Это полезно (и вежливо) попросить потенциального размышления Учителя о своих достижениях?

В другой вопрос, обсуждалось ли это можно признать, если кто-то архатом. Меня интересует что-то чуть менее грозным, а именно "достижения", которые могут привести к просветлению.

В частности, если я хочу выбрать буддийской медитации учителя, с расчетом, что я, под их руководством достичь некоторых или всех-Джана поглощения, а также различные стадии озарения, уместно спросить их, сколько они сами добились?

Одна из причин, я думаю это может быть полезно в том, что я очень хорошо знаю, что есть разница между знанием о тех достижениях, и, возможно, даже зная очень подробно о том, как они достигаются-в зависимости фактически добившись их. Я сам читал по теме много, и мог бы сойти за учителя тот, кто ничего не знает. Но другие, чем, возможно, концентрация доступ, я не нуб.

Стоит ли спрашивать других, поэтому я могу избежать слепой ведет слепого ситуации? (Конечно, есть еще проблема узнать, если кто-то утверждает, что они достигли чего-то говорит правду. Но, по крайней мере, спрашивая, что я мог определить честный недостижимое нубов)

С другой стороны, я вспоминаю историю с самого раннего учитель, который на самом деле был очень эффективным и привел многих людей к просветлению без сначала сам просветил. (История заканчивается хорошо, что наконец-то он получил там, но это может быть встречный аргумент о том, что чтобы помочь кому-то для достижения Х необходимо onesself уже достижение х).

+664
Arius 22 окт. 2015 г., 11:03:37
24 ответов

- Джана и отказавшись от 5 препятствий взаимосвязаны, но отказ от только 5 препятствий не будет-Джана. Главное, чтобы попасть на 1-й работе является vitakka & vicāra. Вы должны установить свой ум на объекте, а затем применить устойчивого усилия, чтобы сохранить свой ум на объект. Однако эти усилия, что 1-ый возникает-Джана. Для более детального обсуждения см. Этот ответ.

+946
chba 03 февр. '09 в 4:24

Признать клещ всего несколько раз, как он появляется, но потом осознаю, что еще появится, ваш мозг реагирует на это как-то-страх, тревога, воспоминания, анализы и т. д. И вернуться к якорю (шаг или дыхание). Таким образом клеща приведет вас к вещи внизу, если вы оставаться сосредоточенным на клеща, вы практикуете концентрацию и упустить такую реакцию. Осознанность включает в себя как способность признать то, что есть сейчас (не то, что было пару секунд назад), а также возможность отпустить быстро (обратно к якорю).

Это нормально, что вещи не исчезают, когда вы признаете их. Вы ожидаете, чтобы начать левитировать, когда вы признаете сидит?

Это также нормально, что детские вещи появляется в медитации (будь то действительно из детства, или только считается, что не важно), и такие симптомы могут ухудшиться временно; признать заботы о нем (вы, кажется, беспокоитесь о том, что это опасно) и продолжай тренироваться, вот так разобраться, а правда сама себя покажет.

Обычно (не гарантируется; Если говорить о моем опыте) эти вещи исчезают как медитация носит в повседневной жизни (например, чувство сумасшествия, чрезвычайным/болезненная чувствительность, физические признаки и т. д.).

Удачи!

(С. П.: Так как вы находитесь в Panditarama, не преподаватели дадут вам инструкция, Когда вы их спрашиваете?)

+929
ARsheep 16 апр. 2016 г., 14:19:29

Что я нахожу в suttas, что скандх не самостоятельно: Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о "не-я" характеристика -- эта Сутта говорит, например, "форма-это не я" и не сказать "я не вечна".


Что я нахожу в Палийский словарь, что нет словарной статьи для anattā ... а есть запись словаря для Аттан, и anattā описаны как часть этого. Словарь для записи Аттан говорит,

Значения. 1. Душа, как постулируется в анимистические теории, состоявшейся в Н. в Индии в 6 и 7 процентов. До н. э. это описано в Упанишадах, как маленькое существо, по форме как человек, живущий в необычное время в сердце. Она выходит из тела во сне или трансе; когда она возвращается в тело жизнь и снова движение. Она выходит из тела в момент смерти, затем продолжает вечную свою собственную жизнь. Для других деталей см. резус. Теория д. души в Упанишадах J В Р А с 1899. БТ. Индия 251 -- 255. Буддизм отверг все подобные теории, тем самым отличаясь от других религий. Шестнадцать подобных теорий о душе я.31. Семь других теорий я.34. Три другие я.186/7. "Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не пострадавших от горе с IV.54 = КВУ 67; номер VIN я.14; м я.138. См. также м я.233; раздел III.265, 271; с II.17, 109; раздел III.135; А я.284; второй.164, 171; В. 188; с IV.400. СР. ātuman, Тума, пуггала, Джива, Сатта, pāṇa -- Нама и Рупа.

anattā (Н. и предикативной прил.) не душа, без души.

Поэтому я полагаю, что anattā не отрицая "я", но отрицал "душой" которой учили Упанишады. Интересно, что ...

""Души" по всеобщему убеждению был нечто постоянное, неизменное, не подвержен скорби"

... потому что, возможно, это более или менее напротив дуккха аничче anattā учит буддизм.


См. также "вид идентификации".

В Sabbasava Сутта описывает различные мнения о себе (но и противоположности этих мнений) как asava, например,

  1. "Этот человек считает, что неправильно таким образом: 'я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?[15] в прошлом, кто был я и кто была я [в последующее существование]? Я буду существовать в будущем? Я не существовать в будущем? Кем я буду в будущем? Как мне быть в будущем? В дальнейшем были кто, кем я буду?'

    "Также Что касается настоящего, то возникает неопределенность в Ему так: 'я существую? Разве я не существую? Кто я? Как я ? От куда эта душа пришла? Где эта душа?'

  2. "В человеке, который так считает неправильно, возникает одно из шести [неправильно] видом. Мнение 'я сам'[16] возникает в нем очень и твердо. Или, вид у меня возникает не себя в нем очень и твердо. Или, мнение 'я вижу себя через возникает" я " в нем действительно и твердо. Или мнение-я воспринимаю несамостоятельным[17] через само напрашивается в него очень и твердо. Или, взгляд 'я вижу себя через возникает не сам в него действительно и твердо. Или он считает, что эта часть моя говорит, знает и испытывает на себе результаты полезные и неблагих действий.[18] эта часть моя постоянный, стабильный, прочный, неподкупный и будет вечной, как и все вещи постоянными.

    "Монахи! Это неправильная точка зрения называется ложное убеждение, джунгли ложных убеждений, пустыня ложных убеждений, колючий шип ложных убеждений, агитации ложных убеждений и оковы ложных убеждений. Монахи! Невежды земным, кто связан с оковы ложных убеждений не может избежать перерождения, старения, смерти, печали, стенания, боли, горя и отчаяния. Я заявляю, что он не может избежать дуккха.[19]

В этом Сутта, "я" и "не-я" являются переводом attā и анатта.


Изучив Avaita Веданта в течение нескольких лет, я узнаю рано подхода Будды чист, собственн-дознание, т. е. осознавая, что самостоятельно не в любом из скандх, которые мы обычно отождествляем с, что приводит к непосредственно к реальной личности.

Вы думаете вдоль линий "нети нети"?

Вы могли бы быть заинтересованы в этой дискуссии, как сообщается, между Б. Алан Уоллес и Bikkhu Бодхи,

ББ: Уважаемые БАУ, отношения между Ниббаны и сознания является темой бурных дискуссий среди нас, западных монахов в Шри-Ланке, и наша позиция в отношении этой проблемы, разделили нас на два противоположных лагеря. Хотя я уже обдумывал этот вопрос в течение долгих лет, я должен признать, что пока нет четкого решения проблемы. Возможно, причина этого замешательства кроется в западных режимов мышления. А может и нет. Мой учитель, преп. Балангода Ананда Майтрейя, рассказывал мне, как его собственное толкование Ниббаны приблизился к Адвайта-Ведантист понимания брахмана (с некоторыми отличиями), и в этом отношении, сказал он, он не согласен с теми, Шри-Ланки, ученых-монахов, которые считали Ниббаны для прекращения.

БАУ: мне сказали, что когда преп. Балангода Ананда Майтрейя посетили Веданта храм в Монтесито (рядом с Санта-Барбары, где я живу), у него спросили, думает ли он реализации Ниббаны был идентичен Адвайта-Ведантист реализации ātman-брахман, и он якобы ответил, что это было слишком близко к вызова. Как вы помните, я имел честь подготовку под его руководством в течение нескольких месяцев во время 1980-81 в своем доме храм в Udumulla; и я считаю его своим основные Theravāda наставника.

ВВ: если я правильно помню, что преп. Ананда Майтрея сказал, что в отличие от Адвайта-Ведантист брахман, Ниббаны не имеет космологические функции (так, что брахман является основой проявленной вселенной) и не на Бога-Создателя (в saguṇa брахман), который периодически создает, поддерживает и разрушает видимую Вселенную. Но описания ниргуна брахман и Ниббаны много общего.


Если видом "самообороны" и/или "не-я" рассматриваются asavaSabbasava Сутта), то вам может потребоваться ответ на этот вопрос: что характеризует "мнения, которые предусматривают двойственности", как сточные воды.

+927
sowjanya 29 дек. 2010 г., 18:00:13

Может быть, вы можете остаться в Arahattaphla самадхи, пока вы гуляли, разговаривали и ели.

+904
mywjch 17 мар. 2017 г., 2:35:25

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+876
Peaceilover 11 окт. 2015 г., 19:27:22

Я отправляю, потому что у меня было за последние годы, несмотря на мои попытки в решении этой проблемы, чувствуя мои эмоции и ощущения. Вы могли почти сказать, что я онемела. Чтобы решить эту проблему, я думал, что участие в двух практиках.

Во-первых, я думал зондирования основные аспекты тела, во всем теле, например, покалывание, тепло/холод, онемение и т. д. Это не позволяет достигнутые до сих пор, потому что я, казалось бы, не заниматься дискурсивным или ассоциативные мысли при этом, так что я просто чувствую, что мои ощущения осознанно период.

Во-вторых, я думал, визуализировать образы, что я-юрист, и в этой ситуации похоть в виде изображений, гнев в виде образов и воспоминаний в виде образов возникает. Однако, я волновался, что это может включать в себя разработку, которая не существует, то есть фантастические элементы. Однако, если это не отмена репрессий, я не знаю, как еще отменить мои эмоциональные репрессии.

Любые мысли будут оценены, спасибо.

+870
Carlito Agosto 27 сент. 2017 г., 13:55:38

Дзен делает. На самом деле, это очень важно. Драгоценное зеркало пещере Хакуин один (название которого означает алая) упоминает его в длину; он также поставляется в своих стихах из десяти царей. Я не смотреть Yogacara в школу Сингон или Nichren школа/традиция. Yogacara больше проникает идея.

+685
i1991y 8 апр. 2016 г., 2:21:29

Насколько я могу сказать эти "три" относятся к Тян монах по имени 元珪 Yuangui (дата 644 через 716).

Пример истории, чтобы проиллюстрировать первый ("не может уничтожить карму") является его неспособность остановить Короля разрушая Шакьямуни клана.

Я думаю, что второй означает "не может спасти людей, которые отказываются общаться с ним". Пример История старой женщины, которые не любили его, когда она увидела его. Он использовал свои сверхъестественные способности чудесным образом показать ей все, и она не любила это. Но она любила или имели сродство к Ананде, когда она увидела Ананда, и так узнал от Ананда вместо.

Третий объяснил, как что-то вроде, люди (по крайней мере частично) сохранены или не сохранены за счет собственных усилий (из собственного понимания и т. д.).

+667
juanignaciosl 27 сент. 2019 г., 22:22:29

В буддизме, жизнь начинается в момент зачатия. Так что аборт нарушает 1-ю заповедь и причины плохой кармы независимо от того, как вы пытаетесь его оправдать. Даже если намерения мужа, чтобы спасти жену(мать), он все еще вызывает плохой кармы. Чтобы дать вам аналогию, скажем, медведя захватили вашу жену и убить ее. Скажем, у вас есть пистолет с вами. Можно стрелять медведя и спасти свою жену, но он все равно нарушает 1-я заповедь и приводит к плохой карме.

+626
nusu 20 июл. 2016 г., 15:51:02

'Sampajañña' означает быть четко осведомлены в применение & использование различных видов 'pañña' (мудрость, проницательность), которые относятся к давать вверх тягу и прекращения и страдание. В священных писаниях:

Монах ярый (ātāpī), четко понимая (sampajāno) и внимание (satimā) откладывает в сторону жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

118 млн

Несмотря на то, Джозеф, возможно, часто имеющие светской аудитории, sampajañña не относится к торговаться за товар на рынке, который требует просто 'житейской проницательностью'.

Когда люди идут мне навстречу на узкой дорожке, я обычно всегда уступают и пусть другие проходят мимо, так как я вообще ходить без определенной тягу (если есть опасность, что должно быть принято решение относительно, например, при ходьбе по узкой тропинке рядом с обрывом).

Аналогично, sampajañña бы вообще не использоваться смотрят вниз конкурсах, потому что, используя sampajañña применять 8 раз результаты путь в отказе от враждебности & эгоизма.

И какой факультет различения (pañña)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный распознание возникающих & угасание — благородный, проникая, что приводит к право прекращения стресса. Он различает, как это произошло: 'это это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращение стресса. Это называется факультета различения.

Индрийа-Вибханга Сутта

+610
rioronna 22 дек. 2014 г., 19:04:44

Я не хочу показаться вулканец, но я имею в виду самопожертвование, которое находится из пропорции, что буддисты говорят об этом? Так, например, отправляясь на опасную голодовку, для того, чтобы ваше сыты друг другом буханку хлеба.

Я думал об этом через умирание для "кого ты любишь", но очевидно, что такого рода мышление в буддизме.

+597
Meredith Hatzenbuehler 7 янв. 2011 г., 18:28:28

Единственное, что я слышал про маятник в буддизме метафора, используемая моим первым учителем. Он сказал, в прошлом люди привыкли колебаться, как маятник, между спиритизмом ... в одной жизни и крайне меркантильные в другой жизни. Говорит он, в древности маятник качнулся намного медленнее, может быть, в течение 50 жизней. Но в наше время, маятник-это так быстро, что он фактически находится в квантовом состоянии - в обе крайности одновременно. Именно поэтому, сказал он, сейчас вполне уместно и даже желательно быть как духовной, так и успешное в мире.

Никогда не слышал о каких-либо других упоминаний о маятник в любом буддийском контексте.

+595
Rayan Warner 26 июл. 2011 г., 10:57:10

"Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).""

В палийском каноне есть suttas, которые предполагают "психическое состояние" в последние минуты перед смертью оказывает сильное влияние на где появляется после смерти. Два suttas на эту тему:

"Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так".

-- ЗП 35.235

И:

(я) “теперь, Ананда, есть человек, который здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

(второй) “теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(III в) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(И.) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти.

-- МН 136:

То есть, зп 35.235 обсуждает опасности того, что сознание привязано к удовлетворению чувственных наслаждений в момент смерти. Кроме того, хотя мы часто читаем в suttas, что неправильная точка зрения ведет к появлению в аду, 136 млн обсуждает (вроде бы proeminent) роль правильного и неправильного взгляда на момент смерти.

"[...] Мы предполагали/ожидали, чтобы иметь какой-то контроль над такими мыслями/идеями/образами?"

Конечно, насколько мы можем обдумать, исследовать, тренироваться и, таким образом, трансформировать наши мысли, идеи, убеждения, верования и знания.

Естественно, неподготовленный мозг может легко производить мысли, идеи и образы против своего желания и не добродетельный человек может легко склонить голову неблагих состояний.

"Если это правда, что они [мысли/ideasi/изображений] не самостоятельная, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма, которая влияет на перерождение?"

"Это хотению, монахи, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом"

-- В 6.63

Мысли (возможно, специально те, проявляющий задатки) являются Камма. То есть ассоциации.

Редактировать: я не верю, что, скажем, если думал, что перестанут существовать после смерти, или, если мысль о постоянной души (или любой другой неправильный взгляд) появляется в уме, что это будет означать неверное мнение -- нужно на самом деле верить в это. Кроме того, я уверен, что мысль о ненависти-это не мысль о ненависти, в противном случае, было бы невозможно быть добродетельным и думать и говорить о таких вещах. Кроме того, я понимаю, что мысли возникли по воле Камма, но все-таки, надо спросить, что было, что будет, что проявляется такими мыслями.

"Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или не говорить некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?"

Из вышесказанного можно сделать вывод о наличии основании в suttas на мысль, что последние моменты могут иметь сильное влияние в определении своей цели (но я не вижу, как "последний момент подумал, что человек перед смертью будет определять их следующей жизни." могут быть основаны на suttas).

Я не вижу в этом конфликта, с учетом учения о Камма-особенно те, что выше, и этот следующий:

Любая Камма, монахи, обделавшись через [жадность, ненависть, заблуждения] [...] rippens там, где индивид перерождается. Где, что Камма rippens, там человек испытывает его результат, либо в этой жизни, или в [следующем] перерождении, или на какой-либо другой праздник.

-- В 3.34

[есть некоторые полемика вокруг этого конкретного отрывка, но цитата выше должен быть безопасным для дальнейшего выяснения этих моментов].

"На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти [...] это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не людей, часто без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?"

Я не думаю, что большинство людей находятся в бессознательном состоянии, спит или путают, когда умирала, некоторые, конечно. Хотя я уверен, что некоторые люди находятся в полном сознании, когда умирает (не обязательно буддийских монахов).

Я не могу сказать наверняка, переживает jhanas является "де-факто маршрут" для parinibbāna, только что это сказал Будда, казалось, было сделано. И что если мы знаем, как этого добиться-Джана, что это, вероятно, то, что он хочет сделать перед смертью, если он не достиг arahantship:

"Вот, монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий [...] некий человек входит и пребывает в первой jhāna [...]. Он любит его, желает его, и находит удовлетворение в нем. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов компании Брахмы.

[...] некий человек входит и пребывает во второй jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов потокового сияние. [...]"

[...] некий человек входит и пребывает в третьей jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов сверкающего великолепия. [...]"

[...] некий человек входит и пребывает в четвертой jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов великого плода. [...]"

-- В 4.124

Также, следуя той же формуле 4.124, в 4.125 партнеры:

  • любящая доброта в компании Брахмы
  • сострадание к компании дэвы потока сияние
  • альтруистическая радость в компании богов сверкающего великолепия
  • невозмутимость компании дэвов великого плода

[Кроме того, в нем также говорится, что Будды ученик, в конце жизни в этих мирах, достигает Ниббаны есть, контрастирует с wordling, что после смерти в таких сферах, перерождается в нижнем мире. В 4.126 добавляет к формуле созерцания трех знаков, который заставляет перерождается среди дэвов чистых обителей -- место не поделили с wordlings].

"Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о..."

Применительно к исследуемой теме:

  • "Как практиковать буддизм сейчас?"

    Держитесь подальше от неблагих деяний тела, речи и ума, развивать полезные действия, задержать 6 чувств (вздыхает тяжело). Исследование, исследовать, размышлять. Промыть и повторять... (по крайней мере, это то, что я пытаюсь сделать).

  • "Что если что-нибудь ожидать или надеяться, во время смерти?"

    Если работе это не вариант, на момент моей смерти, я хотел бы, чтобы помнить, чтобы быть внимательным и спокойным, а бывает -- никаких ожиданий или надежд.

  • "Является ли рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать об этой жизни?"

    Я не вижу никакой опасности, думая об этом. Это касается нашего существования, в конце концов. Более того, многие религии подчеркивают премии после жизни -- это, кажется, важное объявление, чтобы собрать адептов.

    В каноне, я думаю, что конкретного Сутта может решить эту тему по Thanissaro монах как "безопасная ставка" (60 млн):

    А1. "Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

    А2. "Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

    А3. "В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если нет следующего мира, потом — с распадом тела, после смерти, этот почтенный человек сделал себя в безопасности. Но если есть следующий мир, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — будет появляться в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Даже если мы не говорим о том свете, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь по-русски человек, вредных привычек и неправильных вид: [2] Тот, кто придерживается доктрины несуществования.' Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал плохой бросок дважды: в том, что он подвергается критике со стороны наблюдательной здесь-&-теперь, и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо усваиваются им, крышки (только) одна сторона, и оставляет возможность умелому.

+576
user20652 13 февр. 2016 г., 7:54:54

По данным DutiyaSāriputta Сутта (СН 55.5), одним из условий для трансляций записи слушания или изучения Дхаммы от кого-то уже с ним знакомы.

https://suttacentral.net/sn55.5/en/sujato

С этого, можно сказать, что выйти из круга страданий и обывательское невежество это зависит от изменения внешних условий, которые могут привести человека к случайной встрече с последователь Дхаммы, или найти случайно книгу о духовности/ "Дхамма" /буддизм/Самопомощи/психология, или найти кого-то готовы помочь, такие депрессивные личности.

Ум реагирует в соответствии с привычными склонностями и характером представленных раздражители (что быть внутренней или внешней, от разума или извне). Если представлены новые раздражители, шансы на изменение мировоззрения может увеличиться, особенно если подавленное лицо открытым, чтобы искать помощь или если хочет выйти из этого цикла.

Как Аджан Ча говорит нам в своей Дхамме под названием "жизнь с Дхаммы в мире":

"Люди, которые пьют алкоголь иногда говорят: "Я просто не могу отказаться от него." Почему они не могут сдаться? Потому что они не видят ответственности в нем. Если они четко понимали ответственность этого они не должны ждать, чтобы быть сказал, чтобы дать его. Если вы не видите ответственности-то это означает, что вы не можете видеть благо сдаться. Ваша практика становится бесплодным, вы играете просто на практике. Если вы четко видите ответственность и благо то, что вы не должны ждать других, чтобы сказать вам об этом. Рассмотрим историю о рыбаке, который находит что-то в его ловушка. Он знает что-то, он может услышать его махание крыльями внутри. Думая, что это рыба, он протягивает руку в ловушку, только чтобы найти другой вид животного. Он еще не видно, так что он мог решиться на это. С одной стороны это может быть угорь, но опять же это может быть змея. Если он выбрасывает его, он может сожалеть об этом...это может быть угорь. С другой стороны, если он держит его, а он, оказывается, змея может укусить его. Он пойман в состоянии сомнения. Его желание настолько сильно он держится, на всякий случай, что это угорь, но он приносит его и видит полоску кожи, он бросает его вниз до упора. Он не должен ждать кого-то, чтобы воскликнуть: "Это змея, это змея, отпусти!" Увидев змею говорит ему, что делать гораздо более четко, чем слова мог сделать. Почему? Потому что он видит опасность-змеи могут укусить! Кто ему скажет об этом? Таким же образом, если мы практикуем, пока мы не видим вещи как они есть мы не будем вмешиваться в то, что вредно."

(Имейте в виду, что угря считаются деликатесом в некоторых частях Таиланда).

https://www.urbandharma.org/udharma2/living.html#n13

Если человек будет сознавать опасности и обязательства жить в таких условиях, он может захотеть искать выход из его/ее страдания. В поисках побега, его перспективы, восприятие, мысли и мировоззрение становятся открытыми к возможности лучшего государства и мирной жизни. Это когда внешняя помощь является наиболее полезным.

Если, с другой стороны, что человек не осознает, и возможность прекращения страдания, шансы, что лицо, принимающее помочь резко уменьшается. В пятой главе он Дхаммапада написано, что:

  1. Глупец, который знает свою глупость мудра, по крайней мере, до такой степени, но дурак тот, кто считает себя мудрым, воистину глупец.

  2. Хотя всю жизнь дурачком ассоциируется с мудрым человеком, он больше не постигает истину, чем ложка вкус аромат супа.

  3. Хотя только на мгновение проницательный человек вступает в общение с мудрым человеком, он быстро постигает истину, подобно тому, как язык пробует вкус супа.

https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/dp05.htm

Иметь хороший день!

+445
Kevin Murphy 11 авг. 2017 г., 4:12:39

У кого-нибудь есть советы/опыт о том, что лучше сосредоточиться на такой журнал?

Есть книга называется осознанное сновидение , которое имеет много действительно профессиональных советов по успешной сне журнала. Вот небольшой список советов, некоторые из этой книги и некоторые из моего собственного опыта.

  1. Вернуться в исходное положение вашего тела в то время как вы активно участвовали в сон, и ваш отзыв может быть лучше.

  2. Будьте начеку для реальности-странности в ваших мечтах, которые запускают свои знания, что "мечтать не происходит". Один из таких методов, который оказался по счастливой случайности работает хорошо для меня лично умирал мой волос синий в реальной жизни, видя свое отражение в зеркале во сне, и, заметив номера-синие волосы, спровоцировав осознанного катализатор динамичного, после чего человек становится субъектом и окружающей среды.

  3. В соответствии с вышеизложенным, покрасить волосы в реальной жизни к какой-то стремный цвет.

  4. Безусловно, делать дыхательные упражнения и простирается на все тело перед сном, или, по крайней мере в какой-то момент в день. Думаю, что каналы ветра.

  5. Пожалуй, самый важный момент, держать за нижнюю часть списка: установить твердое намерение или мотивация, как вы увеличить ваш идти к кровати процесс. Она может быть как выше, где @ - Ланка упомянутых стадий йоги мечты.

Отвечая на ваш вопрос более прямо: что вы должны сосредоточиться на в дневничок? Ну, если вы делаете это правильно, или, по крайней мере, как я считаю правильным, ты бы свой журнал рядом с вашим местом отдыха, вы были бы в состоянии получить доступ к ним и пишущего устройства и передать мечты на бумаге при минимальных осанки-изменить, и ты сможешь отражать на минуту все содержимое мечта каждой сцены или аспект за аспектом и просто бросить их на страницу.

Один сплошной сложносочиненное предложение для транскрипции мечта-это прекрасно. Будьте уверены, чтобы отметить любые тексты или слоги или слова, которые вы видите, возможно, для последующего изучения или расследования, особенно если у вас обычная практика веры, преданности, изучения, медитации и тому подобное. В противном случае, знайте, что это мечты. Некоторые из них вещие, некоторые сосудистые стеб, таким образом, ваше внимание должно также быть несколько интуитивным, чтобы подтвердить "истинность" сон, если я могу быть настолько либеральным с моим словоблудием.

Со всеми вещами, наше внимание может быть в сознании-что-знает-контент и не столько на само содержание.

Я также рекомендовал бы не читать ваши последние записи в журнале в течение длительного времени. Как практикующий врач, было бы глупо смешивать выборочных данных с экспериментальными ввод в течение исследования (например, данные мечты, читается за раз может повлиять на ваше будущее мечты).

Журнале сновидений имеет много преимуществ, но главным образом-это способность полностью вспомнить сон, и на более продвинутых этапах влияет на сон "изнутри" для более глубокого понимания и обучения.

+384
Ansar Younas 14 янв. 2014 г., 12:20:29

Согласно тхераваде Абхидхаммы ментальное сознание (Мано-виджняна) является основанное на сердце. Это то, что Будда понял, что через свою медитацию. Возникают другие сознания с соответствующих факультетов и базы, например, сознание глаза с глаз.

Он приостанавливается, когда вы находитесь в Ниродха Samapathi и в Bavanga сознания. Также, возможно, в Samanapathi палы, если этот результат в мгновение войти Ниродха Samapathi но не очень уверен в этом, так как есть разный взгляд на это.

+361
Kiryahawk 23 окт. 2012 г., 17:42:59

1) Какое отношение религиозные тексты в буддизме говорят об экологии

2) сколько внимания уделяется охране окружающей среды в буддизме

3) каковы верования буддизма о людях, живущих с окружающей средой

4) Что делают религиозные деятели буддизма о состоянии окружающей среды

5) учения буддизма, связанные с окружающей средой, открытые для интерпретаций

+361
Temp 5 июл. 2018 г., 21:09:23

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+259
yasaw 10 окт. 2018 г., 18:12:36

"Ищите Paccaya Vinnana" - Paticca-samuppāda

Карма обуславливает первое мгновение мысли о следующей жизни. Другими словами, он определяет, где вы родились рядом. Кроме того, хорошая карма вызывает приятных впечатлений и плохая карма вызывает неприятные переживания на протяжении всей жизни.

+258
koko sanaa 31 дек. 2014 г., 5:23:59

Нирвана / nibana это когда:

  • вы бы успокоились все выдумки
  • вы испытали что-то за 5 агрегаты, когда измышления успокоились
  • ваших мирских представлений или неведения спала или изменен навсегда или становятся очень тонкими, тем самым вызывая некоторые или все оковы упасть
+226
Madhan 9 янв. 2016 г., 5:55:01

Ваше здоровье, богатство, репутация, карьера, семья-все непостоянно. Ваша жизнь тоже непостоянна. Ничто не вечно и все меняется с течением времени. Ничего плохого, как болезни и смерти можно избежать навсегда. Ничего хорошего, как ваши близкие могут быть сохранены навсегда. Это аничче.

Это вызывает неуверенность для людей, когда они думают о своем будущем. Неопределенность является одним из способов обобщения влияния непостоянства. Неопределенность может быть более значимый термин для людей, чем непостоянство.

Аничче также обсуждалась в рамках пяти совокупностей, существо непостоянное и в самом деле, все обусловленные вещи непостоянны и меняются.

Будда видел только ограниченное будущее на основе причины и следствия. Как раз если вы видите пасмурного неба и дождя. Предсказание Будды будущего-это не потому, что все события в будущем, являются фиксированным и предопределенным.

В буддизме, только на постоянной, так и есть ниббана.

+154
simonzack 10 окт. 2019 г., 2:15:38

Я думаю, что я вроде как в ответе Андрея, т. е.:

  • Я помню что-то, а форма-как правило, человек или место, но, возможно, действие или состояние
  • Там тогда какое-то чувство, [ы], связанные с этим, например "я люблю[д], Что", "чтобы красиво было", "это был я"
  • Тогда я думаю: "да, я мог пропустить, что испытываете ностальгию, если бы я не знал лучше, чем сейчас (т. е. тяга, что может быстро привести к страданиям). Кроме того, что, кажется, быть примером мне-делать".

Я думаю о том, как "тяга к прошлому". Менее легко описать кратко это "стремление в будущее" (возможно.к.а. "став-тяга"); и, что бы ум был делаешь, что позволило потенциально-ностальгические изображения даже возникнуть (возможно.к.а. "anusaya и asava")- я думаю вот как, если ты физически пить, то вы, вероятно, постоянно пить, является ли или не вы на мгновение на самом деле думает о воде.

Так что это "прошлое", "будущее", и "скрытая склонность".

Это не совсем соответствует традиционной классификации -- т. е. Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā (т. е. "чувственность", "становление", и тем не менее вы переводите образ в этом контексте-я думаю, что "тяга к прекращению становления" или "жаждущий стать прекращение").

"Желая как-то остановить", наверное, нелегко понять или поняли, хотя: например, дискомфорт, личного или сочувствующие.

+125
Linara 25 янв. 2019 г., 4:58:14

Уровень буддийской картины заключается в том, что

  • вызваны только сиюминутных частностях,

поэтому, учитывая, что

  • только причинно-следственная вещи имеют существование,

отсюда следует, что целое не существует. Вы можете найти аргументы для этих двух требований довольно легко.

+25
Manoj Dembla 28 апр. 2010 г., 3:31:17

Если так, то почему Нирвана не происходит сейчас?

Ниббана-это существующая реальность. Его затемняется омрачений, подобно голубой небо затянуто облаками. Инсайт-медитации и работе позволяет практикующему получить опыт и в конечном итоге достичь Ниббаны.

Это мое желание или пригодности условие для это произошло?

Полезный намерение-это начало, но не достаточно само по себе. Он должен быть подкреплен практикой. Мы сами должны делать свою работу, т. е. работа для очищения тела, ума и поведения.

Я настоятельно рекомендую прочитать статью "Ниббаны", вен. Монах Бодхи.

+13
Beliy1840 17 янв. 2019 г., 7:13:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil