Не ад существуют в буддизме?

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашем обществе. Неужели ад действительно существуют в буддизме? А это порождает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

+287
Jason Krowl 19 сент. 2019 г., 14:03:27
38 ответов

ОП: как сейчас, не было объяснено с точки зрения физического взаимодействия или как эмерджентное явление.

Сознание-это то, что знает, что чувствовал. Если вы видите, слышите, осязаете, обоняете или думаете, что вы знаете, сознание присутствует. Если нет сознания, ничего не чувствовал или не знал. Осознание возникает из-за взаимодействия 6 чувств с внешним миром.

Если у вас нет сознания, либо мертв или это неодушевленный предмет.

ОП: ниббана также сказал, чтобы быть 'безусловные' феномены, все, что состоит из материи или содержит вопрос 'другими'. Если это небытие или пустота, что лежит в основе физики?

Ниббана-это где правил, регулирующих как материальные, так и расстройство психических явлений. Традиционная физика не работает с Ниббану.

На Уокинга ниббана не может быть выражено в обычном языке. Е. Г. говорят, там кто-то живет в 2D мире. Они не знают, что вверх и вниз. Для человека, который пережил 3-го измерения не сможет объяснить, что он испытывал к другим в 2D мире. Не будет никакого словаря или средства, чтобы объяснить это.

ОП: слепой, глухой, немой, бессмысленный, бесконтактная, каждый может попасть в нирвану, а кто-то без сознания не может вам Нирвана

Если у вас есть дефекта или инвалидности, то никто не может попасть в нирвану. По этой причине они не пустили в порядок. Бывают случаи, некоторые ослепли во время медитации Cakkhupala Теры, но ослепление произошло в то время как истинное понимание возникло.

ОП: после смерти человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Человек не остается в сознании после смерти. Что происходит, заключается в том, что сознание уходит в мертвое тело и возникнуть в другом человеке. В случае с животными, это будет яиц, эмбрионов и т. д.

ОП: редактировать: после нирваны, человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Какие изменения это как человек воспринимает 5 агрегаты и реагирует на сенсорные раздражители.

Здесь, houselord, что неискушенный обычный человек, который видит не благородных, разнорабочие в путь благородных, не обученный в сторону благородных, кто не видит истинных лиц и разнорабочие на пути истинной личности, необученных на пути истинной личности

—что касается формы, как "я", или самость как иметь форма, или форма, как в себе, или себя в форме;

—он живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет, будучи охваченным этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой в форма, в нем возникает печаль, стенание, (физической) боли (психического) недовольство и отчаяние

...

(1) здесь, houselord, узнал благородного ученика, который видит те благородные, искусные в путь благородных, обученный в сторону благородных, кто видит истинных лиц и является специалистом в путь настоящий индивид, обученный в сторону истинной личности,

—не считает, как само собой, ни собственной имеющим форму, ни в себе, ни себя в форме;

—он не живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет не одержим этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой формы, там не возникают в нем печаль, стенание, (физической) боли (психического) неудовольствия или отчаяние.

Накула,лаваш Сутта

Когда незнающие обычный человек коснется его болезненное телесное чувство, он печалится, горюет, плачется, бьет себя в грудь и впадает в недоумение.

Это называется некомпетентный обычный человек, который не поднялся из бездонной пропасти, тот, кто не приобрел твердую почву.

А вот, бхикшу, когда обученный ученик благородных достигает болезненное телесное чувство, он не печали, ни скорби, ни причитать, ни плакать, ни бить себя в грудь, ни впасть в замешательство.

Это называется поручил обычный человек, который поднялся с бездонную пропасть, тот, кто приобрел твердую почву

Паталого-Сутта

+957
Elena Zanchi 03 февр. '09 в 4:24
  • Согласно буддийской литературе, есть 10 совершенств (в пали, Paramis) для одного, чтобы развиваться, чтобы стать самбуддха самма. Каждый, кто желает достигнуть Будды и практиковать эти совершенства на протяжении определенного отрезка времени. Наш Гаутама Будда, например, пришлось добровольно исполнить десять совершенств в его многочисленных существований для неисчислимых периода времени, прежде чем родиться как "Сиддхартха Гаутама".
  • Десять совершенств следующим образом:
    1. Совершенство щедрости дающего
    2. Совершенство нравственности
    3. Совершенство отречения
    4. Совершенство мудрости
    5. Совершенствование усилий
    6. Совершенствование толерантности
    7. Совершенство правдивость
    8. Совершенство твердую решимость
    9. Совершенство любящей доброты
    10. Совершенство безразличие ко всем существам и невозмутимость
  • Каждый ищет Будды должен выполнять добровольно все или большинство из этих совершенств, каждый в три разных стороны, в его жизни на очень длительный период времени, когда он уже полностью владел всеми этими десятью качествами, наконец, ведет к Будды в его возрождение.
  • Однако, время, необходимое для развития этих Paramis может отличаться от Бодхисаттв Бодхисаттва. Существует три типа бодхисаттв, а именно, интеллектуальной Бодхисаттвы Бодхисаттвы преданного и энергичного Бодхисаттв. Интеллектуальной Бодхисаттв займет минимум времени и энергетических Бодхисаттв наиболее. Наш Гаутама Будда был интеллектуалом Бодхисаттвы.
+931
borislavskyi 7 июн. 2018 г., 16:03:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ниббана-это на самом деле лучше всего понимать как прекращение страдания. В lakkhanadicatuka для ниббана выглядит следующим образом (минус непосредственная причина, потому что это беспричинная):

Он имеет мир в качестве его признака. Его функция заключается в том, чтобы не умереть; или его функция заключается в комфорте. Это проявляется как неотмеченная; или она проявляется в виде не- диверсификация.

-- Путь очищения XVI века.66

Отношения между нирване и омрачений не является прямым; он-благородный путь, который разрушает загрязнения, а не саму ниббану. Хотя suttas сказать, что ниббана-это разрушение, это не технически верно:

69.[В. 5], но не Ниббаны уничтожения, из-за прохода начале,“что, подруга, которой является уничтожение жадности ... [ненависти ... заблуждения ... это Ниббаны]?” (С IV 251).

[А.], Что это не так, потому что из этого следует, что Arahantship также meredestruction. Для этого тоже описано в [тот же] путь начала“, что, друг, который уничтожение жадность ... ненависти ... заблуждения ... это Arahantship]” (с ИЖ 252).

-- Путь очищения XVI века.69

Дело в том, что сама ниббана-это не разрушение, но достижение Ниббаны (и arahantship) приводит к разрушению загрязнений.

Итак, А), B) и D) являются технически неправильно.

Что касается C), Е) и F), ниббана-это существующая реальность, но она не подвергается все, даже разум. Разум берет ниббану в качестве объекта во время опыт прекращения, но это тоже не имеет ничего непосредственно общего с загрязнениями, которые были заброшены с момента прекращения (сознания путь). Поэтому, если я правильно понимаю эти три заявления, они тоже не верны.

+930
Ian Dunn 24 июл. 2017 г., 3:03:42

Только в случае, если вы еще новичок:

Я думаю, что все секты, которые составляют буддизма считают своим учением, чтобы быть оригинальными и подлинными, независимо от того, что думают другие. Так что если вы пока не работаю над пониманием различных течений в буддизме, это было бы отличным местом, чтобы начать, чтобы увидеть, если есть один, что тебя тянет.

Вы не упомянули, если они лежали группами или храма групп, но в любом случае, доверяйте своей интуиции, если что-то не так, например кто-то слишком заинтересован в получении пожертвование или членский взнос от тебя слишком рано.

И даже если все супер добрый и замечательный, свой собственный рост понимания учения Будды, может появиться запрос на изменение группы/секты в будущем; поэтому, возможно, не привязывайся. Удачи. :)

+913
Charlie Moonen 26 авг. 2010 г., 6:04:55

Я живу во Франции и занимаюсь 29 лет. Я прошу прощения за мой английский письменной форме.

Повторяя нам-myoho-Ренге-ке предъявляет высокие вибрации, 7,5 Гц, такой же, как на земле. Внутри нашего тела все клетки активирует эмоции и чувства зарегистрировано в сознание Алая. В то же время, наша жизнь связана со Вселенной. После наших желаний повышенного сетевого убеждениям, Вселенная посылает результаты обратно, как зеркало. Так что ваши цели и желания должны быть четкими и полезными для нашей жизни и Косен rufu.

Я достиг много хороших результатов, а некоторые из них были очень замечательные.

+892
user17942 8 июл. 2015 г., 18:15:25

По данным "монахи' правила: руководство для мирян" по Пикк Ariyesako:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был что получила на утро круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

На этой странице, āraññika dhutaṅga относится к:

"тот, кто имеет привычку жить в загородный отель удаленный из деревни", то есть тот, кто живет в отдаленных от населенных местах.

И ukkaṭṭha āraññika, благородный практикующий āraññika dhutaṅga определяется как:

Монах, который благородный практикующий āraññika dhutaṅga является решил остановиться и пребывать в лесном монастыре (удаленных от населенных пунктов) за все время, в течение трех сезонов года что летом (с марта по июнь), сезон дождей (примерно с С июля по октябрь) и зима (примерно с ноября по февраль).

В "монахи' правила: руководство для мирян" также говорится:

Во времена Будды некоторые дамы попали в засаду и насиловали на своем пути чтобы дать пищу для монахов, живущих в опасной зоне джунглей. Их семья критиковали монахов за то, что не предупреждая их об опасности. Если миряне намерены дать пищу монах(ы) в такой опасной зоне тогда они должны заранее объявить о том, что монаху(с) так что монах(ы) есть шанс предупредить или уменьшить угрозу.

Это правило можно обобщить: "есть неожиданный подарок из штапеля или неосновную еду, после принятия его в опасной пустыне обитель когда никто не болеет-это преступление признание]". (Paatidesaniya 4; БМК С. 488)

Так, как ukkaṭṭha āraññika получить свою еду? Только из мирян, кто рискнет войти в потенциально опасных лесных площадей, чтобы дать им пищу, или они могут съесть пищу, которую они могут найти в лесу, как фрукты?

Если они едят фрукты и т. д. в лесу, разве это не будет нарушением другого правила, предписывающие монаха, чтобы получить свою еду с подаяний?

Здесь, я полагаю, что ukkaṭṭha āraññika не ходит в населенных пунктах милостыню, по самому определению "ukkaṭṭha āraññika".

+889
ttobbavj 11 нояб. 2018 г., 2:22:04

Я так не думаю. Буддизм-это все о том, что такое страдание, почему мы страдаем, как выйти из этих страданий. Вот и все. Даже если вы поймете этот закон или не закон природы, это есть. Просто как гравитация, даже если вы принимаете это или не гравитация есть. Это вечные истины, который означает, что он будет применяться ко всему живому.

+867
dieselll94 12 июн. 2015 г., 12:17:07

Что такое betweenchappiness различие, которое мы можем получить от этого мира и душевному радость или счастье, которое Будда учил нас? Это духовный радости больше, чем чувственное наслаждение, как пить, есть, заниматься сексом, кататься на велосипеде, автомобили и т. д.? Если да почему и как так? Зачем кого-то игнорировать все в этом мире просто, чтобы достичь этой радости?

Насколько я знаю, душевному радость является непрерывным, без каких-либо нарушений в отличие от материальной радости, которая приходит и уходит, как ветер. Но в научный путь-это духовная радость, которую человек получает после делаете правильное сосредоточение как Будда говорил еще сильнее, и удовольствия, чем чувственные радости?

+818
zee boo 12 янв. 2012 г., 19:58:30

Следующие цитаты, описывающие озаренного Разума из книги "Тибетская Книга Жизни и смерти" по Согьял Ринпоче:

Природа ума

Nyoshul Кхенпо Ринпоче сказал:

Глубокая и спокойная, свободная от сложности,

Беспримесного световой ясности,

За пределами разума концептуальных идей;

Это глубина разума победившего из них.

В этом есть не вещь, чтобы быть удалены,

Ни то, что должно быть добавлено.

Это просто безупречный

Глядя естественно на себя.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 50

Сокровенную Суть

Вы можете спросить: "если реализации вид реализации природы ума, тогда что же такое природа ума, как?" Представьте себе небо, пустые, просторные и чистые с самого начала;

его суть такова. Представьте себе солнце, светлый, ясный, открытый, и спонтанно присутствует; его природа подобна этой. Представьте себе, что солнце светит беспристрастно на нас и все сущее, проникая во всех направлениях; его энергия, которая заключается в проявлении сострадания, как это: ничто не может помешать его, и он проникает повсюду.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 157

Практики Для Умирающих

Больше, по сути, Амитабха является безграничным, светоносную природу нашего ума. В смерти истинная природа ума будет проявляться в момент рождения Земли светимость, но не все из нас могут иметь знакомство с ним, чтобы признать это. Насколько вы умелы и сострадательны Будды, чтобы передали нам метод для того, чтобы вызвать само воплощение яркости в лучезарном присутствии Амитабхи!

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 236-237

Земле

Как я уже говорил, в смерти все составляющие наше тело и разум отбрасываются и распадаются. Как тело умирает, чувства и тонкие элементы растворяются, и это сопровождается гибелью рядового аспект нашего ума, со всеми его негативными эмоциями гнева, желания и невежества. Наконец, ничего не осталось, чтобы скрыть нашу истинную природу, как и каждая вещь, которая в жизни затуманили разум просветится отпало. И то, что показали-это исконная земля наша абсолютная природа, которая, как чистое и безоблачное небо.

Это называется перерождение Земли светимость, или "ясного света", где само сознание растворяется во всеобъемлющем пространстве истины. Тибетская Книга Мертвых говорит об этом моменте:

Природа все открытые, пустые и голые, как небо светящейся пустоты, без центра и окружности: чисто, обнаженное ригпа зори.

Падмасамбхава описывает светимость:

Это-самородная ясного света, которая с самого начала никогда не родился,

Ребенок ригпа, который сам без родителей—как удивительно!

Это-самородная мудрость не была создана никем—как удивительно!

Он никогда не испытывал рождения и не имеет ничего, что могло бы вызвать его, чтобы умереть—как удивительно!

Хотя это очевидно видно, но там нет никого, кто его видит—как удивительно!

Хотя уже разбрелись по сансаре, никакого вреда придет к нему—как удивительно}.

Хотя он видел сам Будда ничего хорошего пришло к нему— как удивительно!

Хотя он существует во всем и везде, она прошла незамеченной—как удивительно!

И все-таки мы продолжаем надеяться достичь другие плоды, чем этого - то- где—как удивительно!

Хотя это именно то, что, по сути, твоя, ты ищешь его в другом месте—как удивительно!

Почему это состояние называется "светимости" или ясного света? Мастера разных способов объяснения этого. Некоторые говорят, что он выражает сияющую ясность природы ума, его полная свобода от тьмы или обскурации: "свободный от темноты незнания и наделенный способностью познавать". Другой мастер описывает светоносность или ясный свет, как "состояние минимальное отвлечение", потому что все элементы, чувства, и чувства-объекты растворяются.

Важно не путать его с физическим светом, который мы знаем, ни с переживаниями свет, который развернется в настоящее время в следующем Бардо; светимость, которая возникает на смерть-естественное сияние мудрости нашего собственного ригпа, то "беспримесного природы присутствует во всей самсары и нирваны."

Рассвет на Земле светимость, или ясного света в момент смерти-это прекрасная возможность для освобождения. Но важно понимать, на каких условиях эта возможность дается. Некоторые современные писатели и ученые о смерти недооценили глубину этого момента. Потому что они читали и толковали Тибетская Книга Мертвых без устных инструкций и обучение, что полностью объяснить свой сакральный смысл, они упростили его и вскочил на быстрые выводы.

Одно предположение, затем они делают то, что рождается из земли светимость - это просветление. Мы все могли бы определить смерть с раем или просветлением; но более важным, чем просто принятие желаемого за действительное, чтобы знать, что только если мы действительно были введены в природе нашего ума, ригпа, и только если мы установили и стабилизировали это с помощью медитации и интегрировали его в нашу жизнь, делает момент смерти дают реальную возможность для освобождения.

Хотя Земля светимость представляет собой естественно для всех нас, большинство из нас совершенно не готовы к своей чистой беспредельности, обширные и утонченные глубине своей наготе. Большинство из нас просто не имеют средств узнать его, потому что мы не сами знакомы с способами признания его в жизнь. Что происходит, заключается в том, что мы склонны инстинктивно реагируют с все наши прошлые страхи, привычки, и кондиционер, все наши старые рефлексы. Хотя негативные эмоции, возможно, умер для светимости явился, привычки жизни по-прежнему остаются, спрятанные на фоне нашего обычного ума. Хотя все наши путаницы умирает в смерти, вместо того чтобы сдаться и открыть светимость, в нашем страхе и невежестве мы снять и инстинктивно держаться за цепляние.

Это то, что мешает нам по-настоящему, используя этот мощный момент как возможность для освобождения. Падмасамбхава говорит: "Все существа жили и умирали и возрождались граф - менее раз. Снова и снова они испытывали неописуемый ясного света. А потому, что они скрываются в тьме невежества, они бесконечно блуждают в безграничной сансаре."

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 263-265

Универсальный Процесс

Вспомните теперь, когда мы рассмотрели природу ума, мы увидели, что это были эти же три аспекта: его пустые, skylike сущности, ее сияющей световой природы, и его свободный, всепроникающий, сострадательной энергии, которые одновременно присутствуют и взаимопроникающих, как в ригпа. Падмасамбхава описывает это следующим образом:

В это ригпа, трех кайях неразделимы и полностью присутствует как один:

Поскольку он пустой и не создавать везде, где бы то ни было, это Дхармакайя,

С его светящейся ясности представляет присущ прозрачный сияние пустоты, это Самбхогакая.

С момента ее возникновения нигде затруднено или прервано, это НДК - manakaya.

Эти три существа, полные и полностью присутствовать как одна, очень ее сущность}

Трех Кай, то обращайтесь в эти три сущностные аспекты нашего просветленного ума; они, конечно, касаются различных возможностей нашего восприятия. Подавляющее большинство из нас ограничены в своем видении, а только воспринимают измерение нирманакаи формы и проявления. Это является причиной того, что для большинства из нас в момент смерти-это чистый и состояния забвения, ибо у нас нет ни возникших, ни развивалась любым путем признания реальности Дхармакаи, когда она возникает, как Земля светимость.

У нас нет никакой надежды на признание поля Самбхогакая как они появляются в бардо дхармата. Потому что вся наша жизнь была прожита в царство нечистой восприятие нирманакаи, проявлении, поэтому в момент смерти мы переносимся directlyback в то измерение, мы пробуждаемся, бесится и отвлекся, в бардо становления в ментальное тело, принимая иллюзорные переживания по твердым и реальным, как только мы имеем в жизни, прежде чем, спотыкаясь и беспомощно, движимая кармой, к перерождению.

Высоким постижением, однако, пробудили в себе восприятие совершенно отличается от нашего собственного, которое очищается, развивались и утонченной до такой степени, что, хотя они по-прежнему обитают в организме человека, они на самом деле воспринимают реальность в совершенно очищенном виде, прозрачным во всех его безграничных размеров. И для них, как мы видели, опыт смерти несет в себе страха или неожиданности; он обнял, в самом деле, как возможность для окончательного освобождения.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 347-348

+812
RTFM 15 авг. 2018 г., 20:30:50

Монахи не могут вступать в брак, но в вашем случае, лучший курс действий, чтобы практиковать в качестве мирянина, пока вы не полностью готовы покинуть ответственности собственников жилья и стать монахом. Будучи монахом будет означать, вам придется оставить вашу подругу.

+784
Therin Mcguire 8 авг. 2012 г., 11:07:52

В 3.76, кажется, говорят, становится "созревает Камма" и, для Камма созревает, тяга обеспечивает влагу. Учитывая Арахант закончилась тяга и становится (оба "asava" или "психического загрязнения"), казалось бы, Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма. Поскольку Арахант выполнила благородный путь, Казалось бы, старая Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

ЗП 12.37 говорит, что пять совокупностей ("Кая") является не-я и что оно должно рассматриваться как "старая Камма", что нужно "чувствовать", а не отождествляется с. Поскольку "Кая" не отождествляется с но только почувствовал (как Архатами испытываете чувство в смысле контакт), неужели нет становится (за 3.76) поэтому нет Камма созревания и плодоношения, когда Архатами опыт только то, что чувствуете.

86 млн (возможно, мифических фейк Дхамма) часто идти в Сутта для старых приверженцев Камма. В 86 млн, кажется, совершенно очевидно, он не был Angulimala мочить & плодоношения его старая Камма (учитывая 3.76 говорит "жаждали влаги", но Архатами свободны от жажды), но злость в людях, которые побивали его камнями, которые были плодоношения Камма. Например, что царь Пасенади простил Angulimala (в отличие от укурки) показывает реакции по отношению к монаху Angulimala не были связаны с внутренними плодоношения Камма. Конечно, мы не можем сказать "прощение" - это плод зла Камма массового убийства.

+779
Colin McCleery 25 авг. 2018 г., 4:26:30

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+767
Jeremy Stephens 21 июл. 2010 г., 17:40:40

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

В этом году я стану 30 лет и я стою посреди ничего. Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов. У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то. Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно. То есть раз я решил сделать нечто очень крутое. Это время я начал делать что-то новое в течение определенного времени. Но когда я в него и не "ухлопали" я думаю о всех этих политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное. Это причина, почему я не хочу делать ничего, потому что я думаю, что "когда я делаю что-то и наихудших приезжает к нам, не надо было узнать / сделать это". Я очень глубоко в теорию заговора и работу иногда часы, дни, недели и месяца, чтобы узнать "правду". Вот почему я думаю, как я упомянул выше. И это подводит меня к еще один факт: я серьезно ненавижу эту систему жизни. Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги. С моей точки зрения, оба являются пустой тратой времени --> Работа за деньги, чтобы сделать низкий уровень жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела. На мой взгляд, мы здесь для того, чтобы найти Высшее "Я". Сейчас есть 2 возможности:

  1. Я хочу остаться в монастыре. Стать монахом. Но я не могу привести мою подругу. (Но я думаю, она думала, что это так же: "вы просто хотите, чтобы убежать от всего".)

  2. Я не хочу строить будущее с принятия решений/ее, когда мы все равно расстались когда-нибудь. (Это лишь мои размышления)

Моя девушка говорит мне, я должен больше сосредоточиться на себе, чем на ней. Я должна делать больше, что я хочу, а не то, что она хочет или то, что является "наилучшим" для общего будущего. (Да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

У меня есть кучка друзей больше или меньше, но ничего, что я могу работать для моей личной жизни. Это не ради них, это из-за меня, потому что я не люблю говорить о большинстве вещей.

И я меньше, чем горстка досуга. У меня не было плана в прошлом и нет сейчас. В моей карьере я разработала фотографии-глаз, так что мои ссылки на фотографии замечательны. Но я ненавижу, чтобы подчеркнуть себя, чтобы искать какую-то работу для него (фриланс) и я не люблю работать с людьми на всех (коммерческих студий, которые работают на количество, а не качество). Вторая вещь, которую я умею делать очень хорошо решает проблемы с компьютером всех видов. Даже когда я поиск в интернете для решения, я могу решить любую проблему, так как я ребенком. Оборудование И Программное Обеспечение. Независимо от того, какой вид операционной системы. Просто делаю это так, как я никогда не делал раньше. На самом деле моя ситуация: я Цфате немного денег, чтобы выжить в ближайшие 1 - 2 месяца. Я могу искать другую работу, но эту возможность я действительно ненавижу его очень высок и все равно ушел. И я чувствую себя старым, чтобы делать что-то совершенно другое, и так хорошо стало, что я стал очень успешным с ним. Так что мне делать вообще? Я чувствую, что "я просто хочу, чтобы бросить жизнь и попробовать что-то другое". (если вы поняли о чем я) Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать. Все, что я целюсь в не такого особенного (на мой взгляд), что я бы тратить свою жизнь на это. (Например: стать программистом: О нет, это не так круто ... и так далее)

+766
sridhar s 24 нояб. 2015 г., 0:24:37

Лам-Рим-Тибетского буквально означает этапах пути. Это своего рода литературы, что дает общее представление о пути к просветлению с точки зрения трех возможностей отдельных лиц и различные практики, которые должны заниматься. Первый лям текст по краю работа Атиша называется светильник на пути к просветлению, и с течением времени были написаны другими Лам Рим произведений, самое известное Великого трактата Ламы Цонкапы на этапах пути и Гампопы "драгоценное украшение освобождения". Оба эти списка различные виды учений и различных медитативных практик. Они во многом очень нравится Visuddhimagga.

Махамудра-это медитативная традиция, что наиболее заметно в школе Кагью тибетского буддизма, но также встречается в школе Гелуг, и некоторые формы ее были и в школе Сакья, а также. С точки зрения практики есть сутра Махамудра уровне это не секрет, и Тантры Махамудра, что находится в тайне. Существует также уровень сущности Махамудры, но я понятия не имею, что это. Махамудра участвуют различные стабилизирующие практики для получения концентрации и включает в себя медитации на ум как объект.

Дзогчен традиции нашли в школе Ньингма и иногда встречается в школе Кагью, а также. Он имеет некоторое сходство с, но Махамудры Дзогчен-это полностью тантрической практике уровень и является более секретом.

+674
Saeed I 20 авг. 2010 г., 11:56:50

Причина в том, что заслуги перевоплотиться в Брахма Бог, как Буддхагхоши. Буддхагхоши заключил его Visuddhimagga с:

По производительности такие заслуги

Как был накоплен мной через этот

И другие по-прежнему в руке

Так может я в следующей стать

Вот радости Távatimsá

+662
Varun Gupta 10 июн. 2017 г., 11:13:11

В первую очередь, в комментарии к этой Сутта не использует термин 'niyatamicchādiṭṭhi' шестой abhithana, он использует термин 'aññasatthāruddesa", что означает " провозглашать другой учитель, т. е. постановка себя в качестве студента педагога с видом за пределами Будда учил, что просветленное существо не может делать (abhabba kātuṃ).

Как к тому, что термин 'niyatamicchādiṭṭhi' (пагубное заблуждение) средств, млн тика говорит:

ahetukadiṭṭhiakiriyadiṭṭhinatthikadiṭṭhiyova niyatabhāvaṃ pattā niyatamicchādiṭṭhidhammā.

Такие представления, как вид causelessness, вид недеяния, или вид нигилизма, когда впали в состояние определенности, называются состояниями пагубная неправильная точка зрения.

(МН-Т 22)

В общем, смысл в том, что любой неправильный взгляд становится пагубной, когда она прильнула к определенности.

+617
ullas kumar 19 мая 2018 г., 16:33:55

Психической ригидности в течение всей жизни и догматизма гораздо больше препятствием для любой буддийской концепции освобождения, чем ни капли алкоголя.

Ответ Methexis кажется очень продуманным и сбалансированным для меня. Methexis понимает пределы догматизма, а также понимает себя самого достаточно хорошо, чтобы выбрать с умом, чтобы взять на себя строгое воздержание от алкоголя.

С другой стороны, те ответы, которые просто заявить "все, что алкоголь-это плохо", кажется, отсутствует точка. Одна капля алкоголя не ухудшает вашу ясность ума больше, чем, скажем, работают на обычных прошлой работе 2 дня. Если на то пошло, одно целое пиво ослабляет ваш ум, намного меньше, чем многих людей среднего график работы и лишение сна. Имеет ли смысл говорить "абсолютно никакого алкоголя!!!" но не будем даже рассматривать другие вещи, которые могли бы быть гораздо хуже нарушениями?

И как довод, что любое потребление алкоголя определяется тяга, я думаю, что совершенно не попадает в точку. Весь смысл 12 звеньев взаимозависимого возникновения заключается в том, что все обычные поступками движет жажда. Мы едим пищу, потому что мы жаждем его. Мы едим хорошую еду, а не насущная основы выживания, потому что мы жаждем его. Мы идем к нашей работе, потому что мы жаждем больше, чем мы бы как нищие. Будда и все его ранние ученики не работали днем, это точно! Они все были нищие! Итак, мы собираемся сказать, что буддисты не могут работать?

Есть много вещей, которые могут быть объектом чрезмерной и разрушительной тягой, но, очевидно, древние буддийские заповеди не перечислить их все. Любой буддист, который гордится воздержанию от всего, что указано в старых правилах, и при этом еще заниматься (например) компульсивного и аддиктивного Фесбука и видео игр, совершенно забыли о буддизме в целом, а также принципы сами.

Это верно, конечно, что алкоголь и другие одурманивающие вещества, необыкновенно скорее всего, приведет к излишней снисходительности и потери ясности. По этой причине, правило, которое говорит "нет одурманивающих веществ" - это очень хорошо, как правила. Но тех, кто больше интересуется следующим правилам до последней буквы, чем они являются по-настоящему понять, как их собственный разум работает и как он вообще относится к опыту, не будет Вам очень далеко в буддийской практике.

+600
MackAltman 16 нояб. 2010 г., 9:22:50

Если вы чувствуете тревога, и спать не хочется и не отвлекаться, пока это произойдет, это может быть одна из вещей, что, естественно, происходит, как вы начнете все глубже концентрации.

Несколько смутно неприятные переживания могут возникать боли, зуд и т. д.; они приходят с территории, а не проблемы сами по себе, хотя они могут чувствовать разочарование, когда ты начинаешь наслаждаться чувство концентрации.

Обратите внимание, что это происходит, и принимают к сведению чувства разочарования или отвлечение, как они возникают. Если у вас есть время, смотрите, если вы можете сидеть, пока вы не получите на другую сторону; но не слишком беспокоиться, если вы не можете, сразу. Это скорее признак того, что вы делаете хорошо, верите вы или нет.

+562
Lulu Sharp 16 дек. 2013 г., 2:28:14

Как я это вижу, если мы предположим, что линейная, темпоральность однонаправленный, это логически невозможно, что бы до человеческого существования, необходимых для человеческого существования, поскольку там не может быть никакого существования первого.

О началах бытия, согласно, например, Ассу Сутта:

"Начало точки не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & блуждания по".

Согласно буддизму, это не только возможно, чтобы возродиться в качестве человека много раз, но, как я беру Мата Сутта объявить, уверен, что у каждого человека есть:

Тот, кто не был твоей матерью в одно время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлое не так легко найти.

Я не могу думать о каких-либо конкретных упоминаний о последовательных человеческих рождений в пали Canon, но можно, учитывая соответствующие условия, например, имея практиковали щедрость, достижения своих желаний для некоторых видов рождения. Поэтому представляется, что теоретически может переродиться несколько раз подряд, как человека если они желали и выполнили необходимые условия. (МФ. В 8.35)

+557
raysan 20 авг. 2011 г., 16:56:48

Учение Будды изначально чиста и уникальный. Синергизм произошел, когда буддизм отправился из Индии в Китай, Тибет и др. В Индии, буддизм также обогатившихся индуизм, пока она не исчезла.

Когда я использую слово "уникальная", я имею в виду Четыре Благородные Истины и другие сверх-мирское учение, такие как три характеристики, зависимое возникновение & пустота.

Четыре Благородные Истины ,Будда сказал: "Это были вещи, которые он никогда прежде" и назвал их: "учения Будды" (56 млн ).

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные [специальные] учение Будды, в частности. Страдание, его причина, его прекращении и путь.

https://suttacentral.net/en/mn56

~~~

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Дхаммапада

~~~

И Благословенный говорил, сказав: "ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, не нашли истинного подвижника первого, второго, третьего, или четвертой степени богоугождения....Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей.

Маха-parinibbana Сутта

~~~

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn20/sn20.007.than.html

+519
Rachel Shelley 23 дек. 2017 г., 6:44:45

Гаутама Будда умер и достиг окончательной Нирваны. Его прилепление к существующим объектам прекратились. Его неведение было разрушено. Он не упадать или карма ушла. Еще Будда сказал, что он примет рождение как Metteyya.

И Благословенный ответил: "я не первый Будда, который пришел на земле, и не я буду последним. В должное время другой Будда восстанет в мире, святого, в высшей степени просветленный, наделенный мудрость в поведении, благоприятный, зная вселенную, несравненный лидер мужчин, мастер-ангелов и смертных. Он откроет вам те же вечные истины, которым я учил вас. Он будет проповедовать его религия, славные по своему происхождению, славен при климаксе, и славный в цель, в духе и в букве. Он будет провозглашать религиозной жизнью, всецело идеальной и чистой; таких, как сейчас, я провозглашаю".

Ананда сказал: "Как мы узнаем его?" Благословенный сказал: "он будет быть известны как Metteyya, что означает 'тот, чье имя доброта'".

В вышеприведенной цитаты понятно, что Будда говорит другой Будда восстанет. Это не возрождение Будды ? (Я не говорю, что второе рождение Гаутамы, но Будда) Мой вопрос, если Нирвана означает прекращение рождения, то как это возможно для Будды, чтобы переродиться?

+515
Hayes Potter 8 мар. 2016 г., 5:14:00

Как правильно обработать случаи, в которых люди используют грубый язык и пускаться в пустые разговоры или сплетни, согласно буддийскому учению?

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят глупости и шутки на вас, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать, согласно буддийскому учению? И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения к этим людям и культивировать любящую доброту? Каким способом лучше посылать Метта к ним?

+497
musthero 11 авг. 2013 г., 23:23:04

Метта-это чувство любви или любящей доброты и культивируется в различных направлениях. Вы можете слушать различных приемов и переговоров на dharmaseed или найти преподавателя, с которым вам музыку и смотреть видео или читать в книге.

Самое раннее упоминание-это Метта сутра, насколько я знаю, и это все порождает ум, добрых и любящих, в связи с дороговизной, и любовь, направленные на живые существа (и в конце концов все явления).

Каруна часто переводится как сострадание. Каруна означает, что вы в курсе, что такое страдание / как вы сами не хотите испытать это на себе, и поэтому, когда вы видите его в другом вы хотите, чтобы они не должны носить его. Каруна-это также стремление снять страдания и его причин. Сострадание буквально означает "страдать с", так она основана на понимании нашей равенство существ и наше взаимное стремление к счастью.

Они не являются противоположностями. В учении я занимался в последнее время, он заявил, что из области любви, ума, сострадания может легко расцвести, так что они взаимно полезны. Когда у нас есть любовь к живым существам, то он является естественным продолжением того, что мы желаем им, чтобы не страдать и быть свободным от любой причины, которые могли привести к будущим страданиям.

Анатта означает, что то, что может и должно принести пользу всем нам, и дуккха-это просто то, что должен быть заброшен.

Метта и Каруна, как вы знаете, два из четырех Брахма-Вихар или божественные обители или Божественного жилища. Также известный как четыре неизмеримых, они называются жилища или жилища, потому что ум постоянно привыкли их созерцания и насыщенность легко "живет" из "находок дом" в таких замечательных государств.

+418
Windrose 6 июн. 2013 г., 17:17:00

Начните с ретрит Випассаны. Будда недвусмысленно констатирует, что цели-это достижение Ниббаны к практике Випассаны.

Я поклонник тайском стиле (Аджан Тонг) традиции Mahasi (не волнуйтесь, если это для вас ничего не значит), они делают 3-недельный "базовый курс", который подходит даже для людей, которые никогда не медитировали перед. Что-то подобное подарит вам хороший вкус, как медитация делает вас лучше и будет наращивать вашу уверенность (в практике и в вашей способности к медитации), то книги никогда не дадут вам.

Удачи!

+378
danny 27 мая 2013 г., 22:17:50
Вопросы, касающиеся трудностей, возникающих в практике медитации. Это могут быть традиционные препятствия, такие как лени и апатии, сомнения и т. д.. Но трудности могут упасть за пределы этих категорий,
+332
ArAslanlev 14 янв. 2012 г., 22:06:42

Я хочу прочитать некоторые случаи/примеры. В контексте изменившихся действия/образ жизни/мышления и восприятия, что делает (перед просвещенной и теперь просвещенная)

Одна из теорий гласит, что есть четыре стадии просветления.

Первая из этих четырех этап-трансляция вошедшим в поток или поток-победитель,

В буддизме Sotāpanna (пали), Srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), или "поток-победитель"[2] - это человек, который уничтожила первых трех оков (sanyojanas) разума, а именно самостоятельного вида (или личности), цепляясь за обряды и ритуалы, и скептические сомнения.

Попытаться понять, что я задал этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? Это не большой вопрос (это слишком долго), но некоторые люди на это ответил Хорошо. Если "отказ от идентичности-вид" является необходимой характеристикой первой ступени просветления, вы могли бы прочитать эти ответы, чтобы увидеть, что личность-представление.

Также в комментариях к этому вопрос, есть ли живут просвещенные люди? объяснять, есть табу (то есть оно нарушает правило Винаи) о претендующей просветленный (особенно о утверждая, чтобы быть просвещенным, когда тебя нет), так что будьте осторожны.

+238
Lands 17 июн. 2015 г., 18:19:44

Я думаю, приостанавливая суждение о вероучительных вопросах, которые вы найдете трудно-это совершенно законный способ, чтобы практиковать буддизм. Будда сам был не чужд приостанавливая суждение в 12 неотвеченных вопросов. Что касается вопросов учения Будды, присутствует с обеих сторон, когда беседовали с Каламас в Калама Сутта

Если есть мир после смерти, если есть плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распада тела, после смерти, я снова в хорошем уделе, в небесном мире.' Это первый гарантии приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если нет плодов действия правильно & безосновательно сделал, то вот в настоящей жизни я смотрю после себя непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от неприятностей'. Это вторая гарантия, что он приобретает.

Я видел это, как говорят, что Будда не подписаться на возрождение. Я чувствую, что это misinterpration но я думаю, что это указывает на готовность и понимание того, что решение может быть приостановлено на такого рода вопросах.

С личной точки зрения я думаю, что это будет большой позор, если кто-то не заниматься с Дхармой, потому что они столкнулись с трудностями с элементом(АМИ) учение. Джон Коттингема (не буддист) на отличный подкаст , где он говорит о вовлечении в практику (практику по его словам) религии, прежде чем подписываться на все элементы вероучения. Я обнаружил, что очень полезно.

Примечание

Я ценю, я, наверное, ответил на вопрос в западно-ориентированной способом. Я действительно понимаю, что есть и другие интерпретации буддизма, которые имеют разное отношение к этим вопросам, о чем свидетельствует комментарий, - цитирует в вопросах ОП. Я думаю, что эти интерпретации, очевидно, реально действующий и во многом я бы хотел просто взять их на. Но атеист фон у меня есть, чтобы приостановить решение, в противном случае я никогда бы не практика - а я думаю, что практика-это главное.

+231
ggutoski 22 сент. 2014 г., 1:13:34

Одна из вещей, которая всегда поражала меня про Далай-Ламу, что он сказал, что научные открытия не должны преобладать над Писанием (точная формулировка может потребоваться коррекция, но это суть). На протяжении многих лет я следовал новости науки и техники, и много раз я наблюдал это явление представлять доказательства для буддийского учения или убеждения, термин используется в широком смысле. Например, есть тяжелый акцент на понятии пустоты, и мы с тех пор узнали, что на субатомном уровне, мы в основном, пустое пространство. Это только один из многих примеров. Мне было бы крайне интересно увидеть перечень/база данных обо всех этих происшествиях, поддерживая выводы из древних традиций мудрости, постижений, полученных многими поколениями человеческого посредничества. Честно говоря, я немного сбит с толку некоторые ответы здесь, они, кажется, подразумевают вопрос почти непочтительный, или смотреть на нее как на запретный вопрос/знаний, возможно, потому, что они не знают, что очень солидный аргумент может быть сделано, что современные физики, химии и квантовой теорий на самом деле очень много, как правило, для резервного копирования буддийских представлений. Я думаю, что это добавит качества и стоимости, чтобы этот Q&сайт, если мы на самом деле продолжать изучать этот вопрос и составили список, я знаю, что есть много больше, но не могу думать о них с верхней части моей головы. На самом деле, я нашел свой вопрос, Является ли этот вопрос уже задавали, потому что я больше, чем самому интересно увидеть подборку таких документально корреляции.

+201
Raizell 20 окт. 2019 г., 11:23:19

В моем понимании, suttas говорят нам, что все, что может быть познано, оно познается через наши чувства-двери. Чувства работают соединены с сенсорными раздражителями и сознание каждую дверь, чувство, которое возникает только после соударения между раздражители, с чувством органами; взаимодействие между этим трем условиям, называется "контакт".

Если исходить из того, что что-то может быть известно, кроме того, что наши шесть органов чувств в ум, что было бы несовместимо с нашей способностью к познанию мира.

Из вышесказанного, мы не можем сделать вывод, что "все уже сделано", но только то, что мы чувствуем, и сделать "нашу" информацию через "наших" чувств. Теперь, если вы хотите знать, где это сенсорные данные поступают из, Я бы сказал, что такой ответ находится вне досягаемости, вне нашей способности познания. Сам вопрос "как мы можем чувствовать, что лежит за пределами наших чувств" становится противоречивым, насколько я могу судить.

Мы можем только знать о том, что мы воспринимаем, и мы воспринимаем только то, что мы ощущаем через наши чувства-двери (включая ум как Шестое чувство-дверь).

На мой взгляд, именно поэтому Будда приравнивает чувства "света", потому что на практике мы можем только говорить и размышлять о том, что наши органы чувств способны рассказать нам. Ничего, кроме них, может подпадать под сферу домыслы и фантазии.

С уважением!

+181
Ron Bennett 8 нояб. 2019 г., 15:18:33

Взять немного другой пример, психиатрическое лечение , как правило, подавлять или изменять части мозговой активности, чтобы контролировать симптомы психических заболеваний. Вы можете прочитать о механизме действия нейролептиков например. Более часто чем не, когда прием препарата был прекращен, симптомы болезни возвращаются. У меня есть друг, который на психиатрическое лечение, и мне, кажется, что часть его личности отсутствует, возможно, отключается, вместе с его психической болезнью, которой до сих пор нет, а просто подавляется. Мне стало жаль заметить, что часть его отсутствует.

С другой стороны, последние исследования показывают, что внимательность и буддийская медитация может помочь пациентам уйти долгосрочное лечение согласно этой статье:

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования", - сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Так что, если вы спросите меня, я думаю, что 2500 лет методики учил Будда, ссылки с очень старых источников, таких как Анапанасати Сутта так и не устарели по современной неврологии и психиатрии.

Гипс и костыли только помочь человеку, в то время как его переломы заживают естественным образом, а затем в должное время быть отброшены.

Аналогично, нейрохирургических и фармакологических вмешательств следует рассматривать как временное СПИДа, в то время как человек сам себя лечит с помощью природных средств. В этом случае медитация может помочь человеку узнать, как контролировать и самостоятельно регулировать свой ум, и отделяться от повторяющихся мыслей, что все его. Конечно, в очень серьезных случаях, медитации не представляется возможным.

С другой стороны, если изменения уже существующих нейронных сетей достаточно, чтобы достичь нирваны, то это означает, что все, что мы есть, содержащейся в физическом теле, и нет ничего за его пределами. Это означает, что когда физическое тело умирает, личность будет полностью уничтожена. Возрождение не представляется возможным. Это, похоже, склоняется к аннигиляционизму, который был опровергнут Будды как неправильный взгляд.

+157
Ashley Vance 1 мар. 2019 г., 2:40:11

Большинство буддийских ритуалов являются о выплате относительно Трех Драгоценностей. Отдавая дань уважения хвалят и поощряют в Suttas.

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей ка pūjanīyānaṃ etaṃ maṅgalamuttamaṃ. - Не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это высшее благословение - мангала Сутта

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... - Кула-kammavibhanga Сутта

+156
Serdov 8 мар. 2014 г., 15:50:45

"Разве Будда оставляет места для возможности самообороны?" Ну, пусть человек сам ответит на ваш вопрос:

ДУ 2.157 поэтому Ананда, остаются как те, кто их истинную сущность как иллюминацию, а те, кто их истинную сущность как верховное прибежище, а те, у кого нет друга, как убежище, как те, кто имеют истинную закон Дхармы как освещение, а тех, кто Дхарме убежище, как и те, кто не имеют другого убежища.

КН 3.78 и кто, Ананда, теперь или после моей конца останется те, кто имеют истинную самость как освещение, а тех, кто Истинное я в качестве убежища, а те, у кого нет другого пристанища...они среди моих монахи должны достичь пика бессмертия, при условии, что они желаем подготовки их истинную сущность.

ЗП 3.174 как волна Великого океана, так и будет рождение и смерть вертеть вами, как прилив. Поэтому делают свою истинную сущность в высшего просветления, так как нет другого убежища где-нибудь можно найдено для вас. 4. Моя жизнь полностью созрела, моя жизнь подходит к концу, я буду отходят, оставляя тебя, я совершил высшее убежище для истинного самоуправления.

ДУ 2.24 делают свою истинную сущность освещения, стремитесь быстро, быть мудрым. Удалив все пятна, безупречная, вы придете к божественному Ариян земли.

В 3.21 феноменального мира круглый лишена истинной сути четыре четверти дрожат. Желая обитель истинного "Я", я видел не заняты.

КН 5.77 там случайно каких-либо других милее вам, чем Маллика истинное Я? Нет Господа, нет ли случайно то, что дороже для меня, чем истинную сущность.

В 2.79 обогнув все помещение с ум. Ничего не найдено дороже для меня, чем истинную сущность. Таким образом, истинную сущность каждого одним дорого другим.

3.119 млн нет любви, сопоставимой с самим собой.

КН 5.38 никто не должен препятствовать хорошей истинного "Я", ради о благе других, но большой. Выяснив благо истинное Я, пусть он будет когда-либо умысла на это!

ЗП 1.109 один часы рьяно за то, что он дорожит. Это следует обратиться к истинному себе лучше, чем что-либо другое: если человек были думать, что истинной дорогой, он будет охранять наиболее хорошо охраняется. Мудрый человек должен наблюдать в каждом из трех часов ночь.

4.83 млн. И что значит охранять истинную сущность? Господа, пока я медитировал в одиночестве, возникла в моем сознании следующие мысли. Кем является истинным охраняемая себе, кем является истинной самости не охраняется? А потом до меня дошло, кто хулиганит действием, словом, или мыслью, являются теми, кем себя истинного не охраняется. Даже если их охраняет отряд слонов, и лошадей, или колесниц, или пехотинцев, даже большинство их истинной дорогой не будет охранять их.

<

В 2.234. Монахи, я буду хранить истинную сущность безопасный, а это значит, что станций антецедент-recollectiveness самадхи должно быть жил по пристально.

ЗП 3.216. Истинное Я, самое дорогое для человека, становится абсолютное значение, которое должно быть сохранены и в предпочтение все остальное: что должен человек, желающий своему хорошее никогда не сдаваться? Каким должен быть смертный человек никогда не сдастся? Человек никогда нельзя сдаваться истинное Я самое дорогое, он никогда не должен сдать истинную сущность.

В 2.119. Его для кого истинное эго не хватает, кто закупает для истинное Я вкус всех чувственных наслаждений, даже если весь мир был его, он не получит истинного блаженства.

3.218 ДУ. Господа, пока я медитировал в одиночестве, возникла у меня ум следующие мысли. Для кого является истинной дорогой друг, для кого истинного себя ненавистный враг? Потом мне пришло в голову, кто хулиганит на действия, по букве закона или мыслью, являются те, для кого истинная самость-это ненавистный враг. Даже если они были говорят, истинная сущность нашего дорогого друга, так и истинное Я будет на них ненавистный враг. Почему так? Любой, кто ненавидит сделал бы он ненавидит, что это они сами делает по отношению к своей истинной Самовывоз. Вот почему истинную сущность-это ненавистный враг. Кто ведет себя должным образом по действию, по букве закона, или мыслью, являются те, для кого их истинную сущность-это дорогой друг.

ДУ 3.29. Если он распознал бы истинную сущность как лучший друг, он не было бы связать его со злом. 18. То что вы думаете малолеток, что самое лучшее для вас, что вы идете в поисках женщина или что ваше отправиться на поиски истинного себя самое дорогое? Это Господь, самое лучшее для нас, что мы идем в поисках истинного "Я"!

ЗП 4.67. Монахи, мудрый и развитие безграничного проникновения антецедент воспоминание. Возникает пятикратный знания в их истинной В случае тех, кто, мудрый и погружается в антецедент воспоминание источника развивает безграничное проникновение antecedentness. Что пятикратный знания? Этот антецедент recollectiveness приятная в настоящее время и будет приносить приятные кармический результат в будущем, такое знание проявляется в их истинную сущность. Этот антецедент recollectiveness благородный, всецело духовный и потустороннее, такое знание проявляется в своей истинной самости; это антецедент recollectiveness источника не практикуется недостойно человека. Этот антецедент recollectiveness мирная, самая изысканный, полученные мирный человек, достигший посредством психического ремонту, не подлежит вину Sankaras. Я тоже будучи в антецедент воспоминание Верховного beforeness в связи с источник войти в него и в предшествующую воспоминание я выйти из него. Такое глубокое знание проявляется в их истинную сущность.

КН 5.18. Будды возникло в мире, учение Будды в настоящее время изучаются. Истинное Я может быть спасен человек желая этого учения.

КН 1.118 тот, кто ищет счастье истинное я, должен тянуть из смертельной стрелы истинную сущность.

ДУ 2.281. Чья вера и мудрость всегда правильно подобранные к ига, Верховный бдительность предупреждение полюса, разум иго-ремни, антецедент recollectiveness источника охранник и Возницей. Колесница имея все аксессуары хорошо поживает, потусторонние знания как мост, бдительность, энергию, как колеса. Невозмутимость-это сторона колышек на мост, желаний для Файн из этот мир является защитная доска. Отличный невозмутимость, бессмертными, и уединение, будучи оружием, выносливость кожи броня, это продолжается в полнейшей безопасности. Такова непревзойденная Колесница брахман произвел в истинном "Я".

ДУ 3.28 даже как отклонения в корзину из-под контроля, беспробудная, почти, уничтожает как повозка и всадник, таким же образом безрассудный дурак, как отклонения в корзину разрушает свою истинную сущность в аду, разрушает истинную сущность в перерождении животных, разрушает истинную сущность в царство блуждающих призраков и духов, разрушает истинную сущность в мир людей, разрушает истинную сущность в мир богов. В 2.28. А как понимать истинную сущность? Здесь, монахи, монах знает истинную сущность. Просто этим я в отношении веры, добродетель, учеба, развоплощение, мудрость, интеллект.

ЗП 2.97 отбросив пять преград для получения полного безопасности. Взяв зеркало Дхармы для знания и видения истинного "Я", я заметила, что тело как внутри, так и без, внутренне и внешне тело казалось пустым.

Млн 4.57 ни Брахман никогда и не утверждал чистоты из любого другого источника, чем истинное эго. Либо в чего видел, слышал, думал или в обряды. Неприкрепленные как добрые и злые дела, отрицая что получается, он должен быть не активен в этих празднованиях. В конечной чистоты, которая является идеалом просвещенного человека, здесь называется истинный Брахман, - это чистота влияет как на моральное благо и моральное зло, принадлежащие к плоскости превосходит обоих, состоящих в условии, что выражается в полном отсутствии умышленного морального деятельности, в абсолютное отсутствие желаний делать зло и получить бесплодные заслуга. Это абсолютная изоляция самого себя, что приносит об освобождении. Улучшение вызвано морали и нравственности практики предназначена прежде всего, чтобы отделить истинное я от того, что зло, и это в основном сделано counterpractice добра. Это не хватает; всякая привязанность истинного Я к тому, что там не Истинное Я сам ошибся с конечной точки зрения. Нравственное благо и в последующие заслуги не истинное я, хоть это и занимает истинное эго ко все более совершенной отрешенности от мирских вещи. Наконец, истинное Я должно быть оторвано от морали, морали, достоинства и освободиться со свободой, которая по самой своей природе.

В 2.281 следовательно, пусть мудрец, рассуждая о благополучии правда Самостоятельно тщательно исследуют Дхармы, так что он будет очищенная.

ЗП 2.27 я должен задержать и совершенное истинное я, имея в виду духовное благополучие истинную сущность.

В 4.76. Силу истинного " Я "посредством истинного "Я", контролировать Истинную сущность посредством истинную сущность. Хорошо охраняемая истинного Я, в антецедент recollectiveness, вы должны монахи обитают в высшего блаженства.

ДУ 1.195 оставляя в стороне от пути тьмы, мудрец практиковать путь света. Отправляясь из дома для бездомных государства, в одиночество, где радостей мирского сложно, должно у него желание для беспримерного блаженства, отложив в сторону чувственных удовольствий, иметь ничего. Пусть мудрец очистит истинную сущность от примесей психическое происходит.

КН 3.28 просто как ювелир плавит и удаляет грубые примеси золота, потом тает и удаляет средние загрязнения, и тает, и удаляет даже самые мелкие примеси. Просто так тает монах, удаляет, оставляет в стороне, рассеивает, уничтожает, примеси его истинной Самовывоз.

В 5.73 не нагромождается хворост делает сон Брахмана очистка. То есть что-то внешнее. Потому что мудрые говорят, чистота не достигнута, кто желает достичь получить путем внешние ритуалы. Я, оставив в стороне выжигание по дереву, Брахман, сделать прийти к только разрушения пламя, прикрепленные к моей Истинное "Я". Огнем горела постоянно, всегда с самим собой хорошо в составе, я очень Араханта, жить своей Брахман жизни. Плечо иго, Брахман-это ваше самомнение, гнев Твой дым, твои лживые слова пепел. Язык человека-это его жертвенная ложка, сердце его огонь изменяет. Само же приручили огонь. Дхарма, о Брахман, - это озеро со святой добродетелью, как место купания, чистый неоскверненный, хвалят хорошие. Где мудрый купания, с их истинную сущность бестелесная, делать так умильно на тот берег.

В 4.78 где воды, земли, огня и воздуха найти не рельсы, там где звезды больше не светит, ни солнце, ни Луна блеск; не тьма там нашел. И когда могучий мудрец, святой Брахман, подошел к высшему знанию, к истинному себе.

КН 2.118. Тот, кто сделал путь к истинной самости, он делает так что иди к полное опровержение от агрегированных существа, переступив все сомнения. Оставляя в стороне становится и уходит. Тот, кто прожил жизнь, кто подавил все возрождения, такой человек называется истинный монах.

КН 4.283. Сладко в антецедент проникновения recollective как что касается тела, сдерживаемые в течение шести чувственных сфер. В монах, у которого хорошо складывается знал бы полное опровержение от агрегатируется его истинную сущность.

В 1.81 есть монахи, нерожденное, в unoriginated, насыпной, и неоформленный. Если там не были монахами, этот нерожденный, unoriginated, неубранные и неоформленного, то не было бы выходом, родился, возник, сделал и образуется.

ЗП 4.57 и я о монахи, кто говорит таким образом, и учить таким образом меня обвинили ошибочно, напрасно, ложно, и ненадо некоторых подвижников и Отшельники, которые говорят "денье отшельник Готама, он учит уничтожения, аннигиляции, а уж о том, что сейчас существует". Эти аскеты неверно, напрасно, ложно, и ненадо

+134
grib123 11 дек. 2014 г., 23:19:16

Реинкарнация-это мета-физические идеи, а именно, разум покидает физическое тело и переходит в новое физическое тело.

Rebirth является kammic или моральный принцип, а именно-качество действий диктуют качество жизни в будущем.

Например, в индуистской Бхагавад-Гиты, он научил душа перевоплощается в новое физическое тело, поэтому это нормально, чтобы заниматься и терять свою жизнь на войне.

Где в качестве буддийского возрождения учит, ввязываясь в войну ведет к перерождению животным или в аду.

+125
michele b 30 окт. 2014 г., 12:02:55

Проявлять сочувствие врун, он в более сложном положении, чем его жертвы.Пожертвовать собой, чтобы ему все помочь вы можете, но показать не гнев, показать ему, что он никогда не видел прежде гостеприимства и прощение.

+91
Devi Genuone 17 апр. 2012 г., 17:58:28

Я очень новой для буддизма и учусь учения, так я понял. Я не обидеть любое живое существо любой ценой, но сегодня утром во время прогулки моей собаки я переписывалась и я раздавил улитку. Мое сердце разбилось в тот момент это произошло, и я почувствовал себя плохо. Я знаю, что это не было преднамеренным, и я оплакивала потерю жизни, но это случилось, пока я был отвлечен и не помнит. Я все еще чувствую его так глубоко. Так что я думаю, у меня есть пара вопросов. Каковы последствия этого действия? И как мне это исправить неправильно?

+87
Thanh Nguyen 4 нояб. 2012 г., 17:05:11

Есть много примеров в жизни Будды, как другие были вдохновлены его внешний вид. Царь Бимбисара был соблазн предложить ему дворец, видя свое положение на первой встрече (это было до его просветления),

Посмотрите на это, господа. Как красивый, статный, чисто! Как непревзойденный его поведение! Учитывая, опустив глаза, глядя только пахать-длина перед ним, как тот, кто не из скромного рода: отправить королевской гонцы сразу увидеть, где этот монах пойдет.

[..]

"Ты молодой, молодой, в первую очередь молодежи, наделенной рост и окраска благородного воина. Вы прекрасны в авангарде армии, одетые с эскадрой слон. Я предлагаем вам богатства : наслаждаться этим. Я прошу вашего рождения : сообщите мне".

ЗП 3.1

Маха Кассапа приняли его как своего учителя, не услышав от него ни слова,

На дороге между Раджагаху и Наланда, мастер сел под смоковницу, ждал своего будущего ученика. Когда Кассапа прибыл в место и увидели сияние Лика Будды, ощущая просветление, которое светило через него, он подумал: "Это должно быть моим Мастер, ради которого я вышел!" Он подошел к Будде, и поклонившись, упал на колени и воскликнул: "О высокородный, Господь, мой учитель, и я его ученик!"

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/hecker/wheel345.html#ch4

Случае где Милинда была введена в Nâgasena в Милинда паньху дает некоторое представление о том, как буддийская литература рассматривает влияние языка тела. Nâgasena был младшим монахом, но Милинда смог распознать его среди других по его манере держаться,

И как он смотрел на всю сборку, спереди и по центру, и сзади, царь Милинда обнаружены Nâgasena сидит в середине, и, как лохматого льва, который не знает страха или безумия, полностью лишенный нервное возбуждение, и свободным от стеснительности и трепетом. И как только как он его увидел, он знал его миной, что это был Nâgasena, и он указал его Devamantiya.

Теперь, это-царь, который нервничает и пугается при виде монаха.

После чего король радовался, что он признает Nâgasena, не имея ему указал на него. Но, тем не менее, при виде его, короля охватило нервное возбуждение и трепет и страх.

Эта встреча условиями разум короля, король принял свое поражение на глазах у этого монаха.

При виде Nâgasena, мудрый и чистый, приглушенный все это лучший подчинение, Милинда произносил это предчувствие слово -"много болтуны, которые я посетил, много разговоров, которые я имел, но никогда однако, до сих пор, в день, испытывает страх, так странно, так страшно, о'erpowered мое сердце. Воистину, теперь поражение должно быть много, и победы его, так беспокойный мой ум".

+51
Chetan Solanki 2 мар. 2017 г., 0:45:23

Вы спросили про точку зрения Тхеравады, так что я собираюсь ответить на эту часть.

Махаяна оказала влияние на страны Восточной Азии и поэтому говорить о таких вещах, как проклятия,удачу и т. д. Проблема здесь заключается в том, что Тхеравада буддизм не верит в такие вещи.

Целью Тхеравады больше зависит от действий и их последствий и не дает такого значения, до великих, как "бодхисаттва", потому что это сосредоточить свое уважение на тройные камни.Великих как "Бодхисаттвы" только упоминается, а не много говорили о них в повседневной жизни буддистов.


Так что восхищаются больше всего....

В реальных Тхеравады понимания настоятельно рекомендуется для общественности и для монахов.но некоторые люди произносят, не зная смысла в надежде использовать "suttas" для защиты.Но как я слышал много раз, хотя это может создать менее мощную благую карму, когда читая, не зная смысла, он действует до сих пор.


Я хочу рассказать вам историю "Мандука putta Дева"

Однажды человек услышал Господь Будда, советуя некоторые люди и он пошел присоединиться к ним.Этот человек был Шепард и у него была палка с ним.Поэтому он пошел туда и нашел свободное место и начал слушать.Он не садился,он стоял.

Он вышел о том, что он учился и заплатил никакого внимания на все остальное.что он не заметил, что там был прямо лягушка рядом с его палкой.Как он стоял, он использовал свою трость, чтобы поддержать его вес и лягушка был пойман между палкой и землей.

Лягушонок листинг на голос Будды, и он был не обращая никакого внимания на чем-либо.Так что, когда лягушка была поймана, он не имел никаких шансов спастись, и он умер на месте.

Он умер, а опять открыл глаза, что он видел "царство Дева", и это была не лягушка больше он был "Дева".Он быстро запомнил, что произошло и пришли к Господу Будде и рассказал, что произошло.

Это хороший пример о том, что не зная смысл и еще хорошие результаты от Дхармы.


Заключение

Так понятно, не зная, не делает его бессильным поставить было бы лучше, если вы понимаете смысл потому что это поможет вам понять и запомнить Дхамму лучше и он получит вам некоторые хорошие и мощные карма.

+25
oxana28rus 22 янв. 2016 г., 6:43:33

В моем доме я позволил голубям быть там из года в год. Я не помню, не убивая насекомых в моем доме в течение последних 12 лет. Это живи и дай жить, как все мы здесь на короткое время. Но если вы хотите избавиться от гнезда просто подождать некоторое время. Вы могли бы пусть птицы строят гнезда и живут с ними, пока их дети уже оперились. Потом, когда наступит зима избавиться от него. Это может быть интересно смотреть на птиц, сидящих на гнезде, высиживают яйца, а затем молодые подрастают и оперяются. Это не займет, что долго для птенцов выращивать. Они только остаются в гнезде и вокруг вашего дома только на короткое время. Потом они улетают, чтобы найти своих товарищей. Родители тоже будут двигаться дальше и тогда вы можете избавиться от гнезда.

Если я приведу цитату из “Милинда Паньху”... есть урок, который мы можем извлечь из этой маленькой птицы. (44. ДОМ-ГОЛУБЬ.)

'Почтенный Nâgasena, что одно качество дома-голубь ты говоришь, что он должен взять, что это?'

'Просто царь, а дома-голубь, а в обители чужой, мужчин, не очаровываются все, что принадлежит им, но остается нейтральным, принимать уведомления только о делах, имеющих отношение к птицам; так, царь, должен напряженные бхикшу, искренних усилий, в то время как прибегая к чужим домам, никогда не очаровывались женщин или мужчин, на кровати, или кресла, или одежду, или ювелирные изделия, или вещи для пользы или удовольствия, или различные формы питание, что есть, но оставаться нейтральным всегда, только отношение к таким идеям, как стал затворником. Это, О царь, качество дома-голубь он должен был. Ибо было сказано, о царь, благословенный, Бог над всеми богами, в Кулла Nânada Gâtaka:

"Дома посещать людей для употребления в пищу или напитки, В еде и питье, так будь умерен, И пусть не форма красоты привлечь мысли твои"'.

+23
Kalpesh 20 дек. 2015 г., 14:17:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil