Кто сказал: "Перестаньте делать зло научитесь делать добро, чтобы очистить сердце"?

Кто сказал, что это полное описание буддийского пути

Перестаньте делать зло

Научитесь творить добро

Очистить сердце

Я думал, что это был Бодхидхарма, но я не могу найти точную ссылку на цитату. Большое Спасибо.

+913
Nathan Shelly 17 нояб. 2014 г., 21:13:46
39 ответов

Следуя Дхамме к концу страдания, не делать естественная вещь. Это на самом деле делать то, что противоположно тому, что естественно. Он идет против течения. Что естественно-следовать тягу.

Из Итивуттака 109:

"Предположим, монахи, человек несет с собой по ток реки, что казалось приятным и приятным. Но увидев его, зорок человек, стоя на берегу, кричали ему: 'Эй, хороший человек! Хотя вы и ложатся вдоль по течению реки то, что кажется приятным и милым, внизу есть бассейн с бурные волны и завихрение вихри, с монстрами и демонами. На достигая бассейна вы будете умирать или страдать близок к смерти'. Затем, монахи, услышав слова этого человека, что человек будет борьба против течения с руками и ногами.

"Я использовал этот пример, монахи, чтобы проиллюстрировать смысл. И этот смысл здесь такой: течение реки-это синоним для жажды. 'Кажущаяся приятной и' является синонимом шесть внутреннее чувство-баз. 'Бассейн внизу' является синонимом пять нижних оков. 'Волны' является синонимом гнева и разочарования. 'Завихрение вихри' является синонимом пяти прядей чувственное наслаждение. Монстры и демоны' - это синоним бабы (т. е. сексуальное влечение). 'Против течения' - это синоним отречения. 'Борется с руки и ноги-это синоним для возбуждения энергии. 'Тот зорок человек, стоящий на берегу-это синоним слова Татхагаты, Араханта, полностью просветленный."

Будда признается в Ayacana Сутта , что массы, кто находит удовольствие в привязанности, возбужденное по привязанности и наслаждаться привязанностью, будет не легко понять Дхамму.

"Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Мы не должны недооценивать, насколько "естественным" это для масс, чтобы предаваться чувственным удовольствиям. От Магандии Сутта:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Ананда Сутта (SN22.83) перефразировал здесь, говорит, что личность ("я") тоже очень естественно, пока человек цепляется за пяти совокупностей.

Если кто-то хочет увидеть свое отражение или изображение, он может сделать это только через дела, а именно зеркало или очистить водоем. В же образом сделайте пять совокупностей, отражающих образ "я". Как пока человек зависит от них и поддерживает их, так долго будет продолжаться "Я" отражается. Только когда один не полагаться на них больше, будет образ "я" исчезнет.

В Mallikaa Сутта, мы видим, что другой самая естественная вещь заключается в том, что самый дорогой человек для себя сам. Так, это тоже вполне естественно быть эгоистичными.

Однако, в целом, люди склонны чувствовать подспудное чувство неудовлетворенности, потому что, несмотря на преследующие удовольствий, он никогда не длится, и старение, болезнь, распад и смерть неизбежна. Это чувство неудовлетворенности, которое чувствует страдание, то, что заставляет некоторых людей считать Дхамме, и следовать по пути, который не является естественным, идущим против течения реки сансары, к концу страдания.

Каковы мои Дхаммы? Полагаю, под этим вы подразумеваете, что моя судьба?

По умолчанию, ваш "естественный" судьба-идти вместе с потоком влечение и цепляние, на реку сансары, к месту назначения страданий. Это до вас, чтобы решить, идти против течения, и изменить свою судьбу, в конце страданий, который находится на стабильном берегу Нирваны, где Будда стоял.

Другими словами, вместо того, чтобы спрашивать "в чем мое предназначение?", вы хотели спросить "как я могу изменить свою судьбу?", "как я могу изменить мою судьбу?".

Ваша Дхамма-решать вашу судьбу, вы сами себе прибежищем, согласно Дхаммапада 380.

ОГЯ 160. Одна действительно является защитником самого себя; кто еще мог защитником быть? С себя полностью контролировать, человек обретает мастерство что трудно завоевать.

ОГЯ 165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зла не доделал; по себе-это чисто. Чистота и примеси зависит от самого себя; никто не может очистить другого.

Модели DHP 380. Один-собственный протектор, одно собственное убежище. Следовательно, нужно контролировать себя, даже как трейдер управляет благородный жеребец.

+910
Abhinav Ralhan 03 февр. '09 в 4:24

Легко видеть недостатки других, housholder Конрад, и интересно.

Кроме некоторых аспектов того, что принадлежит другим, тут уже писали, не стоит забывать, что миряне помогать монахам не помощи других мирян и на самом деле не имеют никаких обязанностей по отношению к ним.

Когда одно переходит в другое пространство с отношением клиента, такого никогда не будет пользы, особенно в отношении Дхаммы, так приятно:

Лучше отдавать, чем потреблять и требованием разума, мысли "я имею право"... таков ум великого неправильный взгляд и не совсем на сцену, чтобы получить какие-либо Дхамме.

Это может быть иногда трудно получить доступ к Сангхе, но не стоит забывать, что такое отношение к свои долги в мире, а также Upanissaya. Никто не должен, обязан, дать или предоставить что-нибудь, даже если вы будете достойны получить подарки и гостеприимство.

Несколько советов, как подойти к лей - сторонник Сангхи, если даже дела здесь, желая сделать существу, какие-то намеки были даны здесь: [Вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано как милостыня (советы для милостыни)

  • Чаевые в reagard организованных монастырей
  • Стюарды, монастырь и помощники монаха

Приятно отметить, центров и общин, которые обслуживают посетителей, как боги, могли сделать такую очень сознательный в передовой для последующего усиления. Поэтому важно, чтобы reflecct, почему никто на самом деле уходит в буддийский центр: сделать заслуг или использовать старый? Во втором случае, лучше получить доступ к рынкам, и человеку, который употребляют, естественно, будет только встретить тех, кто торгует в Дхамме, редко найти способы, чтобы сделать реальные плодотворные существа, лишенные Upanissaya, вид справа.

Если желающих работать в центре, помочь монастырю вопрос: как должен Тхеравады центр подход мирян для поддержки? хорошо спросил к мудрым. Если кто-то с использованием возможных подарков, ответ "как они должны действовать по отношению ко мне" - это всего неправильно разместила, в самом начале.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+883
Lenivika 6 сент. 2017 г., 21:59:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В случаях, названных двух других ответов, я должен добавить, указанному в Bojjhanga Сутта (скандировали в качестве защиты - paritta очень часто). Это наверняка после просветления.

Ekadā dhammarājāpi gelaññenābhipīlito, cundattherena tamyeva bhaṇāpetvāna sādaram, ābhāda sammoditvāna, tamhā vuṭṭhāsi ṭhānaso...

Перевод: и на один случай, даже самого Будды, угнетенного болезнью, был преп. Кунда повторять paritta с уважением к нему. Насладившись его, тогда он вышел из своей болезни...

Хотя детали этого конкретного экземпляра не указано, как мне кажется, отличается от других случаях, упомянутых в этой теме, потому что такое повторение не упоминается в других случаях. Также обратите внимание, что преп. Кунда отличается от Кунда, который служил Будды его последней трапезы.

+864
Christopher James Whitson 4 нояб. 2019 г., 14:46:13

Эта Сутта упоминается в Visuddhimagga стр. 242 пунктах 74,75 и 76 в рамках учебного процесса в памятование на какой-то гадостью из 32 частей тела.

Страница 238 говорит,

Теперь представитель клана, который, как новичок, хочет развивать эту медитацию тему надо идти к хорошему другу, подобных уже описанным (Раздел III.61-73) и выучить его. И учитель, который излагает ему должна сказать ему всемеро мастерства в обучении и десятикратно мастерства в уделять внимание.

Семикратный навыков в процессе обучения из 32 частей (1) как словесные декламации, (2) как психическое чтение, (3) как цвет, (4) по форме, (5) в направлении (6) как к местоположению, (7) как к отграничению.

Таким образом, сказал семикратный навыков в процессе обучения, он должен сказать десятикратно умение уделять внимание следующим образом: (1) как после того, (2) не слишком быстро, (3) не слишком медленно (4), чтобы отвести отвлечение, (5) как для преодоления понятие, (6), а для последующих уходя, (7) как для поглощения, (8)–(10) как на три suttantas.

Человек, который разрабатывает первые 6 частей в десятикратном обучение обеспечивает appana самадхи (7. поглощения). В палийской версии книги это упоминается как appanāto.

Цель три suttas, 8. высшего сознания, 9. прохлада, и 10. навыки в просвещении факторы, иметь своей целью связывания энергии с концентрацией. Nimitta Сутта должны быть изучены, чтобы понять, на балансировку высокого сознания (работе).

  1. Здесь, эта Сутта следует понимать сделку с высшим сознание: “монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание. Знак концентрацию следует уделять внимание время от времени, знак нагрузки следует уделять внимание время от времени, знак равностность следует уделять внимание время от времени. [247] если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак концентрации, то его сознание может привести к праздности. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак напряжения, то его сознание может привести к агитации. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только в знак беспристрастия, то его сознание не может стать правильно концентрированный для разрушения Асав. Но, монахи, когда монах умысел на высшее сознание уделяет внимание время от времени время в знак концентрации ... знаку напряжения ... в знак уравновешенности, тогда его сознание становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий и будет правильно сконцентрировано на разрушение Асав.

  2. “Монахи, как искусный золотых дел мастер или ученик золотых дел мастера готовят свои печи и нагревает их и кладет сырой золота с щипцы; и он дует на него время от времени, брызгает водой время от времени, и смотрит на него время от времени; и если ученик ювелира или ювелирную дул только на сырой золота, будет гореть и если он посыпал только воду, она будет остывать, и если он только посмотрел на нее, она бы не сделать правильно изысканной; но, когда ювелир или ученик ювелира дует на сырой золото время от время брызгает вода на нем время от времени, и смотрит на него время от времени, тогда он становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий, и он представляет правильно, кованые; неважно, какой орнамент он хочет работать, его в, является ли цепь или кольцо или ожерелье или золотое филе, он служит своей цели.

  3. “Точно также, монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание ... становится правильно концентрированный для разрушения Асав. [248] он обретает способность быть свидетель, посредством реализации путем прямого знания, любого государства, реализуемо путем прямые знания, к которому он склоняет свой разум, всякий раз, когда есть повод”
+795
ssdfdfg 17 дек. 2014 г., 20:19:44

Я деловая женщина и моя работа-это стресс. Вполне корыстных побуждений. Я хочу оставить свою карьеру, но у меня есть мечта, чтобы помочь бедным людям в моей стране и чтобы мои родители гордились мной. Может кто-нибудь пожалуйста, скажите мне, какую карьеру совместимо с буддизмом?

+744
tovv pus 15 авг. 2014 г., 21:08:38

Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами [К], могут переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

В ранних писаниях изображают 'слушатель' (например, Kondanna или Upatissa/Сарипутта) достижение вхождение в поток, и вскоре после достижения Arahantship.

Один или два suttas (например, в 3.87), что более решительно заключить, вошедшим в поток имеет не более семи воплощений представляется нелогичным; даны их определения "жизни", что противоречит трансляция-enterers уничтожение "sakkaya ditthi" ("вид реального самоуправления"). Для меня эти suttas появляются позже Абхидхаммы, занесены в suttas.

Самая известная Сутта о вхождение в поток, а именно, ЗП 13.1, часто ошибочно переводится как фраза "более семи воплощений по самое" но пали на самом деле не включает слова "жизней". ЗП 13.1 появляется, чтобы сказать, вошедшим в поток и "семь оков в прорыв".

Кроме того, фраза о не-возвращающихся на рынок труда может также быть под вопросом в его переводов и толкований. Например, два различных переводов и интерпретаций ниже:

Санти, bhikkhave, bhikkhū imasmiṃ bhikkhusaṃghe pañcannaṃ orambhāgiyānaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā opapātikā tattha parinibbāyino anāvattidhammā tasmā lokā—

В этой Сангхе есть нищенствующими монахами, которые, с окончанием пяти нижних оков рождаются спонтанно. Они гасятся там, и не подлежит возврату из этого мира.

против

Монахи, живущие в этой общине есть такие монахи, которые не являются возвращателей через окончив пять нижних оков, стихийно возникшие,7, которые помогут реализовать идеальный крутость в том, что существование и природа никогда не вернется из того мира. Монахи, такие как они живут в этом сообществе монахов.

7. Oppatika, рождается мгновенно и полностью зрелым, минуя процесс зачатия, беременности, младенчества и детства, то есть мгновенного психического рождения (не обязательно "заново-рождения").

Также suttas (например. МН 123) о Бодхисаттой, прилетающих на землю с небес, кажется мифологическим, потому что в этих suttas ребенка Бодхисаттой ходит и говорит про себя' от рождения ребенка, что противоречит suttas, таких как марганец 64, которые говорят, новорожденный ребенок не имеет никакого представления о собственной личности.



Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

Если есть четкое понимание в семье эти пункты должны использоваться для всей семьи, то это не нарушает заповедь. Но, да, если вы берете вещи вашего брата без разрешения, это нарушение заповеди. Предписания с целью развития уважения к собственности и чувства других людей.

Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав?

Многие правила Винаи о монахи, избегая давать плохие впечатления для мирян. Не зная определенных правил точно, на мой взгляд, есть нарушение Винаи, потому что видео выглядит как монах & монахиней в уединенном месте. Кроме того, их поза и платье выглядит неряшливо & недисциплинированный. Недисциплинированный глядя монахов и монахинь только привлечет похожие недисциплинированных людей в буддизм, что это бессмысленно, когда эти новообращенные не могут исповедовать буддизм из-за их сексуальной одержимости и отсутствие сексуальных границ. Имейте в виду сексуальное желание-это 1-ое препятствие к поступлению в благородный путь.

Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Миряне предложить. Если миряне не понимаю, я представляю, как монах объясняет. Например, если монах находится на милостыню, в небуддийской стране, люди, из любопытства, будут спрашивать преподобного: "кто ты? Что ты делаешь?". Я представляю, что преподобный отвечал: "я буддийский монах. У меня обет не используя деньги. Я иду на подаяния, сбор продовольствия, чтобы прокормить себя для моей духовной практики. Я место мое доверие и веру в доброту людей, чтобы предлагать мне еду. Взамен, я научу их Дхаммы, если они спрашивают".

Это лихо получилось Sumedho Аджан в Англии, который был предложен земли для монастыря небуддистом незнакомец. Читайте ниже:

Весной 1978 года, один из тех маленьких чудес случилось, что остановить рациональных ожиданий ума. Придерживаясь, видимо, бессмысленно рутины выходя за подаянием каждый день, как это предписано Аджан Ча, Аджан Sumedho обнаружил одинокий бегун на Хэмпстед-Хит, чье внимание был арестован по внешнему виду монахи'. Этот бегун приобрел заросший лес в Западном Суссексе под названием молоток древесины, с целью восстановить ее былую славу, но он также понимал, что это была работа не для одного человека и одной жизни. Хотя не буддист, у него была открытость ума, чтобы понять, что приказ лесных монахов может быть идеальным стражем для его лесом. Впоследствии он принимал участие в одном из десятидневной медитации отступления, которые Sumedho Аджан провел в Дубовой Холт Буддийском центре неподалеку от Оксфорда, и откровенная дар леса Сангхи. Этот чудесный акт щедрости...

Как Будда приехал в Сассекс

+732
fontgoddess 25 февр. 2013 г., 10:04:31

Это нормально и даже ожидается на очень продвинутых стадиях Ваджраяны. В основном, как ваша медитация становится не надуманный, а ваш пост-медитации, осознания растет сильным, эти две составляющие. Это называется медитация nonmeditation. Проверьте лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

+689
Emily Wheeler 9 янв. 2011 г., 9:33:54

Да это нормально для puthujjanas спросить

  • Ли исчезает сознание, когда объекты сознания удаляются?
  • не арахант есть сознание?
  • в чем разница между vinnana и Читта и Мано?
  • каково это быть архатом?
  • что appatiṭṭhita viññāṇa, "vinnana неустановленных, не приходя в рост, nongenerative"?
  • что происходит с vinnana после nibanna?
  • каково состояние vinnana?
  • тут цепочка условиях произойдет "момент", означая, что обусловлено умирает и постоянно живет или это за несколько "продолжительность жизни"?
  • и, поскольку незнание является условием для Шанкары, если это "все, что связано (особенно сознание) умирает и живет постоянно", момент за моментом, означает ли это , что незнание убить (чтобы убить shankaras момент за моментом, поскольку shankaras говорят, что состояние сознания и vinnana убил момент после момента убийства shankaras)? почему невежество перегенерируются все время?

Все эти вопросы имеют однозначный ответ: в экспозиции Будды цепочки состоянии, без расплывчатости, когда приходится говорить о vinnana.

К сожалению, сегодня нет такого ответа. В suttas бардак, когда он приходит к источнику vinnana. Что есть на сегодняшний день-это различные puthujjanas создавая различные мнения об условиях, то они поделились своими мнениями и утверждая, что это хорошая идея, чтобы обменяться мнениями.

В ЗП 35.60 Sabbupādānapariññā Сутта , условие для сознания глаза является то, что форма и глаз-факультет. Этот 3 называется контакт. В других suttas, обычное состояние для универсального vinnana является namarupaбыл. В знаменитом Сутта СН 12.2, это Шанкара, который является источником vinnana.

Потом на обычный вопрос: Что означает vinnana делать после Ниббаны? Например, есть знаменитый appatiṭṭhita viññāṇa, который vinnana после Ниббаны, которое обычно переводится как "vinnana неустановленных". Так что будет означать некоторые vinnana, что не придерживаюсь 4 других агрегатов. Это как посмотреть на небо и увидеть различные самолеты делают петли. Затем вы снова смотрите и вы не видите никаких "самолетов, делать петли", что означает:

  • есть еще самолеты, но они делают что-то иное, чем петли
  • вообще нет никаких самолетов в небе

Ну это же для vinnana неустановленном: это значит нет vinnana, так как Будда говорит о прекращении vinnana, но поскольку он также говорит vinnana освобожден, значит, есть какие-vinnana но это нечто другое, чем растет? Опять же уникальный ответ-это ответ Будды после того, как вы зададите этот вопрос.

К счастью, это отсутствие четкого ответа-это не катастрофа.отсутствие ответа является:

  • не относится к БАД puthujjanas, кто хочет стать хорошими puthujjanas
  • несколько релевантных для хорошей puthujjanas, кто хочет стать sotapannas
  • сильно актуально для sotapannas, которые "хотят" стать Архатами

Что важно для тех, кто не близок к nibanna, чтобы сосредоточиться на бесстрастие к 5 агрегатов, методом предоставляемых Будды, и когда эти люди рядом nibanna, они могут сосредоточиться на источнике vinnana, а потом убить этот источник.

Так что давайте начнем. Теперь ви-Гьяна-это Гьяна, который дискриминирует.. vinnana является "зная дифференцированно", и она уменьшилась в 6 чувств, что означает, например, взгляд, цвет синий-это не пряник.6-е чувство, создать идею цвет синий и идеи цвет красный и другие идеи, как честь и идею цвет синий-это не идея чести, которая является не идея морковку.

Самая известная дискриминация с Ведана. Есть дискриминация Ведана в приятные, Дис-приятный и nondispleasant-не приятно. Последняя иллюстрация является то, что когда кто-то хочет прекратить дукха, использование Мано ограничивается yoniso manasikara, что обычно означает в начале, видя, как Рупа Рупа, и находя условия для возникновения Рупа, и находя условия для прекращения Рупа и найти пути для прекращения Рупа. Видя Рупа значит не путаю Рупа С сказать, Ведана, Ведана не Рупа Рупа и не Ведана. Первое задание-увидеть, как Рупа Рупа и начинается с обычно vinnana, позже ñāṇa. Же ситуация на других 4 агрегаты, и что создает известные различные vipassanas. https://suttacentral.net/sn22.57/en/sujato

Опять-таки иллюстрация для "возникновения смысла": для там быть видно, должен быть глаз (Cakṣus) cakṣurdhātu (как это написано в сердце Сутта), плюс видимая форма rūpadhātu, плюс vinnana для зрения cakṣurvijñānadhātu. Dhathu просто означает, что элементы, как правило, лего-кирпича. вы соединяете три лего кирпича: Cakṣus набирается как лего-кирпич, Рупа набирается как конструктор лего кирпича и cakṣurvijñāna набирается как из конструктора Lego, и вы получите "вид формы". Вместо кирпича, dathu можно рассматривать как волокно и вы крутите 3 волокон, чтобы сделать большую веревку. Большая веревка называется phassa (контакт). Клей контакт-это стремление к чему-то. Как обычно, 6-е чувство Мано является особенным, потому что он получает "знать других чувств". Так что в плане dathu, есть 3 dathus х 6 чувств = 18 dathus, чтобы "объяснить" 6 чувств. в dathus склеиваются по некоторым тягу.

Vinanna легко плохо, потому что он может прилипает к другой 4 агрегаты и растет оттуда https://suttacentral.net/sn22.54/en/sujato и хорошо vinnana-это vinnana, что не создает shankaras. Здесь, освобождение выражается в vinnana, не студенческий.

“Четыре основания сознания следует рассматривать как элемент Земли.

“Seyyathāpi, bhikkhave, pathavīdhātu, evaṃ catasso viññāṇaṭṭhitiyo daṭṭhabbā.

Смакование и жадность следует рассматривать как элемент воды.

Seyyathāpi, bhikkhave, āpodhātu, evaṃ nandirāgo daṭṭhabbo.

Сознание с его топлива следует рассматривать как пять видов растения размножают семенами.

Существует также saṃjñā который saṃ-jñā и Ведана. Универсальный vinnana и Санна и Ведана и Рупа и saṃskāra являются 5 агрегатов. Характер агрегатов "возникают и прекращаются", как сарипутта говорит.

"для возникновения и прекращения" означает, что они обусловлены, а значит, есть источник для каждого агрегата и прекращения в совокупности: получается, что способ прекращения совокупный сушки исходного совокупного. Поэтому, чтобы убить агрегат, вы убить источник этой совокупности. Вам никогда не убить совокупность непосредственно убивая совокупности в вопрос.

Сутта https://suttacentral.net/sn22.56/en/sujato говорит источник Рупа-это еда. К счастью, в 3 агрегаты Санна, Ведана и Шанкары есть универсальное условие: контакт. Когда контакт прекращается, эти 4 агрегаты прекратить. Когда есть контакт, те 4 агрегаты цвести. Обычный способ убить контакта, чтобы убить желание, похоть, жадность, потому что это стремление к некоторой совокупности или что-то, вытекающих из одного https://suttacentral.net/sn22.121/en/sujato /sn22.60/ванной/sujato и обычным способом, чтобы убить желание, похоть, жадность поезда, чтобы посмотреть и увидеть 5 агрегатов как об аничче дуккха анатта https://suttacentral.net/sn22.55/en/sujato Источник этого желания-это невежество.кстати, чтобы убить желание убить невежество. Например, развивать восприятие непостоянства https://suttacentral.net/sn22.102/en/sujato /sn22.59/Ан/sujato

Теперь как остановить vinnana и есть еще некоторые объекты, познаваемые. Или вы можете убить познающего объекта, когда вы убиваете объект, который познается? Ну вы посмотрите на состояние vinnana и в этот момент, экспозиция становится беспорядок.

Сознание происходит от имени и формы. Nāmarūpasamudayā viññāṇasamudayo; Когда имя и форма прекратятся, сознание перестает. nāmarūpanirodhā viññāṇanirodho.

Обычно namarupaбыл это Ведана, Санна, Шанкара. но в ЗП 12.2, namarupaбыл это Ведана, Санна, Четана, phassa, manasikāra. Так что это? Опять suttas беспорядок. Тогда известная Сутта СН 12.2 Vibhaṅga Сутта, условие для vinnana является shankaras. В Сутта СН 35.60 Sabbupādānapariññā Сутта , это объекты и факультета, которые генерируют vinnana. так что это?

Опять же, это отсутствие внятного ответа:

  • не относится к БАД puthujjanas, кто хочет стать хорошими puthujjanas
  • несколько релевантных для хорошей puthujjanas, кто хочет стать sotapannas
  • сильно актуально для ariyas близко к нирване, кто хочет стать Архатами

Что важно для тех, кто не близок к nibanna, чтобы сосредоточиться на бесстрастие к 5 агрегатов, методом предоставляемых Будды, и когда эти люди рядом nibanna, они могут сосредоточиться на источнике vinnana, а потом убить этот источник.

+648
Ampelmann 22 июл. 2017 г., 18:31:00

Обыкновенных акций фразу Будды, используемый для описания процесса Возрождения во многих suttas:

"...из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом/несчастливом направлении..

Мозг-мертвый человек еще не умер. Когда тело официально умер, должен быть полный отъезд из 3 вещей: стойкость, тепло тела и сознания (МН 43). Таким образом, этот человек получает второе рождение? Нет, так как он еще не умер. Что если медицина вернула его к жизни? Это было бы здорово. Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами? Ему все равно, кто он, но просто как долгий глубокий сон..

+643
user240222 6 сент. 2015 г., 3:02:47

В jhanas относятся к сферам Брахма

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье часто есть не отпадение от что — то, когда он умирает, он перерождается в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Abhassara дэвов. В Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Subhakinha дэвов. В Subhakinha дэвы, монахи, есть в жизни четырех эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

"Опять же, есть случай, когда лицо, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Пребывание там — исправлено на что, жилье есть часто, не падает от этого — то, когда он умирает, он появляется в совокупности с Vehapphala[4] дэвы. В Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных оттенков. Но ученик благословенного, пробыв там, использовав все жизни тех дэвов, несвязанный правы в том, что состояние бытия. Это, монахи, есть разница, эта грань, этот отличительный фактор, между образованным учеником благородных и необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть место, появляясь.

В 4.123

Итак, как вы видите, если человек пребывает в первой работе часто, пока он не умрет, то он появится в свите Брахмы. Поэтому я думаю, что вы должны освоить первый-Джана и живут там очень часто и не потерять возможность войти в нее, пока вы не умрете. Только тогда вы могли бы переродиться в свите Брахмы. Если вы входите первый раз-Джана и начать убивать своих родителей или арахант, то вы, вероятно, не появится в царство Брахмы и отправится прямиком в ад, потому что вы, вероятно, потеряет возможность выходить на работе.

Если вы хотите знать больше о 31 плоскостей существования, то перейдите по этой ссылке. https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+640
David Neale 29 янв. 2017 г., 23:36:55

По традиции Праджняпарамиты, здесь представлены сутры, где Будда дал определение Срединного пути:

ЗП 12.15 - Kaccayanagotta Сутта

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

И вот что, видимо, это более древняя версия этой же сутры, из Самюкта Агама #301:

Так я слышал. В свое время Будда пребывал в деревне Nādika, в ординатуре глубоко в лесу. В то время, Kātyāyana Готра подошел к месту Будды. Склонив голову к ногам Будды, он ушел в одну сторону, и обратился к Будде, говоря: “Бхагаван, как бхагаван говорит о ‘право просматривать", " что такое право представления? Что делает Бхагаван установить как справа?”

Будда сказал Kātyāyana Готра, “мирская есть два вида поддержки, на которую они усвоить и соблюдать: бытия и небытия. Это цепляние и придерживаясь либо поддерживается существование или поддерживается несуществования. Предположим, человек без этого цепляния, не схватывая на ментальном плане, которое причиняет страдания, не останавливаясь и не рассуждая самостоятельно. Когда возникает страдание, оно возникает, когда страдание заканчивается, она заканчивается. Он считает, что эти, без сомнения, и без путаницы, а то без них он и самореализации. Это называется правильный вид, и то, что Татхагата устанавливает как право представления.

“Почему это так? Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование. Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь. То есть, что это существование и есть причина этого существования, и это возникновение является причиной, возникновения. Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Согласно этому, Будда определил средний путь как синоним Idappaccayatā (санскр. idaṃpratyayatā).

Далее из СА-297/СН 12.35, великий рассуждения о пустотности дхарм:

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение и смерть принадлежит к собственной личности; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно, а тело другое, эти имеют то же значение, хотя они и выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, которое говорит, что душа-это то же самое, что тело, нет никакого смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа одно, а тело другое, также нет смысла в благородной жизни. После ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к середине пути.

С СА 300/ЗП 12.46:

Брамин сказал Будде: “что это значит? Когда я спрашиваю, Это тот, кто действует, а тот, кто испытывает в следствии, вы говорили, что это не будет объявлена; и когда я спрашиваю его, что человек действует и другой опыт, результат, вы тоже скажете, что это не будет объявлено. В чем смысл этого?”

Будда сказал: “объявить, что тот, кто действует, тот, кто испытывает в результате падения в поле зрения eternalist. Заявить, что человек действует и другой опыт, в результате падения в поле зрения annihilationist.

“Учение о сущности, учение о Дхарме, я избежать этих двух крайностей. Придерживаясь Срединного пути, я учу Дхарме, а именно: когда это, что это; это возникновение, которое возникает.

+639
89126296538 11 июн. 2015 г., 15:39:30

По ссылке перечислены в резюме жизни монах одному и другие книги о нем.

http://en.wikipedia.org/wiki/S%C4%ABl%C4%81c%C4%81ra

Это отправная точка, чтобы начать изучать.

+633
J C Rhodes 12 авг. 2010 г., 22:12:41

Гнев(Patigha/Byāpāda) является выкорчевали на стадии Anagami. Так это технически невозможно для любого человека, который достиг Anagami или выше, чтобы рассердиться, не говоря уже о Будде.

+623
Christine Chang 28 июл. 2012 г., 9:39:07

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+617
Charmyn Hirata Kabrera 3 авг. 2019 г., 8:04:33

Сейчас самое время заложить буддийский поражает. Старайтесь держать их.
Если вы можете, вашего "концентрации" будет постепенно развиваться.

Если вам удалось сохранить их, тогда попробуйте принять предварительные меры.

Порядок таков, Вера (Saddhā) давать (Dāna) поведения (Sīla) разум (Bhāvanā) мудрость (Paññā) смотрите Дом держатель буддизма.

+586
xuancong84 14 нояб. 2018 г., 8:28:38

Я не буддист. Но есть статья в Википедии

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_euthanasia

Как говорить о 2-х людей

Vakkali и Шенна

Оба совершили самоубийство

И оба, кажется, довольно хорошо

+583
Dan Christian 28 мая 2010 г., 15:05:56

Пожалуйста, ответьте на эти два вопроса:

1А. Предположим, есть невежественный человек по имени Х, кто понимает в совокупности как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Х разрушается от рака. X очень много страданий из-за цепляния. Для X входящий прекращения жизни-это ад в здесь и сейчас из-за цепляния. Для X-прекращения жизни-это реальность в здесь и сейчас из-за цепляния. Предположите, что X жизнь будет расторгнут, а Х-хватательный. Мой вопрос: в описанном случае человек Х, будет схватывать останавливаются после смерти материального тела х кладут в гроб и закапывают в землю?

2а. Допустим, что есть просвещенный человек по имени Зи, которые не цепляние к агрегатам, как " я " (назовем это просто 'схватывать'). Материал тела предположим, что Z является уничтожения рака. Z не страдает из-за свободы от цепляния. Для Z входящего прекращения жизни-это свобода, потому что свобода от цепляний. Для Z прекращением жизни не существует в здесь и сейчас, потому что свобода от цепляний. Предположим, что з жизнь будет расторгнут, а Z является свободным от цепляния. Мой вопрос: в описанном случае человек Z, будет схватывать повторно возникнуть после смерти материальное тело не кладут в гроб и закапывают в землю?

+583
Gable 19 июл. 2017 г., 6:08:08

Что Будда говорил о вопрос,"Кто я"? Наше тело и сознание погибает со временем. Если так, то кто на самом деле постигает истину?

+566
Chandni Batra 1 мар. 2011 г., 11:30:59

"В значительной степени, Абхидхарма мысль-это систематизация учения о карме"

-- Хиракава Акира

Так что, в этом смысле, сама по себе Abidhamma это ваше "подробное описание" [в частности теория каммы].

+564
sheepdog31 14 янв. 2011 г., 23:20:05

Этот вопрос может выглядеть как копия этот вопрос, но я спрашиваю в более широком смысле, включая возрастные ограничения.

Историческая справка человека, достижения Ниббаны в старшей возрастной это должна была быть, видимо, он стал просветленным в возрасте 80 лет и затем успокоилась, чтобы стать мастером. Но он выглядит как какое-то исключение.

Готама Будда достиг Ниббаны в его 30-х, из священных писаний всех остальных, кажется, между 30-х до 40-х никто не сказал, чтобы быть очень старым. Ни был Бодхидхарма, Дзен патриархов, тибетские мастера как Миларепа, Марпа все, кажется, где-то в 30-х или 40-х годов во время своей нирване, основываясь на том, что все, что они делали после этого.

Итак, я спрашиваю, есть ли биологические ограничения, ограничения по возрасту, для Ниббаны?

+552
helrich 25 сент. 2013 г., 5:43:47

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/parimukha-57-occurrences-in-pali-suttas.html

отрывок:

parimukha: 57 вхождения в пали suttas

Если вы хотите быть уверены в том, что в пали это слово означает, нужно смотреть на каждую ссылку в suttas и убедитесь, что он целостен и стабилен на протяжении. Вывод этого исследования заключается в том, что Пари-муха не может означать физическое пространственное расположение "вокруг рта", а в конце Тхеравады интерпретирует его. В сидячей медитации контексте, Пари-муха не о пространственном расположении "на глазах" у всех. Пространственная интерпретация просто случается работать по 16 АПС (дыхание, медитация). Но это не работает для всех других буддийских медитаций места, которые не связанные дыхание.

вывод: Пари-Мукха-это фигура речи. Похожи на эти английские фигуры речи: 1. Сосредоточиться на задаче под рукой 2. Птица в руке стоит двух в кустах. 3. Следуй за своим носом

Пари-муха-это фигура речи, которая означает "основным приоритетом". Пари-mukhaṃ satiṃ upaṭṭhapetvā = сделать Сати создание своего "главного приоритета".

+537
Alpine 29 мая 2017 г., 11:32:14

Я думаю, что есть некоторые очень хорошие и уместный здесь вопрос. Я нахожу, что встретить два вида буддисты онлайн. Тех, кто привержен идее, что Pāḷi канон-это что-то вроде Библии, слова Будды и, таким образом, высшим авторитетом. Такие в основном, но не только, Theravādin буддисты. По меньшей мере один видит такого рода идеологической приверженности Mādhyamikas примерно так же Nāgārjuna. Второй тип придерживаются противоположной точки зрения. Что тексты бесполезны и только некоторые из практики, что ничто не стоит экономить.

Есть некий средний путь. Ни один современный историк трактует Pāḷi канон как исторически точный больше. Апологетика которые ратуют за подлинность suttas, как правило, исходят из цифры создание в рамках той или иной Theravādin движения. Thanissaro и Sujato оба написаны в последнее время, например апологетики. Но это то, что мы ожидаем от мужчин, которые совершали твердую приверженность к буддийской секты (особенно тот, который включает пожизненное целомудрие).

Однако многие из историй в текстах по-прежнему представляет значительный интерес для их понимания исторического развития буддизма и изменения, что буддийские учения проходят с течением времени. Я особенно заинтересован в этих изменениях. И конечно, некоторые рассказы не стареют. Именно поэтому мы сохраняем и пересказывать истории из далекого прошлого: Mahābharat в Индии, греческие мифы в Европе являются хорошими примерами. Хорошее рассказывание историй-это вневременной и вымышленных персонажей, не менее подвижные и поучительное для нереальности.

Это широко признано, ученые, по крайней мере, что буддизм-это синкретическое от первого доказательства мы его. Самые ранние записи показывают влияние буддизма из ряда других культур не ограничивается брахманизма, джайнизма, местных анимистических культов, и зороастризм (последнее открытие относительно старый, мой собственный вклад в эту область был поставить дело на более систематической основе). Такой синкретизм продолжается на протяжении всей жизни буддизм в Индии и за ее пределами, вплоть до настоящего времени. С большим или меньшим успехом. Обычно этот процесс включает подчиняя освоенного материала в буддизм некоторые явные мода, хотя иногда процесс неявный, и часто он является прозрачным для буддистов (например, ведийский миф в Agañña Сутта цитирует снова и снова как "буддист", история создания).

Что сказал, Я думаю, что личность "буддист" является значимым для многих людей во многих отношениях. История буддизма-это не тот, в котором каждый полный практик, посвященных пробуждению. Такие люди были и будут относительно редки. Большинство из нас стремятся к большему, чем мы можем достичь. Это не отменяет стремление или достижение. Большинство из нас требуют благоприятные условия для процветания, и положительный опыт буддийской общины могут способствовать этому. Поскольку такое членство буддийского группы-это необходимый аспект жизни, как буддист для многих из нас. И часть членства в группе является соответствие групповым нормам, в том числе принятие на жаргоне и мифологии группы. Умея читать популярные истории-знак членства.

Что сказал, Я думаю, что есть проблемы в буддизме с людьми, не правильно оценивая свои собственные ограничения. Широкое распространение буддийские тексты для мирян без подготовки в области лингвистики и критического мышления привело к перенасыщению некритичное мнение. Интернет только усугубили эту тенденцию. Некоторые из нас имеют весьма ограниченный опыт жизни в буддийской жизни, но полный доступ к нескольким переводы текстов буддистов. Не имея ни основы для оценки стоимости перевода или других источников информации, они, как правило, цитируется без разбора (в поддержку мнения). Я заметил, что это рутина, на этом сайте цитировать перевод Thanissaro, которая должна быть простой, чтобы заполучить, потому что они онлайн бесплатно. Но Thanissaro чудак-переводчик, мягко говоря. Все его переводы должны быть тщательно оценены, прежде чем привел - но они никогда не являются. Я бы поставил доступ к пониманию наравне с Википедией в качестве источника. Использовать с осторожностью.

Это хорошо, чтобы увидеть некоторые жесткие вопросы буддистов.

+530
user515883 9 дек. 2010 г., 18:25:00

Я ищу учителя медитации/Дхарма для укрепления своей практики, как только я найти и установить какие-то отношения как правильно просить стать их студентом. Меня интересует этикет для мирян или монахов. И где я там не сильное сообщество практики какие предложения если таковые у кого-нибудь есть об онлайн-преподавателей/инструкция? (Опасность/предостережения) если отношения должны быть длинные расстояние, какие шаги я могу предпринять, чтобы сделать его более полезным?

+471
kinoluba 15 июл. 2016 г., 5:17:33

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

это не совсем правильно для монаха тренировки тела в стороны домохозяина, особенно сегодня. Также многие "хочу" традиции могут сделать это. Бывают также случаи, когда монахи учат мирян такие. Как не является правильным.

В случае обучения таких семьянин, он также легко предположить, что существуют серьезные проступки до развращает участвующих семей. Монахи и сообществ зарабатывать на жизнь на таких, не ценятся хорошие монахи и хороший общин и как это указывает общую неверном свете на выход из страдания.

Обычно, при ходьбе, сидя, стоя, лежа, памятуя на теле, обычно требуется телесные задачи, тело монаха остается естественным здоровье Как правильно на практике.

Перемещение тела и его частей в неправильном пути при домохозяин был бы грех для монахов. В отношении практики, такие как kammic не очень хорошие эффекты даже не считая, как неправильные поступки в отношении Винаи.

Еще одним образом средства к существованию в гармонии, раз такие правильные средства к существованию, таких компенсаций неправильно не требуется. Как неправильные средства к существованию современных людей на самом деле, лучше всего показано в увеличении ищут оздоровительный-компенсаций.

Хотя сегодня есть немало тех, кто следует пути домохозяина, делать сувениры для домохозяина, следить за их тенденции завоевания и удержания рынка, один мудрый не для связи, такие как путь добра следующих учеников.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+448
skyis 21 апр. 2010 г., 4:08:34

Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāassapurasuttaṃ:

Что еще нужно сделать?

Ты должен тренировать себя так: ‘мы будем привержены бодрствования.

  1. При занятиях медитацией при ходьбе и сидя на день мы очищать наш ум от препятствий.
  2. Вечером мы продолжим практику ходьбе и сидении медитация.
  3. В середине ночи, мы будем лежать в Льва поза—на правом боку, положив одну ногу поверх другой—помнить и знать, и сосредоточился на момент вставания.
  4. В последней части ночи, мы будем вставать и продолжать практика ходьбе и сидячей медитации, очищающие наш ум от препятствия’.

Теперь, нищенствующие, вы можете подумать: ‘у нас есть совесть и благоразумие, наши телесные, словесные и умственные поведение чисто, наши средства к существованию чисто, наше чувство двери сдержанны, мы не едим слишком много, и мы стремимся к бодрствованию. Всего этого достаточно ...’

+395
elisa 17 февр. 2013 г., 10:47:29

С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд

Я предполагаю, что вы объясняете или ознакомитесь с этими понятиями, так как они (т. е. понятия, не описания концептов) появляются (в вашем понимании) в качестве антидота и/или диагноз, когда это уместно.

Аналогично пару других концепций (от suttas),, возможно, фундаментальной, является признание того, что "это (возникновение) 'стресс' (и/или влечение, привязанность), и это 'прекращение' (его)".

буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации?

Я думаю, что буддизм рекомендует очень простые вопросы.

Например, МН 61 (учили Рахула, когда он был молод) -- "это хорошо или плохо?", или более конкретно

Это [...] действий [...] — это приведет к (это ведущий, это приведет к] собственной скорби, в страдание другим, или как? Это было бы [это был он] неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?

Это один, общий-случай или все-цель вопрос, подходит любое время.

Другой пример вопроса, как это может быть, это так? Это как спрашивать: "хорошо, так это "посмотреть", но я уверен, что это правда-единственная правда?"

Там буддийскому учению о "вид" -- например, правильный взгляд, неверное мнение, также прекращение просмотров:

  • ДУ 34

    Какие четыре вещи следует отказываться? Четыре наводнения: чувственность, стремление к возрождению, представлений и невежества.

    (или, более конкретно, для просмотра "потока", возможно, "потока мнений")

  • В 7.51

    Из-за прекращения взглядов, монах, существует, ни не существует обученный ученик благородных-за необъявленной вопросы

  • Есть suttas (например, здесь), которые, кажется, предостерегают от принятия взглядов на все, и/или что "вид" - одна из многих вещей, которые благородно освобожден от (Я не нашел хороший пример для этого, хотя, это может быть неточный пересказ или из контекста).

Он предупреждает, что есть определенные типы вопросов, которые не подходят-видят чаще неправильные взгляды

Я нашел эту тему познавательно -- как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? это поможет определить, что такое "точка зрения" это или нет.

Буддизм (на мой взгляд) связывает papanca с самомнении, говоря, что они являются как причиной (или как причина) аргументов (особенно доктринальные или сектантские аргументы) - я полагаю, он говорит, что мотив-это эгоцентрик, т. е. "я прав!", или "мой взгляд лучше!", и так далее.

Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

У меня был соблазн сказать: "это не совсем ответ: лучший ответ ...", но лучше не надо, разве не так? :-)

"Пытаясь попасть в нирвану" - сомнительный (т. е., возможно, заблуждение) предложение-с одной стороны есть правильное усилие, но с другой стороны, что может быть само определение "тяга".

+390
Sanju Rao 19 мая 2015 г., 12:06:34

Исключения самостоятельного просмотра (первая реализация Анатта) является предпосылкой становления Sotapanna. Есть два типа медитации. (Саматха и Випассана) Реализация Анатта не является обязательным для медитация Саматха. Однако, в Випассане мы созерцаем на Анатта.

Мое личное мнение, что реализация Анатта поможет и медитации.

+374
neogeomat 11 мар. 2014 г., 5:20:19

По моему пониманию Палийский канон, что (т. е. "куда он/она денется?") может быть каверзный вопрос задать Будды, даже если он жив (или иметь неожиданный ответ): см., например, тему, Почему Будда описывается как безрельсовое?

Также в классическом понимание, что рождение отождествляется со страданием, и просветление приравнивается без дальнейших рождения (см., например, комментарий про "дом строителя" на этой странице): поэтому, может быть, концепция загробной жизни в буддизме (см. Также сансары) ... но не просветленного Будды!

С другой стороны, Нирвана сама по себе описывается как Бессмертный.

Канонически есть несколько неразрешимых вопросов, из которых вы просили одно: увидеть Kheme Сутта (SN44.1),

+367
jmq 9 авг. 2018 г., 1:29:42

Я просто не могу принять, что те бедные души, которые были обезглавлены боевиками ИГИЛ виноваты в любом случае, кроме, пожалуй, того, что они оказались в неправильном месте. Пожалуйста, кто-нибудь может помочь мне понять это с буддийской точки зрения.

+338
Carl Root 26 авг. 2018 г., 9:55:59

Я выложил вчера здесь в первый раз и получил много очень полезные ответы. Я так благодарна за то, что нашли этот сайт потому что у меня всегда есть вопросы.

В продолжение вчерашнего вопроса о пути Будды к просветлению, во время его 6 лет поисков он практиковал крайний пост, который я слышал. Но есть одно упоминание, что я сталкивался с тем, что говорится следующее:

"Еще один способ мучить его тело, чтобы держать его дыхание в течение длительного времени, пока он не почувствовал жестокие боли в ушах, голове и всему телу. Затем он без сознания падали на землю". (http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/14lbud.htm)

У кого-нибудь есть мысли о проведении практики дыхания? Не то чтобы я заинтересован в попытке его сам или ничего, то есть я в курсе, что Будда в конце концов нашли эти крайности должны быть неумелыми, таким образом, срединный путь стал его целью. Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Спасибо!

Кевин

+272
madl 28 дек. 2012 г., 20:01:34

В Маджджхима Никая, есть упоминания о Бодхисаттв.

Например, Bhayabherava Сутта (4. Страх и ужас) говорит:

  1. "До моего просветления, пока я все еще был всего лишь в непросветленным Бодхисаттой..."

Это приговор, который повторяется на протяжении МН.

В Acchariya-abbhuta Сутта (123. Замечательный и чудесный) также говорит:

"Mindfull и полностью осознаю, Ананда, Бодхисаттвы появился в Тушита небесах".


У меня два вопроса:

  1. Есть практика Бодхисаттвы в тхераваде? (например, культивация бодхичитты и шести совершенствах представлены в традиции Махаяны)
  2. Поскольку мы находим вхождения в каноне пали, почему мы часто слышим, что понятие Бодхисаттвы-это поздняя придумка?
+212
Etia James 3 мая 2010 г., 12:29:28

Я с вами согласен.

Пали suttas не относятся к постоянным сознанием в конце жизни.

Вместо этого, suttas объяснить 'рождения' ('джати') & 'смерти' ('с') называют рождением и смертью " я " -представлений.

Таким образом, 'возрождение' относится к вновь образующихся от собственной точки зрения.

Например, вы сделать $100,000. Повторное рождение-это счастливый вид: "я сделал $100.000; я богат". Вы теряете $100. Смерть-это несчастье 'я потерял $100; я беден".

+208
Joe Velez 2 авг. 2019 г., 18:19:48

Я не думаю, что это уместно для ответа на этот вопрос на уровне личного опыта, так как это не целесообразно раскрыть личные выводы, поэтому позвольте мне дать теоретический ответ.

При появлении объекта в сознании происходит следующее:

  • вы осознать объект, к которому вы испытываете рефлекторную реакцию, которая Интенс проявляется как ощущение боли, удовольствия или нейтральный в зависимости от того, если реакция как положительная, отрицательная или нейтральная реакция. См.: сознание и чувство / ощущение
  • вместе с реакцией, ощущение, что последуют и другие качества объекта, вы строите восприятие объекта. См.: восприятие

В резюме это сознание и реактивной / рефлексивное ощущение, которое возникает 1-м последующим (визуально) четкость объекта, заполняя в деталях, когда вы воспринимаете или cognise его.

Кроме того смотрите: пять совокупностей

+203
user840 23 сент. 2019 г., 1:02:26

Опять про "upekkha" людей, не сделав свою домашнюю работу, Эггман:

Анализ шести чувств-СМИ

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий [2] &, кто слеп к опасности [3] — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

[2] человек, который "не победил его ограничения или результаты действий": этот отрывок, кажется, связанных с прохождением в 3.99, который определяет человека ограниченного ума, добычей результаты прошлые плохие поступки, а тот, кто "не освоенных в созерцании тела, в силу неразвитой, неразвитый в концентрации и неразвитой в различение, ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания". Как в 3.99 подчеркивается, что такой человек страдает сильнее от результатов прошлых неумелых действий, чем тот, чья осведомленность ограничена. СН 42.8 рекомендует практику четыре возвышенные отношения как способ создания неограниченного осознания того, что ослабляет результаты прошлых неумелых действий.

[3] человек, который "слеп к опасности" - это тот, кто не видит недостатки чувственного удовольствия или привязанности к телу. Для такого человека, моменты невозмутимость, как правило, мутные пятна посреди стремлении к чувственным удовольствиям. Вот почему такие моменты не выходят за рамки сенсорного стимула, который их создал.

В восемь ветров (лока Дхамма) являются:

"Эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?" ...Несовершенстве мира

Волк учета Uposatha или лиса и виноград сэмпл-истории ", закрыв себя от многих переживаний, связанных с этими мирских ветров"

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+192
cr4 24 сент. 2010 г., 21:47:55

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст Mahāvihāra commentarial традиции. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцать Nidanas:

Работая с "снизу вверх",
Работая от "среднего до вершины",
Работая с "сверху вниз",
Работая с "Средний источник".

Кажется немного, как вы можете утверждать, эти четыре , в свою очередь, Фнаши благородные истины , в свою очередь

dukkham идам, "это боль"
айам дуккха-samudayo, "это происхождение боли"
айам дуккха-ниродха, "это-прекращение боли"
айам дуккха-ниродха-гамини patipada, "это путь, ведущий к прекращению страданий"

Разве кто-нибудь утверждал это?

+189
douarbou 11 мар. 2015 г., 1:40:47

Любовь-это основа взаимоотношений. Вместо того, чтобы брак сосредоточиться на любви. Если у вас есть положительные вибрации, вы будете привлекать людей позитивные вибрации для вас. Также вы сможете чувствовать себя человек, вместо того, чтобы судить человека. Похоже, что ваше понимание очень естественное явление (мужчина/женщина) - мелкий и принимая прибегать к религии, чтобы понять простые базовые понятия, не целесообразно на данном этапе. Любовь-это энергия, и если вы полны любви, т. е. энергии он будет привлекать других к тебе. Старайтесь быть здоровыми и жизнерадостными и забудь о браке. Брак-это второй шаг, когда любовь меняет свой размер. Когда два человека хотят растворить друг в друга и решают жить вместе это называется брак. Я знаю пары, где если один не обижал другого это чувствует (один на миллион). Брак, который вы знаете, является законным сговору обществе и поэтому совершенно ошибочна.

+109
HelpPleaseee 20 июн. 2019 г., 8:34:56

Я очень мало знаю об этом и без личного опыта. Я думаю, что я читал на этом сайте что она ("движение") был начат людьми, которые хотели [ре]ввести медитацию в начале прошлого века (например, начало 20-го) - в буддийских странах (например, в Бирме и Таиланде), и, особенно, для непрофессионалов.

Я бы предположила, что:

  • Лежать участников -- был воспитан в буддийских странах, могли бы знать некоторые буддийские доктрины[с] уже ... и "метафизического основания или философское значение" не весь смысл упражнения (не меня учили много метафизики или философии, я понимаю, что есть люди, о которых вы может быть тот, кто видит эти предметы, как практических, важных, принципиальных).

  • Вы (лично) могли бы быть особенно заинтересованы в "метафизических оснований или философского значения", но я не уверен, что это вообще верно или надо ... это та тема, которая может заинтересовать ученого ... а может и не люди вообще заложить в обществе?

  • Я не знаю, что это значит "отбросить многое из Учения Будды" -- я охотно верю, что его не учат все учения -- нечто подобное можно сказать и о других "школ", как Дзен-может быть, правда, тоже ничего, что является или может быть учил в первую очередь для неспециалистов, предназначен, чтобы быть популярным (см. Также напр. "поэтапное обучение")

  • Я не могу комментировать (не знаю) как различных линий в рамках движения самоорганизующейся, как лидеры проходят обучение, и так далее.

Трудно что-либо сказать специфическая и, как правило, правда о выборе учителя (или учителей):

  • Там наверное есть много советов по этому вопросу, в suttas, и в другой литературе
  • И это происходит (более или менее успешно) на практике, или это не так

... трудно, за исключением, принимая Будда и его учение как суммум Бонум.

Тема Какой тип буддизм для меня? был сочтен слишком широким, чтобы отвечать на этом сайте.

Если я пытаюсь дать совет, а не ответ, я не знаю, что сказать, это может быть почти что угодно:

  • Вы ошибаетесь! Вы должны попробовать на практике", - выбрасывайте свои статуи и сжечь свои книги по Дхарме".
  • Ты прав! Вы должны искать более квалифицированные преподаватели
  • Вы ошибаетесь! Вы должны отпустить свое представление о буддизме (и/или ваша "приверженность к определенной идее истины и реальности")
  • Ты прав! Вы должны учиться, и сосредоточиться на более Учения Будды

Также вы сказали, "мирской подход к жизни", как будто это плохо.

Я думаю, что некоторые из "Учения Будды" в том, что люди изготовляют сложные фантазии о том, что реально, а что они хотят и кто они и так далее ... а потом "страдают", когда "жизнь не такая" - и причиной чужих страданий, - в отличие от может быть "мирской подход к жизни" не все так плохо как идея ... или как средство от ... средний путь, даже.

Аналогично непривязанности хвалят, и (как вы понимаете) один из видов тягу или привязанность к тем или видом. Так говорит доктрина вид справа ... но иногда не держит фиксированных взглядов, предостерегает от узы, мнениями и так далее.

Мое предположение-ничего личного, просто пересказываю какое-то учение о том, как тяга и привязанность, как говорят, возникают ... это в какой-то момент Вы узнали что-то (тем), которые вы, возможно, нашли приятный или восхитительный, и теперь держитесь этого, и использовать его в качестве ориентира.

+87
Unreality 21 нояб. 2019 г., 3:53:06

Вполне возможно, чтобы достичь Ниббаны, практикуя Brahmavihara.

В МН 97 Dhananjani Сутта, Брахман Dhananjani было поручено на практике brahmavihara вен Шарипутра и, прежде чем он умер, он возродился как Брахма в Нижнем Брахмалоку, которая является сферой 1-е-Джана. Смысл делая это, вы можете достичь-Джана.

Саматха-випассана-это лучший способ достичь Ниббаны, как то, что Будда описать о PannaVimutti / мудрость, согласно Будде.

Человеку нужно, чтобы в работе 1 2 3 4 и к базам, то вы сможете увидеть звеньев зависимого возникновения. Когда вы достигли Ниббаны, ты понял, что путь, ведущий к концу страдания, открыты для вас.

Я Brahmavihara это практикующий врач и один из студентов учитель по

+71
Ian Piper 20 нояб. 2012 г., 6:07:50

Вот что Ниродха Samapatti определяется как

http://www.palikanon.com/english/wtb/n_r/nirodha_samaapatti.htm

Вот Пхала Samapatti progessions http://www.palikanon.com/english/practice_insight/characteristics_of_forgetting.htm

Здесь идет обсуждение, если такого рода обсуждений является плодотворным http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18101

Я не сильный сторонник обсуждения как плодотворный путь к прекращению столько как практика, но я уважаю право каждого на выбор для каждого может иметь разный путь. Это не мне говорить.

+56
Rebecca Cupp 4 апр. 2019 г., 16:36:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil