Как воспевание труда в Нитирэн?

Этот вопрос приходил в мой книжный клуб.

Пение-это центральная практика в Нитирэн. Как это работает, какие последствия или польза от этого? Так много изменилось с исторической, так и современной эпохи?

+282
leifg 9 авг. 2016 г., 12:48:16
36 ответов

Фильм, "Бойцовский клуб", и проект "Разгром" не более и не менее, чем буддийский роман Германа Гессе “Сиддхартха”. Пожалуйста, прочитайте его, если вы не. Также не забывайте читать “Нарцисс и компании Goldmund” – его христианского аналога. Как Герман Гессе придумал роман “Сиддхарта”, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера имеет похожие оттенки. Для тех, кто не знаком с книгой Герман Гессе, Сиддхартха здесь не исторический Будда, хотя он тоже является персонажем книги. Этот Сиддхартха Брахман молодежи, которая уходит из дома в поисках истины, как это сделал сам Будда.

Бойцовский клуб-это фильм, который трудно понять, поскольку есть много слоев к нему. Но это очень в отличие от истинной Дхаммы, хотя некоторые могут подумать, что он намекает на Paccattam veditabbo качество viññuhiti Дхаммы - должно быть осознано мудрый, каждый сам для себя, или "лично известен мудрый". Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. В Бойцовский клуб, рассказчик проблемы самостоятельно вырваться из мира, но это ничто по сравнению с трудностями нашей борьбы остаться в Дхамме путь в стремлении к достижению состояния Sotapanna. В процессе мы должны узнать, каковы выдающихся качеств Sovan (трансляция абитуриента); какие загрязнения следует искоренить, чтобы добиться вступления на путь, как мы идем в такт другой барабанщик, В отличие от worldings - великое множество существ-в-мире, который измеряет успех с точки зрения мирских достижений.

В отличие от этих великое множество существ в мире абитуриента поток всегда видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Аничче (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время. В нашем случае мы видим мимолетные проблески истины, похожими на молнии, освещая темное небо. В случае Sotapanna, он/она имеет на это право видения в качестве постоянного приобретения. Он/она видит вещи, как существо непостоянное, неудовлетворительное и без постоянного душу.

+957
hossainiir 03 февр. '09 в 4:24

Люди часто сообщают, что этот Коан с объяснением поверхности смысл. Китайцы в свое время считали собак мерзких грязных животных, которые держат такую же позицию, как свиньи в западном сознании. Свиней или тараканов или тех паразитов, которые зарываются в твои глаза. Поэтому поверхность вопрос может самым презренным существом, стать просветленным.

На поверхности смысл наиболее распространенных ответа, му находится буддийский жаргон, смысл, пустота, шуньята. В Махаяне системы, у вас бывают просветления, когда ты понимаешь правду шуньята, т. е. что у вас нет собственной (не Атман), все меняется с течением времени и множество других вещей, которые я не хватает места для Здесь.

На мой взгляд, Коан практика-это практика. Вы думаете о вопрос и всегда говорят, что ваш ответ неправильный. Во время этого процесса, многие люди сообщают, вспышки понимания, где они субъективно считают, что они уцепились за ответ, т. е. Сатори или внезапное просветление. Рассуждение требует времени, поэтому внезапное просветление не может быть сделано шаг за шагом рассуждений.

В Китае появился огромный многолетний (несколько лет?) обсуждение на если Просвещение было делом следующие шаги, или если это было что-то, что случилось с вами в мгновение ока. В Китае и Японии, вдруг сторонники просветления выиграл.

Некоторые современные критики говорят, что особенно в Японии с новой погребальной и посмертное перспективы, перешли на форму Дзена, где шуньята-это внезапное осознание того, что вы есть бессмертное "Я", которое противоречит ранней буддийской мысли.

+955
Bennett Hirschhorn 1 нояб. 2013 г., 22:09:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Физика показывает, что то, что мы воспринимаем, чтобы быть однонаправленной стрелы времени-это иллюзия; что время не стоит "поток" в любом направлении, и что понятия прошлое и настоящее , в конечном счете, бессмысленно. Есть ли обсуждение характера как концепция в буддийском учении?

+947
NegaNexus 10 сент. 2016 г., 8:06:11

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+927
tomdxw 7 июн. 2015 г., 7:36:04

Целостности. - Не надо делать ложные заявления о том, что вы на самом деле не знаю. Любые претензии вы делаете должно быть ничего, что вы действительно знаете. Если вы не знаете, то утверждать, так как вы не уверены.

Науки очень широк. Какой наукой доказано, чтобы быть правдой, некоторые нет. Так просто.

+912
Mrudav Shukla 16 сент. 2013 г., 15:28:42

Строго говоря, осознание познающим и творящим исчезают только в медитативном состоянии самадхи, в том числе опыта шуньята в самадхи. Но есть много состояний самадхи. Они исчезают вместе в любом случае. В традиции Тхеравада опыт знающего по-прежнему присутствует во время Випассана или медитация прозрения и тоже в нирване. В Тхеравадинский буддизм, понимание не-я-это относительная истина, а не опыт самадхи. В буддизме Махаяны, опыт не-я возникает только во время опыта шуньята, не-собственной абсолютной истиной. Ниббана и шуньята не одно и то же.

Как правило, “концентрация на дыхании у кончика носа” входит Випассана-практика. Однако, в зависимости от кармы человек может легко впасть в состояние полного самадхи.

Вы, кажется, смешивая Тхеравадинской и учений Махаяны, в которых можно запутаться.

+907
Sam Storie 7 июн. 2019 г., 7:27:05

Том Первый автомобиль

Если все остальные внешние факторы такие же, Том Первый автомобиль,

Да, страдания-это мотиватор

Никто в мире не любит страдать. Каждый хочет, чтобы положить конец страданиям. Когда том терпит он спрашивает себя, что заставляет его страдать, потому что у него есть старый автомобиль , то он спрашивает , Что я могу сделать, чтобы положить конец страданиям, он может получить новый автомобиль , поэтому он работает очень усердно, чтобы получить новый автомобиль, чтобы положить конец страданиям, давайте посмотрим на другой пример, если у вас незначительные боли в груди (реже страдает) вы будете игнорировать его и не идти к врачу . Но если у вас сильная боль в груди (сильные страдания), вы бы побежали к врачу.

Если страдания-это мотиватор, то это не имеет смысла полностью удалить его, потому что если вы удалите его, вы будете меньше инициативный, чтобы достичь своих целей в жизни?

Подход от буддизма

Будда учил нас, чтобы искоренить страдание. Достижение нирваны положит конец страданиям. Будда не учит нас, как достигать наших целей в жизни. Цели вещи, которые вы делаете в вашей голове, чтобы положить конец своим страданиям временно. Каждая цель имеет скрытое страдание. Даже "счастливый(человек в свой вопрос)" страдает (но меньше, чем том), то он бы никогда не купил новую машину. Первопричина мотив страдания. Если счастлив достиг нирваны , он никогда не хочу новую машину.

Если выше люди получают новые автомобили , они найдут какой-то другой причине вскоре страдать таким образом происходят новые мотивы.

Будда учил нас, чтобы положить конец этой цепочке-страдания (одна за другой), что делает те сансары. Для этого мы должны следовать по пути к нирване , а не следовать какой-то цели, чтобы временно решить наши страдания, проблемы, его просто штукатурка на извергающийся вулкан сансары, которая никогда не заканчивается.

+890
Billsasking 8 сент. 2017 г., 20:25:38

Избавление от страха смерти исходит из признания истинную сущность. Когда одна сознает, что тело это не я, ум-это не самость и т. д., и правда, что природа вечна, страх физической смерти спадает. Смерть является избавлением от всех тех вещей, которые в любом случае не самостоятельно.

+879
Rockey Singh 2 февр. 2016 г., 14:11:24

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+863
AmirNorouzpour 17 нояб. 2017 г., 18:46:23

Тело, включая разум, состоит из мельчайших частиц, которые возникают и прекратить в вечный поток последовательности.

Тела не возникает & прекращают в определенной последовательности двойственные. Тело рождается из двух клеток (сперматозоида & яйцеклетки) вырастает более 20 лет и затем замедление темпов падения в своем здоровье, но не формы до ее окончания.

Карма как закон действия/реакции.

Слово 'карма' означает 'умышленное действие,и, в зависимости от качества намерений, будут и результаты. Например, есть намерение заработать деньги через инвестиции. Если инвестиция окажется успешным, будет счастье за результат; если инвестиции не удается, тогда не будет разочарования. Это счастье и разочарование является результатом намерения или wishfulness.

Неблагие деяния вызывают неблагие результаты для производителем, что действие и полезные акты вызывают полезные результаты. Нейтральное действие причины нейтральная /нет результатов. Есть ли связь между этой истины и правда Третий закон Ньютона?

Там не кажется, быть корреляция с третьим законом Ньютона движения, потому что многое (но не все) из того, что описано как полезные деяния, связанные с не-делать, как не убивать; не красть; не лгать и т. д. Таким образом, эти виды полезных действий поддерживать естественный баланс ума, а не создавать двойственную реакцию.

Кроме того, kammic закону вы описали-это не абсолютная "истина", а лишь обобщение. Например, если вы идеальный родитель, это может быть обычно (но не всегда) предполагается, что у вас будут хорошие дети. Однако, если ваши дети умрут, любовь вашего совершенствования воспитания будет приносить страдания. Это показывает полезный акт прекрасно любить ваши дети могут принести отрицательный результат.

Однако, если он (ошибочно) предположить, хорошая Камма всегда приносит хороший результат, казалось бы, это противоречит закону Ньютона, потому что не будет противоположная реакция.

Где, как и с реальностью Камма, да, что-то подобное (но не требовательно) в закон Ньютона будет происходить по отношению к kammic акты делают (в отличие от не-делать), т. к. упругость мозга приводит в волнение и Надежда за хорошие результаты, что в итоге приведет к противоположной реакции, когда эти надежды исчезают (например, при отсутствии или потери детей, которых любят).

Для каждого действия есть равная и противоположная реакция.

Как я уже написал, это не обязательно произойти с умом, потому что результаты каммы крайне разнообразны, поэтому не может быть количественно, используя точные математические законы физики.

Начиная с квантовой физики вошли в сферу научного знания, на суб атомном уровне, действие, реакция уже стала не абсолютной прогнозируемость.

Нет абсолютной предсказуемости Камма. Kammic закон-это всего лишь обобщение. Он не является частью абсолютной истины (Paramattha Сачча) в буддизме.

Это заблуждение полагать, что на очень тонком неполезный уровень актов не может во всех случаях привести к неблагие результаты как полезные актов не может во всех случаях привести к полезным результатам?

Неблагие действия всегда приводят к немедленному неполезный результат. Например, если ум есть злой умысел, тут же, будет напряженной вибрации в неврологии разума и тела. Однако, ум может быстро извлечь из этого урок гнев, или этот гнев на самом деле может принести хороший результат (например, ребенок злится на другого человека, что приводит к другому человеку изменить свое поведение в положительную сторону).

В итоге, в долгосрочной перспективе, полезные Камма не всегда приводит к полезные результаты и неблагие каммы не всегда приводит к нездоровым результатам. Об этом можно прочесть в Маха Kammavibhanga Сутта.

+852
user213111 14 июл. 2017 г., 22:00:42

Победитель поток не способен создавать раскола и с другим учителем, потому что победитель трансляция проверил доверия (т. е. убеждение в результате эмпирической реализации) в Будду, Дхарму (его учение) и Сангха (монашеская община).

От вера Сутта:

"А какие четыре фактора потока-запись с которого он является одарила?

"Есть случай, когда ученик благородных наделен с проверенными уверенность в Пробужденный: 'воистину, благословенный это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех людей, пригодных быть приручены, Учитель божественного и человеческого существ, проснувшихся, благословенный'.

"Он наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

"Он наделен проверенным уверенность в Санга: 'Сангхи ученики благословенного, кто практиковали так... кто у нас практикуются прямые-передн... которые практиковали методически... кто практиковали мастерски — другими словами, четыре пары, восемь лиц [1] — они Сангха учеников благословенного: достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, несравненное поле заслуг для мира.'

Сангха, указанное выше, состоит из восьми типов людей:

Четыре пары (1) человек на пути к потоковой записи человек, испытывающий плод вхождение в поток; (2) человек на путь однажды-возвращения, человек испытывает плод однажды-возвращения; (3) человек на пути к не-возвращения человек, испытывающий плод не-возвращения; (4) лицо, на путь к arahantship, человек испытывает плод arahantship. Восемь лиц, восемь типов, образующих эти четыре пары.

Он не говорит, что эти правонарушения. Он говорит, что победитель поток не способен на эти действия. С победителем поток полностью убеждены в Будду и его учение, он не способен принимать другой преподаватель. Победитель поток и достиг уровня духовной зрелости, что делает его неспособным в совершении матереубийства, отцеубийство и убийство просветленного человека.

Не просто убийство матери, отцеубийство и убийство араханта, согласно Cakkhu Сутта, поток победителя "не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в животном утробе матери, или в царстве голодных теней." Также в этом стихе, Будда сказал: "sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили."

+841
hket7 7 нояб. 2015 г., 8:01:49

С этой Сутта, это Vinnana, который находится в уединенном месте, а значит, меньше объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Вот это Палийский вариант.

+827
Rick T 27 дек. 2010 г., 11:13:05

как установить Читта в самадхи не имеет ничего общего с сосредоточения на объекте. в лучшем концентрация "бдительность".

Как установить Читта в самадхи является первым, чтобы быть хорошим в Сила, смысл, чтобы быть хорошим "осознанность", чтобы потом использовать правильный вид, чтобы превратить эту "бдительность" в самадхи.

Будда объясняет в Нанда, как хорошо бдительности здесь https://suttacentral.net/an8.9/en/bodhi

затем Будда объясняет упали как установить Читта в самадхи здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

"Отбросив эти пять помех—несовершенство информированности что ослабить различения—то, совсем отделена от чувственности, уединенном от неумелых качеств, он входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки.

в подробности и обобщить, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Puthujjanas, кому не хватает Сати никогда не понять эту часть

"вдали от чувственности, отстраненным от неблагих"

+818
Daniella 2 окт. 2015 г., 8:37:36

Я не знаю, что его причина-говоря это, но эта сноска говорит,

Кажется, что Будда не совсем отказаться, Маха-Паджапати Жутями, но, возможно, хотел проверить ее решимость. Это было бы очень трудно для аристократичной дамы в те времена стать монахинями и очень тяжелая жизнь в лесу, питаясь еду. Дамы тогда имели никакого опыта в уходе за собой или организовывать что-либо, так как их социальная сфера, в рамках брахманизма был очень ограничен.

Обратите внимание, что хотя это правда, сказать, (т. е. он соглашается с suttas сказать), что Будда "изначально не позволяют", это не верно утверждать, что "он не позволит",

Ананда видела, как мачеха Будды с опухшими ногами, покрытую пылью, глаза, полные слез у ворот монастыря Весали. Когда он спросил ее участливо по причине ее горя, она ответила, что хозяин в три раза отклонил ее просьбу о создании ордена монахинь.

Затем Ананда перефразировать свой запрос [...] здесь Ананда привел два аргумента в медведя. [...] В ответ на эти аргументы Будда решил создать монашеский орден, предусмотрены не были соблюдены определенные меры предосторожности и правила.

+811
Alireza Mohamadi 11 авг. 2012 г., 12:10:03

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+771
Nick Dirschel 15 сент. 2015 г., 19:36:05

Ваш вопрос стоит на плечах гигантов, и до сих пор не могу получить работу. Я не имею в виду это плохо, я имею в виду вы начинаете с очень высокого состояния бытия и дознания (по отношению к самой человеческой мысли), и задают вопрос, что вроде по сути вопроса; и вы спрашиваете, "вопрос", как будто это было 'дух' вопрос - (как кто-то мог не знать этого? дух ), и это не.

Интересно, что любые интеллектуальные знания вы (не вы конкретно) уже про эту тему совершенно бесполезно. Ответ на этот вопрос в качестве ответа - это не полезно, потому что главное-это возможность раскрыть это понимание постепенно (или сразу все), растаскивания массы накопленных вложений, которые помогают построить тюрьму для себя (я предпочитаю слово личность при попытке выделить себя из вложения).

Важно не столько - почему говорить и думать о себе как существительное?', потому что это не ошибка, которая возникает в грамматике. Грамматика делает ловушку, которая гораздо более липким, но процесс отношения к себе как фиксированной, имеющие незыблемые качества и т. д. - возник не из языка использованы для выявления американских кожи торбы - а болото, которое нас засунули в эти мешки кожи.

Думая об этом только в общих чертах - вопрос не в том, зачем говорить о себе, как имя существительное?, но что-то ближе к Почему я испытываю себя - и только как - это *его*; объект сидит в мешке из кожи, глядя наружу через два отверстия на мир за пределами; а также отделить от себя?

Есть источник на опыт постоянного, неизменного "я", и доступ к этому источнику не пытается систематизировать свой опыт в переходных язык. Это как положить бантик на испражнение. Доступ к unminding отличается для каждого из нас, это включает в себя демонтаж наши собственные барьеры и привязанности. Это также достаточно схожий процесс, что такие приемы, как те, обрученной Будда и другие великие учителя были настроены - и может быть создана - чтобы дать людям доступ к себе обратно.

+753
Jeremy Nash 11 февр. 2019 г., 1:35:08

Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

По моему опыту, мужчины тоже несут печальные чувства.

Может быть, они не показывают часто свои печали. Я думаю, что их скорбного чувства часто связаны с их отношениями с женщинами и другими мужчинами.

Так что мужчины тоже могут хотите, чтобы избежать этих жизней.

Когда я читаю suttas, я вижу мало разницы между мужчинами и женщинами: всего лишь некоторая разница в их роли в обществе лей (в браке). Я думаю, что одно и то же сообщение (буддизма) может использоваться для мужчин и женщин. Освобождение может прийти с учебы, понимание, практикуя Дхарму.


Часть буддийского учения заключается в том, что имея и принимая вид себя, любые мнения-о-себе, приводит к печали. Я думаю, что "вид-в-себе" включает в себя представления, как "я существую", "я-женщина", "я человек", "я из такого-то возраста, или семья".

Он также учит, что возникают страдания от голода (я думаю, что тяга к человеку может быть некая тяга).

Я думаю, что буддийский путь открыт для всех (хотя я понимаю, что в последнее время существование или происхождение монахов Тхеравада была спорна в некоторых странах).


Вы упоминаете "женщина души" часто, но я не уверен, что есть такая вещь. В Сабба Сутта например описывает шесть чувств; я сомневаюсь, что чувством (зрением, например) это мужчина или женщина.

+647
mihaian 14 февр. 2015 г., 15:17:35

Учитывая, что все сутры являются искусными средствами, можно было бы представить сутра сердца является популярным , потому что он работает, или по крайней мере создает впечатление такого.

Мне нравится.

Буддийской философии нет, и не нужно, аналитический аргумент, потому что именно там будет реализовано в медитации, а не (только) изучал и распаковали.

Поэтому вместо того, чтобы распаковать его, почему бы не спросить, что остальной канон, что ему не хватает? Учитывая, что он упоминает, как вы говорите, основных терминов буддизма (пустоты, благородными истинами), возможно, он может инкапсулировать эти учения, отрицая их.

Я думаю, что ключевые фразы

Нет мудрости, и нет обретения каких-то... Будд... Достиг Высшего Просветления

Что предполагает (для меня), что просветление-это пустота, форма.

Ли или нет, что означает, что это что-нибудь рядом (бесстрашный) словесные покоя, я действительно не знаю.

+604
Goran Horia Mihail 17 окт. 2011 г., 16:11:55

Каким образом ваш учитель говорит вам помочь вам? Это поможет вам жить вашу жизнь лучше? Отпустить? Чтобы испытать больше свободы и счастья? Показать больше для других, с щедростью и состраданием? Это то, чему учат вас полезной? Или это все просто набор бессмысленных мистический жаргон, что приводит к путанице и имеет реальное практическое влияние на вашу реальность? Это то, что вы можете спросить себя.

Это правда, что все происходящее мы воспринимаем через фильтр наших собственных кондиционирования и истории и т. д. например, когда мы видим животных, таких как лев убить другое животное, мы принимаем, что это просто нормально, потому что это то, что они должны делать, чтобы выжить. Однако, когда мы видим человека другой человеческой жизни, мы видим его через целую кучу понятий, которые были накормлены в нашем сознании, в нашей культуре.

Также у нас, кажется, нет проблемы с массовым завод сельскохозяйственных животных в самых отвратительных условиях, так что мы можем иметь хороший кусок мяса, чтобы съесть все упаковано чисто и аккуратно на полке супермаркета. Когда вы думаете о том, что на самом деле происходит с теми животными, это не что иное как ужасающие трагедии, но мы можем только разделять и отрицать все, пока мы едим мясо отстраненно Вокруг барбекю с друзьями. Конечно, убийство миллионов животных жестоко и ненужно, ведь все-таки мы не должны употреблять мясо, гораздо хуже, чем один человек убивает одного человека? Но мы в это не верим, так что для нас это не так. Если женщина убивает своего жестокого мужа, чтобы спасти свою жизнь и жизни своих детей у нас не было бы никакой проблемы с этим.

Другой пример-это путь терроризма рассматривается в западных культурах. Как ужасно, как это, нами манипулируют наши политики, которые кормят нас очень пристрастное повествование о нем, с одной стороны, а с другой ведут войны и убивают миллионы невинных людей. Так что в конце концов это всегда о ваших убеждений и понятий, которые делают что-то хорошо или плохо, правильно или неправильно.

Если вы думаете о вашем упомянутых мысли о голоде. Голода как такового не существует. Что существует-это голые ощущения в теле. Мы добавляем идею или концепцию под названием "голод" на нее. Мы были приучены, что когда я чувствую, что это значит, я должен поесть. Когда вы были ребенком, он не имел в виду то же самое, это был просто дискомфорт, и вы отреагировали на это плачет твоя мать кормила тебя. Так что в этом смысле голода не существует. Это не то, что вещи не существуют, это то, что они не то, что вы верите в их.

+601
Balfler 7 июн. 2011 г., 12:35:49

Не читал все ответы, но если самоубийство было работать, было бы так действительно, но это не работает. Прежде чем мы родились там, казалось бы, как пустота, так из пустоты мы пришли, чтобы быть, после смерти, казалось бы, есть пустота, так что вполне разумно предположить, что эту пустоту ничем не отличается от того, прежде чем мы родились и что из его опыта может потенциально возникнуть. Как ученики Будды, мы стараемся устранить причины возникновения.

+531
shak anwar 3 июл. 2019 г., 0:09:37

Я думаю, что это сродни идти в город для подаяния для монахов. Следует помнить, что таким образом можно соприкоснуться с различными представлениями, которые могут быть приятны или неприятны и опасны для тренинга. Никто не должен решать на страже чувств и сохранение восприятия оставления (терпеть не возникло мысли, связанные с недоброжелательность, жадность, заблуждение) так что одно другому не сожалеть об этом позже.

Следует также подумать о своих намерениях до, во время и после совершения акта ума, тела или речи. Таким образом, следует памятовать о Будде, Дхамме и Сангхе в целом, а не только при использовании интернета.

+530
DeepBlue 24 янв. 2015 г., 23:09:37

Концентрация-это часть каждого против государства: нормальный, регулярный, каждый день-из-жизни состояний ума; вредные; с благих. Это совершенно не ограничивается-Джана государства!

Одну указал в основном означает, что оно сосредоточивается весь ум на объект. В Випассане мы говорим о сиюминутной однонаправленность, где разум в этот момент полностью концентрируется на данном объекте и в следующий момент на следующий объект.

+506
dinesy 28 июл. 2015 г., 4:34:20

ДАНА СУТТА

В этом Сутта Будда сломал его в 7 категориях, почему люди отдают Дана (1) Чтобы ответить на ваш вопрос, цель дана, люди отдают по многим причинам. (2) некоторые дают оторвать(орнамент разума), которая приносит большие плоды, и большую пользу. (3) Некоторые люди отдают, чтобы помочь другим.

Я думаю, вы можете ответить самостоятельно, если причина вы хотите продавца максимизировать свою прибыль, потому что вы хотите помочь ему, или вы делаете это, чтобы отпустить свои привязанности.

+487
vaske 5 апр. 2013 г., 0:06:21

Из моего собственного опыта я могу сказать, что это случилось со мной раньше. Я думаю, что его из-за того, что когда один сидит в медитации прозрения нет "фильтра". Один хочет, чтобы все явления приходят для того, чтобы наблюдать за ними, учиться у них и понять их.

Поэтому, когда кто-то практикует много и тем самым длительных периодов в жизни, где нет фильтра тогда, когда человек возвращается в повседневную жизнь и не помня о том, что явления возникает (например, эмоции) можно легко реагировать на них.

Так и кажется, что если много тренироваться и используется для вещей, которые приходят в медитации, то следует произвести еще большее усилие, чтобы охранять себя с осознанности в повседневной жизни. Потому что фильтр все равно не было. Подавление не есть.

Это может быть одной из причин, почему эти эмоции могут показаться, имеют большую интенсивность, потому что нет никакого подавления или фильтр, чтобы повлиять на них или "облако" их. Они опытные "чистые и голые". Пока нет, возможно, слоев, фильтров и понятия, ограничивающие интенсивность эмоций, что не дело для понимания-созерцателей.

Это мой собственный опыт и взгляд на это. Я не знаю, если информация про ваш вопрос может быть найден в любом месте в текстах.

+444
MichaK 11 окт. 2016 г., 16:33:56

Я думаю, большинство буддийских ответ будет, вы до такой степени ослеплены "kleshas" (ментальные/эмоциональные заморочки) вы не можете ясно видеть, что хорошо для других, ни даже то, что хорошо для себя. Чем меньше комплексов у вас, тем лучше вы сможете оценить результаты - вплоть до всеведения Будды, который включает 0% омрачений и поэтому 100% ясность. Поэтому работать на свои собственные умственные и эмоциональные проблемы является лучшим способом, чтобы обеспечить ваши действия будут сделать больше помочь, чем навредить.

Как было сказано в Седака Сутта:

И как можно помочь другим, помогая себе?
-- Практикуя Дхарму, развивая его, преследуя его.

Между тем, есть правило мы можем применить, чтобы решить, когда помочь, а когда не помогать? Вот что я следую:

  • помощь вдохновляет другого человека, отпустить навязчивые состояния, негативизм, заторможенность, вложения, фиксированные идеи, чрезмерных обобщениях, предвзятость, однобокость взглядов и т. д. - это полезно, даже если это предполагает много усилий и боли на моей стороне;

  • но та помощь, которая поддерживает в Сансаре образ жизни человека и помогает им бежать, как белка в колесе - такая помощь очень мало долговременный эффект ИМХО, вне сокращения их непосредственного страдания. Я до сих пор иногда, из сострадания ... и в надежде, что, возможно, это вдохновит получателя вера в изначальное добро, но я не позволяют ему использовать все мои энергии / совет меня из равновесия - иначе это будет то, что Чогьям Трунгпа назвал "идиотским состраданием".

+391
webwizo 23 февр. 2010 г., 18:20:33

Редактировать: возвращаясь к ноты некоторые буддийские лекции, которую я посетил, я нашел несколько ссылок!

  • Низкая емкость: остается "веры" в течение долгого времени. Не очень понимаю объяснения, но повторяет учитель с энтузиазмом и решимостью. Обычно хорошо, но довольно поверхностная мораль. Требует много исследования в течение длительного времени, чтобы наполнить ясным глубокое понимание буддийского принципа и функции.
  • Средней мощности: остается "последователь Дхармы" в течение длительного времени. Имеет тщательное интеллектуальное понимание, но не верно понять принцип и функция буддизма. Из-за этого, есть теоретические конструкты отключается от повседневной жизни. Требует много и много практики в течение длительного периода времени, чтобы очистить завалы и преодолевать привычки.
  • Высокая производительность: все понял без объяснений, просто наблюдая за учителем в действии. Имеет способность к интуитивному пониманию истины.
+376
Lucy Fox 8 окт. 2013 г., 7:37:45

В связи с созерцатели, Ньом DeusIIXII и открытые к нему:

Нет помех уморили просто/только-Джана, либо один или бесконечные заседания. Слушать/напоминать/зная Дхамму и должное внимание необходимо, где бы можно жить. Сейчас (догадались парадокс заключается в том, что) препятствия должны быть в изобилии ("временные") до-Джана и в этом случае они могут быть (запрашивается/спонтанный) подавляется.

"Слушайте внимательно. Мой человек будет скопировать и вставить на тебе:"

"Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Чувственное желание-это помеха, зло мешает, лень & сонливость в качестве препятствий, беспокойства и тревог как помеху, а также неопределенность мешает. Эти пять помех.

"Отказаться от этих пяти помех, следует развивать четыре отсчета. Какие четыре? Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он по-прежнему ориентируется на чувства и сами по себе... разум и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Отказаться от пяти помех, нужно развивать эти четыре отсчета".

Маха-сатипаттхана Сутта: великое отсчета

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Это-прямой путь к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и страдания, к достижению правильного метода, и для осуществления отвязки — иными словами, четыре отсчета.' Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано."


Полезный сборник в связи hindrences: пять умственных помех и их завоевания. См. также Nivarana и Крылья пробуждения - концентрации и проницательности:

Мы отметили на II/а то, что некоторые из наборов в Крылья списка Пробуждение jhāna как условие для различения, в то время как другие список различения как условие jhāna. Поместите обе эти модели в контексте этого/что-то условности, они передают смысл, что jhāna и различение на практике взаимно поддерживают друг друга. Прохождение §171 государство этот момент явным образом, в то время как §165 и ст. 166 показывают, что разница между двумя причинных моделей относится к разнице в медитирующих: некоторые развивают в себе сильные способности к концентрации, прежде чем разрабатывать сильный проницательность, в то время как другие обретают звук теоретическое понимание Дхаммы до развития сильной концентрации. В любом случае, как сильная концентрация и звуковые различения необходимы, чтобы вызвать Пробуждение. Прохождение §111 отмечает, что, когда практика достигает кульминации своего развития, концентрации и проницательности действовать в тандеме. Проходы в этом разделе разберемся с этой темой более подробно...


Нет-Джана если нет различения, нет различения если нет-Джана. Но как-Джана & различение: он на грани отвязки. — ОГЯ 372

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+343
JasoLauri 9 мая 2010 г., 22:17:11

Есть упоминание в биографии Дипа Ма. Студент сравнивал красивые Массачуссетский небе в небесном царстве, когда Дипа Ма парировал он был обычный в сравнении.

+319
Silverfibre 11 янв. 2012 г., 9:14:55

Я думаю, что нарушением пяти заповедей являются плохие действия и соблюдение пяти заповедей является хорошее действие.

Пять принципов являются: принцип, который воздерживается от убийства существ; заповедь, что воздерживается от того, что не дана заповедь, что воздержание от неправильного сексуального поведения; в заповедь это воздержание от ложной речи; заповедь, которая воздержание от хмельного пива, вина и крепких спиртных напитков вызывает ротозейства.

Отвечая на ваши вопросы :

почему это происходит?

Это происходит из-за рага,доса и Моха.

Что решили, что убивать (даже если твои намерения добрые*1) будет вызвать что-то негативное? Что о других действиях?

Никто не решился. Это просто наблюдение, что убийство приводит к плохой карме. Точно так же ложь-это плохая карма.

Нет 'окончательное решение', чтобы подтвердить или опровергнуть мы следовали особый путь - так почему Вселенная (?) действовать таким образом? И что дает нам уверенность, что мы правы?

Вселенная действует таким образом, потому что есть гораздо большие страдания, если мы идем по неверному пути. Для того, чтобы оставаться на правильном пути ,путь, ведущий к прекращению страдания,мы должны следовать пяти заповедям. Мы уверены, что мы правы, потому что Будда-великий учитель так сказал. Вы можете проверить правильность пяти заповедям, но это будет пустая трата времени.

+318
Jolanda Verhoef 8 нояб. 2014 г., 20:39:05

В буддизме mindfullness это учитывая возникающие и проходящие явления, относящиеся к процессу ума дело, в то же время гармоничная и понять истинную природу явлений и процессов.

Практикуя 4 основы mindfullness это то, что вы пытаетесь достичь. Будучи безмозглым в повседневной деятельности не имеет значения. Памятуя лишена выше в повседневной деятельности, как девушка цирк делает ее поступок не поможет обрести освобождение.

+187
Nitin Jain 16 апр. 2016 г., 19:56:50

Есть какая-то информация в текстах, которые рассказывают вам разницу между духовным разумом и физический разум. Я знаю, что есть способы выйти, но это не то, что я ищу. То, что я прошу-это сложно. На какой то мысли или действия, созданного физического ума/мозга, и когда мысль или действие, созданное путем духовного разума, или сознания, или любой другой. Или, все мысли/действия, созданные умом?

+185
Melad Basilius 9 сент. 2012 г., 1:39:27

Люди не только те, кто может достичь Ниббаны. Богов и Брахмы также достичь Ниббаны. На самом деле, существует пять миров Брахма назвал Suddavasa(чистых обителях) , которые предназначены только для Arahath и Anagami ариев. Sahampathi Маха Брахма, который пригласил Будду проповедовать Дхамму в мир из одной из этих сфер. Он уже был Arahath в то время. Человеческий мир считается лучшим местом работы для Ниббаны, как баланс между удовольствием и болью идеально подходит для реализации Четырех Благородных Истин. Кроме того, Будды появляются в мире людей. Существа, находящиеся ниже человеческого царства не может достичь Ниббаны, так как требует рождении вызвана ти∙hetuka(тройной корни) Камма.

Кстати, буддисты не верят в теорию хомосапиенса или развивается из некоторых морских существ. Читать Aganna Сутта знать о происхождении человека.

+170
user21534 2 окт. 2017 г., 22:10:17
  1. Я могу полностью сказать, что в основном "воображаемый конфликт" - это не реальный конфликт. Я несчетное вопросы по интернету через более чем 10 лет, и я обнаруживаю, что это ошибка читателя.
  2. В случае, Сутта, используется только в чехле, не в Правом деле не так, но это будет неправильно в другом случае. Четыре Никая означает, что более десяти тысяч случаев. По моему опыту, почти конфликты происходят от ошибок читателей, а не из Типитаки или Atthakatha.
  3. Окружающей среды корпус имеет различные свойства, которые могут быть замечены только опытным.
  4. Это очень трудно быть профессором реальные Тхеравады. В VN Atthakatha написал он требует 20 лет опыта, памяти всего 5 канонов Виджая, и целых 4 Никая. После этого запомнил, что все, он будет понимать, как КН, Абхидхаммы, и Atthakatha. Таким образом, большинство "мыслимые конфликты" становятся конфликта.
  5. Все западные профессора стиле имеют выше квалификацию, поэтому они не могут понять Абхидхаммы, Atthakatha, и некоторые Сутта, затем они снова все. Это означает, что они против Типитака происхождения, потому что на самом деле, учителя MahaAtthakatha первые члены Совета.
+109
Mama Morton 16 нояб. 2010 г., 23:38:13

Ближайшие accoss такие:

enter image description here

Бы такого, даже на нормальном уровне sociaty, быть contuctive для западных людей, которые хотят odination? Такова, в соответствии с хорошо проводит, монахи должны были держать?

+104
As Ma Rezgui 8 июн. 2014 г., 2:12:02

По всему миру Mahamevnawa филиалы есть "Mahamevnawa медитации монастырь Калифорния" в Торранс (в регионе Лос-Анджелеса).

+100
Noctis 9 авг. 2010 г., 5:48:45

Большинство "счастливых" людей, которых вы видели, это не обязательно счастлив. С Facebook, Instragram, в Контакте... социальных сетях все обязательно должны иметь учетную запись, счастливым, успешным...и т. д. нормы, иначе вы будете с презрением и свысока, называют неудачником; и потеряли возможности для продвижения по службе, развиваться социально.

Будда говорил о самсаре-это страдания, описанные счастье-это когда одной временной поднял/освободившись от мучений. Как один в ловушке в горящем доме, когда огонь не так бесит, приготовленный на жару, этот интервал мы назвали "счастье". Имя наш мир Саха, выразить почтение-lokadhātu (忍世界), какой смысл на выносливость/положить вверх с, т. е. это выносливость развиваются из онемевших в страдания заставляют людей быть в состоянии поставить улыбку на лице.

мой учитель... новая Кадампа

Я читал что-то неблагоприятное в этой школе, из интернета, однако я не уверен, поскольку я не планирую тратить время на это. Если любой школе слишком много индивидуальных поклоняться, слишком прославляющая определенного персонала, все это плохо пахнет, нормально. Я надеюсь, что вы willl найти чисто традиция преподавания следам Будды.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая?...

Короче, большой принцип, которому учит Будда - "Что посеешь, то пожнешь", которая является большой, но сырой, да ;). Сеять хорошие семена, то вы будете пожинать хорошие плоды. То есть карма. Многие люди, особенно. Западный человек, услышав эту "карму" в 1-й раз будут разочарованы, читая это пассивность, также это слово настолько повреждены Нью-Эйдж секта. Тогда Saḍ-pāramitā (六波羅蜜). В эти 6, Дхьяна решаются многие современные буддисты, но я сомневаюсь, что эти учения теми, кто действительно адекватен. Страдания это взращивание мудрости... как хорошо жить, страдая? есть больше, чтобы сказать, но. Надеюсь, я смогу найти время, чтобы вернуться к если.

+96
PattyKZ 2 июн. 2014 г., 20:17:27

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil