В Будд время делали цари дать свободу своей сексуальной жены(Anttappura жен)?

в Господа время Будды их было много царств в Индии. эти царства были многие цари. царей было много жен. некоторые короли были 500, 1000 (Antappura) жен, но все они имеют главный 1 Королева и других жен используют для секса использует.большинство из этих царей стали последователями буддизме и Будде, и они получают Нирвана (1-й 3 этапа, как показано ниже)

  1. Первый этап – санскр srotaapanna (поток-победитель)

  2. Второй Этап – Sakridagamin

  3. Третий этап – Anagamin (не возвращающийся)

    так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

+923
user2904598 27 июл. 2014 г., 5:40:57
40 ответов

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+919
devikon 03 февр. '09 в 4:24

Я разговаривал с моим другом несколько лет назад. Она-инструктор по йоге, и мы перешли на тему медитации. Она спрашивает, Сколько часов в день я медитировал и был немного ошарашен моим ответом. "Как ты можешь сидеть так долго! Я лучше буду работать в саду или пешие прогулки. Это мои размышления и я могу сделать это весь день!"

В редких случаях, мудрости, я воздержался от, объясняя ей, что она делала не медитация. Хорошо, что я сделал, потому что оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что я бы полностью и совершенно неправильно. Медитация не должна быть сидячей медитации. Не в первой в любом случае. Буддийские саматхе и випассане одновременно психические и соматические упражнения. Для некоторых людей, это не проблема. Ум и тело смягчают и поселиться вместе. Но некоторым людям нужно что-то еще. Вы, похоже, в этом лагере. Вместо того, чтобы ехать прямо сидит, почему бы не попробовать сначала телесная практика? Сделать что-то вроде прогулки или ходьба, тай-чи, или йоге. Можно даже сделать захватывающее занятие, как садоводство или деревообработки. Практики такой долгий путь, чтобы успокоить ум. Они делают это почти совершенно случайно таким образом, что в том же диапазоне, как медитация в сидячем положении. Сама практика не имеет значения. Как хорошо вы на это не важно. Главное, что вы разрешили физической дисциплины, чтобы укрощать свой ум. Это все по-своему.

Самое главное, однако, - и если вы заберете ничего, пусть будет это -мой друг может в саду весь день, потому что она любит его. Я могу медитировать столько, сколько я делаю потому что я чувствую то же самое. Это не звучит как вы любите свою практику медитации. А зачем это вам? Это явно вызывает у тебя раздражение. Но это не обязательно. Вспомните, когда вы были ребенком и играли со своими игрушками. Вы действительно волнует, если вы хорошо играете? Вы были грустно, если одну сессию играть не так хорошо, как еще? Играл какую-то систему транзакций, которая Вы думали бы дает пропорциональна времени, которое вы в него вложили? Конечно, нет. Вы играли потому что вам это нравится. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что Вы играли просто играть. Медитация ничем не отличается. Подходить к нему с тем же Духом.

+865
gerla 18 дек. 2016 г., 5:53:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Многие буддисты не Sotapanna, следовательно, они по-прежнему имеют самостоятельного просмотра. Они думают, что Будда учил ват, что один и тот же человек вновь рождается. Будда никогда не говорил, что один и тот же человек заново родился. Что он учит зависимого возникновения. Наше действие имеет результат. (Камма и Vipaka) Как только вы поймете взаимозависимое возникновение, можно принять Каммы и перерождения. Буддийские Каммы и перерождения-это не то же самое как и чему учат в индуизме. Некоторые буддийские думаю, что буддийское учение Каммы и перерождения-это тот же д индуизма.

+861
Icee Cruz 26 февр. 2017 г., 10:37:24

Тибетских линиях носить темно-бордовый цвет плаща во время Пуджи, и желтый, если дать учение.

+853
Habib Mac 7 мая 2016 г., 6:26:11

Если мы возьмем объекте медитации как caganusati, silanusati, buddhanusati, maranasati и т. д. мы можем ясно видеть, что все они требуют активной и постоянной мысли, однако так и Метта Бхавана или asubha Бхавана.

Почему тогда есть различия в названии?

+797
DarkLight 8 нояб. 2013 г., 22:16:16

Ума и тела нарушается, с агитацией и стресса ('ад').

Друзья могут быть потеряны или социального статуса (например, работа) могут быть утеряны, что приводит к дефициту и для чего это нужно ('голодный призрак').

Стыд и сожаление в конечном итоге возникают внутренне (если сознание возвращается к нормальной или 'человека' состояние).

Pharusā, bhikkhave, vācā āsevitā bhāvitā bahulīkatā nirayasaṃvattanikā tiracchānayonisaṃvattanikā pettivisayasaṃvattanikā. Йоу vipāko vācāya pharusāya sabbalahuso, amanāpasaddasaṃvattaniko manussabhūtassa хоти

Грубая речь — когда баловались, разработано и преследовал — это то, что приводит к (saṃvattanika) ад (niraya), приводит к рождению животных (tiracchānayoni), приводит к область (вишая) голодные оттенки (Петти). Малейшая всех результатов от резкой речи, что, когда человек становится человеком (манусса), это приводит к непривлекательный (amanāpa) звуки.

В 8.40 Vipaka Сутта

+784
Pratta 21 нояб. 2017 г., 23:06:22

Когда я был на дознание отступить в прошлом году, я объяснял, почему я хотел помочь другим людям. Один из двух учителей посмотрел на меня и сказал:"нет других людей." Что какой-то смысл для меня. На следующий день я понял что сделал это полностью смысла.

Но на другой день (есть еще один день?) Я видел это по-другому: что это просто не имеет значения, есть ли другие люди или нет, потому что я никогда не могут иметь ясное понимание их, так что я в полном одиночестве на моем пути. Мое изображение двух людей, как сферы, затрагивающие в одну гипотетическую точку (Индры нетто). Я не вижу через точку небольшом окне на (гипотетически) кто-то еще в мире. Это как Vivekacudemani #515:

Я не вещь.
Я неизменен.
Я Неделимые.
Я без цели.
Я-вечный.
Я не требую каких-либо опору.
Я один, без второго.





Если я один, я могу знать кого-то еще? Что говорит буддизм по этому вопросу?

+771
Sandra Nilce 9 июн. 2015 г., 5:38:23

Существует несколько видов Каммы. Есть несколько видов Каммы, которая заканчивается с достижением Arahath в то время как есть некоторые, которые не. экс:- Камма из Mugalan Анандамайтреи. Также не Камма создается после достижения Arahath. Камма создается только путем вложения & достижению Arahath ломает все вложения & поэтому не Камма после создания.

+703
Michelle Wong 17 сент. 2015 г., 2:04:58

Нет, потому что анатта не убедительно говорите, что нас не существует.

Нас не существует и не не-существует. (понятие из Алмазной сутры)

+680
Nate Ferrero 6 мая 2018 г., 9:49:28

Лучше было бы записаться и узнать пали из любого университета или института, но если вы чувствуете, что вы можете управлять, чтобы сделать это на свой собственный, то вам придется полагаться на чтение и понимание книг и т. д.. Кроме того, вы должны быть в контакте с пали учитель, который может вести вас шаг за шагом, что будет плодотворным.

+679
Bolender Monta 23 авг. 2015 г., 2:28:58

Я не говорю, что Пия загар-это светский буддист, но я подумал, что он написал об этих фраз.


В время и время снова ... Размышления о циклической жизни он говорит Ассу Сутта:

Эмпирической частью дискурса о слезах (“плач и стон...”) находится в конечной языка поскольку ссылка правда является прямым, то есть, дискурс касается личного опыта. Образы часть (“Четыре великих океанов...”, “смерть матери...” и т. д.) использует обычный язык мире.

Ищу его определение абсолютная и относительная, в языке и дискурсе ,- пишет он,

Существуют два правила для определения, является ли язык используется обычный или Ultimate. В первое правило заключается в том, что обычный язык состоит из референтов (палец, указывающий на Луна), в то время как окончательный язык говорить непосредственно из реальности (Луна). Во-вторых, это не так уж сложно чтобы обнаружить проход с помощью языка Дхармы: они напрямую относятся к реальности трех универсальных характеристики непостоянства, страдания и не-я, или любой из них.

До этого

В обычной (мирской) точки зрения, мы говорим, что кто-то “рожденный матерью”. Но в Дхарме (или конечная) языком, рождение это на самом деле возникновение понятия эго, “я” в результате незнания, жажда, цепляние и др. Это ясно объяснено Буддой в преподавании зависимого возникновения.

А до этого

Язык преподавания—будь то Будды, чем сам Будда или первых святых— используют два уровня истины или смысла: обычные (sammutti,Сакка) и предельного уровня (параметр’- attha,Сакка). Будды, святых и учителей Дхармы говорить об этих двух уровнях, а именно: мирские или на уровне обывателя, используя сюжеты, образы (сравнения, метафоры и т. д.), связанная с причины и условия, и с обычной реальностью, а Дхарма или духовном уровне, используя технические термины (непостоянство, страдание, не-я), напрямую общаясь с пути и освобождения, то есть конечной реальности.

Возможно, некоторые люди читают "океаны" как образ или метафора, а не буквальное/точное сравнение.


Он не перевел/объяснил Мата Сутта (почтовый индекс sn15.14-19) - я не знаю, почему он этого не делает, и (кто знает?) возможно, он будет позже, но, возможно, что означает, что он считает их менее важными, чем другие suttas перевод которого он раньше закончил.


Кроме того, в (теперь удаленный) коммент кто-то указал, что ответ зависит от того, кто "вы" в suttas, т. е. о том, кто "мы", к кому послание Будды рассматривается. Если "мы" все человечество, человеческая раса или вид, то да там было много прошлых жизней (миллиарды), много плача.

Когда я рассматривал этот аргумент, пытаясь понять сообщение без личности-посмотреть, интерпретируя "вы", а "все" - я удивился, почему он сказал бы: "не так легко найти", а не "невозможно" -- почему он сказал: "Тот, кто не был твоя мать в свое время в прошлом не легко найти", вместо того чтобы сказать: "каждого существа была чья-то мать".

Это напоминает мне историю о "горчичное зерно", где он посылает Киса Жутями глядя, на горчичное зерно из дома/семьи, в которой никто не умер-невыполнимая задача, но он заставил ее смотреть, а не просто сказать "это невозможно".

Так что, возможно, "не так легко найти" в этом контексте может означать просто "не существует" или "не очевидно".

+616
user54698 30 нояб. 2017 г., 21:24:35

Этот (Parajikan Atthakatha) доступен в Samantapāsādikā точнее ее части под названием Parajikakanda Atthakatha. Оригинал опубликован оч и доступен в пали на Pariyatti магазине. Как на английском Перевод есть: зарождение дисциплины & Виная Нидана: быть перевод и издание Bahiranidana из Буддхагхоши по Samantapasadika, Виная комментарии (священных книг буддистов). (Ссылка на основания дисциплины н. А. Джайявикрама в Pariyatti магазине) я не уверен, что это полный и тщательный думал как оригинал находится в 8 томах , которое, кажется, сокращенная в 1 томе в переводе на английский язык. Если вы ищете сюда бесплатно изданий как (пали и английском языках) доступны в https://archive.org/ которые я дал ссылки выше.

Наверное, у Ба Кхин имеет в виду следующий отрывок (формат PDF из Parajikakanda Atthakatha, стр. 160):

Evaṃ nāmarūpaṃ vavatthapetvā Тассы paccayaṃ pariyesati, pariyesanto ка taṃ disvā tīsupi addhāsu nāmarūpassa pavattiṃ ārabbha kaṅkhaṃ vitarati. Vitiṇṇakaṅkho kalāpasammasanavasena tilakkhaṇaṃ āropetvā udayabbayānupassanāya pubbabhāge uppanne obhāsādayo Даса vipassanupakkilese pahāya upakkilesavimuttaṃ paṭipadāñāṇaṃ ‘maggo’ти vavatthapetvā udayaṃ pahāya bhaṅgānupassanaṃ patvā nirantaraṃ bhaṅgānupassanena bhayato upaṭṭhitesu sabbasaṅkhāresu nibbindanto virajjanto vimuccanto yathākkamaṃ cattāro ariyamagge pāpuṇitvā arahattaphale patiṭṭhāya ekūnavīsatibhedassa paccavekkhaṇañāṇassa pariyantappatto sadevakassa lokassa aggadakkhiṇeyyo хоти. Ettāvatā касса gaṇanaṃ ādiṃ katvā vipassanāpariyosānā ānāpānassatisamādhibhāvanā ка samattā hotīti.

Это, оказывается, цитата из Visuddhimagga (в VIII-224 и в VIII-225), часть комментария к первой четверке медитации анапана. Английский монах Ñánamoli это перевод такой:

  1. Определившись психика-материальность, таким образом, он ищет ее состояние. С поиском он его находит, и так преодолевает свои сомнения пути возникновения mentalitymateriality в трех подразделениях время (Ч. XIX в.). Его сомнения преодолеваются, он приписывает три характеристики [начиная с того, что страдания для психики и материальность], постигающее [их] групп (ХХ.2Ф.); он бросает десять несовершенства понимания, начиная с освещения, которые возникают на первых этапах созерцание подъема и падения (ХХ.105f.), и он определяет как “путь” познания путь это бесплатно от этих несовершенств (ХХ.126f.). Он достигает созерцания растворение, отказавшись от [внимание] в связи. При всех формациях появились как ужас благодаря созерцание их неумолчный расторжении, он становится бесстрастным по отношению к ним (гл. XXI века), его жадность для них исчезает, и он освобождается от них (ч. ХХІІ). После того как он [таким образом] достиг четырех благородных путей в результате правопреемства и была создана в плодоношение Arahantship, он наконец достигает девятнадцати видов проверки знаний (ХХІІ.19р.), и он становится пригодным для получения высших даров от мира с его божеств.
  2. На данном этапе его развития концентрации через осознанное дыхание, начиная с инвентаризации и заканчивая оглядываясь назад (§189) завершена.
+608
ciscokid1970 22 июл. 2016 г., 15:27:19

Я не переводчик и не знаю правильного перевода, но еще тесно связаны слово, которое я особенно любил это hypostatize. Есть также существительное форма гипостазирование.

Марк Siderits и Shoryu Кацура перевести санскритский вариант этого термина - prapañca - как гипостазирование в Нагарджуны Срединного пути, так что, похоже, я не слишком далеко :)

enter image description here

Общее определение очень близко к овеществления. Это значит приписывать реальное онтологическое тождество понятия и Раннингдир Вебстер дает корень, как и греческие hypostatos который "существенно существующих."

Вот мой любимый пример hypostatizing...

От понимания пустоты страница 258“, например, молодая женщина может хотите иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает она рожает ребенку и в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает и она опустошена. Однако, проснувшись, она видит, что ни спокойную внешность ребенка, которая принесла ей радости, ни ужасный вид смерти ребенка, который причинил ей страдания реальное”.

Прежде чем она проснулась hypostatized своего ребенка (отнести реальные конкретные проявления к нему) и это привело к как восторг, так и боль. Когда она проснулась, она остановила гипостазирование и восторг, и тоска исчезла. Тем не менее, есть что-то очень тонкое происходит, когда она проснулась: она считает, что сон нереален по отношению к чему-то еще! Нереальное и реальное разделение и взаимно зависимые понятия :)

Еще один большой и известный пример-это как три разных существа воспринимают кубок, наполненный жидким веществом.

Три существа каждый воспринимает чашей, заполненной жидкой субстанции в перед ними. Первый, Бог, смотрит и делает глоток и понимает, “амброзия!” Второй, по-человечески, выглядит и отпивает и воспринимает, “вода”. Третий, голодный призрак, смотрит и делает глоток и воспринимает, “кровью и гноем.”

Что реально? Что нереально? Что достоин быть hypostatized, а что нет? Это иногда упоминается как подобие три стакана жидкости в махаянских текстах.

Другой известный пример с Нагарджуна тело женщины рассматривается по-разному аскетом, похотливый человек, или дикой собаки:

По отношению к аналогичному женского тела,
Развлекали три разных понятия
Отшельником, похотливые и [дикий] собака,
Как труп, объектом вожделения, или еда.


Каждый hypostatizes тела, как совершенно разные вещи. Что реально? Что нереально? Тело может быть рассматривать как какой-либо сущности? Или каждое восприятие тщательно и полностью относительной и зависимой? Есть ли что-то объективно реальное или достоин быть hypostatized в такой ситуации? Может ли он выдержать анализ?

На самом деле, prapañca это понятие так важно, чтобы Нагарджуна, что он открывает свой знаменитый фундаментальный Трактат о Срединном Пути с этим:

enter image description here

А вот как Siderits характеризует комментарии по этому открытию дань стих:

enter image description here

Действительно, если посмотреть на остальные стихи Нагарджуны вы увидите, что это главная тема трактата в комментариях подтвердить.

Вот то же самое почтение стих в переводе Гарфилд и прокомментировал Дже Цонкапы:

Я простираюсь перед совершенным Буддой,
Лучший из всех учителей, кто учил, что
То, что взаимозависимое возникновение-это
Без отказа, без вытекающих;
Без уничтожения, без постоянства;
Без прихода, без перехода;
Без различия, без личности
И мирно—без изготовления.






Дже Цонкапа цитирует Чандракирти говорит в его Prasannapada , что эти почести стихами, "раскрыть содержание и конечная цель трактата."

Кроме того, этот сайт дает prapanca в тибетской как спрос па которые также как он используется в Дже Цонкапы океан рассуждений:

свободен от концептуальных и вербальных разработки : данные rtog ги спрос па Чжи ба
данные rtog ги спрос па Чжи ба : свободен от концептуальных и вербальных изготовление

+570
Elent 30 нояб. 2017 г., 23:40:52

Так как ты не обязательно буддист, я постараюсь ответить более веганской точки зрения, хотя я не веган. Вы можете только смириться с этим, скажите вашему начальнику, что ваши убеждения и остановки. Вы не можете продолжать придерживаться веганских убеждений и убивать животных. Я знаю, что ваше финансовое положение находится под угрозой, но вы не хотите быть лицемерит. Есть господа, которым я руковожу, которые мы отмазка от убийства Жуков, который является функцией его работу, что мы извините из-за своих духовных убеждений.

+528
Heena Vora 29 сент. 2015 г., 14:36:01

Это нарушает третью заповедь, есть ли согласие жены. Половое извращение-привлечение сексуальные отношения с несколькими женщинами...

+516
jchavannes 19 мая 2015 г., 17:34:01

Я думаю, что этот вид мышления является достаточно поверхностным. Суть Дзен-это учение о том, что все существа обладают природой Будды, и что, видя в своей истинной природе, человек достигает просветления. Ничто из этого не является частью даосизма.

Кроме того, большое сходство между двумя также найдены в буддийских сутр. Например, широкое использование парадоксальных язык, чтобы прорваться через концептуальное мышление в Алмазной сутры и многие другие буддийские тексты, а не только в даосских текстов, как "Дао Дэ Цзин", и они понимали совершенно по-разному, а также.

+489
Void Walker 7 авг. 2014 г., 22:16:13

Это не действие, которое является важным, но цель действий. Если намерение чисто, то результат будет полезным. Если намерение оскверняется, результат будет нездоровым. Таким образом, выбирайте мудро ваши действия.

Тем не менее, решение вашей проблемы будет жить в симбиозе с плотвой. Затем, прежде чем хозяин квартиры замечает тараканы, вас выселить тараканов, ловя их заживо и бросать их.

+411
Mehrdad88sh 30 мар. 2016 г., 23:04:10

Это не совсем ответ - больше комментариев. В итоге я просто нажал на пробел, если я добавлю его как таковой. Я думаю, что есть определенные предпосылки, что человек "возвращается на рынок" фактически ушел с рынка в первую очередь. Я думаю, что все традиции это архетипический идеал подвижника, кто блуждает в пустыне, принимает бездомной жизни, а потом возвращается как полностью сформированные, просветленный мудрец. Это может работать в некоторых случаях. Я бы на самом деле сказать, что исключение этих дней, полагая, что идеал каждый действительно существовал в первую очередь.

Практика происходит везде. Все мы знаем, что. Дело в том, что оно редко выглядит так, как великая мифология. Каждый Будда и Иисус и Мухаммад блуждал в пустыне и разговаривал с горящим вещи, есть миллиарды практиков просто найти лучшие способы, чтобы говорить с их дочерью и сгладить отношения на рабочем месте. Никто не пишет рассказы об этих людей, потому что они делают это так приземленно. Их действия не загораются наши мозги точно так же, как те великие мифологиях делать.

Практика не то, что происходит "там". Мы не найдем нашего просвещения на священное путешествие и вернуться, чтобы рассказать сказку. Нет ни одного момента, где мы рождаемся как полностью просветленное существо, пришел домой с большой помпой, и начать пьянствовать с мясниками. Это даже не касается Даи kensho. Практика здесь. Практика сейчас. Возвращаясь к рынку - это наша практика. Это не то, что происходит телесное или социологически или мифически. Это то, что происходит в каждый момент осознание.

+387
Sonya2000 1 июн. 2018 г., 14:03:59

Мой опыт с Сото Дзэн в том, что первые упоминания о боли во время сидения рассматривается как нормальное явление и нужно "просто делать это". Как правило, есть также культура в Сото Дзен гордость на болезненные вещи, как тяжелые удары keisaku, или спать на твердой древесины, но я подозреваю, что это больше относится к новичкам, то опытные профессионалы.

В то же время, используя различные позы или стул был всегда приветствовали, несмотря на отношение прочность, сама медитация была более важной, чем поза, особенно если это становится препятствием. Мой опыт общения с тибетскими и Тхеравады похож на это: есть предпочтения для стабильного и "портативный" положение лотоса. Но, находясь в невыносимой боли, когда, медитируя в позе не видя как положительная практика.

Кроме того, вестерны славятся трудности сидел, скрестив ноги и множество монастырей различных школ предлагают подушки и стулья.

От suttas, я думаю, что отношение к боли в тренинге зависит от нескольких вещей:

  • ли физический дискомфорт является обязательным (например, жилья, температуру, положение тела, голод/жажда и т. д.) В отличие от заболевания.
  • может ли боль присутствует сейчас.
  • является ли препятствием брезгливость присутствует.

Существуют определенные точки, чтобы нарисовать.

Обучение саматха, например, очень сложно под физическую боль. Вот раздел Сутта, что свидетельствует о проблеме физического дискомфорта для развития самадхи:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

Я думаю, что понимание того, как боль рассматривается в целом в suttas может осветить как следует подходить к нему во время сидит (или не сидит) медитация.

Общее учение о том, что я думаю, что большинство школ поделиться в сторону боли, чтобы помнить о боли, которую переживает. Вот раздел, связанный Сутта:

“Существует, монахи, материальные объекты, воспринимаемые тела, которые приятны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен”

-- ЗП 35.134

Более подробная методика описана в sathipatana Сутта в созерцании разделе чувства:

"И как же, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах?

"Вот, о монахи, когда монах испытывает приятное чувство, понимает: 'я испытываю приятное чувство'; испытывая болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное чувство'; испытывая ни-приятное-ни-болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное чувство'; испытывая приятное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю приятное мирское чувство'; испытывая приятное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю приятное духовное чувство'; испытывая болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное мирское чувство'; испытывая тягостное духовное чувство, он понимает: 'я испытываю тягостное духовное чувство; когда испытывает не-приятное-ни-болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное мирское чувство, когда испытывает не-приятное-ни-болезненное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю ни-приятное-ни-болезненное духовное чувство'.

"Таким образом, он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне, либо он живет, созерцая чувства в чувствах внешне, или он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне и внешне. Он живет, созерцая возникновение в чувства, или он живет, созерцая растворение в чувствах, или он живет, созерцая возникновение и растворение в чувствах. Или его внимательность создан с мыслью: 'чувство существует, в степени, необходимой только для познания и памяти, и он живет независимо и цепляется нет в мире.

"Таким образом, действительно, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах."

-- Сатипаттхана Сутта, МН 10 (сома Тера Транс.)

Кроме того, наличие боли-это возможность развивать хладнокровие:

"Вот как, Ананда, в дисциплине благородно есть развитие непревзойденным факультетов?

"[...] когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неугодными. Он различает, что это персональное дело возникло во мне, это неприятное... это приятно & неприятное, возникло во мне. И это усугубляется, валового, зависимости совместного возникло. Но это мирное, это изысканный, т. е. невозмутимость.' При этом возникло персональное дело... неприятное... сговорчив & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. Подобно тому, как сильный человек может легко расширить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, то есть, как быстро, как быстро, как легко, несмотря ни на что она ссылается, возникшие приятную вещь... неприятная вещь... приятно & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. В дисциплине благородно, это называется развитием непревзойденным факультетов с учетом тактильные ощущения, воспринимаемые телом.

"И как один человек на тренировке, кто-то по пути?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Он чувствует ужас, унижение, & отвращение возникло персональное дело... неприятное... приятно & неприятное.

"И как же благородно с развитыми способностями?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что не отталкивающий. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что это не отвратительно и что есть. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно и что нет. Если он хочет — в присутствии того, что это отвратительно и что нет — отрезал себя от как, он остается невозмутим, оповещения и внимание.

-- Индрийа-Бхавана Сутта, МН 152 (Thanissaro Транс.)

Выносливость является важной частью практики, а также (Сото Дзен особый упор делается на эту):

“Монахи, в трех случаях пыл должен осуществляться. Какие три? (1) рвение должно осуществляться за несоблюдение вытекающих из невозникшее плохие, неблагие качества. (2) горячность должна осуществляться возникновения невозникшее полезные качества. (3) пыл должен осуществляться на прочной возникли телесные чувства, болезненные, раздирающие, резкий, пронзительный, мучительный, неприятный, подрывая здоровье. В этих трех случаях пыл должен осуществляться.

-- В 3.49

Наконец, вот как Будда описал реакции на физическую боль:

Сейчас по этому случаю благословенного нога была отрезана каменный осколок. Сильные боли одолевали благословенный—телесные чувства были болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, душераздирающие, неприятным. Но благословенный терпел их, осознанным и бдительным, не становясь несчастным.

-- ЗП 1.38


Дополняют друг друга, наличие отвращения является одним из 5 препятствий, которые обычно затрудняют практику:

“Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Помеха чувственного желания, помеху недоброжелательности [отвращение], помеха лени и апатии, препятствий, беспокойства и угрызений совести, препятствий, сомнений. Эти пять помех. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

ЗП 45.177

+375
Hossain Zamil 17 авг. 2012 г., 14:06:05

Я слышал, что Господь Будда не присоединиться воспитать питомца.Будда учил это способ цепляния.В настоящее время очень много монахов(в Махаяне)практика поощрения питомца.Но согласно тхераваде это ошибка.

+366
Nadav 8 мая 2013 г., 14:22:30

Я думаю, что некоторые люди испытывают "государства" как дуккха , например, Штаты неприятно ... или приятно, но непостоянно ... или достаточно хорошим, но не то, чего вы хотели.

Таким образом, вы получите комментарии в suttas такой,

Но это только страдание, которое приходит, чтобы быть,
длится некоторое время, затем исчезает.
Нет, но страдания приходят, чтобы быть,
нет, но страдание прекращается.


Или замечания, как "sabbe ищите дуккха".

Также я думаю, что мы предупреждали, что людям наслаждение или привлечены к (собираюсь приобрести) приятные ощущения, есть отвращение неприятное чувство, и (главное) не знают в случае нейтрального (ни-приятное-ни-неприятное) чувства.

Так может быть, это вопрос развития мудрости по отношению к "нейтральным" чувства.

Например, есть рекомендация в этом Сутта о еде:

Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Я думаю, что это пример нейтральное чувство (или даже "без чувств") понимаются предпочтительнее-с "чувств", будучи в конечном счете рассматривается как обуза.

Я думаю, что цель "не-я" считаю, что любой и каждый вид самостоятельной вид является неудовлетворительным и результаты в страданиях:

Бхикшу, вы можете цепляться к собственной доктрины, которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние, чтобы возникнуть в том, кто льнет к ней. Но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

“Нет, господин”.

“Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

По данным эта Сутта, собственно "радость" заключается в том, связанные с или в результате "отсутствие раскаяния", - которая исходит от умелого "добродетель" или этики (т. е. "kusalāni" "sīlāni").

+359
Kevinbrackon 13 авг. 2011 г., 5:49:05

**

> Одно: вы должны идти, и создать путь к вашей ходьбе; вам
> не найдете уже готовый путь. Это не так дешево, чтобы добраться до
> постижение истины. Вам предстоит создать путь,
> ходить; путь не готовыми, лежит там и ждет
> для вас. Это просто как небо: птицы летят, но они не оставляют
> никаких следов. Вы не можете следовать за ними; не осталось следов 
> позади.

**

+347
Doroteya Stephanova 14 нояб. 2015 г., 12:03:44

Я думаю, что (согласно буддизму) людей, животных, призраков, и жители ада все относятся к такой же категории: все "живые", все состоит из пяти скандх, и все страдания.

Поскольку все принадлежат к одному континууму (т. е. сансары), я ожидаю, что они все "теряют память" и что их "страдания отделки" во многом таким же образом.

Я не рассматриваю собаку как бактерия, кстати: ИМО бактерии больше похож на растение, нежели животное. Я думаю, что разные школы буддизма отличаются от того растения - "живые" и ни "сознанием".

они просто не забыть или потерять momory своих страданий после того, как он закончил?

Разве это не более или менее истинными (или ложными) людей тоже?

+333
Abhijith V 18 сент. 2017 г., 23:38:42

Следующие слова в порядке их психологической тонкостью и проявление (появление), следует понимать: (1) anusaya (основные тенденции); (2) asava (оттоки); (3) nirvarana (помех); (4) танхи (тягу); (5) Четана (намерения); и (6) Камма (действий).

  1. anusaya - это подсознание базовых тенденций (в 7.11 и мн 64)

  2. когда anusaya вытекать или прорываются в сознание, этоasava'. Asava-это на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (МН 9):

    С возникновением невежества происходит возникновение загрязнений (asava). С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества.

  3. на ментальном уровне, asava принимать форму пяти препятствий. Препятствия на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (в 10.61):

    Невежество, тоже есть свои люди, я заявляю, и это не без корма. И что люди по незнанию? 'Пять препятствий' должен быть ответ.

    Примечание: пять препятствий-это не "причиной" неведения, но пища, которая держит невежество жив

  4. asava и помех срабатывать отвлекает внутренней памяти, восприятия, чувства, мысли и нарушений дыхания, которые 'Кая, Ваци и Читта ищите в зависимого возникновения

  5. если осознанности не прекращается нажатием препятствий и ищите в Нама-Рупа/ментальный контакт, препятствия, станетстрастное желание-намерениявнешних объектов чувств

  6. когда голод & намерения действовал мысленно, словесно и/или физически, в "становление", это Камма


Некоторые цитаты, чтобы выведать тонкости --

SN12.63:

Если люди в умышленном мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

В 6.63

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

В 3.76

Камма-это поле...сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в чувственный...материал...нематериальный элемент (дхату). Таким образом, есть производство новых стать в будущем. Если нет Камма созревание в чувственном...материал...нематериальный элемент, будет становятся различимы?

ЗП 14.12

В зависимости от элемента чувственности [anusaya; asava & nirvarana] возникает чувственное восприятие [ищите; Нама-Рупа; Ведана]; в зависимость от чувственного восприятия возникает чувственная мысль/kāmasaṃkappo [ищите; Нама-Рупа]; в зависимости от чувственная мысль возникает чувственный пыл/kāmacchando [Нама-Рупа; тенха]; в зависимости от чувственного рвения возникает чувственная лихорадка/kāmapariḷāho [Танхо; упадать]; в зависимости от чувственной лихорадки возникает чувственный квест [упадать; бхава]. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя [бхава; Камма; джати] ошибочно тремя способами - с тела, речи и ума.

+328
Dima Deplov 14 нояб. 2013 г., 17:41:21

Да puthujjanas застрял между тем, что они называют Хорошей и плохой кармы, а так как "плохая карма" - это "плохо", они любят думать, что они стали хорошими людьми за стремление сделать "хорошей" кармы. Любовь это хорошая карма, потому что хорошая карма не ведет к болезненным контактные, и они любят думать, что имея хорошие контакты-это хорошо для них и других людей.

Оказывается, что там про "общие" карма-это светлая карма, темная карма, темные и светлые. И даже хуже, никто из тех, кармы дает вам достичь нирваны.

"Монахи, эти четыре вида каммы были непосредственно реализованы, проверены и известны мне. Какие четыре? Есть Камма, что темное с темным результатом. Есть Камма, что светлые с ярким результатом. Есть Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат. Есть Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы.

"А что такое Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы? Правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это называется Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

Токсичные Puhtthujanas люблю смешивать яркие карма с не яркой и не темной кармы, потому что они любят думать, что они создают яркий карма и они любят верить, что они хорошие люди для этого поколения.

Токсические puthujjanas люблю думать, что карма-это хорошо, но на самом деле это не так. Это просто большая афера механик, поскольку вы даже не знаете, если карма будет хорошей или плохой. Вы не знаете, как эволюция кармы, которая является "привязан к тебе" даже меньше кармы "" других. Еще хуже, размышляя о карме, старается знать о нем с обычными способами puthujjanas-это большая трата времени на пути к достижению нирваны. В термам кармой, весь смысл нирваны состоит в том, что карма заканчивается.

для того, чтобы знать о карме, различных направлений, для вас и других, нужно много работать и даже с этой работой, вы не специалист по карме, как Будда. В лучшем случае puthujjanas может знать о карме, слушая Будду. И даже потом, много жалких puthujjanas умудряются цепляться за свои фантазии быть хорошим парнем для создания ярких карма и пренебрегать не светлые не темные кармы.

А еще лучше об этом не светлая не темная карма, это когда человек умеет хорошо воспроизводить такие не светлые не темные кармы, человек автоматически " изготавливает без повреждения телесного изготовления ... без повреждения словесные изготовление ... без вредных умственных построений ", как с "светлая карма", что puthujjanas жаждут так сильно, что они делают, которые являются частью благородного пути.

Поскольку вы действительно тревожитесь о карме, быть хорошим puthujjana и начать со следующих "5 заповедей", каждого часа каждого дня каждой недели, которые обычно связаны с светлой кармы, но не тратить на свою жизнь на это, и помнить об этом 4й кармы и выйти за пределы светлый карму после "8 раз путь". На 8 путь складке, который является одним из "истин" именно то, что вы представьте, что бы "5-й благородной истины". Как только вы выполните 8 раз путь, вам не нужно беспокоиться обо всех этих Карм, вы уже знаете, что "измышления" являются актуальными и поскольку вы перестать беспокоиться о том, вы лучше на генерации Пити, sukkha, самадхи и все такое.

вот немного текста о тех Карм дополнительные ссылки. http://read.goodweb.net.cn/PDF/p34/Karma%20In%20The%20Pali%20Suttas.pdf

Примечание Buddhadāsa Аджан: эта вопрос 4 вида кармы появляется в многочисленных suttas, с те же самые детали, в некоторых местах и разных деталей в других: в Kammavagga АН Четвереньках, в Saṃkhitta Сутта (А. II.230) и Vitthāra Сутта (А. II.230, Ср НР 123) имеют одинаковые детали, как и выше для всех четырех видов; Paṭhamasikkhāpada Сутта (А. II.234) объяснил темная карма с точки зрения нарушении пяти заповедей и светлая карма с точки зрения соблюдения пяти обетов, в то время как другие два Карм такие же, как и выше; Dutiyasikkhāpada Сутта (А. II.234, 21/319/236) темная карма объяснить в терминах пять отвратительных действий и светлая карма в плане из десяти базы полезных действий; Ariyamagga Сутта (А. II.235, 21/320/237) и первых трех видов карма объяснил же, что и выше, а четвертый-с точки зрения Благородный Восьмеричный Путь; Bojjhaṅga Сутта (А. II.236, 21/321/238) имеет первые три вида кармы объяснил же выше, а четвертый-с точки зрения семи факторов пробуждения. В некоторых случаях Будда говорили монахи и в других suttas он разговаривал с другими людьми.

+328
starsking 16 мар. 2018 г., 20:56:17

Этот вопрос базируется на очень серьезных и опасных неправильное понимание буддизма.

В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Только психопат гуру и их зомбированные ученики пытаются "раздеть" обычные люди их вложения & идентичностей.

+305
rakanikan 22 июн. 2011 г., 11:53:46

Научные исследования являются сырьем для моей практики.

Я светский Махаяны буддизма. Я скептически относился к традиционной линии. Я не думаю, что они передают систему ни одного человека, и нет особых оснований считать, что ток одного из них лучше, чем другие. Также я не озаботился тем, что у меня "необоротные культурных потребностей"-- сексизм, авторитаризм и культурный консерватизм nonstarters. Я не могу подписать сознания, чтобы быть буддистом в любой православной организации. А вот и я!

В качестве независимого светского буддиста, у меня есть проект более, чем православие следовать. Я строить свой собственный буддизм. Сырье современных авторов и ученых.

Какие Источники Я Использую Некоторые светские буддисты считают, что исторический Будда был крипто-Просвещение прогрессивной эпохи и что его истинные слова в Палийские тексты. Я нахожу оригинальные тексты, чтобы быть нечитаемым скруток. Реальный сигнал в шум многочисленных комментариев, особенно от ученых, потому что имеют меньше стимула вложить слова в уста Будды. Стивен Батчелор работы по реконструкции политику и интриги мочил жизни Будды являются весьма влиятельных для меня, например, я думаю, что важно думать о том, как Mahakasyapa и другие первые руководители Сангхи, возможно, сделали правила, потому что они должны следить за порядком в рядах и не потому, что он был в согласии с Дхармой.

То, что привел меня к буддизму в первую очередь были Махаяны идеалы универсализма, взаимосвязь, социальная забота о больных и бедных, ахимса и так далее. Поэтому мой следующий источник-китайский буддизм, несмотря на небесных Будд и бессмертие культов. Опять же, я не могу читать его в оригинале и наиболее важных мыслителей, Huayen, нет современных учителей. Чань и Дзен полностью затмила Huayen, поэтому только современных мастеров Huayen являются ученые, которые, как правило, не само определение Бодхисаттвы уж само определение буддисты! Ян Натье и в меньшей степени Дональд Лопес здесь мои гиды. Я стараюсь читать в оригинале сутры в переводе Клири и английский переводы Тайсе, но боже мой, стандарты приемлемости текста так сильно изменились. Без ученых, чтобы объяснить, что первоначально авторы были и какие ошибки переводчиков, эти сутры бы только быть полезны для птичья клетка лайнера.

Я тоже под влиянием Тома перец, Гленн Уоллис-я как избавиться от критики и apollogia, что я узнаю от эмоциональных апелляций к православию.

В случае Сингон, ценность научных кругов, чтобы выяснить, что эзотерический буддизм вообще. Материал официально в секрете, но ученые не обращают внимания на abiseka и создание "информационная блокада" по содержанию или Сингон эзотерического буддизма в целом. Я еще не решил, что делать с ритуалом, но какой ритуал я делаю принять под влиянием академиков, а не традиционные учителя книги, что в значительной степени предположить, что вы неграмотный крестьянин и в лучшем случае может претендовать, чтобы возродиться в качестве монаха и соблюдать пять заповедей.

Другая вещь, которую я использую академический буддизм для игры "они верующий или не" лучшее, что вы просто не могу сказать.

+295
dimaremix1 26 янв. 2011 г., 2:50:35

Есть разница между информацией и знанием. Информация означает, что мы читали из книг или кто-то передал свои знания кому-то другому.

Но после проверки этой информации, верно ли или нет мы получим что-то, т. е. знания.

Например - вода - Н2О это уравнение. Водорода 2 + 1 Кислород = Вода. Это дается в книгах, которые мы выучили, но т. е. просто информация, но когда мы на самом деле эксперимент в лаборатории и мы проверить, что уравнение в действительности мы обнаружили, что Н2О это уравнение верно. Тогда это становится нашим знанием.

Будда говорит: знание бесполезно, если оно не находится в нашей повседневной жизни действий.

+287
Joshua Davison 4 окт. 2013 г., 10:16:59

Вместо того, чтобы ныть на истинную природу тела прямо перед их глазами, врачи стали решать проблемы. Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим,немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате. Это все лишь дополнение формулу вычитания, где лекарства/процедуры назначаются для облегчения страданий пациента, а может быть, давая успокоения пациента, если это необходимо.

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

+254
Vincent Dondain 21 дек. 2015 г., 23:25:50

Так как кажется, что г-н Маркос Валье пожелания и умолять форма кто-то, хорошо, что он/она/они понимают ваши желания, говорить на этом языке. Что касается г-на Маркоса Валле, было бы хорошо, чтобы знать, что он желает, учитывая, что они будут выполнять лишь то, что он просит. :-) не легко, особенно первый.

Что касается кричалок (повторять то, что сказал, или что один любит говорить), они не очень хорошо ставить, если поется. Это может район не только умом, но и слушатель, и они могли спорить об этом или даже падение в любви с ним. (некоторые идеи об этом, см. "учение Дхаммы" в отношении-BMC2)

Его вполне нормально и хорошо, чтобы использовать свой язык, особенно если человек не знает смысла. И вы явно разрешили это сделать даже с учением Будд, Будда, сделай так. (см. также BMC2, которые дают хорошие рассуждения) так что не переживайте, но держите их исправить в их смысл и быть понятно и так. Многие монахи сегодня будет петь на двух языках, так что слушатель понимает. Нет таких, а просто кричалки, которые на самом деле не учения. Поэтому никто не имеет форма благо просто услышав приятный звук. Но к вам и рассказать об их значении, или размышлять об этом, когда делаете.

Пение, как правило, в первую очередь делается, чтобы не забыть и сохранить учения для последующих поколений и других слушать.

Если ваш язык-английский, есть много пали песнопения на двух языках в аудио и здесь также как текст.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+238
tsttst 6 авг. 2010 г., 15:35:52

Ты спросил про Метта.

Самый глубокий пример Метта не использовать слово Метта.

В SN6.1, мы слышим, что Брахма Sahampati становится на колени и просит Будду учить Дхамме.

Господин, пусть благословенный учит Дхамме! Пусть Святой учить Дхамме!

На что Будда ответил смиренно:

Думая, что это будет хлопотно, Брахма, я не учил утонченный, возвышенный Дхаммы среди людей.

Будда провел остаток своей преподавательской жизни. Теперь это определение Метта.

+237
Shyantanu 31 дек. 2013 г., 15:38:46

На различных веб-страницах, относящихся к Дхамме, я прочитал утверждение о том, что Архатами и не мечтал. Несколько примеров:

  • Буддийский ученый Лили де Сильва пишет:

Мы можем также отметить традицию, утверждая, что Архатами ничего не снится, может потому, что они добились такого идеального психического здоровья, что нет необходимости, чтобы снять напряжение через сны.

  • Преп. Dhammananda Маха Тера пишет:

Буддами и Архатами и не мечтал. Первые три типа мечта не может произойти в их сознании, поскольку их сознание было постоянно 'успокаивал' и не может быть активирован в сон. Последняя мечта не может случиться с ними, потому что они искоренили все свои влечения энергию полностью, и нет никакого "остаточного" энергия тревоги или неудовлетворенным желанием, чтобы активировать ум, чтобы производить мечты.

  • А чешский монах у Сарана пишет:

В то время Mahasi Sayadaw сказали У Пандита, что его (Mahasi Sayadaw) на удивление, Mahasi Sayadaw приснился сон. Это невозможно для Арахант иметь мечту - и, таким образом, Sayadaw у Пандита знал, что Mahasi Sayadaw не был архатом на момент, когда это было сказано.

На удивление, я не смог найти каких-либо Suttas или другие текстовые источники утверждают, что Архатами и не мечтал. Кто-нибудь из вас знает таких источников? Это в Suttas, в Абхидхаммы, в комментариях, или в более поздний текст, например Visuddhimagga? Заранее спасибо за ваши ответы!

+204
Ankit Sinha 1 дек. 2016 г., 5:11:10

Попробуйте не думать о "рассмотрении" как предмет дискурсивного мышления. Их грубости становится очевидным, как ваш ум успокаивается и вы Прогресс через каждый-Джана. Лучший пример в случае с пити или восхищение. Как 2-й-Джана растет в силе, Пити действительно начинает получить немного подавляющим. На данный момент, Вы не обязательно начинаете думать "это восхищение-это ужасно и отвлекает, я собираюсь от него отказываться". Если вы сделали это, вы бы быть более в опасности возвращения к концентрации доступа. Вместо этого там просто отпускать то, что сейчас явно больший опыт грубее, чем меньше отвлекающих факторов к 3-Джана.

+194
dozTK421 19 июн. 2012 г., 3:23:18

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, кажется, только упомянулаям рупам nissaya’—в зависимости от того, чтоРупа’.

98. Hadayavatthu — сердце-база.

По мнению обозревателей hadayavatthu место сознания. Предание гласит, что в полость сердца есть немного крови, и в зависимости от того, что лежит на сиденье сознания. Это был сердечный теории, которые господствовали в Во времена Будды, и это, очевидно, поддерживается Упанишады.
В Будда мог бы принять это популярная теория, но он не совершал Сам.
Г-н Аунг в своем сборнике утверждает, что Будда молчал на данный момент. Он не положительно утверждать, что место сознание в сердце или в головном мозге. В Dhammasangani термин hadayavatthu намеренно опущены. В Patthana, вместо использования hadaya как место сознания, Будда просто сказал ‘Йам рупам nissaya’—в зависимости от того, что Рупа’. Мнение г-н Аунг заключается в том, что Будда не хочет отвергать популярная теория. Он не выдвинуть новую теорию, что мозг является местом сознания, как считают современные ученые

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf страница 228

+135
saipanno 13 февр. 2019 г., 16:58:33

Насколько я знаю, буддизм Тхеравады отказывается промежуточное состояние и говорит, что новая жизнь начинается сразу после смерти человека. Хотя я слышал буддийского монаха Brahmali Тхеравады Аджан, говоря в одном из своих видео, что есть промежуточное состояние.

Так что, возможно, есть разные взгляды на эту тему, в буддизме Тхеравады. В любом случае, будьте осторожны о том, как оградить себя, в одной традиции по этой теме. Никто не знает, что происходит на этом этапе, если человек уже достиг необходимого уровня понимания, сверхспособности или просветления.

В тибетском буддизме мы имеем описания промежуточных состояний между смертью и началом новой жизни. В между-состояния называются Бардо. Я помню, как читал о них в "Тибетской книге жизни и смерти".

Это удивительная книга, что я думаю, что каждый буддист должен читать, неважно, какой традиции следовать. Эта книга наполнена до краев, с жемчугом, сокровища, выводы и драгоценности.

Вот цитата из книги, на Бардо становятся:

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРДО СТАНОВЛЕНИЯ

Весь Бардо становления имеет среднюю продолжительность сорок девять дней и минимальной длиной в одну неделю. Но она меняется, так же как и сейчас некоторые люди живут до ста лет, а другие умирают в молодости. Некоторые даже могут застрять в Бардо, чтобы стать духи или призраки.

Дуджом Ринпоче объяснял, что в первые двадцать один день Бардо, у вас еще есть сильное впечатление из предыдущей жизни, и поэтому это самый важный период для жизни, чтобы быть в состоянии помочь мертвому человеку. После этого, ваша будущая жизнь медленно обретает форму и становится доминирующим влиянием.

Мы должны ждать в бардо, пока мы можем сделать кармическую связь с нашими будущими родителями. Я иногда думаю о Бардо, как что-то вроде транзитной зоне, в которой вы можете подождать до сорока девять дней до перехода в следующую жизнь. Но есть два особых случая, которые не придется ждать в промежуточном состоянии, потому что интенсивность питания их карма сразу же сметает их следующего перерождения.

Первые-это те, кто жил чрезвычайно благотворное и позитивное живет, и так тренировали свои умы в духовной практике, что сила их реализации несет их прямо на хорошее перерождение. Второй случай-это те, чьи жизни были негативные и вредные; они стремительно спускаются вниз на их следующем рождении, где бы оно не было.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 295

Я бы посоветовал вам прочитать всю главу "Бардо становятся (стр. 291)", а также главу "процесс умирания (стр. 248)". Вся книга очень рекомендуется, но также занимает много времени для чтения. Так что выбирай, если ваше время ограничено.

+108
julia yackey 12 февр. 2018 г., 9:15:55
  1. Уши не такие длинные, как лепестки лотоса.

Будда есть в 32 знаками великого человека и в 80 вторичных признаков. Это один из 80 незначительных характеристик как комментарий преп. @yuttadhammo. Для получения дополнительной информации см.: физические характеристики Будды и Lakkhana Сутта

+76
Arturus 1 июн. 2016 г., 23:53:16

Ниже то, что я надеюсь, что некоторые соответствующие материалы из нескольких выдающихся учителей jhāna.

Аджан Брам

Вот то, что я считаю некоторые полезные замечания от Аджан Брам книги, в Jhanas о pitisukha:

Pitisukha—радость и счастье

В пали, составное слово pitisukha означает сочетание радости и счастье. Можно использовать эти слова для всевозможных опытов, даже для мирских переживаний. Но в медитации, pitisukha относится только к это радость и счастье, которые образуются во время отпустить. Просто как различных видов пожара можно отличить по их топлива—например дрова, масло, огонь или локального конфликта—так что различные виды счастье следует отличать их причиной. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание подпитывается отпуская бремя таких как прошлое и будущее, внутреннее комментарием и разнообразие сознания.

Что если pitisukha не появился?

Когда pitisukha не возникает, оно должно быть, потому что не хватает довольство, то есть, до сих пор слишком много. Следует отражать на первых двух из пяти препятствий. Первое препятствие, сенсорные желание, привлекает внимание к объекту желанием и таким образом от от дыхания. Вторая помеха, недоброжелательности, придирается к опыт дыхание, и недовольство отталкивает внимание вдали от дыхания. Довольство-это “средний путь” между желанием и плохо будет. Он держит это памятование с дыханием достаточно долго для pitisukha возникают...прикладывая усилий всех в зная, что это еще один способ генерации pitisukha вместе с дыханием. Для энергии разума является эквивалентом счастья. Так что если pitisukha пока еще не появилось, это может быть, что никто не направляя усилие от с исполнителем и в зная.

Заготовить достаточно радости и счастья (Pitisukha).

Перечисленные выше государства [nimitta не появляется] возникает, потому что никто не культивирует достаточно pitisukha вместе с дыханием. Не хватало восторга, когда дыхание исчезло, так что памятование не было четких психических объект красоты хочет брать. Понимая это, нужно поставить большее значение на развивающихся восторга, когда один наблюдает за дыханием и выращивание что радость в сильное чувство красоты. Например, один может что касается дыхания, как посланник приносит вам кислород как жизнь поддержка подарок от цветы и деревья. Дыхание объединяет вас жизненно с все растительного мира, поддерживая друг друга с пульсом воздух. Все искусные средства используют, заплатив осторожны внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет. Что обращает внимание, как правило, растет. В предыдущей главе, одним рекомендовали не бояться радости в медитации. Я расцениваю это увещание настолько важным, что я собираюсь повторить это снова почти слово в слово. (выделено мной)

Не бойтесь радовать

Я хочу подчеркнуть, что нужно быть осторожным, чтобы не бояться радость в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастье думать это неважно или, что еще хуже, думая, что они не такого заслуживают восторг. Счастье в медитации важен! Кроме того, вы заслуживаете удовлетворит! Воспаряешь, на дыхание является неотъемлемой частью путь. Поэтому, когда радость возникает вместе с дыханием, следует лелейте ее, как ценное сокровище, и охраняют его соответственно. В восторг, который возникает на стадии красивых дыхание-это “клей” что держит внимание ума на дыхании. Его результаты в внимательность оставаться с дыханием без усилий. Одна остается все внимание на дыхании, потому что ум хочет оставаться с дыхание. Разум, на данном этапе является наблюдение за дыханием так много что он не хочет никуда идти. Он просто остается с дыхание, автоматически. Это так контента с восхитительным, прекрасное дыхание, что все блуждающие прекращается. Один остается полностью осведомлены о дыхание без какой-либо необходимости контролировать ум. Внимательность дыхание, здесь, становится легким. Без опыта, восторга, там будут какие-то недовольства. И недовольство источника блуждающий ум. Прежде чем человек достигает стадии прекрасное дыхание, недовольство толкает внимательность от дыхания.

Brasington Ли

Ли Brasington и некоторых других научить "мягкую" версию jhanas, поскольку уровень концентрации и поглощения значительно меньше, чем в "жестких" jhānas учил Аджан Брам, па Аук Sayadaw, и другим; этот метод предполагает ориентируясь явно на чувствах pitisukha, его инструкции таковы:

Инструкции по вводу "мягкие" jhāna

Итак, подведем итог метод для ввода первой работе: вы сидите в Хороший удобный вертикальном положении, и создавать концентрацию доступ ставя и поддерживая ваше внимание на одном медитации объект. Когда концентрация открыть возникает, тогда вы переносите ваше внимание с дыхания (или как ваш метод) приятного ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вы положить ваши внимание на это ощущение и сохранить свое внимание на том, что ощущение, и больше ничего не делать.

Самое трудное-это ничего не делать еще части. Вы обращаете внимание на приятное ощущение, и ничего не происходит, так что вы думаете себя", - сказал он что-то должно было случиться". Нет, я не сказать, делать замечания по поводу просмотра приятное ощущение. Или, вы может поставили свои внимание на приятное ощущение, и он начинает увеличение, так что вы думаете: "о! О! Что-то происходит!" Нет. Или это приходит немного, а затем он останавливается, и вы как-то попробовать и помочь он. Нет. Ничего из этого не работает.

Вы должны просто наблюдать приятное ощущение. Вы становитесь полностью погруженный в приятность приятного ощущения. И я имею в виду это только то, что я говорю: приятность приятного ощущения. Я не имею в виду место приятного ощущения; ни его интенсивности; ни ее продолжительность. Я не имею в виду, будут ли приятные ощущения увеличения или уменьшения или остается прежней. Просто полностью сосредоточиться на приятный аспект приятное ощущение, и на работе будет возникнет само по себе.

Все, что вы можете сделать, это создать условия на работе, чтобы возникнуть, культивируя спокойный и тихий ум, направленный на приятность. А потом просто отпустить-что спокойный тихий ум сосредоточенным на приятности, - и на работе появится. Любая попытка сделать ничего больше не работает. Вы действительно должны стать человеком, в отличие от человека делал. Вы должны стать существо, которое просто зациклено на приятные ощущения, которые существуют, а потом-Джана приходит все на его собственные.

Тина Расмуссен и Стивен Снайдер

Две медитации учителя, с которыми я работал с ... Тина Расмуссен и Стивен Снайдер- что учить jhānas в традициях па Аук Sayadaw давать указания, как вы говорите, изначально не принимать pīti или сухая как объекте медитации; оно поручено оставаться с дыханием в анапана пятно' и игнорировать их (хотя и не отталкивая их). Они учат, что факторы jhāna могут присутствовать в той или иной силы до фактического поглощения. Я помню их, сказав, что на отступление, что если, после многолетней практикой, факторы несбалансированность, например, у кого много однонаправленность ума (ekkagatā) но мало испытываю радость, что есть способы, можно попробовать стимулировать pitisukha.

+62
DocAlex 2 дек. 2017 г., 4:41:52

Оставаясь спокойным, не означает, что вы не должны принять меры.

Это значит не реагировать автоматически от своих эмоций.

Шаг 1) кто-то ранит тебя. Шаг 2) Вы можете наблюдать за этим и убедиться, что вы гармоничная и не реактивный. Шаг 3) принять осознанным, сознательным действием. Не из жалости или гнева, а из сострадания и разума.

Например, если кто-то наезды у вас, это не значит, что вы должны быть пассивной тряпичная кукла. Вы можете защитить себя, но важно иметь ясность и спокойствие перед и во время делать это.

+50
Nanda Kumar 12 сент. 2015 г., 18:25:16

Я знаю, что буддизм поощряет скептическое расследование, и выяснить с личным убеждением о них, т. е. не верить, что Будда по наслышке, но тщательное обследование.

Я удивляюсь: как такого добиться определенности? Я думаю, что сочетание шаматхи и випассаны-это ответ, но мне интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенность, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные для восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждений).

Лично мне кажется, что я часто добиться ощущения уверенности, но он обычно отходит на сомнения и альтернативная гипотеза. Я не могу показаться, чтобы создать крепкое чувство правды.

Я ценю любой ответ на этот вопрос. Спасибо.

+43
toxrowlang 27 июл. 2012 г., 15:16:24

Мы можем обрести мудрость(панна или праджня) с одной лишь сосредоточившись на концепции? Я слышал, он сказал, что он принимает памятование о "что на самом деле", а не понятие, которое не существует.

Саматха, по крайней мере временно, уроки от всех омрачений, так почему бы не концентрация медитация сможет показать один панна? Можно приобрести панна, не видя три характеристики? Можно увидеть три характеристики с Саматха сам по себе?

Мы можем достичь Нирваны только Саматха?

+33
Irfan434 17 февр. 2017 г., 18:44:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil