Вера в возрождение необходимость для буддийской практики?

Может кто-то быть искренней буддийской практики, если они полностью отвергнуть перерождение? Или кто-нибудь, что следует буддийскому пути, а не подписавшись на возрождение только половину истории? Или это не возрождение верующего заблуждаются, если они следуют Дхарме в этой ситуации?

Принцип перерождения не хватает внимания в некоторых традициях может быть? Или это, возможно, то, что было культурно распространены во времена Будды, но теперь можно смело пренебречь? Или это в центре просветление? Конечно, доклады Будда ясно видеть все свои прошлые жизни по поводу своего просветления.

Короче говоря-это вера в возрождение необходимость для буддийской практики?

+413
user10u1230 14 дек. 2010 г., 22:41:21
32 ответов

В Jātaka сказки представляют собой объемные тела литературы родом из Индии о предыдущих рождениях Гаутамы Будды. Это истории, которые рассказывают о предыдущих жизнях Будды, как человека и животных. Будущий Будда может появиться в них как царь, изгой, Бог, слон,—но, в какой бы форме он проявляет добродетель, что сказка прививает тем самым.

В буддизме Тхеравады, джатаки-это текстовое дивизии пали канона, входит в Кхуддака Никая Сутта Питаку. Термин Jātaka может также относиться к традиционной комментарий к этой книге.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+968
user3677065 03 февр. '09 в 4:24

Существует почти бесчисленное множество медитаций в буддизме. Только Visuddhimagga описываются 40 различных практик для успокоения ума. Она охватывает еще больше практики для развития осознанности. Дзен учит "просто сидеть" и Коан для медитации среди других. Я не могу даже начать подсчитывать количество практики в тантра/Ваджраяна. Излишне говорить, что это чрезвычайно легко запутаться. Это еще проще, чтобы не видеть, как одна практика может привести в другую, когда можно на практике может быть целесообразным в другом, или когда, чтобы совсем отказаться от данной практики.

Мой лучший совет состоит в том, чтобы найти преподавателя и практика с ним или с ней. Я хотел бы также добавить, что это важно, что вы найти только один учитель и придерживаться любой практики они дают вам. Еда в буддийской стол только собирается разделять свое внимание и ограничит ваш прогресс.

+915
Jan Kukacka 14 окт. 2015 г., 4:17:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Доброта-это описательный здоровое состояние ума, всеобъемлющей любви и сострадания. Эти состояния сознания возникают при отсутствии состояния ума, имея жадности, гнева и заблуждения.

Терпение является характеристикой подшипника с некоторой формой страдания (физические и/или психические). Будучи в состоянии нести со страданием мешает государств основана на гнев от возникающих. Поэтому развитие терпения позволяет нести со страданием, не позволяя гневу возникнуть, что позволяет доброта расцветет.

Это связь между терпением и добротой.

Хотя это не ваш вопрос, как можно нести со страданием, и, следовательно, развивать терпение? Увидев отчетливо реальности. Как можно ясно видеть реальность? Обращая внимание на четыре основы памятования.

Поэтому, практикуя четыре основы осознанности позволяет быть терпеливой такой, что гнев возникает не испытывая страданий, таким образом позволяя один, чтобы быть добрым.

+886
Ilan Olkies 13 нояб. 2011 г., 21:26:24

Медитация-это ключ к началу, чтобы понять свой ум. Мысли, образы, действительно все психические процессы, не "вы". Медитация (в каждой системе, религиозных и не очень) об открытии правды о себе. (Слово "я" имеет множество совершенно разных значений в зависимости от контекста слова, так что не слишком зацикливайтесь на слове.)

Я страдаю от депрессии. Это мой опыт, что депрессивные эпизоды приходят и уходят. И я по-прежнему. Страх приходит и уходит. И я напоминаю. Так, размышление о том, кто я (и я не) является более полезным, чем медитация (или внимание) на то, что приходит и уходит. Как вы практикуете медитации, ментального шума уменьшится. (К счастью.) В худшем, вы дайте вашему разуму отдохнуть. Попробуйте его. Он работает. Один день в то время. Удачи!

+756
Sta4z 27 февр. 2014 г., 15:52:48

Поскольку вы спросили о "других традиций" я не мог пройти мимо и не упомянуть праджня-Парамита, движение в ранней Махаяны, возникшее как реакция против Abhidhammists (персонифицированного купить Сарипутта) якобы материализации Дхаммы, как в конечном счете реальными.

Согласно праджня-Парамита, вид Дхаммы как независимого самостоятельного существования (несмотря Будды явного объявления анатта как характеристика всех обусловленных явлений без исключения!) еще одна помеха в психике, приводя в страх, смятение, и предотвращая пробуждение (существующий сам по себе, безусловные) Нирвана.

Вместо этого, единственная высшая реальность называется шуньята, единство формы и пустоты, зонтичный термин для трех характеристик существования плюс Нирваны.

+754
Oscar L 4 июн. 2010 г., 1:13:00

В последние пару месяцев, я испытал хроническая головная боль во лбу и после проверки с врачами и т. д. Ничего не нашли. Потом я вроде интуиции это может быть связано с моей медитации. Это больше 2 лет я медитирую ежедневно в течение 20-30 минут или более. Я пришел вокруг некоторых статей в интернете читал, что фокусировка на дыхании (особенно в ноздрях, которые я привык делать), может привести к накоплению энергии в чакру третьего глаза, и мне казалось, моя боль была именно такой. Сейчас я взял перерыв в своей повседневной практике и головной боли стало намного лучше и почти исчезли, но, как я перестал медитировать, я очень скучаю мирное состояние ума и присутствия у меня, когда я медитировал каждый день, поэтому я хотел бы начать снова. Я был бы очень благодарен получить советы от вас по этому вопросу.

+739
Snegka 28 февр. 2019 г., 6:50:21

Анатта используется в качестве прилагательного, как характеристика чего-то (все вещи, включая ниббану, на самом деле). Поэтому она не имеет ничего общего непосредственно с философией, что "нет". Это не значит, что Будда поощрял веру в себя. Лучшее опровержение такой мысли, что я знаю в Alagaddupama Сутта (22 млн):

23.“Монахи, вы можете также придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к нему.262 "" но вы видите такую доктрину самости, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о личности, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

...

25.“Монахи, будучи самостоятельной, будет ли для меня то, что принадлежит к себе?” —“Да, господин.”—“Или, есть то, что принадлежит для себя, будет ли мне собой?”—“Да, почтенный сэр.”—“Монахи, с собой и то, что принадлежит к себе не восприняли как истинные и создан, то этой точки зрения для взглядов, а именно, что это есть мир; после смерти я буду постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям; я буду терпеть как долго, как вечность’—разве не было бы абсолютно глупо учения?”

“Что еще это может быть, господин, но совершенно и полностью глупо учить?”

(Бодхи, Транс)

Итак, что же анатта значит? Согласно Visuddhimagga, это означает, конкретно, что этот вопрос не имеет ядра (asāraka), а в третьей стадии представление знаний:

‘Материальность, будь то прошлое, будущее или настоящее, непостоянен в смысле уничтожения, болезненный в смысле террора, не-я в смысле, не имея ядра,- это знание понимание.

Путь очищения, ХХ.6

Объяснения, не имея ядра означает, что ни одна из четырех форм:

  1. Sāmi attā - контролировать себя

  2. Nivāsī attā - непрерывное

  3. Kāraka attā - активный агент сэлф

  4. Vedaka attā переживание собственной

Эти четыре типа личности описаны в Mahasi Sayadaw это рассуждение о анатта-lakkhana-Сутта. Кратко, по Visuddhimagga:

В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро сам задумал как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и это невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетение, самости, так как это может иметь состояние делателя, и так о? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не будет приводят к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не я в ощущение, что нет ядра.

-- Путь очищения ХХ.16

В Visuddhimagga продолжает давать пять характеристик из пяти совокупностей, из которых их каждый несамоходные (весь список из 40 характеристик стоит прочесть, но остальное придется делать с другими двумя чертами):

  1. как иностранец из-за невозможности иметь мастерство осуществлять над ними, и из-за несговорчивости;

  2. как пусто из-за их пустоту сохраняемость, красота, удовольствия и себя, что задумываются о них;

  3. как напрасно из-за их пустота, или из-за их тривиальности; за то, что тривиально называется “всуе” в мире;

  4. как пустоту , потому что лишена состояние будучи собственником, abider, делатель, переживающий, директор; как не-я потому что сам не имея рук и т. д.

  5. как не-я , потому что сам не имея рук и т. д.;

-- Путь очищения ХХ.19

Практически говоря, что все это значит? Не много, так как дело не в том, интеллектуально понимать концепцию не сам, а чтобы испытать его. С точки зрения опыта, не сам это понял, наблюдая, что пять совокупностей (т. е. аспекты опыта) соответствуют приведенные выше объяснения. Этот understandling приходит естественным путем объективного наблюдения из четырех основ памятования, так что это не действительно что-то обдумать или сомнений.

+724
Elis Byberi 28 нояб. 2017 г., 18:10:40

"Полагаю, что курица имеет восемь, десять или двенадцать яиц: если она не правильно, греть их правильно, или насиживают их правильно, несмотря на то, что это желание может возникнуть с ней — о том, что мои цыплята пробить яичную скорлупу с шипами, когтями и клювами и высиживают спокойно!' — все равно это не возможно, что цыплята пробить яичную скорлупу с их шипами когтей и клювов и благополучно вылупиться. Почему? Потому что курица не покрывали их правильно, их пригрели правильно, и инкубировали их правильно. Таким же образом, хотя это желание может возникнуть с монахом, который живет без отдаваясь развития — о том, что мой ум может быть освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния!' — до сих пор ума не освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния. Почему? Из-за отсутствия развития, следует сказать. Отсутствие развития чего? Четыре основы, четыре правильных усилия, четыре основы власти, пять способностей, пять сил, семь факторов пробуждения, Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.101.than.html

+696
jkeuhlen 19 февр. 2011 г., 9:36:50

Делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?

Я не знаю, но я сомневаюсь в этом.

Большое буддийский закон монашеский, с чем-то линия, проведенная между Санга и общества лежит. Есть этические правила или руководящие принципы для неспециалистов, но (ИМО) они, как правило, быть кратким или широкие (например, пять заповедей), а не полная.

Я думаю, что нет никакого буддийского закона, который регулирует брак, например.

Причин может быть культурных норм (но я подозреваю, что они культурные или национальные, а не "буддист" и вневременной).

Если вы хотите заниматься этим вопросом, единственное, что я могу предложить это:

  • Посмотри на этот ответ, который включает в себя буддийские советы о том, как выбрать партнера по браку-это кратко в одной из глав этой книги, которая представляет собой антологию советы для мирян (из пали suttas)
  • Я думаю, что следующая глава этой книги содержит рекомендации для родителей ... но я его не читала, и у меня больше нет книги. Я рекомендую вам книгу и прочесть, и убедиться в том, что глава (совет для родителей) звучит как что-то вы способны и готовы взять на себя! Скажем, если вы хотите, чтобы я подведу итог, как я сделал в другой главе (если так я постараюсь купить или взять снова книгу).

Врач говорит, что это не мешает рожать детей ... во многих случаях здоровый

Если хорошо реагирует на лечение врачей, то я думаю, что они говорят, что можно иметь нормальную жизнь, без инвалидности.

И, да, шизофрения-это не единственная болезнь, которая может повлиять на детей и других людей.

Учитывая, что дети уязвимы к одной вещи или другой, возможно, этот вопрос не отличается от (Или это просто частный случай) более общий вопрос, который то ли буддист "должен" иметь детей вообще-так что вы можете обнаружить, что ответы на некоторые из этих вопросов могут помочь ответить на ваши:

Похоже на ваши вопросы, чтобы сосредоточиться на ли ребенок будет здоровым (или унаследовать болезнь).

Я думаю, что моя первая (и возможно единственная) забота была ли родитель[с] будет здоров, но это больше твое решение, чем мое.

психические заболевания являются одной из главных причин, почему утверждение невозможно

В качестве примера разные возможности, моя жена (и моя мама тоже, если на то пошло) стали учителями ... педагогов дошкольного образования, на самом деле, через год или два или больше обучения.

Если вы принимаете на работу или карьеру, вы могли бы 20 детей в год (совместно с коллегами). :-) И получится, а может и спать ночью.

Конечно, вы должны быть здоровы (симптомов), но он имеет преимущества: без принятия волокиты, меньше стресса, чем собственных детей, социальная ... и более короткий срок, например, если вы здоровы в этом году, то сделает это, не беспокоясь о том, все еще будет хорошо через 10 лет.

Согласно некоторым статистическим данным

Я не полностью согласен с вашим разместив здесь эту статистику.

Шизофрения-это немного сложнее, например, трудно правильно диагностировать, и сильно варьируется от человека к человеку. Так что если вы задаете личный вопрос (о ком-то в реальной жизни), то, может быть, вы могли бы сделать лучше (более конкретные, индивидуальные) оценки, чем не конкретные статистические данные ты выложил.

Например, вы пытаетесь оценить риск самоубийства. Я уверен, что это зависит от того, есть коморбидной депрессии и коморбидной наркоманией и так далее (см., например, психические заболевания и шизофрения).

Вещи также могут отличаться в зависимости от того, насколько хорошо и насколько доступно человеку врачи, их семьи, друзей и общества, и так далее, а также на их психическое здоровье.

Как anongoodnurse писал, я рекомендую вам узнать больше. В "лучшем случае" может быть лучше, чем вы ожидаете (и в худшем случае менее хорошо).

Тем не менее, болезнь можно лечить, так что есть полная ремиссия, т. е. никаких симптомов вообще, пока человек принимает лекарства.

Я согласен, есть хорошие основания для оптимизма, если ваш врач говорит, но, возможно, не будь слишком самодовольным либо. В частности вы сказали, "никаких симптомов вообще, пока человек принимает препараты":

Я согласен, там может быть не симптомом психического заболевания, и которые могут иметь один хороший повод, чтобы принимать лекарства, даже если есть побочные эффекты.

Тем не менее, будьте осторожны, там могут быть важны физические симптомы (побочные эффекты) лекарственного средства, так что будьте осторожны (чтобы проконсультироваться с врачами, потому что есть различные лекарственные препараты), а не обращая внимания.

Вы, возможно, захотите план (возможно, семья/медицинской/юридического плана), ибо если когда-либо есть симптомы психического заболевания (иногда по рецепту должны быть разнообразны, а иногда одно "несоответствие" и перестает принимать лекарство, и психические расстройства могут повлиять на способность принимать обоснованные решения).

Жаль, что это основывается больше на личном опыте, чем на ссылках, так это может быть слишком личным и не очень для вас полезной. Может быть, вы по крайней мере найдете полезные ссылки на другие темы (о выборе брачного партнера и про буддистов, имеющих детей).

+681
Lyubov Pavlovna 13 мая 2014 г., 7:55:26

В конечном счете узнает, если вы просвещены в момент смерти и возрождения. :)

+652
Margaret King 4 февр. 2017 г., 14:52:32

Если нет души, какое может быть возрождение?

Я думаю, что это очень важный вопрос и один, который действительно попадает в сердце большое заблуждение о пустоте или бескорыстие людей.

На мой взгляд, лучший способ увидеть скрытые предположения в вопрос выше, чтобы задать еще один вопрос: зачем вызывать перерождение?

Как насчет этого альтернативного вопрос: если нет души, как может быть человек, который живет от момента к моменту?

Понятно, что все школы буддизма учат бескорыстие людей. Это один из четырех печатей буддизма. Итак, почему бы нам не спросить, как может быть человек, который живет от момента к моменту?

Это явно видно, что люди живут от момента к моменту. С немного понимания мы видим, что человек непостоянен. Что мы неунитарного (то есть частей). Что мы зависимые явления. Это достаточно, чтобы установить самоотверженности людей на уровне, конечно, а нам еще работать и жить от момента к моменту.

Перерождение-это просто продолжение этой жизни каждый момент, даже после смерти тела. Другими словами, этот вопрос имеет два скрытых допущений:

  1. Что бескорыстных вещей не может функционировать
  2. Мы тщательно материал и может быть уменьшен (физический редукционизм на работе) для чистого вещества.

Дхарма не содержит этих предположений и тому есть веские причины для отказа оба.

+635
The Unmasked Mask 23 окт. 2014 г., 3:52:04

Я прочитал замечание Sumedho Аджан о Кришнамурти. Я не помню много деталей. Но я могу сказать вам, что учение Кришнамурти 'ы отличаются от буддизма, хотя он сам практиковал випассану.

Редактировать: мой ответ относится к Джидду Кришнамуртхи, а не У. Г. Кришнамуртхи. Я незнаком с У. Г.

Иногда вы слышите монахи или монахини или миряне, здесь говорят: 'не прикреплять к чему-либо. Поэтому мы придаем вид, что мы не должны быть прикреплены! 'Я не собираюсь прикрепить к Sumedho Аджан; я могу научиться от кого. Я собираюсь уйти, просто чтобы доказать, что я не привязан к маститым Sumedho'. Тогда вы прикрепив к мысли, что вы не должны быть привязаны ко мне, или что ты должен уйти, чтобы доказать, что ты не привязан – не его вообще. Это не мудрость, это? Ты просто прикрепив к чему-то еще. Вы можете перейти к Brockwood Park и услышать Кришнамурти и потом думаешь – 'я не собираюсь вложить в эти религиозные условности, все эти поклоны, изображений Будды, монахи и все такое прочее. Кришнамурти говорит, что это все туфта: "не надо ничего с ней делать, все бесполезно". Так вы приложите к мнению, что религиозные условности все это бесполезно, и вы не должны иметь с ними ничего общего. Но это также вложение, не так ли? – привязанность к взглядам и мнениям – и если вы придаете тому, что Кришнамурти говорит, или вы придаете тому, что я говорю, это все-таки вложение.

Sumedho Аджан

Вы можете быть присоединен к идея не привязываясь. Кришнамурти, например, всегда подчеркиваю, чтобы не быть привязаны ни к чему. Он бы сказал, 'монахи, это все неправильно. Религия, монахи, все это неправильно. Это не так'. Тогда люди слушали, что бы прикрепить к его мнению, и они не знали о привязанности они должны были Кришнамурти смотреть. Так что проблема не в представлении, а привязанность. Представление-это представление. Вы можете увидеть, если вы привязаны к тем, за или против него. Тогда реальная практика не привязываясь к любой вид, и вы очень сильно исследуют, что происходит.

Sumedho Аджан

Редактировать: я добавил отдельный ответ на У. Г. Кришнамуртхи.

+602
Bob Campbell 14 янв. 2016 г., 22:44:47

Каждая мысль-это проявление каммы либо Камма производственного или Камма равнодействующей. Отвращение к видя ваш папа не исключение. Все неприятие коренится в ненависти (patigha) и заблуждение (Моха). Разве это плохо? Да в этой ненависти и заблуждения всегда сопровождается неприятными чувствами (domanassa/горе) и не с приятными чувствами (somanassa/радость).

В идеальном мире мы бы игнорировать недостатки и ошибки, которые они сделали для нас. Но, мы живем не в идеальном мире, поэтому нам приблизиться к достижению этого идеала. Это не легко и это занимает много работы.

Я тоже имел плохих отношений с отцом. Я пытался заставить его работать но я не имею право понимания, чтобы попасть туда. Его давно уже нет а я все еще испытываю чувство вины и угрызения совести, что я не могла пройти мимо тех вещей, которые держали нас друг от друга. Это было глупо с моей стороны ожидать, что он будет что-то его не было, когда я не мог жить до мои собственные ожидания для самого себя.

Я закончу цитатой из Thanissaro монах, "наши действия наши долгосрочных владений". Это включает в себя наши неудачи тоже должна вести себя.

+586
Luqmam 13 июн. 2019 г., 18:08:54

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают?

Что же Будда говорил-это первое, что возникает, что ведет к появлению мысли?

Ответ на этот вопрос в двенадцати nidanas: "'психического развития/означает' приводить к возникновению мыслей"? https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Как я вижу, сознания (vinnana) возникает с 'психического развития/означает' (ищите). Затем, из сознания возникают имя и форма' (namarupaбыл), который состоит из материи, ощущения, восприятия, ментальных образований и сознания (скандх). Я вижу скандх как мысли. Таким образом, первое, что возникает-это психическое брожения/заявка, которая приводит к возникновению мысли. Это правильно?

+565
gdw 25 мар. 2019 г., 20:22:24

Это интересный момент. Мой (Азиатский) учитель объяснил мне, что целостности как понятие имеет различные значения в восточной культуре.

Мы на Западе часто предполагают, что порядочность = честность. Но на самом деле, если вдуматься, целостность-это противоположность коррупции. Целостность-это быть верным правильные ценности. В восточном обществе, пронизанном буддизма Махаяны социальной гармонии-это такие первичные ценности. Так что честность в этом смысле означает, будучи привержены максимизации социальной гармонии и благополучия. Даже за счет технической и научной честности.

В примерах из Сутта, Будда хвалит человек, который deemphasizes другие недостатки, подчеркивает достоинства другого, подчеркивает собственные недостатки, и deemphasizes собственного достоинства. Это является частью целостности в указанном выше смысле.

В Махаяне, упайя или подручными средствами это то, что может быть технически не верно, но практически значение, и поэтому предпочитают голую правду, которая часто не вкусными или даже вредны.

Мое личное мнение заключается в том, что колесо катится слишком далеко вниз этот путь, и я хотел бы, чтобы исправить это, будучи немного более честными, рассказывая о вещах, но я все же должны признать, что вещи не всегда такие черные и белые, как наша страсть к жестокой честности хотел бы, чтобы мы поверили иногда.

Ваш пример с Иовом ссылки явно не сценарий исторический Будда имел в виду. Я не в состоянии дать универсальные рекомендации на тему, как это, но когда мне придется служить кому-то ссылку, я стараюсь дать симметричный ответ. Смысл, вместо разгрузочных мое субъективное мнение человека ("правда"), как если бы это был финал, я стараюсь быть осторожным с моими выводами, особенно отрицательных, и дают благо человеку сомнения. Что-то вроде того, что говорил Будда.

+520
Ram Vignesh 28 июн. 2016 г., 19:37:42

Есть как минимум четыре уровня в этой теме, Что я вижу... или четыре разных Nirvanas, если вы хотите...

На простейшем уровне, Нирвана является условным и не имеет свабхава. Это нирвана, что заблуждающийся ум хочет бежать, определяется как состояние, только и противоположное Сансаре. Потому что это зависит от его оппозиции к Сансаре, и потому, что это (воображаемые) государство, которое зависит от его реализации. Это не есть свабхава, потому что он является условным, потому что оно имеет начало, и, самое главное, потому что его не существует.

На следующий уровень, Нирвана безусловна и свабхава. Это нирвана, что на самом деле достиг - действительной природе вещей, о единстве сансары и нирваны, прекращения конфликта между "должен" и "есть", таковости вещей, как они есть, и приводя к прекращению страдания. Это нирвана считается безусловным, потому что оно больше не определяется, в отличие от сансары. Это свабхава-это пустота. Однако, слабость этого типа Нирваны, что это бесполезно, пока не будет достигнут. Надо действительно прилагать усилия, чтобы осуществить прекращение конфликта между "должен" и "есть". Пока этого не будет сделано, это нирвана, это так хорошо, как ничего. Вот почему я предпочитаю называть это квази-безусловная.

Следующий тип нирвана-это действительно существующий сам по себе великое совершенство. Это типа Нирвана не зависит от прекращения конфликта между "должен" и "есть". Вместо этого, всех форм, в том числе явок и вложения, в том числе даже путаницы и противоречий, и само страдание само по себе, являются (понимается) исконно-за загрязнения и чистоты. Это нирвана-это действительно безусловная и не имеет свабхава. Безусловно, потому что... ну... нет ничего, чтобы быть сделано или не сделано или нашли или потеряли - и это не имеет никакого свабхава, потому что это не сам феномен, это просто обозначение таковости всех явлений.

Наконец, абсолютная Нирвана находится за пределами всего Царство понятий. Когда человек теряет всякую почву, всякое понятие о точке отсчета, и любое чувство достижения в реальной жизни, можно почувствовать, что это может быть очень трудно быть уверенным ни в чем. Так что пока это отсутствие точки отсчета не является основанием для возникновения страдания, он также предоставляет никаких оснований для доверия. Чтобы быть уверенным в отсутствии земли, без создания опорной точки, без тяги к комфорту ориентир, реальная Нирвана. Это нирвана безусловна? У него есть свабхава? На этом уровне мы не зацикливайся с фуфлом таким.

+497
Patrokl 4 мая 2011 г., 21:26:33

Трудно быть вокруг не-медитативное людей, когда ты медитируешь. Дхаммапада 302 государств:

Страдания/трудность возникает из-за ассоциации с неравных.

Когда говорят: "Ты выглядишь грустным", это отражение своего собственного недостаток знаний, свои печали и свои собственные опасения. Это случилось со мной несколько раз раньше, когда я работала в офисе.

Будда учил, что человек, совершивший в медитации можно на 'палец-кнопка' Создать Метта (любящая доброта).

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой одним по праву называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением учителя.

В 1:6.3–5

Да, вам, наверное, нужно улыбнуться, сказать, что вы хорошо и легко объяснить, как вы тренируете себя, чтобы работать/делать все спокойно и без стресса.

Что касается сути Будды, это было объяснено в 37 млн как:

Ничто не стоит цепляться...

+494
Russell Smith 2 февр. 2011 г., 1:14:08

Мне любопытно узнать немного больше о повседневной жизни Тхеравада буддийских монахов. Я тянусь к идее посвящения, но я боюсь, что это только потому, что я романтизировал жизнь буддийского монаха на мой взгляд, как легко и беззаботно; как Побег из своей собственной жизни. Что такое монашеская жизнь, как и откуда проблемы, которые приходят с этим образ жизни, сравнить с лей-жизнь? Я ищу проверить реальность, если кто может предоставить его. Спасибо!

+449
Lionside 8 мар. 2013 г., 2:43:26

Христианство, вероятно, происходит из буддизма, а не из традиционных старых племенных иудаизма. Есть несколько более поздних книгах Ветхого Завета похож на христианство, таких как притчи, но притчи была написана после буддизма. Ветхий Завет, иудейская религия имеет не менее двух периодов: (I) до Вавилонского изгнания; и (II) после Вавилонского изгнания. Кажется очевидным позже (после изгнания) иудаизм (например, притчи) и особенно христианство находится под сильным влиянием буддизма.

Вы должны попробовать, чтобы узнать истинный смысл христианства, которая идет от буддизма, такие как Tevijja Сутта. В Tevijja Сутта, Будда учил индийские отшельники, которые верили в Бога (Брахма), что путь,/путь к Богу/Брахма, излучая любовь и сострадание во всех направлениях. Например, Иисус сказал: "Я есть путь к отцу" и "я от единственного истинного Бога". Иисус сказал: "Будьте совершенны (в любви), как Отец ваш Небесный (совершенен в любви)".

То, что Иисус сказал выше верно, потому что "истинный Бог" Иисуса-это не старый племенной еврейский Бог называется Яхве или Иеговы. Истинный Бог Иисус "отца" или что буддизм называет "Брама". "Брама", как написано во многих suttas "любовь". Христиане учат "Бог есть любовь". Иисус есть путь к отцу, потому что путь Иисуса-это любовь. Путь Иисуса ведет к отцу, который тоже люблю.

Пожалуйста, постарайтесь понять.

1 Иоанна 4:7-21

Английский стандартная версия (ESV)

Бог Есть Любовь

7 возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 9 любовь Бога была проявиться среди нас, что Бог послал своего единственного сына в мир, так чтобы мы могли жить через него. 10 в том любовь, что не мы возлюбили Бога, но он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за наши грехи. 11 возлюбленные, если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 никто никогда не видел Бога; если мы любим друг друга, Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

Поэтому, если католики учат их Бог-единственный истинный Бог только потому, что это "Творца неба и земли", это ложь. Иисус не учил Никейский Символ веры, который католики проповедуют:

Мы верим в одного Бога, Отец, Всевышний, Творца неба и земли, и все что есть, видимое и невидимое.

"Один Бог" Иисус-это "любовь" или "Брахма Вихара".

Если католики ненавидят буддизм или буддизм, то они не следуют истинным Богом "любовь".


Примечание: Я учился в католической школе в течение 5 лет, от 13 до 18 лет, но мы редко выучили какой-либо религии.

+358
morpeh0283 28 янв. 2012 г., 0:33:26

Будда советовал людям из Калама в Калама Сутта, является ли все, что понимается и практикуется, помогает избавиться от жадности, ненависти и невежества (жадность и ненависть возникают из-за незнания). Этой основе видеть дает механизм фильтрации, чтобы отсеять доктрин, которые явно не стоит. Таким образом, научный метод, показанный в Калама Сутта может быть использован в качестве “предварительного отбора” избавиться от заведомо неподходящих путей или “теориями”.

Дхамма Будды-не религия в общепринятом смысле слова “религия”. Человек достигает Ниббаны, очищая свой разум. Будда просто показал, почему человек должен стремиться к нирване и как очистить ум, следуя Благородный Восьмеричный Путь.

+323
greb96 5 февр. 2015 г., 2:55:31

Может показаться, что буддизм-это синкретическая религия, потому что он, видимо, имеет некоторые сходные черты с индуизмом и/или джайнизма:

  • Возрождение
  • Понятие кармы
  • Самсара
  • Монахи в оранжевых одеждах и с бритыми головами
  • Существа, как Брахма, Сакка / Индра, яма, дэвы, gandhabba
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Некоторые Махаяны божества напоминают индуистские божества
  • Использовать бусы или четки в буддизме Махаяны, похожими на индусов
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Подобные ритуальные элементы, как кремация и использование ладана

С точки зрения философии, древних учений Будды в Палийском каноне, особенно Сутта и Виная.

Оттуда, мы видим, что некоторые основные и неосновные буддийское учение, из Палийский канон, не сильно отличающийся от индуизма и джайнизма, и некоторые из них довольно оригинальные:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ и контрастирует с индуистскими BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что буддизм станет доктринально синкретическая связь с индуизмом, Джайнизмом или авраамических религий. Синкретизм является, скорее всего, останется на уровне культуры, если она вообще существует.

+262
user257090 28 авг. 2017 г., 19:27:40

Есть разница между 'пожалуйста' И 'пожалуйста'. Пожалуйста, не воспринимай это иначе, это вопрос опять же очень важно для меня, - ответил. Огромное спасибо за поддержку до сих пор.

Мой вопрос касается меня и моего рода личностей (практически я наблюдал) доступны. Эта планета и жизнь полна бесконечных возможностей. Я заметила, что если я следую буддизму и тогда я вижу, что другие спать через это время, то я называю их (других) 'психо', и если я не затем они (другие) называют меня психом.

Я точно хочу знать (с точки зрения буддизма):

  1. Правильно ли считать термин 'Психо' или нет?
  2. Это всегда необходимо, чтобы другие поняли, о 'чем вы занимаетесь'?
+259
Timothy Barrett 9 июл. 2017 г., 20:00:36

Я прочитал в интернете:

Нет сознания как "реальная вещь". Прекращением невежества означает, что иллюзорность всех "реальных вещей" реализуется.

Но когда пали suttas описать освобождение ума (Читта), включая освобожденного сознания, следующим образом:

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

Упайя-Сутта

Так пали suttas описать разрушение влечения или страсти, как и освобождения & ниббана, это надо сознание 'без сознания' или 'нет' для освобождения?

+249
Mark Dunne 1 дек. 2014 г., 14:30:06

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+228
natashko 13 нояб. 2010 г., 17:55:27

Мара является лидером фракции в 6-м небе:

(11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.

Он ни царь, ни король всех демонов. Демоны в основном относятся к первой небесах. Фракции всего в отличие от тех, кто пытается достичь просветления или вести других к просветлению.

Люди, совершающие самоубийство, как правило, есть неумелые состояния ума в свои последние минуты. Поэтому наиболее вероятно, что они в конечном итоге в нижней области. Но там могут быть редкие исключения.

+200
tranmaster 25 нояб. 2017 г., 17:12:38

Я всегда говорил, что нет такой вещи как плохая медитация. Неважно, что происходит, это нормально. Фактически медитирующий плохо разбираюсь в эффективность каких-либо сидеть, даже если эти понятия вообще имеют смысл. Однако я читал повседневной Дзен по Шарлотта Йоко Бек и она сказала, что она встречает людей, которые медитировали, которые откровенно тратить свое время. Она говорит, что они могут также практикую в гольф на протяжении 20 лет. Ooohhhh суровым.

Так что здесь происходит? Действительно нет такой вещи как плохая медитация и все сидят просто льет воду на мельницу. Или это возможно, чтобы тратить свое время и, возможно, тратить годы. Является 'нет такой вещи как плохая медитация' просто то, что вы расскажите новичкам мотивировать их - некая из подручных средств?

+196
user3378 10 окт. 2017 г., 7:43:51

У меня вариант, жаждущей гол за год ,часов в день, участие в совещаниях и делать действия, которые я иногда затрахался завтра во первых разрешение будет день, я устала

+118
Oakenstone Productions 24 мая 2014 г., 7:28:24

Вера в ад и рай, карма, перерождения, иные миры и т. д. потому что все они не могут быть доказаны с помощью научных методов. Если вы говорите, что вы можете увидеть их сами, откуда вы знаете, что это не иллюзия, как, когда у нас есть осознанное сновидение. Спасибо

+104
unsym 23 окт. 2012 г., 7:17:28

Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

  • Чувственное желание и недоброжелательность - распознавать ощущения, связанные с его, анализировать это ощущение путем деления и рассекает ее и внимательно наблюдала за ним, знаю, что это также возникающие и проходящие лишена влечения и отвращения
  • Неутомимости - признать его и постараться переключиться на Анапана на некоторое время, чтобы развивать более высокую концентрацию. Также попробуйте выполнить сканирование тела быстро, но постепенно медленно Даунинг
  • Лень и апатия - может организм в быстрой последовательности, затем попытаться исследовать Дхамму, глядя меньшие площади
  • Сомневаюсь - когда ваша вера не настолько зрелый, чтобы уровень ваших теоретических знаний - активизировать вы придерживаетесь, что вы знаете, как теория

Например, если похотливые мысли возникают в уме, сопровождается телесным ощущением, в какой момент это чувственное желание отметить, А как же нам идти о "преодоление" его?

Посмотрите, как ощущение, лишенный жажды или жмется. Обратите внимание на ощущение, то вы получите ощущение. Когда вы вступаете в контакт с объектом вожделения (мысль или контакт). См. выше по его преодолению.

Пять помех покончил с через правильного понимания и опыт их непостоянство?

Это как один из его аспектов. См. выше.

+101
lovelyksyu 27 апр. 2019 г., 8:24:08

На вопрос "почему?" в отношении существования исходит от теистического мышления. Даже некоторые ученые не могут освободиться от такого рода мышления. Это результат полагая, что есть некоторая конечная сущность/сила во Вселенной, которая решает цель для нас.

Буддизм не подписываться на подобные идеи. Буддизм учит о причинах и следствиях. Он никогда не говорит об имманентная цель или что-то написано в звездах касаемо существования. Потому что нет никого. Но это не значит, что нет таких целей стоит стремиться. В предельном смысле, конец страдания-это цель, к которой стоит стремиться.

Если ваша голова находится на огонь, пытаясь поставить огонь является разумный поступок. Не спрашивать "почему я?".

+80
Michael Harding 18 апр. 2018 г., 15:05:39

Я уже четыре года практикующий буддист в Англии.

Я сейчас изо всех сил в обеспечении понимания моего опыта, я был бы благодарен за любую Insight, и я понимаю, что трудно полноценно общаться в интернете.

Я знаю, что там было сексуальных домогательствах в таком порядке прежде. Я за последние пять месяцев стали жертвами сексуального принуждения и незначительные злоупотребления с другой Митра в Санга (я использую термины и определения, представленные моего общения с горячей линии я звонила). Я борюсь, чтобы остаться с моим собственным опытом сейчас, как моя потребность в безопасности становится в десятки раз. И мои отношения в Санга теперь я нахожу, чтобы быть глубоко напряжены, как и мои друзья в Того, Кто мне говорит об этом, ответила с советами, что было бы полезно, чтобы вызвать сострадание к этому других Митра в этой ситуации.

Я извиняюсь, чтобы сказать, что мне страшно, что это будет ответ... это полезно, умелые, отдавать свою энергию на это Сангха, которая, кажется, терпит сексуального miscunduct, до тех пор, пока сами, кто его испытывает?

Я прошу прощения за мои запутались предложения, и действительно, все, что вы можете сказать, что помогло бы пролить свет на это я бы очень благодарны.

Я не хочу называть себя жертвой, и в целях приведения сострадание к ситуации... чтобы вам помочь, кажется, что культура осознает свой опыт, чтобы быть жертвой.

Большое спасибо.

+65
prostoymax 23 июн. 2010 г., 4:04:47

В Bhikkhuni Сутта рекомендует пищевыми продуктами, например, следующим образом:

Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Я полагаю, что, принимая лекарство для аналогичной цели -- т. е. это уничтожить старые чувства (боли), а не создавать новые чувства (от интоксикации или чувственной снисходительности).

Виная например разрешений на препараты для монахов, если они больны, в том числе средства, которые содержат спирт, если спирт в более-или-менее незаметного количества алкоголя (полезен при создании некоторых лекарств, потому что это эффективный растворитель, например, алкалоидов).


См. также ответы на темы , которые испытывают физическую боль.

Вы также можете прочитать:

  • То, что медсестры должны знать о буддийской перспективы конечного срока службы ухода и умирает

    Боль терминал и седации

    Большинство буддисты считают, что ум должен быть начеку, как это возможно в момент смерти.

    Учитывая общее благополучие (в том числе психического состояния пациента), медсестры должны сбалансировать уровень обезболивания необходимо с учетом необходимости концентрации внимания на умирающего буддиста. Надлежащего управления болью могут быть достигнуты с минимальным ущербом бдительности путем применения ВОЗ обезболивающее лестнице. Выбор неопиодные анальгетики (нестероидные противовоспалительные препараты) и слабые опиоиды следует отдать предпочтение более сильные опиоиды и болезней заблокировать терапии, когда это возможно, с целью снижения побочных эффектов (т. е. седации и когнитивных нарушений), таким образом, сохраняя бдительность отдельных эффективных духовных практик может продолжиться. Тем не менее, при сильной неконтролируемой боли, развивается, когнитивные нарушения (например, бред) может привести, что может потребовать применения сильных опиоидов для эффективного сброса для достижения наилучшего когнитивные функции, которые будут поддерживать медитативных духовных практик.

    Выше небольшая цитата/выдержка, я рекомендую прочитать всю статью.

    Другими словами медицинские работники советуют (более или менее как обычно) регулировать количество и тип медицины, в зависимости от количества боли, и по способности пациента переносить его. Разница в том, что буддийские пациенты, как правило, предпочитают избегать препаратов, изменяющих сознание, так долго, как это возможно.

  • Буддийское руководство к смерти, умирания и страдания


Почему тело важнее, когда один просветленный или помнит?

Часть буддийской доктрины является средний путь, например, 36 млн , объясняет что-то вроде этого:

Я подумал: "все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Какие бы отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Все, что отшельники и созерцатели в настоящее время чувствуете болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришло осознание: 'это путь к пробуждению.' Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' Я думал: 'я больше не боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами, но эта радость не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии. Предположим, я возьму твердая пища: некоторые рис и каши. Так что я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. Теперь пять монахов были присутствовать на меня, думая, 'Если Готама, наш созерцательный, достигает какого-то высшего состояния, он скажет нам. Но когда они увидели меня принимать твердую пищу: немного риса и каши — они были отвращение и оставил меня, думая, 'Готама созерцательный то живет роскошно. Он оставил свое усилие и скатиться в изобилии.

+42
richardbolt03 22 янв. 2014 г., 10:25:00

Показать вопросы с тегом