобоко. 'Деятельность' или 'измышления' или 'волевая деятельность и тогда, когда имеем дело с последствиями, используемые неродственного слова: 'построено', 'гостей'.

Вы могли найти эту интересную дискуссию: http://obo.genaud.net/dhammatalk/dhammatalk_forum/dhamma_talk/dt_009.conditioned.vs.own-made.htm

+668
user2237125 20 февр. 2018 г., 9:19:44

Я рекомендую книгу "Gombrich, Ричард : что Будда думал". Она написана с академической точки зрения и использует исторический метод исследования. Наверное, "академический" соответствует значение "научный".

+643
Palindormon 29 мая 2016 г., 23:19:57

"Ступай, о монахи, на благо многих, ради счастья многих, из сострадания к миру, ради блага, ради блага, ради счастья богов и людей. Пусть не двое идут в одну сторону. Проповедуйте учение, прекрасное в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объявлять священной жизнь в ее чистоте, полностью как на духу и букве". ~ Mahavagga, Виная Питаку".

Я представляю, что он распространяется так же, как и другие религии. Во многих культурных центрах древнего мира вы бы места, где несколько убеждений собрались вместе, чтобы поговорить с теми, кто шел по поводу их веры.

Представьте, что вы идете в торговый центр и в суд-центр у вас был христианин, индус, буддист, иудей, мусульманин, даос и все, говоря о своих доктрин?

Вам заглянуть в Калама Сутта-во времена Будды один, где учителя и традиции были многочисленными и они бродили об обучении своих доктрин.

"Как они там сидели, Каламас из Kesaputta сказал благословенному: "Господь, есть некоторые отшельники & созерцателей, которые приходят на Kesaputta. Они растолковывали и прославляют их собственных учений, а учения других, осуждать их, поносить их, показать презрение к ним, & оскорбляет их. А потом и другие отшельники & созерцатели пришли к Kesaputta. Они растолковывали и прославляют их собственных учений, а учения других, осуждать их, поносить их, показать презрение к ним, & оскорбляет их. Они оставляют нас совершенно неопределенным и сомнения: Какой из этих почтенных брахманов & созерцатели говорят правду, а какие лгут?"

Поэтому очевидно, что буддизм распространялся так же, как и другие традиции в древние времена. Что делает буддизм в основном отличается тем, что почти нет примеров буддизма, предусматривающих принудительные беседы.

Нет сомнения, что царь Ашока сделал для буддизма, что царь Константин сделал христианство сотни лет спустя. Как только это стало религией господствующей Королевство его распространения был уверен, как она пошла из одного из многих доктрин официальной государственной доктрины.

 

+617
303 25 дек. 2010 г., 2:32:11

Я не уверен, что вы подразумеваете под "состояние души", но я думаю, что преп. Статьи Sujato по ...

... подразумевает, что это не так.

Последний пример говорит (описания Арахант), что ...

  • событие пробуждения ... предполагает понимание Ниббаны
  • Ниббана всегда присутствует в том смысле, что никогда нет никакой жадности, ненависти или заблуждения

... однако ...

  • Будда говорил бесчисленное количество раз, как все формы vinnana непостоянны и страдания и не-я
+607
casey james 13 мар. 2019 г., 15:09:50

Не желание пробуждения вставать на пути пробуждения?

Учение Будды Камма принимает тот факт, умелых действий, которые можно наблюдать на обычном сенсорном уровне, и дает ему важное значение, что для человека, преследуя буддистов цель, должны быть приняты на веру. Согласно этой доктрине, умелое действие-это не просто один фактор из многих, способствующие счастье: это основной фактор. Это приводит не просто к счастью в пределах измерениями времени и настоящего: если созданное на высочайший уровень изысканности, это может привести к пробуждению полностью освобожден от этих размеров. Эти утверждения не могут быть доказаны до опыта пробуждения, что, но они должны быть приняты в качестве рабочих гипотез в стремлении развивать умелости, необходимой для пробуждения. Это парадокс, который лежит в основе акта принимаем прибежище в Трех Драгоценностях, — объясняет, почему серьезные достижения буддийского пути-это устойчивое проявление веры, которая может стать по-настоящему твердым и проверил только с первыми проблесками пробуждения, называют вхождение в поток. Это также объясняет, почему сильное желание освободиться от стресса и страданий, присущих обусловленным существованием необходимых для такого преследования, ибо без этого желания очень трудно преодолеть этот парадокс с необходимой веры.

Крылья пробуждения

Не помогать с дураками, но общаться с мудрым, это первое и высшее благословение и защиту torward освобождение и свободу от страданий, в этом мире, в следующем и за пределами.

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

"Что касается внешних факторов, то я не представляю любой другой фактор, как дружба с завидным люди как делали так много для монаха в обучении, который не достиг сердца, но цель остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело."

Избегайте дураков и ассоциации с ними, те не стыдно делать зло и распространять unskillfulness как смешно? - да.

В практике Дхаммы идет вразрез с нашими привычками, правда идет вразрез с нашими желаниями, поэтому есть трудности в практике. Некоторые вещи, которые мы понимаем, как неправильно может быть прав, в то время как вещи, которые мы считаем правильным, может быть неправильным. Почему это? Поскольку наш ум во тьме, мы не ясно видят правду. Мы совсем ничего не знаем и так дурачат людей лжи. Они указывают, что правильно, как неправильно, и мы считаем, что это неправильно, они говорят правильно, а мы считаем, что. Это потому, что мы не хозяева себе. Наше настроение постоянно лгут нам. Мы не должны принимать это ум и свои мнения, как наш гид, потому что он не знает правду. (Аджан Ча, вкус свободы

И его учитель про дураков:

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены, но, если его поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чистый и подлинный, то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+579
Audrey Chazzy Torres 23 авг. 2010 г., 0:33:00

В буддизме Тхеравады в Абхидхаммы Питаку учит, что есть 2 вида реальностей, т. е. в условной реальности (sammuti сачча) и высшей реальности (paramattha сачча).

Обычная реальность состоит из понятий и сущностей, например, мужчину, женщину, животных, машины, планеты, галактики и т. д. Эти действительно не существует, так как они являются всего лишь концепции, не имеющие реальной точкой отсчета. Автомобиль или человек-это всего лишь обозначение, данное коллекции из частей вместе в определенные конфигурации.

Конечная реальность состоит из Читта (сознание), Cetasika (психического спутники), Рупа (materialty) и ниббана (царство безусловных).

Так что говоря о людях, мы имеем дело с обычной действительностью. В обычной реальности существуют понятия означает, что люди существуют.

В конечной реальности людей не существует.

Вот цитата из Palikanon.com:

"Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения, это не должны быть приняты как допустимые в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Питаку, в отличие от большинства Сутта Питаку, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Питаку есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhana) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это "не правильно было бы сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д."

Если вы хотите узнать немного больше о том, что Абхидхаммы и высшая реальность есть хорошо написана глава под названием "Что Абхидхаммы" в книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 105-111. Вот цитата из главы:

В Абхидхарме учит, что эгоистические убеждения и другие такие понятия, как ‘я’, ‘ты’, ‘человек’ и ‘мира’ , которые мы используем в повседневном общении, не совсем адекватно описывают реальную природу существования. Общепринятых понятий не отражает в мимолетности удовольствий, неопределенности, непостоянства каждого компонента и конфликтов среди стихий и энергий, присущих во всех одушевленных или неодушевленных вещей. Учение Абхидхармы дает ясное изложение высшей природы человека и приносит анализ состояния человека дальше, чем другие исследования, известные им.

В Абхидхарме сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, или Дхамма paramattha в пали. Существует четыре такие реалии:

  1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

  2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

  3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

  4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность.

Читта, cetasika, и Нирвана также называют Нама. Нирвана-это безусловный Нама. Двумя другими Нама, то есть Читта и cetasika, вместе с Рупа (форма), составляют психофизических организмов, включая человека. И разум, и Материю, или Нама-Рупа, анализируются в Абхидхарме, как будто под микроскопом. События, связанные с процессом рождения и смерти подробно. В Абхидхарме разъясняет сложные моменты Дхармы и позволяет возникновением понимание реальности, тем самым изложены в четких формулировках на путь эмансипации. Осознание мы получаем из Абхидхармы, что касается нашей жизни и мира не следует понимать в общепринятом смысле, но это абсолютная реальность.

+563
Lisichka78 6 мар. 2019 г., 22:00:02

От (не двойной!) Махаяна точки зрения "ум" и "материи", "сознания" и "не-сознания", безусловно, не две отдельные вещи, это разные аспекты одного и того же.

Например, в своей работе под названием Bendowa японский дзен-мастер Доген подчеркивает, что:

В буддийской философии, тело и разум по сути один, и суть и форма не двойной. Так что, не отделять ум от тела. Почему вы говорите, что тело умрет, а разум вечен? Это против правильный закон.

В дополнение к этому, Доген государства в Shinjin-Gakudo:

Все миры в десяти направлениях являются подлинно человеческого тела.

и в Yuibutsu-yobutsu:

Весь мир собственной Дхармы-Кайа'.

Он также говорит:

Те, [говорят], не “разум” тоже должны быть разумные существа; это потому, что “все живые существа” - это “ум”. Поэтому все, что обладает “умом” - это живые существа, а живые существа все обладают природой Будды. Трава,деревья, земля ... все это “ум”. Поскольку они являются “ум”, они живые существа;поскольку все они живые существа, они обладают природой Будды.

А потом в Bussho:

Когда люди слышат слова “природа Будды” многие ученые понимают ее как сродни Атман еретиков. Это потому, что они не соответствуют истинным человеком, и не видеть истинную природу самих себя, и более того именно потому, что они не испытывают подлинного учителя. Они бессознательно определить функцию человеческого разума с сознанием Будда-природы.

В то время как вьетнамский дзен-мастер ТИК Нат Хан говорит:

“Если ты поэт, ты увидишь, что есть облако, парящее в этот лист бумаги. Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не растут; и без деревьев, мы не можем сделать на бумаге. Облако необходим для бумаги, чтобы существовать. Если облако не здесь, лист бумаги не может быть здесь. Поэтому мы можем сказать, что облако и бумага Интер-являются. “Interbeing” - это слово, которого нет в словаре, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глаголом “быть”, у нас появился новый глагол, В-быть. Облако и лист бумаги "Интер-есть".

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем видеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. И так, мы знаем, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумагу и солнце Интер-являются. И если мы продолжаем смотреть, то можно увидеть, логгер, кто срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы в бумажные. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что лесоруб не может существовать без его хлеб насущный, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлебом, также в этом листе бумаги. И отец логгером, и мать тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещей, этот лист бумаги не может существовать.

Смотреть еще более глубоко, мы можем видеть мы в нем тоже. Это не трудно увидеть, потому что когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашего восприятия. Ваш ум-вот и мой тоже. Поэтому можно сказать, что все здесь с этой бумажкой. Нельзя указать одну вещь, что здесь нет времени, пространства, земли, дождя, минералы в почве, солнечный свет, облака, река, жара. Все сосуществует с этой бумажкой. Поэтому я думаю, что слово "Интер" должен быть в словаре. “Быть” - "Интер" -быть. Вы не можете просто быть собой в одиночестве. Вы должны Интер-с любой другой вещи. Этот лист бумаги, потому что все остальное.

Предположим, мы пытаемся вернуть один из элементов на свой источник. Предположим, мы возвращаем Солнца к Солнцу. Вы считаете, что этот лист бумаги будет невозможно? Нет, без солнца ничего не может быть. И если мы вернуть регистратор к матери, то мы не имеем лист бумаги либо. Дело в том, что этот лист состоит только из “небумажных элементов”. И если мы вернем эти бумажные элементы на свои источники, то не может быть никакой бумаги вообще. Без “не-бумажные элементы,” как разум, регистратор, солнце и так далее, не хватит бумаги. Тонкие, как лист бумаги, он содержит все во Вселенной в нем”.

Так что теперь, учитывая эту информацию, как вы думаете, будет ли это считаться безвредным портить не'живые' части природы?

+549
Hannah Jones 2 мар. 2012 г., 13:40:46

Bodhisattvahood, не очень качественный, по крайней мере, не в том смысле, что вы говорите. Бодхисаттва-это существо, стремясь достичь просветления как можно быстрее ради блага всех существ.

У них есть набор обетов, которые они должны принять и сохранить. Они похожи на монахов, кроме своей клятвы разных видов.

Я думаю, что вы думаете термина Ahrat, или тот, кто получил нирвану. Еще два условия связаны таким образом.

Дело о реализации Śūnyatā, по крайней мере, в учении я слышал, что вы знаете, нет никаких сомнений. Это, конечно, прямое понимание я говорю, не является интеллектуальной теоретического осмысления. Тех, кто испытал это напрямую не попросить разъяснения.

Что касается вашего личного опыта, не поймите меня неправильно, это ваш опыт. Какую ценность она имеет не для других, чтобы определить. Вы должны решить, что влияет на давайте его на вы. Я потратил годы в погоне за ответы, после работы я была в подростковом возрасте, и хотя я многое узнала о себе, и многое другое, в конечном счете, я пришел к выводу, что опыт был тупик, а не продолжать его дальше.

Один Ринпоче, который я пошел, чтобы поговорить об опыте посоветовала просто пассивно смотреть и наблюдать, если это повторится. Он объяснил мне о том, что когда он был мальчиком, ему пришлось протянуть руку и прикоснуться к объектам, чтобы убедиться, что они действительно есть.

Теперь только потому, что мой опыт был тупик, не обязательно означает, что твое было. Есть две возможности, это было подлинное переживание, или это как-то связано с вашим состоянием. В любом случае, это ваш разум, и вы можете проанализировать его как аспект себя. Где ты иди отсюда, и что вы решили делать с опытом и хотя память о нем, полностью зависит от вас.

+540
Dobr1r 7 нояб. 2013 г., 19:35:22

может быть как-то теряется в переводе. от этого

"Не се kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati, саче manussattaṃ ..

если заменить "вместо" С "если нет" , то это имеет больше смысла.

если не исчезает в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она приходит в человеческое состояние,....

Это может также означать, что когда карма исчерпана в страдании самолет, и появляются в человеческом мире после? Так как только вы запишите свой "долг", вы переходите к следующему этапу или перерождения, не хватает "долг"

Наоборот происходит в конце переродится на небесах как Бог. Они прогорят их "хороший долг" быстро и, как правило, попадают в нижних мирах, когда их взносы платят.

Я любитель самоучка пали. Я могу ошибаться, но, по крайней мере, он открывает для тех, кто знает больше о пали, чтобы поучаствовать в обсуждении. Может "нет КП" вместе с остальной части приговор, лучше перевести "если не", а не "вместо"?

+520
chrislarson 5 окт. 2018 г., 14:38:04

Я думаю, что в данном случае целью является для вас, чтобы иметь готовый понимание в дуккха и возрождения. С вашими знаниями niw вы знаете, что если вы не стремитесь к просветлению вы теперь связаны еще рождения еще раз страдания. Вы понимание должно помочь вам пойти глубоко в медитацию. Реализовать понимание impermenance.

Вы не предназначены для того, чтобы снять любую вещь из прошлое, что ты имел в виду, чтобы понять, анната, т. е. нет нигде. И, следовательно, избавить от страданий раз и навсегда.

+474
Dinal24 26 дек. 2017 г., 16:19:56

Вы могли бы лицезреть на нем, как кровь. Женщины вошли в Санга несколько позже. Поэтому я полагаю, эта медитация преподается монахам, прежде чем это случилось. Вы могли бы также заметил, что семенная жидкость отсутствует в списке. Женщины вынуждены созерцать о том, что может на самом деле вызывать их похоть. Может это тот же случай с мужчинам приходилось созерцать на период женщин.

+456
Grizly 29 сент. 2014 г., 23:39:28

я думаю, что ""ВАСУ по имени арка" может соответствовать лучшей ситуации.

из Вики "ВАСУ по имени арка (санскр.). Привычные тенденции и диспозиции, термин, часто используемый синонимично с БиДжей ("семя"). Он находится в Пали и санскрите ранних источников, но приходит известность с Yogācāra, для кого оно обозначает скрытой энергии в результате действий, которые, как полагают, чтобы стать ‘отпечатать’ в склад-сознание субъекта (ālaya-vijñāna). Накопление этих привычных тенденций считается, что предрасполагает к определенной модели поведения в будущем.

Кто-то видел вэн Шарипутрой прыгнул через край рисового поля и соответствует Будды, что поведение не было достойным монах. Будда объяснил, что это был преп Шарипутрой это васаны из жизни предыдущей. Он родился как amonkey много раз в жизни, васаны отпечаталась на нем. Только Bhudda мог его васаны уничтожили подчистую. Возможно, это была та маленькая девочка васаны?

+440
user61359 2 мар. 2015 г., 7:26:04

В двух школах буддизма, важной частью практики является повторением особых мантр, которые звучат как простые выражения чести или благодарности к тем из нас, вне сект, но которые имеют глубокий смысл для практикующих врачей. Это можно объяснить глубинный смысл нам-myoho-Ренге-ке ("честь" Лотосовой сутры""), а Ничирен буддисты понимают это или Наму Амида Буцу ("почтение Амиде Будде"), как Дзедо Синсю буддисты понимают или должны эти вещи быть понято только через личный опыт?

+368
netskink 30 нояб. 2013 г., 23:07:36

Думая, что со смертью и распадом тела понял, что некоторые реальные вещи полностью заканчивается противоречит доктрине анатты и был специально опровергнуты в Палийском каноне Сутта.

+339
Singerella 13 апр. 2016 г., 18:15:09

Есть ли священная книга буддистов как Библия для евреев и для христиан и Коран для мусульман? Что Типитака?

Книга, где вы можете найти все учения буддизма, и как вести себя, правила и т. д.

Где можно прочитать его перевод на английский или испанский? Точно так же я могу читать Библию и Коран онлайн.

+317
Nour Khayata 17 янв. 2018 г., 13:47:55

Это смотря, что вы подразумеваете под "посвященный". Если ты имеешь в виду, думая о психически, то нет, это не возможно, так как ум будет сосредоточен на абстрактный объект, а не быть в состоянии видеть непостоянство, страдание и не-самости.

Если ты имеешь в виду наблюдения эмпирически, то да, так как ссылки являются высшей реальностью. Сосредотачиваясь на них, вы увидите непостоянства, страдания и отсутствия "Я", которое есть путь очищения, По словам Будды.

+304
blood bender 10 июл. 2014 г., 23:01:42

Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

+291
thiagowfx 15 сент. 2018 г., 20:53:12

Верховный Будда однажды упомянул...

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

1. Поэтому мой вопрос к вам должен знаю быть наравне с любящей доброты?

Иными словами, спросил с другой точки зрения...

2. Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

Или даже иначе спросил...

3. Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

4. Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

5. Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas? (Ссылки Дхаммы-Dana в этом плане)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+216
Sep thj 26 нояб. 2017 г., 15:40:30

Я посмотрел вокруг и нашел несколько вопросов и ответов на сайте, что обсуждать атеизм в буддизме, в чем разница между изучением буддийской и просто учиться у жизни? & Разве буддисты верят в богов? похоже, вера в Высшее Существо не может быть требование, чтобы быть буддистом. Строго говоря, это возможно для человека, чтобы определить, как агностик или атеист, а также идентифицировать себя с любым моно или церковь многобожие. Хотя большинство (все?) фактических религий не поддерживаю неверие в их Бога(с), так что они не совместимы.

Такие понятия, как агностик или атеист верующим совместимы с буддизмом? Тут всю систему убеждений или конкретных сект требуют веры в любого или конкретного высшего существа?

+211
Raseri 30 окт. 2018 г., 3:23:32

Можно практиковать медитацию до прибытия на знание того, что находится внутри черной дыры. Впрочем, не менее ясно, как долго такой медитации мог взять. Возможно, это может занять миллион лет или больше, чтобы достичь такого расширенного сознания.

По пути медитации может привести человека к пониманию других вещей ближе к дому. Возможно, на этом пути человек обретает осознание, почему учитель никогда не отвечает на электронные письма, или просто точно, что в щель между авто сиденья и центральной консоли, или где налоги идут после того, как они всасываются в ИРС.

Можно даже осознать, почему кто-то хочет получить знания о черных дырах, и найти, что ответ на этот вопрос является даже более ценным, чем знать содержание черные дыры в первую очередь. В это время, можно было бы выбрать, чтобы отложить поиск таких знаний, и продолжать идти по пути, по своему выбору.

Выбор всегда свой собственный.

+175
user313964 17 июл. 2016 г., 8:09:43

На этой странице маститым Хусан Хуа говорит, что да; на этой странице по Zhuoge Ринпоче говорит, что нет.

+117
Jody Torres 20 июн. 2016 г., 2:23:13

попробуйте, что в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

вы также можете думать о прошлом, будущем и ныне изменяющихся явлений. Опыт меняется, как только она возникает, как мартышка, размахивая из одной отрасли в другую, хватают на следующую, прежде чем отпустить, поэтому выражение условия в игре предшествует то, что было и не то, что есть или будет.

Поэтому линии мышления; 'Я [чувство] плохо из-за этого обстоятельства, имеющего отношение к посидев в течение длительного времени будет изменен со временем, потому что развития я описал счетчики как восприятие "я", определяет непостоянство восприятия и изменения, как мы думаем о времени, и как мы думаем и что мы знаем о том, что "мышление".

думать о самом мышлении и о том, что вы думаете о; чувства, мысли и восприятие.

Это может успокоить его и дать новый взгляд на вещи.

+110
EmeraldCoder 20 нояб. 2019 г., 19:19:37

Только еще один Архат может действительно определить Архатом(цитация), так что остерегайтесь людей, которые занимают халаты, объявив их поток победители и учи свою мудрость вместо нынешних учитель Будда и буддизм: Дхаммы.

Сейчас есть переводы оригинальных Дхаммы и их легко понять. Используя эти источники помогут вам прояснить ваши сомнения.

Есть священники, которые проповедуют прямой перевод оригинального Дхаммы. Пожалуйста, найти одну из них для вашего руководства.

+102
Danny Looney 8 июн. 2019 г., 7:33:31

Еще одна традиция, без монахов Аро:

Учителя Аро не монахи или монахини. Они предназначены тантристы – чья жизнь, во многом, вполне обычные. Они могут быть обычных рабочих мест, или растить детей. Многие учат как супружеские пары. Их мудрость воплощается в способах, которыми они живут повседневной жизнью. Сталкивается с теми же проблемами жизни, как своих студентов, они могут предложить советы, основанные на личном опыте, а также глубокое религиозное понимание.

Похоже, что, как уже упоминалось, это не слишком православный.

+96
user296143 5 нояб. 2016 г., 10:51:37

Я думаю, что это похоже на теорию причины и следствия: если А вызывает B, то возникновение Б зависит от А.

Это может быть немного сложнее, чем причинно-следственная (и по этой причине я думаю, что это может быть более полезным или более истинный, чем упрощенный взгляд на причины и следствия): иногда я затрудняюсь ответить, "что является причиной, а что следствием?" Например, пожар, вызванный тепла, или тепла, вызванного пожаром? ИМО "взаимозависимые" избегает брать на себя обязательство к определенному различие между причиной и следствием, и можно сказать, что "возникновение пожара зависит от тепла", а также "возникновение тепла зависит от огня". Тепло и огонь, можно сказать, "со-возникают", т. е. они возникают или возникают вместе, или зависят друг от друга.

Простым примером может быть, как Suminda было сказано, в четыре благородные истины: вторая благородная истина говорит о том, что происхождение страдания является жажда, которая означает, что страдание есть тяга как ее состояние (наличие страдания предполагает наличие жажды, или, возможно, они возникнут). Третья и четвертая благородные истины состояние Конверс этих отношений, т. е. прекращение жажды и страданий.

Я думаю, что это предназначается, чтобы быть полезной теории: например огонь зависит от топлива, так что вы можете потушить огонь, удалив его из своего топлива. Понимание причины[ы] существования (например, страдания или не страдания) - это наука.

Я думаю, что это также относится к мысли о "бренности" и "пустота" и "не-я". Теории личности могли бы сказать, что есть "Я", которое не только постоянных, но и зависит от других вещей (например, если бы у меня была бессмертная душа, то эта душа может предположительно быть независимой, непостоянной или преходящих вещей). Но теория зависимого возникновения могут не согласиться и сказать, что тело зависит от различных вещей (рождение, питание и т. д.) и то, что различные аспекты разума зависят от вещей (вещи, чувства, контакт между вещами и чувствами, сознанием, что контакта), и что вещи, которые возникают в зависимости от некоторого условия делать противоположное, возникших (т. е. прекратить), когда эти условия не применимы, следовательно, "все собранные вещи будут подвержены тлению".

+83
Arun Gandikota 21 мая 2016 г., 23:18:59

Я прошел через многое. Это очень легко быть потерянным в мысли и заботы о ближайшем будущем, и это приводит меня в жизни несчастья. Я тоже чувствую себя виноватой, когда я упал счастлив, потому что я чувствую, что я должен быть обеспокоены.

Для меня это очень трудно принять идею, что Вселенная вечны и, следовательно, я должен жить настоящий момент, когда я несу ответственность за вещи пойти не так или вправо. Как я могу решить мои проблемы, если я не полностью погружена в будущее, думать о всех возможностях?

Если мне нужно думать о будущем, нет никакого способа, чтобы не беспокоиться.

+65
hash varden 15 июн. 2016 г., 20:32:32

Это представляется возможным. Следующим развивает.

В “божественных чертогах” (Брахма,vihāra) называются так потому, что эти качества высшего божественного существа, или браминами. Они называются “неизмеримых” (appamāṇā, appamaññā) - это еще один термин для божественных чертогах, потому что практика только полный когда мы сломать этот барьер или двойственность себя и других.

Эти качества любящей доброты, сострадания, благодарной радости и уравновешенности. Когда они практикуется до уровня dhyanic, они известны как “освобождение ума” (чето,vimutti), или более полно освобождение ума от безмерного (или безмерное освобождение ума) (appamāṇā чето,vimutti)

...

Первые три божественных обителей, то есть освобождения ума, милость, сострадание и с благодарной радостью—можно достичь только на уровне третьей дхьяны. Только освобождение разума невозмутимость может достигнуть четвертой дхьяны.

От Метта Сутта sahagata (Ы 46.54), несколько интересных деталей ничего не стоят. Освобождение ума, любви и доброты (Метты чето,vimutti) и “красотки” (четки), поскольку это высший предел. “Красота” здесь подразумеваются любые формы дхьяны (Рупа jhāna), в то время как термин “элемент красоты, или красивый элемент” (четки,dhātu), относится к дхьяна и его объект, а именно дхьяна возникла на основе милость (ПМ 2:39).

В Attha,sālinī, комментарии о Дхамме,saṅgaṇī, однако, “красивая” вот как ссылаясь на достижение дхьяны через цветное устройство (kasiṇa), что полностью очищенная (DhsA 191). Как Analayo ноты, этот блеск идет против учения Paṭisambhidā,Магга (2009: 146 Ф).

Освобождение души путем сострадания (karuṇā чето,vimutti) имеет основание безграничное пространство (ākāsâ- nañc'āyatana) - это наивысший предел. То есть, дхьяна достигается путем освобождения разума благодаря культивированию сострадания могут быть использованы для достижения первой бесформенное основание или бесформенным достижения (arūpa samāpatti).

Освобождение ума от благодарной радости (muditā чето,vimutti) имеет основание неуемной сознание (viññāṇ'añc'āyatana) в качестве своей высшей точки, то есть он может стать трамплином для достижения второй бесформенным достижения

Освобождение ума невозмутимостью (upekkhā чето,vimutti) имеет основание ничтожности (akiñcaññâ- следующих достопримечательностей), а его максимальная базовая, то есть она может быть основой для фокуса, ведущей на третий бесформенным достижения

С таким достижением в лучшем случае, практикующий сможет достичь обратного, но не arhathood, потому что он еще отказаться от всех своих оставшихся загрязнений. Важный аспект этой практики - напомнить себе, что все такие состояния разума, и потому непостоянно и подлежит прекращению.

Источник: введение в Метта Сутта Bhāvanā по Пия Тан

Практика любящей доброты медитация может привести вас непосредственно к опыту Ниббаны, если вы будете следовать всем Брахма Вихар: что это практика любящей доброты, сострадание, сорадование и невозмутимость. Это многократно упоминается в suttas (оригинал дискурсов Будды). Много раз другие учителя говорят, что в одиночку эту практику не непосредственно привести медитатора к опыту Ниббаны. И это правда. Но, когда любящей доброты медитация практикуется как часть Брахма Вихар, то это займет медитирующий на четвертый Jhāna или уровень медитации. Это где Господь Будда пытался всех студентов, кто практиковал медитацию добраться. Четвертый уровень медитации, когда медитирующий испытывает глубокие состояния невозмутимости.

Согласно suttas, есть три различных пути, которые могут быть приняты после того, как медитатор достигнет этого уровня. Они могут принять непосредственно к опыту Ниббаны. Мы не будем вдаваться в более подробно в этот раз, потому что это может вызвать некоторую путаницу. Но если вы заинтересованы в более подробной информации, пожалуйста, начните читать suttas, как Сутта Сутта 62 В Maharchulovada в среднем длина дискурсов Будды. Или вы можете прочитать в Сутта Сутта 27 Culahatthipadopama в той же книге. Я искренне надеюсь, что эти наставления по медитации будут полезны для вас и что практикуя таким образом вы получите огромную пользу и вести по-настоящему счастливую и здоровую жизнь.

Источник: "практическое голые кости руководство к медитации Метта" на Господин Vimalaramsi

+60
Moro Pant 13 февр. 2010 г., 9:57:34

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в буддийском понимании перерождения?

+53
Artem Anisimov 4 окт. 2016 г., 15:42:00

А вы попробуйте по Трунгпа преодоление безумия: опыт шести Бардо?

Другой Трунгпа работа, которая затрагивает подобные темы-это проблески Абхидхармы: семинар по буддийской психологии

+36
Eli Lansey 18 мар. 2017 г., 4:13:07

Это не то, что вы существовали и тогда вы перестали быть после изучения буддизма. Вы никогда не существовало. Ты никаких действий. Вашего удостоверения личности была иллюзия. Если вы не делали ничего в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в будущем ? Нет. Если вы ничего не сделали в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в настоящем ? Нет.

Отказаться от личности собственной. Отказаться от желания быть некто. Ни одна из личностей не стоит идентифицировать себя как личности.

+31
Sajeeb 14 окт. 2014 г., 9:04:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil