Разные миры,разные существа,разные времена - как они понимают, что мы говорим?

Я видел, как некоторые Сутры / Suttas старт с открытым приглашением для многих существ, чтобы прийти и услышать слова Господа.

Сейчас это не имеет смысла, так как это было учение, данное Господом Буддой своим последователям.Но теперь времена изменились "пали", как язык мертвый. Она породила множество новых языков и умер в процессе. Поэтому сегодня мы говорим то же suttas и некоторые сохранить ее оригинальной и некоторые используют их собственный перевод.


  • Так как происходит перевод?

Есть ли упоминания о том, как существа разных миров понять один язык, я имею в виду даже мы не используем "пали" сейчас так, как это происходит?


  • И есть еще одна сторона в этом тоже.

Есть некоторые действительно плохие сферах, как "Pretha" существ. У них только страдания, за исключением немногих, имеющих некоторые удобства, такие как одежда и еда.Эти существа не имеют возможности учиться, так как это произошло,

как они понимают учение, когда они приходят, чтобы услышать это?


Если вы можете обеспечить любой профиль / сутра referance

+751
DrunkinLama 10 дек. 2018 г., 0:37:01
31 ответов

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+995
Amandeep Chugh 03 февр. '09 в 4:24

Обычные люди с невежеством не узнаем о природе Дхармы и сделает спор более важно тратить драгоценное время зря. Учение Будды-это простой и вневременной. Практикуя(не просто читать, думать или обсуждать) медитация прозрения, одна обязательно придет, чтобы знать, что Рупа/Нама, как он приходят и уходят постоянно, и чем это закончится страданиями. Наука будет нужно больше времени, чтобы доказать это, но еще не. С протыкающий копьем в грудь, никто не может получить шанс проследить источник. Все время проходя через безначальное/бесконечной сансары не только как человека но и как с другом, находясь в разных обителях(включая животный мир) несметное количество придется ответить. Некоторые из них ближе к человека будет более ближе к человеку в целом. Если бы привычки животного(например. корова/обезьяна/собака), конечно, с невежеством приведет к тому, что жизнь после рождения и наоборот. Камма-это просто, если знаешь абсолютную истину, если не это, вероятно, думал как чудотворная.

+978
user1516487 10 нояб. 2012 г., 11:35:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+918
Michael Fowler 13 февр. 2019 г., 17:02:01

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+894
Aayman Khalil 20 янв. 2015 г., 11:57:16

Для тех, кто боится старости и смерти, что было бы хорошо продуманный ответ? Мои первые мысли о нем будут, если вы научитесь медитировать, вы будете наслаждаться свою старость, и вы никогда не бояться смерти. Но это не ответ, который понравится многим людям. Так что это вопрос, который кричит для зрелой, выдержанной ответ?

+886
JTTR 12 июн. 2016 г., 0:23:16

Пытается контролировать ум или попробовать сразу супер памятуя не может работать. Также практикуют только во временной формальной медитацией никогда не хватает.

Ключ практикующих осознанность все время, не пытаясь контролировать ум. Это путь к освобождению.

Осознанность-путь к Бессмертному (ниббана); unmindfulness это путь к смерти. Те, кто помнят, не умирают; те, кто не помним, как будто уже мертв. Полностью понимая это, мудрые, которые помним, радуемся, не забывая и найти радость в домен благородных (Ariyas). Мудрый, постоянно культивируя безмятежность и проникновение развитием практики, быть внимательным и упорно стремится, реализовать Ниббану: Ниббану, которая свободна от уз йога; ниббана, несравненная!

https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=021

+885
shitu Patel 17 мая 2011 г., 12:25:28

Повреждение головного мозга может снизить умственные способности.

Архатом является свободным от неблагих корней, т. е. они перестали реагировать на чувственные раздражители. Повреждение мозга или нет неблагих корней не возникает.

Поэтому они не теряют своих достижений.

+883
Rishabh Agarwal 11 сент. 2013 г., 14:40:58

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+858
luser droog 22 окт. 2010 г., 22:45:00

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью учить или знать, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить одна личность?

Я думаю, что нет. Если кто знает путь к освобождению, он всегда будет стремиться давать советы, что бы помочь этому человеку достичь освобождения.

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причина такого?

Может кто-то еще не готов услышать Дхамму, так что еще можно сделать другое, то пусть идут свой путь самостоятельно? Вы не можете помочь, если кто-то не хочет, чтобы ему помогли или если он/она не нуждается в помощи.

Зачем, если, мудрый и сострадательный человек, можно не посылать вас, передавая только на свой собственный?

Мудрый не стал бы, чтобы отправить вас, если он видит:

  1. он может помочь вам и
  2. что вы можете помочь и
  3. вы хотите быть помог.

Если все три вышеперечисленных условия, то он бы не посылать тебя.

Если только условия 2 и 3 будут выполнены, он отправит тебя куда-нибудь, чтобы вам помочь, возможно, некоторые другие учителя или на пути, что бы помочь вам.

В любой другой комбинации указанных выше трех условий, мудрый позволил бы тебе пойти на свой собственный. Что еще он мог сделать, если он видит, что он не может помочь вам? Что еще он мог сделать, если он видит, что вы не можете помочь? Или если он видит, что вы не хотите помочь?

И почему бы неумно и придает человеку желание руководства или привязать другим?

Есть много причин, почему бы неразумным и придает человеку желание направлять других.

Но в чем суть, в чем причина, что является причиной неразумным и придает человеку будет желание направлять других?

Это тяга.

Когда есть тяга, есть все. То, что будет, является как "я". Что считается "я" самостоятельно.

Полагаю, это самостоятельно не хватает самооценки, чувства значимости, не хватает радости, счастья, чувство достижения, цели в жизни и т. д. Все это создает страдания для самих себя.

Когда " я " страдает, есть только одно лекарство, которое лечит причину болезни страдания: реализация АНАТТА.

Когда анатта, не могут быть реализованы из-за сильных помех (панча), остаются только два лекарства, чтобы облегчить симптомы болезни, страдания:

  1. Стать посвященной чувственным удовольствиям (тяга к желаниям)
  2. Посвятила собственной скорби (тяга к нет желания)

Эти лекарственные средства. Кроме этого, нет никаких других. Если есть другие, все они вытекают из одного из этих трех.

Если анатта, не могут быть реализованы, самостоятельно будут использовать как лекарство 1. или 2.

Чем больше страданий себе, тем больше он будет использовать эти два лекарства.

Теперь, некоторые селфы имеют неприятные ощущения неадекватности или отсутствия важности или похожие. Чтобы избавиться от таких неприятных ощущений, они могут принимать лекарство 1. Таким образом, они начинают желая иметь чувства адекватности или похожие. Поскольку они не могут получить эти приятные ощущения от одного лишь желания и фантазии, они решили стать экспертами в какой-либо области, например, в Дхамме и они начинают проповеди и наставлять других в Дхамме. По учению Дхаммы, набирает последователей и направлять их, они получают приятные ощущения достаточности и неприятные ощущения неадекватности прекратить. Эти приятные чувства адекватности могут быть любые чувства, как и чувства гордости за себя, или гордость, или важно, или чувством, или чувство исключительности, или умный, или мудрый, и т. д. Но так как все чувства непостоянны, приятные ощущения достаточности рано или поздно прекратиться. Как только они прекратятся, недостаточно самостоятельного раскроется, и неприятное чувство неполноценности возникло. Опять же, желание чувства адекватности возникают, и цикл повторяется.

Когда по-настоящему понимает, анатта, нет, как человек будет использовать лекарство 1 и лекарство 2 для облегчения неприятных ощущений. Вместо мудрости будет использоваться, которое исходит из личного опыта и понимания, который идет как это:

От жажды в состояние, происходит становление.

Становится, приходят неприятные ощущения.

Со снятием влечения неприятные ощущения прекратятся.

Вот почему мудрый не имеет никаких неприятных ощущений или, чтобы быть более точным, мудрым и неприятных ощущений, когда он позволяет им возникнуть. Например, он мог видеть боль, но он бы не был в боли, пока боль позволили возникнуть. Или он мог видеть страх, но он не будет в страхе, пока страх позволили возникнуть. Он овладел чувствами к совершенству. Он знает, что такое чувства, какова его причина и каков путь к его прекращению.

Зная, таким образом, мудрый помогает, когда он способен помогать и человек нуждается в помощи, и человек хочет, чтобы ему помогли. Зная, таким образом, Мудрый также не забывайте помогать себе, а только помогая себе, он мог бы помочь другим.

+840
Lew Stonehouse 28 янв. 2011 г., 20:06:04

Священные писания (в 3.38) отчета перед своим просветлением Будды, когда непросвещенные Готама жил в трех дворцах, он имел видение он будет стареть, болеть и умереть, и это видение заставило его потерять опьянения с молодости и жизни.

Потом, после просветления, он полностью осознал пяти совокупностей, составляющих жизнь (тело, чувства, восприятие, мысли и чувства, сознание) является 'не-я'; и одна из причин, почему каждый из пяти агрегатов не может быть "я", потому что каждый из них может быть предметом скорби & болезни, которые невозможно контролировать (см. Начало ЗП 22.59).

Он сразу сообщил, Будда учил пожилой человек, который:

Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, кроме чисто дурью?

ЗП 22.1

Поэтому, хотя Готама оригинальное видение смерти в юности в результате большой тревоги в его разум и долгой экспериментальной духовный поиск, в конце концов, он Будда был лишь полное принятие и, таким образом, будучи в полном мире с его оригинальным видением неизбежного распада, смерти и бренности.

В вашей ситуации, место, чтобы пойти является развитие медитативного спокойствия (саматха) и четкое прозрение (Випассана) так что ум находится в полном покое и свободы с болезни, старение и смерть (вместо того, чтобы дискомфорт, связанный с этим первоначальное видение). В буддизме это называется достижение 'Бессмертный'.

Монахи, памятование о смерти — когда разработано и преследовал — это большой фруктов и огромную пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец (кульминация).

В 6.20

+796
zeropipezero 23 янв. 2017 г., 11:40:55

На самом деле есть 4 стороны и они все допустимые методы Тхеравады. Проблема возникает, когда дезинформируют людей начинают говорить только одним из этих методов является правильным.

  1. Понимание предшествует спокойствие
  2. Спокойствие предшествовать понимание
  3. Спокойствие в тандеме с пониманием
  4. путем расчета по отношению к Дхамме.

Читать Yuganandha Сутта для более подробной информации

+786
RUDZ 8 июл. 2013 г., 21:08:46

В буддизме, Правый взгляд, относится к пониманию и применению правильно Дхамме (учению).

"Видеть вещи, как они есть" - это понимание, особенно в видя, как пять совокупностей и зависимое возникновение действительно работает.

ОП: если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую, что реакция в таких как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев, гнев а потом постарайтесь не набрасываться и реагировать? Если у меня темные злые мысли не слишком ли поздно? ... Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует?

Покуда ты заметил, что ты становишься злым и можно определить, что это вредно для тебя и окружающих, то это уже здорово. Вы наверняка не слишком поздно. Слишком поздно, никогда не замечая этого.

На самом деле, это нашли в suttas, в млн 20:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в этом других тема, связана с тем, что умело, он должен тщательно недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли неблагими, эти мои мысли порицания, эти мысли шахта в результате стресса. Как он рассматривает недостатки мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращение, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их побросав, он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Итак, вы довольно много на трассе, делаете точно правильно. Как только вы заметите гнев, думать о недостатках гнева, и она исчезнет. Отлично!

Сутта переходит на следующий шаг:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не платят внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая никакого на них внимания, эти злые, неумелые мысли заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Когда вы смотрите грустный фильм, вы можете чувствовать себя печально в некоторых моментах. Но вы не будете нести печаль с тобой и впадать в депрессию, а? При остановке просмотра фильма, вы сразу же забудете о ней.

Аналогичным образом, вы лечите злые неумелые мысли сюда, как будто они были какой-то фильм появляется в твоем уме, и игнорировать их.

Поэтому, просто повторите эти шаги от МН 20:

  1. Обратите внимание, когда вы начинаете злиться (или другое зло неискусные мысли). Это не имеет значения, если вы заметили это только после того, как вы станете сердиться. Чем раньше, тем лучше.
  2. Переключиться на другую тему мысли, которую умело и хорошо. (Я не цитирую эту часть Сутта)
  3. Если это не сработает, думать о недостатках зло неблагими мыслями и эмоциями.
  4. Если это не сработает, просто игнорируйте его, как будто это сон или кино, в виду, что не имеет отношения к вам.
  5. Повторите описанные выше, таким образом, что такая реакция происходит рано с практикой. Практика делает совершенным.

Еще один важный момент заключается в том, что вы не должны испытывать чувство вины или угрызения совести после того, как испытываем гнев. То есть не умелые. Это приводит лишь к другого рода заблуждения, что раскаяние и беспокойство.

Что такое искусные-это стыдно и несет ответственность за свои мысли и поступки, и их последствия, прежде чем думать или действовать unvirtuously.

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Я думаю, что ты на правильном пути. Вам просто нужно некоторые незначительные щипки и вы будет делать это только право.

+767
user200618 19 февр. 2017 г., 23:55:28

Внимательность (читай: внимание) - это автомобиль для истинной реальности (видеть без влияния kleshas).

После этого постоянного сознания трансформация произошла, борьба за осознанность более не требуется, как это было во время сосредоточения и подготовки кадров.

Кто-то: кто ты? Ты Бог?

Будда: я не сплю.

+735
Kyros 12 июл. 2014 г., 12:54:32

Действительно хороший взгляд на рода диспуты буддисты попали в Kathaavatthu - переводится на английский как "точки разногласия". Это более поздний текст, но и определяет многие противоречия и связанные с ними аргументы. Примеры хороших дебатов в suttas на 56 млн и DN 23.

Как вы говорите, спор играет важную роль в обучении, поэтому в дискуссии слишком много, чтобы перечислить. У меня нет никакой информации о Дхармакирти хотя.

+732
Biranchi 9 мая 2012 г., 6:17:52

Упасака, интересно,

Знание освобождения khayeñāṇa, или дуккха-ниродха-gāminiyā paṭipadāya ñāṇaṃ (знание о пути, ведущем к прекращению страдания), является эффект пути. Теперь зная это, причины должен достичь определенного освобождения vimutti на первом месте. Как только вы получите эти знания, направляя на определенные vimutti, могут быть воспроизведены.

Нет такого как противоречия, но это просто изменение точки зрения на фрукты, и один оставив позади фруктами.

Другие то уже упоминалось в других ответов, освобождения и знания освобождения не только то, что происходит только архатом, но и в определенной степени для всех других этапов пробуждения. В полном объеме дошедший до наших дней, а так же полный повтор-может, конечно, только для архатом. Знания в "конце", с раздроблении тела, будет заброшен и окончательной чето-vimutti, pañña-vimutti достигнута. Релиз только потом.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+722
Joy Sked 26 авг. 2016 г., 12:45:35

По моему пониманию есть четыре стадии просветления.

  1. Sotapatti
  2. Sakadagami
  3. Anagami
  4. Араханта

Так что вполне возможно, что нормальный человек может присутствовать на государственной Sotapatti с нормальным стилем жизни. На самом деле там было много мирян, которые присутствовали на этих этапах. Нашел эту вики-страницу с большим количеством информации о просвещенные миряне по разным Suttas.

+697
Ferari Mamuaya 2 июл. 2013 г., 7:54:29

Есть современные Метта гатха, которая здесь обсуждается и который начинается ...

Могу ли я быть свободной от вражды и опасности

... так что я думаю, что это считается нормальным в эти дни.

Я думаю, что я читал, что причина в том, что вы должны позвонить в голову Метта для себя или ваших собственных друзей и семьи, т. е. людей, которых вы можете легко чувствовать, Метта к ... прежде чем пытаться применить его к людям, вы не знаете, и/или людям, вы чувствуете emnity в сторону.

Возможно, такая стратегия несовместима с попытками практика анатта, но я не уверен, что каждый пытается это сделать, но см. Также Метта медитации учили собственников жилья?

Также Дхаммапада 129:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Что, кажется, предположить, что люди по своей природе воздерживаются от причинения вреда себе.

До сих пор я не уверен, Метта действительно применимо к себе: отчасти, потому что я не вижу, как это не поощрение-вид и жмется; отчасти потому, что, полагаю, это может привести к чрезмерной снисходительности (т. е. признавать свои собственные ошибки вместо того, чтобы приложить усилия для их исправления), хотя вы, возможно, counterargue, что истинная Метта будет включать должным образом, следуя по пути, а частично, потому что думаю, что Метта (brahmaviharas вообще), а в первую очередь социальные:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта


Есть учение под названием "этапы Метта".

Например, статья - на шести этапах Метта-Бхавана -- ссылается на Visuddhimagga (Глава 9) в качестве источника, и включает в себя ...

  1. К себе
  2. По отношению к нашим любимым
  3. К нейтральным существам
  4. К тем, с кем мы в конфликте
  5. По отношению ко всем живым существам

... или другой источник говорит, что шесть этапов:

  1. Все четыре выше
  2. Весь unverse

Вы можете увидеть Visuddhimagga для более подробной консультации -- это довольно подробная (15 страниц) и начинается что-то вроде этого:

enter image description here

Вот что он говорит после этого, о ее развитии по отношению к самому себе:

enter image description here

enter image description here

(это была цитата путь очищения переводе монах Nanamoli, от общество буддийской публикации).

+672
wolfhammer 18 сент. 2014 г., 19:56:41

Все буддийские традиции, что Будда полностью пробудилась и полностью очистил свой ум от трех ядов желания, отвращение и неведение. Будды больше не связан Сансары, и закончились страдания, которые затаенных люди испытывают в жизни.

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достиг нирваны. В буддийской традиции этот термин часто толкуется как исчезновение "три пожара",или "трех ядов",страсть (рага), отвращение (двеши) и невежество.

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоится о своем здоровье и никогда не сомневался о себе ли он был делать добро или нет?

+665
MMR 11 дек. 2011 г., 16:48:29

(thīna-middha) является одним из 5 препятствий разума. Я тоже таким же образом. Я чувствую более бдительными после хорошего сеанса медитации. 5 помеха и посредничества являются полярными противоположностями. Я думаю, что мы делаем хорошо, где Будда сравнивает самоконтроль, чтобы быть великим поваром, который смотрит короля за обеденным столом, чтобы выяснить свой личный вкус и соответствующим образом корректировать следующего блюда. Такой шеф будет пожинать награды.

thīna-middha-тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии или даже может быть сонливость.

+626
Markus Nyman 9 февр. 2019 г., 0:49:03

Я не знаю Сутта, где Будда предложил ритуал. (Там может быть один; я просто не знаю его.) Но я знаю, что есть Сутта, где Будда провел последователем, чтобы понять, что ритуал неэффективен. В ЗП 42.6, Paccha-bhumika Сутта: [брахманы] в западной земле Будды дал 4 примеры толпы, пытаясь повлиять на исход ритуалов. Вот два для примера:

"Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

"Нет, Господи".

а также:

"Допустим, человек выкинет банку гхи или масло в кувшине в глубокий пруд, где оно разбилось. Все осколки и банки-осколки пошли вниз, в то время как топленое масло или нефть будет подниматься. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обходят с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'раковина, о гхи/масло! Погружаться, о гхи/масло! Идите вниз, о гхи/масло!' Как вы думаете: будет, что гхи/масло, из-за молитвы восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей погружаться, погружаться, или пойти вниз?"

"Нет, Господи".

Сутта заканчивается единственный действенный "ритуал", который я знаю с этого времени, что слушатель прибежища.

"Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

+466
qoshibotu 18 мая 2014 г., 5:20:55

Я изучал Адвайта-веданты в течение некоторого времени. Я никогда не понимал, что все было сознания и что сознание не является продуктом моего мозга, ни в моем разуме и не мог получить его, я сомневалась все время. Когда я узнал о буддийский принцип сознания, возникшее я напрямую сказал, что да это так и есть. Теперь мой вопрос, как новый буддийский практикующий, я слышал Руперт Спира говоря: "время и пространство ilusions существующее только с точки зрения наблюдателя, наблюдая изменения, другими словами это своего рода метафизического идеализма, где "я", в конечном счете, правда и все остальное, включая время,пространство,объекты (даже время и место физики является разумом, а не реально существующие во Вселенной) для меня тоже было трудно поверить. Я спросила у себя как мир зависит от меня? (хотя я, вероятно, не увидим что-то происходит за пределами моего дома это не значит, что этого не случиться) (при написании этого я видел теорию Nagarjunas который, кажется, идеализм как Адвайта??? (он говорит, что время и пространство физика нет независимого существования нашего разума и что все против???) Вы согласны, что время и пространство физика ilusion ? Если не могли бы вы пояснить, что логика буддийской позиции времени и пространства (как в отношении к психическому времени и о физике, я буду изменить мой взгляд на представление о буддизме, которые я нашел очень полезным и логичным, с "сознанием возникшее".

Садху Садху Садху

+462
FoxTribune 31 авг. 2011 г., 7:12:30

По клонащ к вашим отречением, вы можете стать бесстрастным (что является способом справиться со своими страданиями), но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+454
Srijan 19 дек. 2012 г., 11:52:13

Татхагата-это два слова: татха (таким образом) + Гата (пошел; идти; прибыл)

tathatā состоит из двух слов: татха (таким образом) + tв (состояние)

Пали произносится здесь в 23:19 http://www.suanmokkh.org/retreat_talks/148

+449
Pratik Patra 4 мар. 2015 г., 15:52:32

Это просто плохой перевод. "Сознание" - это общее слово для виджняна. Лучший перевод виджняна - это "(субъективного) опыта". Смысл, вы видите что-то => вы признаете это => ты это понимаешь => вы испытываете его.

"Интеллект" - как они обычно переводят манас или разум.

Так что "интеллект-сознание" или Мано-виджняна, таким образом, субъективный опыт того, что происходит в собственном разуме. Это когда вы "видите" то, что ты думаешь О etc. Я думаю, это называется повторное представление в современной когнитивной науки.

Она не требует высшего разума или чего-то подобного. Основываясь на моем опыте медитации, он работает как цикл. Как правило, входной сигнал от органов чувств поступает к памяти, чтобы найти соответствующие ассоциации, это как признание произойдет, основе виджняна. С manovijnana, вместо органов чувств, наше внимание захватывает данные из кратковременной памяти, совпадения в долговременной памяти, добавляет, что в краткосрочной памяти - вуаля, manovijnana.

+423
Lance McNearney 26 дек. 2014 г., 9:21:30

Есть удовольствие и боль. Также называется Радость и печаль.

Например, если я в спорт-любящий человек, то удовольствие от занятий спортом достаточно, чтобы мотивировать меня, чтобы участвовать в них. Вот и я "рванул" к цели стать более физически активными.

Однако, если я не спорт-любящий человек, то боли возникают сердечно-сосудистые заболевания или другие побочные эффекты малоподвижный образ жизни сведет меня с целью стать более физически активными. Вот я "подтолкнул" к цели стать более физически активными.

Будда учил четырем благородным истинам о страдании, причине страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к концу страдания.

Я думаю, что вы спутали боли или горя, с тем, что Будда описывает как страдание (дукха).

Страдания (дуккха) включает в себя как удовольствие и боль, радость и печаль.

Будда объясняет в Dhammacakkappavattana Сутта:

Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

Пока человек жаждет жизни и бытия, является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и горя, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

Это совокупность страдания (дуккха). Не только ту часть, которая относится к боли и печали. Такие страдания должны мотивировать вас, чтобы избавиться от него, просто как добрый принц был мотивирован, чтобы оставить свою комфортную жизнь в поисках конец страдания.

+417
Tegrohir 11 мая 2010 г., 4:40:28

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+412
user3095 23 сент. 2015 г., 5:12:47

Рядом Parinibbana

После того, как я ушел, Санга — если он хочет — может отменить малого и незначительного правила подготовки

См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Существует путаница о том, что является незначительным и не как никто не спросил Будду разъяснить, какие правила являются мелкие правила, поэтому было решено оставить все правила.

См. также: http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/148.htm

+396
VPSBoy 15 дек. 2014 г., 12:01:37

Поскольку Дзен-это самая известная форма буддизма на Западе [нужная цитация], вполне возможно, что для многих людей Махаяна сформировалась в Китай, а не Индия. Так что цитата может быть случайное значение false.

Представьте себе, что я вьетнамец. В моем примитивном понимании, прежде чем всерьез читать тексты буддизма, Махаяны является китайская ветвь буддизма. Это ваш вопрос, который заставляет меня удивило то, что я знала. Я всегда думал, что Нагарджуна является китайским мастером. Его китайское имя является настолько популярным, чтобы меня.

+375
kanji 10 янв. 2016 г., 2:19:55

Не всегда:

  • Если вы больны и обратиться к кому-то, кто не врач, кто бездарь или вор, это не поможет (разве что как плацебо)
  • Если вы больны неизлечимой (неизлечимой) болезни и обратиться к врачу, это не поможет (ну это может помочь управлять симптомы и объяснить, что происходит)

В Sigalovada Сутта (дн 31) детали длинные списки примеров и различия между "хорошим общением" и "плохого общения" для мирян.

Я думаю, что буддизм включает в себя две темы:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

и:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта (СН 45.2)

+197
TML 18 июл. 2015 г., 11:10:24

Оба крайних или положительное мнение отклонены Махаяны. Для этого представления мы требуем формой Compatabilism для всех метафизических дихотомий.

На добровольное Рамеш Balsekar пишет это в своей книге окончательное понимание, дает смысл ‘У-Вэй’, или non-волевой жизни.

"Живая выступающий, с волей, с чувством личной делание, это кабала. Поэтому, живя не специально быть путь, по которому мудрец живет? Но делать и не-делать - положительные и отрицательные не-делать - оба аспекты ‘делать’.

Как же тогда мудрец будет сказать, что в жизни не выступающий? Возможно более точное описание будет то, что мудрец полностью осознает, что он живет не своей жизнью (либо специально или не специально), но это его жизнь, а чужие жизни - это жить.

Это означает, что никто не может жить выступающий или иным образом; это, действительно, ‘хотению’ суть ‘эго’, выражение " Я " концепции, созданные ‘божественный гипноз’ так, что ‘Лила’ в жизни может случиться. Именно этот ‘хотению’ или чувство личной делание в субъективном цепь причинно-следственных который производит удовлетворение или разочарование в концептуальной личности.

Опять же, что это означает, что это шутка, чтобы поверить, что вы должны отказаться от воли как волевой акт! ‘Отпусти’ - кто отпустил? В ‘отпускания’ может произойти только в результате четкого понимания разницы между тем, что-мы-есть и что-то появится-к-быть. И потом, не волевой жизни или бытия-жили, естественно, становится Ву Вэй, спонтанной жизни, жизни без ненужного бремени воли. Зачем нести ваш багаж, когда вы перевозили в автомобиле?

Чтобы быть просветленным, чтобы иметь возможность принимать с хладнокровием все в жизни в любой момент, как Божья воля".

Вот Гурджиева на эту тему.

“Я спросил г., что человек должен сделать, чтобы усвоить это учение.

“Что делать?” - спросил г. Как бы удивился. “Это невозможно сделать ничего. Человек должен прежде всего понимать определенные вещи. У него тысячи ложных идей и ложных понятий, главным образом о себе, и он должен избавиться от некоторых из них, прежде чем начинать приобретать что-то новое. В противном случае новое будет построено на неправильном фундаменте, и результат будет хуже, чем раньше”.

““Как можно избавиться от ложных идей?” Я спросил. “Мы зависим от формы нашего восприятия. Ложные идеи создаются формами нашего восприятия”.

Г покачал головой. “Ты опять говоришь о чем-нибудь другом”, - сказал он. “Вы говорите ошибки, возникающие от восприятия, но я говорю не об этих. В рамках данного восприятия человек может ошибаться более или менее ошибаться. Как я уже говорил, главным заблуждением человека является его убежденность в том, что он может сделать. Все люди думают, что они могут сделать, и первый вопрос все люди задают то, что они должны делать. Но на самом деле никто ничего не делает и никто ничего не может сделать. Это первая вещь, которая должна быть понята. Все, что происходит. Все, что происходит с человеком, все что сделано им, все, что исходит от него - все это происходит. И случается точно так же, как дождь падает в результате изменения температуры в верхних слоях атмосферы или в окружающих облаках, как тает снег под лучами солнца, как пыль вздымается ветром.

Каждый считает, что ничего не делается так, как это должно быть сделано. На самом деле все делается в единственный способ, которым это можно сделать. Если одна вещь может быть иной, все могло быть иначе. ... Попытаться понять, что я говорю. Все зависит от всего остального, все связано, нет ничего отдельного. Поэтому все идет только так, как он может пойти. Если бы люди были иными, все было бы иначе. Они такие, какие они есть, поэтому все так и есть”.

Это было очень трудно глотать.

“Нет ничего, абсолютно ничего, что можно сделать?” Я спросил.

“Абсолютно ничего”.

“И никто не может ничего сделать?”

“Это уже другой вопрос. Для того, чтобы это сделать необходимо. И надо сначала понять, что означает быть”.

П. Д. Успенский Беседы с Гурджиевым В поисках чудесного - фрагменты неизвестного учения (1949)

+90
myklee 9 авг. 2011 г., 5:27:41

Внимательность медитация может помочь человеку бороться со стрессом. Это связано с тем, что, будучи объективным, это облегчает взаимодействие психологических "гарантии," бессознательные психические процессы, убедитесь, что вы думаете или делаете лучшее, что, учитывая обстоятельства. Это как внимательность основе снижения стресса (MBSR) медицинские программы работы. В общем, более продвинутые состояния медитации, необходимо разобраться в более бессознательное и недостатки форм мотивации (карма). Если вы хотите знать больше о практике, пожалуйста, прочитайте мою книгу, как осознанность медитация работает.

+57
Brad Troxel 9 июл. 2017 г., 13:17:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil