Какие условия были заложены Ананда, когда просят стать Буддами личного помощника?

Видимо там были 8 полезных условиях, установленных Ананда, когда ему было предложено стать Буддами банщик в возрасте 55. Какие они были?

+653
zacharydanger 23 сент. 2017 г., 0:23:23
33 ответов

Короткий ответ - Это описание просветленного состояния ума. Это опыт, а не понятие. Прошу это смысл сродни просить смысла оргазм.

Длинный ответ - я думаю, где много людей сталкиваются с проблемами заключается в том, что они пытаются читать канон Махаяны как канон Тхеравады. Это не часто работать, потому что они могут быть очень различны в своем подходе. Палийские сутры обычно довольно жесткими. Они чаще всего читается как "как-бы" руководство для практики. Даже когда они были описательными или идти в какую-то философскую идею, они, как правило, довольно буквальное их лечение. А также найти примеры этого в каноне Махаяны, там тоже совсем немного поэтического языка, цель которого состоит в описании в абстрактных и метафорических терминов, например просвещенного феноменологии (Алмазная сутра, наверное, один из лучших примеров этого). Эти дорожные карты и личные счета от пути к просветлению. Пытаясь выделить какой-то философский смысл этих сутр бы через кого-то описание собаки лают в качестве основы для собачьего поведения. Нет смысла в нем. Любой экзегезы или что-нибудь выводил бы совершенно бессмысленным и точка.

В то время как сердце сутра буддийские использует философские понятия, как форма и пустота, эта сутра-это не то, что мы должны умом понять. На самом деле это признак пост - то, что мы можем измерить наш прогресс. Это позволяет нам знать, что мы движемся в правильном направлении. Сутру сердца-станция, в языковой форме, где люди на этом пути можно выпить пива и торговых историй. Только после достижения этой цели мы понимаем смысл он пытается донести.

Еще более длинный ответ - Мы знаем, что форма. Стук, стук по дереву, верно? Мы все испытываем это довольно легко. Пустота-это тоже что-то, чтобы быть опытным. Это не просто философская идея. Это немного более тонкие, но я надеюсь, что имеет смысл. Что сутра сердца становится на опыт, где различие между формой и пустотой растворяется.

+924
bbit 03 февр. '09 в 4:24

'Наши' тело и ум не погибнет со временем. Вместо этого духа, тела и разума погибнет со временем. Цитирую:

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, 'форма непостоянно... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел до конца'.

Очень хорошо, мой друг Ямака.

ЗП 22.85

Это в уме (Читта) , который постигает истину и освободили.

Вот почему освобождение в буддизме называется 'чето-vimutti" или "Читта-vimutti' ('освобождение разума'), а не 'Атта-vimutti' (освобождение самовыдвижение).

Вот почему медитация называется Citta-bhāvanaṃ (развития разума), а не 'Атта-bhāvanaṃ' (развитие собственной личности).

akuppā четоvimutti, etadatthamidaṃ брахман brahmacariyaṃ, etaṃ sāraṃ, etaṃ pariyosānanti

Незыблемая свобода разума: что является целью этого святого жизни, что является ее сердцевиной, что является ее окончательным завершением.

30 млн

~

Visaṅkhāragataṃ cittaṃ taṇhānaṃ khayamajjhagā

На ум достиг необусловленное; достиг уничтожения жажды.

ОГЯ Си

На вопрос "кто" объясняется в Phagguna Сутта, о том, как тело, ум, чувства, опыт, чувства, тяга & цепляться не "кто"; о том, как идея или смысл ", который" возникает позднее в "становление".

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление...Как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он чувствует'....правильный способ задать вопрос будет-что такое состояние чувство?' И что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он жаждет'....правильный способ задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'".

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю что он цепляется'....правильный способ задать вопрос будет в каком состоянии цепляетесь?' И что правильный ответ: тяга-это состояние цепляния; и цепляние является условием процесса становления.' Такова происхождение всей этой массы страдания

+906
Kevin Bullaughey 1 апр. 2019 г., 22:59:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, создание семьи, воспитание ребенка, уходе в отпуск, увеличив свое богатство, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Здесь, я думаю, что искусство может быть ваше хобби или карьеры.

Но дело в том, что эти типы счастье не будет длиться вечно.

Цель буддизма-найти то счастье, что было бы постоянным.

На другой ноте, пожалуйста, см. Этот ответ о том, почему актеры могут отправиться в ад и этот ответ , который развивает момент, что музыка и развлечения не допускается для тех, кто занимается подготовкой восемь заповедей, десять заповедей , или посвящение в монашество.

+896
Buss 28 янв. 2017 г., 6:08:34

Официальное моих учеников отзывы о преподавании заставляет меня чувствовать себя побежденным. Что бы быть буддийское представление об этой боли?

+882
Gabs 19 нояб. 2016 г., 3:13:22

Ладно, с некоторой помощью я разыскала Ян Натье документ об Buddhavatamsaka котором обобщаются 10 Бхуми. Оригинальный текст представлен 20 пунктов для каждой Бхуми. Я буду суммировать резюме.

  1. Видеть Будд в 10 направлениях, учит их качества. (Звучит для меня как упражнения, медитативные визуализации, похожими на чистой Земле визуализации)
  2. Майтри/практика Метта. Видеть себя, как другие. Изучение Дхармы.
  3. Отрыв от опыта.
  4. Определяя, что все это пустое.
  5. Работая на благо и просвещения всех живых существ, даже если они пустые.
  6. Работая над невозмутимостью. Больше работы На видеть вещи, как пустые.

Это отправная точка для отката.

  1. Можете переключаться между видя все условно и видя вещи как пустые.
  2. Принц стадия-развивает сиддхи, различных магических сил.
  3. Наследный принц стадия-развивает сиддхи, различных магических сил.
  4. Устанавливает Дхарму в разных других мирах, культивирует различные сиддхи.

Так все до 7-го Бхуми-это то, что может быть сделано без возрождается в другом месте или как сверхбытие. Средние Бхуми, 4-7 звучат как вариации на ту же вещь. Это качество Увязавшего в целом-- авторы всегда стараются попасть в список из 10 вещей, и иногда они кончатся элементы и повторите несколько раз.

+853
Shakil 10 апр. 2014 г., 3:17:46

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+841
RBQ 28 февр. 2013 г., 8:07:50

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+743
Theron McKay 13 авг. 2014 г., 18:28:58

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+741
barada95 20 июн. 2017 г., 22:28:51

В осознанности, мы стараемся оставаться в настоящем моменте, осознавая, что мы делаем и переживаем здесь и сейчас. По большей части, то, что расстроило нас то, что произошло в прошлом, даже если прошлое было 5 минут назад. Говоря о последних, будут вне осознанности.

Многие дхамме я читал на эту тему из Аджан Sumedo называют в момент сосредоточения, там нет страдания.

В момент сосредоточения, там нет страдания. Я не могу найти каких-либо страданий в осознанности; это невозможно; нет абсолютно ни одного. Но когда есть беспечности, есть много страданий в моей голове. Если я даю в схватывая вещи, чтобы желать чего-то, чтобы следующее эмоции или сомнения и тревоги и быть втянутым в подобные вещи—то есть страдания. Все начинается с моего цепляния. Но когда есть осознанность и правильное понимание, то я не могу найти любое страдание у всех в этот момент, сейчас. Это об этом моменте здесь и сейчас.

Я призываю вас, чтобы прочитать остальную часть дхамме, чтобы быть вдохновлен, чтобы попробовать жить в этом настоящем моменте.

О понять, что ты чем-то расстроен, что произошло в прошлом, простая техника отмечая и наблюдая ваши чувства, как, например, отмечая "зол...зол" или "разочарован...разочарован" без прокручиваю в уме, инцидент, который сделал вас сердиться или разочарование может помочь вам увидеть, что чувства эти мимолетны и непостоянны. Они приходят и уходят и мы можем помочь себе увидеть их непостоянную природу, не "кормить" их с себя накручиваю их и не задерживаясь в прошлом, но оставаясь в настоящем моменте и беспристрастно наблюдая за тем, что чувства возникают и прекращаются.

+672
Andrew777 5 сент. 2018 г., 16:41:05

Не ответив на вопрос, но просто отметить, что отсутствие тройной высокого качества хорошим буддистом игры на рынке.

Поэтому я создал в facebook группу: https://www.facebook.com/groups/544037955951458/ Это называется буддийский разработчиков игр. Вот о чем идет речь:

Эта группа служит платформой для разработчиков игр, чтобы собрать и разработать Дхаммы тематические игры. Тематические игры Дхаммы-это больше, чем просто re-обозначать обычные игры с буддийской культурой, но имеет основной dhammic уроки в рамках игры и изучения Дхаммы является основной частью игры. В этой группе буддистов, которые геймеры или кто имеет эти хорошие Dhammic идеи игры, чтобы представить свои идеи, собрать свою команду разработчиков и сделать игру на их же платформе. Это также может быть место для разработчиков игр, чтобы выискивать проекта занятость/фриланс, если есть бюджет от инициатора проекта. Это также может быть место, где буддийские разработчики игр отдают свое время и усилия, чтобы сделать Dhammic игры, но это гораздо лучше, чтобы обеспечить финансирование.

Просто как буддист кино не все добровольцы, а большинство реально рассчитывать на успех приходит с финансированием, поэтому там может быть роль искательницы спонсоров, и спонсоры приветствуются в этой группе также выбрать, какие проекты достойны финансирования.

Поэтому мне нужна твоя помощь, чтобы распространить слово, определить разработчиков, спонсоров и идея, ребята. Она может производить что-то, что достойно быть произведен в воскресных школах Дхаммы и даже обычные храмы и коммерчески успешным. Спасибо!

+629
sickelap 22 авг. 2019 г., 1:56:32

Так может я знаю, если это разрешено или нет?

Это буддийская практика, в некоторых странах, чтобы купить птицы в клетке (или иногда другие животные, как рыбы), чтобы освободить их (т. е. освободить их, пусть идут).

Я предполагаю, что целью является приобретение заслуга, и что идея заключается в том, что птицы хотят, чтобы их свободу.

"Непреднамеренным последствием" (покупка птицы) заключается в том, что люди, ловушки птиц, чтобы продать их.

По этой причине вы может (или не может) хотите воздержаться от покупки птиц, по той же логике, как стать вегетарианцем (т. е. не покупая мясо для того, чтобы не поощрять других людей, чтобы убивать животных): как вы, наверное, знаете, разные школы буддизма придерживаются разных взглядов на эту тему.

ИМО птиц-это особая категория темы, в целом, домашними животными. Возможно, некоторые люди будут держать рыбу (думая, что Рыбы не возражаю против того, чтобы держались); или "одомашненные" животные как собаки, кошки, коровы, куры, лошади...

Покупка собак, кстати, предоставляет финансовые стимулы для заводчиков собак (т. е. это заставляет людей разводить собак). Некоторые люди предполагают, что вы не должны покупать собаку у заводчика, но вместо того, чтобы "спасти" собаку из приюта. Когда вы спасти собаку, кстати, это, чтобы держать собаку, а не избавиться от него .. это значит, что Собака предпочтет остаться со своим хозяином, чем придется столкнуться с миром в одиночку.

По-видимому, есть "непреднамеренным последствием" получают собаки из приюта: я недавно прочитал, что некоторые приюты богаты (от пожертвований, которые они получают) и поэтому покупать щенков у заводчиков, чтобы иметь больше, чтобы спасти! Способ избежать этого, если это важно, может быть, чтобы спасти старую собаку (не щенка).

Возможно, будет уместно упомянуть, что животные в неволе живут дольше, чем в дикой природе-они могут быть "безопаснее", лучше кормят, лучше заботились.

И разве не так же, как рабство?

Я не знаю, что творится в голове у птица: Я думаю, что они не знали рабства как состояния личности, но известны клетке как препятствие для свободы.

"Рабство" (как тип человеческих отношений) будет существовать в голове у "хозяина".

С человеческой точки зрения, хорошо не быть рабом, что вы можете выбрать ваш мастер или босс (т. е. выбрать, кем вы работаете). Если вам не нравится ваш нынешний начальник, вы в праве искать другую.

Собаки мне кажутся более способные и желающие общаться, чем птицы. Домашние собаки часто имеют возможность сбежать, и выбрать не. "Поводка" часто рассматривается как существо, и может быть использована только для безопасности Собаки-для того чтобы защитить безопасность собаки, а не для защиты собственности владельца собаки. Я не уверен, что я вижу собаку в качестве раба: больше, чем друг, партнер или член семьи. Ото некоторые собаки держали прикованным в клетке или: а так проще воспринимать их как "рабов".

Я думаю, что некоторые люди видят животное (собака или птица), как друг или подруга, или, как маленького ребенка, а не только как раб.

Имея (и) птица-это ответственность, которую некоторые люди предпочитают, чтобы избежать или не искать ... если это правда, что вещи обременяют, что (не обременительные) может быть даже более верно, живых животных, -- но, может быть, (будет ли это восприниматься как бремя или благословение) зависит от отношения человека.

+627
kaspij 9 нояб. 2014 г., 4:32:45

Если 5.176 был подлинным Сутта, то большинство буддистов-мирян будет легко развивать-Джана и быть не заинтересован в сексе. Тот факт, что большинство буддистов-мирян не разработали-Джана & не развивать-Джана-Джана не показывает, или Випассана по своей природе подходит для большинства мирян.

Например, в ЗП 55.53, аналогичная ситуация возникает там, где лежал последователь Dhammadinna, вместе с пятью сотнями мирян, рекомендуется соблюдать в пустоту (sunnata), но они неспособны сделать так.

Миряне должны следовать пяти заповедям, особо не обращая внимания заниматься сексом. Миряне должны также избежать штрафных проповеди Дхаммы, когда они не понимают этого. Миряне должны также радоваться с мудит, когда благородный практиков объяснить благородным Надмирной Дхаммы, думая: "Это замечательно, чтобы увидеть благородных людей в этом мире".

В резюме, заслуживает доверия suttas объяснить саматха & Випассана разработаны в тандеме с одним практике благородного пути.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородного восьмеричного пути... этих двух качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

149 млн

+589
Ela Buwa 22 февр. 2011 г., 11:41:44

Я не знаю ни одной книги по истории и развитию коаны, но я уверен, что вы существуете, если вы заботитесь, чтобы искать. Многие коллекции имеют некоторую справочную информацию в введении, а отдельными комментами часто включают справочную информацию. Дальнейшее обсуждение коаны разбросано по Дзен тексты в целом.

Коан-это Коан, потому что он делает важное замечание о практике и использовался для обучения в течение длительного времени, так что это спорно, является ли или не возможно создать новые. Там более тысячи традиционных коанов в наличии, поэтому нет недостатка :)

+542
Mau 26 сент. 2018 г., 4:35:31

В "Ламрим", есть то, что известно как девять созерцание складки на смерть. Это три основных пункта, и каждый из трех имеет три дополнительных очка. Я список и попытаться их объяснить:

Основные пункты:
1. Уверенность в созерцании смерти.
2. Созерцая неопределенностью момента смерти.
3. Созерцая, что в момент смерти ничто, кроме Дхармы будет никакой пользы.


Первый состоит из трех частей:
* Он уверен, что Господь смерть придет и ничто не не может превратить его обратно.
* Срок службы не может быть продлен, и он сокращает непрерывно.
* Умирая, не имея времени для того, чтобы практиковать учение, а жив.


В рамках этого первого набора созерцания мы должны понимать, что нет никого вокруг нас, кто жил когда-либо. Средняя продолжительность жизни может и растет за счет улучшения здравоохранения, но бессмертия еще нигде в научном горизонте. Кроме того есть понятие кармического продолжительность жизни, это не может быть продлен и смерть может прийти во многих отношениях, старости, болезни, несчастных случаев или войн может принести нам смерть.

Второй, созерцая неопределенность времени смерти, три части:
* В этом мире в целом и в эпоху упадка, в частности, жизни период неопределенности.
* Время смерти неопределенно, как причины смерти многих и эти поддержания жизни несколько.
* Время смерти неизвестно также, как тела очень хрупки.


Вторая размышления о времени смерти. Я мог бы пройти в конце этого предложения или может быть не. Там никто не знает. На самом деле мы постоянно движемся к смерти с момента нашего зачатия.

Третье, размышляя, что в момент смерти ничего, кроме Дхарма будет никакой пользы, состоит из трех частей:
Созерцая, что
* Богатство-это бесполезно.
* Друзья и родственники будут бесполезны.
* И даже ваше тело будет бесполезно.



Наконец, мы должны понять, что наше понимание Дхармы и Кармы, которые мы накапливаем-это единственное, что поможет нам во время нашей смерти.

Это по "Ламрим" - это основной способ размышлять о смерти. И это даст нам основной мотивацией для практики Дхармы.

Сама смерть-это самое грубое проявление непостоянства. Это следует с созерцания на тонкое непостоянство и то, как вещи возникают и исчезают каждое мгновение.

+504
Lucas Borges 15 апр. 2012 г., 22:09:58

Нет никакой официальной позиции по отношению к Иисусу насколько я знаю, в любой традиции. Причина в том, что эти традиции были созданы задолго до существования христианства было даже известно. Христианство заняло тысячи лет, чтобы достичь Восточной Азии, например.

Но с моей личной точки зрения (которая является японской чистая земля точки зрения) скажу, что я считаю Амида, Будда бесконечного света, принимает многие формы, чтобы достучаться до людей с сообщением, что фундаментальная реальность-мудрость-сострадание или любовь.

Так я вижу всех Будд и бодхисаттв в виде дискретных проявлений Амида Татхагата. Я считаю Иисуса Христа, чтобы быть дискретным проявлением Амида, потому что он учил радости и вере и полагаться на любви. Однако, как чистая земля буддийский, я все же думаю, что христианство еще не полностью другой-сила веры, и так до сих пор базируется на собственной силы (и, следовательно, эго-привязанности).

Даже monergistic форм христианства, таких, как кальвинизм учит, что единственная опора на других-власть по-прежнему отсутствие всеобщего спасения. Бог избирает определенных людей для спасения, основанные на его вольную волю. Это не дух буддизма Махаяны. В Махаяны, все живые существа (и в некоторых чтениях, даже бесчувственный существ), в конечном итоге, достичь полного состояния Будды, без исключения.

Итак, этот дух всеобщего спасения является причиной, я думаю, что христианство не является конечной и почему это "не далеко от Будды", однако все еще не полностью здесь, как в следующей истории:

Студент университета во время визита Gisan спросил его: "вы когда-нибудь читать христианскую Библию?" "Нет, читать его мне", - сказал Gisan. В студент открыл Библию и читал из святого Матфея: "И зачем вы думал для одежды? Рассмотрим на полевые лилии, как они растут. Они не трудятся, не прядут, но говорю вам, что даже Соломон во всей славе Своей не одевался так, как всякая из них...принимать поэтому не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет заботиться для вещи в себе". Gisan сказал: "Тот, кто произнес эти слова, я считать просвещенным человеком". Студент продолжал читать: "Просите, и дано будет вам, ищите и обрящете, стучите и будет откроется перед тобой. Ибо каждый просящий получает, и он, что ищущий находит, и ему, что стучит, он должен быть открыт." Gisan заметил: "это очень хорошо. Кто сказал, что не далеко от Буддовости".

Gisan Zenkai (儀山 善来 1802-1878)

источник: плоть Дзен, кости Дзен

+445
Lanna Vail 16 янв. 2016 г., 23:24:05

Это так нормально, в начале изучения определенной медитации, что есть большой ментальный шум. Ничего страшного. Особенность этого Анапанасати-изучить, исследовать наше освобождение, расслабление, дыхание.... - одна медитация одновременно.

Несмотря на то, что я многому научился у моего внутреннего Учителя, лучшего учителя для Анапанасати, чтобы следовать, чтобы начать, является Баддхэдэса Bikkhu, я считаю. https://www.suanmokkh.org/retreat_talks -
Существует также множество ретритов с видео + транскрипты. Он учит очень простой способ Дхамма - буддизм - Анапанасати также множество бесплатных электронных книг.

Будда сказал: он был освобожден и с подсветкой, и во время практики Анапанасати. Он также сформулировал анализа зависит Originagion, он даже сделал песню с ним. Он также сказал, 'кто видит де Дхамму, тот видит Будду, а кто видит Будду, видит Дхарму'.

Мы должны развивать нашу практику : Mindfullness с дыханием - в релаксации, позволяя дышать следовать в фоновом режиме, как метроном. Мы должны сосредоточиться на расслаблении всех и каждой части тела и ума... и отпустить, и остаться с переживанием дыхания. Не слушай болтуна, но чувствую каждое дыхание, и расслабление, как вы выполните каждый шаг. Репозиция и дышите глубже между каждым шагом.

Это так важно... так важно, чтобы практиковать один вид медитации, в то же время, после одного учителя, выполняя при этом сила или 5 заповедей в лучших практик, мы можем и простить нас, когда мы не. Эта медитация-это путь к центру нас и переориентировать все наши 4-х уровнях ( тело - ментальное и эмоции - ум и Дхаммы ) в гармонии.

В последнее время я пытаюсь найти другой подход к Анапанасати обучения. Я так desappointed с этим учителем... и я не мог медитировать на все почти за 1 месяц, имея слишком большой головной болью. Пока я вернулся к преподаванию Баддхэдэса. Один учитель, который делает свою работу, это то, что нужно, чтобы прогрессировать.

Поэтому перед каждой практикой я создать Золотой щит света вокруг моей медитации - я землю себе с приятной беседой с Земли - и чувствую присутствие моего духа - Будда - и попросите их всех, чтобы защитить свою медитацию - и научи меня, что мне нужно изучить в тот момент, и я верю, что это так.

Помех являются нормальными, на самом деле они часто являются предметом мне придется изучить за освобождение их ареста, за последние 4 шага Дхаммы же медитации.

Когда они возникают: - признать их - это отпустить или выпустить его - отдыха мозга и тела - изменить себя - улыбнуться и вернуться до их начала и продолжайте движение... в некоторых медитациях я могу иметь несколько десятков из них, мой опыт, тогда, чтобы достигнуть конца моей медитации, я называю это ' правильное усилие..'

О голосах: если у вас заземление в начале медитации, голоса будут истинными учителями, среди которых будет ваш собственный Дух или собственного Будду. Как распознать, если они являются агрегатами или других возмутителей 4-е измерение, где вы слышите, что в голове - оно исходит от Левой: не хорошо - с правой: ваши гиды - Центр: свой собственный Дух или учителя Будды. Смотреть не представить или чит. Терапевты не наше право учитель, вы найдете все или какие-либо объяснения, что это для вас - в вашем внутреннем слушаю, в основном в медитации. Как вы узнаете внутреннюю слушать она будет сопровождать вас в каждой сфере вашей жизни, развивая его, и это истинная правда для вас.

Исцеление и libaration я испытываю от каждой медитации за то, что я ожидал. Никакая другая медитация обладает такой силой балансировки - фокус - исцеление - эмансипация - освобождение.... И приобрести истинное освобождение от привязанности.

Мы не стали по качеству корректор, делая вещи, повсюду и после стольких учителей, или методы... но после один правильный и верный путь развития. Если нет, скорее всего, мы отдадим только интересно неуправляемой цирк.

Анапанасати-это единственная медитация, что я нахожу удовольствие на практике со всеми своими открытиями.

+414
neoinworld 14 июл. 2013 г., 13:14:55

Если по-настоящему, то есть, не ожидая ответа. Не благодарности, не признательности, не признание, не то. Слово "доверие" вызывает такое чувство, что есть ожидание какой-то взаимности от приемника Ваши пожертвования.

Сострадание-это форма подачи. В своем истинном виде она не является транзакционным. Когда человек отдает себя в некотором роде, это не на благо других, это на благо вам. Когда вы даете, какая разница, будет ли это манипулятивный или "принимать" человека? Пособие начисляют на вас, независимо от.

В лукавит человек, возможно, потребуется длинная строка взаимодействий до epiphanous одно, что изменения, которые человек представляет себе.

+401
Zaitsev 23 апр. 2016 г., 23:10:15

Невозможно осознать путь и фруктов, Дхамму, удерживая на дому и дома. В understrand что это значит, что вы должны уйти из дома: где и что на практике

Только в бомжи государственной Благородный Восьмеричный путь можно практиковать, см., В частности, право решать.

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

Один тратит свое время практиковать проведение на его доме и внешних благ.

Несколько слов для тех, кто способен уйти из дома: узнать, границу и связаться с благородных домен

Менее способны, не так ли? Не ты, не зная, отпустить.

[Примечание: этот подарок не для домашнего хозяйства, торговля, обмен, stackes... и если не дано дать выхода, то он должен быть максимально удален]

+370
Luthfan Fikri Budiman 11 дек. 2017 г., 15:55:24

При входе потока, перестать думать о том, есть ли я или нет. Вопрос просто перестает возникать. Продолжайте медитировать.

+339
Saeed Falsafin 20 мар. 2019 г., 16:10:34

Как Тхеравада и Дзен-традиции, по-видимому, что касается боли, даже сильной физической болью, как необходимую часть сидит, а в частности, Чогьям в путешествие в просторах, выступая за Дзогчен точки зрения, кажется, подразумевает, что боль-это показатель того, что никто не сидит должным образом, и что есть способы сидят, которые не вызывают боль.

Только ссылки на боли в контексте медитации в Палийском каноне-видимому, относится к шестилетнему Будды периода самоуничижении, которое он отверг (поправьте меня, с конкретной ссылкой, Если я ошибаюсь). Поэтому меня интересует отношение разных буддийских школ к болям в контексте сидя и медитации. Это признак плохо сидит, практика или это часть опыта, возможно даже что-то важное, что следует развивать (например, древние шаманы используют боль, чтобы вызывать измененные состояния сознания, например, знаменитый Танец Солнца, в котором, в котором практикующие врачи вешались на грудные мышцы с поста в течение нескольких дней).

Что делают различных буддийских школ и традиций говорят об этом?

+316
Dimdimi4 15 мар. 2011 г., 12:13:24

Зрительный контакт вызвана Союза на глаз+свет+сознание глаз. Итак, сознание уже есть для начала. Это не то, что возникает позже.

Сознание состоит из шести видов:

  1. Сознание глаз
  2. Сознание уха
  3. Сознание носа
  4. Язык сознания
  5. Сознание тела
  6. Разум сознания

Возникают чувства, восприятия, ментальные формации и сознание вместе. Не один за другим. Думайте о нем, как пить шоколадное молоко. Что вы первый вкус? Это шоколад? Разве это молоко? Это сахар? Или ты вообще их вкус? В этой аналогии, думаю, что сознания, как вода в шоколадное молоко. Вода не имеет вкуса, если есть что-то подмешивают в него. Таким же образом сознание является нейтральным и просто голые осознание опыта.

+258
Rosendo Dominguez 8 июн. 2010 г., 15:02:11

Ищу предложения на английский перевод Samyutta Никая в печатной форме книги, кроме версии монах Бодхи.

+246
Ervin 2 окт. 2013 г., 19:11:35

Как и большинство аскетических практик, все-таки есть какое-то значение для такого рода практики дыхания. Проблема в том, что лежащая в его основе концепция часто понимается неправильно и механизации, что заставляют его работать, превратиться в что-то неумелых или даже опасно.

В книге обучение Katsuki Сэкида Дзэн, отношения между пустота, му (например, шуньята) и дыхание исследуются в длину. Если вы заинтересованы в такого рода вещи (особенно по отношению к практике Дзэн) я бы настоятельно рекомендуем вам проверить книгу в полном объеме. Для Теперь, мы можем провести небольшой эксперимент. Следить за дыханием в течение минуты. После того, как вы успокоили свой ум, некоторые - ну, скажем, пять минут anapansati практика - ориентация на полностью выдыхая все дыхание из легких. Как вы сделаете это, смотрите ваш ум. Вы заметите, как ваши легкие пусты, умственная болтовня стихает и сменяется чувством пространство или пустота. Это му, хотя и очень обусловлено, поверхностное версию.

Практика медитации, по крайней мере, с точки зрения Дзэн стремится углубить этот опыт пустотности. Средства для прибывающих там слегка наблюдайте за своим дыханием через вдыхание, выдохов, и, что наиболее важно, пространства между двумя. В конце концов, эта пустота будет отсоединить от дыхания и становится объектом медитации самостоятельно.

Я подозреваю, что такие практики дыхания, предпринимаемые в стремлении Будды был направлен на доступ к такого рода бездействия. Очевидно, есть более мягкие и более эффективные способы достичь этого; поэтому он оставил его позади!

+226
Prosperity Obinna Kenneth 11 авг. 2016 г., 10:35:05

Многие эволюционные психологи, например. Джастин л. Барретт и Ara Norenzayan, не утверждаю, что религия-это естественное явление. Аргумент довольно сложны. Барретт, например, утверждает, что наш мозг содержит различные модули или устройства. Например, обнаружение устройства помогает нам отличить агенты, которые способны направленного движения, от предметов, которые просто подчиняются законам физики.

Обнаружив агента в другом модуле, который Барретт называет теорию мышления, описывает объект с точки зрения его желания, мотивы и цели для того, чтобы помочь предсказать, как он может действовать.

Однако если мы ошиблись палку за змею, мы не много потеряем. Если ошибка змею за палку, мы можем умереть. Поэтому лучше ошибиться в сторону увидев агентов. Но это означает, что мы склонны видеть агентов везде. Плюс наши теории устройства ум означает, что мы палатку думают агентов, как нас - как человека-как умом.

Барретт добавляет еще один элемент - минимально контринтуитивные концепции. Если что-то нам кажется, мы видим полно нелогичным, мы не поверим этому. Если он полностью интуитивно понятен, мы поверим в это, но даже не замечают, что мы делаем. Но то, что в основном интуитивно, но нелогичным в небольшое количество путей мы не только склонны верить в это, но найти его интересным и запоминающимся.

Кроме того, многие опыты, такие как классический внетелесный опыт, сделать это очень легко для людей, чтобы верить в разум отдельно от тела. Это более или менее установки по умолчанию для большинства людей. Эта идея обсуждается Томас Метцингер, в своей статье 2005 'внетелесный опыт как происхождение понятия "душа"'. Разум И Материя Объем. 3(1), С. 57-84; я написал для моего блога:

Все вместе мы получаем невидимые агенты, а частично контр-интуитивно понятный, но интересный и запоминающийся предложения. Для многих людей эти духи. Духи являются общими для всего Азиатского буддийского мира. а некоторые становятся богами. Конечно, в буддизме мы имеем оба, но, как правило, вниз-играть в эту. Еще можно применить эти идеи к более абстрактным понятиям, как "карма".

Большая часть работ этих ученых сосредоточено на теистические религии. Я начала применять свои идеи в буддизме, чтобы увидеть, если она может добавить к нашему пониманию его. Смотрите, например, Мое недавнее эссе на Барретта работы применительно к вере в карму и перерождение: почему карма и перерождение (до сих пор) правдоподобно (для многих людей)?

Карма-это очень важный невидимый агент, который обеспечивает Справедливый мир, убедившись, что люди получают второе рождение они заработали. Многие люди из моих знакомых найти две идеи кармы и перерождения вполне правдоподобным и, вероятно, даже.

Так, кажется, есть хороший аргумент за то, что большинство людей являются религиозными по своей природе, но некоторые нет. Вполне возможно, что кто-то мог прийти к таким же выводам как буддист о мире. Безусловно, эти эволюционные подходы, кажется, говорил, что атеизм и материализм, которые требуют более детального объяснения. Не веря в сверхъестественное, почти неизвестная в традиционных обществах, и все же он довольно широко распространен на Западе, особенно за пределами Америки.

+209
Chris Walton 18 дек. 2018 г., 15:09:42

Вы не понимаете Будду, вы... когда вы говорите о "душе", ты молодец, потерял свой путь к нирване.

Буддизм-это все о "деконструкции"- это слова-и, таким образом, сокрушая все виртуальные дихотомии, заканчивая концептуальными вменения. Почему? Потому что это нейтральный монизм!

+175
ottobar 9 февр. 2015 г., 23:10:24

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+145
nakf 1 нояб. 2011 г., 9:17:45

Vitakkasanthana Сутта (20 млн)

Пожалуйста, имейте в виду, что усилия должны быть пылкостью и настойчивостью. Вы должны действовать как герой и освободить себя от этих. Нужно иметь мудрость про загрязнений, в противном случае вы будете найти отмазки и жить в них еще больше.

1) "отвлечь свое внимание на что-то более умелые". Теперь, это не обязательно означает изменение злая воля человека к состраданию через Метта медитации, так как плохо станет слишком много энергии и ваши мысли искажены и поэтому не позволю хорошие мысли так легко. Поэтому заниматься чем-то умелым, но ничего нереально позитивный, для вашего текущего состояния ума ( плохо будет в этом случае) слишком силен. Вы можете попробовать дать сострадание к себе, я.е.что вы достаточно зол и вы не чувствуете себя хорошо (побаловать себя, как маленького ребенка). После этого, как только вы чувствуете себя лучше, вы видите, что другой человек тоже может разозлиться так, что у вас есть чувство, чтобы не быть наедине с этой проблемой, и вы тогда посылать Метта с этими людьми.

2) повторно рассмотреть преимущества отпустить негативные состояния ума и выгоды положительные (как для вас и как это влияет на других людей)

3) Шаг 3 в Сутта упоминает: "не обращая никакого внимание на мысли". Так не думая, мысли или даже отвращения к нему не устранить его, мой adive-это всегда согласие на присутствие мысли, а потом отвлечься и сделать что-то еще (или просто с любопытством наблюдать за ней и видеть ее непостоянство). В лучшем случае, я всегда будет использовать когнитивные техники, как Шаг 2 и поведенческих один (как встать и делать что-то другое, сохраняя при этом недостатки и преимущества в виду)

  1. "Расслабление мысли". В основном "остывания", например, через дыхание и внутренне говорю: "я делаю вдох.. выдох чутко чутко". "Гнев только делает хуже.. и для меня и для других" (подключен к Шагу 2)

  2. Сжав одной зубьями. Теперь я не знаю, как это надо понимать, но surpressing мысли в смысле "не думай о АБВ" не работает. Я рекомендую созерцания Будды сильные, как энергия и решительность и т. д. и выполните вышеуказанные шаги.

"Бывают случаи, когда злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в теме. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в конкретной теме, он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли в результате стресса. Как он изучает недостатки эти мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли-в результате стресса. Как он изучает недостатки эти мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как человек с добрыми глазами, не желая видеть формы, которые вошли в диапазон, закрыть глаза или отвести взгляд; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей. Как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду быстро? Почему я не могу ходить медленно?' Так что он медленно ходит. Мысль приходит к нему: - почему я иду медленно? Почему не я стою?' Так он стоит. Мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного. Точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей. Как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом тех мыслей, затем — с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Подобно тому, как сильный человек, схватив более слабого человека за голову или горло или плечи, избил бы его, ограничивают и давят его; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, затем — стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его осознания. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Относительно пятой точки в Сутта: иногда есть также слово "surpressing" (или, по крайней мере, Аджан Сона в одном из своих видео сказал "surpression"). Однако выше, Будда говорит:"сдерживающие и сбивал с осознанием." Кому знакома эта Сутта? Это значит осознание? Я бы лично не интерпретировать это как "не думай о АБВ" (так как она не работает), а скорее о том, чтобы заставить ум сосредоточиться на объекте и тем самым "задавливать" свои мысли. Теперь я не знаю, как пятый способ будет тогда отличаться от четвертого. Любые идеи? Я думаю, что разница будет подчеркнуть, что: актуальность и стремление избавиться от этих омрачений.

+135
codern00b 22 сент. 2018 г., 23:49:48

В мои земные дни молодости много много много лет назад, я пережил "смерть". Он начался с топить, топить в крошечной световой точки , то он стрелял с несравненной скоростью выхода. Эта крошечная светлая точка была я, полностью с "meeeeeeee...", а может "muuuuuu..." (無, ничто), или "ommmmmmm..." (空, пустота). Это просто чистое "я", ни атрибута, ни пола, ни возраста, ни расы, ни имени. До тех пор, пока внезапно мысль "Мама!" произошло, я упал и вновь возник. Это была спальня с закрыть окна и двери закрыты, я обычно ненавидел замкнутое пространство, может быть, подсознательно натолкнула меня на мысль, что там нет воздуха для дыхания, следовательно, умирает. Конечно, реальный процесс смерти очень болезненно для простых людей, по данным Yogācārabhūmi-шастра (瑜伽師地論)

С тех пор этот опыт я знал, что там не реальная смерть, то, что умерло-это тело. Это "я" просто быть там постоянно, не могут быть уничтожены ни взрослых, через толстые и тонкие.

Независимо от того, как те светские, scholatic или научно буддисты расположенностью теории, тезисы, доказательства, анализ, чтобы убедить всех, что нет никакого перерождения, жизнь закончилась после смерти, это просто не согласие. Это как пытаться убедить пингвина, живущие на Южном полюсе, что его очень Хабитат сахара, цитируя пространные энциклопедии или Википедии, описывающие пейзаж пустыни и климат... только не Аккорд, а уж пингвин не понимает английский :).

Но я не изучал буддизм, в то время.

Как я опять же читал теорию родословную Бодхидхармы (血脈論, некоторые переводится как кровь - неправильно), просто, сказал он, Будда-это природа (自性).

Может света-точка это "я" быть собственной природы?

Он говорит, не осознавая собственной природы, всех тех живых в "я", как деревянные куклы-1. Но что, если понял? Все чувствующие свои поступки-мои поступки? Но я этого собственной природы действительно ничего не делать...

春到花香處處秀

山河大地是如來

Наступает весна, цветущие ароматы повсюду ...

цветы

Горы, реки, вся земля-это ...

Татхагата

-- Xuyun (1840-1959CE), совм. Мишу

Это стих написан Xuyun (虛雲) Великий монах, когда он просвещен.

Поэтому там нет коррупции в мире, ни убежать от "Я" можно. Как можно убежать от собственной тени? Мир-это моя тень, ни повреждены, ни в вертикальном положении. В конечном счете, нет никого лучше в мире, с существами "жил на гуманном уровне сознания"; хотя есть разные версии мира, начиная с золота Калпа (античность) к железу Калпа (сейчас) в Писании.

На самом деле это существующий в этом мире, что я мог бы быть понято; по своей коррупцией, что мы знаем, что это хорошо.

Те Дэвы, проживающие в мир блаженства и не может понять, что страдание; там нет никаких шансов для них, чтобы помочь другим, поскольку каждый пребывает в блаженстве.

Поэтому Дхарма-это вертеться и ролл с красной пылью, но невредимым. Танцуя с тенью, самые красивые произведения искусства создаются, будь то в поэзии или технологии; в повседневной жизни или на войне.

Это так хорошо, как только просто слова, я не могу даже давать советы самому себе :).

От Сумеру

в paramāṇu

все мои имена ...

Когда "я"

это культивированный

никто же

-- Мишу (2016-?СЕ)


Сноска:

1. 於此光明中運手動足者,如恆河沙,及乎問著,總道不得,猶如木人 (деревянные куклы) 相似,總是自己受用,因何不識?-- 《血脈論》

+132
Ronal Dalen 16 сент. 2015 г., 18:30:29

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является.

Нирвана-это не субстрат из источника, но она пребывает в этом источнике. Индусы описывают Брахмана как сат-чит-ананда, что означает истина-сознание-блаженство. Будда был самым научно точным в своем описании Нирваны, потому что он ничего не говорил о нирване. Нирвана задувает, так это не положительный или отрицательный концептуализации. Кстати Самюкта Никая объясняет, ниббана-это состояние, а не сущность. В то время как индуистский Брахман-это сущность, которое они приписывают природе самостоятельно.

Брахман-это существительное, а "нирвана" - это глагол. Вы пребываете в нирване и Брахман-это "там". Так что в принципе понимая Брахман сам по себе Брахман-это ниббана. Ниббана принимает окончательное скачок. Можно говорить о Брахман, выйдя из 8-го Jhnana.

Что Будда называет 'anuttarā-самьяк-saṃbodhi- это нирвана и Патанджали описывает это как, если я не ошибаюсь, Nirbij самадхи, является высшей целью. Итак, в Ведах, когда он провозгласил:'Ахам Брахмасми (Я есмь Брахман), что декларация-это нирвана, Брахман-это не Нирвана, осознание это.

Определение нирваны с точки зрения современных философов и ученых может быть дано как (универсальный) 'сознание осознает себя'. Так, Нирвана становится постоянным испытывают постоянное пребывание. И индуистский Брахман-вселенское сознание, как Патанджали описывает как Пуруша и Ишвара.

И Дао также означает, что Брахман сам по себе, но когда даосы говорят, 'живущий в Дао, что означает "Нирвана".

разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Цели другие религии не совпадают. Не знаю о Даосизме, но я могу засвидетельствовать из собственного опыта практикующего индусу за 26 лет, что хотя индуизм делает высокопарные заявления о Высшей Реальности, о природе Брахмана, цель индуизма-это не его реализация. В цель практикующих индуистов остаются, живут в изобилии радуют индуистском пантеоне'. Индуистская идея заключается в том, что если вы живете в соответствии со своим сценарием естественным путем вы, в конечном итоге, достигает этого.

Тем не менее, Будда явно поставили перед собой цель достичь Ниббаны. Это чрезвычайно разные.

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Нет, практиковать индуизм вовсе не ведет в правильном направлении. Индусы дают очень мало нагрузки на карму. На самом деле Индусы верят, что если вы, пожалуйста, боги, ваша карма может быть стерта с лица земли, это может быть даже уничтожены купания в реке Ганг.

Кроме того, чтобы быть индуистом, вы должны, повторяю, вы должны иметь 'каста или Варна. Так что по сути, вы в конечном итоге получить представление о себе, даже прежде чем вы отправитесь, чтобы понять, 'не-я' и что плохого в себе.

Может быть, если вы практикуете Йога Сутра Патанджали вы можете оказаться в Нирвану, но практика Патанджали 'аштанга йога-это само по себе не является индуистской практике, его что-то никто конкретно обязуется сделать там.

+79
Imran Hasan 16 окт. 2019 г., 17:53:05

Жаль, что ты несчастлив. Я полагаю, вы могли бы как два вида консультаций:

  • Как сотрудничать с вашим мужем
  • Как чувствовать спокойствие самостоятельно

Я не знаю хороших, а конкретно-буддийские рекомендации для сотрудничества с вашим мужем.

Я думаю, ты захочешь поговорить с ним-возможно, спросите его, чего он хочет, или поговорить с его или вашей семьи? Мне сложно давать общие советы, даже трудно для меня, чтобы знать, является ли "спроси его, чего он хочет" - это хороший совет, потому что я не знаю вашу культуру (ожиданиям общества), личную историю и т. д. Возможно, вы можете найти совет от кого-то локально?

Одна вещь из моего личного опыта, ты сказал: "Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я называю его более чем в 2 в утро, он раздражает для этого" ... я помню себя, что мне показалось странным, отвлекаясь, неожиданно, несчастный, когда я был недавно женат и у меня был недавно нанят как хорошо, и моя жена была дома (а не работать), что бы она хотела, чтобы я ей звонил утром и днем пока я была на работе. Будучи новичками в обществе, на рабочем месте , я пытался узнать, чтобы поместиться там, и с "личные звонки" по телефону был нежелательным отвлечением внимания, так и симптомом зависимость (отсутствие самостоятельности), и симптом не "на работе". Может ваш быть немного более независимыми и уверенными в себе, зная, что ваша работа и делаете, что в то время как он делает его, будет путь к более широкому сотрудничеству с ним.

В социальном развитии маленьких детей есть то, что называется "социальная игра" и "совместная игра" (когда дети играют вместе). Существует также нечто, называемое параллельной игры , когда они оба играют, рядом друг с другом, но не мешая друг другу ... может быть, любой раз, когда он делает другие вещи, с другими людьми, время для "параллельных" играть.


Я думаю, у меня есть четыре биты советы для обучения, чтобы почувствовать покой самостоятельно:

  • Выучить элементы буддийского учения, если вы еще этого не сделали. Четыре благородные истины, например, научить меня, что "страдания" возникает от желания вещей (или людей), чтобы быть иначе, чем они.

    Я не знаю, можно ли изменить (или улучшить свой вид) его поведение, изменив ваши отношения.

  • Часть того, что причиняет страдания это "вид", который я думаю, в данном случае включают, "я его жена", а также, "я страдаю", и так далее. Возможно, у вас есть "вид", от общества, о том, как идеальный брак должно быть, обо всех ролей и моделей поведения идеальной жены и идеального мужа. Если или когда эти "идеалы" не соответствуют "реальности", то я думаю, что результаты в страданиях, может снова думать об идеалах и являются ли они стоит цепляться (т. е. будет ли это хорошо, чтобы цепляться за них).

    Вы также можете найти его полезно ознакомиться с другими "мнениями", возможно, например читать то, что старшие монахини писал в Therigatas.

  • Читал, попробовать на практике, в Brahama-вихар (см., например, здесь или здесь). Я думаю, что нас учили, что они правильный настрой по отношению к каждому и думаю, это касается и по отношению к нашим мужем или женой.

    Это может помочь с пытается найти баланс между быть любящим быть независимыми (т. е. как управлять одновременно "любить" и "независимых" в то же время).

  • Вы, возможно, захотите, чтобы найти повод для счастья, кроме (или в дополнение к) тот факт, что вы женаты.

    Способ сделать это, чтобы быть "добродетельным", например, добрым, щедрым, сдержанным и дисциплинированным, целеустремленным, полезным, тогда вы могли чувствовать: "я рад, что я сделал хорошо", или, по крайней мере, чувствовать себя "без сожаления" о том, что вы делаете.

+52
Athul Raj 20 апр. 2012 г., 7:43:02

В Индии, во времена Будды, подавляющее большинство монахов и монахинь не менять свои имена. Заметными исключениями являются Сарипутта и Моггаллана, чьи подлинные имена были "Upatissa" и "колита" соответственно.

Не понятно, почему Будда решил назвать Upatissa тот факт, что он был сыном (putta) сари или колита по имени своей деревни. В Mahavagga называет их настоящими именами, прежде чем они встретили Будду, так что это может быть, что они приняли эти имена раньше.

Другие примеры, которые также были приобретены ранее Kundala-Кэси, Bakkula и т. д.

Случаи добавления описательное имя являются общими, например, Кумара Кассапа, Lakuṇṭaka-bhaddiya и т. д.

В одном случае выделяется, что Angulimala, кто на самом деле его имя было изменено королем:

Тогда страха царя, его ужас, его волосы-стоя-на-конца утихла. Он подошел к преп. Angulimala и сказал: "Ты действительно Angulimala, господа?"

"Да, великий царь".

"Что такое клан твоего отца? Что такое клан твоей матери?"

"Мой отец-Гагга, великий царь, и моя мать Mantani".

"Тогда, возможно, мастер восторга Mantaniputta Гагга [здесь]. Я буду нести ответственность за свои одеяния, еду, жилища, & лекарства для лечения болезни."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Помимо всего этого, самая главная причина для последующих изменений имя просто потому, что названия на другие языки не работают на чтение пали, необходимые для посвящения, например:

ayaṃ Noaho āyasmato Tongassa upasampadāpekkho

на самом деле не работает, поэтому даю монахи пали имен считается целесообразным:

ayaṃ yuttadhammo āyasmato sirimaṅgalassa upasampadāpekkho

Кажется, что раньше существовала традиция именования монахов после араханта учеников Будды, поэтому мы получаем различные Moggallanas и Sariputtas на протяжении веков. В современное время, кажется, есть некоторые большие различия в практике, и выбирая имя для монаха приобрел значимость, что довольно явно не было во времена Будды.

Мое имя, например, выбрал потому что я родилась в среду - по сути, мне дали неправильное название, потому что один монах думал, что я родился утром в Канаде означает, что он должен дать мне в среду вечером имя (это был вечер в Таиланде, когда я родилась).

В конце концов,

Что в имени? То, что мы называем розой
По любым другим именем будет пахнуть, как сладкий;
Так бы Ромео, он не Ромео назвать бы,
Останется тем верхом совершенства, какой он должен
Без этого титула.

-- Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

+46
Perry Steele 27 авг. 2015 г., 3:47:08

В контексте указанных ниже Сутта, что означает следующая фраза значит? - "какой бы плохой поступок я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Это не следовать" (yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ; на taṃ anugaṃ bhavissatī мульти)

Эта фраза, кажется, обратиться к тому, кто практикует Brahmaviharas.

Чем он отличается для тех, кто не исповедует Brahmaviharas (или Дхаммы в целом, если на то пошло)?

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Также связана фраза "женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра." (Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo. Cittantaro ayaṃ, bhikkhave, macco.). Что это значит?

От АН 10.219:

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты (а также, сострадание, альтруистическая радость и равностность) с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты (а также, сострадание, альтруизм, радость и равностность). Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные имею виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты (и кроме того, сострадание, альтруизм, радость и равностность) была разработана в таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах, вот кто не проникнуть к дальнейшему освобождению.

+31
john Steitz 2 апр. 2012 г., 9:57:33

Вот это немного уже ответ.

Трех примеров вы дали (т. е. "быть в верхней части вашего класса", "произвести впечатление на людей с вашим пианино играть" и "работать для подражания"), я думаю, более конкретно, примеры "тщеславие" и "гордость".

Вижу эту тему для получения дополнительной информации: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?-- ответы на эту тему предполагают, что любая форма сравнивать себя с другими-это форма тщеславия.

Есть, правда, Сутта (в Bhikkhuni Сутта), который предполагает, что самомнение может быть полезным или полезным:

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Так, например, думая, что "мой учитель играет на фортепиано лучше, чем я ... если я практикую, как они это сделали, я тоже могу научиться играть так, как они делают" это конструктивный, глубокий самомнения.

В резюме, мотивы как "я хочу быть хорошим" и "я хочу быть хорошим (или сопоставимо), как они" могут быть эффективным мотивом.

Что вы обнаружите, что мотив удовлетворительно - это другая тема, а что тебя побуждает к практике; и то, что вы считаете хорошим, и которые вы хотите учиться, подражать и/или произвести впечатление.

Вопрос в том, как я должен заменить эти плохие мотивы более умелых?

Поэтому один из ответов заключается в том, что сама мотивация не неумелая-это может быть эффективным. Что может быть более сомнительна не сама мотивация, но то, что вы мотивированы, чтобы сделать, которые вы мотивированы, чтобы произвести впечатление.

Кроме того, некоторые канонические буддийские социальные мотивы вызываются в Brahmaviharas:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Один из них мудит, я думаю, специально или по крайней мере частично предназначенные для облегчения ревность и конкуренция-если кто-то еще хороший или умелая потом радоваться за них.

+24
Frank Fu 12 февр. 2010 г., 18:33:02

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil