Как познавательный процесс описывается в соответствии с буддизмом? Какое отношение он имеет к современной когнитивной психологии?

Как процесс ума дело описано и объяснено согласно буддийским учениям? Как это связано с когнитивной психологией? Как в следующий момент создается из текущего? Какой механизм за этим стоит? Как этот процесс поддерживать его самостоятельно? Какие изменения в связи с этим если какие-либо?

+762
CrispyBit 3 июн. 2018 г., 15:35:56
32 ответов

В буддизме есть различные практики по возможности. Например, практики Тхеравады не требует использовать людей в качестве объекта практики. Просто освобождая себя-это уже хорошая практика.

+980
Karamo Touray 03 февр. '09 в 4:24

Что есть понятие "эго" или "самость "? В буддизме есть понятие не самостоятельное.Это означает, что нет "меня" или это значит, что "я" не понял С " вы ".

+951
daffman505 18 авг. 2019 г., 10:43:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет.

Зависимое возникновение, или как я слышал это выражается немного по-другому, "взаимозависимого совместного появления", является философской точки должны быть изучены. Это идея, чтобы быть изучены.

Правильное усилие-это практика.

Нет никакого конфликта, так как они различны Каяс, как это было :-)

+924
KeSSi 19 авг. 2012 г., 5:40:34

Я собираюсь добавить прагматичный ответ, потому что пока я думаю, что многие из других ответов коснулись правильно на эту проблему, я не могу найти некоторые объяснения вполне понятны.

В самых основных терминов "карма" - это идея о том, что каждое действие вы делаете, реакции. Если вы делаете что-то, что-то еще произойдет в ответ. Нет ничего сверхъестественного в этом нет, нечего о прошлом, участвующие живет, это просто вопрос того, что происходит в ответ на ваше поведение.

И поэтому некоторые из основных постулатов буддизма направленных на контроль своего поведения. Это важно, поскольку это помогает контролировать реакции вашего поведения. Другими словами, если вы проживете хорошую жизнь и творить добро, нести ответственность за себя, относиться к людям хорошо, хорошие вещи, как правило, но не всегда, случится с вами. И наоборот, если ты делаешь плохие вещи и не брать на себя ответственность за себя, то плохие вещи случиться с вами.

Что касается карма-это почти все, что нужно знать: что то, что я вышел в мир, я получаю взамен.

+875
Varun Bhatia 4 апр. 2016 г., 13:00:15

В Katsuki Сэкида книга Дзен тренинг - методов и философии, автор рассказывает о бамбук дыхания. По сути, путь практика работы заключается в том, что вы выделяете в небольших, сегментированное дыхание так же, как в сторону сегментоядерных палка бамбук. Это имеет несколько приложений, в частности для Дзен.

Во-первых, Сэкида гласит, что бамбук дыхание помогает строить "внутреннего давления". Вот фраза, которую он изобрел в книге, но то, как он использует терминологии и феноменологии он придает звучит очень похоже на мушиные. Я лично не любитель, используя свой метод медитации на пустоту - я думаю, что одно глубокое, естественное дыхание в животе лучше, но он, кажется, имеет некоторый успех с ним. Я думаю, что его главная причина для использования этой техники, чтобы увеличить время организм полностью стабилен. В обычным способом на одном дыхании, вы только взяли, что пространство чистого недействие, которое (т. е. не дышит) на самом конце вдоха до вдоха и в меньшей степени перед выдохом.

Во-вторых, и я более согласен с Сэкида здесь, он применяет этот тип дыхания для работы с поворотным фразы коаны. Например, скажем, вы работали с кошачьими Нансена. Ваш шаблон выдоха может быть сегментированы вдоль линий "Kiiiiiiillllls [стоп] theeeee [стоп] caaaaaaat". Опять же, я не повелся на это, но это имеет смысл.

Сэкида действительно много при дыхании в своей книге. Я имею в виду, что чувак потратил почти шестьдесят лет, наблюдая, как это так у него есть много, чтобы сказать на эту тему. Он даже приносит в идеи, как объем легких, вдох восстановления и т. д. и т. д. Если вы заинтересованы в места дыхание с точки зрения Дзен, его книги-это стоит посмотреть.

+873
Random Walker 9 янв. 2016 г., 10:52:50
Практические аспекты буддизма. Это включает в себя медитации, этики и ритуала и культурные аспекты, такие как праздники и фестивали.
+776
Jose Apollo 23 апр. 2012 г., 11:21:50

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+733
user13224 13 окт. 2011 г., 23:10:32

Будда сказал, что мы не должны принимать его слова как истину, если он не совпадает с нашим собственным опытом. Тест, значит, такая: Четыре Благородные Истины совпадает с наблюдаемым опытом, или они правила должны быть приняты на слепой вере? Чтобы упростить это правило, или это просто наблюдение? Мы должны принять на слепую веру, что это так? Сам Будда говорил, что не было дела. Таким образом, это не догма.

В следует Часть ваш вопрос подразумевает суждение. Это суждение назвать что-то истиной? Мы не могли сказать, что они на самом деле являются частью процесса, а не на самом деле, истинным или ложным, а лишь шаги, которые следует предпринять? Таким образом:

  1. Есть страдания.
  2. Есть отождествление страдания.
  3. Есть преодоление страдания.
  4. Нет страданий.

...может быть руководство к тому, как преодолеть страдания, и на самом деле является ранней формой самотерапии, что мы могли бы сказать, является ранним основу для современной психологии.

"Истины" не являются истинными или ложными в том смысле, что истинного или ложного; они более в том смысле, что верен идеалу преодоления страдания.

Существует, однако, догма, с которой я столкнулся в буддизме: догмат имея никаких догм. Это почти правило, которое нам следует избегать догм любого рода (особенно в формах Дзен-и чань-буддизма, хотя Сото Дзэн стремится занять это своего рода экстрим, по моему опыту).

Так что если вы берете прыжок веры и верить-то слепо, ты как-то через "плохой буддист". Но не принимая прыжок веры-это тоже догма.

Забавная головоломка, не так ли? :)

+727
A1RStack 6 сент. 2010 г., 1:13:09

Я бы не сказал, что это из-за разочарования, что Верховный Будда оставил для нас называют ‘Великая отрешенность, когда он оставил все мирские блага и богатства, чтобы найти конец страдания. Вы отчасти правы @мне все в тебе... сама по себе, samvega может быть очень удручает реализация. Который является, почему он должен быть в паре с Пасада, или уверенность: уверенность в том, что есть выход. Не не лучшее слово, в Сингальский это называется “අවබෝධයෙන් කලකිරීම”. Положительным моментом.

В знаменитой истории о молодой принц Сиддхартха видя старого человека, больного человека и умершего, он также видел лес нищенствует. Это было его четвертое видение. Его реализация осмотрев лес нищенствует был, “это должен быть выход. Если есть какой-либо выход, это он”. И так он продолжал это убеждение с сильное чувство ясности и уверенности.

Депрессия бывает разной. В депрессии разум вредит себе. Он держит истощив собственные силы, думая в пути, что вам он в депрессии, думая в пути, что он получает страх, что просто слить свою силу подальше. Есть все виды неправильно думать, что можно сделать ума много вреда. Вы можете сосредоточиться на мыслях, которые приводят к гневу, от мыслей, которые ведут к депрессии, на мысли, которые являются саморазрушением. Это наиболее типичный путь большинства людей сосредоточить свои умы. Единственный выход-это когда вы научитесь отказываться от этих привычек, вы найдете силы внутри, что вы не ожидали. Вы можете удержать их.

Все состояния ума есть ум, как их предшественник. ум-это главный их, и они сошли с ума. Все происходит при преобладании разума . Так говорит Палийский текст: "Manō dhamā pubbangamā - manō manō setthā Майа". Это неприятные чувства, которые угнетают разум уцепился как страдание. Более склонны к депрессии, тревожности и т. д. более вероятно, и легко может быть негативно затронуты.

Когда человек испытывает чувство депрессии, чувство грусти, есть физическая сторона и ментальной стороны. Ментальная сторона состоит из множества маленьких мыслей, которые все вместе использовал. Поэтому Будда рекомендует разобрать ее с точки зрения khandhas, с точки зрения агрегатов. Искать чувства, а потом искать восприятия. Важным восприятие говорит: “Это мои страдания, все это происходит со мной”, который может быть правдой, но вы не должны думать. Это необязательная мысль. Вы могли бы просто сказать: “это-страдание”, и оставим это. Что бы адекватно описать ситуацию, а также будет более полезным. Дело в том, что вы должны поймать разум в акте применения конкретного восприятия. Он будет делать это многократно снова и снова. Вот что цепляние является. Она держится на определенной мысли и просто повторять это снова и снова.

Когда вы видите, что происходит, вы понимаете, что у вас есть выбор, чтобы бросить его. Ты не можешь продолжать бить себя по голове. Как сказал Будда, есть вещи, которые могут быть правдой, но если они не полезны, если это не подходящее время для них, мы не говорим их. Взять этот принцип и применять его нужно с умом, чтобы ваш внутренний разговор. Там могут быть представления о том, что в той или другой достаточно верно, но они не пригодились и сейчас не время для них. Они на самом деле причиняет вам страдания, так зачем их привозить?

Чтобы видеть вещи ясно называется различение, видя различий, умея дразнить вещи. Научиться быть спокойным, терпеливым, принимать все. Страдания приходят, и вы говорите себе, что это просто природа опыта, что так оно и есть. Жажда приходит, ну, просто прими жажда, что так оно и есть. Это способность признать, что происходит. Затем появилась обязанность или задание сделать с каждой из этих истин. Это тактичность – это своеобразная медитация (sampajanna Сати).

Медитация может быть полезным в управлении депрессии. Научитесь правильно медитировать, так как там много ерунды там и много тупиков. Слушать “буду Suwanda” на YouTube вен Коччикаде Seewali Теро или Ambanpola Gnanawijaya Анандамайтреи. Начните с чувством Пасада, что это ваш выход. Палка с практикой, с тем, что чувство убежденности, доверия, желания. Если вы подходите к медитации в беспорядочную образом, вы собираетесь получить случайные результаты. Вы действительно должны быть посвящены, что вы здесь делаете.

+722
Lado Lomidze 23 янв. 2011 г., 20:23:56

Рекомендую цифровой пали-ридер (браузер, расширение для Firefox и бледная луна).

+691
Quetzalcoatl 1 февр. 2013 г., 5:55:41

У меня есть тенденция занимать много возможностей работы ради зарабатывания денег сверх необходимого. Может слишком много работы для денежной выгоды считается форма индульгирования, что приводит к развитию жадности?

Сутта или другие текстовые ссылки приветствуются.

+684
Min Yui 14 июл. 2011 г., 3:42:15

Я видел это несколько раз в разных местах, хотя я не читала ее в любом suttas, но я предполагаю, что там могут быть некоторые, что об этом говорить.

+593
Carlos Cuesta 28 янв. 2011 г., 14:12:37

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+584
Jake Johnson 20 февр. 2011 г., 20:32:47

Shunryu Сузуки классно сказано в Дзен ума, ум начинающих

В сознании новичка есть много возможностей, но в эксперта есть несколько

Но если новички разум зашел это возможно, чтобы восстановить его. Если так можно сделать, чтобы сознание начинающего снова.

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня. Я чувствовал себя очень свежим, ярким и любопытна практика около года, потом в один прекрасный день я буквально чувствовал, что угасает. С этого момента моей практике было иначе - может быть, не хуже, но наверняка имеет другое качество. Он чувствует себя больше как работа, я думаю. Так мне всегда было любопытно ли, что начальное состояние никогда не вернуться и если я могу что-нибудь сделать, чтобы поощрять его.

+551
Shane Nelson 8 мая 2017 г., 15:30:52

Я помню около 20 лет назад австралийский профессор психологии университета написал в местной газете статью о том, что он рассматривается как исключительное самоуважение в тайских детей. Я жил в традиционных (провинции/село) тайская культура и я могу подтвердить это.

Я хотел бы предложить, по крайней мере для Таиланда, это, очевидно, сочетание культурных факторов, включая: (1) любящей-доброты тайских монахов в Таиланде; (2) традиционный крепкий материнской культуры в Таиланд и удивительной любви тайской матери (3) традиционный материал простота культуры; и (4) общие морали в культуре.

Например, с недавнего огромный рост коммерческого (Западной) материализм в Таиланде и культурной направленности на накопление богатства, физически красивые, имеющие социальный статус и т. д., Я бы себе отсутствие проблем с самооценкой будет расти.

Будда учил самоуважения (включая отсутствие сожаления) исходит из практики морали и благородства. Я бы предложил западным самооценкой возникают вопросы от осуждения религиозной культуры, патриархальной культуры, нелюбящих родителей, жестокое обращение в детстве, самовлюбленный медиа/реклама/развлечения ожидания и/или неумелого поведения поведения, особенно сексуального.

У женщин это может быть наиболее часто, как видно в теле-изображения, но и у мужчин, особенно с ожидания сексуальной бравады. Традиционный тайский культуры, например (в отличие от секс-туризма стереотип) имеет матриархальный наклонился и мужчин, чтобы не быть сексуально агрессивными и женщин учат быть настойчивыми.

Английской культуры, в частности, традиционно авторитарно по отношению к детям, в то время как в Таиланде, например, дети не выдерживают для взрослых в переполненном автобусе. Она противоположна. Взрослые дарят детям мест в переполненных автобусах. Традиционно в балийской культуре, дети считались "богов".

Этот тайский видео-интересное понятие, потому что мы не ожидали, что дети, посещающие западный религиозный институт должен вести себя свободно, без страха & раскованно, как показано в видео.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_yaTT7nUAxE

+529
Lakhan 10 мар. 2010 г., 8:46:12

Да, для многих школ, идея Бога (не Бог христиан и мусульман и иудеев, заметьте). Буддизм-это большой и старой религии со многими школами. Но буддийская религия не центрируется вокруг идеи Бога. Их метафизика в большей степени связана с идеями возрождения и нирвана, и такие, чем с описанием Бога или идеи рая и ада. Кроме того, на Западе это больше философия буддизма, чем его религиозные аспекты, которые привлекли к себе внимание. Например, из-за его акцентом на самоанализ и дисциплинированный познавательной деятельности, такие как внимание и концентрация, эта философия была простой, слившийся с психологической наук.

Поэтому, чтобы получить реальное чувство для буддийских идей о сверхъестественном, не опираться на популярные книги, изданные на Западе, потому что они либо пытаются вывести буддийскую мысль-первопричина и творец ближе к христианству, чтобы сделать его проще для религиозных читателей, или покончить с Богом полностью. Ни на есть настоящая.

+518
thed0ctor 4 нояб. 2010 г., 20:50:21

"Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только пользу от медитации но осуществить свои цели?"

Да, если их плохое психическое здоровье не является препятствием к успокоению ума.

В противном случае, более слабое психическое здоровье является делать ума интересно, тем труднее реализовать цели медитации.

+452
Trismegistus 7 нояб. 2015 г., 12:38:44

Где-то я думал, что это было сказано, что практика безвредность был оценен Будду как величайшего форма щедрости. (Я не помню, где я читал это.)

Что-то вроде этого было сказано в учение Будды или буддийских текстах?

+380
Raquel Smith 10 дек. 2010 г., 21:10:09

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+375
Trippy Biscuits 28 авг. 2019 г., 9:47:48

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+361
Jazmine 27 авг. 2013 г., 19:44:48

Kalyāṇa - это слово переводится как "красивый, очаровательный; благоприятный, полезный, морально хорошо", кстати -- не одно и то же слово, как и Ария (это слово, которое обычно переводится как "благородный").

Kalyāṇa используется во многих других контекстах, в основном, не с "друзьями" (т. е. там, где прилагательное определяет существительное, кроме "друг" или "дружба") -- например, в первый результат поиска с этого списка (10.47), это прилагательное используется для описания "добрых дел":

В чем причина, сэр, что это повод для добрых дел, для добрых дел?”
“Ко Панау, господин, хету ко paccayo kalyāṇassa kammassa kiriyāya kalyāṇassa kammassa pavattiyā”ти?

Так что означает это прилагательное, когда его приписывали, когда он описывает, друг и дружба? Это объясняется тремя способами:

  1. Каковы качества хорошего друга (что они "есть")?
  2. Какова функция хорошего друга (чего они делать ' для вас)?
  3. Каков эффект хороший друг?

Пия Tan писал перевод Upaḍḍha Сутта с какой-то анализ в его введение. Несколько пунктов, что введение включает фразу, "согласно комментарию Сутта" (поэтому я считаю, что его введение основано на или встроенного с комментариями).

  1. "Что они?", как представляется, эти качества:

    1. Достижения веры (saddhā,sampadā),
    2. Достижение нравственного поведения (sīla,sampadā),
    3. Достижение благотворительных (cāga,sampadā),
    4. Достижение мудрости (paññā,sampadā)
  2. "Что они делают?", как представляется, этого (я думаю, что это немного введение Пия Тан, который стоит процитировать, потому что это самый окончательный):

    Духовной дружбы, иными словами, является проведение трех тренингов (ти sikkhā), то есть в моральном силу, умственную концентрацию и мудрость. На моральный уровень, наставник, как духовный друг служит добродетельный образец. На ментальном уровнеон является учителем, который дает медитация предметом к ученику, а далее вдохновляет и питает своей медитации и психического культивирования. И на духовном уровне, наставник побуждает его подопечный стремиться к духовному освобождению в этой жизни сам. Духовная дружба-взаимное радуясь, как учителя и этого ученика к Дхарме, а также в целях что такое дружба влечет за собой, а именно пробуждение.

    Духовная дружба-это вся святая жизнь в смысле, что “святая жизнь” (Брахма,cariya)- это в основном наше обучение в моральные добродетели, то есть, укрощения и переработка наши телесные действия и наши слова, или то, что мы делаем и как мы общаемся с другими. Это такое “внешнее” или социальный аспект нашей духовной подготовки, так называемый, потому что в нашей моральной подготовки, в важном кстати, насколько целостно мы связаны с другими людьми в соответствии с крайней мере пять заповедей.

    Духовная дружба как нравственное воспитание является основой нашей психической подготовки, где наш духовный друг наш наставник в психическом выращивания. В любом случае, есть жизненно важные наставления от духовного друга и полноценное общение между наставником и подопечным. Эта инструкция иногда называют “ голоса других” (Парето ghosa), то есть полезные инструкции и вдохновение от духовных друг. В Ангуттара комментарий объясняет Парето ghosa в контексте порождает право смотреть как что “слушать истинную Дхарму” (saddhamma,савана) (АА 2:157).

    “Голос другого” является одним из двух способов, в которых возникает право вид; другой способ-это личное усилия мудрого внимания (yoniso manasi,Кара). “Мудрое внимание” здесь-это внимательность, которая является основой правильное психическое выращивания, ведущих к умственной концентрации и мудрости. Наши мудрые внимание укрепляется через духовная дружба посредством вдохновляющей и опытный гид.

    Нравственная добродетель-это наши здоровые отношения или interbeing с другим, который, в свою очередь, тоже полезный условия, которые питают наши умственные выращивания и мудрость (на две тренировки). Моральная добродетель всегда присутствует в Архата. Когда мы все-таки человечество, моральные добродетели является катализатором для нашего духовного развития, и когда мы становимся благородной ученикам, как и просветленных существ, моральные добродетели естественно для нас. Мы тогда духовные друзья к тем, кто менее развит, чем мы. Следовательно, духовная дружба вся святая жизнь.

  3. "В чем их эффект?" - это (объяснить просто как бытие) ваше развитие Благородный Восьмеричный Путь.

В резюме (моего резюме):

  • Это не просто "мудрые" люди, это "хорошие" люди.
  • ИДК в какой степени вы можете узнать мораль через интернет ...
  • Я думаю, что люди не соответствуют их наставники, например, в доинтернетовские, путем написания писем.
  • Я думаю, что буддизм-это.КК.а. Дхамма-Виная ...

    Дхамма-Виная [Дхамма-Виная]: "учение (Дхамма) и дисциплина (Виная)." Собственное имя Будды для религии, которую он основал.

    ... разделе "Виная" быть.к.а. монашеский кодекс (правила поведения и т. д.). Вот что я думаю, и Имо это пропустить что-то важное (в том числе присутствие, личный пример, дисциплина), если вы берете фразу (kalayanamitta) Из (что) контексте.

+349
pbible 22 апр. 2019 г., 13:18:55

никто не может испытать дуккха объективно, помимо равнодушным восприятие страданий других существ

переживание всегда личное и интимное, даже когда человек воспринимает страдания других людей нельзя оценить этого, если человек отождествляет себя с ними на основе сопереживания, мысленно ставя себя на их место и узнать, как вы чувствовали бы себя

так что еще один что-то знает, как страдание это неизменно через призму собственного опыта

цель, насколько мне известно, это прекращение страдания

почему страдает плохой? звучит как глубокий вопрос, ответ навскидку я бы сказал, что это плохо, потому что в попытках убежать от нее люди поступают глупо, опрометчиво, безответственно, опрометчиво, делая беспорядок из этого мира

+329
Zazibarro 22 дек. 2011 г., 12:24:11

Как я понял из Абхидхармы, Нама-Рупа-это просто другой способ смотреть на пять скандх, другая схема то же самое, наряду с другими (например дхату).

Но, насколько я могу судить, это не вполне недвусмысленно заявил.

Почему?

И они идентичные способы сказать то же самое?

+318
RickJr 18 июл. 2013 г., 1:52:54

Мантры не являются полными предложениями, поэтому вы не можете их перевести, но отдельные слоги, как правило, имеют стандартные символических значений, но всегда есть несколько слоев смыслов в любой мантры, но здесь идет:

Первая часть, ом Ах Хум, это очень важный набор слогов. Ом олицетворяет просветленное тело Будды, а представляет просветленной Речи Будды, и Хум символизирует просветленный ум Будды. Ом очень часто используется, чтобы начать мантру Хум и часто используется в конце мантру, как в известном мантру Авалокитешвары - Ом мани держать Хум.

Сарба я предполагаю, что это производная от санскритских слов Сарва, который означает, что все и каждый, и Амрита означают нектар, так Сарба "Амрита" означает нектар.

Сиддхи-это термин, который может относиться к достижению магических способностей через медитацию, но я думаю, что он также может быть использован в качестве общего термина для духовного совершенствования в целом.

Гул снова, представительство просветленный ум Будды, и как говорилось ранее, это часто используется в конце мантры.

Я не знаю смысл дза.

+305
ioannes 6 окт. 2015 г., 15:49:47

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+253
Humberto Morales 10 апр. 2012 г., 7:21:42

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+217
user267109 2 апр. 2012 г., 7:07:41

Это кунг-фу монахи и все связанные голливудские стереотипы основываются на фактических историческую связь между буддизмом и боевыми искусствами? Или это просто концепция fun кино? :)

+200
GRiMe2D 26 апр. 2016 г., 11:00:16

Конечно. Медитация-это умственная деятельность, которая означает, что он может быть сделано в любом месте в любое время. Неважно, если вы находитесь на автобусе, в вашей комнате, или в депривации.

Так депривации ценное? Точно! Люди сегодня и в древности всегда использовали методы сенсорной депривации для дальнейшего их разум. Сегодня, люди до сих пор пользуются древними формами сенсорной депривации таких методов, как уходит в пещеры, жить в темных комнатах, живущих в подполье, чтобы избежать звука и Света, сидя на одном месте про-долгое время и т. д... единственным недостатком для депривации заключается в том, что вы не можете жить внутри них. В противном случае, я мог видеть, что это выгодно. Хотя долгосрочный сенсорной депривации методы должны не использоваться начинающих практиков. Ваш ум начнет галлюцинировать через 2 - 3 дня продолжается лишения. Если вы не обучены ум под эти условия, это может быть пугающим, странным и запутанным, если вы не готовы столкнуться с этим. Единственный вид учителей я верю в такую экстремальную практику медитации (сам будучи практикующим Дзен) жили бы буддийские ламы в Тибете. Они очень умны, хард-кор, и специализируется в вопросах, касающихся подсознание.

Здесь Видео группа мужчин и женщин галлюцинации после нескольких дней визуальной сенсорной депривации.

+165
Kushal Ashok 20 мая 2017 г., 10:40:07

3-х характеристик в восприятии трудно определить, поскольку они, в основном, по лученные извращение восприятия. Изначально это может быть исправлено путем создания договаривающихся восприятия. Семь таких размышлений приводятся в (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта и набор из 10 дали в Гири-м-Ананда Сутта. Также, Когда вы испытываете восприятия порождает следующую цепочку мыслей не возникает > желания > увлечения > поиск. (Saññā Nānatta Сутта) вообще чего вы можете начать смотреть на поиск. Это поиск на опыт для удовлетворения ваших страстей, так далее и forths. Когда ты понимаешь, предметом вожделеют затем непостоянство вы видите восприятие непостоянства. (Такая практика транслируется в Аничче Saññā Сутта) это означает, что ваши извращения восприятия уменьшается, следовательно, непостоянство восприятия. В конечном счете, что вы похоть за сенсацией, либо приятные, неприятные или нейтральные, понимая это возможно, вы можете понять восприятие. Это так как восприятие-это трудно понять, попытаться понять что-то непостоянство, вызванное восприятием мысли, которые вы пытаетесь понять непостоянство восприятия или то, что создает восприятие в причину и эффект цепной.

Что такое сознание, она признает, "это приятно ... неприятно ... нейтральным". По маршруту понимать временность сознания-это начать с ощущения его производить. Вы должны увидеть их как возникающие и проходящие с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) начать с какой-то точки в цепи причинно-следственных связей и двигаться вверх или вниз, чтобы развивать свое понимание.

В конечном счете, что нужно сделать некорневых невежество, следовательно, быть в состоянии видеть вещи, как они есть, и, наконец, вы испытываете революции , следовательно, остановив превращение зависимого возникновения.

+114
Ahsan Hussain 15 июн. 2014 г., 1:20:56

Полагаю, ключевым моментом здесь является, что с буддийской точки зрения, низкая самооценка является высокой самооценкой в маскировке-я слышал заявление многочисленными гуру в этом вопросе.

Если вы посмотрите буддийские определение для "зазнайства" (если я правильно помню), он говорит, что это означает, считая себя лучше, хуже или равен другим. Кстати Thanissaro монах объяснил это очень хорошо, любой образ себя-это радикальные обобщения, абстракции, мы уплотняем, а затем расстований

Здоровый буддийского отношения, чтобы не застрять на одной определенной абстракции, но, чтобы увидеть абстракций как простые инструменты и работать с вещи, как они есть во всей их многогранной сложности. Практически говоря, это означает, что вы сосредоточены на том, чего не сделано, не беспокоясь о своем имидже или стоит.

Природа сансары-это противоположность таковости. Эта врожденная неправильность опирается на перцептивные ошибки и неправильного обобщения - и это состояние, мы начинаем. Можем ли мы считать себя удивительный и мир ужасен, или мир удивительным и сами ужасные, реальность, таким образом, мы создаем не из приятных быть. Первый шаг-принять (получить в мире с) наш ближайший наблюдаемых явлений - немедленно "это" работает через медитации, а затем разверните на весь остальной пост-медитации существования, включая антураж, частых столкновений, и постепенно, всю жизнь.

И опять же, по моему опыту, этот прием требует ломая льды абстракции (=вложениями идеи!) и в реальном мире.

С этой точки зрения, я не удивлен, что Далай-Лама был сбит с толку. С древних времен тысячи изгнанников, включая такие фигуры, как Angulimala вступили в буддийский орден и все, наверное, сталкивались с похожей проблемой: получаю на мир с себя (=свое трудное прошлое) и перезапуск их взаимодействий с миром с новой точки зрения фундаментальных рассудок, вместо того, чтобы продолжать быть определены их прошлым. Как люди в западном обществе принципиально отличается?

+40
David Sanchez 16 авг. 2015 г., 11:55:07

как Yuttadhammo вен сказал, что это вопрос, безусловно, создает больше мнений, то ответы. Я попытаюсь показать, что сам Будда говорит о цели его создания.

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, воспитанные, APT и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав, мастера слова, умеют излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было понятно; когда возникают негативные мнения, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и раскрепощает Дхаммы.' [23]

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел на мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учил я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный, распространенный и, пока он также провозгласил среди богов и людей.' И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым донельзя прейдет! Настало время для Parinibbana Господа".

Как мы видим, понятие процветает четырехкратный ассамблеи(монахи, Bhikkhunis, заложить ученикам обоих полов) был важной целью Будда бродит по 40+ лет. В этом разделе, Мара пытается сделать Будду отказаться от его окончательной тела и выход с левой стороны сцены, лет до Будды ему сказал, что он бы не делал этого, пока святой жизни и четырехкратный ассамблеи, процветающая и теперь в сторону конца.

Теперь же Будда хотят создать "изм" что такое буддизм? То есть там, где личная личная дискуссия заходит в него и выходит за рамки этого вопроса. Лично я думаю, что многое из "изма" сегодня далеко от первоначального учения и видения Будды, другие могут думать по-другому. Я лично не думаю, что в моей практике Дхаммы, как "буддизм".. мне нравится использовать то, что сам Будда называл своей практики:

имя Будда дал духовный путь он учил "Дхамма-Виная" — учение (Дхамма) и дисциплина (Виная)

+26
Taz442 Tz 6 авг. 2012 г., 0:14:29

Мне было интересно, собирается ли на милостыню-тур был пример (из медитации, чтобы развить в себе это чувство), но я не уверен, что это. Может быть, невозмутимость, вместо, Я не знаю. И это, может быть, не в пример "я получаю выгоду", но "они приобретают заслуги", а так мудит возможно?

Может быть, получив дар Дхаммы тогда, вместо еды? Я вижу, что люди выражают благодарность своим учителям.


Ваш вопрос не просто прошу о благодарности, он спрашивает не о развитии желания, в результате "то, что уже мне дано" быть сытно и достаточно.

Что напоминает мне эта история: Луна не может быть украден

Может быть, эта история слишком милый, слишком Пэта?

Это напоминает мне о этой истории, хотя, который начинается с богатая женщина столкнуться с кем-то, кто может лишить ее жизни: мой путь к тому, чтобы стать буддистом-Эмма Слейд (на YouTube)


Еще одна вещь-возможно, благодарность и щедрость связаны? Таким образом, практика разработки благодарность связана с практикой развивать щедрость.

  • Есть Дзен история о том, что тема: дающий должен быть благодарен

  • Есть учение в Палийском каноне (что может быть, это не легко объяснить) о его "украшением для ума".

  • Если ни один из выше, понятно, может эта история будет-это небуддийских (бывший христианин), комментируя его и усыновить ребенка своей жены. Он рассказывает про некоторых людей давать ему "глубоко неудобно хвалить, что мы делаем что-то "благородных"", и приходит к выводу,

    Как в прошлом, я бы хотел выделить автор, который прекрасно выразились — принятие моих детей был акт милосердия, но получил милость был со мной.

+26
Asana Phipps 16 нояб. 2011 г., 18:58:51

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil